Семь психопатов, трейлер

15.09.12 22:08 | Goblin | 105 комментариев »

Осторожно, в ролике нехорошие слова!

Требуйте показов в кинотеатрах!


Скачать ролик

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105, Goblin: 15

Nem OFF
отправлено 15.09.12 22:23 # 1


Ах! Уеть! ))))
Трейлер куда как бодрый!
Надо смотреть!


naxxodka
отправлено 15.09.12 22:24 # 2


Урра!
Режиссер Брюгге и брат режиссера Однажды в Ирландии - не подведет.
Даже Колин Фаррел - в его фильмах сносно играет.
Надо будет брать по два раза.


ramires77
отправлено 15.09.12 22:25 # 3


за ушком режет слух


daxe
отправлено 15.09.12 22:25 # 4


Чую - это будет посильнее, чем "Фауст" Гёте!


naxxodka
отправлено 15.09.12 22:32 # 5


Кому: ramires77, #3

> за ушком режет [ушко]

Извините.


Аблакат
отправлено 15.09.12 22:32 # 6


Ого сколько мегаактеров.


boaa
отправлено 15.09.12 22:33 # 7


актеры - как на подбор, все, по-хорошему, отмороженные. будем надеяться, все вместе оттянулись на славу, и в фильме ад и цугундер. :-)

надо смотреть! :-)


cephalochordata
отправлено 15.09.12 22:35 # 8


Ждём.


Ochkarik
отправлено 15.09.12 22:37 # 9


Вроде музыка из "Snatch", нет? Хороший признак!


Librarian23
отправлено 15.09.12 22:37 # 10


Видимо у меня с чувством юмора что-то не так, трейлер не зацепил не в оригинале ни в переводе. Не мое наверное.


savella
отправлено 15.09.12 22:37 # 11


Пусть и в Ялте покажут, а ?


Мажордом
отправлено 15.09.12 22:37 # 12


А Фаррела-то и не узнать!


Fred_K
отправлено 15.09.12 22:42 # 13


Это не здесь еще Тони Сопрано будет?


Феодосиец
отправлено 15.09.12 22:42 # 14


Ждём в Харькове.


Fred_K
отправлено 15.09.12 22:42 # 15


Кому: savella, #11

> Пусть и в Ялте покажут, а ?

[скрещивая пальцы] И в Севастополе.


Серёга_из_Перова
отправлено 15.09.12 22:43 # 16


Кому: Ochkarik, #9

> Вроде музыка из "Snatch", нет? Хороший признак!

Она-она! Только замедленная :)


Ashotovich
отправлено 15.09.12 22:50 # 17


Том Уэйтс (который с кроликом) в очередной раз порадовал. Надо будет посмотреть.


necro-tor
отправлено 15.09.12 22:50 # 18


От это просто заебись!


Младший староста
отправлено 15.09.12 23:03 # 19


ничего не понятно, но зато с матом!!!


Goblin
отправлено 15.09.12 23:26 # 20


Кому: ramires77, #3

> за ушком режет слух

Русский язык - неродной?


SHINNOK
отправлено 15.09.12 23:31 # 21


А сколько уже Уокену лет? Не стареет, продолжает сниматься


Rus[H]
отправлено 15.09.12 23:38 # 22


Ураган, актёры все как на подбор.

ААА! Камрады, кто не видел, зацените ещё ирландский вариант х/ф "Нечто": http://www.youtube.com/watch?v=uC4GlNAD5ZA )))


Аблакат
отправлено 15.09.12 23:38 # 23


Кому: SHINNOK, #21

> А сколько уже Уокену лет?

69.


Kommienezuspadt
отправлено 15.09.12 23:42 # 24


Уокен и Уэйтс в фильме, который перевел Главный.

Жизнь удалась.


maig4eg
отправлено 15.09.12 23:50 # 25


Кому: Младший староста, #19

> ничего не понятно, но зато с матом!!!

Залог больших сборов!!!


Kirill
отправлено 15.09.12 23:50 # 26


А когда будет ? Я успею ? ( до 4-го в отъезде )


Asgard
отправлено 15.09.12 23:51 # 27


Кристофер Уокен тот ещё! Эх, чую, прокатят нас в очередной раз нижегородские прокатчики с кином в правильном переводе.


_matt_
отправлено 15.09.12 23:51 # 28


Будем посмотреть!


carrramba
отправлено 15.09.12 23:51 # 29


Самара надеюсь тоже в списке будет присутствовать.


diogen4
отправлено 15.09.12 23:51 # 30


Дмитрий Юрьевич, а что там на счет Украины слышно? Будут еще показы? Очень бы хотелось!


Turbid
отправлено 15.09.12 23:51 # 31


Том Уэйтс! Явхут!!!!111


Dair
отправлено 15.09.12 23:51 # 32


Кому: Goblin, #20

У меня родной, родился и вырос в Питере.

Привычный для меня "за Ушком", в смысле, на первый слог ударение. Приведённый вами в переводе вариант услышал впервые.


Goblin
отправлено 15.09.12 23:59 # 33


Кому: Dair, #32

> У меня родной, родился и вырос в Питере.

[смотрит]

> Привычный для меня "за Ушком", в смысле, на первый слог ударение.

Помню, тут один филолог мне рассказывал, что в русском языке нет слова "пёзды".

Это был не ты?


Goblin
отправлено 16.09.12 00:01 # 34


Кому: diogen4, #30

> Дмитрий Юрьевич, а что там на счет Украины слышно?

Как только станет понятно - немедленно сообщу.

До того, как станет понятно - ничего сообщить не могу.


Goblin
отправлено 16.09.12 00:01 # 35


Кому: Kirill, #26

> А когда будет ? Я успею ? ( до 4-го в отъезде )

после 4, успеешь :)


Goblin
отправлено 16.09.12 00:02 # 36


Кому: Младший староста, #19

> ничего не понятно, но зато с матом!!!

Шайка уголовников ворует собачек, а потом за деньги возвращают.

По ходу воруют собачку у того, у кого ничего воровать не следует.


Rus[H]
отправлено 16.09.12 00:09 # 37


Кому: Goblin, #36

> По ходу воруют собачку у того, у кого ничего воровать не следует.

Вуди знатно играет маньяков - весь в отца!!!


Wolfram Hart
отправлено 16.09.12 00:13 # 38


Кому: Goblin, #33

>> У меня родной, родился и вырос в Питере.
>
> [смотрит]

Тоже питерский. Так же произношу с ударением на первый слог.

[кричит] Филолог! В зале есть филолог?!


Младший староста
отправлено 16.09.12 00:16 # 39


Кому: Goblin, #36

> > Шайка уголовников ворует собачек, а потом за деньги возвращают.

что-то новое, заграничное

у нас такое популярно или мы только к этому стремимся?!


Kommienezuspadt
отправлено 16.09.12 00:22 # 40


Кому: Младший староста, #39

> что-то новое, заграничное
>
> у нас такое популярно или мы только к этому стремимся?!

Зимой посетил Москву и всюду заметил вывески т.н. "груминга". Такая забота о собаках бросается в глаза. Поэтому, вполне возможно, не отстаем от тренда!!!


Molokai
отправлено 16.09.12 00:46 # 41


Кому: Младший староста, #39

> у нас такое популярно или мы только к этому стремимся?!

За девять лет службы в столичных сводках подобного не встречал. Нынче "в тренде" аналогичная тема с автомобильными государственными регистрационными знаками - просто пачками уходят!


Goblin
отправлено 16.09.12 00:47 # 42


Кому: Младший староста, #39

> > Шайка уголовников ворует собачек, а потом за деньги возвращают.
>
> что-то новое, заграничное

тема богато раскрыта в книжке про Швейка

> у нас такое популярно или мы только к этому стремимся?!

не встречал пока


зелёный
отправлено 16.09.12 00:49 # 43


если уж Том Уэйтс снимается, значит точно "кино не для всех"!


Раф
отправлено 16.09.12 00:53 # 44


FUCK DA POLICEE!!!


Light
отправлено 16.09.12 01:00 # 45


Требуйте в кинотеатрах!


Milsen
отправлено 16.09.12 01:48 # 46


Кому: Goblin, #42

> у нас такое популярно или мы только к этому стремимся?!
>
> не встречал пока
>

У нас так машины угоняют.


Vadim Petrovich
отправлено 16.09.12 02:49 # 47


Фильм ожидается просто заебись!!!


Vadim Petrovich
отправлено 16.09.12 02:52 # 48


Кому: Goblin, #33

> > Помню, тут один филолог мне рассказывал, что в русском языке нет слова "пёзды".
>
> Это был не ты?

ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!


futorka
отправлено 16.09.12 03:50 # 49


Вспомнилось, про филологов:
Филолог приходит на работу с огромным синяком под глазом. Начальник его спрашивает:
- Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у Вас?
- Да Вы понимаете... Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал рассказывать:
- "Был у меня в роте один хуй..."
А я ему говорю:
- "Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту"


Antonio Gambino
отправлено 16.09.12 03:50 # 50


Д.Ю., Прошу прощения, что не в тему, но важно знать. Семья Сопрано, 6 сезон - таки будет когда-нибудь доступен в правильном переводе? Нет в планах, создать переводы для Empire Buldwark, House M.D., Sherlock?


Goblin
отправлено 16.09.12 03:52 # 51


Кому: Antonio Gambino, #50

> Семья Сопрано, 6 сезон - таки будет когда-нибудь доступен в правильном переводе?

Не знаю.

Вторичных заказов не поступало.

> Нет в планах, создать переводы для Empire Buldwark, House M.D., Sherlock?

Кто-то жаждет оплатить?


naxxodka
отправлено 16.09.12 04:23 # 52


Кому: Kommienezuspadt, #24

Любишь актеров на букву У?


naxxodka
отправлено 16.09.12 04:30 # 53


Кому: Goblin, #51

> Кто-то жаждет оплатить

Как можно быть таким меркантильным?
Надо быстро перевести тыщу серий сериалов, где за каждые 40 минут наговорят больше 3-х часового Титаника и без выебенов выложить в сеть в открытый доступ!!!
И не забудь про субтитры!!!


Antonio Gambino
отправлено 16.09.12 05:21 # 54


А куда нужно обращатся, чтобы зажелали оплатить? В ком нужно вызвать желание сделать вторичный заказ? Вы вот писали когда-то, что денег засылать никуда не надо, мол смешно это, сумм не детских переводы требуют и т.д. Хотя я бы заслал, если-б всё было так просто, ибо оч. хочется Сопрано в нормальном переводе рассматривать.


Собакевич
отправлено 16.09.12 05:34 # 55


Кому: naxxodka, #52

> Кому: Kommienezuspadt, #24
>
> Любишь актеров на букву У?

Ты на его ник обрати внимание!

:)


Goblin
отправлено 16.09.12 05:37 # 56


Кому: Antonio Gambino, #54

> > А куда нужно обращатся, чтобы зажелали оплатить? В ком нужно вызвать желание сделать вторичный заказ?

Полагаю, это просто бесполезно.

Владельцы и руководители принимают подобные решения не послушав заявки зрителей, а раскинув собственным мозгом.

То есть бесполезно.

> Вы вот писали когда-то, что денег засылать никуда не надо, мол смешно это, сумм не детских переводы требуют и т.д.

Я не обманываю.

> Хотя я бы заслал, если-б всё было так просто, ибо оч. хочется Сопрано в нормальном переводе рассматривать.

Как быть с законами, камрад?

В одном месте делать по-честному, а в другом - продавать из-под полы?


Goblin
отправлено 16.09.12 05:39 # 57


Кому: Vadim Petrovich, #48

Меня эти пассажи "в русском языке нет такого слова" натурально потрясли.

Как можно быть таким идиотом, не говоря про спецобразование?

Потом этот же кретин от филологии рассказывал мне, что я употребляю местечковые жаргонизмы типа словечка "проставляться".

Филолог никогда не слышал такого слова - проставляться.


jarrito
отправлено 16.09.12 05:53 # 58


Кому: Ochkarik, #9

> Вроде музыка из "Snatch", нет? Хороший признак!

ну да, та фоном и со значением: "cпиздили, спиздили, спиздили...."

комментарии про "ждем" веселят не менее - особенно когда вверху четко прописано ТРЕБУЙТЕ


URAS
отправлено 16.09.12 07:04 # 59


Кому: Goblin, #57

> Филолог никогда не слышал такого слова - проставляться.

Да, нынешние филологи - они такие. Интересно, где они такие живут?


KroliKoff
отправлено 16.09.12 07:09 # 60


Кому: URAS, #59

>> Филолог никогда не слышал такого слова - проставляться.
>
> Да, нынешние филологи - они такие. Интересно, где они такие живут?

Вполне может быть, что не слышал. "Проставляться" нынче не модно. Кормить-поить надо того, кто помогает, а не друзей и сослуживцев.


ваньша ильдарович
отправлено 16.09.12 09:22 # 61


Насчитал в ролике 5 психопатов. Надо идти смотреть на остальных двух.


Supaman
отправлено 16.09.12 09:24 # 62


Хоть бы в Барнауле показали (скрестил пальцы)


derelikct
отправлено 16.09.12 09:24 # 63


Это будет не фильм, а просто праздник какой-то! Том Уэйтс с кроликом инфернален.


pell
отправлено 16.09.12 09:32 # 64


Кому: Goblin, #57

> Меня эти пассажи "в русском языке нет такого слова" натурально потрясли.

Жопа есть, а слова нет!

> Как можно быть таким идиотом, не говоря про спецобразование?

Курс анекдотоведения прогулял, к бабке не ходи!


Котовод
отправлено 16.09.12 10:50 # 65


Кому: Goblin, #36

> По ходу воруют собачку у того, у кого ничего воровать не следует.

Я не знаю отчего у меня сложилось такое впечатление, но блин, персонажи как в ГТА, один краше другого.


blein_08
отправлено 16.09.12 11:00 # 66


Парни, подскажите в какой форме вы в кинотеатры обращаетесь с требованием на счет спецпоказов. В смысле, что пишете на почту, о чем говорите по телефону. Не хватает мне навыков правильно обращение в кинотеатр написать, а фильм посмотреть в правильном переводе хочется. Да, привести с собой на показ могу человек 20. Город Сочи.


Глав Упырь
отправлено 16.09.12 11:25 # 67


Кому: Goblin, #57

Главный, "7-мь психопатов" - это уже окончательное название для проката?!! А как же замануха для зрителя?! Ну там: "Психованная братва и собака"?!!


JPBelmondo
отправлено 16.09.12 11:47 # 68


Кому: Goblin, #57

> Потом этот же кретин от филологии рассказывал мне, что я употребляю местечковые жаргонизмы типа словечка "проставляться".
>
> Филолог никогда не слышал такого слова - проставляться.

Есть мнение, я таки понял, что это за фильм!
"Пёзды" + "Проставляться" = Чич Марин + Жора Клунин = "От заката до рассвета"!!!


romodos
отправлено 16.09.12 12:09 # 69


Сразу видно - фильм просто ад, такое пропускать нельзя. На низком старте ждем начала продажи билетов.


jarrito
отправлено 16.09.12 12:24 # 70


можно только догадываться, какое шоу возможно будет посетить перед фильмом, белые перчатки, кролики...


Dzen
отправлено 16.09.12 12:55 # 71


Кому: Goblin, #33

> Помню, тут один филолог мне рассказывал, что в русском языке нет слова "пёзды".

А какое слово есть, по мнению филолога? "Пизды", что ли?


ГлаголомЖечь
отправлено 16.09.12 15:17 # 72


С Уокеном посмотрю все что угодно. По крайней мере единожды.


blein_08
отправлено 16.09.12 16:27 # 73


Кому: Dzen, #71

> какое слово есть, по мнению филолога? "Пизды", что ли?

Филолог есть, а пизды нет.


waters
отправлено 16.09.12 16:27 # 74


Кому: Antonio Gambino, #54

> оч. хочется Сопрано в нормальном переводе рассматривать

Можно ещё пойти другим путём - выучить английский и смотреть в оригинале.


Piter
отправлено 16.09.12 16:27 # 75


Похоже, фильм стоящий. Надо будет засмотреть в правильном, назло филологам ;)


Yobi-Yobi
отправлено 16.09.12 17:15 # 76


Кому: ГлаголомЖечь, #72

А Харрельсон, Фаррел и Роквелл не испортят воприятие ? :)


QoMSoL
отправлено 16.09.12 19:38 # 77


Ха, какое ж кино про психопатов без Фаррела. Уокен тоже велик. Очень хочется посмотреть. Архангельский контингент чую опять в пролете. Придется в отпуск ехать в Питер и идтить на сеанс 3 раза!!!

Кому: Goblin, #57

> местечковые жаргонизмы типа словечка "проставляться".
>

[падает башкой об палубу] Это точно филолог был? У меня камрады есть филологи - нормально проставляются, без выебонов!!!


Goblin
отправлено 16.09.12 19:51 # 78


Кому: waters, #74

> оч. хочется Сопрано в нормальном переводе рассматривать
>
> Можно ещё пойти другим путём - выучить английский и смотреть в оригинале.

Это нетрудно, года три упорной работы - и совсем другой коленкор.


Goblin
отправлено 16.09.12 19:53 # 79


Кому: URAS, #59

> Филолог никогда не слышал такого слова - проставляться.
>
> Да, нынешние филологи - они такие. Интересно, где они такие живут?

Конкретно этот долбоёб обитал на ixbt, кличка Croc.


Goblin
отправлено 16.09.12 19:54 # 80


Кому: KroliKoff, #60

> Вполне может быть, что не слышал.

Для долбоёба так и вовсе характерно, особенно - филолога.

> "Проставляться" нынче не модно.

Особенно - будучи в моём возрасте, такого слова не знать.


Goblin
отправлено 16.09.12 19:55 # 81


Кому: JPBelmondo, #68

> Есть мнение, я таки понял, что это за фильм!

Тебя не проведёшь, ЖэПэ!!!


Goblin
отправлено 16.09.12 19:55 # 82


Кому: Dzen, #71

> А какое слово есть, по мнению филолога? "Пизды", что ли?

Да, конечно.

Ведь он изучал русский язык профессионально, у него диплом.


Goblin
отправлено 16.09.12 19:56 # 83


Кому: ГлаголомЖечь, #72

> С Уокеном посмотрю все что угодно. По крайней мере единожды.

В данном случае речь про режиссёра и сценариста, актёры уже потом.


ГлаголомЖечь
отправлено 16.09.12 20:52 # 84


Кому: Yobi-Yobi, #76

> А Харрельсон, Фаррел и Роквелл не испортят воприятие ? :)

Харрельсон ничего испортить не может - всегда в тему. К Фаррелу равнодушен, но он тоже поперек не встаёт обычно, а Роквелла вообще не знаю.


ГлаголомЖечь
отправлено 16.09.12 20:52 # 85


Кому: Goblin, #83

> > В данном случае речь про режиссёра и сценариста, актёры уже потом.

Безусловно, но Уокена и Харрельсона я буду смотреть даже при режиссере Никто Никак.


Блюзмен
отправлено 16.09.12 22:38 # 86


Кому: Kommienezuspadt, #24

> Уокен и Уэйтс в фильме, который перевел Главный.

да говори теперь, все знают что ты на только колина фаррелла будешь смотреть.


Light
отправлено 16.09.12 22:57 # 87


Кому: ГлаголомЖечь, #84

Роквелла узнаешь, кличка Дуговая сварка!


ГлаголомЖечь
отправлено 17.09.12 05:24 # 88


Кому: Light, #87

Это у него внутре фильма такая? Или просто адски жжОт?


Mike Rashitov
отправлено 17.09.12 11:23 # 89


термоядерно!!!!!!!!!
надо идти!!!!


easykey
отправлено 17.09.12 12:54 # 90


надеюсь ни одна собака не пострадала в ходе


naxxodka
отправлено 17.09.12 13:37 # 91


Кому: Yobi-Yobi, #76

> А Харрельсон, Фаррел и Роквелл не испортят воприятие ? :)

Харрельсон и Роквелл - могут собой украсить что угодно и ни в коем случае не испортить.
Фаррел, конечно, слабый актер, но фильмы Мартина Макдонаха испортить не может даже он!


naxxodka
отправлено 17.09.12 13:38 # 92


Кому: QoMSoL, #77

> Придется в отпуск ехать в Питер и идтить на сеанс 3 раза!!!

А лучше сначала в Москву на мегапремьеру!


naxxodka
отправлено 17.09.12 13:54 # 93


Кому: ГлаголомЖечь, #84

> а Роквелла вообще не знаю.

Это ты напрасно - очень яркий и мощный актер!
http://www.kinopoisk.ru/name/21496/
Прекрасные роли в Зеленой Миле, Признаниях опасного человека, Великолепной Афере (редкий случай - там даже Николас Кейдж хорош!), Автостопом по Галактике, Луне 2112 (http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/297082/), да даже в Железном человеке-2 - сыграл хорошо.


sergej07
отправлено 17.09.12 18:44 # 94


Кому: Nem OFF, #1
Кому: naxxodka, #2

> Даже Колин Фаррел - в его фильмах сносно играет.

а как тебе новый Телохранитель?там он тоже не плохо сыграл...



Ky6_1
отправлено 17.09.12 20:23 # 95


Во второй части ролика играет Teddybears – Rocket Scientist Feat Eve кому интересно


Kommienezuspadt
отправлено 17.09.12 22:47 # 96


Кому: Блюзмен, #86

> да говори теперь, все знают что ты на только колина фаррелла будешь смотреть.

Ну, посмотрел на парней, можно и на девчонок посмотреть, чё! Колян на фоне таких монстров - чисто восьмиклассница!


naxxodka
отправлено 18.09.12 04:31 # 97


Кому: sergej07, #94

Мне и сам Телохранитель не понравился.
Да и Фаррел - ему категорически запрещено играть драматические роли - актер он деревянный, типаж Николаса Кейджа в его худшей форме, играет аффектированно, однообразно и не точно. Вспомни тот же Брюгге - как только Фаррел дает драму, тошно смотреть. Зато все его комичные эпизоды (встреча с толстыми американцами, пьянка с карликом и шлюхами, попытка его ограбления) просто отличные.
Его единственная хорошая драматическая роль, да что там - отличная в кинофильме Телефонная будка. Да и то, потому что играет он судя по всему себя - борзого, самоуверенного хлыща.
Надеюсь в Психопатах эксплуатируют его комедийные способности, а не драматические.


Nehoroshy
отправлено 18.09.12 08:35 # 98


Кому: Antonio Gambino, #54

> оч. хочется Сопрано в нормальном переводе рассматривать.

За неимением иного ск0чал субтитры к шестому сезону на одном известном сайте русских субтитров.
Автор хоть и не Гоблин, но явно старался.
Сразу после после пяти сезонов в правильном переводе, шестой смотреть вполне комфортно.


spetrov
отправлено 18.09.12 08:52 # 99


Хорошее, по всему видать, кино. И даже Tom Waits присутствует. Надо идти. :)


jamais_vu
отправлено 18.09.12 17:29 # 100


На фильм с таким актерским составом грех не пойти!



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк