Шедевр, однозначно. Тут всякого понамешано, у автора много было источников вдохновения. Где-то Мортал Комбат, драки с палками очень походят на Battletoads. На моменте с родимым пятном меня просто порвало :)
> Кому: PoD, #61 >
> > Завтра выложивший мульт увидит полмиллиона хитов
> >
> > и счет за услуги пеара!!!
>
> А ведь и точно!! Создатель мульта теперь должен!! :)
О, начинается, таки щас ведь процент попросишь за посредничество!!!
А блин - пересматривая замечаешь ещё приколы, в первый раз незамеченные - на 0:52 бугай вытащил нож из своей спины, на 1:10 белый нинзя закрывает кран, и ему в рожу брызгает кровью с трубы (от чувака которого в унитаз головой засунули)
> Энергию автора бы в конструктивное русло.
> Столько сил в виртуальный респект. Мог бы и игру для айпада замастырить.
Есть мнение, что с игрой он возился бы ещё столько же. Если на флеше там же ActionScript надо офигенно знать. Это не считая сценария и прочего. Бездна труда для одного человека на таком проекте.
> За 7 лет можно выучить! И С++ с С#-ом впридачу ;)
Можно конечно :) Но там сколь ж всего надо. Сценарий игры (возможно с вариантами), графический дизайн, анимация персонажей, скрипты, тестирование, отладка - ужас. Хотя вот здесь: http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051610747 Сева написал, что два толковых парня смонстрячили целую игру. Если парень чисто творческий, то для скриптов, думаю, лучше искать хорошего программера.