Алексей Балабанов на линии

29.09.12 15:53 | Goblin | 492 комментария

Цитата:
— Сегодняшняя картина, как, впрочем, и все предыдущие, — попытка передать свое ощущение от происходящего. А что происходит?

— Не знаю. Я вне политики. Правда, не знаю, что происходит в стране. Я знал Ельцина, он свердловский. Бывал у него в доме. Когда он был еще секретарем обкома партии, моя мама с ним дружила. Они вместе на XXV съезд партии ездили.

Я очень не любил Горбачева, который страну разрушил. Я в Белоруссии в армии служил — они же все равно русские. Или украинцы — у меня бабушка на Украине жила, я у нее, в Измаиле, каждое лето проводил. В школе там учился, в третьем классе, у нас все уроки были на русском, кроме урока по украинскому языку. Украина — это же начало нашей родины, Киев — наша столица.
Говорят, что счастье где-то есть


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 492

Цитата
отправлено 29.09.12 15:56 # 1


Алексей Балабанов: «Говорят, что счастье где-то есть, а какое оно, никто не знает»

Кинорежиссер рассказал «МН» о счастье и энергии

Балабанов всегда снимает народные сказки. Не такие, что писали для детей авторы-романтики, а настоящие русские, заветные, вроде собранных Афанасьевым.

Фильм Алексея Балабанова «Я тоже хочу» выходит в прокат 1 ноября. Но уже появился его первый трейлер и замерен уровень ожидания на «Кинопоиске» — 94%. Посмотрев фильм на фестивале в Венеции, критики заговорили о новом для режиссера жанре, но на самом деле Балабанов всегда снимает народные сказки. Не такие, что писали для детей авторы-романтики, а настоящие русские, заветные, вроде собранных Афанасьевым.

«Я работаю для зрителя, а не для критиков»

В его новой картине пятеро героев — бандит, алкаш, старик — отец алкаша, музыкант и проститутка — отправляются из Питера на машине в поисках колокольни счастья. Стоит она в аномальной зоне, где вечная зима, зона охраняется, но «патриарх велел всех пускать». Обратно никто не возвращался, но те, кого на колокольню берут, отправляются в другой, счастливый мир. Остальные умирают.

У подножия колокольни сидит странный мужик — его играет сам Алексей Балабанов. «Ты кто»? — спрашивает его бандит. Тот отвечает: «Режиссер. Член международной киноакадемии». Но на колокольню его не взяли. Страшная сказка для кого-то кончается хорошо, для большинства — плохо. О счастье и энергии с Алексеем Балабановым, самым неполиткорректным российским режиссером, поговорила обозреватель «МН» Алена Солнцева.

— Сочиняя эту историю, вы выясняли свои отношения с родиной?

— Свои отношения с родиной я выяснил очень давно. Я родину очень люблю и уезжать отсюда не собираюсь. Очень много друзей уехало. Но я не уеду. Здесь буду всегда жить.

— Сегодняшняя картина, как, впрочем, и все предыдущие, — попытка передать свое ощущение от происходящего. А что происходит?

— Не знаю. Я вне политики. Правда, не знаю, что происходит в стране. Я знал Ельцина, он свердловский. Бывал у него в доме. Когда он был еще секретарем обкома партии, моя мама с ним дружила. Они вместе на XXV съезд партии ездили.

Я очень не любил Горбачева, который страну разрушил. Я в Белоруссии в армии служил — они же все равно русские. Или украинцы — у меня бабушка на Украине жила, я у нее, в Измаиле, каждое лето проводил. В школе там учился, в третьем классе, у нас все уроки были на русском, кроме урока по украинскому языку. Украина — это же начало нашей родины, Киев — наша столица.

— Думаю, у украинцев другие представления.

— Теперь другие, все другое.

— Вам кажется, что все стало хуже? В фильме зимняя деревня с замерзшими трупами — это и есть ваше представление о современной России?

— Не думал об этом. Очень хорошо знаю Россию, я все-таки провинциал, с Урала, много ездил по Сибири, был в Норильске, на Сахалине, на Курилах, жил с ненцами. Это огромная страна и очень разная. И мне интересно ее снимать. Какой город красивый Иркутск. Байкал. А Владивосток? И все это китайцам отойдет?

— В картине «Я тоже хочу» деревенская зимняя и городская осенняя натура. Питер ваш, фирменный, балабановский, и надо сказать, депрессивный, хотя вы не показываете ничего ужасного, обычные городские пейзажи.

— Мне было это нужно, чтобы показать разницу — есть цивилизованная страна и есть убитая страна. Есть места, где живут люди и где уже не живут.

— Но там, где еще живут, тоже жить нельзя?

— Все труднее и труднее. Огромные диаспоры чеченцев, дагестанцев уже хозяйничают в городе. Пока бандит Кумарин не сидел в тюрьме — он не пускал их в город, их и не было.

— Вы назвали его бандитом?

— Он и есть бандит. Рулят же городами не мэры. Почему я бандитов снимал? Это личности. Юра Матвеев в моем фильме снимался — он охранником у Кумарина был. Эти люди настоящие, поэтому мне с ними интересно, я их и снимаю. А артисты ничего про это не знают, сыграли — и все.

— Ваше кино тесно связано с рок‑музыкой, у них и природа одна, вы ведь хотите передать не мысль, а чувство, чтобы зритель нутром ощутил, что происходит. Дать жесткий, сильный, откровенный образ, как это было в свердловском и в питерском роке. А что сегодня происходит в рок-музыке?

— Я нового рока не знаю. А вот «Наутилус Помпилиус», «Чайф», Гребенщиков, «Агата Кристи», Леня Федоров — я с ними вырос. Это все друзья мои, их музыку очень хорошо знаю. Мне с ними легко. Позвонил «Агате Кристи»: «Дайте мне песню для «Кочегара». — «Да бери». И никто не говорит про деньги.

— Они остались теми же, что были?

— Нет, конечно, все меняются. Среди рок-музыкантов было много алкоголиков, наркоманов. Кто-то вылечился, кто-то нет. Музыка много энергии требует.

— Для кино тоже энергия нужна.

— В кино не так. Кино реже снимают. В кино большинство не пьют, не колются, а в музыке все наоборот. Очень часто концерты, а это огромная трата энергии. Среди питерских кинорежиссеров героинщиков не знаю. Я наркотики никогда не пробовал, не хочу.

— Поколение ваше приближается к пенсионному возрасту. Естественно, творческая энергия убывает. Что на смену идет?

— Сейчас все иначе, все через компьютер. Детей моих от компьютера не оторвать. Он сильнее, чем наркотик. Когда принимаешь настоящий наркотик, ты отдаешь. А здесь ты ничего не отдаешь. Сидишь напротив экрана и бомбишь. У меня два мальчика. Ничего про них не понимаю.

— Боитесь за детей?

— Нет. Я в семнадцать лет ушел из дома, поступил в институт и больше с родителями не жил. А эти за компьютерами сидят. Я им неинтересен. Им компьютеры интересны.

— Ваши герои стали старше, чем ваши зрители.

— Это понятно, я все-таки общаюсь с людьми, близкими мне по возрасту.

— В новом фильме история про кризис среднего возраста?

— Не знаю, вам судить. Каждый сам найдет, что ему близко.

— Есть ощущение, что вам тяжело и трудно жить и очень хочется счастья.

— Я всегда про себя снимаю.

— Действительно стало хуже?

— Ну конечно, я устал. Мне 53 года, уже все. Может быть, потом станет иначе.

— Но вам же хочется снимать? Вроде вы собирались запустить новый фильм, про американца в России?

— У меня издано две книжки сценариев, там штук пять нереализованных. Идей куча.

— Значит, не так плохо все?

— Что значит, не так плохо? Кино — это энергия. Очень много отдаешь. Сейчас сижу, вяло говорю, а на площадке я бегаю, ору. Я же очень быстро снимаю. Последний фильм начал в феврале, закончил в июле.

— Дело, наверное, не только в скорости. Трудно вынуть из актера именно то, что нужно для фильма? Вы очень часто снимаете непрофессионалов. С ними проще?

— Я знаю этих людей, знаю их психофизику. Вопрос в том, как вытащить то, что нужно мне. С Сережей Бодровым было очень просто. В 1995-м, кажется, сидели на «Кинотавре», я ему говорю: «Давай кино снимем? Только денег нет. Совсем». — «Давай».

— Сейчас вам тоже хорошо с друзьями, которых вы снимаете?

— Да, они настоящие. Если мне что-то надо, позвоню им, скажу, и они все вопросы решают. Реально помогают в жизни. Люди они не бедные, им нравится в кино сниматься.

«Это фантастический реализм, такой жанр. Там все настоящее, но это фантастика»

— Вы от них получаете знание жизни? Собираете с них опыт, как пчела нектар с цветов, чтобы превратить его в мед, или они инструменты для выражения вашего представления о жизни?

— Истории, которые герои рассказывают, настоящие. Про то, как ларек краном поднял, или про морг. Потому это звучит очень естественно, что они про свое говорят. Они и Афган прошли. И кучу людей убили.

— То, что они убивали, повышает их ценность человеческую?

— Если я этот текст напишу для артиста, он так не скажет. А ребята это делали, тут все реальное.

— Уж в этом фильме ситуация совсем не реальная.

— Это фантастический реализм, такой жанр. Там все настоящее, но это фантастика.

— Вам хотелось, чтобы вас взяли туда, где счастье?

— Ну да.

— А что такое счастье? В фильме об этом никто не говорит.

— Говорят, что оно где-то есть, а какое оно, никто не знает. Люди устали, им надоело здесь, и надо либо самоубийством жизнь закончить, либо к счастью полететь.

— Выбор между суицидом и раем?

— Ни то ни другое. Просто желание счастья. Не рай. Планета, где есть вода, жизнь, счастье. Может, и не планета. Мы не знаем.

— Вы православный человек?

— Да, я верю в Господа. И в то, что не умру. Куда я попаду, не знаю.

— А вам нужна церковь как институт?

— Нет, потому что церковь — это люди. Много священников знаю, есть хорошие, есть, ну не скажу, что нехорошие. Но есть умные и глупые. У меня есть друзья-священники. Вот Ваня Охлобыстин тоже был священником, а теперь опять артист. У моего друга две церкви, одна большая, под Угличем — я там «Морфий» снимал. Ему бандиты поставили часовню. Бандиты, кстати, очень боятся попасть в ад. Поэтому они все крещеные и в церковь ходят.

— Лучше бы они людей не убивали.

— Конечно, лучше. Но что делать, если они ничего другого не умеют. Как в фильме «Брат»: герой Бодрова вернулся с войны, что он умеет? Убивать! Он ушел молодым, там людей завалил немерено. Много таких знаю.

— Большинство наших соотечественников, которых вы знаете, либо сами бандиты, либо состоят при криминале, либо прошли сквозь войну или разборки 90-х и сегодня остались с грузом на совести, страхом смерти. Так?

— Отчасти. Есть те, кто от этого отошел или прошел войну, но не был с криминалом связан. Стали бизнесменами. У меня же не бандиты снимаются. Саша Мосин уже в пятом фильме играет.

— Сложилась своя компания.

— У меня всегда была своя компания. С Витей Сухоруковым, например, вместе в коммуналке жили.

«Я про себя снимаю. Не напишу сценарий, не зная, кого и где буду снимать»

— Кино делаете из того, что под рукой?

— Из того, что знаю. Я про себя снимаю. Не напишу сценарий, не зная, кого и где буду снимать. Вот колокольню счастья увидел посреди озера, это брошенная церковь, около города Бежецка. Увидел осенью, когда озеро замерло, но снега не было. Это было за год до того, как я начал сценарий писать.

— Ваша Россия имеет устойчивые признаки — пистолеты, машины, храмы, водка.

— Ну не во всех фильмах. У Саши Мосина действительно есть пистолет и разрешение на него. И машину мы снимали его. Видели номер? 001. Он такой человек. Сейчас он гражданин Финляндии, у него там дом.

Андрей Плахов, критик «Природный консерватизм Балабанова заставляет меня сравнить его не с Пазолини или Ханеке, а скорее с Достоевским или с Джоном Фордом, ибо для него, Балабанова, важнее не социальный универсум, а моральный социум»

— Кажется, что рядом с такими серьезными мужчинами вам спокойнее — они умеют жить?

— Да, я на них опираюсь, когда мне нужно. Я человек непрактичный. А они войну прошли, встали на ноги, все себе сами сделали. А я что умею? Сценарии писать и кино снимать.

— Но им почему-то хочется у вас сниматься?

— Чтобы потом перед друзьями похвастаться.

— И все?

— Может, что-то еще. Для них это другая жизнь.

— Для вас важно как можно точнее перенести свой внутренний мир в кино или кино — все-таки результат коллективных действий?

— Сценарий пишу я, потом все вместе мы его реализуем. Вот Гаркуша очень хорошо сыграл, он всегда был клоуном, а тут драматическая роль. Он очень умный, талантливый человек.

— Он дополнил собой ту роль, что вы для него написали?

— Конечно, все по-другому получается.

— А мальчик, который видит будущее, — это ваш сын?

— Да, младший

— Почему вы его взяли?

— Я его психофизику понимаю, знаю, что он сыграет. Когда писал сценарий, я от него отталкивался.

— В чем ваша надежда?

— Нет никакой надежды, старый я уже. Только игровых 14 фильмов снял.

— Наступило большее понимание?

— Конечно, все-таки опыт какой! Я полмира объехал, всю страну нашу, пять с половиной лет ассистентом режиссера работал, Сибирь, Дальний Восток, а когда в армии служил, пол-Африки облетел, Индию, Ближний Восток. Все видел, только в Австралии и в Южной Америке не был. Хочу сейчас в Бразилию поехать, меня пригласили.

— Все-таки интересно?

— Хочу пирамиды посмотреть, о которых речь в фильме идет. Египетские видел, а эти нет. Говорят, там энергии очень много.

— За энергией поедете?

— Нет, не за энергией! Хочу почувствовать, правда это или нет. Считается, что эти пирамиды майя построили. Какие майя? Там математические расчеты. Никак это с индейцами не связано.

— Инопланетяне?

— Думаю, да. Говорят, когда поднимаешься, чувствуешь сильную и мощную энергию. Мне интересно.

Фильмография Алексея Балабанова

2012 — «Я тоже хочу»
2010 — «Кочегар»
2008 — «Морфий»
2007 — «Груз 200»
2006 — «Мне не больно»
2005 — «Жмурки»
2004 — «Американец»
2002 — «Война», «Река»
2000 — «Брат 2»
1998 — «Про уродов и людей»
1997 — «Брат»
1995 — «Трофимъ» (киноальманах «Прибытие поезда»)
1994 — «Замок»
1991 — «Счастливые дни»
1989 — «Егор и Настя»

— Есть еще что-то, чего вы не знаете о человеке?

— Конечно, одной жизни не хватит. Много не знаю. Люди разные. Был в Японии, так там яиц в продаже нет. Вышел как-то в магазин — ну не люблю я суши все эти, надоедает это рыбное дерьмо — а яиц нет.

— Так и не нашли?

— Потом нашел, в одном огромном магазине, в маленьком отделе.

— Не хотели бы снять фильм о каком-то другом месте? Не о России. О стране, где живут иначе?

— Ну Япония мне неинтересна, Индия тоже. Интересна Африка, и сценарий у меня есть. Очень нравится Норвегия. Есть синопсис — диалогов нет, но история уже записана. Я там был, все места выбрал. Красота неземная.

— Считается, что вы очень русский режиссер, снимаете про настоящую Россию. А то, что мир такой большой и разный, вас радует?

— Нет, у меня все про русских. Как наши куда-то приезжают. Половина «Брата 2» в Америке снята, в Чикаго.

— А другие вам интересны?

— Да, потому что они другие.

— Есть где-то другой путь, годный для России? Положительный пример для вас и ваших друзей, этих сильных ребят. Чтобы приехать, удивиться хорошему и захотеть жить так же?

— Видел интересные вещи, интересных людей, но не сказал бы, что это позитивный опыт. В Южном Йемене однажды ночью пошел в бар, там сидел местный, лейтенант. И я тогда лейтенантом был. От него жена ушла. Вот мы с ним всю ночь разговаривали про женщин. Он жену очень любил, а она к другому ушла. Я его спросил: тот, другой, красивый? Нет, говорит, я красивее. Таких историй у меня много. Но ничего позитивного я не нашел. Никто не веселился особенно. В основном всем плохо.

— И все хотят счастья?

— Ну да.

Патологический реалист

Алексей Балабанов — кинорежиссер, сценарист, продюсер и актер. Прежде чем оказаться на Высших режиссерских курсах, в единственный раз набранной экспериментальной мастерской «Авторское кино», он окончил переводческий факультет Горьковского пединститута. После института служил военным переводчиком в армии, летал в Сирию, Эфиопию, а также в Афганистан во время войны. В 1992 году вместе с Сергеем Сельяновым и Василием Григорьевым Балабанов создал кинокомпанию СТВ, при участии которой и снимал почти все свои фильмы.

Такого кино, как «Брат» (1997), от Балабанова, начинавшего с эстетских экранизаций Беккета («Счастливые дни») и Кафки («Замок»), никто не ждал. Фильм вызвал скандал в либеральном сообществе. В 1998 году опять внезапный поворот — артхаусная провокационная картина «Про уродов и людей» о первых создателях порнографии в дореволюционной России. По словам Балабанова, это единственный фильм, к которому лично у него нет претензий. А свой художественный метод режиссер определил как «патологический реализм». Картина получила премию «Ника» (1999), однако с трудом пробила себе дорогу на телевидение.
Фильм «Груз 200» (2007) расколол зрителей и киносообщество пополам: одна половина обвиняла режиссера в очернении советского прошлого, другая признала «Груз 200» самым достойным отечественным фильмом последнего времени. В качестве актера Балабанов снимался в фильмах «Про уродов и людей», «Брат 2» и «Я тоже хочу».


Mozgun
отправлено 29.09.12 16:10 # 2


Первые же строки:


Кому: Цитата, #1

> А что происходит?
>
> — Не знаю. Я вне политики. Правда, не знаю, что происходит в стране.

и следом:

> — это и есть ваше представление о современной России?
>
> — Не думал об этом. Очень хорошо знаю Россию, я все-таки провинциал, с Урала, много ездил по Сибири, был в Норильске, на Сахалине, на Курилах, жил с ненцами. Это огромная страна и очень разная.

Это как понимать? тут не знаю, тут знаю?


Punch
отправлено 29.09.12 16:14 # 3


Мрачный он какой-то.


Арчибальд
отправлено 29.09.12 16:16 # 4


Кому: Punch, #3

> Мрачный он какой-то.

С "приветом" безусловно-творец.


ttam
отправлено 29.09.12 16:22 # 5


Кому: Mozgun, #2

понимать избранными местами просто удобно


gmnx
отправлено 29.09.12 16:22 # 6


Кому: Арчибальд, #4

> С "приветом" безусловно-творец.

А где там "привет"? Ну кроме про инопланетян.


Koljan
отправлено 29.09.12 16:22 # 7


Кому: Арчибальд, #4

> С "приветом" безусловно-творец.

Творцов без "привета" наверное не бывает.


shhmn
отправлено 29.09.12 16:30 # 8


>Бандиты, кстати, очень боятся попасть в ад. Поэтому они все крещеные и в церковь ходят.

В церковь ходить конечно хорошо, но если при этом совершаешь мерзкие дела, не поможет.

>— Лучше бы они людей не убивали.

>— Конечно, лучше. Но что делать, если они ничего другого не умеют.

Прекрасный пассаж. Что делать - ловить, сажать в тюрьму, и надолго, если не навсегда.


integral
отправлено 29.09.12 16:37 # 9


Кому: Mozgun, #2

> Это как понимать? тут не знаю, тут знаю?

Нормально понимать, первое о политике, второе о людях.


r3r
отправлено 29.09.12 17:09 # 10


Кому: Mozgun, #2

> Это как понимать? тут не знаю, тут знаю?

Первая фраза про политику (Ее он не понимает и потому вне ее. Или наоборот — вне политики и потому ее не понимает).
Вторая про страну (Много где поездил, и потому знает, как люди живут).

Т.е., то как живет страна и что творится в ее политике — это несколько разное.


Hedgehog
отправлено 29.09.12 17:12 # 11


Интервьюер с задачей не справился, как ни старался, так и не добился от режиссёра слов "Страна - говно!".
Алексею Балобанову - решпект.


маргинал
отправлено 29.09.12 17:52 # 12


Кому: Hedgehog, #11

> Интервьюер с задачей не справился, как ни старался, так и не добился от режиссёра слов "Страна - говно!".
> Алексею Балобанову - решпект.

Камрад, как ты оцениваешь его "Груз 200"?


r3r
отправлено 29.09.12 17:54 # 13


Кому: shhmn, #8

> Прекрасный пассаж. Что делать - ловить, сажать в тюрьму, и надолго, если не навсегда.

Прекрасное предложение. Сперва перестаем учить людей всему кроме как убивать, а затем дружно сажаем их "надолго, если не навсегда"?
Может все-таки, чтобы люди людей не убивали правильнее дать им знания и адекватную работу?


d_r
отправлено 29.09.12 17:54 # 14


Кому: shhmn, #8

>— Лучше бы они людей не убивали.
>
> >— Конечно, лучше. Но что делать, если они ничего другого не умеют.
>
> Прекрасный пассаж. Что делать - ловить, сажать в тюрьму, и надолго, если не навсегда.

Режиссер видимо имел в виду "что [ИМ] делать, если они ничего другого не умеют".


khant
отправлено 29.09.12 17:54 # 15


Кому: Цитата, #1

> И все это китайцам отойдет?

Балобанов что-то знает?


Hedgehog
отправлено 29.09.12 17:55 # 16


Кому: маргинал, #12

> Камрад, как ты оцениваешь его "Груз 200"?

Люди хвалят. Сам не видел.


shhmn
отправлено 29.09.12 18:06 # 17


Кому: r3r, #13

> Может все-таки, чтобы люди людей не убивали правильнее дать им знания и адекватную работу?

да, но при криминальном капитализме и "прекрасном" отношении властей к гражданам, это непросто

тем не менее надо заметить, что далеко не все бандиты, а те кто бандиты - тем место в тюрьме


shhmn
отправлено 29.09.12 18:09 # 18


Кому: d_r, #14

> "что [ИМ] делать, если они ничего другого не умеют"

возможно, но гораздо важнее, что с ними делать, им ведь место в тюрьме, а они "уважаемые люди"


маргинал
отправлено 29.09.12 18:40 # 19


Кому: Hedgehog, #16

> Люди хвалят. Сам не видел.

Без обид, но сразу возникает вопрос о твоей адекватности. Какие люди, что хвалят?
Вот навскидку, а вообще отзывов об этом говне полно. И даже можешь онлайн посмотреть, чтобы уже за себя говорить, а не с чьих-то слов.

http://8disk.net/comment627/0/
http://films.imhonet.ru/element/219076/opinions/
http://www.irecommend.ru/content/gruz-200
http://kino.otzyv.ru/film.php?id=1579
http://my-hit.ru/film/265/online

Не надо всё гнать на "режим".
Не надо дебилов маньяков выставлять как "винтики" государственной системы, это предвзятая чушь.
Маньяки были и есть и сейчас, они убивали когда-то и убивают сейчас и власть тут непричём.
В Америке уже типа "демократия" и всё равно маньяки убивали и убивают и плевать им на то что вокруг.
А тут в рецензии всё выставленно так будто в СССР стремились выращивать этих маньяков, это не правда.


...мда.. интересно,ч то режиссер пытался показать этой чернухой? Одну неделю из жизни СССР? Или продемонстрировать, что и у нас есть мастера трэша, как на загнивающем западе? впрочем, остальные фильмы этого господина тоже недалеко ушли... гений окровавленных сортиров)))

Я ужасаюсь, как мы, русские люди, снимаем про свою страну и свой народ такие фильмы! Неужели мало этой грязи и блевотины, как можно показывать это по телевизору, называя эту мерзость - гениальной своей философичностью?!! Уродство.....


Балабанов - выкидыш великой страны СССР, только урод может так относиться к стране, которая его вырастила. [А если он не из СССР (нет желания проверять), то это просто плевок в тех, кто ещё помнит, как можно жить без дерьмократии, и пропаганда страха и отвращения к СССР среди тех, кто не помнит.]


Ужасно тяжелый фильм.Страшный сюжет.Все и так представляют какие мерзости бывают в жизни.Подобные вещи происходят и в наше время, а не только в СССР.Для чего нужно было снимать фильм об отморозках и показывать широкой аудитории?Что бы ее шокировать?Адекватному, законопослушному человеку нет смысла смотреть подобный фильм.Трата личного времени.А для молодого поколения-это экзамен на прочность психики. Я очень жалею ,что цензура в нашей стране окончательно вымерла.


Смотрела я этот "шедевр". Не могу сказать, что он меня шокировал. Смотрела фильмы и пожестче, да и в жизни видела поболее. У меня другой вопрос возник - почему 1984 год? Я родилась, и детство мое прошло в 80-х. И это было самое счастливое время! Логичнее было бы перенести ситуацию в 90-е. Хотя, о чем я? [Давняя нелюбовь Балабанова к СССР известна. Поэтому искать тут объективное отражение того времени бессмысленно. А уж громкий лозунг - "основано на реальных событиях" - бред.] Как мне кажется, фильм не должен понравиться всем нам, кто родился и вырос в СССР. Понравится современной молодежи до 20 лет, т.к. 1)сейчас же модно рассуждать о том, как в Союзе было все плохо; 2)там есть "жесть и трэш".
В общем, подводя итог, могу сказать - лично для меня фильм не был откровением и не увидела в нем символизма и глубокой философии. Только взгляд автора на эпоху, которая его чем-то обидела). Да и шокировать он меня не смог, потому как есть более шокирующие картины, действительно со смыслом.
P.S. И не обольщайтесь - это не арт-хаус. Им там и не пахнет


откровение с гнильцой....


Что за бред извращенца?
Хуже бреда я ещё не видел, и как только можно было это написать и снять? Я в полном шоке...
Не смотрите этот фильм, лучше уж скачать из нета издевательства над трупами в морге, чем "Груз 200". Я считаю, что если уже так хотел режиссёр или сценарист или кто там придумывал его рассказать что-то об афгане, то ему надо было снять документальный фильм, а если он хотел снять извращения, то ни в коем образе не приплетать туда войну в Афганистане. И так она принесла много страдания для большого количества людей. Под суд надо отдавать таких "снимателей" фильмов (я в полном смысле), не надо просто издеваться над такими вещами, груз 200 - это всегда и для всех боль, а не пиар...


GrUm
отправлено 29.09.12 19:09 # 20


Кому: Hedgehog, #11

> Интервьюер с задачей не справился, как ни старался, так и не добился от режиссёра слов "Страна - говно!".

Полагаю обобщающего "Жизнь вокруг - говно" вполне достаточно.


Hedgehog
отправлено 29.09.12 19:25 # 21


Кому: маргинал, #19

> Без обид, но сразу возникает вопрос о твоей адекватности. Какие люди, что хвалят?

Главный, к примеру. ;) Считает этот фильм адской комедией. У меня к тебе встречный вопрос по адекватности. С какого хуя припрягать старые фильмы, если речь идёт исключительно про интервью, данное здесь и сейчас?


Стройбатыч
отправлено 29.09.12 19:29 # 22


Нравятся только "Брат" и "Брат 2".


HOHOL
отправлено 29.09.12 19:33 # 23


Кому: Стройбатыч, #22

> Нравятся только "Брат" и "Брат 2".

Еще "Жмурки" можно смотреть. Остальное, из того, что я видел, какая-то мутная хуйня.

Извините!


Хромой Шайтан
отправлено 29.09.12 19:34 # 24


Кому: Стройбатыч, #22

А "Война"? Весьма, весьма отличный фильм.


HOHOL
отправлено 29.09.12 19:38 # 25


Кому: Hedgehog, #21

> С какого хуя припрягать старые фильмы, если речь идёт исключительно про интервью, данное здесь и сейчас?

Можно я отвечу? Для меня лично, человек, высирающийся на СССР - мало того что антисоветчик, но еще русофоб и пидорас в плохом смысле этого слова!


HOHOL
отправлено 29.09.12 19:40 # 26


Кому: Цитата, #1

> В его новой картине пятеро героев — бандит, алкаш, старик — отец алкаша, музыкант и проститутка

Герои, май асс!

Лучше бы про Мусю Пинкензона фильм сняли, чем тратить деньги на подобное!


Хромой Шайтан
отправлено 29.09.12 19:40 # 27


Кому: HOHOL, #23

> "Жмурки"

Очень интиресный фильм!!


HOHOL
отправлено 29.09.12 19:42 # 28


Кому: Хромой Шайтан, #24

> А "Война"? Весьма, весьма отличный фильм.

Я посмотрел один раз. Пересматривать не тянет как-то. Нет в нем искры.

Если что, это сугубо мое личное мнение. Как и все вышесказаное.


Hedgehog
отправлено 29.09.12 19:43 # 29


Кому: HOHOL, #25

> Можно я отвечу?

Ты лучше покажи, где в данном интервью гражданин Балобанов высрался на СССР? Потому, что я (лично) говорю исключительно об обсуждаемом интервью.


Хромой Шайтан
отправлено 29.09.12 19:44 # 30


Кому: HOHOL, #28

> Нет в нем искры.

Не скажи, Фёдор Михалыч!


HOHOL
отправлено 29.09.12 19:48 # 31


Кому: Хромой Шайтан, #24

> А "Война"? Весьма, весьма отличный фильм.

"Аслан Гугаев, командир отряда чеченских боевиков, отпускает троих пленников. Двух русских солдат сержанта Ивана Ермакова и рядового Кулика — [потому что они не контрактники, а призывники]".

Счас заплачу!!! Какой благородный джигит?


Kleine Мук
отправлено 29.09.12 19:53 # 32


Всё-таки некая шиза у гражданина присутствует. Или просто в образе.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.09.12 19:54 # 33


Кому: HOHOL, #31

> Счас заплачу!!! Какой благородный джигит?

Их обменяли на кого-то, если не ошибаюсь. И денег с них не возьмёшь.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.09.12 19:54 # 34


Кому: Kleine Мук, #32

> Всё-таки некая шиза у гражданина присутствует. Или просто в образе.

Он творец, он творит по наитию, минуя сознание.


Хромой Шайтан
отправлено 29.09.12 19:57 # 35


Кому: HOHOL, #31

> Счас заплачу!!!

Я тебе, как старшина срочной службы, принемавший участие, говорю, фильм весьма неплох.


HOHOL
отправлено 29.09.12 19:58 # 36


Кому: Hedgehog, #29

> Ты лучше покажи, где в данном интервью гражданин Балобанов высрался на СССР? Потому, что я (лично) говорю исключительно об обсуждаемом интервью.

Я не имею ввиду данное интервью. Более того, я его даже не читал.

Я видел его фильмы и мне все ясно, даже не слушая, что он имел ввиду, снимая вот так об том и этом.

Если для Дмитрия Юрьевича "Груз 200" - комедия? Ну он старше меня и вполне себе имеет право так считать. В конце концов есть даже жанр "черной комедии". Мне тоже некоторые нравятся, американские. :)

Для меня лично, тот же "Груз 200" - высирание на СССР. Мне в 1984 было 13 лет, если что.
Не буду разбирать фильм по пунктам, если никто не попросит, но хуйня же полная!


HOHOL
отправлено 29.09.12 19:59 # 37


Кому: Ragnar Petrovich, #33

> Их обменяли на кого-то, если не ошибаюсь. И денег с них не возьмёшь.

Возможно, давно смотрел.


HOHOL
отправлено 29.09.12 20:00 # 38


Кому: Хромой Шайтан, #35

> Я тебе, как старшина срочной службы, принемавший участие, говорю, фильм весьма неплох.

Ну сиськи Ингеборги Дапкунайте в кадре мелькнули, да!!!


HOHOL
отправлено 29.09.12 20:04 # 39


Кому: Хромой Шайтан, #35

> как старшина срочной службы

Ну это да, мое почтение! У нас в батальйоне за 2 года только одному дали перед дембелем.


Hedgehog
отправлено 29.09.12 20:04 # 40


Кому: HOHOL, #36

> Если для Дмитрия Юрьевича "Груз 200" - комедия? Ну он старше меня и вполне себе имеет право так считать.

Ну так я - его ровесник. И поскольку своего ума нет, попользуюсь его мнением. ;) А интервью почитай. Для приличия.


Хромой Шайтан
отправлено 29.09.12 20:09 # 41


Кому: HOHOL, #38

> Ну сиськи Ингеборги Дапкунайте в кадре мелькнули, да!!!

Честно скажу, не обратил внимание!!

Кому: HOHOL, #39

> это да, мое почтени

Да, ну, брось.

> У нас в батальйоне за 2 года только одному дали перед дембелем.

Так получилось.


Kleine Мук
отправлено 29.09.12 20:10 # 42


Кому: Ragnar Petrovich, #34

> Он творец, он творит по наитию, минуя сознание.

К творчеству вопросов нет. А вот говорит странное, порой.


маргинал
отправлено 29.09.12 20:18 # 43


Кому: Hedgehog, #21

> У меня к тебе встречный вопрос по адекватности. С какого хуя припрягать старые фильмы, если речь идёт исключительно про интервью, данное здесь и сейчас?

Я полагаю, что взрослые адекватные люди судят по поступкам человека и "решпектуют" за них, а не за слова.


Hedgehog
отправлено 29.09.12 20:25 # 44


Кому: маргинал, #43

> Я полагаю, что взрослые адекватные люди судят по поступкам человека и "решпектуют" за них, а не за слова.

Тебя куда-то в сторону несёт. Давай по пунктам. Вот, режиссёр Балобанов совершает поступок - даёт интервью. Юрьич совершает поступок и выкладывает интервью в Тупичке. Я совершаю поступок и это интервью читаю. По итогам прочтения совершаю очередной поступок - выражаю решпект режиссёру Балобанову по итогам опубликованного интервью. Ты, в свою очередь, совершаешь поступок и начинаешь вспоминать фильмы сколькотолетней давности. Теперь давай разбирать адекватность наших поступков. Или мне надо сразу раскрыться, что в возрасте четырёх лет я из любопытства живьём съел пескожила?


HOHOL
отправлено 29.09.12 20:27 # 45


Кому: Хромой Шайтан, #41

> У нас в батальйоне за 2 года только одному дали перед дембелем.
>
> Так получилось.

Да молодец, чего прибедняться! Нынешняя молодежь все равно не оценит.
Мне ефрейтора предлагали, но дембелю это уже без надобности. :)


HOHOL
отправлено 29.09.12 20:28 # 46


Кому: Kleine Мук, #42

> Он творец, он творит по наитию, минуя сознание.
>
> К творчеству вопросов нет.

Тебе нравится? Целиком и полностью?


Щербина307
отправлено 29.09.12 20:32 # 47


Кому: Ragnar Petrovich, #33

> И денег с них не возьмёшь.

Пахали бы рабами.

Кому: Хромой Шайтан, #35

> Я тебе, как старшина срочной службы, принемавший участие, говорю, фильм весьма неплох.

Неплох, но я думаю что камрад имел ввиду факт отпускания пленных.


Щербина307
отправлено 29.09.12 20:34 # 48


Кому: Хромой Шайтан, #41

> Так получилось.

Рубанок!!! Чистые погоны, чистая совесть!!!


Щербина307
отправлено 29.09.12 20:36 # 49


Кому: HOHOL, #45

> Мне ефрейтора предлагали

Дать стармоса считалось унижением, обычно давали задним числом, и вешали сразу две лычки.


Kleine Мук
отправлено 29.09.12 20:43 # 50


Кому: HOHOL, #46

> Тебе нравится? Целиком и полностью?

В целом, да. Из того, вто смотрел. А смотрел, скорее всего, не всё.

Он как Тарантино отечественный, как по мне. Персонажи у него всегда колоритные.


HOHOL
отправлено 29.09.12 20:43 # 51


Кому: Щербина307, #49

> Кому: HOHOL, #45
>
> > Мне ефрейтора предлагали
>
> Дать стармоса считалось унижением, обычно давали задним числом, и вешали сразу две лычки.

Ну да, у на тоже была поговорка: "Лучше иметь дочь - проститутку, чем сына - ефрейтора".
Но это, я так думаю, рядовые придумали. :)


HOHOL
отправлено 29.09.12 20:44 # 52


Кому: Kleine Мук, #50

> Он как Тарантино отечественный, как по мне.

Тарантино на СССР не высерается!!!


Щербина307
отправлено 29.09.12 20:46 # 53


Кому: HOHOL, #51

У нас тоже такая была поговорка, я думаю она известна везде.


HOHOL
отправлено 29.09.12 20:47 # 54


[тем временем на пиндосский сервер дают инвайты в закрытый бэта-тест worldofwarplanes]


Хромой Шайтан
отправлено 29.09.12 20:49 # 55


Кому: HOHOL, #45

> чего прибедняться!

Я скромен!!

Кому: Щербина307, #48

> Рубанок!!!

Чистые погоны - сдался без боя.

> Чистые погоны, чистая совесть!!!

Лучше иметь дочь проститутку, чем сына болельщика "Баварии Мюнхен" (как говаривал мне один немецкий доктор с русской душой)!!!


HOHOL
отправлено 29.09.12 20:49 # 56


Кому: HOHOL, #54

15283 осталось и там, в основном, наши!!!


Kleine Мук
отправлено 29.09.12 20:54 # 57


Кому: HOHOL, #52

> Тарантино на СССР не высерается!!!

Возможно, мы не всё про него знаем!!!


маргинал
отправлено 29.09.12 20:55 # 58


Кому: Hedgehog, #44

> Тебя куда-то в сторону несёт. Давай по пунктам.

Да без проблем, давай по пунктам. Начинаем перечитывать интервью.

— Вы назвали его бандитом?
— Он и есть бандит. Рулят же городами не мэры. [Почему я бандитов снимал? Это личности. Юра Матвеев в моем фильме снимался — он охранником у Кумарина был. Эти люди настоящие, поэтому мне с ними интересно, я их и снимаю.] А артисты ничего про это не знают, сыграли — и все.

Эвон оно как: охранник Кумарина – это «личность». Конечно, Сергей Бондарчук и его «Судьба человека» - это так, грязь из под ногтей. Как говорится, новое время – новые песни. Теперь настоящие люди – это бандиты. Ни больше – ни меньше. Помнится Юрьич как-то говорил о том, что либералам-интеллигентом доставляет несказанное удовольствие посмаковать блатную романтику, все эти блатные «понятия» паханов-шестёрок и прочей уголовной шушеры.

Как, "решпектуешь" творцу? Сколько раз, плюс мильён?

> Ты, в свою очередь, совершаешь поступок и начинаешь вспоминать фильмы сколькотолетней давности.

Груз 200 – выпущен в 2007 г. Вопрос с математическим уклоном для тебя: «сколькотолетней давности» этот фильм?
ПС Вопрос на адекватность: что мешает мне обратиться в ходе к дискуссии к прошлым работам данного режиссёра, тем более в интервью речь идёт о его новом фильме?

> Или мне надо сразу раскрыться, что в возрасте четырёх лет я из любопытства живьём съел пескожила?

Да ты уже раскрылся, заявив, что какие-то «люди» хвалят антисоветское говно. И ты этой похвальбе доверяешь.

> выражаю решпект режиссёру Балобанову по итогам опубликованного интервью

Actions speak louder than words.


NidhoggR
отправлено 29.09.12 21:00 # 59


Кому: HOHOL, #52

Я думаю стоит различать целенаправленный высер и чернуху. Когда по ТВ крутят педерачи про страшные злодеяния Сталина и преступный режим — это одно. А Балабанов такой человек, он что про СССР что про Россию современного образца снимает чернуху и адъ. Перенеси он место и время действия в древнюю Грецию или на Марс, ниче бы не поменялось. Так же марсиане бы убивали и насиловали друг друга, не применительно к просвещенному марсианскому строю. Хотя фильмы у него даа, странные.


NidhoggR
отправлено 29.09.12 21:02 # 60


Кому: маргинал, #58

> Да ты уже раскрылся, заявив, что какие-то «люди» хвалят антисоветское говно. И ты этой похвальбе доверяешь.

Ну Гоблину то можно, наверное, доверять, раз на его собственный сайт ходишь, не?


Ragnar Petrovich
отправлено 29.09.12 21:06 # 61


Кому: Kleine Мук, #42

> К творчеству вопросов нет. А вот говорит странное, порой.

Минуя сознание.

Кому: Щербина307, #47

> Пахали бы рабами.

Спецом щас посмотрел - обменяли на кого-то из бандитов, объявили как спецоперацию.
Родственники выкупа за них не заплатили бы - поэтому на обмен отдали именно их.

Кому: маргинал, #58

> Как говорится, новое время – новые песни. Теперь настоящие люди – это бандиты. Ни больше – ни меньше.

Какое время - такие и люди. Лучшая иллюстрация эпохи.

Романтизации лично я не увидел ни в Братьях, ни в Кочегаре, ни даже в Жмурках.
Отморозки, а не доныкорлеоне или сашибелые.


Пан Головатый
отправлено 29.09.12 21:13 # 62


Кому: HOHOL, #45

Камрад воевал, камрад имеет награды.


Hedgehog
отправлено 29.09.12 21:15 # 63


Кому: маргинал, #58

> Да без проблем, давай по пунктам.

Поплыли муды по глыбокой воды. Тебе и интервью не надо, сам всё напишешь.


маргинал
отправлено 29.09.12 21:20 # 64


Кому: NidhoggR, #60

> Ну Гоблину то можно, наверное, доверять, раз на его собственный сайт ходишь, не?

Гоблин призывает слепо верить всему, что пишут у него на сайте? Ты сам-то, когда читаешь, голову включаешь, осмыслить пробуешь, что пишут?

Кому: Ragnar Petrovich, #61

> Какое время - такие и люди. Лучшая иллюстрация эпохи.

http://www.reddem.ru/raznoe-vremya-raznyie-geroi/

> Романтизации лично я не увидел ни в Братьях, ни в Кочегаре, ни даже в Жмурках.
> Отморозки, а не доныкорлеоне или сашибелые.

Да уж по сравнению с ними дон Корлеоне - это просто святой.


маргинал
отправлено 29.09.12 21:25 # 65


Кому: Hedgehog, #63

> Поплыли муды по глыбокой воды. Тебе и интервью не надо, сам всё напишешь.

Я чего-то не понял, про "настоящих людей" в интервью было или нет? Балабанов свою мысль развернул или нет?

Хотя конкретные вопросы тебе задавать, судя по всему, бесполезно. Ты, похоже, из этих, "первонахов". Ума и запала хватает отметиться только "решпектом" или "первонахом".


Yunev Nikita
отправлено 29.09.12 21:29 # 66


Кому: Хромой Шайтан, #24
А в "Войне", как мне кажется, он слишком сильно сконцентрировался на боевых действиях, атрибутике. Хотя абрис внутренних конфликтов человека наметил весьма однозначно, но от него ушел. Поэтому фильм вышел с одной стороны серьезный, а с другой - боевик.


Kleine Мук
отправлено 29.09.12 21:32 # 67


Кому: Ragnar Petrovich, #61

>> К творчеству вопросов нет. А вот говорит странное, порой.

> Минуя сознание.

Вот это и не нравится. Его же другие люди слушают/читают.


Щербина307
отправлено 29.09.12 21:40 # 68


Кому: Yunev Nikita, #66

> А в "Войне", как мне кажется, он слишком сильно сконцентрировался на боевых действиях, атрибутике.

Да ты чего камрад? Там боевых действий всего ничего.


Hedgehog
отправлено 29.09.12 21:43 # 69


Кому: маргинал, #65

> Ума и запала хватает отметиться только "решпектом" или "первонахом".

Утешает лишь, что у тебя ума на десятерых.


Муромец
отправлено 29.09.12 21:50 # 70


Кому: Hedgehog, #44

> живьём съел пескожила?

*гуглит картинку, страшно кричит*


Hedgehog
отправлено 29.09.12 21:57 # 71


Кому: Муромец, #70

> *гуглит картинку, страшно кричит*

Прикинь. ;)


Yunev Nikita
отправлено 29.09.12 22:04 # 72


Кому: Щербина307, #68
Дело не в количестве боевых действий или взрывов, а в том, как это все показали. Определенно, их эмоциональная насыщенность смещает акцент зрительского восприятия с заданных социально-духовных проблем, на вопрос не менее важный (но все-таки не главный, несмотря на название)- вопрос войны. Хотя, все что касается трактовки вложенного смысла режиссером в фильм- всегда достаточно субъективно. Поэтому прибавляю "по моему мнению".


BlackAdder
отправлено 29.09.12 22:08 # 73


Кому: Yunev Nikita, #72

Ты от проблем отвлекись, что ли. Научись пустую строку ставить после строчки "Кому". Иначе, неудобно читать.


DictAtoR
отправлено 29.09.12 22:09 # 74


Кому: маргинал, #58

> > Эвон оно как: охранник Кумарина это личность. Конечно, Сергей Бондарчук и его Судьба человека - это так, грязь из под ногтей.

Зачем ты приписываешь творцу собственные сентенции?


bratherrab
отправлено 29.09.12 22:09 # 75


Кому: Kleine Мук, #32

> Всё-таки некая шиза у гражданина присутствует. Или просто в образе.

У гражданина развито образное мышление. Умей он хорошо передавать образы словами был бы писатель. Как Фёдор Михалыч. А так режиссёр.


Mazan
отправлено 29.09.12 22:09 # 76


Кому: Hedgehog, #44

> живьём съел пескожила

[смотрит картинки, давится плюшкой] Суровые советские дети!

Интервью безысходное какое-то. Тяжело "тяжелые" фильмы даются.


Noerus
отправлено 29.09.12 22:09 # 77


Кому: HOHOL, #36

> Для меня лично, тот же "Груз 200" - высирание на СССР.

Поясните пожалуйста, чем именно в фильме выражено высирание на СССР?

На мой взгляд, фильм про странного человека, милиционера, который выкрал девушку и совершает над ней всякие гадости. Попутно показаны другие персонажи - как они живут и о чем думают.

Этот сюжет может произойти в любые времена в любой стране, сюжет от этого не изменится.
При чем тут СССР? Где тут высирание?


Mazan
отправлено 29.09.12 22:09 # 78


Кому: маргинал, #58

> Конечно, Сергей Бондарчук и его «Судьба человека» - это так, грязь из под ногтей.

Это откуда такой вывод???


Щербина307
отправлено 29.09.12 22:10 # 79


Кому: Yunev Nikita, #72

> Определенно, их эмоциональная насыщенность смещает акцент зрительского восприятия с заданных социально-духовных проблем

Ты вот это с кем сейчас говорил???

> вопрос войны.

В чём он заключается? Ну по твоему.

Там война строго по делу, ибо и фильм про войну и людей на ней.


ромашов
отправлено 29.09.12 22:10 # 80


Кому: Hedgehog, #63

> Поплыли муды по глыбокой воды

Не первый раз читаю эту фразу, откуда она и что значит, не расскажешь ?


Ragnar Petrovich
отправлено 29.09.12 22:11 # 81


Кому: Kleine Мук, #67

> Вот это и не нравится. Его же другие люди слушают/читают.

Так ведёт себя любой творец.


prohodimec85
отправлено 29.09.12 22:11 # 82


Кому: Цитата, #1

> Все труднее и труднее. Огромные диаспоры чеченцев, дагестанцев уже хозяйничают в городе. Пока бандит Кумарин не сидел в тюрьме — он не пускал их в город, их и не было.

В корень зрит.


Noerus
отправлено 29.09.12 22:11 # 83


Кому: HOHOL, #46

> Тебе нравится? Целиком и полностью?

А мне нравятся. Смотрел 12 его фильмов.

В его фильмах мне непонятно, что хотел сказать автор. "Посыл фильма" или "мораль сей басни" никогда не понимаю. Тем не менее, смотреть очень интересно по двум причинам.

1) Очень русские персонажи. Очень родные. Ни один иностранный фильм не вызывает таких чувств. И крайне мало русских фильмов способны вызвать такие чувства.
Нынешние русские фильмы, складывается впечатление, снимают как будто про американцев, по американским сюжетам.

2) Нешаблонные сюжеты. От киношных штампов и хэппи-эндов давно тошнит. А тут всегда что-то новенькое, каждый фильм смотришь и не знаешь, что будет дальше.
Даже больше скажу, фильм Брат я смотрел не менее пяти раз, и никак не могу запомнить сюжет. И каждый раз при просмотре испытываю эффект удара доской по башке.

Ну снимает он чернуху. Ну стреляет людей, режет, в печке сжигает. И что? Жизнь страшнее любого фильма. Не нравится тебе смотреть - не смотри. А многим людям интересно.

Сам Балабанов как-то в интервью говорил, что снимает [нескучные] фильмы.
Я так думаю, он подразумевал, что нету там никаких посылов, месседжей, моралей и пр. Есть колоритные персонажи, нестандартный сюжет и мощная атмосфера. Приходи, плати деньги, смотри - получай удовольствие, наблюдай за персонажами, анализируй их поведение. Хочешь придать фильму какие-то надсмыслы и подсмыслы - пожалуйста. Не хочешь, не нравится фильм - не ходи, не смотри.


маргинал
отправлено 29.09.12 22:17 # 84


Кому: Hedgehog, #69

> Утешает лишь, что у тебя ума на десятерых.

Ты на себя-то посмотри.

Кому: DictAtoR, #74

> Зачем ты приписываешь творцу собственные сентенции?

Читал ли ты внимательно интервью?

Кому: Mazan, #78

> Это откуда такой вывод???

Читал ли ты внимательно интервью? Способен ли осмысливать прочитанное? Кто является "настоящими людьми" для режиссёра? В общении с кем он находит вдохновение?


маргинал
отправлено 29.09.12 22:24 # 85


Кому: Noerus, #83

> Я так думаю, он подразумевал, что нету там никаких посылов, месседжей, моралей и пр. Есть колоритные персонажи, нестандартный сюжет и мощная атмосфера.

У любого фильма есть месседж, хочет того автор или нет. И если очень многие зрители восприняли тот же "Груз 200" как чернушное антисоветское говно, то автор со своей задачей справился, надо думать.

Бондарчук мл. то же снимал "по реальным событиям", даже с ветеранами-афганцами плотно общался. Однако в итоге получилось всё то же антисоветское говно, хотя сам Бондарчук пяткой бил себя в грудь, что его фильм - о героях Афгана:
http://f-bond.narod.ru/rota.html

А в итоге получилась:
Непонятная армия неизвестной страны на вымышленной войне
http://nvo.ng.ru/notes/2005-09-30/8_9rota.html

Странно, правда?


HOHOL
отправлено 29.09.12 22:24 # 86


Кому: NidhoggR, #59

> Перенеси он место и время действия в древнюю Грецию или на Марс, ниче бы не поменялось.

Ну вот и перенес бы время и место туда, зачем на Родину свою срать?


HOHOL
отправлено 29.09.12 22:26 # 87


Кому: Noerus, #83

> В его фильмах мне непонятно, что хотел сказать автор.

Ну видимо, вот ключевое.


NidhoggR
отправлено 29.09.12 22:27 # 88


Кому: HOHOL, #86

> Ну вот и перенес бы время и место туда, зачем на Родину свою срать?
>

Потому что интереснее про нее. Тарантиныч вот тоже про Россию-матушку не снимает, все больше про своих.


HOHOL
отправлено 29.09.12 22:29 # 89


Кому: Noerus, #77

> Поясните пожалуйста, чем именно в фильме выражено высирание на СССР?

Видимо в том, что действие фильма происходит в СССР. И это как бы норма. Всем похуй.

А это не так.


HOHOL
отправлено 29.09.12 22:31 # 90


Кому: NidhoggR, #88

> Потому что интереснее про нее. Тарантиныч вот тоже про Россию-матушку не снимает, все больше про своих.

Балабанычь, по своим личным воспоминаниям, что ли фильмы снимает?


DictAtoR
отправлено 29.09.12 22:31 # 91


Кому: маргинал, #84

> Читал ли ты внимательно интервью?

Да, читал, поэтому и спрашиваю, зачем ты приписываешь творцу собственные сентенции?


Mazan
отправлено 29.09.12 22:31 # 92


Кому: маргинал, #84

> Кто является "настоящими людьми" для режиссёра?

Отвечу в твоем стиле: способен ли ты понять, что словосочетание "настоящий человек" не тождественно словосочетанию "пример для подражания"? Можешь ли ты допустить, что режиссер сравнивает "целлулоидные" образы актеров, играющих роли и настоящего человека, "играющего" себя. И только.


Ну и эта, ты обороты-то сбавь. Уж больно хамски твои вопросы звучат.


rocketmaker
отправлено 29.09.12 22:31 # 93


Кому: HOHOL, #36

> Для меня лично, тот же "Груз 200" - высирание на СССР. Мне в 1984 было 13 лет, если что.
> Не буду разбирать фильм по пунктам, если никто не попросит, но хуйня же полная!

Камрад, извини что встреваю, но фильм, чисто метафора на Перестройку, и если ты видишь тут высирание на СССР, то это высирание на СССР перестроичного времени, типа квинтэссенция того, что повылазило потом после реформ Пятнистого. Там же полно символов и отсылок, что вначале карта страны и надпись на ней "Груз 200", что в надпись в конце "Шел 1985 год." Там герои изображают тоже символы, что взрослое поколение, что молодежь: эта дочь главы обкома (имеется в виду Россия после того, как к власти пришел бывший глава Свердловского обкома Ельцин, т.е. он отец той страны, которую после рождения изнасиловали), этот пацан, который мутит всякие делишки то с самогоном, то еще с чем-то (будущие русские бизнесмены), ученый-атеист, который вдруг стал верующим, оно не про то, что атеизм - пережиток кровавого большевизма, а про то, как подобные люди совершили какую-то странную трансформацию вследствие вот этих самых реформ, причем Балабанов не дает этому моральной оценки, он просто приводит метафору. Этот мент, который покрывает самогонщика, представляет собой метафору на силовиков, которые вот так мутили потом в 90-х дела с той самой организованной преступностью, которая сформировалась в результате "Сухого закона". Эпизод, когда мент смотрит как какой-то урод насилует молодую Россию, изображает то, как спокойно подобные слуги закона просто смотрели на разграбление подобной мразью нашей Родины. Труп солдата из Афгана, как метафора того, как потом отнеслись к ветеранам Афганской войны, что потом стало с армией.

Камрад там так-то нет высера на СССР. Лично я так увидел.


HOHOL
отправлено 29.09.12 22:33 # 94


Кому: NidhoggR, #88

Считаю уместным вопрос об возрасте!


NidhoggR
отправлено 29.09.12 22:34 # 95


Кому: маргинал, #64

> Гоблин призывает слепо верить всему, что пишут у него на сайте? Ты сам-то, когда читаешь, голову включаешь, осмыслить пробуешь, что пишут?

Включаю со страшной силой, не беспокойся, камрад.
Вот ты посмотри фильм Балабанова "Жмурки", а потом, скажем, сериал "Бригада" и сделай вывод: где присутствует романтизация преступного мира, а где нет. И что понимать под романтизацией, опять же, разъясни.То что фильмы про бандитов? У братьев Коэнов, вон, тоже половина фильмов про бандитов, а им "Оскаров" дают, как с ними быть? Или стоит всех режиссеров по умолчанию считать мудаками (ну, кроме авторов "Ералаша", конечно)? Разъясни свою позицию.


HOHOL
отправлено 29.09.12 22:38 # 96


Кому: rocketmaker, #93

> Камрад там так-то нет высера на СССР. Лично я так увидел.

Камрад, у меня нет желания копаться в мозгу у художника, как он там видит. Я сторонник реализма.


DictAtoR
отправлено 29.09.12 22:40 # 97


Кому: NidhoggR, #95

> У братьев Коэнов, вон, тоже половина фильмов про бандитов, а им "Оскаров" дают, как с ними быть?

"Антоша Чигур. Повесть о настоящем человеке!"

А было бы интересное кино!


BlackAdder
отправлено 29.09.12 22:41 # 98


Кому: HOHOL, #96

> Я сторонник реализма.

А это очень интересно. Камрад, вот каким должно быть кино, чтоб ты его одобрил?


rocketmaker
отправлено 29.09.12 22:41 # 99


Кому: HOHOL, #96

> Я сторонник реализма.

Ну это же твои проблемы камрад. В итоге ты делаешь выводы о том, чего нет.


NidhoggR
отправлено 29.09.12 22:43 # 100


Кому: HOHOL, #90

> Балабанычь, по своим личным воспоминаниям, что ли фильмы снимает?
>

[удивляется] A Тарантино да, что ли? Я просто не настолько большой знаток творчества Квентина, так что не подумай, будто придираюсь. 24



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 492



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк