Глубокая мысль

22.07.12 15:22 | Goblin | 96 комментариев

Разное

У русского государства то преимущество перед другими, что оно, по-видимому, управляется напрямую самим Господом Богом, иначе невозможно понять, как оно вообще существует.
(c) Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал (1683-1767)

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 96

Google_KV
отправлено 22.07.12 15:27 # 1


Кадыров был прав!!!


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 22.07.12 15:35 # 2


Нет слов.


Майкл_С
отправлено 22.07.12 15:43 # 3


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #2

> Нет слов.

[молчит]


Brutanez
отправлено 22.07.12 16:11 # 4


Черезвычайно деятельный и разносторонний человек был. А потом его Путин репрессировал!!! И 20 лет в ссылке его морил. Или это был Сталин???

;)


ВЧКист
отправлено 22.07.12 16:12 # 5


А как же быть с тем, что бога нет? 60


Gerard
отправлено 22.07.12 16:19 # 6


Кому: ВЧКист, #5

> А как же быть с тем, что бога нет? 60

Марсиан никто не отменял. И иные, внегалактические, цивилизации.


Erik
отправлено 22.07.12 16:22 # 7


Кому: Gerard, #6

> Марсиан никто не отменял. И иные, внегалактические, цивилизации.

Ракшасы?


bqbr0
отправлено 22.07.12 16:24 # 8


Кому: ВЧКист, #5

> А как же быть с тем, что бога нет? 60

Бог есть. Только занят он исключительно управлением Россией напрямую, поэтому никак более себя не проявляет!


sergant128
отправлено 22.07.12 16:34 # 9


К сожалению, актуально до сих пор...


ushak
отправлено 22.07.12 17:10 # 10


Значит, всеж-таки, богов много. Когда управляет какой-нибудь толковый - все путем, а как начнет рулить идиот, все сразу через жопу. Язычество!


Муромец
отправлено 22.07.12 17:13 # 11


"ЦывЫлизация" special БогЪ-edition.
А в итоге, всей Россией на Альфу-Центавру полетим, так понимаю.


vadson
отправлено 22.07.12 17:14 # 12


Кому: bqbr0, #8

> Бог есть. Только занят он исключительно управлением Россией напрямую, поэтому никак более себя не проявляет!

Тяжело ему с нами!


велосипый
отправлено 22.07.12 17:14 # 13


Кому: bqbr0, #8

> Только занят он исключительно управлением Россией напрямую, поэтому никак более себя не проявляет!

Ну, сына своего он евреям отправлял, видимо уже тогда знал, что в Израиле будет "на четверть наш народ"!


Seversk
отправлено 22.07.12 17:17 # 14


И это несмотря на то что глупые немцы писали на своих бляхах "с нами бог".
с ними он просто "был", а нами он управлял)


Бешенный_Бишоп
отправлено 22.07.12 17:17 # 15


"А так как бога нет, то никто не знает" © Остап Ибрагимыч


Kambashka
отправлено 22.07.12 17:17 # 16


Вот так живешь живешь, а потом хлоп и все встало на свои места. Мозаика сложилась.


MaxOptima
отправлено 22.07.12 17:17 # 17


Существует вопреки всему, волей людей, живущих, любящих, старающихся быть лучше. Есть мнение, что они и есть бог в данном контексте.


Godmod
отправлено 22.07.12 17:17 # 18


Пути господни не неисповедимы.


FatAndy
отправлено 22.07.12 17:19 # 19


>Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал (1683-1767)

Скорее "Антонович", но на фразу не слишком влияет.


Stealls
отправлено 22.07.12 17:19 # 20


К сожалению??


Vladimir_A
отправлено 22.07.12 17:20 # 21


Россией правит Бог, Америкой правит - Дьявол.
Дьявол любит сеять Хаос в мире руками США.
Все при деле в битве Добра и Зла!
:)


Po-hi-lin
отправлено 22.07.12 17:20 # 22


«Не будучи сыном России, он был одним из её отцов».
Екатерина II о Минихе


HastreD
отправлено 22.07.12 17:55 # 23


> Однако часть людей как была людоедами, так ими и осталась. И товарищ Диденко исключительно наглядно вскрывает жуткие нарывы на теле человечества. Мол, бывают натуральные хищники (суперанималы), ни то ни сё (диффузный тип), легко внушаемые граждане (суггесторы) и ещё истиные праведники (неоантропы). Разделы книги называются: Цивилизация каннибалов, Хищная власть, Хищная любовь, Хищное творчество. Охвачено всё.

> Нетрудно догадаться, что самые натуральные хищники — это американцы. Точнее — евреи. Без них никуда, они повсюду. Эти так и норовят захапать и сожрать всё на свете. А праведники — это мы, простые русские парни. Мы никого не едим. Нам вообще на хер ничего не надо — зарасти оно всё дерьмом.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689421


Серж
отправлено 22.07.12 17:59 # 24


Кому: Godmod, #18

> Пути[н] господни не неисповедимы.

Извините.


Дядя Толя
отправлено 22.07.12 18:01 # 25


Кому: Brutanez, #4

> А потом его Путин репрессировал!!! И 20 лет в ссылке его морил. Или это был Сталин???

Судя по годам жизни, это был сам батюшка Пётр Первый! И настолько плохо пришлось невинному страдальцу, что он аж до 85 лет дожил.


Обух
отправлено 22.07.12 18:29 # 26


Кому: bqbr0, #8

Ну так народ-богоносец все же, куда ж ему еще смотреть то? А то уронят, не дай ТНБ...


Sanya26
отправлено 22.07.12 18:44 # 27


Дайте пруфлинк!


Eastman
отправлено 22.07.12 19:00 # 28


Кому: ВЧКист, #5

> А как же быть с тем, что бога нет?

[задумчиво]

Всегда было интересно, какой эксперимент нужно провести, чтобы в этом убедиться...


Koljan
отправлено 22.07.12 19:30 # 29


Кому: Brutanez, #4

> А потом его Путин репрессировал!!! И 20 лет в ссылке его морил. Или это был Сталин???

"Да какая разница!" ©


ёрш в бороде
отправлено 22.07.12 19:30 # 30


Кому: Eastman, #28

> Всегда было интересно, какой эксперимент нужно провести, чтобы в этом убедиться...

Нужно долго наблюдать за Россией и русскими


Stoum
отправлено 22.07.12 19:34 # 31


Кому: Eastman, #28

Эксперимент нужно проводить, что-бы доказать что он есть. А так его нету, по дефолту.


transformer
отправлено 22.07.12 19:36 # 32


Кому: Erik, #7

> Ракшасы?

Набрал в гугле "изображения инопланетян в древности". Гугл выдал фото испанского храма, построенного 900 лет назад, на одной из фресок изображён космонавт. Жуть какая. Ну и некоторые другие картины древних художников вызывают сильное удивление.


mk28
отправлено 22.07.12 19:58 # 33


"У русского государства то преимущество перед другими, что оно, по-видимому, управляется напрямую самим Господом Богом, иначе невозможно понять, как оно вообще существует" Х.А.Миних как же мы, в лице государствого Русского, еще живы? Понятно! Это: несмотря на алколголь(главное), в наших силах отчаянное мужество и любовь к родным, воля приодолеть говно, неслабый характер и гордость за нашего Брата!...Бог таких хранит...


Stopme
отправлено 22.07.12 20:59 # 34


Кому: Eastman, #28

> Всегда было интересно, какой эксперимент нужно провести, чтобы в этом убедиться...

Экспериментом обычно доказывается только наличие чего-либо неочевидного (магнитные поля, радиация). Отсутствие доказывать нет смысла. :)


pz4
отправлено 22.07.12 21:05 # 35


Напоминает-"Почему у нас так боятся СПИДа?
-Потому что все делается через жопу."


Zx7R
отправлено 22.07.12 21:31 # 36


Кому: Gerard, #6

> И иные, внегалактические, цивилизации.

Э! На кого намекаешь???

[Cвёртывает фиолетовые антеннки на голове, прячет за спиной мешок с золотом и алмазами, на топливо]


Пан Головатый
отправлено 22.07.12 21:41 # 37


Кому: Zx7R, #36

> [Cвёртывает фиолетовые антеннки на голове, прячет за спиной мешок с золотом и алмазами, на топливо]

[Грустно] Евреи, евреи, кругом одни евреи.


ainich
отправлено 22.07.12 21:43 # 38


Иностранец отмазывался просто от каких нибудь косяков, наверное.
Так же можно сказать - Да они там все колдуны! как не нападешь, то понос нападет, то мороз и т.д.


Пан Головатый
отправлено 22.07.12 21:44 # 39


Кому: Zx7R, #36

Ты зачем пейсы в фиолетовый цвет покрасил?


Doom
отправлено 22.07.12 22:17 # 40


Кому: sergant128, #9

> К сожалению, актуально до сих пор...

Он понял.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.07.12 22:45 # 41


Кому: Seversk, #14

> И это несмотря на то что глупые немцы писали на своих бляхах "с нами бог".

Русские на своих знаменах писали тоже самое...


Salom
отправлено 22.07.12 22:45 # 42


Высказывание Миниха грустно-ироническое. Трудно представить себе другое государство, где бы так много граждан откровенно ненавидели свою страну и так бы ей пакостили. Имея столько внешних врагов и внутренних - Россия упрямо живет и как говорится: "не дождетесь!" Может и вправду тов.Бог??? ну или хотя бы его волонтеры - Екатерина 2, Сталин?


kiokumizu
отправлено 22.07.12 22:59 # 43


Кому: велосипый, #13

> Ну, сына своего он евреям отправлял, видимо уже тогда знал, что в Израиле будет "на четверть наш народ"!

Ну и кто тут избранный народ???


spetrov
отправлено 22.07.12 23:17 # 44


На мой взгляд, такое сказал человек, обладающий достаточно большим жизненным опытом, но тем не менее в период какой-то душевной расслабленности. Что-то у него не получилось (здесь и сейчас), и маханул сплеча. Тот, кто прислушается и примет за правило, будет неправ.


Майкл_С
отправлено 22.07.12 23:17 # 45


Кому: Цзен ГУргуров, #41

> И это несмотря на то что глупые немцы писали на своих бляхах "с нами бог".
>
> Русские на своих знаменах писали тоже самое...

А некоторые смотрели на это и говорили: "Ну что ж, - бог с вами"!!!


KoHb9IK*****
отправлено 22.07.12 23:20 # 46


[ужасно кричит]


BlackAdder
отправлено 22.07.12 23:25 # 47


Камрады, так линия партии какая? Этот Миних хороший или плохой??


zaffka
отправлено 22.07.12 23:30 # 48


Мысль Христофора Андреевича, прошедшая через века, звучит во злобу дня.
Особенно в свете прочтения "Острой стратегической недостаточности" Васеррмана-Латыпова.
Как мы до сих пор существуем - хер его знает. Иначе как божьим промыслом действительно и не объяснишь.

Как в том анекдоте про Штирлица, "да это русский разведчик Исаев, все равно он отмажется".


Eastman
отправлено 22.07.12 23:30 # 49


Кому: Stoum, #31

Зависит от того, у кого какой "дефолт". ) По дефолту правильнее будет сказать, что это открытый вопрос, хотя бы в силу наших ограниченных знаний о Вселенной.

Кому: Stopme, #34

Дело ясное) Однако тезис о несуществовании чего-то - это тоже тезис, а, значит, требует аргументов.


sibleft
отправлено 22.07.12 23:34 # 50


Кому: Salom, #42

> Высказывание Миниха грустно-ироническое. Трудно представить себе другое государство, где бы так много граждан откровенно ненавидели свою страну и так бы ей пакостили. Имея столько внешних врагов и внутренних - Россия упрямо живет и как говорится: "не дождетесь!" Может и вправду тов.Бог??? ну или хотя бы его волонтеры - Екатерина 2, Сталин?
>

Это ты просто чужую историю плохо знаешь. Да и прям ненависть к своей стране это преувеличение. Такого за редкими клиническими случаями не бывает. Зато бывают интересы разных социальных групп.

Если чо, то против божьего волонтера Екатерины велась самая крупная и затяжная народная война в тогдашней русской истории. Только Гражданская война переплюнула Пугачевщину, а уж образ ее всегда стоял перед власть имущими. Что-то у Бога кадры не всегда хорошие.


Riho
отправлено 22.07.12 23:34 # 51


Совсем недавно, месяца два назад, мой дед попросил ему эту фразу распечатать.


ainich
отправлено 22.07.12 23:42 # 52


Кому: zaffka, #48

> Как мы до сих пор существуем - хер его знает. Иначе как божьим промыслом действительно и не объяснишь.

Люди, бывает, делом занимаются во благо отечеству, а не только голду пилят.
Как бы пафосно это не звучало.
И таких людей всегда хватало. Сейчас мне видится пессимистически это все, но хочется надеяться.


eugene107
отправлено 22.07.12 23:43 # 53


Кому: transformer, #32

> Набрал в гугле "изображения инопланетян в древности". Гугл выдал фото испанского храма, построенного 900 лет назад, на одной из фресок изображён космонавт.

Чой-то рожа у космонавта уж очень охуевшая. Наверно - на небе бога встретил.


bqbr0
отправлено 22.07.12 23:49 # 54


Кому: BlackAdder, #47

> Камрады, так линия партии какая? Этот Миних хороший или плохой??

Да.


mort_i_mer
отправлено 22.07.12 23:52 # 55


Кому: ВЧКист, #5

> А как же быть с тем, что бога нет? 60

Как быть тем, для кого Бога нет?
Для Миниха, жившего в середине 18 века, - эта тема была явно неактуальна. Просто одно из мнений, сродни безумию. Кто-то считает, что Бога нет, ну и Бог с ними :)


spetrov
отправлено 22.07.12 23:57 # 56


...А на мой взгляд прав был человек, сказавший "Кадры решают все!". Вот это правило на все времена.


Po-hi-lin
отправлено 23.07.12 00:47 # 57


Кому: BlackAdder, #47

> Камрады, так линия партии какая? Этот Миних хороший или плохой??

Так это, "По плодам их узнаете их".


Кому: spetrov, #44

> Тот, кто прислушается и примет за правило, будет неправ.

Мне одному кажется, что оно и высказывалось-то не как правило, но с горечью о неустроенности нашей жизни и разгильдяйстве порождающем беды?


spetrov
отправлено 23.07.12 00:49 # 58


Кому: Po-hi-lin, #57

> Мне одному кажется, что оно и высказывалось-то не как правило, но с горечью о неустроенности нашей жизни и разгильдяйстве порождающем беды?

О нашей вечной неустроенности и вечном разгильдяйстве?


Цзен ГУргуров
отправлено 23.07.12 01:26 # 59


Кому: Майкл_С, #45

:-):-)


Андреус77
отправлено 23.07.12 02:04 # 60


Кому: Brutanez, #4

Путин конечно. Миних для него дачу в Пелыме спроектировал, но жить на даче пришлось ему самому.


Po-hi-lin
отправлено 23.07.12 02:35 # 61


Кому: spetrov, #58

Разгильдяйство порождает беды, часто, большие чем может принести отъявленный враг. В качестве примера - Первая мировая и революции, как плоды бездарного правления "охотника на ворон". Или чего далеко ходить? Perestroyka еще не окончена. Имея в истории не мало подобных моментов, действительно задашься вопросом - А как мы до сих пор живы? На мой взгляд только словом и делом людей подобных Минину с Пожарским или Сталину(не совсем корректно, но как пример человека вовремя появившемуся на своем месте в истории - подойдет) и творится промысел Божий. Здесь даже в том, что поляки обратились к Сусанину за помощью, человек верующий видит руку Провидения. Так что остается верить, что и в эту Смуту найдется человек, под чьей рукой мы снова отстоим Родину.
Такое мое скромное мнение.


spetrov
отправлено 23.07.12 03:00 # 62


Кому: Po-hi-lin, #61

"Глубоко копаешь".

Но перед нами конкретная цитата.


CompCon
отправлено 23.07.12 06:19 # 63


Кому: Vladimir_A, #21

> Россией правит Бог, Америкой правит - Дьявол.
> Дьявол любит сеять Хаос в мире руками США.
> Все при деле в битве Добра и Зла!

Профессор/режиссер, ты?

Кому: Eastman, #28

> Всегда было интересно, какой эксперимент нужно провести, чтобы в этом убедиться...

Кому: Stoum, #31

> Эксперимент нужно проводить, что-бы доказать что он есть. А так его нету, по дефолту.

"Все коварство Дьявола состоит в том, чтобы убедить людей, что он не существует". Приписывается Т. Торквемаде.


Scaramouche
отправлено 23.07.12 07:49 # 64


Кому: Salom, #42

> Имея столько внешних врагов и внутренних - Россия упрямо живет и как говорится: "не дождетесь!" Может и вправду тов.Бог???

Уже сейчас в границах 17го века. Еще одно потрясение и судя по всему -- дождутся. А оно тоже может не заставить себя ждать, судя по активизации оранжевой кодлы.


Герр
отправлено 23.07.12 08:30 # 65


Кому: ёрш в бороде, #30

> Нужно долго наблюдать за Россией и русскими

насколько долго?


Герр
отправлено 23.07.12 08:34 # 66


Кому: mk28, #33

> несмотря на алколголь(главное)

ты всерьёз полагаешь, что это [главная] проблема?


Герр
отправлено 23.07.12 08:38 # 67


Кому: sibleft, #50

> Что-то у Бога кадры не всегда хорошие.

Знаешь, кто победил?


Benthinnick
отправлено 23.07.12 09:57 # 68


"Бог существует, и он - русский"


Vitosik
отправлено 23.07.12 10:35 # 69


где-то в интернетах нашёл. Мне нравиться. Особенно в паре с этой мыслью

---

Сын Земли Русской

"У русских, в отличии от других народов, есть очень простая и понятная религия - Россия. Она сильнее христианства и коммунистического мессианства. Вера наша не обременена пышными ритуалами и громкими молитвами. Она тиха и неброска, но не дай Бог никому проверить ее на прочность. Он будет уничтожен. И если нам придется когда-нибудь погибнуть, то мы уйдем из жизни со своими врагами, ибо Земля без России не имеет смысла."


sibleft
отправлено 23.07.12 11:33 # 70


Кому: Герр, #66

> Знаешь, кто победил?
>

В чем?


sibleft
отправлено 23.07.12 11:35 # 71


Кому: Vitosik, #69

Обычный нацонализм. У каждого цивилизованного народа такие телеги катают.


M@ndeich
отправлено 23.07.12 12:04 # 72


Себе тоже перепостил, на vott.ru картиночка:)


Медвед Полоскун
отправлено 23.07.12 12:41 # 73


Толковое изречение, завсегда удобно откровенное разгильдяйство или вредительство вполне конкретных граждан списывать на божественное проведение. И виноватых не найтить, если чо.


porter2
отправлено 23.07.12 12:59 # 74


Кому: Медвед Полоскун, #73

Да не. Человек выразил всю глубину своего охуения


dima-314
отправлено 23.07.12 13:10 # 75


Кому: Цзен ГУргуров, #41

> И это несмотря на то что глупые немцы писали на своих бляхах "с нами бог".
>
> Русские на своих знаменах писали тоже самое...

У немцев было написано - "готт мит унс" по русски будет как бы:
Бог с нами.
По нашему фраза слегка двусмысленна.


Merlin
отправлено 23.07.12 13:11 # 76


Кому: dima-314, #75

> У немцев было написано - "готт мит унс" по русски будет как бы:
> Бог с нами.

Надмозг детектед!


велосипый
отправлено 23.07.12 13:15 # 77


Кому: kiokumizu, #43

> Ну и кто тут избранный народ???

А кем бог управляет сам, а кем через заместителей???


dima-314
отправлено 23.07.12 13:34 # 78


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



yuri535
отправлено 23.07.12 13:56 # 79


Кому: Eastman, #28

> Всегда было интересно, какой эксперимент нужно провести, чтобы в этом убедиться...

Никакой. Бог есть, но как художественный персонаж, навроде Евгения Онегина. Все остальное отсекается бритвой Оккама.

Кому: Eastman, #49

> Однако тезис о несуществовании чего-то - это тоже тезис, а, значит, требует аргументов.

Тезис не полон. Тезис о существовании где? В художественных произведениях, на другой планете, в вашей комнате. Где?


yuri535
отправлено 23.07.12 14:02 # 80


Кому: Benthinnick, #68

> "Бог существует, и он - русский"

Что делать другим народам России?


yuri535
отправлено 23.07.12 14:11 # 81


Кому: велосипый, #13

> Ну, сына своего он евреям отправлял, видимо уже тогда знал, что в Израиле будет "на четверть наш народ"!

Наводил порядок в римской провинции. Мол бабло Риму вам все остальное. Бог заботился о благополучии Рима.


Graham
отправлено 23.07.12 14:47 # 82


Кому: yuri535, #79

> Кому: Eastman, #28
>
> > Всегда было интересно, какой эксперимент нужно провести, чтобы в этом убедиться...
>
> Никакой. Бог есть, но как художественный персонаж, навроде Евгения Онегина.

На мой взгляд, есть вопрос о возникновении Вселенной - сама по себе, или помог кто. Бога в понимании Миниха нет, понятное дело.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.07.12 15:14 # 83


Кому: dima-314, #75

> У немцев было написано - "готт мит унс" по русски будет как бы:
> Бог с нами.
> По нашему фраза слегка двусмысленна.

"С нами Бог" без двусмысленностей ;)

http://allday.ru/index.php?newsid=179112
http://oldchita.megalink.ru/gerald/vexillums/zkv_znamya.htm
http://www.itogi74.ru/index.php?name=content&op=view&id=12

Особенно здесь богато:
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/43767/Parhaev%2C_Shevyakov_-_Znamena_i_shtandarty_Rossiii...


велосипый
отправлено 23.07.12 16:09 # 84


Кому: yuri535, #81

> Наводил порядок в римской провинции. Мол бабло Риму вам все остальное. Бог заботился о благополучии Рима.

"Москва - третий Рим, а четвертому не бывать"!!!


yuri535
отправлено 23.07.12 16:18 # 85


Кому: Graham, #82

> На мой взгляд, есть вопрос о возникновении Вселенной - сама по себе, или помог кто.

Ну дк для этого нужно чудовищные деньги в сугубо атеистическую науку вкладывать, как при тоталитаризме, не поповщину разводить и отбрасывать народы в средневековье. Никому не надо. Нужно храм в Катыни открывать.


Graham
отправлено 23.07.12 17:55 # 86


Кому: yuri535, #85

Согласен. Я про то, что изменение в постановке вопроса позволяет обойти товарища Оккама с его бритвой. Правда и методы получения ответа на вопрос при этом меняются, как ты верно отметил.

Возможно, здесь и лежит причина "религиозности" многих учёных, которую церкви различного пошиба используют себе в прибыль.


SAT83
отправлено 23.07.12 19:13 # 87


ТНБ и авось управляют Россией!!!


Серж
отправлено 23.07.12 20:09 # 88


Кому: yuri535, #85

> Ну дк для этого нужно чудовищные деньги в сугубо атеистическую науку вкладывать

Наука кстати не отрицает Бога.


велосипый
отправлено 23.07.12 21:26 # 89


Кому: Серж, #88

И, кстати, Летающего Макаронного Монстра тоже!!!


Benthinnick
отправлено 23.07.12 21:59 # 90


Кому: yuri535, #80

> Что делать другим народам России?

Ну, россиянин тогда. А, вообще, я фразу из Хранителей перефразировал, смешная такая:
"Бог есть, и он - американец". Типа вспомнилась.


ocean312
отправлено 23.07.12 22:20 # 91


Кому: Stopme, #34

> Экспериментом обычно доказывается только наличие чего-либо неочевидного (магнитные поля, радиация). Отсутствие доказывать нет смысла. :)

А как же эксперимент Майкельсона—Морли, который доказывал отсутствие эфира? Можно доказывать и наличие и отсутствие. Только что проще?


raphael.blanchard
отправлено 23.07.12 23:49 # 92


Не знаю, кто прав, но есть мнение, что он был Христофор Антонович


Собакевич
отправлено 24.07.12 05:45 # 93


Кому: sibleft, #50

> Если чо, то против божьего волонтера Екатерины велась самая крупная и затяжная народная война в тогдашней русской истории.

Если чо, то Пугачев не воевал против Миниха.


Собакевич
отправлено 24.07.12 05:53 # 94


Кому: FatAndy, #19

>Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал (1683-1767)
>
> Скорее "Антонович", но на фразу не слишком влияет.

Тогда уж скорее и "Мюнних".


whisper2004
отправлено 24.07.12 09:52 # 95


"Это Вы там живёте по законам, а мы - по слову Божьему!"


Герр
отправлено 24.07.12 10:37 # 96


Кому: sibleft, #70

"в самой крупной и затяжной народной войне в тогдашней истории"



cтраницы: 1 всего: 96



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк