Про игру Syndicate

09.08.12 17:17 | Александр Воронов | 90 комментариев

Стримы

Доброго времени суток! Сегодня хотелось бы рассказать про игру Syndicate образца 2012 года. Авторы — мастера шутеростроения, студия Starbreeze. За плечами творцов – выпуск в свет ряда отличных игр, таких как, например, Chronicles of Riddick и Darkness.

Syndicate ждали фанаты оригинальной игры образца 1993 года, ждали любители мрачных, тоталитарных, античеловечных киберпанк-миров, ждали поклонники творчества шведской студии Starbreeze и просто любители как следует пострелять.



Итак, в мире недалёкого будущего все ныне правящие унылые режимы наконец свергнуты. Власть над планеткой принадлежит могущественным мега-корпорациям – синдикатам, которые не стесняются вести промеж себя открытые боевые действия в надежде урвать кусок побольше. Всё платёжеспособное население радостно забурило себе в бошки особо полезные импланты. Очипованные категории заселились на верхних уровнях мегаполисов. Ну а те, кто не смог оплатить установку дорогостоящего оборудования, быстро опустились на самое дно, в трущобы.

Для непрерывного ведения военных действий синдикаты используют бойцов, напичканных железом по самую макушку и давно утративших всё человеческое. Протагонист игрока по имени Кило Майлз — как раз такой вот зачипованный киборг, неукоснительно выполняющий любые приказы. Разумеется, по ходу игры возникнут непредвиденные сложности с выполнением поставленных задач, обман, предательство и всё такое прочее. Ближе к финалу игрок сможет сделать ни на что особо не влияющий выбор. Однако сделано это всё настолько криво и топорно, что не вызывает вообще никаких эмоций.








Увы, сценарий откровенно слаб, что для игр, выходящих под вывеской Starbreeze Studios, в целом нехарактерно. И хроники Риддика, и похождения Джекки Эстакадо щеголяли добротными сценариями. В Синдикате же – кривой сюжет, невзрачные персонажи, выпадающие из памяти сразу после финальных титров, абсолютно нелогичные их действия, весьма сомнительная мотивация поступков главного героя, и прочие досадные косяки.








Зато остальными составляющими проект способен порадовать даже самых взыскательных игроков. Мир недалёкого будущего создавался, похоже, не на одну игру. Огромный мегаполис, где проживает "улучшенная" часть народонаселения, выглядит очень стильно. Интерьеры и другие внутренние помещения, оснащенные кучей мелких деталей, для которых чип в голове героя ещё и даёт детальное описание, не повторяются, и выглядят без дураков круто. Компьютеры и прочие устройства с электронной начинкой подвергаются взлому, а информация, добытая таким способом, в лучших традициях Deus Ex: Human Revolution открывает перед игроком много тайн. Советую проходить данную весьма короткую игрушку именно таким способом — заглядывая за каждый угол и читая всё, что можно прочитать.

Второй жирный плюс – это, собственно, перестрелки. Любителям лупить от бедра, видимо, придётся учиться играть заново. Достаточно толковый искусственный интеллект не прощает ошибок даже на уровне сложности Normal. Вражеские солдаты суетятся, ищут укрытия, любят закидывать Килу гранатами и незаметно пробираться в тыл. Шведам удалось избежать проблем большинства современных стрелялок, в которых на игрока от начала и до победного конца прут орды внешне разных, но по сути одинаковых противников. Благодаря неглупому ИИ, способному на тактические хитрости, перестрелки с однотипными в общем-то вражескими солдатами ощущаются каждый раз по-новому. Игра сама по себе практически не повторяется, в ней постоянно появляются разнообразные, не показанные ранее фишки. Например, сверхбронированные пехотинцы — их надо взламывать перед тем, как открыть огонь, или боссы, каждый из которых требует особого, строго индивидуального подхода.








Кило Майлз умеет взламывать практически всё, что попадает в поле зрения: технику, компьютеры, вражеских дронов, людей, и даже прилетающие под ноги гранаты. К сожалению, количество активных умений чипа DART 6 описывается цифрой три. Можно хакнуть электронную начинку вражеского солдата и тем самым заставить его совершить смертоубийство, взорвав гранатой себя и находящихся поблизости горе-сослуживцев. Можно заставить неприятеля временно воевать на своей стороне. Можно, наконец, взорвать боеприпас во вражеском оружии, заставив его носителя грохнуться на пол. Для перезарядки всех умений требуется адреналин – ресурс, добываемый в ходе боя. Почему высокоразвитые технологии не позволяют воспроизводить его автоматически — загадка. Присутствует режим slo-mo, при его активации изображение на экране становится чёрно-белым, время замедляется, появляется возможность увидеть стоящих за стеной врагов. Ко всему прочему имеется возможность вытаскивать и присваивать чипы из останков поверженных врагов. Делается это при помощи определённого устройства, наподобие виденного в фильме «Вспомнить всё» с Арчибальдом. Разрешается прокачивать способности чипа — повышение уровня здоровья, увеличение времени slo-mo, автоматическое восстановление здоровья в режиме замедления, и т.д.

Из оружия наиболее оригинальным мне показалась так называемая гаусс-пушка. Она позволяет залочить прицел на противнике и расстрелять его, даже если коварный супостат метнулся за угол. Самонаводящиеся боеприпасы крайне эффективны. Разумеется, в наличии пистолеты, револьверы, штурмовые и снайперские винтовки, дробовики. Особого интереса не вызывают по причине их непременного наличия в других схожих проектах. Временами герою выдают тяжёлое оружие – авиационный пулемет, огнемёт, ракетную установку, но случаются подобные радости нечасто.








После прохождения основной кампании есть смысл обратить взор на сетевые режимы. В наличии возможность кооперативного прохождения, а также фактически еще одна игра, где на манер Left 4 Dead предлагается участвовать в перестрелках вместе с живыми напарниками. Само действо превращается чуть ли не в RPG, включая полноценную прокачку персонажа, разделённую на несколько веток навыков и умений. Оружие подлежит улучшению, установкам различных модификаций и дополнительных модулей. Геймплей обязывает тактически мыслить и взаимодействовать с товарищами, ибо любители борзо жахнуть от бедра вновь ежесекундно рискуют нарваться на шальную пулю и сдохнуть, подводя тем самым остальных.

Syndicate не оправдал всех возложенных на него ожиданий, но в целом игра получилась хорошей, предлагая неплохую одиночную кампанию и мультиплеерный кооператив с добротно реализованной прокачкой персонажа. Жаль, что игровое сообщество не поддержало продукт рублём, а из самой Starbreeze начали массово увольняться сотрудники. Всем, кто устал от сонма похожих друг на друга милитари-шутеров, настоятельно рекомендую.







Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 90

d_torson
отправлено 09.08.12 17:58 # 1


Игра уныла и бестолкова. Не то, что древний "синдикат", в каком, вообще, плогода тыкая по кнопкам - непонятно чего надо было делать. Зато, уж когда разобрался. Ня...


Vladimird
отправлено 09.08.12 18:36 # 2


нормальная игрушка. мне понравилась.


Medusa21
отправлено 09.08.12 18:41 # 3


Кому: d_torson, #1

А как по мне отличный шутер. Давно не видел, что бы игра так сопротивлялась тому, что бы её прошли.


human_san
отправлено 09.08.12 18:52 # 4


> весьма сомнительная мотивация поступков главного героя

В последнее время не редко стали появляться продукты (не важно кино это или игра) со слабой мотивацией персонажей. Сие огорчает


Rus[H]
отправлено 09.08.12 19:33 # 5


Кому: human_san, #4

> со слабой мотивацией персонажей. Сие огорчает

Согласен. Многие разработчики всё чаще стали сваливаться в геймплей, забывая о глубине проработки сюжетной составляющей. Этак скоро добротные шутеры в "аркадность" свалятся совсем.


Archie
отправлено 09.08.12 19:39 # 6


непонятно, можно ли прок0чать отряд киборгов!


AdvKSI
отправлено 09.08.12 19:40 # 7


Ждал римейк отличной тактики. Получил говно-шутер. Обидно, да? А еще, говорят, Х-Сом перевыпустят...


GothenX
отправлено 09.08.12 19:42 # 8


Шикарнейшая игра, особенно в череде современных клонированных шутеров. Syndicate действительно бросает вызов игроку, заставляет, сжав зубы от злости, проходить проваленную миссию снова. Геймплей просто чумовой, такого ураганного экшена я давным давно не видел в FPS. Насчёт отсутствия запоминающихся персонажей - вообще, не согласен. Мэрит - крайне харизматичный тип, особенно с такой-то озвучкой! Отдельно хочется отметить стиль игры и атмосферу, которую делают впечатляющие уровни и, конечно, музыка. Игра, просто КРУТАЯ! Ну и огромный и жирнющий плюс, который делает Syndicate без всяких шуток в два раза обалденнее - это мультиплеер. С друзьями целый месяц вчетвером колбасили все доступные карты на самом сложном режиме, качали тонну новых перков, улучшали показатели, модернизировали оружие и выводили наш синдикат в первую сотню мира. Это было что-то! Чудовищно жаль, что игра не нашла отклик среди школоты и казуальных игроков. Чудовищно жаль, что продолжения проекта и даже DLC не будет. Syndicate - это лучшая игра текущего года для меня, не смотря на выход множества других проектов. Видимо, по-настоящему сложные и зубодробительные шутеры уже никому не нужны.

P.S. К слову, тем кто, с какого-то перепугу, пишет о том, что игра его разочаровала в силу того, что не походит на гениальный оригинал девяностых годов, могу только посоветовать подлечить свой синдром неправильных ожиданий. Нужно же всё-таки понимать, что FPS выходящий в 2012 году не может быть дословным идейным продолжателем тактической изометрической игры прошлого. В этом попросту нет смысла. Да, мы все олдскульщики до мозга костей, да игропром тупеет, но в случае с Синдикатом - всё нормально. Конечно, она имеет крайне посредственное отношение к одноимённому шедевру, но... Это просто отличная игра!


P_Floyd
отправлено 09.08.12 19:47 # 9


Кому: Archie, #6

> непонятно, можно ли прок0чать отряд киборгов!

Камрад, я не так уж и много играл в кооператив. Однако осмелюсь предположить, что каждый отдельный игрок прокачивает только своего персонажа, если ты об этом.


Mofovik
отправлено 09.08.12 19:59 # 10


Играл - плевался. Баги с ИИ, освещение разъедает глаза и очень маленькие субтитры, проходится быстро. Только кооператив спасает. По-моему, худший проект ЕА в этом году


exeshe4ki
отправлено 09.08.12 20:34 # 11


Кому: d_torson, #1

Выход первого Синдиката, это 1993-й год, - девятнадцать лет назад. (Девятнадцать!)
В том юном возрасте все игры казались "не то, что сейчас".
Интересная была игра тогда, вполне вероятно, что и современная игра интересна, только по-другому и для других, более молодых игроков.

/А постаревших игроков как-то не балуют разработчики.
Камрады, если есть на примете современные игры для тех, у кого за 30, посоветуйте. (Танчики не предлагать, уже играюсь)


Spineless
отправлено 09.08.12 20:36 # 12


Получился крайне скучный продукт, хотя превьюшки вселяли оптимизм. Фактически удалил после третьей миссии.


Фесс
отправлено 09.08.12 20:55 # 13


Кому: exeshe4ki, #11

> Камрады, если есть на примете современные игры для тех, у кого за 30, посоветуйте. (Танчики не предлагать, уже играюсь)

Я вот с разные аркадные моды Старкарфта 2 поигрываю. Встречаются очень интересные, вроде StarBattle.


Nem OFF
отправлено 09.08.12 21:19 # 14


Кому: exeshe4ki, #11

> современные игры для тех, у кого за 30

Сантиметров???
Это надо что-то от "Private" искать!!!


d_torson
отправлено 09.08.12 21:36 # 15


Кому: Medusa21, #3

> А как по мне отличный шутер. Давно не видел, что бы игра так сопротивлялась тому, что бы её прошли.

Да, есть такое дело. Сопротивляется. Местами, таки да, на удивление бодро валят. Тут уж решпект. Единственное, что и порадовало. Но - совсем ничего нового. И уже моск сопротивляется играть дальше.


ULTRAANDR
отправлено 09.08.12 21:37 # 16


Проходняк Я так его и не осилил.


DeD Pa3uH
отправлено 09.08.12 21:37 # 17


Кому: exeshe4ki, #11

> Камрады, если есть на примете современные игры для тех, у кого за 30, посоветуйте.

Такой вот списочек могу предложить:

1. Left 4 dead 2 - четверо выживших против орд зомбаков. Ураганный ГП, командная игры, море адреналина, ~40-минутные кампании (пробежался - выключил), ОЧЕНЬ высокая ре-играбельность.
2. Hitman: Blood Money - масса вариантов прохождения игры, большая свобода. Ре-играбельность высокая.
3. Макс Пейн 3 - в плане сюжета послабее двух первых частей, но ГП отличный, графа отличная. Купил не пожалел.
4. Dead Space - 1,2 - лучшие игры ужастики последних лет. ГП отличный, сюжет отличный.
5. Bulletstorm - ураганный ГП, отличный юмор, отличный сюжет, современная графа.


Whisper
отправлено 09.08.12 21:43 # 18


Кому: AdvKSI, #7

> Ждал римейк отличной тактики. Получил говно-шутер.

Тактику тоже делают, может быть будет получше.


Whisper
отправлено 09.08.12 21:53 # 19


Кому: DeD Pa3uH, #17

> Такой вот списочек могу предложить:

6. Deus Ex Human Revolution - отличная рпг киберпанковская, дух старой игры присутствует. Если покажется слишком легкой, есть моды на усложнение.

7. Fallout New Vegas - последний фоллаут, можно сказать от разработчиков первых частей. Отлично играется просто с ходу, фоллаут 3 от беседки можно смело пропускать(или сильно модировать).

8. Kings Bounty(Легенда о рыцаре) - ремейк той самой баунти. Любая игра в серии офигенна.

9. Bioshock - для тех кто играл в систем шок.


d_torson
отправлено 09.08.12 21:54 # 20


Кому: GothenX, #8

> С друзьями целый месяц

Да хорошо, если и самому заниматься больше нечем, и друзьям тоже. А у меня тут в батла 3, навалом всякого прокачать тоже надо(конь не валялся по всяким примочкам), читакам отомстить, и вообще за молоком в магазин сбегать. По тому, побегал в сингл и отложил до лучших времён.


Tecka
отправлено 09.08.12 21:54 # 21


В описанную игру не играл, но за напоминание одной из прекраснейших игр прошлого - СПАСИБО, камрад!

Оригинал...
С английским знаком не был. Так за всю игру не смог нанять новых воинов, берёг каждого!!! Перепроходил каждую миссию, чтоб выжили все!
Первым делом - изучить любой чип в железку - тогда можно было огнеметом врагом жечь, не боясь за себя:)
Эх, детство


pepperov
отправлено 09.08.12 22:36 # 22


На скриншотах не видно ни одного ч0рного плаща! Зато гатлинг в наличии.

Старенький "Синдикат" очень знатный был, надо геймплей поютубить, поностальгировать.


ttam
отправлено 09.08.12 23:17 # 23


да как то складывается что из бывших стратегий-тактик делают шутеры-стрелялки


remotehost
отправлено 09.08.12 23:38 # 24


Да ну раздражает когда клевую стратегию-рпг переделывают в first-person-shooter. fallout еще один пример проебанной суперигры


Alex79
отправлено 09.08.12 23:39 # 25


Уж и не верилось, что кто-то старый Синдикат помнит. Эх, какие годы были... А уж сколько свободного времени :)))


@lexander
отправлено 10.08.12 00:02 # 26


Я Spec ops:The line очень рекомендую. Брать по 2 шт и по 2 экземпляра русско-англ-го и обратно словаря. Отличный симбиоз игры и кино .


spetrov
отправлено 10.08.12 00:06 # 27


Кому: Alex79, #25

> Уж и не верилось, что кто-то старый Синдикат помнит.

Помнит, помнит. :)


PaddyOBrisk
отправлено 10.08.12 02:02 # 28


Кому: exeshe4ki, #11

> Камрады, если есть на примете современные игры для тех, у кого за 30, посоветуйте.

Orcs Must Die обе части. Мультиплеер Ghost Recon: Future Soldier (сингл крайне на любителя и от старого гост рекона там нет ничего вообще, что обидно)

Кому: remotehost, #24

фоллаут - хороший пример как супер игра может быть продолжена


remotehost
отправлено 10.08.12 02:11 # 29


Кому: Alex79, #25

а кто-то и syndicate wars;)


Vag
отправлено 10.08.12 02:11 # 30


Кому: remotehost, #24

> fallout еще один пример проебанной суперигры

Чем конкретно?


Vag
отправлено 10.08.12 02:12 # 31


Кому: @lexander, #26

> Я Spec ops:The line очень рекомендую.

Только тем, кому не надоел геймплей такого плана.


Xanmit
отправлено 10.08.12 02:28 # 32


Кому: exeshe4ki, #11

Если уважаешь варгеймы - могу посоветовать игры от фирмы Paradox. Простенькая графика, зато игровая состовляющая на ура.

По факту, sandbox игры, но всё равно очень интересно. Множество исторических сценариев: крути как пожелаешь.

Перечислю те, в которые довелось погонять самому:

1)Eupora universalis: Rome (дополнение Vae Victis, оригинал муторный). Античность. Время от развала империи Сашки Македонского до рождения Христа. Пунические войны. Войны за наследство Александра. Можно хоть армянами всех к ногтю прижать, если немножко попотеть. 60

2)Crusader Kings 2. Суть в названии. Время от 1066 по 1453 годы. Можно и за мусульман поиграть. Весьма интересно за Русь. Непросто, но можно отбиться и от татаро-монгол с их нашествием. Особенно интересно, если тебе, например, хочется взаимодействия между персоналиями: династические браки и союзы, интриги, отношения сюзерен-вассал. Можно от барона до императора подняться.

3)Eupora universalis 3. Лучше играть сразу с самого последнего дополнения Divine Wind. Временной промежуток от 1399 по 1826 год. Глобальная. Задействованны так или иначе уже все континенты. Все прелести эпохи в полный рост. Тут уже взаимодействие уровня государства. Правители как таковые довольно условны.

4) Victoria 2. 1836-1936 годы. Основной упор в игре на индустриализацию и месилово за обладание Африкой. Опять же посоветую сразу начинать с последнего дополнения A House Divided. В оригинальной страшный дислабанс.

5) И наконец Hearts of iron 3. 1936-1948. Вторая мировая. Свободы действий минимум, зато проработки боевой состовляющей максимум. Упор сделан именно на военную состовляющую, в то время как в играх упомянутых ранее экономические моменты и дипломатические во многом равносильны. Есть где развернутся стратегической мысли.


PaddyOBrisk
отправлено 10.08.12 04:42 # 33


Кому: Xanmit, #32

а тем кому не особо интересно играть в Excel могут взять Total War


Pepzzz
отправлено 10.08.12 07:41 # 34


Кому: DeD Pa3uH, #17

Я бы еще к ужастикам "Анабиоз:Сон разума" добавил.


Xanmit
отправлено 10.08.12 07:41 # 35


Кому: PaddyOBrisk, #33

Вы ошиблись, товарищ, отдел со стразами и гламуром это дальше по корридору. У нас отдел деревянных игрушек прибитых к полу. 60


AdvKSI
отправлено 10.08.12 07:41 # 36


Кому: Whisper, #18

> Тактику тоже делают, может быть будет получше.

Эхх, твоими бы устами... Кто сейчас вообще нормальную тактику то делает?? И не вспомнить с ходу.

Кому: remotehost, #24

> fallout еще один пример проебанной суперигры

+100500

Кому: Vag, #30

> fallout еще один пример проебанной суперигры
>
> Чем конкретно?

1 и 2 были РПГ. "Современное прочтение" - практически шутер. Таких возможностей для отыграша роли и прохождения разными способами как в 1 и 2й этому ФПС и не снилось.


_kot_
отправлено 10.08.12 08:42 # 37


Голова у меня от нее кружится через полчаса, то ли старый стал, то ли с мерцанием что то не то.
Удалил нахер


DarkSnake
отправлено 10.08.12 09:42 # 38


> Вражеские солдаты суетятся, ищут укрытия, любят закидывать Килу гранатами и незаметно пробираться в тыл

В игре активно применяется респ врагов по скрипту. В том числе и за спиной игрока.
Мультик хорош, но баг при автосохранении, когда игра виснет секунд на 5, это пиздец.


DrunkDed
отправлено 10.08.12 09:44 # 39


Блин, мир праху давно покойной студии BullFrog - умели же, сволочи, придумывать отличные необычные игры.
Что Syndicate, что Dungeon Keeper, что Populous'ы. Сколько времени на них убито по итогам - и вспоминать страшно

А нынче гнут наперегонки угрюмые шутеры как по трафарету, еще и названия старых хитов лепить не стесняются - типа "А это наш римейк в современном прочтении!"

Тогда как на скриншотах какой-то бестолковый MassEffect - даже ни одного свирепого вида киборга-уголовника в плаще нету


DrunkDed
отправлено 10.08.12 09:46 # 40


Кому: Xanmit, #32

Ты исключительно суров, камрад - в такие мощные игры играть да еще и радоваться :)

Из игр на такую тематику уж лучше в серию TotalWar'ов поиграть - особенно хороши Rome и последний Shogun

Там хоть и графика приятная глазу есть, и зверские зарубы в наличии, да и стратегия и тактика хороши. Всяко лучше, чем в мутированные шахматы играть пытаться 8)


Mikola
отправлено 10.08.12 13:39 # 41


> Протагонист игрока

[крайне занудным голосом]

Протагонист - это, по-нашему, главный герой (художественного произведения, но никоим образом не игрока).

Наверное, имелся в виду аватар.

И вообще, есть мнение, что, пока речь не заходит о древнегреческой трагедии, слово "протагонист" вообще употреблять не следует.


PaddyOBrisk
отправлено 10.08.12 13:41 # 42


Кому: AdvKSI, #36

> Таких возможностей для отыграша роли и прохождения разными способами как в 1 и 2й этому ФПС и не снилось.

То что ты из там не нашел не означает, что возможностей там нет.


PaddyOBrisk
отправлено 10.08.12 13:46 # 43


Кому: Xanmit, #35

это тотал вар-то гламур со стразами??? в вашу бугалтерию видео-карт чтоли не завезли,что счастливое детство ассоциируется с игрой в электронные таблицы?

Кому: DrunkDed, #40

> Из игр на такую тематику уж лучше в серию TotalWar'ов поиграть - особенно хороши Rome и последний Shogun

Мне очень нравится первое средневековье. Гонять крестовые походы или джихады тудя сюда - дюже весело и масштабно. Но крайний Сегун прекрасен, спору нет


Блэкджек
отправлено 10.08.12 14:31 # 44


Кому: PaddyOBrisk, #43

> Но крайний Сегун прекрасен, спору нет

Вообще то оба Сегуна КРАЙНИЕ :). Первый и последний.


PaddyOBrisk
отправлено 10.08.12 15:13 # 45


Кому: Блэкджек, #44

Я это и имел ввиду!!!


Vag
отправлено 10.08.12 16:45 # 46


Кому: AdvKSI, #36

> 1 и 2 были РПГ. "Современное прочтение" - практически шутер. Таких возможностей для отыграша роли и прохождения разными способами как в 1 и 2й этому ФПС и не снилось.

Ты в это "Современное прочтение" играл? И как много?


Xanmit
отправлено 10.08.12 22:15 # 47


Кому: DrunkDed, #40

Обожаю прижимать шарик и его обитателей к ногтю, всех и каждого. Ничего не могу с собой поделать!!!


Forgotten
отправлено 11.08.12 00:47 # 48


Кому: AdvKSI, #36

>1 и 2 были РПГ. "Современное прочтение" - практически шутер. Таких возможностей для отыграша роли и прохождения разными способами как в 1 и 2й этому ФПС и не снилось.

Камрад, ты не прав. Начни заново и поставь по максимуму харизму и красноречее (естессно в ущерб другим характеристикам) - игра вообще другой становится. Вот в Скайриме этого не хватает.

Кому: spetrov, #27

>Помнит, помнит. :)

Кому: remotehost, #29

>а кто-то и syndicate wars;)


Камрады, а я вот в два каких-то играл. Один тот самый древний (играл еще на "Сеге"), а второй уже ремейк года примерно 1999, уже на ПК. Это оно и есть?


Кузя
отправлено 11.08.12 15:19 # 49


Кому: Vag, #46

> Ты в это "Современное прочтение" играл? И как много?

Мне, например, тоже не понравилось. Прошел Ф1, Ф2, ФТ раза по 4, но в это играть не смог:(


MblSH
кродеться
отправлено 11.08.12 17:08 # 50


прл то, что он провалился, и больше экспериментов не будет, писали уже?


Vag
отправлено 11.08.12 19:01 # 51


Кому: Кузя, #49

> Мне, например, тоже не понравилось. Прошел Ф1, Ф2, ФТ раза по 4, но в это играть не смог:(

Я тебя понимаю, первое впечатление было таким же. Бросил на пятом часу, вернулся много позже. Ты же не пишешь про "практически шутер" и прочего.

Мне интересно мнение тех, кому игра не нравится, но никто по сути ответить ничего не может. По-моему, в неё не играют из-за того, что она от первого и третьего лица, а не изометрическая. Это и отпугивает. В результате выводы у всех - "пример проебанной суперигры". Возможностей отыгрыша роли и прохождения разными способами и прочего там хвататет.


exeshe4ki
отправлено 11.08.12 21:01 # 52


Кому: Xanmit, #32
Кому: PaddyOBrisk, #28
Кому: Whisper, #19
Кому: DeD Pa3uH, #17

Спасибо за наводки. Посмотрю, что по душе придётся.


Кузя
отправлено 11.08.12 22:01 # 53


Кому: Vag, #51

> Мне интересно мнение тех, кому игра не нравится, но никто по сути ответить ничего не может.

Нет уже того романтизьму!!!


PaddyOBrisk
отправлено 12.08.12 00:03 # 54


Кому: Кузя, #53

Трава не такая уже зеленая и солнце не такое уже яркое!!!


spetrov
отправлено 12.08.12 01:55 # 55


Кому: Forgotten, #48

> Камрады, а я вот в два каких-то играл. Один тот самый древний (играл еще на "Сеге"), а второй уже ремейк года примерно 1999, уже на ПК. Это оно и есть?

Про Сегу не скажу - не знаю. А PC'шный еще 93-года. Если память не изменяет, на 7 дискет влезал. А удовольствия - полные штаны.


spetrov
отправлено 12.08.12 02:07 # 56


...Подумалось - ситуация напоминает сегодняшние ремейки и приквелы "тех" фильмов. В плане визуальной составляющей шагнули вперед семимильными шагами, но по дороге явно что-то потеряли.


RedNavigator
отправлено 12.08.12 02:55 # 57


Кому: spetrov, #56

Надо понимать, что в большинстве своем аудитория у оригиналов и ремейков одна. А у этой аудитории отношение к ремейкам крайне предвзятое, ибо тут ностальгия берет верх над объективностью. Лично я имею мнения, что третий фоллаут - игра отличная, а главной причиной ненависти к игре стала именно тройка в названии.


spetrov
отправлено 12.08.12 10:17 # 58


Кому: RedNavigator, #57

> А у этой аудитории отношение к ремейкам крайне предвзятое, ибо тут ностальгия берет верх над объективностью.

Как ты лихо во всем за всех разобрался. Уважаю.

> Лично я имею мнения...

На мой взгляд, с этого надо было начинать.

> третий фоллаут - игра отличная, а главной причиной ненависти к игре стала именно тройка в названии.

Твое право. Речь не про какую-то отдельную игру или отдельный фильм. Речь про тенденцию. С другой стороны, вполне допускаю, что мне думается так, а кому-то иначе. C'est la vie.


Кузя
отправлено 12.08.12 11:01 # 59


Кому: RedNavigator, #57

> Надо понимать, что в большинстве своем аудитория у оригиналов и ремейков одна. А у этой аудитории отношение к ремейкам крайне предвзятое, ибо тут ностальгия берет верх над объективностью.

Дело не только и не столько в ностальгии. Игра-то другая вышла. Насколько мне известно игра окупилась, многим понравилась - ради бога. Только это уже не фаллаут.

Кому: spetrov, #58

> Твое право. Речь не про какую-то отдельную игру или отдельный фильм. Речь про тенденцию. С другой стороны, вполне допускаю, что мне думается так, а кому-то иначе. C'est la vie

Не могу не вспомнить Готику 3 - это ж пиздец, граждане. Да что ни взять - охеренный % игр и фильмов выходящие в последнее время - ремейки, сиквелы, приквелы и всякие "творческие переосмысления". Если в ММО жанре это прокатывает, то в сингл играх хорошо было бы идти другим путём.


@lexander
отправлено 12.08.12 11:14 # 60


Кому: Vag, #51

> Мне интересно мнение тех, кому игра не нравится, но никто по сути ответить ничего не может. По-моему, в неё не играют из-за того, что она от первого и третьего лица, а не изометрическая.

Я в неё не играл потому что именно недошутер с какими-то там квестами, геймплейная составляющая из изометрических 1-й и 2-й убивала для меня всю игру,врубая замедление и выбирая куда пальнуть ты наносил больше ущерба чем тем же стволом в реальном времени, ну что за хрень


PaddyOBrisk
отправлено 12.08.12 20:46 # 61


Кому: Кузя, #59

> Насколько мне известно игра окупилась, многим понравилась - ради бога. Только это уже не фаллаут.
>

а вот Fallout Tactics Тоже не фоллаут ни разу, но подиж ты сохранили изометрию и походовость и многие довольны. Как по мне так делать раз за разом одно и тоже - так пусть этим близзард занимается. по крайней мере понятно чью продукцию избегать, если есть желание чего-то нового.


HijaQ
отправлено 12.08.12 22:12 # 62


Кому: PaddyOBrisk, #61

> а вот Fallout Tactics Тоже не фоллаут ни разу, но подиж ты сохранили изометрию и походовость и многие довольны

А многим, включая меня, категорически не понравился!!!


Vodka
отправлено 13.08.12 03:58 # 63


Я так и не понял, стоит смотреть или не стоит?


Mic29
отправлено 13.08.12 07:30 # 64


Кому: d_torson, #1

Да, нудноватая игруха.


DeN_DarK
отправлено 13.08.12 12:14 # 65


Тягомотина, без цели и смысла.
Все ждали чего-то очень крутого. По оригиналу, да с таким движком можно было сделать вещь о которой бы ещё десятилетие говорили. Вместо этого линейный тягомотный проходной шутер. Один раз пройти и забыть. Только и проходить не хочеться. Благополучно дотянул до середины и удалил без всяких сожалений.
А уж восхищение сопротивляемости игры мне вообще непонятно, ставил максимум сложности - вполне играбельно, всё хорошо.
Диагноз: игросообщество по-достоинству оценило игру, а разрабы - с хорошим движком умудрились при этом запороть всё остальное, что и привлекает в играх. Кроме графики надо ещё хоть что-то. Поэтому не жалко их студию абсолютно. Без интересных идей никаких красот клепать не надо. А если и чужие интересные идеи умудрились запороть - то и не надо им вообще работать.


PaddyOBrisk
отправлено 13.08.12 12:45 # 66


Кому: DeN_DarK, #65

> Кроме графики надо ещё хоть что-то.

Эх, ты бы еще крайтекам это рассказал, а то чуваки уже третий кризис лабают на принципе - больше графики.


P_Floyd
отправлено 13.08.12 17:16 # 67


Кому: RedNavigator, #57

> Надо понимать, что в большинстве своем аудитория у оригиналов и ремейков одна. А у этой аудитории отношение к ремейкам крайне предвзятое, ибо тут ностальгия берет верх над объективностью. Лично я имею мнения, что третий фоллаут - игра отличная, а главной причиной ненависти к игре стала именно тройка в названии.
>
Категорически согласен, камрад.


Кузя
отправлено 13.08.12 19:07 # 68


Кому: PaddyOBrisk, #61

> а вот Fallout Tactics Тоже не фоллаут ни разу, но подиж ты сохранили изометрию и походовость и многие довольны.

А че, мне ФТ понравился.

> Как по мне так делать раз за разом одно и тоже - так пусть этим близзард занимается. по крайней мере понятно чью продукцию избегать, если есть желание чего-то нового.

Ненависть детей к близзардам никогда не перестанет смешить.


PaddyOBrisk
отправлено 14.08.12 02:23 # 69


Кому: Кузя, #68

> Ненависть детей к близзардам никогда не перестанет смешить.

умение детей ставить диагнозы по интернету тоже.


Theorphys
отправлено 14.08.12 03:21 # 70


Кому: PaddyOBrisk, #66

>> Кроме графики надо ещё хоть что-то.

> Эх, ты бы еще крайтекам это рассказал, а то чуваки уже третий кризис лабают на принципе - больше графики.

Крузис - игра, славная не только графоном. Принцип там основной заключён в нанокостюме, которого в других играх нет. Первая часть - самый лучший шутер с открытым миром. Вторая - единственный в своём роде стелс-шутер (первая часть им не была, ибо действие там развивалось не в городе и, соответственно, не было такого количества укрытий, за которыми можно было спрятаться и переждать), единственная игра, в которой правильно реализована невидимость, самый лучший АИ врагов (которые ищут тебя прямо как в Metal Gear Solid, только передвигаются более грамотно; переговариваются по рации, вызывают подмогу; у них есть психологический фактор, как в Хитмане, который меняет их поведение) и мн. др. В каких ещё пулялках всё это есть? Да ни в каких. Не всем это понятно, кстати.


Zorg Dutz
отправлено 14.08.12 07:12 # 71


начал на наивысшем уровне сложности

первого вражеского агента не завалить

вообще нереальный он какойт

так и забил


Vag
отправлено 14.08.12 10:04 # 72


Кому: Theorphys, #70

> Вторая - единственный в своём роде стелс-шутер

В котором этот самый стелс не работает, с бесконечным респауном врагов.

> в которой правильно реализована невидимость

Это когда тебя невидимого спиной за км замечают

> самый лучший АИ врагов

Это пять.

> В каких ещё пулялках всё это есть?

Тот же DEHR уделывает по всем параметрам.


Кузя
отправлено 14.08.12 12:43 # 73


Кому: Theorphys, #70

> Вторая - единственный в своём роде стелс-шутер

Как правильно подсказывает камрад Vag, DEHR заруливает Crysis в минуса.

> самый лучший АИ врагов

Это даже не пять. Это десять (с)) Самый лучший АИ в шутере был и остается в Fear, в большинстве своем шутеры берут не АИ, а кол-вом и респауном противников. Это же касается и Crysis.

> Не всем это понятно, кстати.

Не всем понятно что Crysis это в первую очередь бенчмарк. Сюжет там от части к части всё тупее и тупее, персонажи картонные, геймплей вторичен. Это не помешало мне пройти обе-три (с аддонами в смысле), но чисто из-за графики и костюма.

И да, если уж вспоминать последние шутеры, понравился только Bulletstorm, причем безо всяких оговорок. Просто гениальная игра в своем роде, на мой взгляд. Таким должен был получиться Duke Nukem, но не срослось.


PaddyOBrisk
отправлено 14.08.12 13:10 # 74


Кому: Theorphys, #70

> Крузис - игра, славная не только графоном.

Ага, еще прямыми цитатами из всех шутеров которые вышли на тот момент, от собственного фаркрая, до хало.

> Принцип там основной заключён в нанокостюме, которого в других играх нет.

Да что, ты говоришь - словно и не было того же морра и обливиона в которых можно было выйти сильно дальше за рамки сила-скорость-невидимость, ах да - ониж не шутеры - а стало быть несчитово, не так ли?

> самый лучший АИ врагов

Которые, к примеру аккуратно, тусуются у входа в зону и легко отсреливаются с соседней зоны? и всей толпой сбегаются к тому месту где последний раз был замечен герой? это теперь лучший АИ?

> В каких ещё пулялках всё это есть?

По фир слышал ли? DEHR опять таки - ах чОртд! опять ведь скажешь, что не шутер.

> Вторая - единственный в своём роде стелс-шутер

волнуюсь слышал ли ты про начальные сплинтер-селл и серию Thief?

Кому: Кузя, #73

> Не всем понятно что Crysis это в первую очередь бенчмарк.

Вот! С языка снял. Тоже голосую за пулешторм, хотя мне еще из последнего очень понравился Бордерлендс, а с аддонами так вообще главное стрелялово последних лет.


Vitaliy2009
отправлено 14.08.12 14:57 # 75


А что Цивилизацию никто не вспомнил? Игра на все возраста и времена


PaddyOBrisk
отправлено 14.08.12 15:08 # 76


Кому: Vitaliy2009, #75

На все возраста после 45? Адски динамичная и поражающая спецэффектами тех кому нельзя смотреть японские мультики, от которых случаются припадки???


DeN_DarK
отправлено 14.08.12 16:07 # 77


Кому: Кузя, #73

> И да, если уж вспоминать последние шутеры, понравился только Bulletstorm, причем безо всяких оговорок. Просто гениальная игра в своем роде, на мой взгляд. Таким должен был получиться Duke Nukem, но не срослось.

Согласен полностью. И раз уж все переключились на Кризис - лично мне показалось - игра дельная, но на любителя жанра. Прошел первую часть и вторую просто не захотелось. Очень уж картонно всё, клише сплошные, хотя графика отличная. Я чувствую, что качественно, играть вроде ничего, а не цепляет. Когда хочется интересных пострелушек, ничего луше онлайна всё равно нет, и команда когда своя.

Деус последний я бы с Кризисом всё-таки сравнивать не стал, очень уж в Деусе плюшек много, начиная с того, что можно и пообщаться с персонажами, и побочку поделать, и вообще никого не убивать. Это шутер с элементами РПГ и достаточно продуманным сюжетом и идеями, Кризис всё-таки рельсовый шутер в большой песочнице. Кризис наверное честнее сравнивать с Колл оф Дюти и Батлфилдами.


Кузя
отправлено 14.08.12 16:07 # 78


Кому: PaddyOBrisk, #76

> На все возраста после 45? Адски динамичная и поражающая спецэффектами тех кому нельзя смотреть японские мультики, от которых случаются припадки???

А то! В нее тоже на геймпаде играть невозможно, значит экшон!!!


Кузя
отправлено 14.08.12 16:28 # 79


Кому: DeN_DarK, #77

> Кризис наверное честнее сравнивать с Колл оф Дюти и Батлфилдами.

...Где опять-таки Crysis проиграет обоим-двум. Каловдутие или МФ как голливудский блокбастер - все по прямой, все заранее известно, а оторваться невозможно. А Баттлфилд 3 сейчас, на мой взгляд, обошел и их. Мне, например, понравился намного больше чем последние части КоД и МФ.


HijaQ
отправлено 14.08.12 17:22 # 80


Кому: Кузя, #78

> В нее тоже на геймпаде играть невозможно, значит экшон!!!

Civilization Revolution - слышал? ;)


PaddyOBrisk
отправлено 14.08.12 17:26 # 81


Кому: Кузя, #78

Civiliztion Revolu.....

Кому: HijaQ, #80

Да БТП!!!!


PaddyOBrisk
отправлено 14.08.12 17:34 # 82


Кому: DeN_DarK, #77

> Кризис наверное честнее сравнивать с Колл оф Дюти и Батлфилдами.

Кризис он такой - с чем рядом не поставь - найдешь десяток другой заимствований.


PaddyOBrisk
отправлено 14.08.12 17:36 # 83


Кому: Кузя, #79

Сингл БФ3 сюжетно COD обставил, согласный.


Кузя
отправлено 14.08.12 17:41 # 84


Кому: HijaQ, #80

> Civilization Revolution - слышал? ;)

И что? Это богомерзкая консоль, значит играть невозможно!!!


PaddyOBrisk
отправлено 14.08.12 17:46 # 85


Кому: Кузя, #84

Интересно, а сколько ПК самоуничтожилось при подключении к ним геймпада???


HijaQ
отправлено 15.08.12 12:03 # 86


Кому: PaddyOBrisk, #81

> Да БТП!!!!

MWA-HA-HA!!!


HijaQ
отправлено 15.08.12 12:04 # 87


Кому: PaddyOBrisk, #85

> Интересно, а сколько ПК самоуничтожилось при подключении к ним геймпада???

У меня один, когда в гири войны в марте играл на пк, помнишь?!


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.12 14:04 # 88


Кому: HijaQ, #87

да я больше чем уверен, что ты там лезьвие на контакты положил перед включением!!!


Theorphys
отправлено 18.08.12 03:30 # 89


Кому: Vag, #72

> В котором этот самый стелс не работает, с бесконечным респауном врагов.

Ты в игру-то играл? Респауна там я не видел (прошел пока где-то пол-игры, правда). Когда начал играть, тоже думал, что там бесконечный респаун, однако потом пришёл к выводу, что подмога со всей сцены идёт, а потом вокруг никого. И даже если он там есть (хотя его там нет, и если есть, то очень мало где - может, в одном месте я его и видел, но он сразу кончился, видимо - какой это нафиг респавн? И стелса респавн не рушит и не может порушить. Это как раз в других играх игра кончается после того, как тревогу поднимаешь. В Крузисе же такого нет, там прятаться и продвигаться вперёд можно сколько хошь, даже на высоком уровне сложности), причём здесь "неработающий стелс"? Вот в MGS подмога точно бесконечно прибегает при поднятой тревоге, и ничё, это стелс, тем не менее.

>Это когда тебя невидимого спиной за км замечают

Такого там нет. Невидимость там абсолютно идеально работает, сто раз проверял, всю игру в стелсе проходя. Замечают они только тогда, когда прямо перед носом у них проходишь, и то сразу теряют тебя, если так пройти. Это единственная игра, в которой можно за поведением врагов, прямо как "В мире животных", изучать их поведение. Если они тебя видят не невидимого, и ты включишь невидимость, они будут стрелять в том место (или около того места), где ты невидимость включил, а ты можешь отбежать. После этого могут идти искать и просто палить по сторонам, страшно боясь тебя. Такого охуенного поведения врагов нигде нет.

Одеваешь глушитель, и стреляешь из невидимости одним выстрелом по башкам врагов (прямо как в том же MGS), тогда она не срывается (инопланетян - так же, только в упор в спину из дробовика с глушаком). Удовольствие от это просто несравнимое, не надоедает, даже если так всю игру проходишь. Обратно, пока к ним подходишь, видишь, как они движутся, ищут тебя (можно, кстати, вообще тревогу не поднимать), переговариваются. И это просто офигенно. Такого ни в одной игре нет. В большинстве игр враги просто выбегают из-за угла по скрипту и палят в тебя. Либо садятся срать за укрытием. И такого АИ, как в Крузисе, там близко нет. Сделать такую систему АИ, который ищет тебя, осматривается, прыгает в укрытия, нервничает, переговаривается и т. д. - это работа несравненно более высокого уровня, чем в обычных шутерах и играх вообще.

>Это пять.

Сто пудняк, пять из пяти. Я ж разбираюсь.

Кстати, пару рецензий в российских изданиях видел, там бакланы-журналисты (это я про журналистов, не про тебя) тоже несут такую херню про АИ, что им в рожу плюнуть хочется. Специалисты, етить.

>Тот же DEHR уделывает по всем параметрам.

В Deus Ex HR, насколько я знаю (ибо не играл), такого стелса, как в Крузисе 2, нет. Там нет невидимости (такой, по крайней мере), там нельзя в упор подходить и смотреть, и т. д.


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.12 04:14 # 90


Кому: Theorphys, #89

> Невидимость там абсолютно идеально работает, сто раз проверял, всю игру в стелсе проходя.

то,то когда играешь на элитном уровне сложности, прям в первом же эпизоде где нужно включить стелс, если включить стелс и встать на высоте в полный рост, солдаты стоящие к тебе спиной моментально поднимут тревогу.

В плане стелса - крузис настолько уныл насколько вообще можно сделать было сделать унылой игру в этом жанре.


> Это как раз в других играх игра кончается после того, как тревогу поднимаешь

Даже боюсь спросить, в каких именно стелсах игра заканчивается после того как поднимаешь тревогу и не потому что персонжа попросту убьют?

> Сделать такую систему АИ, который ищет тебя, осматривается, прыгает в укрытия, нервничает, переговаривается и т. д. - это работа несравненно более высокого уровня, чем в обычных шутерах и играх вообще.

Не понятно как это идет в разрез с утвержениями о том что край1 это не игра а ВДНХ имени Йерли.
По одтельности каждый элемент - интересно наблюдать в работе - пару раз, а игра как таковая - вторична и занудна.
Что до ИИ, то его работа заметна если играть по тем правилам, что устанавливают разработчики, а они как раз давят на то, что ты будешь использовать наносмокинг, прятаться там и прочее. При этом если играть постаринке, максимум - пользоваться скоростью, прелестей ИИ вообще не заметно. А инопланетяне так и вовсе - обезьянки мутанты из фаркрай один. Ну и так скажем в плане поиска ИИ в Thief ведут себя толковее, правда у них и задача попроще.



cтраницы: 1 всего: 90



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк