Про ваххабитов и Россию

20.10.12 13:40 | Goblin | 599 комментариев »

Политика

Цитата:
Ровно месяц потребовался США, чтобы осознать пагубность ставки на салафитско-ваххабитский Коминтерн как основную ударную военную силу в своих планах глобального переформатирования стран Магриба, Ближнего Востока и всего мира. 12 сентября с.г. вскормленные Госдепартаментом США, Катаром и Саудовской Аравией боевики исламистских радикальных группировок в Ливии вышли из-под контроля, зверски убив при этом своего благодетеля — посла США Кристофера Стивенса. Всем сразу стало ясно то, что мы предсказывали еще полтора года назад: джин радикального боевого ислама вырвался из англо-саксонской бутылки на свободу и начал смертельно жалить своих отцов-создателей – США. Растерянность в коридорах Белого Дома длилась недолго – ровно месяц, в течение которого идейных салафитов, судя по всему, сознательно пачками бросали на убой в Алеппо.

Но уже 12 октября катарский шейх Юсеф Кардави, обеспечивающий идеологическое прикрытие англо-саксонского проекта «исламистского джихада», публично объявил, что остатки салафитско-ваххабитского Коминтерна отныне будут перенацелены на главного врага… — на Россию. Тем самым, Катар (а это ExxonMobil и нефтяной клан Рокфеллеров), фактически, объявил нам войну. Отсюда следуют два серьезных вывода. Во-первых, никакой годовой передышки у нас, к сожалению, не будет, и извне сейчас активно запускается процесс всеобщей дестабилизации России. Во-вторых, сам план дестабилизации страны серьезно скорректирован и по времени, и по средства. В нынешней политической конфигурации ведущая роль отводится не бессильному «болотному» протесту, а прямым атакам салфитско-ваххабитского Коминтерна с упором на боевиков и молодежь среднеазиатских и кавказских диаспор.
О резком развороте салафитско-ваххабитского Коминтерна на Россию

Главное сейчас — не допустить фальсификации на выборах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 599, Goblin: 2

Гималаев
отправлено 20.10.12 13:46 # 1


Жуть. Хотя болотники, наверное, обрадуются.


shono
отправлено 20.10.12 13:48 # 2


Надеюсь ВВП проявит наконец качества вождя - железную волю и твёрдую руку. Ну и оперативное мышление, конечно.


max11-07
отправлено 20.10.12 13:51 # 3


А что, собственно, поменялось? Ну, сболтнул очередной "азиатский красавец" в каких-то своих целях. Деньги на подрывную деятельность против России, как сейчас идут, так и шли раньше. Толпы арабов, через границу не полезут, как в случае с Ливией и Сирией. С радикальным исламизмом как боролись, так и боремся. "Война объявлена", my ass.


Beefeater
отправлено 20.10.12 13:54 # 4


Интересно, как у человека в одном словосочетании уместились вахабизм и коммунистический интернационал?


BeermaN
отправлено 20.10.12 14:10 # 5


не очень весело ((


rocketmaker
отправлено 20.10.12 14:11 # 6


Кому: max11-07, #3

> С радикальным исламизмом как боролись, так и боремся.

Летом ваххабитами были убиты два крупных духовных лидера в Татарстане и Дагестане. Прекрасно боремся. В Таджикистане борятся лучше, чем у нас.


SeWe
отправлено 20.10.12 14:13 # 7


Кому: shono, #2

> Надеюсь ВВП проявит наконец качества вождя

Конечно придет "добрый царь" и погрозит пальчиком "злым боярам"?
И конечно же к заселению России всякими вахабитами он не причем - это так "случайно" вышло.


лиса_
отправлено 20.10.12 14:16 # 8


Кому: Beefeater, #4

> Интересно, как у человека в одном словосочетании уместились вахабизм и коммунистический интернационал?

Автор между прочим, Марат Мусин из Сирии не вылезает, поэтому в теме разбирается получше многих
http://www.youtube.com/watch?v=ClUxGbHNOLg

Под коминтерном, насколько я понимаю, имеет в виду сетевую организационную структуру вахабитов сходную с коминтерновской


prohodimec85
отправлено 20.10.12 14:22 # 9


Кому: Beefeater, #4

Тоже удивило.

По теме, вот откуда у автора уверенность, что убийство посла в Ливии это джинн из бутылки, а не грамотная американская провакация/акция?


Глав_Спец_ИЦ
отправлено 20.10.12 14:37 # 10


Кому: Beefeater, #4

Ещё схожесть идеи, только у вахабитов мировая исламская революция



SeWe
отправлено 20.10.12 14:43 # 11


Кому: Глав_Спец_ИЦ, #10

> Ещё схожесть идеи, только у вахабитов мировая исламская революция

Характерный почерк англосаксов как организаторов и руководителей.


Dair
отправлено 20.10.12 14:43 # 12


> 12 октября катарский шейх Юсеф Кардави

Юсуф Кардави — современный исламский богослов из Египта. Впрочем, он долго жил в Катаре, вернулся в Египет только после недавнего переворота.
И таки да, он назвал Россию основным врагом ислама, наравне с Китаем и Ираном (!). Россия стала врагом за то, что поставляет вооружение Башару Асаду в Сирию.

Это, как я понимаю, идеолог всех арабских революций, его биография на Википедии очень радует. Дети, понятно, все в Британии/Франции выучены (на какие деньги, интересно?), а сам рулил богословием в Катарском университете.

Хитрый враг.


gsa
отправлено 20.10.12 14:58 # 13


Кому: rocketmaker, #6

> Летом ваххабитами были убиты два крупных духовных лидера в Татарстане и Дагестане.

Плюс на днях убили преподавателя медресе в Ингушетии.


M. H. L.
отправлено 20.10.12 14:58 # 14


А Сергей Ервандович-то - как в воду глядел.


Дадли Смит
отправлено 20.10.12 15:15 # 15


Кому: Dair, #12

> И таки да, он назвал Россию основным врагом ислама, наравне с Китаем и Ираном (!)

А мы в хорошей компании

>Тем самым, Катар (а это ExxonMobil и нефтяной клан Рокфеллеров), фактически, объявил нам войну.

Многим дебилам до сих пор кажется, что американские прогрессоры воюют за всю Западную цивилизацию с радикальным исламом


Муромец
отправлено 20.10.12 15:21 # 16


>Главное сейчас — не допустить фальсификации на выборах.


И Ленина похоронить. И мавзолей переминовать.

Все немедленно наладится.


Энторнет
отправлено 20.10.12 15:43 # 17


Как это, все раскачивание исламских стран - это оказывается против России?
Ведь ничто не предвещало!


ushak
отправлено 20.10.12 15:43 # 18


> остатки салафитско-ваххабитского Коминтерна отныне будут перенацелены на главного врага… — на Россию

Вот самое грамотное было бы всю эту кодлу, пока она все еще в Сирии, там и кончить - силами сирийской армии и своих правильных интернационалистов.


Хромой Шайтан
отправлено 20.10.12 15:44 # 19


Кому: M. H. L., #14

> А Сергей Ервандович-то - как в воду глядел.

Кургинян - голова!


Просто Изя
отправлено 20.10.12 15:48 # 20


> Тем самым, Катар (а это ExxonMobil и нефтяной клан Рокфеллеров)

Что ж такое и тут они!!! А Роснефть участие примет?


Просто Изя
отправлено 20.10.12 15:57 # 21


Кому: ushak, #18

> и своих правильных интернационалистов.

Это ты про исламисткую террористическую организацию Хесболла?


Игорь Сибирский
отправлено 20.10.12 16:08 # 22


Простите, немного не в курсе я. А посла того точно "боевики исламистских радикальных группировок в Ливии" грохнули? Никто другой?


Просто Изя
отправлено 20.10.12 16:14 # 23


Кому: Игорь Сибирский, #22

> А посла того точно "боевики исламистских радикальных группировок в Ливии" грохнули? Никто другой?

Какая разница!!! Главное салафитско-ваххабитского [Коммунистический Интернационал].


bqbr0
отправлено 20.10.12 16:15 # 24


Кому: Просто Изя, #20

Изя, ты видишь в сообщении повод для иронии? Тебе это сейчас не касается, но у нас тут война.


Игорь Сибирский
отправлено 20.10.12 16:19 # 25


Кому: Просто Изя, #23

Не понял сейчас тебя.


Просто Изя
отправлено 20.10.12 16:19 # 26


Кому: bqbr0, #24

> Изя, ты видишь в сообщении повод для иронии? Тебе это сейчас не касается, но у нас тут война.

Повод для иронии я вижу в попытках упростить крайне сложные мировые процессы до состояния полного идиотизма. Особенно провокаторами вроде автора статьи и его дружков идейных нацистов.
Так повод моей иронии яснее?


Игорь Сибирский
отправлено 20.10.12 16:21 # 27


Кому: Просто Изя, #26

> Повод для иронии я вижу в попытках упростить крайне сложные мировые процессы до состояния полного идиотизма.

Теперь понял.


bqbr0
отправлено 20.10.12 16:26 # 28


Кому: Просто Изя, #26

> Повод для иронии я вижу в попытках упростить крайне сложные мировые процессы до состояния полного идиотизма.

Тенденция «крайне сложных мировых процессов» последние два-три года не ясна только клиническим идиотам.

> Особенно провокаторами вроде автора статьи и его дружков идейных нацистов.
> Так повод моей иронии яснее?

«Дружки автора», они же «идейные нацисты» — они в Роснефти сидят?


yuri535
отправлено 20.10.12 16:27 # 29


Кому: Глав_Спец_ИЦ, #10

> Ещё схожесть идеи, только у вахабитов мировая исламская революция

Ничего общего. У вахабитов мировой халифат, как у нацистов мировая империя третий Рейх со столицей Германия. Какие исламские революции в христианском мире? Только завоевания.

Схожесть в глобальности мышления, ну так такое мышление у каждого первого, человек так устроен.


Просто Изя
отправлено 20.10.12 16:33 # 30


Кому: bqbr0, #28

> Тенденция «крайне сложных мировых процессов» последние два-три года не ясна только клиническим идиотам.

Конечно. Ведь главное погромче выть про Рокфельеров. Про коммунистический интернационал исламистов. Вой такой очевидно от ясности тенденций.

> «Дружки автора», они же «идейные нацисты» — они в Роснефти сидят?

Дружки автора сидят у него в комментариях и постах. А Роснефть она ведёт совместный бизнес с ExxonMobil. Так ясно?


zumanitu
отправлено 20.10.12 16:35 # 31


> ведущая роль отводится не бессильному «болотному» протесту, а прямым атакам салфитско-ваххабитского Коминтерна с упором на боевиков и молодежь среднеазиатских и кавказских диаспор

Главное сейчас - продолжать политику закрывания глаз на массовый завоз этих самых мигрантов. Ведь иначе Россию с колен не поднять!!


swoi
отправлено 20.10.12 16:35 # 32


>Тем самым, Катар (а это ExxonMobil и нефтяной клан Рокфеллеров), фактически, объявил нам войну.

Пишут что там в аэропорту , нашего посла избили.


Koljan
отправлено 20.10.12 16:36 # 33


Кому: max11-07, #3

> Толпы арабов, через границу не полезут, как в случае с Ливией и Сирией. С радикальным исламизмом как боролись, так и боремся.

А если одна часть элиты будет саботировать эту борьбу и постарается заручиться поддержкой ваххабитов Татарстана, Башкирии и Кавказа с целью дестабилизации обстановки в стране, чтобы отстранить от власти другую часть элиты, в замен пообещав незалежность? А потом и за арабами дело не встанет, баржами будут подвозить по Каспию.


!Vector
отправлено 20.10.12 16:36 # 34


Кому: shono, #2

> Надеюсь ВВП проявит наконец качества вождя

Сомневаюсь, что волюнтаризм здесь будет панацеей. На Кавказе, помимо уничтожения банд-подполья, нужно заниматься инфраструктурными и социальными проектами. В регионе с 50%-ти процентной безработицей сложно будет решить все проблемы только «твёрдой рукой».


bqbr0
отправлено 20.10.12 16:39 # 35


Кому: Просто Изя, #30

> Конечно. Ведь главное погромче выть про Рокфельеров.

А что, про Рокфелеров или хорошо, или никак?

> Про коммунистический интернационал исламистов.

А без коммунистического — интернационала салафитов нету? И этот интернационал не поддерживают США?

> А Роснефть она ведёт совместный бизнес с ExxonMobil. Так ясно?

Каким образом совместный бизнес с Роснефтью не дает возможности Эксон Мобил финансировать салафитов?


yuri535
отправлено 20.10.12 16:39 # 36


Кому: Просто Изя, #30

> Конечно. Ведь главное погромче выть про Рокфельеров.

Изя, чем тебе не угодил Рокфеллер. Думаешь, если про них меньше выть, кланы внезапно исчезнут? Или по-твоему это все Обама спонсирует?

> Про коммунистический интернационал исламистов.

Это банальное невежество, нужно же много умных слов использовать, не задумываясь об их значениях. Вот автор и старается.


Huligan
отправлено 20.10.12 16:50 # 37


Кому: Koljan, #33

> А если одна часть элиты будет саботировать эту борьбу и постарается заручиться поддержкой ваххабитов

Я в нашей элите не сомневаюсь. Так она и сделает.


prohodimec85
отправлено 20.10.12 17:13 # 38


Кому: Koljan, #33

Кому: Huligan, #37

Откуда такая уверенность в том, как поступит часть российской элиты, камрады?


Forgotten
отправлено 20.10.12 17:21 # 39


Кому: prohodimec85, #38

>Откуда такая уверенность в том, как поступит часть российской элиты, камрады?

Оно в 90-х уже так было


Дюк
отправлено 20.10.12 17:28 # 40


> Ровно месяц потребовался США, чтобы осознать пагубность ставки на салафитско-ваххабитский Коминтерн как основную ударную военную силу в своих планах глобального переформатирования стран Магриба, Ближнего Востока и всего мира.

Прекрасно они понимали на кого ставили. Всегда понимали.

Растерянности не было никакой.

Публичная растерянность - такая же часть игры.


Дюк
отправлено 20.10.12 17:31 # 41


Кому: bqbr0, #28

> Повод для иронии я вижу в попытках упростить крайне сложные мировые процессы до состояния полного идиотизма.
>
> Тенденция «крайне сложных мировых процессов» последние два-три года не ясна только клиническим идиотам

Или либералам.

Впрочем первое второго не исключает.


ни-кола
отправлено 20.10.12 17:40 # 42


Кому: Koljan, #33

> А если одна часть элиты будет саботировать эту борьбу и постарается заручиться поддержкой ваххабитов Татарстана, Башкирии и Кавказа с целью дестабилизации обстановки в стране, чтобы отстранить от власти другую часть элиты, в замен пообещав незалежность?

Никто специально делать не будет, не умеет этого наша елита.
А вот запускать процессы раскола она может. Одни опираются на казаков, другие на православные дружины, третьи закрывают глаза на бандитизм выходцев с Кавказа. Именно эти процессы куда быстрее разорвут страну, чем некие салафиты и ваххабиты. Неужели не понятно, что внутри страны с раздувается сепаратизм, причём именно нашей елитой?

Конечно угроза с Ближнего Востока есть, но для этого им надо объединится, а вот это не просматривается. Причём эти процессы во многом предсказаны в "Столкновении цивилизаций" Хантингтона.
Если же объединение произойдёт, то арабы вспомнят про своего старого врага- Европу.
А борьба с бандитами, с финансированием их, и пресечение деятельности есть прямая обязанность соответствующих служб.

Кому: zumanitu, #31

> Главное сейчас - продолжать политику закрывания глаз на массовый завоз этих самых мигрантов. Ведь иначе Россию с колен не поднять!!

Пора скоростное зарывание головы в песок и наступание на грабли сделать олимпийским видом спорта. Есть основание полагать, что мы в этих видах будем чемпионами.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 17:56 # 43


Фсенамитенг, на борьбу с болотными пидорасами!


Vareneg
отправлено 20.10.12 18:18 # 44


Кому: BeermaN, #5

> не очень весело ((

совсем, но враг не пройдет


Ratsha
отправлено 20.10.12 18:36 # 45


Кому: Просто Изя, #30

Дружки автора - это практически все русские люди. Называть нас нацистами как-то неправильно. Не хуцпа ли это, Изя?


zumanitu
отправлено 20.10.12 18:36 # 46


Кому: !Vector, #34

> На Кавказе ... нужно заниматься инфраструктурными и социальными проектами

Т.е. - ещё денег дать?


лиса_
отправлено 20.10.12 18:36 # 47


Кому: yuri535, #36

> Это банальное невежество, нужно же много умных слов использовать, не задумываясь об их значениях. Вот автор и старается.

Это не невежество. Он пишет на эти темы много и достаточно давно. Всё уже по сто раз разжевано и про Катар и про коминтерн. Нельзя же в каждой статье объяснять по новой. Здесь он просто последнюю тенденцию обрисовал вкратце.



Кому: Просто Изя, #26

> Повод для иронии я вижу в попытках упростить крайне сложные мировые процессы до состояния полного идиотизма. Особенно провокаторами вроде автора статьи и его дружков идейных нацистов.
> Так повод моей иронии яснее?

Видеть везде заговор это диагноз, Изя.


Ratsha
отправлено 20.10.12 18:36 # 48


Автор статьи - Марат Мазитович Мусин. Те, кто рассуждают о его невежестве пусть сначала ознакомятся с этой персоной.


лиса_
отправлено 20.10.12 18:37 # 49


Кому: Дюк, #40

> Прекрасно они понимали на кого ставили. Всегда понимали.
>
> Растерянности не было никакой.
>
> Публичная растерянность - такая же часть игры.

Это понятно.
Но заметь управлять процесами там становится всё сложнее. И пока это управление ещё позможно, вектор направляется на Россию.

Там главное в статье : Юсеф Кардави, обеспечивающий идеологическое прикрытие англо-саксонского проекта «исламистского джихада», публично объявил, что остатки салафитско-ваххабитского Коминтерна отныне будут перенацелены на главного врага… — на Россию


alexman 2.0
отправлено 20.10.12 18:37 # 50


>Главное сейчас — не допустить фальсификации на выборах.

К чему здесь эта фраза?


prohodimec85
отправлено 20.10.12 18:38 # 51


Кому: Forgotten, #39

> Оно в 90-х уже так было

"Так" это как? Часть российской элиты приводила поддерживала ваххабитов?


Samuil84
отправлено 20.10.12 18:38 # 52


как гласит советская пропаганда *ешь ананасы и рябчиков жуй, день твой последний приходит буржуй*. в общем перспективы все те же, третья мировая война и пост ядерный мир. и смешно и печально.


CrazyArcher
отправлено 20.10.12 18:42 # 53


Кому: Дюк, #40

> > Ровно месяц потребовался США, чтобы осознать пагубность ставки на салафитско-ваххабитский Коминтерн как основную ударную военную силу в своих планах глобального переформатирования стран Магриба, Ближнего Востока и всего мира.
>
> Прекрасно они понимали на кого ставили. Всегда понимали.
> Растерянности не было никакой.
> Публичная растерянность - такая же часть игры.

Тоже так думаю. Никакого "года передышки" никто никому давать не собирался.


CrazyArcher
отправлено 20.10.12 18:44 # 54


Кому: Samuil84, #52

> как гласит советская пропаганда *ешь ананасы и рябчиков жуй, день твой последний приходит буржуй*. в общем перспективы все те же, третья мировая война и пост ядерный мир. и смешно и печально.

Откуда перспектива пост-ядерного мира? Зачем он буржуям?
И что смешного в его перспективе?


Forgotten
отправлено 20.10.12 19:03 # 55


Кому: prohodimec85, #51

>> Оно в 90-х уже так было

>"Так" это как? Часть российской элиты приводила поддерживала ваххабитов?

Да, именно так! Часть российской элиты напрямую поддерживала ваххабитов, как финансово так и информационно. Камрад, ты видимо не помнишь репортажей про героических фридомфайтеров или не понимаешь в связи с чем некоторые граждане из элиты находятся в международном розыске?


SAW
отправлено 20.10.12 19:11 # 56


Кому: prohodimec85, #51

> "Так" это как? Часть российской элиты приводила поддерживала ваххабитов?

А Березовский чем занимался и занимается до сих пор и его «Фонд гражданских свобод».


Goblin
отправлено 20.10.12 19:13 # 57


Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) начала 8 октября в Казахстане манёвры под названием "Нерушимое братство". Сценарий манёвров - развёртывание миротворческих сил в воображаемой стране, где действуют международные джихадисты и террористические организации в условиях этнически-религиозного раскола. Аккредитованные дипломаты, которых пригласили присутствовать на учениях, внимательно слушали открывающую речь заместителя генерального секретаря Организации. Он дал ясно понять, что ОДКБ готовится к возможному вмешательству на Большом Ближнем Востоке. А для тех, кто прикидывается глухим, Николай Бордюжа уточнил, что его заместитель говорил не об Афганистане.

Женевская декларация, принятая 30 июня по итогам переговоров, проведённых Кофи Аннаном, предусматривает размещение миротворческих сил, если об этом попросят сирийское правительство и оппозиция. "Сирийская свободная" армия отвергла это соглашение. Термин "оппозиция" означает поэтому только политические партии, которые провели после этого встречу в Дамаске под руководством российского и китайского послов. Так как женевское соглашение было одобрено Советом безопасности ООН, то размещение "голубых шапок" может быть осуществлено без специальной резолюции. Валерий Семериков уточнил, что уже сейчас могут быть предоставлены 4000 человек для этих миротворческих сил, а ещё 46000 человек проходят обучение и могут быть быстро мобилизованы в качестве подкрепления.

В этой ситуации множатся признаки западного отступления из Сирии. Поток западного оружия и бойцов прекратился, продолжается только поток, финансируемый Саудовской Аравией и Катаром.

Что намного более удивительно: шесть раз подряд командование НАТО в Инчирлик давало джихадистам команду перегруппироваться в странных зонах, чтобы подготовиться к широкому наступлению. Между тем, если Сирийская арабская армия, созданная для противостояния израильской армии, не приспособлена к партизанской войне, зато она весьма эффективна в классических боевых действиях. И она каждый раз окружала и уничтожала сосредоточенные части "сирийской свободной" армии. В первый раз можно было посчитать это тактической ошибкой, во второй - упрямством некомпетентного генерала, но в шестой раз приходится сделать другое предположение: НАТО умышленно отправляет этих бойцов на смерть.

Вопреки всеобщим представлениям, мотивы джихадистов являются, собственно говоря, не идеологическими или религиозными, а эстетическими. Они не хотят умирать за какое-то дело, и к тому же они равнодушны к судьбе Иерусалима. Они принимают романтическую позу и стремятся усилить свои ощущения, будь то посредством наркотиков или смерти. Их поведение делает их легко манипулируемыми: они ищут экстремальных ситуаций, их помещают в такие ситуации и управляют ими. В течение последних нескольких лет принц Бандар бин Султан стал великим творцом подобных небольших групп, включая Аль-Каиду. Он их организовывал с помощью проповедников, обещавших им рай, где 70 девственниц подарят им фантастические наслаждения, не потому, что они добьются какой-то определённой военной или политической цели, а просто если они умрут мучениками там, где это нужно Бандару.

Между тем принц Бандар исчез со сцены после покушения на него 26 июля. Он, вероятно, мёртв. От Марокко до Синьцзяна джихадисты оказались без руководства, без какой-либо настоящей координации. Они могут поступить на службу к кому угодно, как это показало недавно убийство посла США в Ливии. Как следствие, Вашингтон хочет теперь избавиться от этой мелкой сошки, ставшей неудобной и опасной, или по крайней мере уменьшить их количество. НАТО отдаёт приказы джихадистам, чтобы подставить их под огонь Сирийской арабской армии, которая их уничтожает в массовом порядке.

В то же время французская полиция застрелила 6 октября французского салафиста, который совершил нападение на еврейский магазин. Последовавшие за этим обыски показали, что он принадлежал к сети, включавшей людей, которые отправились для джихада в Сирию. Британская полиция обнаружила сходные вещи четыре дня спустя.

Послание Парижа и Лондона заключается в том, что французы и британцы, погибшие в Сирии, не были агентами, проводившими тайные операции, а являлись фанатиками, действовавшими по своей собственной инициативе. Это, конечно же, неправда, потому что некоторые из этих джихадистов имели в своём распоряжении оборудование для связи по стандартам НАТО, предоставленное Францией и Соединённым Королевством. Как бы то ни было, эти спектакли знаменуют собой конец вовлечения французов и британцев в действия Сирийской свободной армии, в то время как Дамаск возвращает им незаметно пленников. Эта страница перевёрнута.

Таким образом, можно понять разочарование Турции и ваххабистских монархий, которые по просьбе альянса безусловно вложили свои силы в тайную войну, но должны взять на себя провал операции. Поставив на карту всё, Анкара ударилась в провокации, направленные на то, чтобы помешать НАТО отстраниться. В ход пошло всё, от размещения турецких артиллерийских орудий на сирийской территории до пиратского захвата гражданского самолёта. Но её действия привели к противоположным результатам.

Так, самолёт авиакомпании Syrian Air, летевший из Москвы, и перехваченный турецкими самолётами-истребителями, не имел на борту никакого оружия, это были электронные устройства гражданской обороны, предназначенные для обнаружения сильных взрывных устройств. По правде говоря, Турция не стремилась помешать России поставить технику для защиты сирийского гражданского населения от терроризма, а пыталась усилить напряжённость, грубо обращаясь с российскими пассажирами и не дав российскому послу оказать им помощь. Напрасный труд: НАТО не отреагировал на воображаемые обвинения, высказанные Реджепом Тайипом Эрдоганом. Единственным последствием стала отмена президентом Путиным на неопределённый срок его визита в Анкару, запланированного на 15 октября.

Дорога к миру остаётся долгой. Но даже если Турция сегодня или ваххабистские монархии завтра попытаются продлить войну, то процесс уже запущен. НАТО убирается восвояси, а СМИ постепенно переключают своё внимание на другие темы.

http://perevodika.ru/articles/22125.html


Пенсионер
отправлено 20.10.12 19:16 # 58


Кому: Ratsha, #48

> Автор статьи - Марат Мазитович Мусин. Те, кто рассуждают о его невежестве пусть сначала ознакомятся с этой персоной.

Ну, познакомь, за чем же дело стало? Кто таков, чем знаменит, в каком полку служил и т.д.


prohodimec85
отправлено 20.10.12 19:29 # 59


Кому: Forgotten, #55

Ты про Березовского? Мне больше никто не вспоминается. Ну так БАБ уже давно как в Россию не суется. Так только, шкодит потихоньку из Лондона.


Просто Изя
отправлено 20.10.12 19:31 # 60


Кому: bqbr0, #35

> А что, про Рокфелеров или хорошо, или никак?

Кому: yuri535, #36

> Изя, чем тебе не угодил Рокфеллер. Думаешь, если про них меньше выть, кланы внезапно исчезнут?

Истерике про Коминтерн и Рокфеллеров уже скоро ровно сто лет. Правда сто лет назад эту истерику заводили любители хруста белой булки, а чуть позже нацисты. Дурачёк по ссылке прямой их продолжатель, настолько тупой что даже слова поменять не удосужился.

> А без коммунистического — интернационала салафитов нету?

Но почему то автор говорит про коммунистический, как ты думаешь почему?

> Каким образом совместный бизнес с Роснефтью не дает возможности Эксон Мобил финансировать салафитов?

Вот бы знать!!!

> Это банальное невежество, нужно же много умных слов использовать, не задумываясь об их значениях. Вот автор и старается.

Неа, это специально.

Главное, того гляди война будет между Израилем и Ираном, того гляди Турция вторгнется в Сирию, того гляди Курдистан объявит о своей независимости, того гляди Палестина заявит о своей полной государственности. Но обсуждать это не надо. Зачем. Сразу всё ясно из заявления одного бесноватого. Который подобных заявлений по разным поводам выдает каждый год пять.


Просто Изя
отправлено 20.10.12 19:35 # 61


Кому: Ratsha, #45

> Дружки автора - это практически все русские люди. Называть нас нацистами как-то неправильно. Не хуцпа ли это, Изя?

О! Профрусский в комментах. Давай жги.


Просто Изя
отправлено 20.10.12 19:35 # 62


Кому: лиса_, #47

> Видеть везде заговор это диагноз, Изя.

Автору статьи про это расскажи.


Игорь Сибирский
отправлено 20.10.12 19:58 # 63


Кому: Goblin, #57

> Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) начала 8 октября в Казахстане манёвры под названием "Нерушимое братство".

Гуд!

От вчера новость: > "Нерушимое братство", военные учения стран-участниц ОДКБ, планируется сделать регулярными, заявил сегодня генсек организации Николай Бордюжа.Следующие учения уже запланированы на 2013 год, место проведения пока не известно. Данные учения миротворческих сил ОДКБ, по заявлению генсека, "ориентированы на то, чтобы быть готовыми к проведению совместной миротворческой операции или по решению Совета Коллективной безопасности государства, входящего в ОДКБ, или по решению Совбеза ООН вне пределов ОДКБ, но с согласия президентов (стран участниц)".
http://vestikavkaza.ru/news/Bordyuzha-Nerushimoe-bratstvo-stanet-regulyarnym.html


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 20:04 # 64


Кому: Хромой Шайтан, #19

> Кургинян - голова!

Да, одержана убедительная победа над ветряными мельницами в лице белогандонцев.
Народная поддержка осталась в рубежах статистической погрешности - где и пребывала до Кургиняна.

Интересно, какие митенги адепты устроят против ваххабизма.


ushak
отправлено 20.10.12 20:21 # 65


Кому: Просто Изя, #21

> и своих правильных интернационалистов.

> Это ты про исламисткую террористическую организацию Хесболла?

и даже, возможно, про курдов и прочих прогрессивных миролюбивых людей доброй воли. Про всех, которые в данный момент могут быть "за нас", а, следовательно - хорошие.


vadson
отправлено 20.10.12 20:21 # 66


Кому: Ragnar Petrovich, #64

Последние митинги против болота были 7 месяцев назад.

А, насколько я знаю, в поддержку Сирии был пикет у американского посольства буквально вчера.


Муромец
отправлено 20.10.12 20:30 # 67


Кому: Просто Изя, #60

> того гляди война будет между Израилем и Ираном,

Израиль то первым бить не будет, верно?

Вопрос безо всяких задних/передних мыслей, просто вроде тамошний (иранский) министр оброны сказал, что если на на Иран кто бросится - США/НАТО/"мировое" сообщество, то большая часть из тех ракет, какие есть, Иран направит на Израиль.
Или брешут?


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 20:33 # 68


Кому: vadson, #66

> Последние митинги против болота были 7 месяцев назад.

А в сентябре шествия были наоборот - за либеральную идею?

> А, насколько я знаю, в поддержку Сирии был пикет у американского посольства буквально вчера.

Ай, маладцы. Теперь я за Сирию спокоен.

С ваххабизмом мыслитель как будет бороться?
Сдаётся мне, они не захотят жить при социализме 2-0.


SBER
отправлено 20.10.12 20:36 # 69


Кому: Просто Изя, #60

> Истерике про Коминтерн и Рокфеллеров уже скоро ровно сто лет.

То что эта "истерика" не на пустом месте возникла тебе в голову не приходит?

Пробовал ли ты Изя общаться подобным тоном с незнакомыми людьми в реале? Били ли тебя за такое по лицу и другим частям тела?


vadson
отправлено 20.10.12 20:44 # 70


Кому: Ragnar Petrovich, #68

> А в сентябре шествия были наоборот - за либеральную идею?

Против ЮЮ, точнее, против пары законопроектов в Думе.

> Ай, маладцы. Теперь я за Сирию спокоен.

Ну и зря.

> С ваххабизмом мыслитель как будет бороться?

Кроме спецслужб и нормальных исламских деятелей никто не должен и не может с этим бороться. Пока до войны дело не дойдёт.

> Сдаётся мне, они не захотят жить при социализме 2-0.

Кто-то спорит?

Претензия к Кургиняну, что он занят "болотом" вместо вахабитов - не обоснована. Так понятней?


bqbr0
отправлено 20.10.12 20:47 # 71


Кому: Ragnar Petrovich, #68

> С ваххабизмом мыслитель как будет бороться?

Чисто для справки: а как должен бороться? Отрастить бороду и внедриться в самое сердце ваххабизма?


vadson
отправлено 20.10.12 20:49 # 72


Кому: bqbr0, #71

> Отрастить бороду и внедриться в самое сердце ваххабизма?

И отчитываться еженедельно на ютубе!


CheKisst
отправлено 20.10.12 20:51 # 73


Кому: Ragnar Petrovich, #43

> Фсенамитенг, на борьбу с болотными пидорасами!

Петрович, у тебя паранойя.

Кому: Ragnar Petrovich, #64

> Интересно, какие митенги адепты устроят против ваххабизма.

Не, ну точно - она.


CheKisst
отправлено 20.10.12 20:54 # 74


Кому: vadson, #70

> Претензия к Кургиняну, что он занят "болотом" вместо вахабитов - не обоснована. Так понятней?

Камрады, да не кормите вы его. У него нездоровая реакция на фамилию Кургинян.


UNV
отправлено 20.10.12 20:59 # 75


А вот какую жуть ваххабиты и их союзники по НАТО творили в Ливии: http://www.youtube.com/watch?v=CbAv6YuqiKk

ВНИМАНИЕ: кадры очень жёсткие, не для слабонервных. Но необходимые для обличения фашизма.


CheKisst
отправлено 20.10.12 21:03 # 76


Кому: Игорь Сибирский, #63

> Гуд!

Плюс самое главное, чтоб никто не расслаблялся:

> В Вооруженных силах РФ сегодня завершились учения Стратегических ядерных сил /СЯС/.

> "Накануне порядок управления СЯС и учебно-боевые пуски проводились под непосредственным руководством Верховного Главнокомандующего, президента РФ Владимира Путина", - сообщил российским информагентствам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
> "В частности, проводились учебно-боевые пуски стратегических и крылатых ракет, которые поразили условные цели на различных военных полигонах", - сказал пресс- секретарь.

http://www.itar-tass.com/c9/550951.html


Муромец
отправлено 20.10.12 21:06 # 77


Кому: UNV, #75

> А вот какую жуть ваххабиты и их союзники по НАТО творили в Ливии:

К слову.
Сегодня, собираясь на работу, нарвался на Евроньюз. Там - срыв покровов. Каддафи был серийным насильником-педофилом. Отбирал девочек из школ Ливии и насиловал. Годами.


Ratsha
отправлено 20.10.12 21:06 # 78


Кому: Пенсионер, #58

О Мусине - авторе статьи. Не буду перечислять его званий, скажу только, что он является членом т.н. "Изборского клуба". Сейчас находится в Сирии вместе с Андреем Фефеловым из газеты "Завтра" как корреспондент инф. агенства АННА НЬЮС. По словам и делам его можно отнести к нашему "первому сословию", к которому нынешних российских "правителей" отнести нельзя в принципе.

Кому: Просто Изя, #61

Профрусский? Это не из идиша (как и большинство слов из уголовного жаргона)? Тебе больше подходит имя одного из сыновей Ноя, которому достался Египет.


лиса_
отправлено 20.10.12 21:06 # 79


Кому: Просто Изя, #61

> О! Профрусский в комментах. Давай жги.

А ты русофоб что ли?

>Но почему то автор говорит про коммунистический, как ты думаешь почему?

Он говорит не про коммунистический. Он говорит о том что эта структура сетевая, и что она устроена по типу коминтерна.


Кому: Пенсионер, #58

> Ну, познакомь, за чем же дело стало? Кто таков, чем знаменит, в каком полку служил и т.д.

Это сложно в двух словах, он много кто

Марат Мазитович Мусин защитник белого дома 1993
http://www.youtube.com/watch?v=Z8EIG74wZTc

Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой антикризисного и стратегического менеджмента Российского государственного торгово-экономического университета
Показательное интервью, к сожалению на Дожде, зато на контрасте с ведущими замечательно
http://www.youtube.com/watch?v=dqEWvkBnepU&feature=related

Военный корреспондент в Сирии и Ливии
http://www.youtube.com/watch?v=RH1-zLGwFIY

и ещё много кто.


shono
отправлено 20.10.12 21:06 # 80


Кому: vadson, #72



> > > Отрастить бороду и внедриться в самое сердце ваххабизма?
>
> И отчитываться еженедельно на ютубе!

Вот это был бы номер!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 21:09 # 81


Кому: bqbr0, #71

> Чисто для справки: а как должен бороться? Отрастить бороду и внедриться в самое сердце ваххабизма?

У Кургиняна спроси. Человек ни много, ни мало о спасении России говорит.

Пока он только выводит на улицы толпы несогласных и агитирует за честные выборы.
То есть, всячески поддерживает в головах адептов Нерушимые Основы Демократии - необходимость изъявления воли свободных граждан и необходимость активной политической позиции.

Наигрывая на флейте душевные мелодии про социализм-2 и сборы ополчения супротив главного врага - болотников.

Кому: vadson, #70

> Кроме спецслужб и нормальных исламских деятелей никто не должен и не может с этим бороться. Пока до войны дело не дойдёт.

А с враждебными агитаторами и шпионами могут бороться шествия движения Сути Времени.
А не ФСБ с наганом и ОМОН с дубьём.

> Ну и зря.

Ну, ещё один пикет провести, плакатную живопись отработать - и тогда политическая активность россиян-патриотов принесёт свои полезные плоды.

> Претензия к Кургиняну, что он занят "болотом" вместо вахабитов - не обоснована.

Он занят увеличением общего числа Политически Активных на улицах, в интернетах и на кухнях.


bqbr0
отправлено 20.10.12 21:10 # 82


Кому: Муромец, #77

> Каддафи был серийным насильником-педофилом. Отбирал девочек из школ Ливии и насиловал. Годами.

Это ж получается, что Каддафи — переодетый Берия!
Криэйторы совсем расслабились, ничего нового не выдумывают.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 21:12 # 83


Кому: CheKisst, #74

> У него нездоровая реакция на фамилию Кургинян.

Самый что ни на есть здоровый скепсис.


bqbr0
отправлено 20.10.12 21:15 # 84


Кому: Ragnar Petrovich, #81

> У Кургиняна спроси. Человек ни много, ни мало о спасении России говорит.

А у тебя, очевидно, есть свой рецепт и ресурсы? Ну, сразу против ваххабитов и союзных им либералов?

> Он занят увеличением общего числа Политически Активных на улицах, в интернетах и на кухнях.

Ты сам себя к Политически Пассивным относишь?


Steel Rat
отправлено 20.10.12 21:18 # 85


А Тим Керби оказывается не только видяхи прикольные снимает - http://ruskline.ru/news_rl/2012/10/19/tim_kerbi_nuzhna_li_rossii_tiraniya/


SBER
отправлено 20.10.12 21:19 # 86


Кому: bqbr0, #82

> Криэйторы совсем расслабились, ничего нового не выдумывают.

А что делать, если самый мощный бренд, с поеданием христианских младенцев, уже занят?


UNV
отправлено 20.10.12 21:22 # 87


Кому: Ragnar Petrovich, #81

> Пока он только выводит на улицы толпы несогласных и агитирует за честные выборы.

Вы ведь не в курсе, чем занимается Суть времени. Что против ювенальной юстиции борется (истинно фашистские законы), против ВТО борется. Поддерживает Сирию.

Просьба в критике придерживаться какой-то минимальной компетентности.

> Он занят увеличением общего числа Политически Активных на улицах, в интернетах и на кухнях.

Оставьте ваш тон и возьмите человеческий. Проблема не смешная. Проблеме нового фашизма посвящён наш последний ролик: http://oper.ru/news/read.php?t=1051611222#75


лиса_
отправлено 20.10.12 21:30 # 88


Кому: Ragnar Petrovich, #83

> Самый что ни на есть здоровый скепсис.

Хорошо что у нас есть ты, ведь разъяснительную работу с гражданами вести не нужно, организацию расширять тоже, нужно лезтоь везде со своим скепсисом.

Кстати начинает выходить газета Сути времени.


rocketmaker
отправлено 20.10.12 21:30 # 89


Кому: M. H. L., #14

> А Сергей Ервандович-то - как в воду глядел.

Попалась на глаза передача Владимира Соловьева "К барьеру" за 2008-й год. Кургинян против кого-то, уже не помню. СЕК в той полемике говорил все то, что и спустя 4 года про форматирование Ближнего Востока. Смотрелось все также актуально.


Собакевич
отправлено 20.10.12 21:32 # 90


Кому: Ratsha, #78

> О Мусине - авторе статьи. Не буду перечислять его званий, скажу только, что он является членом т.н. "Изборского клуба".

Заинтриговал. Что это за клуб?

> По словам и делам его можно отнести к нашему "первому сословию",

Я что-то запамятовал, первое сословие - это баре или попы?


Подписчик
отправлено 20.10.12 21:33 # 91


Кому: лиса_, #88

Разрешите поинтересоваться, где ознакомится с материалом?


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 21:42 # 92


Кому: bqbr0, #84

> А у тебя, очевидно, есть свой рецепт и ресурсы? Ну, сразу против ваххабитов и союзных им либералов?

Уничтожать мельницы и обрушиваться на пидорасов, что же ещё.
Так победимъ.

> Ты сам себя к Политически Пассивным относишь?

К некомпетентным в вопросах государственного управления.
Я пока не настолько обнаглел, чтобы всерьёз считать себя понимающим.

Кому: лиса_, #88

> Хорошо что у нас есть ты, ведь разъяснительную работу с гражданами вести не нужно, организацию расширять тоже

Конечно, нужно разъяснять и организовывать борьбу на местах.
Углублять достижения ельцинско-горбачёвской демократии - вперёд и с песней.


bqbr0
отправлено 20.10.12 21:46 # 93


Кому: Ragnar Petrovich, #92

> Уничтожать мельницы и обрушиваться на пидорасов, что же ещё.

И много на твоем счету мельниц и пидорасов?

> К некомпетентным в вопросах государственного управления.

Компетентность в вопросах государственного управления — она откуда берется? Особенно у Политически Пассивных?


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 21:48 # 94


Кому: UNV, #87

> Вы ведь не в курсе, чем занимается Суть времени. Что против ювенальной юстиции борется (истинно фашистские законы), против ВТО борется. Поддерживает Сирию.

Я чё-та не пойму, как пикет у посольства поддерживает Сирию и как шествия помогли отказу от ВТО и ювенальной юстиции. Совпасть, конечно, может - вот радости будет.

По факту - граждане массово вовлекаются в т.н. "политическую деятельность" и выводятся на улицы.
А что лозунги другие - дык, за 20 лет каких только не было.
Просто Гаммельнский дудочник попался в этот раз особо талантливый.


Дюк
отправлено 20.10.12 21:51 # 95


Кому: Ragnar Petrovich, #92

> А у тебя, очевидно, есть свой рецепт и ресурсы? Ну, сразу против ваххабитов и союзных им либералов?
>
> Уничтожать мельницы и обрушиваться на пидорасов, что же ещё.
> Так победимъ.

А отчего внезапно такая скромность?

То есть на вопрос прямо ответить не способен.


browny
отправлено 20.10.12 21:57 # 96


Кому: Goblin, #57

> "голубых шапок"

Переводчик одарёныый, мог бы "чепчики" написал.
По-русски называют голубыми касками.

Кому: лиса_, #79

> Марат Мазитович Мусин защитник белого дома 1993

Он этим гордится до сих пор?


browny
отправлено 20.10.12 22:00 # 97


Кому: browny, #96

> Кому: лиса_, #79
>
> > Марат Мазитович Мусин защитник белого дома 1993
>
> Он этим гордится до сих пор?

Прошу прощения, мозги заклинило. С другим годом перепутал.


Dembler
отправлено 20.10.12 22:01 # 98


Кому: Goblin, #007

> Главное сейчас — не допустить фальсификации на выборах.

На выборах в Координационный Совет!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 22:07 # 99


Кому: bqbr0, #93

> Компетентность в вопросах государственного управления — она откуда берется?

Согласно Конституции, мы рождены компетентными.

> И много на твоем счету мельниц и пидорасов?

Нисколько, этим Кургинян занимается.

Кому: Дюк, #95

> То есть на вопрос прямо ответить не способен.

Ты не способен понять иронию в тексте?
Как же ты понимаешь речи Кургиняна? Или просто учишь наизусть?


bqbr0
отправлено 20.10.12 22:10 # 100


Кому: Ragnar Petrovich, #99

> Согласно Конституции, мы рождены компетентными.

Кто это «вы»?

> Нисколько, этим Кургинян занимается.

Замечательно: Кургинян борется с пидарасами.
А ты чем занимаешься? Борешься с Кургиняном?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 599



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк