Аварии на дорогах

17.05.12 12:24 | Goblin | 242 комментария »

Политика

С мест сообщают:
ГИБДД России обнародовала статистику аварийности за четыре месяца 2012 года. За январь-апрель на российских дорогах случилось 48 657 крупных аварий — это на 9,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих автокатастрофах погибли 6 160 человек (рост на 6,6%) и еще 62 378 человек получили ранения (рост на 12%).

В основном на российских дорогах автокатастрофы провоцируют нарушители правил дорожного движения.

Самое распространенное нарушение — превышение допустимой скорости. Так, за январь-апрель текущего года из-за водителей, которые не соблюдали ПДД, случилось 41 647 ДТП, в которых 5 209 человек погибли и еще 56 059 стали калеками. Ранее эксперты «Газеты.Ru» заявляли, что ранее снижение аварийности из-за нарушений ПДД было вызвано шоковой терапией от роста штрафов. Однако водители постепенно привыкли к размерам санкций, и кривая аварийности из-за нарушителей вновь поползла вверх.
С начала года на дорогах России погибло более 6 тысяч человек

Виноваты, понятно, чиновники: это они превышают, подрезают, нарушают, убивают.
А профессиональная, переаттестованная и проверенная на детекторах лжи полиция им помогает.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242, Goblin: 2

Цитата
отправлено 17.05.12 12:25 # 1


ГИБДД России обнародовала статистику аварийности за четыре месяца 2012 года. За январь-апрель на российских дорогах случилось 48 657 крупных аварий — это на 9,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих автокатастрофах погибли 6 160 человек (рост на 6,6%) и еще 62 378 человек получили ранения (рост на 12%).

В основном на российских дорогах автокатастрофы провоцируют нарушители правил дорожного движения.

Самое распространенное нарушение — превышение допустимой скорости. Так, за январь-апрель текущего года из-за водителей, которые не соблюдали ПДД, случилось 41 647 ДТП, в которых 5 209 человек погибли и еще 56 059 стали калеками. Ранее эксперты «Газеты.Ru» заявляли, что ранее снижение аварийности из-за нарушений ПДД было вызвано шоковой терапией от роста штрафов. Однако водители постепенно привыкли к размерам санкций, и кривая аварийности из-за нарушителей вновь поползла вверх.

Растет число автокатастроф из-за неудовлетворительного состояния российских дорог. На ухабах и выбоинах произошло 13 438 автокатастроф (рост на 7%), в которых 2 002 человека погибли (рост на 15,5%) и 17 463 получили травмы (рост на 9,7%).

Традиционно велика тяжесть последствий ДТП, произошедших из-за невнимательных пешеходов. По их вине случилось 7 955 аварий (снижение на 2,6%), в которых 1 220 человек погибли (рост на 3,3%) и 7 058 были ранены (снижение на 3,4%).

На фоне обсуждения возвращения допустимой нормы алкоголя в крови водителей растет число ДТП с участием нетрезвых.

За четыре месяца этого года пьяные совершили 2 381 автокатастрофу — это на 15% больше, чем годом ранее. Вместе с тем снизилось число погибших в «пьяных» ДТП на 11,4%, до 334 человек, и выросло количество раненых до 3 542 человек (рост на 16,3%). Однако в эту же статистику попадают и те автолюбители, в крови которых было выявлено минимальное количество алкоголя, никак не влияющее на реакции водителя.

Растет количество автокатастроф, жертвами которых становятся несовершеннолетние. С января по апрель произошло 4 519 ДТП с участием детей (рост на 11,4%), в которых 183 ребенка погибли (рост на 3,4%) и 4 727 получили ранения (рост на 13%). На этом фоне в ГИБДД рассматривают возможность ужесточения наказания за перевозку детей до 12 лет без специального удерживающего устройства. Сейчас за это предусмотрен штраф в 500 рублей, но он может быть увеличен до суммы стоимости детского кресла — 2500-5000 рублей.


Timofey
отправлено 17.05.12 12:37 # 2


Что касается скорости.
Я месяц, как за рулём.
Еду 60 - со всех сторон обгоняют, как стоячего.
Еду 70 - то же самое.
Еду 80 - то же самое.
Подстраиваясь под скорость потока на второй полосе, в результате еду 70 - 80.
Нарушаю, выходит.


TL1
отправлено 17.05.12 12:37 # 3


Дороги стали лучше, теперь можно превышать скорость даже на маленьких проездах, боковых улочках.
Машин стала тьма, половина водителей - с маленьким стажем.
До чего Путин довёл страну :-(


HappyDragon
отправлено 17.05.12 12:37 # 4


Вспоминается пост про убер-детектор и недовольного тем, что наполучал штрафы водителя.


poleshuk_pinsk
отправлено 17.05.12 12:37 # 5


Кому: Цитата, #1

> Однако в эту же статистику попадают и те автолюбители, в крови которых было выявлено минимальное количество алкоголя, никак не влияющее на реакции водителя.

Совсем не влияет.


Timofey
отправлено 17.05.12 12:39 # 6


Кому: TL1, #3

> До чего Путин довёл страну :-(

Жуть. Едешь, вокруг сплошные бмв, роверы, мерсы. Каждый третий с блатными номерами.
Страна доведена Путиным просто до предела. Держаться нету больше сил.


Roman79
отправлено 17.05.12 12:45 # 7


Да здравствует личный транспорт ! Даёшь каждому по персональному автомобилю ! Когда уж отменят общественный транспорт - пережиток нерукопожатного совкового прошлого !


Сир Йожег
отправлено 17.05.12 12:48 # 8


А все правила ужесточают и ужесточают! Когда начнут их применять ко всем? КС


chum
отправлено 17.05.12 12:51 # 9


> В основном на российских дорогах автокатастрофы провоцируют нарушители правил дорожного движения.

Так вот оно в чём дело!!!


Lion17
отправлено 17.05.12 12:55 # 10


Заметил что в последние месяцы в Ростове-на-Дону гаишники перевелись на дорогах. Если раньше за день можно было встретить с десяток "засад", то теперь и одну встретить сложно. Так же сильно увеличилось количество любителей проезжать на красный свет. Особенно ночью. Почти не встретишь красного светофора, чтобы хотя бы один не промчался.


Чик-чирик
отправлено 17.05.12 12:59 # 11


А в это время - правительство России обсудит вопрос увеличения максимальной разрешенной скорости на автомагистралях до 130 км/ч.:

http://auto.mail.ru/article.html?id=37155


Nair al Saif
отправлено 17.05.12 13:05 # 12


Кому: Сир Йожег, #8

> Когда начнут их применять ко всем?

Например, когда, наконец, начнут штрафовать велосипедистов и пешеходов? Первые у нас стабильно херачат против потока, а вторые - ходят, где хотят. И те, и другие думают, что сигналы светофора - только для водителей.

Кому: Timofey, #2

> Еду 60 - со всех сторон обгоняют, как стоячего

Ещё и бибикают и подрезают. А в плотном потоке утром и вечером и безопасную дистанцию держать нельзя - тут же кто-нибудь из соседнего ряда влезет.


Villykickboxer18
отправлено 17.05.12 13:05 # 13


Кому: Lion17, #10

> Почти не встретишь красного светофора, чтобы хотя бы один не промчался.

Слушай, а точно. Только вчера обратил внимание, на трех светофорах подряд нашлись шумахеры. особенно скутеристы-школьники без удостоверений такое любят проделать.


Дядя Толя
отправлено 17.05.12 13:08 # 14


Кому: Timofey, #2

> Еду 60 - со всех сторон обгоняют, как стоячего.
> Еду 70 - то же самое.
> Еду 80 - то же самое.

В Европе с ее известными своей законопослушностью гражданами обнаружил то же самое. Когда был в Австрии месяц назад, то как гость в стране и новичок в местном дорожном движении старался придерживаться скоростного режима. В итоге - ощущений, что я не дома, не наблюдается. Хотя, насколько я знаю, там даже нету разрешенного у нас порога превышения в 10 км/ч.


chum
отправлено 17.05.12 13:11 # 15


Кому: Nair al Saif, #12

> И те, и другие думают, что сигналы светофора - только для водителей.

Я тут в последний заезд в Англию решил присмотреться повнимательнее, что у них там и как на дорогах. Так вот, я вдруг обратил внимание, что у них там (при всей их общей законопослушности) тоже пешеходы не пуганые: запросто переходят дорогу и на красный, и просто где попало.

Причем, это не только в Лондоне, где можно все списать на "приезжих", но и в самой, что ни наесть провинции.


MF_59
отправлено 17.05.12 13:24 # 16


> Растет число автокатастроф
из-за неудовлетворительного
состояния российских дорог.

С этим активно борются! Если ехать по киевскому в москву можно встретить табличку с надписью "Внимание! Аномальная зона! За последний месяц разбилось ..."
Колея в этом месте наезжена действительно аномальная, в сухую погоду болид как маятник качался.
С нетерпением жду таблички с рекомендацией молиться!


Котовод
отправлено 17.05.12 13:26 # 17


Недавно был случай - ехал в такси и нас подрезал стритсракер. Водитель такси долго распинался об идиотах на дорогах и о том, что гибдд плохо работает. Ну и буквально через пару минут нас остановили за превышение на 20км/ч. Вывод сделанный водителем - гаишники сволочи и взяточники.


Nair al Saif
отправлено 17.05.12 13:29 # 18


Кому: MF_59, #16

> Колея в этом месте наезжена действительно аномальная

Симферопольское шоссе вообще автомагистраль с зелёными знаками, пару лет назад я туда попал впервые - офигел и от колеи и от колдобин. Табличек про аномальную зону, правда, не было.


Cliffside
отправлено 17.05.12 13:32 # 19


Кому: chum, #15

Это не пешеходы, это водители зашуганные. Не дай ТНБ чего случится, отвечать будет только водитель и по самой полной программе.
В америке подбил велосипедиста, оттормозился и чуть клюнул бампером в колесо, если бы не на глазах полицейского, засудил бы он меня на все мое движимое и недвижимое имущество, потому как сразу сделал вид что по нему проехался асфальтоукладчик. Пешеходов беречь надо.


Раз-Два
отправлено 17.05.12 13:38 # 20


Кому: Villykickboxer18, #13

> Слушай, а точно. Только вчера обратил внимание, на трех светофорах подряд нашлись шумахеры. особенно скутеристы-школьники без удостоверений такое любят проделать.

Их "хрустиками" не просто так называют.


rppfsp
отправлено 17.05.12 13:39 # 21


Проблемы все те же. Дураки и дороги, точнее дураки на дорогах.


Nair al Saif
отправлено 17.05.12 13:39 # 22


Кому: chum, #15

А я думал, что в Европе по правилам ездят, а оно вон как. Хотя все мы люди. Кто-нибудь из присутствующих может похвастать, что никогда в неположенном месте улицу не переходил и 80 по городу не ездил? Я нет. Хотя на красный, правда, не хожу.


tikhonoff
отправлено 17.05.12 13:46 # 23


Действительно, дураки на дорогах..


MF_59
отправлено 17.05.12 13:46 # 24


Кому: Nair al Saif, #18

>Табличек про аномальную зону, правда, не было.

Еще не переняли передовой опыт. Вот поставят таблички - и сразу все наладится! Можно еще шоссе в хайвэй переименовать.


Atari
отправлено 17.05.12 13:51 # 25


Про стритсракеров и прочих модников. Заметили с друзьями тренд этого сезона: цетр по вечерам заполняют низкие-пренизкие "Жигули", "Самары" и другие шедевры ВАЗа(видимо, пружины обрезают на сервисах). Такие авто-идентификаторы МД. Еще обычно из таких пепелацев басы ухают дюже громко и неблагозвучно.


Уку-Шу
отправлено 17.05.12 13:51 # 26


Меня вот что удивляет:
штраф за не пропущенного пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе - 1000 рэ
штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора - 800 рэ
Кто-то может объяснить логику?


Aldous Snow
отправлено 17.05.12 13:56 # 27


Кому: Lion17, #10

> Заметил что в последние месяцы в Ростове-на-Дону гаишники перевелись на дорогах.

В Тольятти то же самое. После переименования резко сократилось количество сотрудников на дорогах, можно сказать их практически не стало. Более-менее следят только за пропуском пешеходов, и то когда очередная операция объявляется. Убрали стационарные посты между районами города. В результате на дорогах творится натуральный пиздец, превышение скорости на 20-40км/ч - нормальное явление, нарушение рядности, выезд на встречку, проезд на красный в порядке вещей. Это не говоря про натуральное охерение водителей по отношению к другим участникам движения.


Lord
отправлено 17.05.12 14:05 # 28


Поездка на Юг на машине становится рулеткой. Страшно, млять. :(


Осцилограф
отправлено 17.05.12 14:05 # 29


Кому: Nair al Saif, #12

> Например, когда, наконец, начнут штрафовать велосипедистов и пешеходов? Первые у нас стабильно херачат против потока, а вторые - ходят, где хотят. И те, и другие думают, что сигналы светофора - только для водителей.

И первые и вторые и третьи нарушают правила дорожного движения. И к первым и ко вторым и к третьиз закон применяестя со страшной силы пофигизмом. Однако водители- они на машине, которая источник повышенной опасности. К ним применяется строже.


Snusmymrik
отправлено 17.05.12 14:08 # 30


Кому: rppfsp, #21

> Проблемы все те же. Дураки и дороги, точнее дураки на дорогах.

Ага, так и есть. И если с одной из проблем можно справиться с помощью асфальтоукладчиков и катков, то с дорогами все намного сложнее.


Nair al Saif
отправлено 17.05.12 14:12 # 31


Кому: Осцилограф, #29

А ещё у водителя всегда с собой все документы.


iP..McRae
отправлено 17.05.12 14:15 # 32


Кому: Nair al Saif, #12

> Ещё и бибикают и подрезают. А в плотном потоке утром и вечером и безопасную дистанцию держать нельзя - тут же кто-нибудь из соседнего ряда влезет.

соответственно, надо нарушать?


BlackAdder
отправлено 17.05.12 14:16 # 33


Кому: Lord, #28

> Поездка на Юг на машине становится рулеткой. Страшно, млять. :(

Да это уже давно так.


Осцилограф
отправлено 17.05.12 14:24 # 34


Кому: Nair al Saif, #31

> А ещё у водителя всегда с собой все документы.

Недопонял. Хочешь сказать, что злые гайцы штрафуют водителей, потому что их ловитьпроше?
Есть мнение- оно комплексное. Но при одинаковой отмороженности больше гадостей натворить получится у водителя. Просто по тому, что он в машине. Которая тяжелая, железная и ездит. Ну а степень отмороженности участников дорожного движения(водители, пешеходы, велосепидисты) в среднем одинаковая. При существующей ситуации(перманентный бардак) эффективнее(и с точки зрения безопасности и с точки зрения денег) всего ловить и наказывать именно водителей.


BlackAdder
отправлено 17.05.12 14:25 # 35


С летчиками все понятно, но ведь еще есть и черепашки. Едешь, никого не трогаешь, скорость даже не превышаешь. А тут перед тобой чудо тошнит, км на 20-30 медленней, чем разрешено, еще и влево прижалось. Никакой культуры вождения!


Rusland
отправлено 17.05.12 14:31 # 36


Походу опять штрафы повысят.


BOV
отправлено 17.05.12 14:36 # 37


Кому: Nair al Saif, #31
> А ещё у водителя всегда с собой все документы.

Помнится читал в известное время в "Огоньке", что у нас паспорта, и это плохо, а в Америке паспортов у населения нету, и поэтому свобода. Недавно с удивлением узнал, что в благословенной усе ты действительно можешь ходить по улицам и ездить на велике безо всякого удостоверения личности. Но, есть маленький нюанс. Ежели ты чего нарушишь, и тебя тормознет полиция, и у тебя не найдется документа, удостоверяющего личность, то тебя арестуют, для этого самого удостоверения. Арест - всегда наручники, воронок, клоповник, запись в базе данных. А так - пожалуйста, никакого удостоверения не нужно!


Mad Creator
отправлено 17.05.12 14:39 # 38


Кому: Nair al Saif, #12

> Например, когда, наконец, начнут штрафовать велосипедистов и пешеходов? Первые у нас стабильно херачат против потока, а вторые - ходят, где хотят.

Хммм... в Москве по проезжей части мало кто на велосипедах вообще ездит и только уж совсем отчаянные - против потока. Даже и не припомню, когда таких героев в пследний раз видел. Пешеходы - те действительно сплошь и рядом ходят где и как попало. Во многом это вызвано неудобством городской инфраструктуры для пешеходов, её заточенностью под автомобилистов.
Есть мнение, что городская инфраструктура должна быть заточена в первую очередь под пешеходов, потом под велосипедистов, потом под общественный транспорт, а потом уже под автомобили. Как следствие - расширение тротуаров, запрет на парковку на тротуарах и вообще в неположенных местах, сокращение числа парковок в центральной части города (любого крупного), полосы для общественного транспорта, велодорожки. В таком случае поводов нарушать у пешеходов и велосипедстов значительно убавится. Штрафовать при этом, безусловно, тоже необходимо, но одними штрафами проблему велосипедистов и пешеходов не решить - у них ведь даже номеров нету для фото и видеофиксации!!!


Mad Creator
отправлено 17.05.12 14:42 # 39


Кому: Nair al Saif, #31

> А ещё у водителя всегда с собой все документы.

Что мешает принять пешехода для выяснения личности?


Mad Creator
отправлено 17.05.12 14:47 # 40


Кому: Nair al Saif, #22

> Хотя на красный, правда, не хожу.

Бывают "долгие" светофоры - по 2-3 минуты ждать зелёного терпения хватает лишь у самых стойких, плюс стадное чувство - стоит одному подорваться, за ним тут-же толпа пристраивается. Сам бываю грешен - перехожу дорогу на красный.


chum
отправлено 17.05.12 14:50 # 41


Кому: BOV, #37

> в Америке паспортов у населения нету, и поэтому свобода.

В Америке практически у всех есть водительские права, которые практически всегда с собой - в кошельке.

А те, кто не водит машину, могут получить в любом местном ГАИ (DMV) права без права вождения автомобиля! Чисто как personal ID (иначе в натуре в бар не пустят и бухло не продадут!!!). И тоже носить их в кошелке

Кому: Mad Creator, #39

> Что мешает принять пешехода для выяснения личности?

Предполагается, что гаишник сам должен бегать за пешеходом или наряд полиции вызывать?

В той же Америке, насколько я понимаю, наряд полиции и есть по совместительству местный гаишник со всеми вытекающими: может запросто любого остановить и "раскорячить".


Ascher
отправлено 17.05.12 14:54 # 42


Проблема серьезная. Гибнет большое количество экономически активного населения. Даже во время войны в Афганистане за 10 лет потеряли меньше, чем за один год на дорогах.


Peace_dance
отправлено 17.05.12 15:04 # 43


Бывает, что порой все же лучше правила нарушить. Например, пропуск пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Ты культурно притормозил, чтоб пропустить пешехода, а гонщик из соседней полосы - нет. Потому что он смотрит строго вдаль. Постоянно следить за дорожной обстановкой - это не для него. Как итог - такой же пешеход - который тоже смотрит только в даль, выскакивая из притормозившей машины - становится для гонщика полной неожиданностью. Это достаточно частый случай. Так что в некоторых ситуациях лучше нахально проехать и не пропустить пешехода. Это я о том, что при низкой культуре вождения, езда превращается в гонки на выживание, с постоянными неожиданными сюрпризами со всех сторон и в некоторых ситуациях, вот как эта, правила иногда нарушать приходится, так сказать, во избежание.


Serж
отправлено 17.05.12 15:19 # 44


Кому: Peace_dance, #43

> Как итог - такой же пешеход - который тоже смотрит только в даль, выскакивая из притормозившей машины - становится для гонщика полной неожиданностью.

Нельзя обгонять ТС остановившееся перед пешеходным переходом.
Переходя проезжую часть вертеть башкой надо со скоростью вентилятора.


coppolos
отправлено 17.05.12 15:21 # 45


Кому: Aldous Snow, #27

> В Тольятти то же самое.

За последний месяц удалось сравнить ТЛТ и СПб в плане культуры вождения - так вот, "ВНЕЗАПНО!", город махрового пролетариата - Тольятти просто курит по сравнению с Питером. Культурная столица, my ass!


coppolos
отправлено 17.05.12 15:22 # 46


Кому: BlackAdder, #35

> А тут перед тобой чудо тошнит, км на 20-30 медленней, чем разрешено, еще и влево прижалось.

От езды на 20-30км/ч медленнее разрешенной скорости люди не гибнут пачками.


Alexey_asu
отправлено 17.05.12 15:25 # 47


Кому: Mad Creator, #40

После того, как около одиннадцати вечера, на наших глазах сбили девушку, переходившую дорогу на меняющийся, для неё, с красного на зелёный сигнал, перехожу дорогу только на светофорах. После того, как загорится зелёный сигнал, выжидаю ещё секунд пять, вертя головой по сторонам, в поисках очередного "шумахера". Но даже это не спасает. С месяц назад, переходя дорогу, краем глаза заметил машину, которая, судя по скорости, даже не думала останавливаться. В итоге под коленку он меня тюкнул. Тормозной путь, на глаз, по сгоревшей резине, был метров 15. Развернулся и свалил моментально, а на жопе даже номера нет. Правда фару я ему успел разбить, но чувство удовлетворения не появилось.


BlackAdder
отправлено 17.05.12 15:28 # 48


Кому: coppolos, #46

> От езды на 20-30км/ч медленнее разрешенной скорости люди не гибнут пачками.

От движения на максимальной разрешенной тоже.


pryzrak
отправлено 17.05.12 15:28 # 49


Проблем, связаных с авариями у нас действительно много. Первое и главное это "дураки и дороги". в силу географических особенностей дорог побольше будет, чем в Европе и делать их порой не успевают. Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, виноваты климатические условия и дураки, которые его кладут (почему - то в провинции, все дорожные работы связанны исключительно с дождем, естественно, что при подобном подходе такой дороги хватает от силы на год - два (опять же с учетом температурных перепадов зимой).

В провинции, вообще весело, иногда дороги забывают чистить. Метку дорожного перехода, начинают красить к первому мая, дабы обновить город. Но светофоров и знаков, около полустершейся метки может и не быть, поэтому машины летят на бешеной скорости,а если в следующем повороте, что-то подобное серпантину, то тормозить не успевают, в кювете так и находят. Или другой вариант: пешеходы в провинции годами приучаются переходить дорогу где вздумается, машин мало, едут обычно по центральной улице, знаков по большей части нет, водитель, тоже знаков не наблюдает (ну нет их), мчится себе и мчится, а пешеходы сами лезут под колеса.

На опасных участках стоят "лежачие полицейские". Обычно, тоже без знаков. Рядом кучка колпаков от колес, в ночи потерянных.

В больших городах проблема с пробками. Всем, кому надо по-быстрее, образуют третий и последующие ряды, и насрать, что тут по всем параметрам может быть только один или два ряда. Лица, по-умней, едут в обход, какими - нибудь дворами (не факт, что там есть хорошая дорога). А разгрузить этот участок дороги, в силу особых мифических причин, на которм лет так 15-20 происходит изо дня в день подобное, нельзя.

В авария прежде всего виноваты чиновники, отвечающие за организацию всей дорожной службы. Хорошо приводить статистику и высказываться, что виноваты правонарушители, не выясняя причин, почему они таковыми становятся.


Aldous Snow
отправлено 17.05.12 15:28 # 50


Кому: Serж, #44

> Нельзя обгонять ТС остановившееся перед пешеходным переходом.

Обгон это маневр, связанный со сменной полосы. В данном случае ты едешь по своей полосе, не видя за останавливающейся на соседней полосе машиной пешехода. С чего он вдруг решил затормозить (яма, знакомый на остановке, острый приступ ощущения бренности бытия)- хрен его знает, хотя конечно наличие зебры или знака должно насторожить.

> Переходя проезжую часть вертеть башкой надо со скоростью вентилятора.

Управляя автомобилем - аналогично.


Goblin
отправлено 17.05.12 15:29 # 51


Кому: pryzrak, #49

> В авария прежде всего виноваты чиновники, отвечающие за организацию всей дорожной службы. Хорошо приводить статистику и высказываться, что виноваты правонарушители, не выясняя причин, почему они таковыми становятся.

В "рассуждениях" про кулаков было сильно заметно, что ты малолетний дурачок.

Ну а тут уже раскрылся окончательно.

Всего хорошего.


ev1l
отправлено 17.05.12 15:31 # 52


Кому: Timofey, #2

> Что касается скорости.
> Я месяц, как за рулём.
> Еду 60 - со всех сторон обгоняют, как стоячего.
> Еду 70 - то же самое.
> Еду 80 - то же самое.
> Подстраиваясь под скорость потока на второй полосе, в результате еду 70 - 80.
> Нарушаю, выходит.

а в чём проблема ехать 60 по правой полосе? ты в своём праве и ничего не нарушаешь


Aldous Snow
отправлено 17.05.12 15:36 # 53


Кому: coppolos, #45

> За последний месяц удалось сравнить ТЛТ и СПб

Я так понял, оно от количества машине на дороге сильно зависит. Чем больше стадо, за которым никто не следит - тем круче бардак.


ev1l
отправлено 17.05.12 15:36 # 54


Кому: BlackAdder, #35

> > А тут перед тобой чудо тошнит, км на 20-30 медленней, чем разрешено, еще и влево прижалось.

я вот езжу очень часто. фактически каждый день в среднем по 80-100 км.

количество людей, которые едут 20-30 км\ч не идёт ни в какое сравнение с кол-вом людей, которые нарушают так или иначе пдд.


Я люблю снег
отправлено 17.05.12 15:37 # 55


Кому: Lord, #28

"На юг" из твоей фразы можно смело опускать. От каждодневной ситуации на дорогах настолько страшно, что до сих пор отказываюсь получать права и покупать машину. Буквально во вторник ехал и видел сбитого насмерть на зебре пассажира, а после этого аварию из умника, который решил повернуть влево там, где это запрещено.

Кому: Rusland, #36

> Походу опять штрафы повысят.

Лучше бы цены и принцип получения прав приблизили к европейским. Старый друг папы приезжал в гости из Латвии, потрясающие вещи рассказывал. У нас получение прав - это накрытый гаишникам стол от кучки людей, не готовых к самостоятельным поездкам на дорогах города


Кому: Peace_dance, #43

Ничего что есть правило, что если в правой полосе около перехода что-то тормозит, то любой находящийся в левой полосе, в том числе и слабоумный на крутой тачке, должен притормозить перед переходом?

> правила иногда нарушать приходится, так сказать, во избежание.

Это не "во избежание", это отговорки. Всего-то и надо каждому водителю ориентироваться на себя и правила, а не на мудаков, которые не верят в законы физики. Я слишком много вижу аварий, когда кто-то едет на желтый. "А че такого? Не запрещено ведь!" А потом искренне удивляются, как дети. А очередная городская магистраль встает из-за двух долбоебов, "сэкономивших" минуту ожидания.


Peace_dance
отправлено 17.05.12 15:39 # 56


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



chum
отправлено 17.05.12 15:41 # 57


Кому: ev1l, #52

> а в чём проблема ехать 60 по правой полосе? ты в своём праве и ничего не нарушаешь

Не знаю, как в других местах, а в Москве зачастую правый ряд движется быстрее всех остальных!

Это не значит, что нельзя ехать в правом ряду со скоростью 60. Просто, по факту, гораздо безопаснее ехать не в крайнем правом и не в крайнем левом (если есть такая возможность).


ev1l
отправлено 17.05.12 15:41 # 58


Кому: Aldous Snow, #50

> Обгон это маневр, связанный со сменной полосы. В данном случае ты едешь по своей полосе, не видя за останавливающейся на соседней полосе машиной пешехода. С чего он вдруг решил затормозить (яма, знакомый на остановке, острый приступ ощущения бренности бытия)- хрен его знает, хотя конечно наличие зебры или знака должно насторожить.

в данном случае следует руководствоваться пдд. а они чётко говорят:

>14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

и второе:

>Если перед нерегулируемым пешеходным переходом [остановилось или замедлило движение] транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.


S.Justas
отправлено 17.05.12 15:41 # 59


Кому: rppfsp, #21

> А я думал, что в Европе по правилам ездят, а оно вон как. Хотя все мы люди. Кто-нибудь из присутствующих может похвастать, что никогда в неположенном месте улицу не переходил и 80 по городу не ездил? Я нет. Хотя на красный, правда, не хожу.

В Германии на автобане стабильно превышение скорости потока по отношению к разрешенной на данном участке 20 км/час. Объясняется просто: превышение на
0-25 км/час - штраф 20€
25-50 км/час - штраф 130€
дальнейшими санкциями за превышение я не интересовался ибо даже думать об их применении к моей персоне не хочу.
20€ - для большинства немцев сумма неприятная но с учетом вероятности попаться - вполне переносимая.
130€ - для многих весьма ощутимый, хотя и не смертельный удар по семейному бюджету, ну и далее по нарастающей. Перспектива лишения прав притормаживает даже весьма состоятельных граждан.
сам штраф за превышение платил один раз в жизни, как-раз тот самый 130€ (тогда он был ещё 115€) - моё превышение зафиксированное радаром составило 26,3 км/час!
Переводя деньги со своего счёта матерился и плакал!!


Long Mike
отправлено 17.05.12 15:45 # 60


Кому: Aldous Snow, #50

> Обгон это маневр, связанный со сменной полосы.

Обгон, это маневр, связанный с выездом на полосу (сторону) дороги, предназначенную для встречного движения.


coppolos
отправлено 17.05.12 15:47 # 61


Кому: BlackAdder, #48

> От движения на максимальной разрешенной тоже.

Неводитель?


Karaseg
отправлено 17.05.12 15:47 # 62


Кому: Peace_dance, #43

Двух долбоебов на дороге, безусловно, мало - надо немедленно стать третьим и число аварий упадет стремительным домкратом.


chum
отправлено 17.05.12 15:50 # 63


Кому: ev1l, #58

>14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов

На самом деле, по уму (если в тюрьму не охота), то и без перехода особо лихачить не стоит.

Вот я, например, когда везу ребенка утром в школу, то у меня справа всегда ряд припаркованных машин, а слева встречная сплошная пробка ("полторы" полосы туда и "полторы" обратно). При этом, дорога - не прямая, а постепенно заворачивает вправо. Из-за припаркованных машин постоянно выскакивают родители с детьми-школьниками. А из встречной пробки постоянно высовывается нос какой-нибудь машины, выезжающей из двора налево.

Если ехать даже не с разрешенными 60, а только 40, то будешь "собирать урожай" справа и слева просто постоянно.


coppolos
отправлено 17.05.12 15:53 # 64


Кому: Aldous Snow, #53

> > Я так понял, оно от количества машине на дороге сильно зависит. Чем больше стадо, за которым никто не следит - тем круче бардак.

Есть мнение, что бардак зависит от количества бабла растворенного в непуганых массах - чем больше, тем люди "круче", и, стало быть, независимее от законов.


tme
отправлено 17.05.12 15:57 # 65


Дмитрий Юрьевич помогите с переводом - A lifetime serving one machine.

Извините.


vovikz
отправлено 17.05.12 16:02 # 66


Кому: pryzrak, #49

> В авария прежде всего виноваты чиновники, отвечающие за организацию всей дорожной службы.

Чукча не читатель, как я понимаю:

Кому: Цитата, #1

> За январь-апрель на российских дорогах случилось 48 657 крупных аварий...Так, за январь-апрель текущего года из-за водителей, которые не соблюдали ПДД, случилось 41 647 ДТП.

Вопрос на засыпку: кто прежде всего виноват, если из-за нарушений ПДД было 48 657 аварий, а по всем другим причинам вместе взятым 7 000.

Кому: Я люблю снег, #55

> Лучше бы цены и принцип получения прав приблизили к европейским.

Позавчера наблюдал "блондинко" (на самом деле брюнетка, но авто белое). Заехала в тупиковый проезд у магазина. Надо метров 100 сдавать задом. Я шел в том же направлении с двумя маленькими детьми, которые везде лезут, у каждого муравья останавливаются. В общем, эти 100 м мы одолели одновременно. Но дальше дорога поворачивает на 90 градусов (а машина все еще едет задом). Короче, надоело мне смотреть - с грехом пополам и моими советами она развернулась.
Ну, куда ей на дорогу? По прямой-то может и поедет, а парковаться (в Москве!), а в езких улочках, а в пробке выехать из двора?


vovikz
отправлено 17.05.12 16:04 # 67


Кому: Aldous Snow, #53

> > Я так понял, оно от количества машине на дороге сильно зависит. Чем больше стадо, за которым никто не следит - тем круче бардак.

Помните, когда в Москве свет отключился? Приперся я домой в Кузьминки. Подхожу к перекрестку Маршала Чуйкова и Юных Ленинцев, а там... пробки нет! Светофор не работает и пробка при этом рассосалась, хотя в другое время держится постоянно (не большая).


vovikz
отправлено 17.05.12 16:08 # 68


Кому: Peace_dance, #43

> Ты культурно притормозил, чтоб пропустить пешехода, а гонщик из соседней полосы - нет. Потому что он смотрит строго вдаль. Постоянно следить за дорожной обстановкой - это не для него. Как итог - такой же пешеход - который тоже смотрит только в даль, выскакивая из притормозившей машины - становится для гонщика полной неожиданностью. Это достаточно частый случай. Так что в некоторых ситуациях лучше нахально проехать и не пропустить пешехода.

Действительно! Идет пешеход - смотрит вдаль. Зачем останавливаться, зачем надеяться на лихача? Лучше сбить его самому, чтобы уж наверняка


Пенсионер
отправлено 17.05.12 16:12 # 69


Кому: Mad Creator, #39

> Что мешает принять пешехода для выяснения личности?

Да это ж сколько с ним ёбани будет, а толку - как с козла молока. Крайне редко наблюдаю, чтобы гаишники пешеходов останавливали. Даже не каждый год :)


jazznblues
отправлено 17.05.12 16:12 # 70


Кому: chum, #15

Не помню откуда информация - где-то читал, или же кто-то рассказывал, что для англичан чуть ли не предмет гордости то, что у них пешеходы могут переходить улицу где угодно, а водители относятся к этому с большим пониманием и считают своим долгом пропускать пешехода, где бы он не переходил улицу.


BlackAdder
отправлено 17.05.12 16:14 # 71


Кому: ev1l, #52

> а в чём проблема ехать 60 по правой полосе? ты в своём праве и ничего не нарушаешь

Там часто бывают, например, автобусы, которые едут 40, а временами и вовсе останавливаются. Регулярно перестраиваться из медленного ряда в нарушающе-стремительный тоже не самое безопасное занятие.

Кому: coppolos, #61

> Неводитель?

Водитель. Поэтому, не ценю любителей собирать за собой хвосты.


vovikz
отправлено 17.05.12 16:15 # 72


Кому: jazznblues, #70

> Не помню откуда информация

Может от страховых компаний? Они больше всего в такой практике заинтересованы


vovikz
отправлено 17.05.12 16:19 # 73


Кому: ev1l, #52

> а в чём проблема ехать 60 по правой полосе? ты в своём праве и ничего не нарушаешь

Правая полоса полна неожиданностей: выскочил пешеход, вынырнула машина из двора или отъезжает припаркованная вдоль дороги, маршрутный транспорт и пр....И все это в сочетании с плохим обзором.
Я терпеть не могу правую полосу и узкие улицы


Алекс Шульц
отправлено 17.05.12 16:22 # 74


Кому: Nair al Saif, #12

> Ещё и бибикают и подрезают. А в плотном потоке утром и вечером и безопасную дистанцию держать нельзя - тут же кто-нибудь из соседнего ряда влезет.

-насчет безопасной - согласен. Только себе окошко небольшое выкроишь, чтобы не висеть бампером на багажнике впередиидущего - так кто-то влезет. С одной стороны - поток желательно чтобы был наиболее компактным, с другой - сплошные "догонялки" из-за "отвлекся на секунду и бах-трах" и еще больший затор.
Интересно, что "большие штрафы помогли ненадолго". У водителей много лишних денег или взымать некому?


Olsegor
отправлено 17.05.12 16:26 # 75


Решение одно - увеличить максимально разрешенную скорость до 130 км/ч, а лучше совсем убрать лимиты.


xPraetorian
отправлено 17.05.12 16:28 # 76


Считаю нужно разрешить короткоствол. Вооруженный водитель - вежливый водитель!!!


Nord-M
отправлено 17.05.12 16:29 # 77


Кому: ev1l, #58

> Если перед нерегулируемым пешеходным переходом [остановилось или замедлило движение] транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

Я так девченку сбил, не сильно, но все таки. Микрик притормаживал перед зеброй, а я почему то решил что он направо поворачивает (два месяца стажа), и продолжил ехать, причем без превышения, по мойму даже меньше 60-ти было, ну а тут из за морды микрика девушка выходит, и по телефону говорит. Она меня не сразу замеила, а легкий гололед не дал мне полностью остановиться, в итоге долбанул ее. А мчал бы 80, думаю все было бы гораздо плачевнее.


StarR
отправлено 17.05.12 16:31 # 78


Кому: Пенсионер, #69

> Что мешает принять пешехода для выяснения личности?
>
> Да это ж сколько с ним ёбани будет, а толку - как с козла молока. Крайне редко наблюдаю, чтобы гаишники пешеходов останавливали.

Вот-вот. Наш начальник ГИБДД даже однажды сказал, что инспектору проще из табельного оружия застрелиться, чем пешехода оформить. А вот к водителю гораздо больший спектр мер можно применить.


Пенсионер
отправлено 17.05.12 16:39 # 79


Кому: StarR, #78

> А вот к водителю гораздо больший спектр мер можно применить.

Ебстественно. И ничего с этим не поделаешь.


Узловчанин
отправлено 17.05.12 16:40 # 80


Кому: Lord, #28

> Поездка на Юг на машине становится рулеткой

Недавно ездил из Тулы до Ростова по М4 - дорога отличная, по две полосы в каждую сторону, кроме двух участков в Воронежской и Ростовской областях, где есть "встречка". Огорчает ограничение 90 для такой дороги, правда в Липецкой области на платном участке ограничение 110. Гаишников немного, в основном ловят за превышение, судя по останавливаемым - начинают от превышения на 40км/ч. Что от Краснодара до югов - не знаю.


Vasilich
отправлено 17.05.12 16:42 # 81


Кому: Long Mike, #60

> >
> Обгон, это маневр, связанный с выездом на полосу (сторону) дороги, предназначенную для встречного движения.

т.е. за обгон предусмотрено лишение прав?


vovikz
отправлено 17.05.12 16:50 # 82


Кому: Vasilich, #81

> Кому: Long Mike, #60
>
> > Обгон, это маневр, связанный с выездом на полосу (сторону) дороги, предназначенную для встречного движения.
>
> т.е. за обгон предусмотрено лишение прав?

??? С каких это пор правилами запрещен любой выезд на встречку? Огромное количество "выездов" прямо или косвенно разрешены: при левом повороте/развороте, при объезде препятствия (иногда даже через сплошную!), при обгоне без запрещающих знаков/разметки и пр.


Aldous Snow
отправлено 17.05.12 16:50 # 83


Кому: Long Mike, #60

> Обгон, это маневр, связанный с выездом на полосу (сторону) дороги, предназначенную для встречного движения.

ПДД с тобой не согласны.

Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (п.1.2 "Правил дорожного движения")


Long Mike
отправлено 17.05.12 16:50 # 84


Кому: Vasilich, #81

> т.е. за обгон предусмотрено лишение прав?

Мощный вывод. Ты водитель? На права сдавал?


Дядя Толя
отправлено 17.05.12 16:50 # 85


Кому: Vasilich, #81

> т.е. за обгон предусмотрено лишение прав?

разумеется, там где этого делать нельзя.


Opzi
отправлено 17.05.12 16:50 # 86


Ездил за рулем неделю в Канаде в городе Торонте, его окрестностях и до Ниагарского водопаду. В городе - моё почтение, все все соблюдают, пропускают, на красный ни-ни, пешеходы проходите и тп. и тд. На хайвеях, на платных, при разрешенных 110, которых старался придерживаться - порой даже грузовики обгоняли. Местные носятся значительно быстрее разрешенных лимитов. Дорожную полицию видел два раза.


L.E.X.X.
отправлено 17.05.12 16:50 # 87


Кому: Peace_dance, #43

> Так что в некоторых ситуациях лучше нахально проехать и не пропустить пешехода.

если уж складывается такая ситуация, то не лучше ли просигналить пешеходу, предупреждая об опасности справа/слева, чем обострять ситуацию на дороге?


Aldous Snow
отправлено 17.05.12 16:50 # 88


Кому: coppolos, #64

> Есть мнение, что бардак зависит от количества бабла растворенного в непуганых массах - чем больше, тем люди "круче", и, стало быть, независимее от законов.

Это при условии, что за соблюдением законов кто-то следит и карает за неисполнение. У нас с этим стало туговато в последнее время. В связи с чем в бардаке с одинаковым упоением участвуют обладатели достатка всех уровней. Хотя конечно количество растворённого бабла свой вклад тоже вносит вносит.

Кому: vovikz, #67

> Светофор не работает и пробка при этом рассосалась, хотя в другое время держится постоянно (не большая).


Скорее всего в этом месте поток транспорта слабый. В родном Тольятти регулярно наблюдаю образование весьма внушительных (по местным меркам пробок) при отключении светофоров.


Собакевич
отправлено 17.05.12 16:50 # 89


Кому: Mad Creator, #40

> Хотя на красный, правда, не хожу.
>
> Бывают "долгие" светофоры - по 2-3 минуты ждать зелёного терпения хватает лишь у самых стойких, плюс стадное чувство - стоит одному подорваться, за ним тут-же толпа пристраивается. Сам бываю грешен - перехожу дорогу на красный.

Там, где светофор - для перехода всегда жду зеленый. Но вот к ближайшему лабазу часто дорогу перехожу в неустановленном месте - путь сокращается, дорога ненапряженная. Mea culpa.


Reeroe
отправлено 17.05.12 16:53 # 90


Кому: Olsegor, #75

> Решение одно - увеличить максимально разрешенную скорость до 130 км/ч, а лучше совсем убрать лимиты.

Свято уверен, что размещение установок класса "Последний штраф" принесет гораздо больше пользы. Ну таких, которые присылают не счет, а управляемую ракету :)


Afrikaner
отправлено 17.05.12 16:58 # 91


Гоблин, а ты сам много раз в аварии попадал? Серьезные были?


Goblin
отправлено 17.05.12 16:59 # 92


Кому: Afrikaner, #91

> Гоблин, а ты сам много раз в аварии попадал? Серьезные были?

Один раз пьяный передо мной от обочины развернулся - въехал ему в бочину, в другой раз не справился с управлением на льду/снегу приложился боком об угол забора.


L.E.X.X.
отправлено 17.05.12 17:00 # 93


Кому: Aldous Snow, #83

> ПДД с тобой не согласны.
>
> Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (п.1.2 "Правил дорожного движения")

сцылку можно? - а то во всех версиях ПДД найденных мной - с тобой тоже не согласны


pchela5
отправлено 17.05.12 17:03 # 94


В Рязани даже генералы в ДТП попадают:

www.baltinfo.ru/2012/05/10/Glava-ryazanskogo-UMVD-popal-v-DTP-na-sluzhebnoi-Toiote-277463


Vasilich
отправлено 17.05.12 17:04 # 95


Кому: Long Mike, #84

> > т.е. за обгон предусмотрено лишение прав?
>
> Мощный вывод.

Это не вывод, это вопрос. Совершая обгон по встречке, предусмотрено лишение прав или нет?

>Ты водитель? На права сдавал?

Да.


Дядя Толя
отправлено 17.05.12 17:06 # 96


Кому: L.E.X.X., #93

> сцылку можно? - а то во всех версиях ПДД найденных мной - с тобой тоже не согласны

http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p1

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Кому: Vasilich, #95

> Совершая обгон по встречке, предусмотрено лишение прав или нет?

В нынешних правилах обгон - он по определению делается по встречке.


browny
отправлено 17.05.12 17:12 # 97


Кому: L.E.X.X., #93

> сцылку можно?

Нельзя!!! Камрады устаревшие правила цитирует.

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств,
связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную
для встречного движения, и последующим возвращением на ранее
занимаемую полосу (сторону проезжей части).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)


coppolos
отправлено 17.05.12 17:17 # 98


Кому: Дядя Толя, #96

> В нынешних правилах обгон - он по определению делается по встречке.

Точно! Все остальное - "Опережение"


browny
отправлено 17.05.12 17:18 # 99


Кому: Mad Creator, #38

> запрет на парковку на тротуарах и вообще в неположенных местах

Запреты давно есть в правилах. Осталось добиться выполнения.


X.Leshiy
отправлено 17.05.12 17:18 # 100


Кому: pryzrak, #49

> В авария прежде всего виноваты чиновники, отвечающие за организацию всей дорожной службы.

Да ну нахуй?!!!

Позавчера в подмосковном городе перекрыли одну из дорог, ремонт.

Соответственно, все ломанулись через тонель, там светофор, и одностороннее движение туда или обратно.

Вчера ехал 20 минут через него, потому что куча гондонов перлась по встречке и на въезде, соответственно, кучковалась в 3 ряда и мешала всем.

Сегодня ехал 7 минут, хоть пробка была такая же, от сфетофора до светофора. Что за чудо?
Чудо оказалось простым, в виде машины ГИБДД у тонеля. Весь поток двигался в одну полосу. Как так?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк