Короткоствол vs Длинноствол

19.07.12 01:06 | Goblin | 172 комментария

Уголовщина

А вот бодрый дед — 71 год, не забоялся тупых подростков, открыл по мразям беглый огонь.
Яркий пример того, как всё складывается иначе.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 172

Nod
отправлено 19.07.12 01:12 # 1


Бодрый дед... Опыт по людям стрелять небось имеет


AISI316
отправлено 19.07.12 01:15 # 2


Дедуля чисто Клинт Иствуд.
Статейку читал про этот случай - подростки на суде очень возмущались: дескать у них был пистолет не заряжен и они просто попугать хотели. А дедушка, негодяй такой, их так жестоко уделал.


Пенсионер
отправлено 19.07.12 01:18 # 3


А где там длинноствол-то?

Кому: Nod, #1

> Опыт по людям стрелять небось имеет

Именно этот опыт не позволил ему попасть.


ev1l
отправлено 19.07.12 01:19 # 4


бодро их догоняет. с азартом )


GrUm
отправлено 19.07.12 01:20 # 5


Кому: Nod, #1

> А где там длинноствол-то?

Судя по записи, у одного из нападавших, наверное, обрез.


Сяо Му
отправлено 19.07.12 01:21 # 6


Кому: AISI316, #2

Опередил!
Пацаны да, к успеху шли, а тут злобный старикан в кепке.


cosmich
отправлено 19.07.12 01:21 # 7


Кому: AISI316, #2

> А дедушка, негодяй такой, их так жестоко уделал.

ага, гаденыш в спину без предупреждения палил.


lordfalcon
отправлено 19.07.12 01:21 # 8


Вот дедушке то забава была! Размялся за долгие годы поди.


Chokolad
отправлено 19.07.12 01:25 # 9


Кому: GrUm, #5

> > Судя по записи, у одного из нападавших, наверное, обрез.

Бита бейсбольная у него была


ElvenSkotina
отправлено 19.07.12 01:33 # 10


Кому: AISI316, #2

> Статейку читал про этот случай - подростки на суде очень возмущались

Дай ссылку на статейку.


smallwolfi
отправлено 19.07.12 01:34 # 11


и конечно, делая выстрелы по грабунам, дедушка извинялся. Потому что вооружённые люди очень вежливые.


dmitrov
отправлено 19.07.12 01:45 # 12


Смысл игры - спецвыпуск о ВТО
http://eot.su/node/12600

это сегодняшний


slonyara
отправлено 19.07.12 01:46 # 13


Кому: AISI316, #2

Тоже вспомнил Клинта Иствуда и Гран Торино, только вот не пойму - старина Клинт более меткий или дедуля очень милосердный, раз дебилы живые???)))


headfuqkk
отправлено 19.07.12 01:50 # 14


Дед так внезапно появился. Прям Т1000!


entio
отправлено 19.07.12 01:50 # 15


изверг старый! разве ж можно в детей стрелять как в животных?!
(меня тут вчера стыдили с точки зрения морали и этики (которая есть раздел науки философии). стыдили вчера, а сегодня я проникся.)


Ron Ricco
отправлено 19.07.12 02:00 # 16


Джон Рэмбо, наши дни...


konstantin_semyonov
отправлено 19.07.12 02:00 # 17


Бодренько так, молодца. Как удирали ребята - любо-дорого!!!


D.Hexxen
отправлено 19.07.12 02:01 # 18


Да, деды они такие! Они - суровые! То ножик отнимут и им же запыряют. То сволоту из нагана шуганут. Чем больше смотришь на таких дедов, тем меньше в зеркало хочется смотреть(((


ЛемкеТТ
отправлено 19.07.12 02:02 # 19


Кому: Пенсионер, #3

> Именно этот опыт не позволил ему попасть.

Тоже удивило.


Tac-Tic
отправлено 19.07.12 02:02 # 20


вот что будет если всем раздать короткоствол!!!


Scald
отправлено 19.07.12 02:02 # 21


Дедушка видимо хозяин в своей стране, а не чьи-то диаспоры.


kov
отправлено 19.07.12 02:03 # 22


Дед перед этим в и-нет кафешке, наверняка, в Call of Duty резался.


Katts
отправлено 19.07.12 02:08 # 23


Лютый дед. Таким дедам при жизни памятники чугунные на вокзалах ставить надо (c) ДМБ


Sever
отправлено 19.07.12 02:23 # 24


Кому: Пенсионер, #3

> Именно этот опыт не позволил ему попасть.
Первый выстрел как будто бы просто не попал, а дальше уже больше для острастки палил - там пацаны такое исполняли, удирая, акробаты в цирке отдыхают.


Шмель
отправлено 19.07.12 02:28 # 25


Блин, дед-короткостволист в интернет-кафе! Куда катится этот мир???


adam
отправлено 19.07.12 02:37 # 26


Кому: Sever, #24

В конце даже посетитель чуть под раздачу не попал. Своевременно слинял от деда.


ёрш в бороде
отправлено 19.07.12 02:37 # 27


Интересно, а откедова дедушка знал, что ребята не станут отступать с боем? Народ вообще какой-то непуганый, вот он истинный дзен


adam
отправлено 19.07.12 02:46 # 28


Кому: ёрш в бороде, #27

> Интересно, а откедова дедушка знал, что ребята не станут отступать с боем?

Он грамотно подкрался со спины. Ну и грабители конечно такого не ожидали. Есть подборка подобных случаев. Например, один стремившийся к успеху решил ограбить кассу в супермаркете, причем когда там полно народу. Пока он там возился, другой кассир нажал тревожную кнопку. По тревоге прибежал менеджер главный с алюминиевым уровнем на перевес и отаварил грабителя по голове до отъезда последнего в реанимацию.


klift
отправлено 19.07.12 03:04 # 29


Небось, япошек во вторую мировую гонял.


truth
отправлено 19.07.12 06:15 # 30


Кому: ёрш в бороде, #27

> Интересно, а откедова дедушка знал

Дедушка старый - ему все равно.


navacho
отправлено 19.07.12 06:32 # 31


Кому: slonyara, #13

> Тоже вспомнил Клинта Иствуда и Гран Торино, только вот не пойму - старина Клинт более меткий или дедуля очень милосердный, раз дебилы живые???)))

Не, дебилы в Гран Торино были более меткие, завалили старину Клинта.


Герр
отправлено 19.07.12 06:50 # 32


Даа, суровый дед. Видать ветеран чего-нибудь там.


razoom1
отправлено 19.07.12 06:57 # 33


Кому: AISI316, #2

> пистолет не заряжен

ну и сделали бы красную нашлёпку на ствол, как у игрушки, а то зачем-то залетели с предметом напоминающим боевое оружие


razoom1
отправлено 19.07.12 06:59 # 34


Кому: adam, #28

ещё смешней, где грабитель из худи так резко выудил пистолет, что он у него вырвался из рук и упал на прилавок. пистолет схватил продавец и уже с ним пошёл в контратаку.


razoom1
отправлено 19.07.12 07:02 # 35


Кому: ev1l, #4

боше как форофо, я так не феселился с тыща девятьсот шисят дефятого, ефё с Дананга


П.Д.О.
отправлено 19.07.12 07:03 # 36


А почему стрелял не на поражение?


Чупакабрер
отправлено 19.07.12 07:14 # 37


Кому: smallwolfi, #11

> и конечно, делая выстрелы по грабунам, дедушка извинялся. Потому что вооружённые люди очень вежливые.

...неоднократно употребляя при этом слова "shitty bastards" и "fuck", что, как известно, не является ругательством, потому что в английском языке мата нет!!!


WickedJester
отправлено 19.07.12 07:26 # 38


Кому: Пенсионер, #3

> Именно этот опыт не позволил ему попасть.

В статье написано что оба были ранены.


QoMSoL
отправлено 19.07.12 07:27 # 39


Да, посоны помчали с полными портками.


bqbr0
отправлено 19.07.12 07:27 # 40


А где дедуля держал ствола, зайдя в помещение? В кармане шортов?


Jameson
отправлено 19.07.12 07:31 # 41


Кому: navacho, #31

> > Не, дебилы в Гран Торино были более меткие, завалили старину Клинта.

это потмоу что он их спровоцировал на стрельбу сам стрелять не собираясь. Засадив тех таким образом надолго за решетку.


Tampon
отправлено 19.07.12 07:57 # 42


Кому: Пенсионер, #3

> Именно этот опыт не позволил ему попасть.

Вроде писали что обоих ранил. Грабителей вроде как в больнице и взяли, куда они обратились с огнестрельными ранениями. Кстати, в новостях пишут что одного из неудавшихся грабителей уже отпустили из тюрьмы под залог в $11 тысяч. Вот она самая совершенная система правосудия!

Кому: bqbr0, #40

> А где дедуля держал ствола, зайдя в помещение? В кармане шортов?

Мог или в кармане, или (скорее всего) в кобуре под одеждой. У дедули была лицензия на скрытое ношение оружия. Все по закону.


DMA
отправлено 19.07.12 08:01 # 43


Как бодро пацанчики в дверь вылетели. Аж сумку потеряли.


navacho
отправлено 19.07.12 08:02 # 44


Кому: Jameson, #41

> это потмоу что он их спровоцировал на стрельбу сам стрелять не собираясь. Засадив тех таким образом надолго за решетку.

А интернетный дедушка и пострелял в удовольствие, и засадил дебилов за решетку.


Васька
отправлено 19.07.12 08:50 # 45


Кому: kov, #22

> Дед перед этим в и-нет кафешке, наверняка, в Call of Duty резался.

Скорее в порнотетрис!


Бешеный прапор
отправлено 19.07.12 08:58 # 46


И ведь дед ни разу не попал.


andytg
отправлено 19.07.12 09:09 # 47


Дед молодец, все правильно сделал.
Малолетним дебилам туда и дорога.


diGrisly
отправлено 19.07.12 09:09 # 48


Кому: klift, #29

> Небось, япошек во вторую мировую гонял.

Ему 71 год, каких япошек?
А вот во Вьетнаме вполне возможно и успел побывать.


krestianskiysin
отправлено 19.07.12 09:10 # 49


Кому: Chokolad, #9

> Кому: GrUm, #5
>
> > > Судя по записи, у одного из нападавших, наверное, обрез.
>
> Бита бейсбольная у него была

На 8 секунде видно, что обрез.


Stranger79
отправлено 19.07.12 09:11 # 50


дед - наглядный пример того что с пистолета по двигающемся мишеням попасть совсем непросто. даже с небольшого расстояние


Spirt
отправлено 19.07.12 09:11 # 51


мда хорошее дело, вот только бы у нас по пьяни бы не фиговничали, тоже можно было бы так жить, а то сами постреляются же и без грабителей.


Mad_Badger
отправлено 19.07.12 09:11 # 52


А руки то помнят!!


Gurann
отправлено 19.07.12 09:11 # 53


На 00:40 заметен русский флаг в окне справа.


philarmoniker
отправлено 19.07.12 09:12 # 54


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



Agent Dick Steel
отправлено 19.07.12 09:12 # 55


У деда был травмат? Почему они так бодро убегали? Или он просто не попадал?


Megil
отправлено 19.07.12 09:13 # 56


Пистолетик у деда маленький, как игрушечный, интересно какого калибра.


Подписчик
отправлено 19.07.12 09:13 # 57


Дед явно не добил в себе тоталитарного совка упыря, способного постоять за себя.


Agripa
отправлено 19.07.12 09:14 # 58


А откуда в интернет кафе игровые автоматы?


Shaytan
отправлено 19.07.12 09:15 # 59


Кому: Бешеный прапор, #46

> И ведь дед ни разу не попал.

попал по обоим. Калибр его оружия не позволил смертельные ранения наповал произвести, да и не надо было - результат достигнут.


Trudyaga
отправлено 19.07.12 09:15 # 60


Старая школа рулит и разруливает!!! А нападавшие часом не азиаты???


ivan_foto
отправлено 19.07.12 09:16 # 61


Вот интересно: если грабителей все начнут встречать шквальным огнем - они переведутся или просто изменят тактику?


ivan_foto
отправлено 19.07.12 09:16 # 62


Кому: AISI316, #2

> дедушка, негодяй такой, их так жестоко уделал.

Вот до чего доводят жестокие компьютерные игры!!!


Tmaster
отправлено 19.07.12 09:16 # 63


Дед крут. Реально крут, по всему - как себя повел, как действовал.


AISI316
отправлено 19.07.12 09:16 # 64


Кому: ElvenSkotina, #10

> Дай ссылку на статейку.

Вот, пожалуйста. Только она на английском.

http://www.theblaze.com/stories/surveillance-vid-shows-71-year-old-concealed-carry-holder-opening-fi...


Skelter
отправлено 19.07.12 09:18 # 65


Кому: krestianskiysin, #49

> На 8 секунде видно, что обрез.

Лучше всего видно на 0:18 - 0:20.


JackBeard
отправлено 19.07.12 09:31 # 66


Не уверен, что дед не попал. Возможно пуля не задела жизненно важные органы, адреналин оказал болеутоляющее действие, и подростки были в состоянии передвигаться. В предыдущем видео, где мент застрелил стаффорда можно было наблюдать подобное явление.


vardomskiy
отправлено 19.07.12 09:51 # 67


Кому: AISI316, #64

> > Вот, пожалуйста. Только она на английском.

Там интересно то, что один из нападающих раньше работал в этом кафе, и точно знал когда и где там будут деньги.

То есть, думал что его не узнают. Раненый побежал к другу. Так или друг и заложил, или его узнали, и друзей через facebook пробили. В общем, дурачок.


IgorN
отправлено 19.07.12 09:56 # 68


Кому: AISI316, #64

> Вот, пожалуйста. Только она на английском.

В жопу ранил, значит. Чудом мозг не задел!!!


Graham
отправлено 19.07.12 10:04 # 69


Кому: entio, #15

Я знал, что ты ещё порадуешь нас своими мощными умозаключениями и ты не подвёл. Красавец, жги ещё!


UltraSonic
отправлено 19.07.12 10:05 # 70


Кому: AISI316, #2

> подростки на суде очень возмущались

Как скор американский суд! И недели не прошло


Ravid
отправлено 19.07.12 10:05 # 71


ролик - наглядное подтверждение того, что мелкокалиберное оружие - это несерёзные пукалки. У дедушки, судя по размерам,нечто подобное вальтер 6.63 или 7.62 с дульной енергией менее 300 Дж - очень удобно для скрытого ношения, но эффективен только при попадании в сердце и в глаз
10мм - наш выбор!


midnike
отправлено 19.07.12 10:06 # 72


Всем "критикам" бравого дедули.

1. Дедушка благополучно попал в обоих. В одного даже дважды, причём с хорошей кучностью -- в бедро и в жопу. Почти 50% попаданий из короткоствола по движущейся цели -- это ОЧЕНЬ хороший результат. Лучше бывает только в кино.
2. У дедушки был вовсе не какой-нибудь пугач калибра .22, а вполне серьёзная машинка .38 (9 мм).
3. И что самое радостное: окружная прокуратура никаких претензий к дедуле не имеет :)


vardomskiy
отправлено 19.07.12 10:06 # 73


Одного из грабителей вертолётом везли в госпиталь, ему пробило левый ягодицепс и правое бедро. Второго грабителя царапнуло в левую руку. То есть старичок попал очень даже ничего.

Бандюки утверждают, что хотели лишь попугать, и что пистолет (45ого калибра) был ржавый и не заряжен. У второго была бейсбольная бита.

Кому: vardomskiy, #67

> Так или друг и заложил

Так и оказалось, побежал к женщине, которая "была ему как мать", ну а из её дома кто-то и позвонил в полицию.

http://www.ocala.com/article/20120713/ARTICLES/120719846/-1/entertainment02?p=1&tc=pg (на английском, третья страница)

Был бы он один, я бы сказал, что он дурачок, что всё рассказал, и во всём признался, без суда, без адвоката. Но так как грабителей было двое, то там, кто первый признается, тот и потопит другого, а сам спасётся. Типичная дилемма заключённого.


Пенсионер
отправлено 19.07.12 10:06 # 74


Кому: WickedJester, #38

> В статье написано что оба были ранены.

В какой статье? Я только видео смотрел, там налётчики носятся резво. Отсюда и вывод сделал. А что пишут, у деда пистолет был .22lr?


Пенсионер
отправлено 19.07.12 10:12 # 75


Кому: Пенсионер, #74

> В какой статье?

Уже дали ссылку, ответы на свои вопросы увидел.


Ravid
отправлено 19.07.12 10:13 # 76


Кому: midnike, #72

9мм курц - самый сильный вариант имеет 220 Дж/ Серёзной машинкой пукалку на этом патроне назвать нельзя


SLV
отправлено 19.07.12 10:13 # 77


Кому: Ravid, #71

> ролик - наглядное подтверждение того, что мелкокалиберное оружие - это несерёзные пукалки. У дедушки, судя по размерам,нечто подобное вальтер 6.63 или 7.62 с дульной енергией менее 300 Дж - очень удобно для скрытого ношения, но эффективен только при попадании в сердце и в глаз
> 10мм - наш выбор!

У дедушки 38 калибр, если я правильно перевёл фразу .380-caliber semi-automatic handgun
http://www.gainesville.com/article/20120716/ARTICLES/120719707/1109/


Graham
отправлено 19.07.12 10:21 # 78


Кому: Skelter, #65

> Кому: krestianskiysin, #49
>
> > На 8 секунде видно, что обрез.
>
> Лучше всего видно на 0:18 - 0:20.

В статье написано, что бита.


Логика грабителей как обычно: "ну пистолет же сломан был!" Когда грабить шли, думали, что пистолета испугаются даже если будут знать, что он не выстрелит?


yegor.v
отправлено 19.07.12 10:22 # 79


А может дед специально в засаде сидел.
Пол-года в интернет-кафе косынку гонял, случая ждал подходящего.


Герр
отправлено 19.07.12 10:24 # 80


Кому: Ravid, #71

> 10мм - наш выбор!

Наш выбор - ракетно-ядерное оружие! я настаиваю!


shono
отправлено 19.07.12 10:24 # 81


Я таких дедов за километр обхожу.


AISI316
отправлено 19.07.12 10:25 # 82


Кому: UltraSonic, #70

Пардонте. Когда коммент писал - статья не перед глазами была. Это хлопец после больнички высказывался, когда ему жопу перевязали.


adam
отправлено 19.07.12 10:29 # 83


Кому: razoom1, #34

Потому что ножи выбор мастеров

http://smotri.com/video/view/?id=v2593717dfa


Герр
отправлено 19.07.12 10:29 # 84


Кому: Ravid, #71

> 10мм - наш выбор!

Наш выбор - ракетно-ядерное оружие! я настаиваю!

Кому: vardomskiy, #73

> Типичная дилемма заключённого.

Типичный довод опера, знающего про "дилемму заключенного". Ведь действует. Это только в кино опера допрашивают всех скопом (что особенно бесит в этих фильмах). А на самом деле - по раздельным помещениям. Как-то так.


Graham
отправлено 19.07.12 10:31 # 85


Дед, конечно, на славу повеселился. Только если бы у грабителя был рабочий пистолет, в помещении была бы бойня. Никто бы не ушёл обиженым, особенно посетители без оружия.


Кому: Ravid, #76

> 9мм курц - самый сильный вариант имеет 220 Дж/ Серёзной машинкой пукалку на этом патроне назвать нельзя

Камрад, а что можно считать по твоему "серьёзной машинкой"? Дед же стрелял с дистанции в пределах 5 метров. Нежто не хватит? Первые выстрелы в того, у которого был пистолет, дед произвёл целясь в ноги. Надо было, чтобы грабителю ногу оторвало или таз раздробило?


Ravid
отправлено 19.07.12 10:35 # 86


Кому: Graham, #85

> Камрад, а что можно считать по твоему "серьёзной машинкой"?

энергия более 450J


ov3rb
отправлено 19.07.12 10:53 # 87


Был бы у деда кольт и уже никто бы не бегал!


razoom1
отправлено 19.07.12 10:55 # 88


Кому: Ravid, #71

Вообще не показатель, негры умудрялись убегать с места и даже остаться в живых после 11 9-мм и ещё был случай 6 по .45

Да что далеко ходить, фифтисента расстреливали - сколько там, то ли 7, то ли 9 раз попали - живой и пляшет даже.


Graham
отправлено 19.07.12 10:57 # 89


Кому: Ravid, #86

> энергия более 450J

Мне, как неспециалисту, цифры ничего не говорят. Что будет с ногой при попадании с 3-х метров? Кость сломает?


SeregaT
отправлено 19.07.12 10:57 # 90


Кому: Ravid, #86

> энергия более 450J

Да там и этого хватило.


Kaleka
отправлено 19.07.12 11:00 # 91


Сразу вспомнилось старенькое в тему.

"What type of cans are you going to shoot?"

She replies, "Oh, you know, Mexi-cans, Afri-cans


mr.Dude
отправлено 19.07.12 11:00 # 92


Молодец! У Скорцезе в "Таксисте" есть очень хорошая сцена в небольшом магазинчике. Вспомнилась сразу...


nektoober
отправлено 19.07.12 11:00 # 93


Кому: shono, #81

> ога.

:) а ты часом сам с битой по подобным заведениям...


yusrom
отправлено 19.07.12 11:00 # 94


Это реклама короткоствола. Или антиреклама салонов игровых автоматов. Хотя скорее первое.


sj314
отправлено 19.07.12 11:00 # 95


Военный.


user-235
отправлено 19.07.12 11:07 # 96


Аккуратно так. Имущество не попортил...


alex.z
отправлено 19.07.12 11:25 # 97


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



bobkaz
отправлено 19.07.12 11:25 # 98


интересно, если перенести ситуацию в нашу страну - деда-бы посадили?
за покушение на убийство


OlegK
отправлено 19.07.12 11:27 # 99


Толстяк так спокойно и флегматично заткнул уши...
Что они там курят?


SeregaT
отправлено 19.07.12 11:27 # 100


Кому: bobkaz, #98

> деда-бы посадили?
> за покушение на убийство

За незаконное хранение оружия!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 172



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк