Хакер Hell на линии

09.07.12 07:10 | Goblin | 297 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Принцип, заложеный в основу воровства навальным приватной информации различного характера всегда один и тот же: сначала появляется некий, скажем так, обиженный гражданин, работающий в интересующей навальнова корпорации, который предлагает свои услуги как стукач. Навальный хлопает гражданина по плечу, всячески поддерживает и благодарит, а потом дает первое задание — выкрасть нужную ему информацию или документы, используя служебное положение вышеобозначенного гражданина. Таким образом, образуется преступное сообщество в составе навальнова и того гражданина, «именуемое в простонародье шайкой» (с), которое занимается покражей защищенной законом информации. Наивный гражданин нарушает те самые законы по заданию навальнова, выполняет поручение своего нового хозяина по сливу и, соответственно, ждет, когда изменится этот такой несовершенный мир (в лучшую сторону, конечно, как он надеется).

История первая: крупная аудиторская компания с мировым именем, Ernst & Young, имеющая свои отделения по всему миру, в том числе и в Москве. Сотрудница московского отделения этой компании, некая Арина Тюрина выходит на связь с пациентом навальным и сообщает ему, что работает, собственно, в этой аудиторской фирме и имеет доступ к фин. отчетности банков, кредитных организаций, а также к протоколам заседаний совета директоров, заседаний акционеров и другой информации, и что в настоящий момент проверяет, например, ВТБ-Лизинг. Навальный очень обрадовался, по понятным причинам, и сразу же дает первое задание. Далее между двумя подельниками идет обсуждение, как обойти службу защиты информации корпорации и при этом самим не запалиться. В качестве варианта, Тюрина предлагает навальному использовать другой почтовый ящик, куда она будет передавать всю интересующую его информацию и документы, обещает удалить его письма, а навальный, в свою очередь, советует не называть его при переписке по имени. Ну то есть понятно, что оба фигуранта в теме, что делают что-то, скажем так, не совсем законное, а есле говорить прямо, то это чистая уголовка хехе.
Внимание, сайту от ссылки тяжело, текст — в первом комменте.

Как навальный ворует информацию и документы

И эти люди говорят, что воровать чужую информацию нехорошо.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297, Goblin: 4

Badan
отправлено 09.07.12 10:46 # 101


Кому: Ruwspb, #68

> Сам работал в этом подразделении EY (general financial services). Арине - теперь пиздец (судя по страничке в linkedin, она там до сих пор работает). Репутации EY GFS - тоже пиздец.

Пользовался их услугами, отлично отработали, да и девки все как на подбор, хороши чертовки были! но бля такой косяк это да.
Думаю на бабки в основном попали. Затраты на ввод новых систем контроля работы персонала с инфой клмента и тд. итп.


affigi
отправлено 09.07.12 10:47 # 102


Кому: clumba2, #96

> из его почты уже всплыл губернатор, вот-вот потонет репутация транснациональной конторы и парочка неудовлетворенных рЫволюционЭрок

Что удивительно, все по делу запачкались. Кто тут, кто там дал слабину, и алё, в самом тонком месте всё порвалось и вот-вот полетит в пропасть.


Hotevilbond
отправлено 09.07.12 10:47 # 103


самый верный способ сохранения почты это не лезть ''куда не нужно'' не делать ''чего не просят'', и как можно чаще (желательно постоянно ) думать головой.
при соблюдении этих не хитрых правил высока вероятность того,что ваша почта будет нафиг никому не нужна.


ivan_foto
отправлено 09.07.12 10:47 # 104


Кому: F777, #71

> таки вы из тех, кто орет что все прогнило и ничего сделать нельзя?

Вопросом на вопрос - прикольно.
Просто если сам не работал - трудно понять какую тоску навевает реальная работа, как ее результаты уходят в песок полностью и как топорно работают вдохновители.
Понятно, что это мягко говоря не оправдывает сливы, да и пункты в трудовом договоре с собственноручной подписью о неразглашении должны как бы намекать.


dvunog
отправлено 09.07.12 10:48 # 105


[смотрит глазами наивной чукотской девушки:] Неужели не полетят головы даже после этого?


Я люблю снег
отправлено 09.07.12 10:49 # 106


Кому: Баянист, #94

> Если преступление (слив) происходит в РФ, то США к этому никакого законного отношения иметь не может, за исключением случая, когда подозреваемый оказывается на территории США и из РФ приходит запрос на экстрадицию.

Кроме соглашения с работодателем было и отдельное соглашение с заказчиком, в котором меня предупреждали о возможном преследовании по законам США, в случае если я вдруг пошпионить захочу.


ivan_foto
отправлено 09.07.12 10:49 # 107


Кому: Ruwspb, #75

> С учетом того, что большинство клиентов - гос. структуры,

Это в наших реалиях значит налаженные откаты, т.е. репутация деловая - не так важна.


JetWing
отправлено 09.07.12 10:51 # 108


Кому: Я люблю снег, #97

> Я думаю Хелл сделал больше хорошего для них, чем плохого.

Девочка-крот, помоему, тут не главное. Главное - полный бардак с безопасностью в EY. Ну и прецендент на будущее, чтобы в последующем хацкеры и не думали такое в паблик вываливать, а чинно обращались прямо в контору.


Я люблю снег
отправлено 09.07.12 10:56 # 109


Кому: JetWing, #108

Дальше все от них зависит. Можно кричать о том что "это все подстава, мы не виноваты!" А можно признать вину и попросить Хелла связаться с ними (либо передать все данные по переписке) для более тщательного анализа и расследования.


Thio
отправлено 09.07.12 10:56 # 110


Кому: Igor_FF, #90

> Админы - оутсорс означает, что своею информацию компания не контролирует.

Спасибо, кэп. :)


Ruwspb
отправлено 09.07.12 10:56 # 111


Кому: ivan_foto, #95

> Я думаю просто сменят название. По-моему, это эффективнее, чем выносить сор из избы.

Перст энд Янг!!!

Ну а если серьезно - максимум, что им грозит - потеря ряда крупнейших государственных клиентов (та же группа ВТБ). Это очень неприятно, но для практики в России не смертельно.


Igor_FF
отправлено 09.07.12 10:57 # 112


Кому: Я люблю снег, #22

> Неужели идиоты настолько непуганные, а какая-то девочка 23 лет имеет полный доступ к финансовой информации крупных фирм?

По своему опыту: любой начальничек, даже если у него в подчинении всего пара кошек и одна собака, норовить "делегировать" свою работу кому-нибудь. В результате мелкие клерки работают с информацией почти любого уровня секретности.


ivan_foto
отправлено 09.07.12 10:57 # 113


Кому: JetWing, #79

> Как бы Хелл теперь за какойнибудь харрасмент не присел.

Не присядет. Нету Хелла.
Во всяком случае, это будет подтверждением (ну либо ошибаюсь, что тоже подтвердится).


Ruwspb
отправлено 09.07.12 11:03 # 114


Кому: ivan_foto, #107

> Это в наших реалиях значит налаженные откаты, т.е. репутация деловая - не так важна.

В наших реалиях - да, но вот Big 4 - не факт. Ни разу о таком не слышал, ни как сотрудник 3-х разных отделов в 2-х разных компаниях, ни как заказчик их услуг. Что, конечно, не исключает.

У них много мер придумано, включая постоянную ротацию управляющих сотрудников и кучу внутренних контрольных процедур. Согласовать нового клиента - в лучшем случае несколько недель работы и тома бумажек. При мне неоднократно клиентам отказывали.


TeLepuZ
отправлено 09.07.12 11:07 # 115


Кому: Ruwspb, #111

Так Хелл вроде и про ВТБ тоже выложил, нет?

Кому: ivan_foto, #113

Так и вроде нас нету. попозиция вроде как доказала при письмах насчет известного х\ф, транслируемого 9 мая.


ivan_foto
отправлено 09.07.12 11:08 # 116


Кому: Ruwspb, #114

> При мне неоднократно клиентам отказывали.

Какое-то время будут меньше мелочевке отказывать, делов-то )

> включая постоянную ротацию управляющих сотрудников и кучу внутренних контрольных процедур

Да да, мы уже видим "кучу внутренних контрольных процедур" )


Воркута
отправлено 09.07.12 11:11 # 117


Кому: Просто Изя, #52

> Ну каррьерке да пиздец.

А нифига такого! Вот это и есть самое грустное. Через год её никто и не вспомнит, купит себе трудовую новую, сразу с печатью с прдыдущего (нового) места работы (1,500 рублей) и вперёд, к новым горизонтам бизнеса.


Ruwspb
отправлено 09.07.12 11:11 # 118


Кому: Я люблю снег, #22

> Неужели идиоты настолько непуганные, а какая-то девочка 23 лет имеет полный доступ к финансовой информации крупных фирм? Это уже просто месторождение идиотов какое-то. Ее, на мой взгляд, надо судить, а всю службу безопасности с позором гнать

Камрад, это - специфика работы. Иначе аудит просто не организовать. Ты как аудитор работаешь только [!] с финансовой информацией, и выудить из нее важную часть, чтобы неважную отдать сотрудникам "низкого" уровня, просто нереально. Тебе дают "простыни" в EXCEL-е на десятки тысяч строк и тома бумаг. Массивы данных огромные. Думаю, что по итогам какие-то выводы будут сделаны, но задача эта, мягко говоря, нетривиальная.

Но головы полетят точно, и, скорее всего, не только причастных.


Ruwspb
отправлено 09.07.12 11:16 # 119


Кому: ivan_foto, #116

> Да да, мы уже видим "кучу внутренних контрольных процедур" )

Ну не шмагла я, не шмагла (с)

А если серьезно - от такого хрен убережешься. Если внутри компании - крот, то рано или поздно (на мой взгляд) он накопает. Да и я , в основном, откаты имел ввиду, когда про контрольные процедуры писал.


wree2012
отправлено 09.07.12 11:16 # 120


Интересно посадят Навального или нет. Если посадят будет немного жалко, так как для нашей страны он скорее полезен чем вреден.


Fall
отправлено 09.07.12 11:20 # 121


Кому: wree2012, #120

> так как для нашей страны он скорее полезен чем вреден.

Ваша страна - это какая?


Badan
отправлено 09.07.12 11:22 # 122


Кому: wree2012, #120

> Интересно посадят Навального или нет. Если посадят будет немного жалко, так как для нашей страны он скорее полезен чем вреден.

Это он полезен тем что к нему всякое говно тянется??
Я думаю что не посадят, он скорее пулю в подъезде поймает, от своих подельников или полония нажрётся через жопу.


Takedzo
отправлено 09.07.12 11:29 # 123


Кому: Просто Изя, #52

Вообще-то есть статья 183 УК РФ.


Ruwspb
отправлено 09.07.12 11:29 # 124


Кому: Badan, #101

> Пользовался их услугами, отлично отработали, да и девки все как на подбор, хороши чертовки были!

Иногда создавалось ощущение, что в банковскую группу внешность была одним из критериев отбора. В других подразделениях картинка была похуже. При этом еще и реально умных брали.


eric
отправлено 09.07.12 11:38 # 125


помоему клиника, самому вороровать и в то же время боротся с воровством, доминантный он наш


Badan
отправлено 09.07.12 11:38 # 126


Кому: Ruwspb, #124

> Иногда создавалось ощущение, что в банковскую группу внешность была одним из критериев отбора. В других подразделениях картинка была похуже. При этом еще и реально умных брали.

Согласен! Я даже хотел переманить их персональщика, так как в нашей конторе набирают похоже всех самых страшных)) Да простят меня милые дамы ибо все вы прекрасны, просто мы мужики привередливые!


SBER
отправлено 09.07.12 11:39 # 127


Кому: Цитата, #1

> Таким образом, образуется преступное сообщество в составе навальнова и того гражданина, «именуемое в простонародье шайкой» (с), которое занимается покражей защищенной законом информации.

Надо думать хакеры они чем то другим занимаются? Классическая ситуация, - вор у вора украл. Но осудили все только Навального.
К либерастам в целом и Навальному в частности отношусь очень плохо, к хакеру и его кураторам тоже.


McT
отправлено 09.07.12 11:39 # 128


Кому: Ruwspb, #118

> Камрад, это - специфика работы. Иначе аудит просто не организовать. Ты как аудитор работаешь только [!] с финансовой информацией, и выудить из нее важную часть, чтобы неважную отдать сотрудникам "низкого" уровня, просто нереально.

Зато реально заблочить сотруднику интернеты/почтовые сервисы/usb. Даже такие примитивные меры позволяют существенно снизить вероятность слива конфиденциальной инфы.


ivan_foto
отправлено 09.07.12 11:40 # 129


Кому: Badan, #122

> Я думаю что не посадят, он скорее пулю в подъезде поймает, от своих подельников или полония нажрётся через жопу.

Виновато будет все равно KGB!


F777
отправлено 09.07.12 11:42 # 130


Кому: ivan_foto, #104

Камрад, ты по делу то что предлагаешь?
как Родину к лучшему менять? утсраиваться в госструктуры и менять их изнутри в лучшую сторону кропотливой работой не подходит
сливать внутреннию инфу теперешним рЭволюцыонерам - наверное тоже не разделяешь

по делу то советы будут? или сразу в простыню завернуться и ползти на кладбище?


Блэкджек
отправлено 09.07.12 12:07 # 131


Кому: McT, #128

> Зато реально заблочить сотруднику интернеты/почтовые сервисы/usb. Даже такие примитивные меры позволяют существенно снизить вероятность слива конфиденциальной инфы.

Все зависит от того сколько ресурсов использует получатель данных.


darkmike
отправлено 09.07.12 12:08 # 132


Кому: SBER, #127

> к хакеру и его кураторам

А кто у него кураторы? неужто - Cам?


Goblin
отправлено 09.07.12 12:09 # 133


Кому: SBER, #127

> К либерастам в целом и Навальному в частности отношусь очень плохо, к хакеру и его кураторам тоже.

А ты кто?

Куратор Навального?


ivan_foto
отправлено 09.07.12 12:14 # 134


Кому: F777, #130

> по делу то советы будут?

Лично от меня новаторских - нет.


Ruwspb
отправлено 09.07.12 12:16 # 135


Кому: Badan, #126

> Я даже хотел переманить их персональщика

Человека, ответственного за отбор звали Вартан Петрович!!!

Кому: McT, #128

> Зато реально заблочить сотруднику интернеты/почтовые сервисы/usb. Даже такие примитивные меры позволяют существенно снизить вероятность слива конфиденциальной инфы.

Камрад, там у всех ноутбуки. Дома с ними можно сделать что угодно, например, просто отфотографировать экран. Закрытие USB входов и интернета приведет к удорожанию и без того очень дорогого аудита процентов на 40(это навскидку).


SBER
отправлено 09.07.12 12:17 # 136


Кому: darkmike, #132

> А кто у него кураторы? неужто - Cам?

Извини мне не докладывают. Но в хакеров, идейно борющих анальных верится с трудом. В хакеров идейно борющих ПЖиВ тоже.

Кому: Goblin, #133

> А ты кто?
>
> Куратор Навального?

(испугано воет,- "все пропало, нас раскрыли", в панике бежит звонить в Ленгли)


KarlMax
отправлено 09.07.12 12:17 # 137


Выход один: всем хорошим надо собрать всех плохих и убить.
На Кипре тот еще оффшор - 10% хочешь не хочешь, а вынь да положь...


G-git
отправлено 09.07.12 12:18 # 138


Вопрос не по теме: почему с некоторых пор в Твиттере не вижу переписку? То есть ответы Goblin'a вижу, а те записи, на которые он отвечает - нет. Если есть знающие, подскажите, а то немножко бесит.


Corsa
отправлено 09.07.12 12:22 # 139


Кому: G-git, #138

> Вопрос не по теме: почему с некоторых пор в Твиттере не вижу переписку? То есть ответы Goblin'a вижу, а те записи, на которые он отвечает - нет. Если есть знающие, подскажите, а то немножко бесит.

У меня, кстати, тоже. И в опере, и в огнелисе.


SAT83
отправлено 09.07.12 12:24 # 140


Неужели, наконец - то Навального за жопу возьмут?!


spetrov
отправлено 09.07.12 12:25 # 141


Кому: SBER, #136

> Но в хакеров, идейно борющих анальных верится с трудом. В хакеров идейно борющих ПЖиВ тоже.

Хакеры разные бывают. В службах безопасности, например, дырки извне кто, по-твоему, проверяет?


Mad Creator
отправлено 09.07.12 12:32 # 142


Кому: Сергеич, #18

> На первый взгляд всё очень серьёзно: на проходной вооружённые дяденьки сверяют серийные номера ноутов и тд.

Ты просто не понимаешь, для чего это всё. Это делается, чтобы ПО БУМАГАМ была обеспечена безопасность, просто для порядка, и все причастные это прекрасно понимают. Не скажу, что во всех, но очень во многих госконторах и госструктурах, где работают в т.ч. и с секретными документами такая вот петрушка происходит.
На обустройство реальных систем безопасности у наших нет ни денег, ни специалистов, да и как показывает практика, и они не панацея, особенно против т.н. социального инженеринга.


Mad Creator
отправлено 09.07.12 12:36 # 143


Кому: Я люблю снег, #22

> Неужели идиоты настолько непуганные, а какая-то девочка 23 лет имеет полный доступ к финансовой информации крупных фирм? Это уже просто месторождение идиотов какое-то.

Периодически оно по всему миру происходит, с очень серьёзными компаниями и структурами. За людьми при всём желании не уследишь, где-нибудь да накосячат.


Mad Creator
отправлено 09.07.12 12:37 # 144


Кому: oneman, #24

> Поэтому в серьезных местах мобилы сдают службе безопасности.

Что мешает в жопу микрокамеру засунуть, если уж очень нужно?


Magascus
отправлено 09.07.12 12:37 # 145


Грустно как-то все у нас. Воры против воров. Уличили Навального в воровстве и все - сам собой решился вопрос о многоступенчатом воровстве на лизинге китайских нефтекачалок для СибНефти. "Все нормально, товарищи, он тоже вор, тоже из наших - расходитесь, пожалуйста".


Блэкджек
отправлено 09.07.12 12:39 # 146


Кому: Mad Creator, #142

> Ты просто не понимаешь, для чего это всё. Это делается, чтобы ПО БУМАГАМ была обеспечена безопасность, просто для порядка, и все причастные это прекрасно понимают. Не скажу, что во всех, но очень во многих госконторах и госструктурах, где работают в т.ч. и с секретными документами такая вот петрушка происходит.
> На обустройство реальных систем безопасности у наших нет ни денег, ни специалистов, да и как показывает практика, и они не панацея, особенно против т.н. социального инженеринга.

Советская секретность полностью сгнила.В плоть до смешного:
Есть такой сайт где публикуются тендеры на гос заказы.
Так вот там иногда появляются секретные(1 форма) ТЗ на аппаратуру
для подводных лодок, систем связи и прочего.


SBER
отправлено 09.07.12 12:40 # 147


Кому: spetrov, #141

> Хакеры разные бывают. В службах безопасности, например, дырки извне кто, по-твоему, проверяет?

В данном случае речь идет о гражданине регулярно совершающем противоправные действия, по 272 статье УК РФ - до двух лет. Гражданин с завидной регулярностью публикует результаты своей противоправной деятельности. И выступает с обличительными речами о Навальном, который занимается тем же самым (если не считать попыток государственного переворота, речь про которые в этой статье не идет).
Либо он феерический долбоеб, либо ему за это платят и прикрывают.


Mad Creator
отправлено 09.07.12 12:40 # 148


Кому: Kamrad Kadavr, #39

> ну а директору видимо и в голову не приходило, что Мариночка способна стырить архиважные документы компании.

Это вообще норма везде и всюду.


Mad Creator
отправлено 09.07.12 12:42 # 149


Кому: TeLepuZ, #47

> но сомневаюсь что быстренько сфоткать чтобы камеры не засекли - даж не знаю.

Да ну, брось, фотоаппараты в пуговицах были ещё в 30-е годы при кровавом тиране Сталине!


affigi
отправлено 09.07.12 12:43 # 150


Кому: SBER, #147

> В данном случае речь идет о гражданине регулярно совершающем противоправные действия, по 272 статье УК РФ - до двух лет.

Не рефлексируй, цель оправдывает!!!


spetrov
отправлено 09.07.12 12:43 # 151


Кому: SBER, #147

> Либо он феерический долбоеб, либо ему за это платят и прикрывают.

Либо он делает это из любви к искусству, например. Дела могут складываться не только так или этак, но и так, и этак. Подсуден? Ну, накажи.


Mad Creator
отправлено 09.07.12 12:45 # 152


Кому: F777, #71

> таки вы из тех, кто орет что все прогнило и ничего сделать нельзя?

Точно не работал в госструктурах.


Badan
отправлено 09.07.12 12:46 # 153


Кому: Magascus, #145

> Уличили Навального в воровстве и все - сам собой решился вопрос о многоступенчатом воровстве на лизинге китайских нефтекачалок для СибНефти

А ты где это Сибнефть нашёл?
Только ссылку Овального не давай (добрый совет)


Mad Creator
отправлено 09.07.12 12:49 # 154


Кому: ivan_foto, #87

> А что дорогого в печати на машинке?

Машинистка, как минимум. Печатная машинка превращает привычный современный процесс работы с документами в ад.


Oshib-kun
отправлено 09.07.12 12:53 # 155


Кому: G-git, #138

Если профиль писавшего не закрыт, то скорее всего просто потерли посты.
Иногда бывает твиттер перегружен.


mgmetro
отправлено 09.07.12 12:59 # 156


Кому: Пан Головатый, #27

> Я хуею, дорогая редакция. Зачем были эти трудности с почтой, почему не на фейсбуке переписку вели???

Зачем фейсбук, на одноклассниках!


Grauk
отправлено 09.07.12 13:01 # 157


Кому: SBER, #147

> В данном случае речь идет о гражданине регулярно совершающем противоправные действия, по 272 статье УК РФ - до двух лет.

Гражданин неоднократно заявлял, что является гражданином Германии, потому закону России - ему не указ.


SBER
отправлено 09.07.12 13:06 # 158


Кому: Grauk, #157

> > Гражданин неоднократно заявлял, что является гражданином Германии, потому закону России - ему не указ.

Не знал. Ты смотри из Германии за Россию как переживает, явный патриот ога, типа как Герцен.


Magascus
отправлено 09.07.12 13:10 # 159


Кому: Grauk, #157

> Гражданин неоднократно заявлял, что является гражданином Германии

Из Германии-то оно, конечно, виднее кто на Руси сволочь


ivan_foto
отправлено 09.07.12 13:10 # 160


Кому: SBER, #147

> Либо он феерический долбоеб, либо ему за это платят и прикрывают.

Как здесь говорится, сам-то как думаешь?

По-моему, "hacker Hell" - вполне толково сделанный проект.
Если бы Навального посадили сразу по любому из этих дел - получился бы кровавый режим, узник совести и далее по списку с многократно усилившимся воем как в РФ, так и за ее пределами.
А так "хакер хелл" попишет разоблачения пару лет, часть хомячков само отпадет от Навального, часть будет уже не так рьяно защищать, ну а когда по одному из этих дел таки посадят - фон будет уже существенно другой, чем если бы без этого: "да, боролся мужик за правду, но ведь и у самого рыльце в пушку... не, так нельзя". Пройдет все, понятно, много спокойнее.
Финансируемое + истеричное ядро, конечно, никуда не денется, но резонанс будет в существенной степени сбит. Все же хакеру, как "истинному Робин Гуду" по определению верят существенно больше.


mgmetro
отправлено 09.07.12 13:11 # 161


Кому: Я люблю снег, #106

> Кроме соглашения с работодателем было и отдельное соглашение с заказчиком, в котором меня предупреждали о возможном преследовании по законам США, в случае если я вдруг пошпионить захочу.

Камрад, не сильно ли ты разговорчив? Работодатель может неправильно понять.


mgmetro
отправлено 09.07.12 13:17 # 162


Кому: wree2012, #120

> Интересно посадят Навального или нет. Если посадят будет немного жалко, так как для нашей страны он скорее полезен чем вреден.

Вашей - это какой? США?


Bizonische
отправлено 09.07.12 13:17 # 163


Я за свободу информации в интернете. И всячески поддерживаю Хэлла. Жаль только что он не выложил, что же именно присылали "агенты" Навальному. Думаю, там там тоже интересно. ;)


Thio
отправлено 09.07.12 13:17 # 164


Кому: Ruwspb, #135

> Камрад, там у всех ноутбуки. Дома с ними можно сделать что угодно, например, просто отфотографировать экран. Закрытие USB входов и интернета приведет к удорожанию и без того очень дорогого аудита процентов на 40(это навскидку).

Камрад, что мешало ИХ ноутбуки прокинуть в инет через какую-нибудь вайфай-йоту. И выдать им корпоративные компы с доступом только в локал и закрытыми (отсутствующими) портами? Видел такое (почти год так работал) в одном питерском филиале одной очень известной госкомпании. Может на будущее пригодится.


MikhailXIV
отправлено 09.07.12 13:19 # 165


Интересно посмотреть как ситуация с E&Y повлияет на рейтинги Российских банков, кои во множестве заказывают у них аудит.


Grauk
отправлено 09.07.12 13:20 # 166


Кому: SBER, #158

> Ты смотри из Германии за Россию как переживает, явный патриот ога, типа как Герцен.

Кому: Magascus, #159

> Из Германии-то оно, конечно, виднее кто на Руси сволочь

Правильно понял - вам гражданство источника принципиальней самой информации?


DiVER
отправлено 09.07.12 13:30 # 167


Кому: Thio, #5

> аботал на проекте в крупном холдинге. Свой периметр, из вне без аппаратных спецключей фиг залезешь. У компов все USB, приводы и прочее заблокированы. Админы - аутсорс.

Это все херня, тут был у меня забавный эпизод: перед увольнением один дятел тупо переснял экраны монитора с базой данных клиентов т.к. тупо нельзя было скинуть или распечатать. Когда эта база вдруг всплыла у конкурентов, дятла быстро вычислили и пустили по статье, а в конторе этой теперь кроме невозможности слить инфу на носитель еще и на пленку какую-то наклеили и фотки экрана на айфон получаются крайне кривыми :) Теперь если только от руки базу переписывать :)


darkmike
отправлено 09.07.12 13:32 # 168


Кому: ivan_foto, #160

> По-моему, "hacker Hell" - вполне толково сделанный проект.

В инторнете толково сделанных проектов целая тьма. Тупичок кстати, чем не проект?


Goblin
отправлено 09.07.12 13:32 # 169


Кому: Bizonische, #163

> Я за свободу информации в интернете.

Давай, вываливай свою личную информацию и переписку.


JetWing
отправлено 09.07.12 13:39 # 170


Кому: ivan_foto, #113

> Не присядет. Нету Хелла.

Думаешь кровавая гебня работает?


SBER
отправлено 09.07.12 13:40 # 171


Кому: Grauk, #166

> Правильно понял - вам гражданство источника принципиальней самой информации?

Гражданин РФ Навальный собирал информацию, про хищения, пользуясь при этом методами, идущими в разрез с УК РФ.
Некто Hell украл у Навального информацию, про это. Также при этом нарушив УК РФ.
Навального за это можно посадить (ну хотяб теоретически [мечтает о всяком]), а хакера нет.
Налицо явная несправедливость.
Так что либо надо рассматривать информацию из обоих источников, либо ни одного так оно логичней.
Не забывая, что оба источника добыли свою информацию, нарушая УК РФ.
Что касается гражданства, то я не припомню ни одного случая за историю России, чтоб забугорные учителя сделали что нибудь путевое (в интересах России а не своих).


Ruwspb
отправлено 09.07.12 13:40 # 172


Кому: MikhailXIV, #165

> Интересно посмотреть как ситуация с E&Y повлияет на рейтинги Российских банков, кои во множестве заказывают у них аудит.

Камрад, никак не повлияет.


Котовод
отправлено 09.07.12 13:45 # 173


Кому: SBER, #147

> И выступает с обличительными речами о Навальном, который занимается тем же самым

Кража частного и общественного для тебя одно и то же?


Milsen
отправлено 09.07.12 13:46 # 174


[обкладывается вкусняшками, достает записную книжку]

Вот с именами и местами работы читать стало значительно интереснее!!!


Thio
отправлено 09.07.12 13:48 # 175


Кому: DiVER, #167

> Теперь если только от руки базу переписывать :)

Как-то в одном из ОВД вручную переколотили базу закрытых телефонов. Я тогда в конторе работал, от которой биллинг у связистов стоял, сопровождал в том числе и его. Милиция имела выделенный доступ к модулю телефонного справочника.
Когда база всплыла, сначала на нас наехали, что мы ее слили, т.к. чисто технически могли сделать только мы, никто у клиента такого инструмента и знаний не имел. Но когда стали подробнее разбираться, то увидели кучу опечаток, которых бы не было, если бы базу слили. Нашли потом кто именно это сделал, но последствий не было.


Котовод
отправлено 09.07.12 13:52 # 176


Кому: ivan_foto, #160

> А так "хакер хелл" попишет разоблачения пару лет

Хэлл вообще то появился нааамного раньше Навального. Да и занимался деятельностью мало интересной органам. Так что максимум что можно предположить - кговавая гэбня заслала ему денег за взлом Овального.


Milsen
отправлено 09.07.12 13:55 # 177


Кому: Просто Изя, #52

> В частной конторе? Не, не посадют. Ну каррьерке да пиздец.

Зачем ты эту хуйню говоришь, если не знаешь наверняка? Ведь не знаешь, да?


SBER
отправлено 09.07.12 13:57 # 178


Кому: Котовод, #173

> Кража частного и общественного для тебя одно и то же?

Кто из двоих украл общественное? Какому обществу оно принадлежало, пофамильно если не затруднит.


Milsen
отправлено 09.07.12 13:57 # 179


Кому: Я люблю снег, #22

> Кто может сказать как процесс построен в подобных фирмах?

1. Переписка контроллируется

2. Бумаги о неразглашении подписываешь.


Milsen
отправлено 09.07.12 13:59 # 180


Кому: Просто Изя, #72

> Ой да ладно. Прайс вон как с юкосом обосрался и чего?

Ничего. Ты сравниваешь хуй с трамвайной ручкой.


bfd
отправлено 09.07.12 14:00 # 181


Кому: wree2012, #120

> для нашей страны он скорее полезен чем вреден.

Про эффективность так называемой "деятельности" Навального (заметка полугодовой давности):
http://vvv-ig.livejournal.com/69031.html


Zapravshik
отправлено 09.07.12 14:02 # 182


Кому: SBER, #171

> Гражданин РФ Навальный собирал информацию, про хищения, пользуясь при этом методами, идущими в разрез с УК РФ.

Гражданин Навальный объявил себя и своих сторонников борцами с коррупцией, а всех остальных жуликами и ворами. При этом выясняется, что под маской борьбы с коррупцией скрываются совсем неприглядные вещи.

> Некто Hell украл у Навального информацию, про это. Также при этом нарушив УК РФ.

Некто Hell делает, то, что считает нужным. При этом не позиционируя себя как борца со злом и не скрывая своих методов.

Некто SBER эстетствует, делая вид, что совершенно неважно кто такой Навальный и к чему может привести его деятельность.


Баянист
отправлено 09.07.12 14:03 # 183


Кому: Я люблю снег, #106

> Кроме соглашения с работодателем было и отдельное соглашение с заказчиком, в котором меня предупреждали о возможном преследовании по законам США, в случае если я вдруг пошпионить захочу.

Я думаю, ты немного запутался. С заказчиком ты подписываешь NDA. В котором, как правило, указывается арбитражная юрисдикция. Но не уголовная. Уголовная юрисдикция всегда определяется по месту совершения преступления.


saloid
отправлено 09.07.12 14:06 # 184


Надо этому хакеру денег заслать чтобы не отвлекался от хороших дел на бытовуху. Это прям праздник какой то!


G-git
отправлено 09.07.12 14:07 # 185


Кому: Oshib-kun, #155

> Если профиль писавшего не закрыт, то скорее всего просто потерли посты.

Неужто все подряд трут?

> Иногда бывает твиттер перегружен.

Попробую еще, спасибо.


SBER
отправлено 09.07.12 14:09 # 186


Кому: Zapravshik, #182

> Некто SBER эстетствует

Некто SBER не эстетствует (слово то какое нерусское)(с), а пытается объяснить что УК надо соблюдать. И если кто то делает то, что считает нужным, вразрез с УК РФ, то его надо сажать в тюрьму. Аттракционы типа, - "идейным борцам закон не писан", уже имели место и ни к чему хорошему не привели.


Milsen
отправлено 09.07.12 14:12 # 187


Кому: Honim, #13

> кипящие от недотраха мозги - серьезная помеха в работе вашей организации.

Там очень много работы, ебстись просто некогда!!!


JetWing
отправлено 09.07.12 14:17 # 188


Кому: Milsen, #187

> Там очень много работы, ебстись просто некогда!!!

Выдать юсб-вибраторы. Обязательность использования контролировать через полиси в корпоративной сети.


Bizonische
отправлено 09.07.12 14:17 # 189


Кому: Goblin, #169

> Давай, вываливай свою личную информацию и переписку.

Во-первых: там нет ничего интересующего общественность. У меня ни оффшоров, ни корпораций.
Во-вторых: если Родине понадобится моя личная информация - она легко её получит с помощью разных хэллообразных. :)
И в-третьих: неужели действительно никому неинтересно, куда пропадают деньги в Транснефти, ВТБ и Газпроме? Это же государственные (сиречь наши с вами) компании.


Zapravshik
отправлено 09.07.12 14:18 # 190


Кому: SBER, #186

> Некто SBER не эстетствует

Некто SBER эстетствует

> а пытается объяснить что УК надо соблюдать.

И пытается доказать, что в отношении жуликов надо соблюдать правила. При этом прекрасно зная, что сами жулики никаких правил не придерживаются.

А свои объяснения ты бы адресовал Хеллу лично, тут никто закон РФ не нарушал.


Gecko
отправлено 09.07.12 14:20 # 191


Вчера в вечерних новостях были обстоятельные сюжеты на основе первой части писем

На орт http://www.1tv.ru/news/social/211026

На России http://www.youtube.com/watch?v=iMIqbUrThHc


spetrov
отправлено 09.07.12 14:21 # 192


Кому: Zapravshik, #190

> пытается доказать, что в отношении жуликов надо соблюдать правила. При этом прекрасно зная, что сами жулики никаких правил не придерживаются.

Так и знал, что без Кирпича и Глеба Егоровича не обойтись!!!


Zapravshik
отправлено 09.07.12 14:23 # 193


Кому: spetrov, #192

> Так и знал, что без Кирпича и Глеба Егоровича не обойтись!!!

???????????????


spetrov
отправлено 09.07.12 14:26 # 194


Кому: Zapravshik, #193

Если разговор коснулся этой стороны ситуации, рано или поздно приходят к энциклопедическому примеру.


Zapravshik
отправлено 09.07.12 14:27 # 195


Кому: spetrov, #192

> Так и знал, что без Кирпича и Глеба Егоровича не обойтись!!!

Блин вспомнил откуда. Совсем уже


Спрутодел
отправлено 09.07.12 14:29 # 196


Кому: Bizonische, #189

> там нет ничего интересующего общественность

Ручаюсь, что Навальный считает точно так же - например, что в его переписке просто нет ничего, что могло бы заинтересовать общественность!!!


двестик
отправлено 09.07.12 14:31 # 197


В комментариях в целом нет сомнения в том, что девушка из ведомства Дворковича вышла с предложением себя без санкций и ведома руководства.

В комментариях вообще нет никаких сомнений, что девушка из E&Y вышла с предложением себя без санкций и ведома своего руководства.

Собственно, буду первым, кто таковые высказал -)


Grauk
отправлено 09.07.12 14:31 # 198


Кому: SBER, #171

> Гражданин РФ Навальный собирал информацию, про хищения, пользуясь при этом методами, идущими в разрез с УК РФ.
> Некто Hell украл у Навального информацию, про это. Также при этом нарушив УК РФ

Дубль два. Некто Hell заявляет, что он - гражданин Германии. До тех пор, пока не установлено обратное - никаких "нарушив УК РФ" не может быть в принципе.


McT
отправлено 09.07.12 14:32 # 199


Кому: Zapravshik, #193

> ???????????????

Вор должен сидеть в тюрьме, и людей не беспокоит. А каким способом я его туда упрячу - не важно! (с)


JetWing
отправлено 09.07.12 14:35 # 200


Кому: Я люблю снег, #109

Может и так, а могут и запрессовать. Возможности и мотивы есть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк