Земля в иллюминаторе

26.04.12 00:09 | Сева | 131 комментарий »

Стримы



Начинаю понимать людей, которые платят мильёны баксов за путешествие на орбиту.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131

SVN
отправлено 26.04.12 00:27 # 1


Красиво, и одновременно жаль, что при всех достижениях науки, все равно люди - муравьи, прибитые к шарику на задворках мироздания.

Шансов вылезти за пределы даже солнечной системы - нет.


Сева
отправлено 26.04.12 00:31 # 2


Кому: SVN, #1

> Шансов вылезти за пределы даже солнечной системы - нет.

более чем есть

просто люди для этого должны измениться, и процесс идёт на наших глазах


Шмель
отправлено 26.04.12 00:41 # 3


Кому: SVN, #1

> Шансов вылезти за пределы даже солнечной системы - нет.

А хули там делать?

Вон, зонды летают, телескопы зыркают, наблюдаем пока.


Santiago_Sangre
отправлено 26.04.12 00:42 # 4


Кому: Сева, #2

> Шансов вылезти за пределы даже солнечной системы - нет.
>
> более чем есть
>
> просто люди для этого должны измениться, и процесс идёт на наших глазах

нада просто хорошо работать!!!


SVN
отправлено 26.04.12 00:51 # 5


Кому: Сева, #2

> более чем есть
>
> просто люди для этого должны измениться, и процесс идёт на наших глазах

Биология и генная инженерия, или развитие инфорационное, нарастающее и в итоге некий скачек в мышлении?

Мне мыслится, что все же ключик скрыт в коллайдере и подобных ему штуках, биология любого уровня развития вряд ли вытянет перелет в тысячу световых.

Ну и опять же, хочется это все при нашей жизни увидеть ).


SVN
отправлено 26.04.12 00:53 # 6


Кому: Шмель, #3

> А хули там делать?
>
> Вон, зонды летают, телескопы зыркают, наблюдаем пока.

Ну как бы там вся движуха по идее, там где небо белое от звезд, любопытно очень, многое может прояснится, а телескопы вроде палят только прошлое.


Сева
отправлено 26.04.12 00:58 # 7


Кому: Santiago_Sangre, #4

> нада просто хорошо работать!!!

не просто хорошо, а очень-очень хорошо

и ещё должно как следует повезти

тогда может быть выдадут пропуск в будущее


Сева
отправлено 26.04.12 01:03 # 8


Кому: SVN, #5

> Мне мыслится, что все же ключик скрыт в коллайдере и подобных ему штуках

в настоящем нет правильных терминов для описания будущего

автомобиль - это не просто самобеглая коляска, а компьютер - не просто быстросчётная машина

видны только самые общие перспективы, попытки же вдумчиво рассуждать о подробностях вызовут у потомков разве что смех


urban
отправлено 26.04.12 01:08 # 9


Очередной буржуйский плагиат с Тупичка.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609206

Написано,ведь: "Съёмки с МКС"


urban
отправлено 26.04.12 01:12 # 10


Кому: SVN, #1

> Шансов вылезти за пределы даже солнечной системы - нет.

"Шансов вылезти за пределы земной тверди нет"-

Кто-то,лет 100 назад.


eugene107
отправлено 26.04.12 01:15 # 11


Кому: Сева, #2

> более чем есть

Третьего дня в кино про это глядел - "Морской бой" называется !


eugene107
отправлено 26.04.12 01:17 # 12


И это, у Тарьи Турунен голос завораживает прямо.


ev1l
отправлено 26.04.12 01:29 # 13


Кому: eugene107, #12

> И это, у Тарьи Турунен голос завораживает прямо.

а это точно она поёт?

послушал для сравнения эту песню в её исполнении у найтвиша - немного другой голос, как показалось

здесь она Р особо выделяет и голос более детский )


DonJad
отправлено 26.04.12 01:32 # 14


Они уже не только туда летают, но и жадные ручёнки тянут.

http://www.membrana.ru/particle/17922?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Fee...

А если серьезно. Обидно что у нас в стране богатой космическими достижени ни о чем чуть большем чем распил углеводородов, к сожалению даже не помышляют.


Домосед
отправлено 26.04.12 01:32 # 15


Красиво то как, бля.


kontodor
отправлено 26.04.12 01:32 # 16


Красотища!
Но намой вкус лучше бы вместо этого саундтрека создатели зарядили Nightwish – Walking In The Air.


Paul_Moss
отправлено 26.04.12 01:32 # 17


Безумно красиво.


HastreD
отправлено 26.04.12 01:32 # 18


Красотища неземная!


SHLEMAZA
отправлено 26.04.12 01:32 # 19


Кому: SVN, #1

> Шансов вылезти за пределы даже солнечной системы - нет.

а какже искривление? искривление пространства? :) http://www.youtube.com/watch?v=SpZNYh9a5Cc&feature=player_embedded


eugene107
отправлено 26.04.12 01:40 # 20


Кому: ev1l, #13

> > а это точно она поёт?

Ну там на 3:35 там есть про музыку:

Music, lyrics and production: Howard Blake
Solo Treble: Peter Auty

Как-то не очень понятно, кто из них.

ЗЫ Тарья все равно хорошо поет !


ZeFEAR
отправлено 26.04.12 01:41 # 21


Круто смотреть под вот эту композицию: Jung Jae II – A Prayer


Кирилл Борисенко
отправлено 26.04.12 01:41 # 22


Гагарин врать не будет.
Жаль только в некоторых учебниках он в Космос не летал...


Donkey
отправлено 26.04.12 01:41 # 23


Кому: SVN, #1

> Шансов вылезти за пределы даже солнечной системы - нет.

Мне дед рассказывал, их в школе учили - притяжение земли преодолеть невозможно! А ведь прошло не 1000 лет как во многих фантастиках, а всего лишь 50.

Так что не загадывай


Кирилл Борисенко
отправлено 26.04.12 01:41 # 24


Кому: Сева, #8

> автомобиль - это не просто самобеглая коляска, а компьютер - не просто быстросчётная машина

Самодвижущеся транспортное средство и вычислительное устройство ещё никто не отменял.)
Так что - просто.


Foreverlight
отправлено 26.04.12 01:41 # 25


Люди добрые , может у кого такая же проблема : ролики на сайте не соответствуют посту , например под "Земля в иллюминаторе" на меня мутным взором смотрит Дагир Хасавов.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 26.04.12 01:41 # 26


Спасибо!
Здорово!


redbo48
отправлено 26.04.12 01:41 # 27


Красиво. Единственно смутило - слишком очерченные пределы атмосферы. На других роликах из ВНЕатмосферы подобного не припомню.


brig
отправлено 26.04.12 01:58 # 28


Кому: eugene107, #12

> И это, у Тарьи Турунен голос завораживает прямо.

БТП!!!

Согласный, в озвучке NightWish смотрелось бы гораздо живее.


Skoffin
отправлено 26.04.12 01:58 # 29


Кому: SVN, #1

> Шансов вылезти за пределы даже солнечной системы - нет.

Когда начинают рассуждать о шансах, сразу вспоминается:

- Врачи говорят, что его шанс на выживание составляет пятьдесят процентов.
- Так это же неплохо!
- Да. Только шанс на такой шанс - один к десяти.
(С) Голый пистолет.

> жаль, что при всех достижениях науки, все равно люди - муравьи, прибитые к шарику на задворках мироздания.

Не понимаю, что тут вызывает сожаления? Я, к примеру, доволен как личным, так и занимаемым человечеством местом в реальности. Это если брать чисто территориальный аспект. Качественно развиваться есть куда. И развитие идет.


Michail_B
отправлено 26.04.12 01:58 # 30


Кому: eugene107, #12

> И это, у Тарьи Турунен голос завораживает прямо.

Где тут голос Тарьи? В ролике? Так это не она.


xPraetorian
отправлено 26.04.12 01:58 # 31


Кому: eugene107, #12

> И это, у Тарьи Турунен голос завораживает прямо.

А это не она поет. В титрах написано Peter Auty, он эту песню раньше спел.


blaz
отправлено 26.04.12 01:58 # 32


Как бы попытки покорить Вселенную не закончились суррогатом - виртуальной собственной Вселенной аккуратно транслируемой в мозг желающему "попутешествовать". А то, мощности ЭВМ увеличиваются да биология не отстает, подменят и не возможно будем рады.


Pirx
отправлено 26.04.12 01:58 # 33


Кому: SVN, #1

> Шансов вылезти за пределы даже солнечной системы - нет.

Может, появятся в будущем...


Michail_B
отправлено 26.04.12 01:58 # 34


Кому: eugene107, #20

> Как-то не очень понятно, кто из них.

Howard Blake - автор "нетленки".
Peter Auty -поет.
Запись очень известная - хотя кто эту композицию только не пел. Считается современной классикой.


Баянист
отправлено 26.04.12 02:12 # 35


Кому: SHLEMAZA, #19

> а какже искривление? искривление пространства? :) http://www.youtube.com/watch?v=SpZNYh9a5Cc&feature=player_embedded

Это что за клоун?


JackBeard
отправлено 26.04.12 02:21 # 36


Вот у пацанов работа то.


mezonblaster
отправлено 26.04.12 02:30 # 37


Тарья такое спела такое тогда ещё... http://www.youtube.com/watch?v=qU1T9xwFO1Y
Хреново, что они потом посрались с Холопайненом.


eugene107
отправлено 26.04.12 02:42 # 38


Кому: xPraetorian, #31

> И это, у Тарьи Турунен голос завораживает прямо.
>
> А это не она поет. В титрах написано Peter Auty, он эту песню раньше спел.

Так это мужской вокал что-ли ???

В классическую музыку - ни ногой !!!


stabvenom
отправлено 26.04.12 03:25 # 39


Очень красиво! Я, кстати, первого же туриста понял на все 100%. Последние бы не отдал, но половину - запросто. Кто мне подгонит 40 мильёнов?

Но кавер в подложке - ужасен. Так испохабить Найтвиш анемичным голосом и какими-то дуделками... Честно говоря, не смог дослушать, пришлось звук отключить.


stabvenom
отправлено 26.04.12 03:30 # 40


Кому: eugene107, #38

> Так это мужской вокал что-ли ???

Ну, типа, мальчик из церковного хора.


Narayana
отправлено 26.04.12 04:06 # 41


Кому: stabvenom, #39

>Но кавер в подложке - ужасен. Так испохабить Найтвиш анемичным голосом и какими-то дуделками...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Walking_in_the_Air
http://www.youtube.com/watch?v=ubeVUnGQOIk

Это не кавер, а оригинал из мультика. Поет Питер Оти, мальчик-певчий из хора Собора Святого Павла (Лондон). Это у Найтвиш кавер.


hill
отправлено 26.04.12 04:46 # 42


Кому: Сева, #2

> Шансов вылезти за пределы даже солнечной системы - нет.
>
> более чем есть
>

Шансы есть, но вот вернуться - вряд ли.


Дадли Смит
отправлено 26.04.12 06:11 # 43


Кому: SVN, #1

> Шансов вылезти за пределы даже солнечной системы - нет.

"Даже если будет создан летательный аппарат тяжелее воздуха, то он все равно будет не более чем забавной игрушкой. Практическое применение его невозможно"

Эдисон о самолетах

Так что с этим "невозможно" надо быть осторожнее


Шмель
отправлено 26.04.12 06:23 # 44


Кому: Дадли Смит, #43

> Эдисон о самолетах

Когда Эдисон это якобы говорил, практическое применение самолётов было действительно невозможно. Не было достаточно мощных двигателей. Так что, не соврал, если действительно говорил.


Сева
отправлено 26.04.12 06:25 # 45


Кому: urban, #9

> Очередной буржуйский плагиат с Тупичка.
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051609206

с песней получилось ещё бодрее


Rus[H]
отправлено 26.04.12 08:37 # 46


> Начинаю понимать людей, которые платят мильёны баксов за путешествие на орбиту.

"Увидеть Мир и умереть" почти (с)


Snusmymrik
отправлено 26.04.12 09:08 # 47


Кому: DonJad, #14

> А если серьезно. Обидно что у нас в стране богатой космическими достижени ни о чем чуть большем чем распил углеводородов, к сожалению даже не помышляют.

Помышляют. И даже денег на разработку богато выделяют.


stabvenom
отправлено 26.04.12 09:11 # 48


Кому: Narayana, #41

> Это у Найтвиш кавер.

Извини, камрад, забыл три восклицательных знака поставить. Это я так ловко пошутил.
Знаю, что кавер. Еще с доинтернетовских времён. Nuclear Blast выпускали сборники Beauty in Darkness. На четвёртом диске была эта песня, в поддержку Oceanborn, если не ошибаюсь. Красотой казалась нечеловеческой. Да и сейчас мурашки по коже. Оригинал, имхо, после неё невыносим!!!


Стасичка
отправлено 26.04.12 09:15 # 49


Кому: Сева, #2

> более чем есть
>
> просто люди для этого должны измениться, и процесс идёт на наших глазах

Хорошо если идет.

Только иногда кажется, что успешно выводится порода, которой космос понадобится только когда там своих хургад с анталиями понастроят.


dele
отправлено 26.04.12 09:16 # 50


Кому: Сева, #7

> не просто хорошо, а очень-очень хорошо

Оно, кстати, кроме как во время масштабной войны и пару десятилетий после нее не получается никак. Во всяком случае - у нас. Война чудовищно мотивирует граждан, это факт.

> и ещё должно как следует повезти

Это да, но сначала война, а дальше как повезет.


blue_fox
отправлено 26.04.12 09:16 # 51


Если бы я был инопланетным захватчиком, я бы планетку сразу захотел захапать - люди же, всё равно испохабят или подвзорвут!!!


stabvenom
отправлено 26.04.12 09:28 # 52


Кому: Сева, #2

> просто люди для этого должны измениться, и процесс идёт на наших глазах

Сева, ты - романтик в хорошем смысле слова! Я еще с опроса про Яиссор понял!


JetWing
отправлено 26.04.12 09:36 # 53


Кому: Donkey, #23

> Мне дед рассказывал, их в школе учили - притяжение земли преодолеть невозможно! А ведь прошло не 1000 лет как во многих фантастиках, а всего лишь 50.
>
> Так что не загадывай

При выходе на орбиту - задачи по сути технические. При выходе за солнечную систему - уже совсем фундаментальные.
А так хочется, млин. Эх.


Осцилограф
отправлено 26.04.12 09:43 # 54


>Начинаю понимать людей, которые платят мильёны баксов за путешествие на орбиту.

Начинаю понимать детей, которые мечтают стать космонавтами!!!


Urglot
отправлено 26.04.12 09:46 # 55


Если слышал Найтвиш - это исполнение без тазика слушать сложно. Я не смог, пришлось звук отключить.

Насчет развития - Сева абсолютно прав, процесс идет, да еще и по всем фронтам. И, может быть, в старости, даже еще удастся краем глаза увидеть то Будущее, о котором мечтали в советские годы.


chum
отправлено 26.04.12 09:50 # 56


> Начинаю понимать людей, которые платят мильёны баксов за путешествие на орбиту.

Ну, что такое 20 лимонов, когда у тебя есть, например, миллиард? За такое "посмотреть" - не жалко!

Тут важно другое: чтобы такое посмотреть, надо выдержать очень многое: взлет и посадка - не для слабых духом! Но за такую красоту люди готовы терпеть, да.


SaintManiac
отправлено 26.04.12 10:28 # 57


А хотите посмотреть масштаб Вселенной, от мельчайших частиц до границ видимости?

http://htwins.net/scale2/scale2.swf?bordercolor=white

Осторожно! По ссылке очень большая флешка!


Донецкий
отправлено 26.04.12 10:32 # 58


Кому: JetWing, #53

> При выходе за солнечную систему - уже совсем фундаментальные.

Ну две железяки все-таки улетели за пределы СС, правдв не знамо куда.
А по существу - на экране красотища, а в живую даже не представляю!


Snusmymrik
отправлено 26.04.12 10:34 # 59


Кому: chum, #56

> Начинаю понимать людей, которые платят мильёны баксов за путешествие на орбиту.
>
> Ну, что такое 20 лимонов, когда у тебя есть, например, миллиард? За такое "посмотреть" - не жалко!
>
> Тут важно другое: чтобы такое посмотреть, надо выдержать очень многое: взлет и посадка - не для слабых духом! Но за такую красоту люди готовы терпеть, да.

Можно и забесплатно. Сейчас ведется набор в отряд космонавтов. Если возраст, здоровье, образование и габариты тела позволяют, то никаких проблем не возникнет.


user-235
отправлено 26.04.12 10:36 # 60


Красиво, но местами (например Европа) выглядит, как множество вулканов, будто потрескавшаяся скала из которой вытекает лава.


chum
отправлено 26.04.12 10:43 # 61


Кому: Snusmymrik, #59

> Можно и забесплатно. Сейчас ведется набор в отряд космонавтов.

Забесплатно ты можешь потратить кучу времени и сил, годами истезать себя тренировками, но так никогда и не полететь. Не все готовы к такому!


JetWing
отправлено 26.04.12 10:45 # 62


Кому: Донецкий, #58

> Ну две железяки все-таки улетели за пределы СС, правдв не знамо куда.

Железяки то улетели, человеку так не улететь. Только если в виде мумии )

> А по существу - на экране красотища, а в живую даже не представляю!

попробуй представить в живую чтонибудь вот такое http://www.eso.org/public/archives/images/wallpaper2/eso0903a.jpg.
С расстояниями и прочим. o.0


Донецкий
отправлено 26.04.12 10:45 # 63


Кому: SaintManiac, #57

Спасибо! Класс!


virage
отправлено 26.04.12 10:47 # 64


Кому: eugene107, #12

> И это, у Тарьи Турунен голос завораживает прямо.

Solo Treble: Peter Auty


virage
отправлено 26.04.12 10:57 # 65


Кому: Narayana, #41

>Но кавер в подложке - ужасен. Так испохабить Найтвиш анемичным голосом и какими-то дуделками...
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Walking_in_the_Air
> http://www.youtube.com/watch?v=ubeVUnGQOIk
>
> Это не кавер, а оригинал из мультика. Поет Питер Оти, мальчик-певчий из хора Собора Святого Павла (Лондон). Это у Найтвиш кавер.

К тому-же этот "аутичный" варинат делался под чутким руководством автора самой песни Говарда Блэйка, которому нужна была атмосферность, а Найтвиш понесла "яркую" отсебятину.


virage
отправлено 26.04.12 10:59 # 66


Кому: stabvenom, #39

> Но кавер в подложке - ужасен. Так испохабить Найтвиш анемичным голосом и какими-то дуделками... Честно говоря, не смог дослушать, пришлось звук отключить.

А если бы эту песню спел Гарик Сукачев, было бы еще ярче, и менее "аутичней".


neko
отправлено 26.04.12 11:08 # 67


Кому: Сева

> Начинаю понимать людей, которые платят мильёны баксов за путешествие на орбиту

В качестве эрзаца можно в Orbiter поиграть, ежели денег на космотуризм нет.


Баянист
отправлено 26.04.12 11:18 # 68


Кому: chum, #56

> надо выдержать очень многое: взлет и посадка - не для слабых духом!

Это далеко не самое страшное: они длятся не очень долго, да и на земле перегрузки отрабатываются. Адаптироваться к невесомости - гораздо труднее. А по приземлении - обратно надо адаптироваться.


pavluha
отправлено 26.04.12 11:22 # 69


Кому: eugene107, #12

> И это, у Тарьи Турунен голос завораживает прямо.

даа.. так Тарью еще никто не оскорблял! ))


Любитель Жизни
отправлено 26.04.12 11:26 # 70


Кому: SaintManiac, #57

> А хотите посмотреть масштаб Вселенной, от мельчайших частиц до границ видимости?
>
> http://htwins.net/scale2/scale2.swf?bordercolor=white
>
> Осторожно! По ссылке очень большая флешка!

Охереть. Камрад, спасибо за цинк.


Баянист
отправлено 26.04.12 11:28 # 71


Кому: JetWing, #62

> попробуй представить в живую чтонибудь вот такое http://www.eso.org/public/archives/images/wallpaper2/eso0903a.jpg.

Такое в живую увидеть не поучится, т.к. на картинке на обычную фотографию (в видимой глазом части спектра) наложены "фотографии" в инфракрасном и рентгеновском диапазонах.


Донецкий
отправлено 26.04.12 11:32 # 72


Кому: JetWing, #62

> Железяки то улетели, человеку так не улететь. Только если в виде мумии )

Что еще раз подтверждает - мал и слаб венец творения природы.

> попробуй представить в живую чтонибудь вот такое http://www.eso.org/public/archives/images/wallpaper2/eso0903a.jpg.
> С расстояниями и прочим. o.0

Не очень-то получается, в силу отсутствия опыта. Например: если я вижу чего-нибудь с самолета, я представляю себе и расстояния и время и скорости (+/- трамвайная остановка), а здесь нет! Ну галактика, ну 100 000 СЛ. Я понимаю что свет будет двигаться со скоростью 3х10хх8 эти самые 100 000 лет, но представить на том уровне на каком я представляю себе например Европу не могу. Возникает два ощущения - красота и ни хрена себе.


deribasov
отправлено 26.04.12 11:42 # 73


Кому: SVN, #6

> Ну как бы там вся движуха по идее

Основная тусня в созвездии Тау Кита!!!


Донецкий
отправлено 26.04.12 11:50 # 74


Кому: deribasov, #73

> Основная тусня в созвездии Тау Кита!!!

Точно, еще Владимир Семенович воспел это созвездие!


Lyubimov
отправлено 26.04.12 11:50 # 75


Очень красиво! Завораживает

Кому: SaintManiac, #57

Отличная штука, очень наглядно! Немного опечалило только, отсутствие контура России


DimMax
отправлено 26.04.12 12:40 # 76


Внесу немного реализма в ваши восторги, камрады.
Так вот, сидя на удобном стуле перед монитором, слушая классную музыку - красиво, да.

А теперь представляем. Невесомость. Где верх, где низ непонятно, некоторая дезориентация и от этого несколько подташнивает, если не выворачивает (это уж у кого какая физиология).

Дальше. Маленькое окошко иллюминатора. В котором все это одновременно не охватишь, и нужно вертеть головой тудым-сюдым.

Еще дальше - такой красивый засвет кадра, когда показан рассвет на орбите не будет уже художественным ходом, а тупо выжгет глаза.

Ну и еще по мелочи.

А так, да, красиво. Только я бы любовался этим с орбиты стоя на палубе с созданной искусственно гравитацией, в окружении силовых полей, и с искуственным интеллектом корабля, который затенял бы мне слишком яркое солнце, и рассказывал на что я сейчас смотрю.


chum
отправлено 26.04.12 12:46 # 77


Кому: DimMax, #76

> Маленькое окошко иллюминатора. В котором все это одновременно не охватишь, и нужно вертеть головой тудым-сюдым.

Можно выйти наружу.


Сева
отправлено 26.04.12 12:54 # 78


Кому: Кирилл Борисенко, #24

> Самодвижущеся транспортное средство и вычислительное устройство ещё никто не отменял.)

первые автомобили назывались не "транспортное средство", а несколько иначе

потому что человек мыслит стереотипами, свойственными его времени

прозрения, само собой, бывают, но футурологических глупостей куда больше


Сева
отправлено 26.04.12 12:57 # 79


Кому: hill, #42

> Шансы есть, но вот вернуться - вряд ли.

доказать, что продолжительность жизни будет оставаться на нынешнем уровне на любой стадии технического прогресса - непростая задача


Сева
отправлено 26.04.12 12:58 # 80


Кому: Urglot, #55

> И, может быть, в старости, даже еще удастся краем глаза увидеть то Будущее, о котором мечтали в советские годы.

только оно будет, деликатно выражаясь, не для всех


deribasov
отправлено 26.04.12 12:58 # 81


Кому: DimMax, #76

> Внесу немного реализма в ваши восторги, камрады.

> Только я бы любовался этим с орбиты стоя на палубе с созданной искусственно гравитацией, в окружении силовых полей, и с искуственным интеллектом корабля, который затенял бы мне слишком яркое солнце, и рассказывал на что я сейчас смотрю.

Реальная реализьма. Хочу в реализьму!


Глобус
отправлено 26.04.12 13:09 # 82


Почему никто до сих пор не вспомнил классику? :-)

"Красотищща то какая! Даже матом ругаться не хочется"!!!


DimMax
отправлено 26.04.12 13:44 # 83


Кому: chum, #77

> Можно выйти наружу.

Эм. Я не одевал космический скафандр, но если он хотя бы такой же неудобный как высотный костюм для летчика - то, опять же, кресло и монитор выигрывает на 100 очков вперед.

А вообще, именно на это нас и ловят. Удобнее и интереснее играть в игры или смотреть ролики в компе, чем делать что то своими руками. Скажем смотреть этот ролик интереснее и приятнее, к тому же менее трудозатратно по ресурсам на единицу получаемого удовольствия, чем, скажем, строить какую нибудь модель ракеты. Летающей или не очень. Но от модели ракеты до полета в космос - пусть и большая но обозримая дистанция. От заполонивших все вокруг виртуальных удовольствий до полета - пропасть.


chum
отправлено 26.04.12 13:55 # 84


Кому: DimMax, #83

> Удобнее и интереснее играть в игры или смотреть ролики в компе, чем делать что то своими руками.

Ровно наоборот:

Гораздо интереснее играть в футбол, чем смотреть матч по телевизору.

Гораздо интереснее репетировать спектакль, чем сидеть в зале.

Гораздо интереснее собрать свой рабочий "транзистор", чем купить "грундиг".


Reosaur
отправлено 26.04.12 14:32 # 85


Кому: Донецкий, #74

> воспел это созвездие!

Кому: deribasov, #73

> в созвездии Тау Кита!!!

Камрады, это звезда.


JetWing
отправлено 26.04.12 14:40 # 86


Кому: Баянист, #71

> Такое в живую увидеть не поучится, т.к. на картинке на обычную фотографию (в видимой глазом части спектра) наложены "фотографии" в инфракрасном и рентгеновском диапазонах.

Конечно. Но думаю на достаточно близком расстоянии там и в доступном глазу диапазоне зрелище будет неописуемое.


Shurd
отправлено 26.04.12 14:59 # 87


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



TomcatDC
отправлено 26.04.12 14:59 # 88


Кому: Narayana, #41

>Но кавер в подложке - ужасен. Так испохабить Найтвиш анемичным голосом и какими-то дуделками...
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Walking_in_the_Air
> http://www.youtube.com/watch?v=ubeVUnGQOIk
>
> Это не кавер, а оригинал из мультика. Поет Питер Оти, мальчик-певчий из хора Собора Святого Павла (Лондон). Это у Найтвиш кавер.

Кстати, минут 10 втыкал, пучило, что где-то ещё слышал, не мог разродиться...
потом осенило: это-ж "Rainbow - Snowman" с "Bent out of Shape" !!!


DeathSquirell
отправлено 26.04.12 15:06 # 89


В ролике отключил оригинальный звук и поставил Nightwish. Так смотрится гораздо бодрее.)


Cep}I{
отправлено 26.04.12 16:16 # 90


Красотища то какая, ляпота !


Kosh
отправлено 26.04.12 16:40 # 91


Кому: Foreverlight, #25

Бывает такое. F5 спасает.


Баянист
отправлено 26.04.12 17:27 # 92


Кому: JetWing, #86

> Конечно. Но думаю на достаточно близком расстоянии там и в доступном глазу диапазоне зрелище будет неописуемое.

Есть у меня опасение, что на этом достаточно близком расстоянии хватанёшь такую дозу радиации, что наслаждаться видами будешь недолго.


Zx7R
отправлено 26.04.12 17:37 # 93


Кому: Сева, #2

> Кому: SVN, #1
>
> > Шансов вылезти за пределы даже солнечной системы - нет.
>
> более чем есть

И статья как раз в тему

http://www.membrana.ru/particle/17922

Как частная хрень начнётся - так взлетит, вон как с интронетами.


Zx7R
отправлено 26.04.12 17:40 # 94


Кому: SHLEMAZA, #19

Это что за Ромуланин такой?


JetWing
отправлено 26.04.12 17:42 # 95


Кому: Баянист, #92

Когда будут средства доставить себя на такое расстояние, радиация точно проблемой не будет. )


Серж
отправлено 26.04.12 17:45 # 96


Вояджер и Пионер уже покинули Солнечную систему.


Zx7R
отправлено 26.04.12 17:48 # 97


Кому: eugene107, #38

> В титрах написано Peter Auty, он эту песню раньше спел.
>
> Так это мужской вокал что-ли ???
>
> В классическую музыку - ни ногой !!!

Так его и зовут - Питер!!!


Баянист
отправлено 26.04.12 18:09 # 98


Кому: JetWing, #95

> Когда будут средства доставить себя на такое расстояние, радиация точно проблемой не будет.

Ты говорил про наблюдения "в живую". Радиация для "живого" организма не может не быть проблемой. А если ты из "живой" картинки всю радиицию, кроме оптического диапазона, убрал каким-то образом, какая же она живая? Опять фотошоп!


Doom
отправлено 26.04.12 18:28 # 99


Кому: Серж, #96

> Вояджер и Пионер уже покинули Солнечную систему.

Так точно.

А вот самая красивая планида (не считая Земли) в нашей системе - метановый Юпитер.


Шмель
отправлено 26.04.12 18:30 # 100


Кому: Сева, #79

>> Шансы есть, но вот вернуться - вряд ли.
>
> доказать, что продолжительность жизни будет оставаться на нынешнем уровне на любой стадии технического прогресса - непростая задача

Теоретически, долететь до Альфа Центавры (4.5 световых года), например, можно в течении человеческой жизни, если ускоряться со скоростью 1G пол-пути, а потом тормозить с такой же скоростью другие пол-пути. На корабле при этом пройдёт что-то около 3х лет, а на Земле что-то около 6ти, емнип. Только энергии для этого надо столько, сколько мир за тысячи лет не выработает.



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк