> Выглядит круто, но есть опасения, что это GTA4 на стероидах - играться всё так же будет скучно.
Да уж, после например Sleeping Dogs требования к играм от Rockstar возросли. Другие разработчики пытаются хоть как-то разнообразить свои игры-песочницы, и стоит заметить на примере того же Sleeping Dogs у них не плохо получается. Я вот поймал себя на мысли, что из GTA IV помню только начало игры и её конец, где ярче всего проявляется славянский сеттинг. Про сюжет игр от Рокстар даже как-то и говорить не хочется, достаточно вспомнить как братья Хаузеры испоганили Max Payne 3.
> Знаком ли с Red Dead Redemption? Тоже игра от Rokstar.
> Имхо полностью окупает покупку приставки. Остальные игры можно считать приятным бонусом)
>
Знаком конечно, правда знакомство было ограничено тем фактом, что я не имею на руках консоли. Ситуация здесь выглядела следующим образом: Рокстар после ГТА 4 на следующий год выпустили еще эпизоды Либерти Сити, которые несмотря на всю свою оригинальность особого успеха не снискали. Видимо тогда Рокстаровцы и поняли, что надо сменить сеттинг.
> Видимо тогда Рокстаровцы и поняли, что надо сменить сеттинг.
Похоже на то, что они взяли и сделали эпизоды из Либерти сити и сделали так, чтобы можно было менять персонажей в любой момент, то есть немного улучшили миссию в музее и экстраполировали её на всю игру. Даже сами новые герои похожи на старых как зеркальное отражение: Нико = Майкл, со своими семейными проблемами, пытающийся уйти от старой жизни, Франклин = Луис, молодой, темнокожий, работающий где попало, пытаясь подняться и заработать авторитет, Тревор = Джонни, тёмная, грязная жизнь, наркотики, постоянные разборки. На мой взгляд, ничего особенно сильно не поменялось. Улучшили графику, сделали карту больше, добавили больше того, что уже и так было (и собачек, которых не было), и всё.
Потому что Сони Плэйстейшн 3 - поганая консоль, на которой игры тормозят, всё в лесенках (ибо нет антиальясинга, который на Иксбоксе реализован на аппаратном уровне) и потому выглядит как говно. Притом графика на мультиплатформе бывает ухудшенной. А смысл консоли как раз в том, что на ней всё должно быть стабильно и гладко, не как на поганой ПиСи платформе, на которую GTA IV спецом сверхтормознутой сделали.
Гордый обладатель оной, играл и прошёл много что на ней. Там реально нет антиальясинга (ибо если бы его включили, всё стало бы тормозить ещё в 2 раза сильнее) и многие мультиплатформенные игры идут с сильно проседающим FPS.
Камрад, я вот владею машиной, но сказать, что разбираюсь в ней - не могу. Ты говоришь, что анти -алиасинга там нет, в отличии от аппаратной поддержки его на коробоксе - это не так. Он там есть. Управляться с ним сложнее. Если владеешь английским наречием то -вот можно почитать
http://www.eurogamer.net/articles/the-anti-aliasing-effect-article
Я не говорю, что его там вообще ни в каких играх не бывает. Но, как правило, с ним там гораздо хуже. Есть дохрена игр, где его нет и всё выглядит пикселизированным говном, в отличие от ящика или ПК (достаточно мощного).
Статью посмотрел, ничего противоречащего своим представлениям не увидел. Как правило, на PS3 либо антиальясинга нет, либо специфическое для неё замыливание используют.
Не раскрыты такие животрепещущие вопросы как: какие радиостанции будут представлены в игре, будет ли Лазло опять приставать к людям на улицах, будет ли интернет с несколькими новостными порталами, которые объяснят почему во всплесках жестокости виноваты видеоигры, однополые браки и тоталитарное правительство в зависимости от политической принадлежности ресурса.
Придётся серьёзно запастись дзеном в ожидании порта на ПК, к счастью на распродажах Стима можно закупиться таким количеством игр, что даже непонятно где брать время, чтобы в них во все сыграть.
зато на заставке два мужика и по-середине негр, что какбЭ плавно может намекать на современные сюжетные тенденции в видеоиграх (см. Mass Effect, Dragon Age).
> А если серьезно камрады, подскажите, под какую толковых игр больше?
На Соне эксклюзивов больше и они сильнее. Мультиплатформа [говорят!] на иксБоксе местами получше выглядит, однако я не пробовал, а то, что есть на Соне - вполне играется и меня устраивает. Я в этих фпс не специалист, поэтому мне пофиг как-то, глаза не жалуются. Ну и несомненный плюс в бытовом использовании - готовый блю-рей плеер в подарок, лично для меня было решающим фактором при выборе консоли.
Круто-круто-круто! Чувствую, вещь будет монументальная. Хотя эпизод с яхтой напомнил эпизод с пожарной машиной из GTA SA, но это не беда. И негров вернули, что тоже радует. И собаки появились!
> > Я не говорю, что его там вообще ни в каких играх не бывает.
камрад, все ходы записаны же, посмотри? что ты говоришь. И еще раз внимательно перечитай статью. АА есть и там и там на аппаратном уровне - проблемы его использования связаны не стем что он есть или его нет, а с другим. эксклюзивы сони не страдают от отсутсвия АА, как и ряд других игр. Дело не в железках в общем.
> после атомной вайс-сити, будет настолько ни о чем.
В Вайс Сити было восхождение итальянца к криминальным вершинам, в Сан Андреасе - негра. В чем выражается "настолько ни о чём"? Возможностей на порядок больше, игровую территорию даже смысла нет сравнивать, сюжет интересный, перекликается с реальными событиями, озвучка шикарная - непонятно, чем Вайс Сити атомней.
В том что вайс-сити строился на масскультуре более мне знакомой - всякие там, путь карлито, лицо со шрамом, хаер-рок сериал полиция майями и прочее. СА - без культурных отсылок, так как темен я в негритянских кино-бандитах, и еще более темен в музыкальных их раскладах - хотя снуп дога узнал ага, воспринимался строго как игра сама по себе. И вот когда ты просто играешь, без того что тебя прет от узнаваемых отсылок игра как-то преврашается в унылый компот, в котором много чего есть, но оно ни о чем. Ну да ну опять восхождение в криминальном мире, и чего? занимались уже этим в предыдущих частях. Большая территория, которая нафиг не нужна, возможности, которые никогда не будут использованы, если это не предписано сюжетом. озвучка хорошая, с учетом того что мастерски озвученна идиотская манера разговора, раздражающая без меры, а саундтрек опять таки не впечатлил ничем вообще.
> В том что вайс-сити строился на масскультуре более мне знакомой - всякие там, путь карлито, лицо со шрамом, хаер-рок сериал полиция майями и прочее.
А-а-а, ну вот и всё встало на свои места! Сан Андреас действительно построен на другой масскультуре, там Лос-Анджелес, хип-хоп, банды (bloodz, crips и прочие), бунт 1992 года, фильмы про негров и наркотики ("Пятница", "Бойс ин зе худ" и, само собой, "Не грози Южному централу...").
> игра как-то преврашается в унылый компот,
Игра сама по себе отличная, если такой жанр интересен. Там даже если смотреть по сюжету игры (без культурных отсылок), уже интересно. Повторюсь, если ты любитель подобного жанра игр. И если не играл в "Вайс Сити" и тащился от культурных отсылок (это я без подколов), а не только от самой игры, которая на момент своего выхода тоже впечатляла. Но СА вышел позднее, естественно игровой процесс и графика лучше на порядок.
> Ну да ну опять восхождение в криминальном мире, и чего? занимались уже этим в предыдущих частях
Ну, кагбэ сама тематика серии намекает, что так будет во всех играх, даже в пятой.
> Большая территория, которая нафиг не нужна, возможности, которые никогда не будут использованы, если это не предписано сюжетом.
Все возможности предписаны сюжетом, даже полёт на истребителе, езда на биг-футе и ухаживания за девками. Просто это всё не предусмотрено в первые "10 минут".
> озвучка хорошая, с учетом того что мастерски озвученна идиотская манера разговора, раздражающая без меры
Если тебя раздражает манера разговора негров-бандитов, мексиканцев-бандитов, азиатов-бандитов, полицейских и агентов цру, тогда да. Кроме того, в озвучке, помимо репперов, принимали участие Семюэль Джексон (главгад), Крис Пенн (помощник главгада), Джеймс Вудс (црушник), Питер Фонда (хиппи-конспиролог). Остальные тоже неплохо выложились, из-за чего все диалоги и вообще звуки, издаваемые персонажами, проходят на "ура".
> саундтрек опять таки не впечатлил ничем вообще.
Там два варианта саунд-трека. Оригинальный, написанный специально для игры, основан на хип-хопе (сам-то я не поклонник хип-хопа, но заглавная тема - просто отвал башки!). Саундтрек для радио - там несколько жанров (радио в транспорте), можно выбрать более интересный для себя. Кроме этого, я в СА играл на ПК, там можно накидать своих любимых треков (даётся отдельная волна), когда хотелось, чтобы музыка играла не только в транспорте, просто параллельно включал плеер.
Я это вот к чему. Если смотреть на "Сан Андреас" беспристрастно, то в своём жанре она одна из лучших, а "Вайс Сити" вообще заруливает в минуса. Если с тех позиций, с которых смотришь ты, то конечно она ни о чём.
> Все возможности предписаны сюжетом, даже полёт на истребителе, езда на биг-футе и ухаживания за девками. Просто это всё не предусмотрено в первые "10 минут".
Камрад, первое впечатление от игры - оно на первых минутах. кто придумал, что игроку интерсны ухаживания за виртуальными девками пусть даже и с горячим кофе, жим от груди в виртуальном спортзале, поедание виртуальных бургеров и пляски на лоу-райдерах? А меж тем именно это в первые моменты игры скармливается с завидной настойчивостью.
Наличие мега актеров в озвучке оно раздувает бюджет и привлекает фанатов, я вот в титры не заглядывал и мне как-то совершенно безразлично чьими голосами говорят герои, если слушать их не интересно то хоть чьим голосом озвучивай.
> Если смотреть на "Сан Андреас" беспристрастно
Да вот как то вышло что именно как игра - ведь ничего другого я даже и не заметил - СА меня незаитересовал вообще никак. Хотя это я - меня и биошоки оба два не заинтересовали - а поди ж ты - один из знаковых сериалов в соответсвуешем жанре за последнее время.
> после после 10 минут в СА, я забросил серию навсегда. Мега-достижение игроделов, считаю.
Как ни странно - но все мои знакомые которые играли в GTA особенно выделяют именно Vice City!
А некоторые и до сих пор нет-нет да и пройдут разок (в том числе и я)!
Без наездов, но как много народу посмотрели эти фильмы? Кроме тех, кто сильно интересуется данной темой. Я вообще впервые слышу о них если честно! Скарфэйс, Карлито Вэй и прочие они всё ж таки более известные и культовые, на мой взгляд.
> "Не грози Южному централу...").
У меня лично этот фильм вообще с СА не вяжется. Не грози Южному централу - сумасшедшая комедия, СА - вещь серьёзная и несколько сероватая (в смысле мрачновата). Поправь, если ошибаюсь!
> кто придумал, что игроку интерсны ухаживания за виртуальными девками пусть даже и с горячим кофе, жим от груди в виртуальном спортзале, поедание виртуальных бургеров и пляски на лоу-райдерах
Реализьм, ничего не поделаешь. Мужику без девки тяжело и тоскливо, живому без живой, виртуальному без виртуальной. Жим от груди: хочешь вырубать с одного удара - качай штангу, занимайся боксом. Кстати, на первых порах "качаться" надо, чтобы на определённом уровне изучить технику бокса. Да и негры-гангстеры любят качаться. Лоу-райдеры тоже из их культуры.
> Хотя это я - меня и биошоки оба два не заинтересовали - а поди ж ты - один из знаковых сериалов в соответсвуешем жанре за последнее время.
Бывает и так. Хотя лично я не поклонник шутеров, поэтому касательно биошоков тоже параллельно. А вот ГТА5 жду с нетерпением, ибо, можно сказать, фанат и серии (начиная с Вайс Сити), и жанра в целом.
Конечно! Это ты просто ничего не понимаешь! Это же реально - достать шестиствольный пулемёт, всех расстрелять, а недобитков - контрольным из огнемёта!!! =)
> Скарфэйс, Карлито Вэй и прочие они всё ж таки более известные и культовые, на мой взгляд.
Именно на твой взгляд. Лицо со шрамом, например, я посмотрел только недавно, из-за ролика на Тупичке. Путь Карлито и прочих Крёстных отцов ещё не смотрел. Культовые они для меня лично? Наверно, нет. "Пятница" с Айс Кубом и Такером - достаточно известный фильм. Если ты его не смотрел, это ничего не меняет.
> У меня лично этот фильм вообще с СА не вяжется.
Опять же, у тебя лично.
> Поправь, если ошибаюсь!
Поправлю. В Сан Андреасе очень много юмора. А людей и в "Не грози Южному централу" убивают, от этого он комедией быть не перестаёт.
> Это же реально - достать шестиствольный пулемёт, всех расстрелять, а недобитков - контрольным из огнемёта!!! =)
Если цепляться именно к этому, тогда ничего реалистичного нет. Но это ведь фишка всех ГТА - мочить людей направо и налево фактически безнаказанно, нет? А если к этому не цепляться и объективно взглянуть?
> Ну, только потому, что просишь. В такой игре, как ГТА, всё это для разнообразия. Необычно, непривычно, интересно. Но, как видно, не тебе.
Вот согласен. Тоже СА понравился больше ВС. Все эти свидания, спортзалы, тиры, встречи лоу-райдеров поначалу очень радовали, но быстро надоедали из-за слабой реализации. Видимо по этой причине преимущественно отказались от них в ГТА4. Кроме того это были элементы РПГ, качаешься - становишься сильнее, много ешь в бургершоте - толстеешь, налаживаешь хорошие отношения с девчонками, которых ещё нужно встретить на карте, получаешь различные бонусы, за прошествием времени уже не помню какие были. В своё время было круто, да и конкуренты ничего особо интересного предложить не могли, только сейчас слышал в Спящих Псах, сам ещё не играл, как-то поинтереснее песочницу сделали.
В пятой ГТА опять будут изменения, насколько я понял из поступающей информации, подружек убрали, у Майкла есть семья, судя по трейлеру у Франклина девушка имеется, а Тревор отшельник. Друзей будет по одному для каждого героя. Похоже у Майкла будет непутёвый сын, и вроде в трейлере он говорит, что хотел бы такого сына как Франклин. У Франклина судя по трейлеру корешом будет такой же чёрный парень. У Тревора пока не удалось понять кто будет. Опять-таки обещают сделать симулятор ограблений в любое удобное время наподобие миссии с банком в ГТА4.
А в СА как раз первая часть про негров была самой интересной, дальше как-то менее интересно, приключения с сумасшедной тёткой в сельской местности вышли неплохо, в СФ уже средне, с хиппи-параноиком опять отлично, в ЛВ было скучнова-то, а дальше была идиотская миссия с перехватом самолёта, которую я не смог пройти и забросил игру. Может стоит попробовать сыграть опять в Вайс Сити, чтобы сравнить.
> Но это ведь фишка всех ГТА - мочить людей направо и налево фактически безнаказанно, нет?
ээээ я то думал фишка ГТА это возможность поиграть с машинками разными и интересные сюжеты, а оказывается ГТА - это постал переросток. Да - стрельба-то во всех частях - весьма условная, как и драки.
> налаживаешь хорошие отношения с девчонками, которых ещё нужно встретить на карте, получаешь различные бонусы, за прошествием времени уже не помню какие были.
Основные, которые нужны были мне, сохранение оружия при аресте и при попадании в больничку, и денег при этом не снимали. Ну, ещё по мелочи: некоторые виды оружия, пункт бесплатной перекраски авто, а от одной по сюжету ты должен получить ключ-карту.
> а дальше была идиотская миссия с перехватом самолёта, которую я не смог пройти и забросил игру.
А ты, упорный! В первый раз я около 20 попыток сделал, чтобы эту миссию пройти, 2 раза игру откладывал, первый раз на неделю, второй дня на три. Но в итоге прошёл.
> фишка ГТА это возможность поиграть с машинками разными и интересные сюжеты
Как ты можешь говорить про "интересные сюжеты", если забросил серию после 10 минут в Сан Андреасе?
И, может, фишка ГТА в свободе игрока выполнять или не выполнять основные миссии сколько угодно по времени? Или в принципе не выполнять побочные миссии? Или может в смешении нескольких жанров в одной игре? Или, может, признаем, что в ГТА не одна фишка?
> Да - стрельба-то во всех частях - весьма условная, как и драки.
В каком смысле условные? В малом количестве приёмов? Так это не файтинг в чистом виде. Хотя в Сан Андреасе можно выучить три стиля рукопашного боя. И связки ударов есть. Но не файтинг, да. А со стрельбой что не так?
> Как ты можешь говорить про "интересные сюжеты", если забросил серию после 10 минут в Сан Андреасе?
вайс сити-то я прошел от и до. Ну в в ГТА 3 было дело - поигрывал.
> В каком смысле условные?
Да в прямом - если сюжетом драка не заказана, то использовать совершенно не тянет.
>А со стрельбой что не так?
Проще сказать что так - да она есть. На этом "так" заканчивается. Стрельба не является даже близко главной фишкой серии - от этого все остальное - дурацкие звуки, анимация и прочее. Там где рокстарам нужно было сделать отличную стрельбу они сделали ее, но не в ГТА СА.
> Или может в смешении нескольких жанров в одной игре?
Скорее в попытках взлететь со всем этим багажом на борту. Как только после СА от лишнего стали избавляться - играть стало гораздо приятнее. Но ты с темы не съезжай - ты же сказал, что это про бесконтрольное и безнаказанное уничтожение населения, а теперь вдруг нашел массу достоинств.
серьезно? и чем же там сюжет толковее сюжета RDR, тоже набор узнаваемых, добротно собранных в кучу штампов? не говоря уже о том, что они сюжетные шутеры, а RDR - ГТА на лошадях. Пойми меня правильно - мне CoJ 1-2 понравились. Толковых игр по вестернам вообще мало - но как то сказать что в них сюжеты лучше чем в RDR?
> вайс сити-то я прошел от и до. Ну в в ГТА 3 было дело - поигрывал.
2 из 6 (тридэшные берём в расчёт) - незачёт.
> Да в прямом - если сюжетом драка не заказана, то использовать совершенно не тянет.
Там по сюжету очень много драк. Да и честно говоря, ГТА (таки да - это был Вайс Сити, в компьютерном клубе увидел) меня привлекла тем, что можно спокойно угонять машины, выбрасывать из них людей, избивать этих людей и отбирать у них деньги (вот такой я в глубине души маньяк), а не сюжетом. Сюжет пришёл потом, а перво-наперво игра зацепила вот этим. Уж очень необычно было, незнакомо, оригинально и т.д.
> Там где рокстарам нужно было сделать отличную стрельбу они сделали ее, но не в ГТА СА.
Сдаётся мне, ты просто привередничаешь. На мой [дилетантский] взгляд там всё сделано отлично. По меркам того времени, конечно.
> Как только после СА от лишнего стали избавляться - играть стало гораздо приятнее.
Ааа, значит, ты не забросил серию, как писал выше! Поигрываешь, значит, в ГТА4.
> Но ты с темы не съезжай - ты же сказал, что это про бесконтрольное и безнаказанное уничтожение населения, а теперь вдруг нашел массу достоинств.
[страшно вопит]Это грязные инсинуации, я не мог такого сказать!!!
Повторюсь, для меня в ГТА СА недостатков почти нет, те, которые есть - несущественны по сравнению с достоинствами. Про бесконтрольное и [почти] безнаказанное уничтожение населения я писал, что это малореально, но это фишка всех ГТА. Дальше в ответ тебе я написал, что фишек там несколько. В каком месте я съезжаю с темы?
Суть моих пассажей не в том, чтобы заставить тебя полюбить ГТА СА, а в том, что если лично тебе она не нравится, она не становится автоматически убогой игрой, которая хуже Вайс Сити. Как-то так, да.
> серьезно? и чем же там сюжет толковее сюжета RDR
Я не говорю, что он толковее. Отвечаю на вопрос выше. На мой взгляд сюжет в Хуаресах хороший, про штампы и времена Гомера знаешь сам. Считаю, что в таких больших играх как GTA и RDR, где игра специальным образом растягивается, очень сложно сделать Нолановский сюжет.
> А если серьезно камрады, подскажите, под какую толковых игр больше?
Смотря что лично ты считаешь толковыми играми. На Xbox360 эксклюзивов меньше, зато все мультиплатформенные игры работают гораздо стабильнее, в них всегда есть сглаживание и потому графика всегда лучше, чем на PS3. А иногда лучше намного. А эксклюзивы на PS3 не обязательно являются играми, которые тебе понравятся.
Все мультиплатформенные игры, присутствующие на ПК - это, как правило, чистые порты именно с иксбокса, в которые максимум некоторые эффекты прикрутят и графику затормозят, и всё. А возможность увеличить разрешение - парадокс! (вернее, это ни фига не парадокс) - зачастую графику только ухудшает.
> Рокстар после ГТА 4 на следующий год выпустили еще эпизоды Либерти Сити, которые несмотря на всю свою оригинальность особого успеха не снискали. Видимо тогда Рокстаровцы и поняли, что надо сменить сеттинг.
1) С чего ты взял, что эпизоды успеха не снискали?
2) Red Dead Redemption - проект, который лет пять делали, задолго до выхода даже самой GTA IV, не то, что эпизодов.
> камрад, все ходы записаны же, посмотри? что ты говоришь. И еще раз внимательно перечитай статью. АА есть и там и там на аппаратном уровне - проблемы его использования связаны не стем что он есть или его нет, а с другим. эксклюзивы сони не страдают от отсутсвия АА, как и ряд других игр. Дело не в железках в общем.
В том числе и в железках. Читаем: From a hardware perspective, edge-smoothing on Xbox 360 should theoretically be entirely "free", with the GPU doing the work for the developer. Тут прямо написано, что на иксбоксе антиальясинг "бесплатный" (без нагрузки на систему), чисто на уровне железа без вмешательства программеров. Я про это и говорил. Разве что чутка добавить ресурсов надо для HD-разрешения. Поэтому на Xbox360 антиальясинг есть в 99% игр.
На PS3 такого вот "бесплатного" антиальясинга нет. Там (помимо возможности включить мультисэмплинг, который, я так понимаю, включают редко) есть quincunx AA, который «жрёт ресурсы почти так же, как MSAA, но приводит к сильному сглаживанию краёв ценой заблуривания всего экрана». При этом страдают детализированные текстуры. Это такой вот компромиссный вариант, поэтому его не в каждую игру добавляют.
>Сюжет пришёл потом, а перво-наперво игра зацепила вот этим. Уж очень необычно было, незнакомо, оригинально и т.д.
Ты в самую первую часть играл, в ту которая двухмерная с видом сверху? Сюжет там был термоядерный, но ввиду пиратской локализации надмозгами в русской версии похоронен напрочь. По сему не знающие английского отечественные МД сюжетом были не заинтересованы. Кстати города Либерти, Сан-Андреас и Вайс-Сити это три локации из первой части.
Вообще сюжет был слабеньким только во второй комиксно-футуристической части. Уже в ГТА 3 вернулись к сюжетной линии первой части а ля "Криминальный Пиндостан" и продолжают ее до сих пор.
>Про бесконтрольное и [почти] безнаказанное уничтожение населения я писал, что это малореально, но это фишка всех ГТА.
В той самой первой части особо беспределить не получалось, ибо никакого здоровья не было, убивали с первого попадания. Броник спасал только от трех попаданий.
> Ты в самую первую часть играл, в ту которая двухмерная с видом сверху?
Нет, и желания не имею, именно потому что она двухмерная с видом сверху. Также, как играть в оригинального Принца Персии после Песков времени. Ибо уже не то. Я даже GTAIII после Сан Андреаса не осилил, ибо лучшее - враг хорошего.
> Уже в ГТА 3 вернулись к сюжетной линии первой части а ля "Криминальный Пиндостан" и продолжают ее до сих пор.
И это правильно!
> В той самой первой части особо беспределить не получалось, ибо никакого здоровья не было, убивали с первого попадания. Броник спасал только от трех попаданий.
Да я хочу сказать, что сильно беспределить во всех сериях непросто. Например, в Сан-Андреасе полный беспредел я устраивал, только пройдя миссию медика (если ты понимаешь, о чём я) и запасшись серьёзным оружием (типа пулемёта и стингера). А так полиция охлаждает пыл на раз-два. Сейчас на первых шагах в GTAIV беспределить мало получается, ибо копы вообще злобные, чуть что, стрелять начинают.
> На Xbox360 эксклюзивов меньше, зато все мультиплатформенные игры работают гораздо стабильнее, в них всегда есть сглаживание и потому графика всегда лучше, чем на PS3.
> На мой [дилетантский] взгляд там всё сделано отлично. По меркам того времени, конечно.
камрад, СА это 2004- 2005 год, зависит от платформы, а стрельба и выглядит и звучит не знаю даже с чем сравнить за указанный период, настолько убого. Да и в ГТА4 не много чего поменялось.
> Ааа, значит, ты не забросил серию, как писал выше!
Я ж не могу на пустом месте спорить, к тому же в коллекции лежат обе игры, пришлось расчехлять, чтобы вспомнить. СА вызывает желание выключить ее практически моментально. Прям вот с майки алкоголички главного героя. я моменатльно вспомнил как я плевался от введения шмоток в ГТА. Отпустило меня только на RDR - там просто что не прикид - то кинемотографическая икона.
Кстати, камрад, если не видел, крайне рекомендую посмотреть сделанный неким энтузиастом филем под названием Sony - through lies to the triumph: http://youtu.be/Y_f_ahmAESI. Сделан очень круто, атомный юморной монтаж, звуковые эффекты, известные 8-ми и 16-тибитные мотивы подобраны так, что "Божья искра" чуть ли не отдыхает. Куча разнообразной в т. ч. и технической инфы, показывающей, что железо PS3 (что видяха, что разрекламированный проц) - нереально медленное и тормознутое в сравнении с понятно чем. Этим элементарно объясняется то, почему мультиплатформенные игры на ней так херово идут, а графика на эксклюзивах м. б. и неплоха, но не более того.
Я совсем не сонихейтер, наоброт, мои любимые игротайтлы - либо чисто плэйстейшеновские, либо PS в их судьбе сыграла решающую роль. И тем обиднее осознавать то, что на PS3 всё должно было бы выглядеть гораздо круче :(.
> а графика на эксклюзивах м. б. и неплоха, но не более того.
а что это "не более того" означает? Глядя на какой-нибудь Heavy Rain, я действительно ен понимаю сути претензии!!!
Ну и это - ролик в ряде мест откровенно передергивает, ставя под сомнение остальные изложенные факты. Ну да ладно. Вот это вот - мультиплатформы херово идут - оно конечно имеет место быть, но сильно заметно в основном по скриншотам, а еще лучше с объяснениями куда смотреть. Потому как вот в реальной игре, а я одно время развлекался и ставил одно за другим на коробоксе и на сони, оно там заметно не так уж и сильно как некоторым хотелось бы. Есть исключения - не спорю - байонета к примеру совершенно криво была выполнена на сони, и RDR - тоже. Да мульти платформы предпочитаю брать на коробоксе, не на ПК же в самом деле.