ГИБДД России обнародовала статистику аварийности за четыре месяца 2012 года. За январь-апрель на российских дорогах случилось 48 657 крупных аварий — это на 9,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих автокатастрофах погибли 6 160 человек (рост на 6,6%) и еще 62 378 человек получили ранения (рост на 12%).
В основном на российских дорогах автокатастрофы провоцируют нарушители правил дорожного движения.
Самое распространенное нарушение — превышение допустимой скорости. Так, за январь-апрель текущего года из-за водителей, которые не соблюдали ПДД, случилось 41 647 ДТП, в которых 5 209 человек погибли и еще 56 059 стали калеками. Ранее эксперты «Газеты.Ru» заявляли, что ранее снижение аварийности из-за нарушений ПДД было вызвано шоковой терапией от роста штрафов. Однако водители постепенно привыкли к размерам санкций, и кривая аварийности из-за нарушителей вновь поползла вверх.
Виноваты, понятно, чиновники: это они превышают, подрезают, нарушают, убивают.
А профессиональная, переаттестованная и проверенная на детекторах лжи полиция им помогает.
ГИБДД России обнародовала статистику аварийности за четыре месяца 2012 года. За январь-апрель на российских дорогах случилось 48 657 крупных аварий — это на 9,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих автокатастрофах погибли 6 160 человек (рост на 6,6%) и еще 62 378 человек получили ранения (рост на 12%).
В основном на российских дорогах автокатастрофы провоцируют нарушители правил дорожного движения.
Самое распространенное нарушение — превышение допустимой скорости. Так, за январь-апрель текущего года из-за водителей, которые не соблюдали ПДД, случилось 41 647 ДТП, в которых 5 209 человек погибли и еще 56 059 стали калеками. Ранее эксперты «Газеты.Ru» заявляли, что ранее снижение аварийности из-за нарушений ПДД было вызвано шоковой терапией от роста штрафов. Однако водители постепенно привыкли к размерам санкций, и кривая аварийности из-за нарушителей вновь поползла вверх.
Растет число автокатастроф из-за неудовлетворительного состояния российских дорог. На ухабах и выбоинах произошло 13 438 автокатастроф (рост на 7%), в которых 2 002 человека погибли (рост на 15,5%) и 17 463 получили травмы (рост на 9,7%).
Традиционно велика тяжесть последствий ДТП, произошедших из-за невнимательных пешеходов. По их вине случилось 7 955 аварий (снижение на 2,6%), в которых 1 220 человек погибли (рост на 3,3%) и 7 058 были ранены (снижение на 3,4%).
На фоне обсуждения возвращения допустимой нормы алкоголя в крови водителей растет число ДТП с участием нетрезвых.
За четыре месяца этого года пьяные совершили 2 381 автокатастрофу — это на 15% больше, чем годом ранее. Вместе с тем снизилось число погибших в «пьяных» ДТП на 11,4%, до 334 человек, и выросло количество раненых до 3 542 человек (рост на 16,3%). Однако в эту же статистику попадают и те автолюбители, в крови которых было выявлено минимальное количество алкоголя, никак не влияющее на реакции водителя.
Растет количество автокатастроф, жертвами которых становятся несовершеннолетние. С января по апрель произошло 4 519 ДТП с участием детей (рост на 11,4%), в которых 183 ребенка погибли (рост на 3,4%) и 4 727 получили ранения (рост на 13%). На этом фоне в ГИБДД рассматривают возможность ужесточения наказания за перевозку детей до 12 лет без специального удерживающего устройства. Сейчас за это предусмотрен штраф в 500 рублей, но он может быть увеличен до суммы стоимости детского кресла — 2500-5000 рублей.
Что касается скорости.
Я месяц, как за рулём.
Еду 60 - со всех сторон обгоняют, как стоячего.
Еду 70 - то же самое.
Еду 80 - то же самое.
Подстраиваясь под скорость потока на второй полосе, в результате еду 70 - 80.
Нарушаю, выходит.
Дороги стали лучше, теперь можно превышать скорость даже на маленьких проездах, боковых улочках.
Машин стала тьма, половина водителей - с маленьким стажем.
До чего Путин довёл страну :-(
> Однако в эту же статистику попадают и те автолюбители, в крови которых было выявлено минимальное количество алкоголя, никак не влияющее на реакции водителя.
Жуть. Едешь, вокруг сплошные бмв, роверы, мерсы. Каждый третий с блатными номерами.
Страна доведена Путиным просто до предела. Держаться нету больше сил.
Да здравствует личный транспорт ! Даёшь каждому по персональному автомобилю ! Когда уж отменят общественный транспорт - пережиток нерукопожатного совкового прошлого !
Заметил что в последние месяцы в Ростове-на-Дону гаишники перевелись на дорогах. Если раньше за день можно было встретить с десяток "засад", то теперь и одну встретить сложно. Так же сильно увеличилось количество любителей проезжать на красный свет. Особенно ночью. Почти не встретишь красного светофора, чтобы хотя бы один не промчался.
Например, когда, наконец, начнут штрафовать велосипедистов и пешеходов? Первые у нас стабильно херачат против потока, а вторые - ходят, где хотят. И те, и другие думают, что сигналы светофора - только для водителей.
> Почти не встретишь красного светофора, чтобы хотя бы один не промчался.
Слушай, а точно. Только вчера обратил внимание, на трех светофорах подряд нашлись шумахеры. особенно скутеристы-школьники без удостоверений такое любят проделать.
> Еду 60 - со всех сторон обгоняют, как стоячего.
> Еду 70 - то же самое.
> Еду 80 - то же самое.
В Европе с ее известными своей законопослушностью гражданами обнаружил то же самое. Когда был в Австрии месяц назад, то как гость в стране и новичок в местном дорожном движении старался придерживаться скоростного режима. В итоге - ощущений, что я не дома, не наблюдается. Хотя, насколько я знаю, там даже нету разрешенного у нас порога превышения в 10 км/ч.
> И те, и другие думают, что сигналы светофора - только для водителей.
Я тут в последний заезд в Англию решил присмотреться повнимательнее, что у них там и как на дорогах. Так вот, я вдруг обратил внимание, что у них там (при всей их общей законопослушности) тоже пешеходы не пуганые: запросто переходят дорогу и на красный, и просто где попало.
Причем, это не только в Лондоне, где можно все списать на "приезжих", но и в самой, что ни наесть провинции.
> Растет число автокатастроф
из-за неудовлетворительного
состояния российских дорог.
С этим активно борются! Если ехать по киевскому в москву можно встретить табличку с надписью "Внимание! Аномальная зона! За последний месяц разбилось ..."
Колея в этом месте наезжена действительно аномальная, в сухую погоду болид как маятник качался.
С нетерпением жду таблички с рекомендацией молиться!
Недавно был случай - ехал в такси и нас подрезал стритсракер. Водитель такси долго распинался об идиотах на дорогах и о том, что гибдд плохо работает. Ну и буквально через пару минут нас остановили за превышение на 20км/ч. Вывод сделанный водителем - гаишники сволочи и взяточники.
> Колея в этом месте наезжена действительно аномальная
Симферопольское шоссе вообще автомагистраль с зелёными знаками, пару лет назад я туда попал впервые - офигел и от колеи и от колдобин. Табличек про аномальную зону, правда, не было.
Это не пешеходы, это водители зашуганные. Не дай ТНБ чего случится, отвечать будет только водитель и по самой полной программе.
В америке подбил велосипедиста, оттормозился и чуть клюнул бампером в колесо, если бы не на глазах полицейского, засудил бы он меня на все мое движимое и недвижимое имущество, потому как сразу сделал вид что по нему проехался асфальтоукладчик. Пешеходов беречь надо.
> Слушай, а точно. Только вчера обратил внимание, на трех светофорах подряд нашлись шумахеры. особенно скутеристы-школьники без удостоверений такое любят проделать.
А я думал, что в Европе по правилам ездят, а оно вон как. Хотя все мы люди. Кто-нибудь из присутствующих может похвастать, что никогда в неположенном месте улицу не переходил и 80 по городу не ездил? Я нет. Хотя на красный, правда, не хожу.
Про стритсракеров и прочих модников. Заметили с друзьями тренд этого сезона: цетр по вечерам заполняют низкие-пренизкие "Жигули", "Самары" и другие шедевры ВАЗа(видимо, пружины обрезают на сервисах). Такие авто-идентификаторы МД. Еще обычно из таких пепелацев басы ухают дюже громко и неблагозвучно.
Меня вот что удивляет:
штраф за не пропущенного пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе - 1000 рэ
штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора - 800 рэ
Кто-то может объяснить логику?
> Заметил что в последние месяцы в Ростове-на-Дону гаишники перевелись на дорогах.
В Тольятти то же самое. После переименования резко сократилось количество сотрудников на дорогах, можно сказать их практически не стало. Более-менее следят только за пропуском пешеходов, и то когда очередная операция объявляется. Убрали стационарные посты между районами города. В результате на дорогах творится натуральный пиздец, превышение скорости на 20-40км/ч - нормальное явление, нарушение рядности, выезд на встречку, проезд на красный в порядке вещей. Это не говоря про натуральное охерение водителей по отношению к другим участникам движения.
> Например, когда, наконец, начнут штрафовать велосипедистов и пешеходов? Первые у нас стабильно херачат против потока, а вторые - ходят, где хотят. И те, и другие думают, что сигналы светофора - только для водителей.
И первые и вторые и третьи нарушают правила дорожного движения. И к первым и ко вторым и к третьиз закон применяестя со страшной силы пофигизмом. Однако водители- они на машине, которая источник повышенной опасности. К ним применяется строже.
Недопонял. Хочешь сказать, что злые гайцы штрафуют водителей, потому что их ловитьпроше?
Есть мнение- оно комплексное. Но при одинаковой отмороженности больше гадостей натворить получится у водителя. Просто по тому, что он в машине. Которая тяжелая, железная и ездит. Ну а степень отмороженности участников дорожного движения(водители, пешеходы, велосепидисты) в среднем одинаковая. При существующей ситуации(перманентный бардак) эффективнее(и с точки зрения безопасности и с точки зрения денег) всего ловить и наказывать именно водителей.
С летчиками все понятно, но ведь еще есть и черепашки. Едешь, никого не трогаешь, скорость даже не превышаешь. А тут перед тобой чудо тошнит, км на 20-30 медленней, чем разрешено, еще и влево прижалось. Никакой культуры вождения!
Кому: Nair al Saif, #31 > А ещё у водителя всегда с собой все документы.
Помнится читал в известное время в "Огоньке", что у нас паспорта, и это плохо, а в Америке паспортов у населения нету, и поэтому свобода. Недавно с удивлением узнал, что в благословенной усе ты действительно можешь ходить по улицам и ездить на велике безо всякого удостоверения личности. Но, есть маленький нюанс. Ежели ты чего нарушишь, и тебя тормознет полиция, и у тебя не найдется документа, удостоверяющего личность, то тебя арестуют, для этого самого удостоверения. Арест - всегда наручники, воронок, клоповник, запись в базе данных. А так - пожалуйста, никакого удостоверения не нужно!
> Например, когда, наконец, начнут штрафовать велосипедистов и пешеходов? Первые у нас стабильно херачат против потока, а вторые - ходят, где хотят.
Хммм... в Москве по проезжей части мало кто на велосипедах вообще ездит и только уж совсем отчаянные - против потока. Даже и не припомню, когда таких героев в пследний раз видел. Пешеходы - те действительно сплошь и рядом ходят где и как попало. Во многом это вызвано неудобством городской инфраструктуры для пешеходов, её заточенностью под автомобилистов.
Есть мнение, что городская инфраструктура должна быть заточена в первую очередь под пешеходов, потом под велосипедистов, потом под общественный транспорт, а потом уже под автомобили. Как следствие - расширение тротуаров, запрет на парковку на тротуарах и вообще в неположенных местах, сокращение числа парковок в центральной части города (любого крупного), полосы для общественного транспорта, велодорожки. В таком случае поводов нарушать у пешеходов и велосипедстов значительно убавится. Штрафовать при этом, безусловно, тоже необходимо, но одними штрафами проблему велосипедистов и пешеходов не решить - у них ведь даже номеров нету для фото и видеофиксации!!!
Бывают "долгие" светофоры - по 2-3 минуты ждать зелёного терпения хватает лишь у самых стойких, плюс стадное чувство - стоит одному подорваться, за ним тут-же толпа пристраивается. Сам бываю грешен - перехожу дорогу на красный.
> в Америке паспортов у населения нету, и поэтому свобода.
В Америке практически у всех есть водительские права, которые практически всегда с собой - в кошельке.
А те, кто не водит машину, могут получить в любом местном ГАИ (DMV) права без права вождения автомобиля! Чисто как personal ID (иначе в натуре в бар не пустят и бухло не продадут!!!). И тоже носить их в кошелке
> Что мешает принять пешехода для выяснения личности?
Предполагается, что гаишник сам должен бегать за пешеходом или наряд полиции вызывать?
В той же Америке, насколько я понимаю, наряд полиции и есть по совместительству местный гаишник со всеми вытекающими: может запросто любого остановить и "раскорячить".
Проблема серьезная. Гибнет большое количество экономически активного населения. Даже во время войны в Афганистане за 10 лет потеряли меньше, чем за один год на дорогах.
Бывает, что порой все же лучше правила нарушить. Например, пропуск пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Ты культурно притормозил, чтоб пропустить пешехода, а гонщик из соседней полосы - нет. Потому что он смотрит строго вдаль. Постоянно следить за дорожной обстановкой - это не для него. Как итог - такой же пешеход - который тоже смотрит только в даль, выскакивая из притормозившей машины - становится для гонщика полной неожиданностью. Это достаточно частый случай. Так что в некоторых ситуациях лучше нахально проехать и не пропустить пешехода. Это я о том, что при низкой культуре вождения, езда превращается в гонки на выживание, с постоянными неожиданными сюрпризами со всех сторон и в некоторых ситуациях, вот как эта, правила иногда нарушать приходится, так сказать, во избежание.
> Как итог - такой же пешеход - который тоже смотрит только в даль, выскакивая из притормозившей машины - становится для гонщика полной неожиданностью.
Нельзя обгонять ТС остановившееся перед пешеходным переходом.
Переходя проезжую часть вертеть башкой надо со скоростью вентилятора.
За последний месяц удалось сравнить ТЛТ и СПб в плане культуры вождения - так вот, "ВНЕЗАПНО!", город махрового пролетариата - Тольятти просто курит по сравнению с Питером. Культурная столица, my ass!
После того, как около одиннадцати вечера, на наших глазах сбили девушку, переходившую дорогу на меняющийся, для неё, с красного на зелёный сигнал, перехожу дорогу только на светофорах. После того, как загорится зелёный сигнал, выжидаю ещё секунд пять, вертя головой по сторонам, в поисках очередного "шумахера". Но даже это не спасает. С месяц назад, переходя дорогу, краем глаза заметил машину, которая, судя по скорости, даже не думала останавливаться. В итоге под коленку он меня тюкнул. Тормозной путь, на глаз, по сгоревшей резине, был метров 15. Развернулся и свалил моментально, а на жопе даже номера нет. Правда фару я ему успел разбить, но чувство удовлетворения не появилось.
Проблем, связаных с авариями у нас действительно много. Первое и главное это "дураки и дороги". в силу географических особенностей дорог побольше будет, чем в Европе и делать их порой не успевают. Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, виноваты климатические условия и дураки, которые его кладут (почему - то в провинции, все дорожные работы связанны исключительно с дождем, естественно, что при подобном подходе такой дороги хватает от силы на год - два (опять же с учетом температурных перепадов зимой).
В провинции, вообще весело, иногда дороги забывают чистить. Метку дорожного перехода, начинают красить к первому мая, дабы обновить город. Но светофоров и знаков, около полустершейся метки может и не быть, поэтому машины летят на бешеной скорости,а если в следующем повороте, что-то подобное серпантину, то тормозить не успевают, в кювете так и находят. Или другой вариант: пешеходы в провинции годами приучаются переходить дорогу где вздумается, машин мало, едут обычно по центральной улице, знаков по большей части нет, водитель, тоже знаков не наблюдает (ну нет их), мчится себе и мчится, а пешеходы сами лезут под колеса.
На опасных участках стоят "лежачие полицейские". Обычно, тоже без знаков. Рядом кучка колпаков от колес, в ночи потерянных.
В больших городах проблема с пробками. Всем, кому надо по-быстрее, образуют третий и последующие ряды, и насрать, что тут по всем параметрам может быть только один или два ряда. Лица, по-умней, едут в обход, какими - нибудь дворами (не факт, что там есть хорошая дорога). А разгрузить этот участок дороги, в силу особых мифических причин, на которм лет так 15-20 происходит изо дня в день подобное, нельзя.
В авария прежде всего виноваты чиновники, отвечающие за организацию всей дорожной службы. Хорошо приводить статистику и высказываться, что виноваты правонарушители, не выясняя причин, почему они таковыми становятся.
> Нельзя обгонять ТС остановившееся перед пешеходным переходом.
Обгон это маневр, связанный со сменной полосы. В данном случае ты едешь по своей полосе, не видя за останавливающейся на соседней полосе машиной пешехода. С чего он вдруг решил затормозить (яма, знакомый на остановке, острый приступ ощущения бренности бытия)- хрен его знает, хотя конечно наличие зебры или знака должно насторожить.
> Переходя проезжую часть вертеть башкой надо со скоростью вентилятора.
> В авария прежде всего виноваты чиновники, отвечающие за организацию всей дорожной службы. Хорошо приводить статистику и высказываться, что виноваты правонарушители, не выясняя причин, почему они таковыми становятся.
В "рассуждениях" про кулаков было сильно заметно, что ты малолетний дурачок.
> Что касается скорости.
> Я месяц, как за рулём.
> Еду 60 - со всех сторон обгоняют, как стоячего.
> Еду 70 - то же самое.
> Еду 80 - то же самое.
> Подстраиваясь под скорость потока на второй полосе, в результате еду 70 - 80.
> Нарушаю, выходит.
а в чём проблема ехать 60 по правой полосе? ты в своём праве и ничего не нарушаешь
"На юг" из твоей фразы можно смело опускать. От каждодневной ситуации на дорогах настолько страшно, что до сих пор отказываюсь получать права и покупать машину. Буквально во вторник ехал и видел сбитого насмерть на зебре пассажира, а после этого аварию из умника, который решил повернуть влево там, где это запрещено.
Лучше бы цены и принцип получения прав приблизили к европейским. Старый друг папы приезжал в гости из Латвии, потрясающие вещи рассказывал. У нас получение прав - это накрытый гаишникам стол от кучки людей, не готовых к самостоятельным поездкам на дорогах города
Ничего что есть правило, что если в правой полосе около перехода что-то тормозит, то любой находящийся в левой полосе, в том числе и слабоумный на крутой тачке, должен притормозить перед переходом?
> правила иногда нарушать приходится, так сказать, во избежание.
Это не "во избежание", это отговорки. Всего-то и надо каждому водителю ориентироваться на себя и правила, а не на мудаков, которые не верят в законы физики. Я слишком много вижу аварий, когда кто-то едет на желтый. "А че такого? Не запрещено ведь!" А потом искренне удивляются, как дети. А очередная городская магистраль встает из-за двух долбоебов, "сэкономивших" минуту ожидания.
> а в чём проблема ехать 60 по правой полосе? ты в своём праве и ничего не нарушаешь
Не знаю, как в других местах, а в Москве зачастую правый ряд движется быстрее всех остальных!
Это не значит, что нельзя ехать в правом ряду со скоростью 60. Просто, по факту, гораздо безопаснее ехать не в крайнем правом и не в крайнем левом (если есть такая возможность).
> Обгон это маневр, связанный со сменной полосы. В данном случае ты едешь по своей полосе, не видя за останавливающейся на соседней полосе машиной пешехода. С чего он вдруг решил затормозить (яма, знакомый на остановке, острый приступ ощущения бренности бытия)- хрен его знает, хотя конечно наличие зебры или знака должно насторожить.
в данном случае следует руководствоваться пдд. а они чётко говорят:
>14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
и второе:
>Если перед нерегулируемым пешеходным переходом [остановилось или замедлило движение] транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
> А я думал, что в Европе по правилам ездят, а оно вон как. Хотя все мы люди. Кто-нибудь из присутствующих может похвастать, что никогда в неположенном месте улицу не переходил и 80 по городу не ездил? Я нет. Хотя на красный, правда, не хожу.
В Германии на автобане стабильно превышение скорости потока по отношению к разрешенной на данном участке 20 км/час. Объясняется просто: превышение на
0-25 км/час - штраф 20€
25-50 км/час - штраф 130€
дальнейшими санкциями за превышение я не интересовался ибо даже думать об их применении к моей персоне не хочу.
20€ - для большинства немцев сумма неприятная но с учетом вероятности попаться - вполне переносимая.
130€ - для многих весьма ощутимый, хотя и не смертельный удар по семейному бюджету, ну и далее по нарастающей. Перспектива лишения прав притормаживает даже весьма состоятельных граждан.
сам штраф за превышение платил один раз в жизни, как-раз тот самый 130€ (тогда он был ещё 115€) - моё превышение зафиксированное радаром составило 26,3 км/час!
Переводя деньги со своего счёта матерился и плакал!!
>14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов
На самом деле, по уму (если в тюрьму не охота), то и без перехода особо лихачить не стоит.
Вот я, например, когда везу ребенка утром в школу, то у меня справа всегда ряд припаркованных машин, а слева встречная сплошная пробка ("полторы" полосы туда и "полторы" обратно). При этом, дорога - не прямая, а постепенно заворачивает вправо. Из-за припаркованных машин постоянно выскакивают родители с детьми-школьниками. А из встречной пробки постоянно высовывается нос какой-нибудь машины, выезжающей из двора налево.
Если ехать даже не с разрешенными 60, а только 40, то будешь "собирать урожай" справа и слева просто постоянно.
> > Я так понял, оно от количества машине на дороге сильно зависит. Чем больше стадо, за которым никто не следит - тем круче бардак.
Есть мнение, что бардак зависит от количества бабла растворенного в непуганых массах - чем больше, тем люди "круче", и, стало быть, независимее от законов.
> За январь-апрель на российских дорогах случилось 48 657 крупных аварий...Так, за январь-апрель текущего года из-за водителей, которые не соблюдали ПДД, случилось 41 647 ДТП.
Вопрос на засыпку: кто прежде всего виноват, если из-за нарушений ПДД было 48 657 аварий, а по всем другим причинам вместе взятым 7 000.
> Лучше бы цены и принцип получения прав приблизили к европейским.
Позавчера наблюдал "блондинко" (на самом деле брюнетка, но авто белое). Заехала в тупиковый проезд у магазина. Надо метров 100 сдавать задом. Я шел в том же направлении с двумя маленькими детьми, которые везде лезут, у каждого муравья останавливаются. В общем, эти 100 м мы одолели одновременно. Но дальше дорога поворачивает на 90 градусов (а машина все еще едет задом). Короче, надоело мне смотреть - с грехом пополам и моими советами она развернулась.
Ну, куда ей на дорогу? По прямой-то может и поедет, а парковаться (в Москве!), а в езких улочках, а в пробке выехать из двора?
> > Я так понял, оно от количества машине на дороге сильно зависит. Чем больше стадо, за которым никто не следит - тем круче бардак.
Помните, когда в Москве свет отключился? Приперся я домой в Кузьминки. Подхожу к перекрестку Маршала Чуйкова и Юных Ленинцев, а там... пробки нет! Светофор не работает и пробка при этом рассосалась, хотя в другое время держится постоянно (не большая).
> Ты культурно притормозил, чтоб пропустить пешехода, а гонщик из соседней полосы - нет. Потому что он смотрит строго вдаль. Постоянно следить за дорожной обстановкой - это не для него. Как итог - такой же пешеход - который тоже смотрит только в даль, выскакивая из притормозившей машины - становится для гонщика полной неожиданностью. Это достаточно частый случай. Так что в некоторых ситуациях лучше нахально проехать и не пропустить пешехода.
Действительно! Идет пешеход - смотрит вдаль. Зачем останавливаться, зачем надеяться на лихача? Лучше сбить его самому, чтобы уж наверняка
Не помню откуда информация - где-то читал, или же кто-то рассказывал, что для англичан чуть ли не предмет гордости то, что у них пешеходы могут переходить улицу где угодно, а водители относятся к этому с большим пониманием и считают своим долгом пропускать пешехода, где бы он не переходил улицу.
> а в чём проблема ехать 60 по правой полосе? ты в своём праве и ничего не нарушаешь
Там часто бывают, например, автобусы, которые едут 40, а временами и вовсе останавливаются. Регулярно перестраиваться из медленного ряда в нарушающе-стремительный тоже не самое безопасное занятие.
> а в чём проблема ехать 60 по правой полосе? ты в своём праве и ничего не нарушаешь
Правая полоса полна неожиданностей: выскочил пешеход, вынырнула машина из двора или отъезжает припаркованная вдоль дороги, маршрутный транспорт и пр....И все это в сочетании с плохим обзором.
Я терпеть не могу правую полосу и узкие улицы
> Ещё и бибикают и подрезают. А в плотном потоке утром и вечером и безопасную дистанцию держать нельзя - тут же кто-нибудь из соседнего ряда влезет.
-насчет безопасной - согласен. Только себе окошко небольшое выкроишь, чтобы не висеть бампером на багажнике впередиидущего - так кто-то влезет. С одной стороны - поток желательно чтобы был наиболее компактным, с другой - сплошные "догонялки" из-за "отвлекся на секунду и бах-трах" и еще больший затор.
Интересно, что "большие штрафы помогли ненадолго". У водителей много лишних денег или взымать некому?
> Если перед нерегулируемым пешеходным переходом [остановилось или замедлило движение] транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Я так девченку сбил, не сильно, но все таки. Микрик притормаживал перед зеброй, а я почему то решил что он направо поворачивает (два месяца стажа), и продолжил ехать, причем без превышения, по мойму даже меньше 60-ти было, ну а тут из за морды микрика девушка выходит, и по телефону говорит. Она меня не сразу замеила, а легкий гололед не дал мне полностью остановиться, в итоге долбанул ее. А мчал бы 80, думаю все было бы гораздо плачевнее.
> Что мешает принять пешехода для выяснения личности?
>
> Да это ж сколько с ним ёбани будет, а толку - как с козла молока. Крайне редко наблюдаю, чтобы гаишники пешеходов останавливали.
Вот-вот. Наш начальник ГИБДД даже однажды сказал, что инспектору проще из табельного оружия застрелиться, чем пешехода оформить. А вот к водителю гораздо больший спектр мер можно применить.
Недавно ездил из Тулы до Ростова по М4 - дорога отличная, по две полосы в каждую сторону, кроме двух участков в Воронежской и Ростовской областях, где есть "встречка". Огорчает ограничение 90 для такой дороги, правда в Липецкой области на платном участке ограничение 110. Гаишников немного, в основном ловят за превышение, судя по останавливаемым - начинают от превышения на 40км/ч. Что от Краснодара до югов - не знаю.
> Кому: Long Mike, #60 >
> > Обгон, это маневр, связанный с выездом на полосу (сторону) дороги, предназначенную для встречного движения.
>
> т.е. за обгон предусмотрено лишение прав?
??? С каких это пор правилами запрещен любой выезд на встречку? Огромное количество "выездов" прямо или косвенно разрешены: при левом повороте/развороте, при объезде препятствия (иногда даже через сплошную!), при обгоне без запрещающих знаков/разметки и пр.
> Обгон, это маневр, связанный с выездом на полосу (сторону) дороги, предназначенную для встречного движения.
ПДД с тобой не согласны.
Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (п.1.2 "Правил дорожного движения")
Ездил за рулем неделю в Канаде в городе Торонте, его окрестностях и до Ниагарского водопаду. В городе - моё почтение, все все соблюдают, пропускают, на красный ни-ни, пешеходы проходите и тп. и тд. На хайвеях, на платных, при разрешенных 110, которых старался придерживаться - порой даже грузовики обгоняли. Местные носятся значительно быстрее разрешенных лимитов. Дорожную полицию видел два раза.
> Есть мнение, что бардак зависит от количества бабла растворенного в непуганых массах - чем больше, тем люди "круче", и, стало быть, независимее от законов.
Это при условии, что за соблюдением законов кто-то следит и карает за неисполнение. У нас с этим стало туговато в последнее время. В связи с чем в бардаке с одинаковым упоением участвуют обладатели достатка всех уровней. Хотя конечно количество растворённого бабла свой вклад тоже вносит вносит.
> Светофор не работает и пробка при этом рассосалась, хотя в другое время держится постоянно (не большая).
Скорее всего в этом месте поток транспорта слабый. В родном Тольятти регулярно наблюдаю образование весьма внушительных (по местным меркам пробок) при отключении светофоров.
> Хотя на красный, правда, не хожу.
>
> Бывают "долгие" светофоры - по 2-3 минуты ждать зелёного терпения хватает лишь у самых стойких, плюс стадное чувство - стоит одному подорваться, за ним тут-же толпа пристраивается. Сам бываю грешен - перехожу дорогу на красный.
Там, где светофор - для перехода всегда жду зеленый. Но вот к ближайшему лабазу часто дорогу перехожу в неустановленном месте - путь сокращается, дорога ненапряженная. Mea culpa.
> Решение одно - увеличить максимально разрешенную скорость до 130 км/ч, а лучше совсем убрать лимиты.
Свято уверен, что размещение установок класса "Последний штраф" принесет гораздо больше пользы. Ну таких, которые присылают не счет, а управляемую ракету :)
> Гоблин, а ты сам много раз в аварии попадал? Серьезные были?
Один раз пьяный передо мной от обочины развернулся - въехал ему в бочину, в другой раз не справился с управлением на льду/снегу приложился боком об угол забора.
> ПДД с тобой не согласны.
>
> Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (п.1.2 "Правил дорожного движения")
сцылку можно? - а то во всех версиях ПДД найденных мной - с тобой тоже не согласны
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств,
связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную
для встречного движения, и последующим возвращением на ранее
занимаемую полосу (сторону проезжей части).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
> В авария прежде всего виноваты чиновники, отвечающие за организацию всей дорожной службы.
Да ну нахуй?!!!
Позавчера в подмосковном городе перекрыли одну из дорог, ремонт.
Соответственно, все ломанулись через тонель, там светофор, и одностороннее движение туда или обратно.
Вчера ехал 20 минут через него, потому что куча гондонов перлась по встречке и на въезде, соответственно, кучковалась в 3 ряда и мешала всем.
Сегодня ехал 7 минут, хоть пробка была такая же, от сфетофора до светофора. Что за чудо?
Чудо оказалось простым, в виде машины ГИБДД у тонеля. Весь поток двигался в одну полосу. Как так?