GTA V Trailer

14.11.12 21:14 | Сева | 94 комментария »

Стримы



Новая волна угарных роликов про чудеса физики GTA — скоро!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 94

Forgotten
отправлено 14.11.12 21:27 # 1


С нетерпением ждем интересных сюжетов из серии "Криминальный Пиндостан"!


P_Floyd
отправлено 14.11.12 21:27 # 2


Шикарно! Интересно, а ПК версия как, будет или нет?


milo
отправлено 14.11.12 21:28 # 3


Авторам надо фильмы снимать!!


Cpt_MacMillan
отправлено 14.11.12 21:42 # 4


Мужчина у бассейна поразительно напоминает Тони Сопрано.


gdl
отправлено 14.11.12 21:46 # 5


Кому: P_Floyd, #2

> Шикарно! Интересно, а ПК версия как, будет или нет?

конечно будет. в декабре 2013, а может позже )))


Джыгит
отправлено 14.11.12 21:47 # 6


Кому: P_Floyd, #2

> Шикарно! Интересно, а ПК версия как, будет или нет?

А ч0, сейчас игры в основном на консолях?!


Сева
отправлено 14.11.12 21:58 # 7


Кому: P_Floyd, #2

> Интересно, а ПК версия как, будет или нет?

через полгодика может и выпустят


Раз-Два
отправлено 14.11.12 22:05 # 8


Выглядит круто, но есть опасения, что это GTA4 на стероидах - играться всё так же будет скучно.


P_Floyd
отправлено 14.11.12 22:26 # 9


Кому: Раз-Два, #8

> Выглядит круто, но есть опасения, что это GTA4 на стероидах - играться всё так же будет скучно.

Да уж, после например Sleeping Dogs требования к играм от Rockstar возросли. Другие разработчики пытаются хоть как-то разнообразить свои игры-песочницы, и стоит заметить на примере того же Sleeping Dogs у них не плохо получается. Я вот поймал себя на мысли, что из GTA IV помню только начало игры и её конец, где ярче всего проявляется славянский сеттинг. Про сюжет игр от Рокстар даже как-то и говорить не хочется, достаточно вспомнить как братья Хаузеры испоганили Max Payne 3.


Tef
отправлено 14.11.12 22:28 # 10


Уютнее Vice City пока ничего не придумали.


ximerament
отправлено 14.11.12 22:30 # 11


У меня одного недоступно???


Sn0wball
отправлено 14.11.12 22:30 # 12


Придётся третий раз брать коробокс )
Мало какая игроконтора способна заставить это сделать меня!


Provizor
отправлено 14.11.12 22:30 # 13


Какая бездуховная и не рукопожатная игра.


radar79
отправлено 14.11.12 22:30 # 14


Ох самолеты мне их так не хватало


Gerasim
отправлено 14.11.12 22:57 # 15


Кому: P_Floyd, #9

> достаточно вспомнить как братья Хаузеры испоганили Max Payne 3.

То ж адаптированный Элитный отряд или как он там.

Толковый, наоборот.
Никаких тебе соплей в мармеладе, торгуют бодрые пацаны органами, а убивают просто за деньги, безо всякого идеологического говна.

Но не романтично ни разу, это факт ;)


DrunkLeutenant
отправлено 14.11.12 22:59 # 16


Кому: radar79, #14

> Ох самолеты мне их так не хватало

Тебе, камрад, ещё и знаков препинания не хватает.
Озаботься на досуге.


Воркута
отправлено 14.11.12 23:05 # 17


Опять жене шубу покупать))


wTiHe
отправлено 14.11.12 23:05 # 18


Отвал башки, чо.


Alexey Sergejevich
отправлено 14.11.12 23:05 # 19


Впечатляет! Ну что, будем посмотреть!


Alexey Sergejevich
отправлено 14.11.12 23:08 # 20


Кому: Tef, #10

> Уютнее Vice City пока ничего не придумали.

Кстати - да!


worldgoo
отправлено 14.11.12 23:08 # 21


Навального на танке не хватает!!!


hAmos
отправлено 15.11.12 00:12 # 22


А теперь внимание, вопрос. Что лучше покупать Xbox или PlayStation 3 ? )))


Kommienezuspadt
отправлено 15.11.12 00:14 # 23


Очень круто. Жаль, мимика лиц деревянная : (
На фоне классной игры актеров озвучки особенно в глаза бросается.

Кому: hAmos, #22

> Что лучше покупать Xbox или PlayStation 3 ?

PS Vita!!!


Блюзмен
отправлено 15.11.12 00:23 # 24


Кому: Kommienezuspadt, #23

> Очень круто. Жаль, мимика лиц деревянная : (
> На фоне классной игры актеров озвучки особенно в глаза бросается.

[кричит истерически]

сам ты деревянный!! всем вам эл эй нуар подавай!!


Vivek
отправлено 15.11.12 00:30 # 25


Кому: Alexey Sergejevich, #20

> Кому: Tef, #10
>
> > Уютнее Vice City пока ничего не придумали.
>
> Кстати - да!

До сих пор в него шпилю :) Обожаю музыку из заставки перед загрузкой главного меню.


Mishanya
отправлено 15.11.12 00:31 # 26


Кому: P_Floyd, #9

Знаком ли с Red Dead Redemption? Тоже игра от Rokstar.
Имхо полностью окупает покупку приставки. Остальные игры можно считать приятным бонусом)

Кому: hAmos, #22

Брать надо обе-две) Комп для фанатов танчиков, либо если фанатеешь
от супер-мега текстур). Сугубо личное мнение, если что.


hAmos
отправлено 15.11.12 00:54 # 27


Кому: Mishanya, #26

Вот как знал что такое ответят)))

А если серьезно камрады, подскажите, под какую толковых игр больше?


Блюзмен
отправлено 15.11.12 00:57 # 28


Кому: Vivek, #25

> До сих пор в него шпилю :) Обожаю музыку из заставки перед загрузкой главного меню.

у меня сильное ностальгическое чувство вызывает тема из третьей.

http://www.youtube.com/watch?v=kUy_cc7386k&feature=related


P_Floyd
отправлено 15.11.12 01:18 # 29


Кому: Mishanya, #26

> Знаком ли с Red Dead Redemption? Тоже игра от Rokstar.
> Имхо полностью окупает покупку приставки. Остальные игры можно считать приятным бонусом)
>

Знаком конечно, правда знакомство было ограничено тем фактом, что я не имею на руках консоли. Ситуация здесь выглядела следующим образом: Рокстар после ГТА 4 на следующий год выпустили еще эпизоды Либерти Сити, которые несмотря на всю свою оригинальность особого успеха не снискали. Видимо тогда Рокстаровцы и поняли, что надо сменить сеттинг.


Gerasim
отправлено 15.11.12 01:31 # 30


Кому: Блюзмен, #24

> > сам ты деревянный!! всем вам эл эй нуар подавай!!

В Максимке новом тоже пободрее было...

[кряхтит]


Kommienezuspadt
отправлено 15.11.12 02:05 # 31


Кому: Блюзмен, #24

> сам ты деревянный!! всем вам эл эй нуар подавай!!

Да иди в баню, в новом каловдутии круче, уж на что игра вообще не про это. Да и ни про что вообще =)


Раз-Два
отправлено 15.11.12 02:10 # 32


Кому: P_Floyd, #29

> Видимо тогда Рокстаровцы и поняли, что надо сменить сеттинг.

Похоже на то, что они взяли и сделали эпизоды из Либерти сити и сделали так, чтобы можно было менять персонажей в любой момент, то есть немного улучшили миссию в музее и экстраполировали её на всю игру. Даже сами новые герои похожи на старых как зеркальное отражение: Нико = Майкл, со своими семейными проблемами, пытающийся уйти от старой жизни, Франклин = Луис, молодой, темнокожий, работающий где попало, пытаясь подняться и заработать авторитет, Тревор = Джонни, тёмная, грязная жизнь, наркотики, постоянные разборки. На мой взгляд, ничего особенно сильно не поменялось. Улучшили графику, сделали карту больше, добавили больше того, что уже и так было (и собачек, которых не было), и всё.


PaddyOBrisk
отправлено 15.11.12 02:11 # 33


Кому: Gerasim, #15

> То ж адаптированный Элитный отряд или как он там.

больше на Гнев похоже.

Кому: P_Floyd, #29

> Видимо тогда Рокстаровцы и поняли, что надо сменить сеттинг.

Камрад, есть мнение, что RDR реванш за неудачные попытки Рокстара в жанре вестрен.


Lemm
отправлено 15.11.12 03:06 # 34


Кому: hAmos, #22

> А теперь внимание, вопрос. Что лучше покупать Xbox или PlayStation 3 ? )))

Если только под ГТА, то коробокс же!


Борис Бритва
отправлено 15.11.12 04:07 # 35


Кому: Lemm, #34

> Если только под ГТА, то коробокс же!

Почему?


navy2000
отправлено 15.11.12 04:07 # 36


White Trash в главной роли?
Федеральный агент в белом пинжаке - точно Роберт Патрик.


Theorphys
отправлено 15.11.12 04:22 # 37


Кому: Борис Бритва, #35

> Почему?

Потому что Сони Плэйстейшн 3 - поганая консоль, на которой игры тормозят, всё в лесенках (ибо нет антиальясинга, который на Иксбоксе реализован на аппаратном уровне) и потому выглядит как говно. Притом графика на мультиплатформе бывает ухудшенной. А смысл консоли как раз в том, что на ней всё должно быть стабильно и гладко, не как на поганой ПиСи платформе, на которую GTA IV спецом сверхтормознутой сделали.


PaddyOBrisk
отправлено 15.11.12 04:22 # 38


Кому: Борис Бритва, #35

> Почему?

Графика будет лучше.


Lemm
отправлено 15.11.12 04:22 # 39


Кому: Борис Бритва, #35

> Почему?

Мультиплатформенные игры, как правило, на коробоксе выглядят чуть лучше.


PaddyOBrisk
отправлено 15.11.12 04:23 # 40


Кому: Theorphys, #37

> Потому что Сони Плэйстейшн 3 - поганая консоль, на которой игры тормозят, всё в лесенках

За версту видно эксперта по Сони Плейстейшен 3.


Theorphys
отправлено 15.11.12 04:28 # 41


Кому: PaddyOBrisk, #40

> За версту видно эксперта по Сони Плейстейшен 3.

Гордый обладатель оной, играл и прошёл много что на ней. Там реально нет антиальясинга (ибо если бы его включили, всё стало бы тормозить ещё в 2 раза сильнее) и многие мультиплатформенные игры идут с сильно проседающим FPS.


PaddyOBrisk
отправлено 15.11.12 04:36 # 42


Кому: Theorphys, #41

Камрад, я вот владею машиной, но сказать, что разбираюсь в ней - не могу. Ты говоришь, что анти -алиасинга там нет, в отличии от аппаратной поддержки его на коробоксе - это не так. Он там есть. Управляться с ним сложнее. Если владеешь английским наречием то -вот можно почитать
http://www.eurogamer.net/articles/the-anti-aliasing-effect-article


Кронштейн И.Д.
отправлено 15.11.12 04:39 # 43


Кому: Сева, #7

> через полгодика может и выпустят

[грызёт край стола, ищет валидол]


Борис Бритва
отправлено 15.11.12 04:58 # 44


Кому: Theorphys, #37

Эвон, что.


Theorphys
отправлено 15.11.12 05:01 # 45


Кому: PaddyOBrisk, #42

> Ты говоришь, что анти-алиасинга там нет,

Я не говорю, что его там вообще ни в каких играх не бывает. Но, как правило, с ним там гораздо хуже. Есть дохрена игр, где его нет и всё выглядит пикселизированным говном, в отличие от ящика или ПК (достаточно мощного).

Статью посмотрел, ничего противоречащего своим представлениям не увидел. Как правило, на PS3 либо антиальясинга нет, либо специфическое для неё замыливание используют.


Snowjump
отправлено 15.11.12 05:17 # 46


Не раскрыты такие животрепещущие вопросы как: какие радиостанции будут представлены в игре, будет ли Лазло опять приставать к людям на улицах, будет ли интернет с несколькими новостными порталами, которые объяснят почему во всплесках жестокости виноваты видеоигры, однополые браки и тоталитарное правительство в зависимости от политической принадлежности ресурса.
Придётся серьёзно запастись дзеном в ожидании порта на ПК, к счастью на распродажах Стима можно закупиться таким количеством игр, что даже непонятно где брать время, чтобы в них во все сыграть.


URAS
отправлено 15.11.12 08:09 # 47


Море жестокости!!! Срочно запретить!!!


QoMSoL
отправлено 15.11.12 09:01 # 48


[зевает] 4 мимо. 5, думаю, тоже.


Faust
отправлено 15.11.12 09:05 # 49


тема сисек преступно не раскрыта!!!

зато на заставке два мужика и по-середине негр, что какбЭ плавно может намекать на современные сюжетные тенденции в видеоиграх (см. Mass Effect, Dragon Age).

[сражённый новой мыслью замертво падает под стол]


MOB2012
отправлено 15.11.12 10:05 # 50


Ушел за black ops 2,на хвох конечно же)))


Ameidy
отправлено 15.11.12 10:41 # 51


Кому: hAmos, #27

> А если серьезно камрады, подскажите, под какую толковых игр больше?
На Соне эксклюзивов больше и они сильнее. Мультиплатформа [говорят!] на иксБоксе местами получше выглядит, однако я не пробовал, а то, что есть на Соне - вполне играется и меня устраивает. Я в этих фпс не специалист, поэтому мне пофиг как-то, глаза не жалуются. Ну и несомненный плюс в бытовом использовании - готовый блю-рей плеер в подарок, лично для меня было решающим фактором при выборе консоли.


P_Floyd
отправлено 15.11.12 11:38 # 52


Кому: PaddyOBrisk, #33

> Камрад, есть мнение, что RDR реванш за неудачные попытки Рокстара в жанре вестрен.

Ну да, да. Вот только сюжет там всё равно бестолковый.


pepperov
отправлено 15.11.12 11:51 # 53


Эх, любил я в четвертой части по городу покататься да радио послушать!

Только ради расширения доступных районов идиотские миссии и проходил.


X-hero
отправлено 15.11.12 12:03 # 54


Музыка из трейлера отличная.
Steve Wonder  – Skeletons


Кофеголик
отправлено 15.11.12 12:25 # 55


Круто-круто-круто! Чувствую, вещь будет монументальная. Хотя эпизод с яхтой напомнил эпизод с пожарной машиной из GTA SA, но это не беда. И негров вернули, что тоже радует. И собаки появились!

Кому: Tef, #10

> Уютнее Vice City пока ничего не придумали.

После San Andreas это Vice City деревянным старьём. Но, может, это лично у меня такое.


Кофеголик
отправлено 15.11.12 12:31 # 56


Кому: Кофеголик, #55

> После San Andreas это Vice City [кажется] деревянным старьём.

Поторопился. Извините.


bladedancer
отправлено 15.11.12 13:20 # 57


Кому: P_Floyd, #2

> Шикарно! Интересно, а ПК версия как, будет или нет?

Да куда ж она денется. Если даже японцы resident evil 6 захотели портировать (говорят, будет качественно).

Кому: Кронштейн И.Д., #43

> [грызёт край стола, ищет валидол]

Это он всегда так, хы)


PaddyOBrisk
отправлено 15.11.12 13:58 # 58


Кому: Theorphys, #45

> > Я не говорю, что его там вообще ни в каких играх не бывает.

камрад, все ходы записаны же, посмотри? что ты говоришь. И еще раз внимательно перечитай статью. АА есть и там и там на аппаратном уровне - проблемы его использования связаны не стем что он есть или его нет, а с другим. эксклюзивы сони не страдают от отсутсвия АА, как и ряд других игр. Дело не в железках в общем.

Кому: P_Floyd, #52

> > Ну да, да. Вот только сюжет там всё равно бестолковый.

Ну собственно как в доброй половине вестренов вообще. а где толковый сюжет? ну чтоб была возможность сравнить.

Кому: Кофеголик, #55

> После San Andreas

после после 10 минут в СА, я забросил серию навсегда. Мега-достижение игроделов, считаю.


Кофеголик
отправлено 15.11.12 14:47 # 59


Кому: PaddyOBrisk, #58

> после после 10 минут в СА, я забросил серию навсегда.

Видимо, ты более искушённый игроман, чем я. У меня SA - одна из любимых игр.


PaddyOBrisk
отправлено 15.11.12 15:10 # 60


Кому: Кофеголик, #59

Я просто не ожидал, что после атомной вайс-сити, будет настолько ни о чем.


А.П.Черфас
отправлено 15.11.12 15:36 # 61


Давно думал о ПС3, похож, пора брать.


Кофеголик
отправлено 15.11.12 15:40 # 62


Кому: PaddyOBrisk, #60

> после атомной вайс-сити, будет настолько ни о чем.

В Вайс Сити было восхождение итальянца к криминальным вершинам, в Сан Андреасе - негра. В чем выражается "настолько ни о чём"? Возможностей на порядок больше, игровую территорию даже смысла нет сравнивать, сюжет интересный, перекликается с реальными событиями, озвучка шикарная - непонятно, чем Вайс Сити атомней.


Серж
отправлено 15.11.12 15:41 # 63


Кому: Сева, #7

> Интересно, а ПК версия как, будет или нет?
>
> через полгодика может и выпустят

"Выход игры запланирован на весну 2013 года для Xbox 360 и PlayStation 3. Выпуск на пк бедет анонсирован отдельно".


PaddyOBrisk
отправлено 15.11.12 16:09 # 64


Кому: Кофеголик, #62

> В чем выражается "настолько ни о чём"?

В том что вайс-сити строился на масскультуре более мне знакомой - всякие там, путь карлито, лицо со шрамом, хаер-рок сериал полиция майями и прочее. СА - без культурных отсылок, так как темен я в негритянских кино-бандитах, и еще более темен в музыкальных их раскладах - хотя снуп дога узнал ага, воспринимался строго как игра сама по себе. И вот когда ты просто играешь, без того что тебя прет от узнаваемых отсылок игра как-то преврашается в унылый компот, в котором много чего есть, но оно ни о чем. Ну да ну опять восхождение в криминальном мире, и чего? занимались уже этим в предыдущих частях. Большая территория, которая нафиг не нужна, возможности, которые никогда не будут использованы, если это не предписано сюжетом. озвучка хорошая, с учетом того что мастерски озвученна идиотская манера разговора, раздражающая без меры, а саундтрек опять таки не впечатлил ничем вообще.


Кофеголик
отправлено 15.11.12 17:05 # 65


Кому: PaddyOBrisk, #64

> В том что вайс-сити строился на масскультуре более мне знакомой - всякие там, путь карлито, лицо со шрамом, хаер-рок сериал полиция майями и прочее.

А-а-а, ну вот и всё встало на свои места! Сан Андреас действительно построен на другой масскультуре, там Лос-Анджелес, хип-хоп, банды (bloodz, crips и прочие), бунт 1992 года, фильмы про негров и наркотики ("Пятница", "Бойс ин зе худ" и, само собой, "Не грози Южному централу...").

> игра как-то преврашается в унылый компот,

Игра сама по себе отличная, если такой жанр интересен. Там даже если смотреть по сюжету игры (без культурных отсылок), уже интересно. Повторюсь, если ты любитель подобного жанра игр. И если не играл в "Вайс Сити" и тащился от культурных отсылок (это я без подколов), а не только от самой игры, которая на момент своего выхода тоже впечатляла. Но СА вышел позднее, естественно игровой процесс и графика лучше на порядок.

> Ну да ну опять восхождение в криминальном мире, и чего? занимались уже этим в предыдущих частях

Ну, кагбэ сама тематика серии намекает, что так будет во всех играх, даже в пятой.

> Большая территория, которая нафиг не нужна, возможности, которые никогда не будут использованы, если это не предписано сюжетом.

Все возможности предписаны сюжетом, даже полёт на истребителе, езда на биг-футе и ухаживания за девками. Просто это всё не предусмотрено в первые "10 минут".

> озвучка хорошая, с учетом того что мастерски озвученна идиотская манера разговора, раздражающая без меры

Если тебя раздражает манера разговора негров-бандитов, мексиканцев-бандитов, азиатов-бандитов, полицейских и агентов цру, тогда да. Кроме того, в озвучке, помимо репперов, принимали участие Семюэль Джексон (главгад), Крис Пенн (помощник главгада), Джеймс Вудс (црушник), Питер Фонда (хиппи-конспиролог). Остальные тоже неплохо выложились, из-за чего все диалоги и вообще звуки, издаваемые персонажами, проходят на "ура".

> саундтрек опять таки не впечатлил ничем вообще.

Там два варианта саунд-трека. Оригинальный, написанный специально для игры, основан на хип-хопе (сам-то я не поклонник хип-хопа, но заглавная тема - просто отвал башки!). Саундтрек для радио - там несколько жанров (радио в транспорте), можно выбрать более интересный для себя. Кроме этого, я в СА играл на ПК, там можно накидать своих любимых треков (даётся отдельная волна), когда хотелось, чтобы музыка играла не только в транспорте, просто параллельно включал плеер.

Я это вот к чему. Если смотреть на "Сан Андреас" беспристрастно, то в своём жанре она одна из лучших, а "Вайс Сити" вообще заруливает в минуса. Если с тех позиций, с которых смотришь ты, то конечно она ни о чём.


PaddyOBrisk
отправлено 15.11.12 17:14 # 66


Кому: Кофеголик, #65

> Все возможности предписаны сюжетом, даже полёт на истребителе, езда на биг-футе и ухаживания за девками. Просто это всё не предусмотрено в первые "10 минут".

Камрад, первое впечатление от игры - оно на первых минутах. кто придумал, что игроку интерсны ухаживания за виртуальными девками пусть даже и с горячим кофе, жим от груди в виртуальном спортзале, поедание виртуальных бургеров и пляски на лоу-райдерах? А меж тем именно это в первые моменты игры скармливается с завидной настойчивостью.
Наличие мега актеров в озвучке оно раздувает бюджет и привлекает фанатов, я вот в титры не заглядывал и мне как-то совершенно безразлично чьими голосами говорят герои, если слушать их не интересно то хоть чьим голосом озвучивай.

> Если смотреть на "Сан Андреас" беспристрастно

Да вот как то вышло что именно как игра - ведь ничего другого я даже и не заметил - СА меня незаитересовал вообще никак. Хотя это я - меня и биошоки оба два не заинтересовали - а поди ж ты - один из знаковых сериалов в соответсвуешем жанре за последнее время.


Alexey Sergejevich
отправлено 15.11.12 17:26 # 67


Кому: PaddyOBrisk, #58

> после после 10 минут в СА, я забросил серию навсегда. Мега-достижение игроделов, считаю.

Как ни странно - но все мои знакомые которые играли в GTA особенно выделяют именно Vice City!
А некоторые и до сих пор нет-нет да и пройдут разок (в том числе и я)!


Alexey Sergejevich
отправлено 15.11.12 17:26 # 68


Кому: PaddyOBrisk, #64

Полностью поддерживаю!


Alexey Sergejevich
отправлено 15.11.12 17:26 # 69


Кому: Кофеголик, #65

> "Пятница", "Бойс ин зе худ"

Без наездов, но как много народу посмотрели эти фильмы? Кроме тех, кто сильно интересуется данной темой. Я вообще впервые слышу о них если честно! Скарфэйс, Карлито Вэй и прочие они всё ж таки более известные и культовые, на мой взгляд.

> "Не грози Южному централу...").

У меня лично этот фильм вообще с СА не вяжется. Не грози Южному централу - сумасшедшая комедия, СА - вещь серьёзная и несколько сероватая (в смысле мрачновата). Поправь, если ошибаюсь!


Кофеголик
отправлено 15.11.12 17:42 # 70


Кому: PaddyOBrisk, #66

> кто придумал, что игроку интерсны ухаживания за виртуальными девками пусть даже и с горячим кофе, жим от груди в виртуальном спортзале, поедание виртуальных бургеров и пляски на лоу-райдерах

Реализьм, ничего не поделаешь. Мужику без девки тяжело и тоскливо, живому без живой, виртуальному без виртуальной. Жим от груди: хочешь вырубать с одного удара - качай штангу, занимайся боксом. Кстати, на первых порах "качаться" надо, чтобы на определённом уровне изучить технику бокса. Да и негры-гангстеры любят качаться. Лоу-райдеры тоже из их культуры.

> Хотя это я - меня и биошоки оба два не заинтересовали - а поди ж ты - один из знаковых сериалов в соответсвуешем жанре за последнее время.

Бывает и так. Хотя лично я не поклонник шутеров, поэтому касательно биошоков тоже параллельно. А вот ГТА5 жду с нетерпением, ибо, можно сказать, фанат и серии (начиная с Вайс Сити), и жанра в целом.


Engineerrr
отправлено 15.11.12 18:09 # 71


Негр ужасен. Два остальных протагониста ничо так.
Но негра охото швырнуть под ближайший грузовик сразу же.


PaddyOBrisk
отправлено 15.11.12 20:36 # 72


Кому: Кофеголик, #70

> Да и негры-гангстеры любят качаться. Лоу-райдеры тоже из их культуры.

расскажи - нафига все это в игре такой как ГТА??? Не морровинд же какой. Ну и путеводитель по бандитско нигретянской культуре в придачу, он зачем?

> Реализьм, ничего не поделаешь.

О да! очень реалистичная игра!!!


Кофеголик
отправлено 15.11.12 22:22 # 73


Кому: PaddyOBrisk, #72

> расскажи - нафига все это в игре такой как ГТА?

Ну, только потому, что просишь. В такой игре, как ГТА, всё это для разнообразия. Необычно, непривычно, интересно. Но, как видно, не тебе.

> Ну и путеводитель по бандитско нигретянской культуре в придачу, он зачем?

Игра про бандитов-негров из Лос-Анджелеса начала 90-х, наверно поэтому.

> очень реалистичная игра!!!

Реалистичная, очень. Ну, помимо возможности мочить прохожих налево и направо.


Alexey Sergejevich
отправлено 15.11.12 22:22 # 74


Кому: PaddyOBrisk, #72

> О да! очень реалистичная игра!!!

Конечно! Это ты просто ничего не понимаешь! Это же реально - достать шестиствольный пулемёт, всех расстрелять, а недобитков - контрольным из огнемёта!!! =)


Кофеголик
отправлено 15.11.12 22:46 # 75


Кому: Alexey Sergejevich, #69

> Скарфэйс, Карлито Вэй и прочие они всё ж таки более известные и культовые, на мой взгляд.

Именно на твой взгляд. Лицо со шрамом, например, я посмотрел только недавно, из-за ролика на Тупичке. Путь Карлито и прочих Крёстных отцов ещё не смотрел. Культовые они для меня лично? Наверно, нет. "Пятница" с Айс Кубом и Такером - достаточно известный фильм. Если ты его не смотрел, это ничего не меняет.

> У меня лично этот фильм вообще с СА не вяжется.

Опять же, у тебя лично.

> Поправь, если ошибаюсь!

Поправлю. В Сан Андреасе очень много юмора. А людей и в "Не грози Южному централу" убивают, от этого он комедией быть не перестаёт.

Кому: Alexey Sergejevich, #74

> Это же реально - достать шестиствольный пулемёт, всех расстрелять, а недобитков - контрольным из огнемёта!!! =)

Если цепляться именно к этому, тогда ничего реалистичного нет. Но это ведь фишка всех ГТА - мочить людей направо и налево фактически безнаказанно, нет? А если к этому не цепляться и объективно взглянуть?


QoMSoL
отправлено 15.11.12 23:01 # 76


Кому: PaddyOBrisk, #64

Подписываюсь. Пройти конечно прошел, но без лютого энтузиазма как предыдущие.
И ваще ГТА Лондон фарева!!!


Snowjump
отправлено 16.11.12 01:03 # 77


Кому: Кофеголик, #73

> Ну, только потому, что просишь. В такой игре, как ГТА, всё это для разнообразия. Необычно, непривычно, интересно. Но, как видно, не тебе.

Вот согласен. Тоже СА понравился больше ВС. Все эти свидания, спортзалы, тиры, встречи лоу-райдеров поначалу очень радовали, но быстро надоедали из-за слабой реализации. Видимо по этой причине преимущественно отказались от них в ГТА4. Кроме того это были элементы РПГ, качаешься - становишься сильнее, много ешь в бургершоте - толстеешь, налаживаешь хорошие отношения с девчонками, которых ещё нужно встретить на карте, получаешь различные бонусы, за прошествием времени уже не помню какие были. В своё время было круто, да и конкуренты ничего особо интересного предложить не могли, только сейчас слышал в Спящих Псах, сам ещё не играл, как-то поинтереснее песочницу сделали.
В пятой ГТА опять будут изменения, насколько я понял из поступающей информации, подружек убрали, у Майкла есть семья, судя по трейлеру у Франклина девушка имеется, а Тревор отшельник. Друзей будет по одному для каждого героя. Похоже у Майкла будет непутёвый сын, и вроде в трейлере он говорит, что хотел бы такого сына как Франклин. У Франклина судя по трейлеру корешом будет такой же чёрный парень. У Тревора пока не удалось понять кто будет. Опять-таки обещают сделать симулятор ограблений в любое удобное время наподобие миссии с банком в ГТА4.

А в СА как раз первая часть про негров была самой интересной, дальше как-то менее интересно, приключения с сумасшедной тёткой в сельской местности вышли неплохо, в СФ уже средне, с хиппи-параноиком опять отлично, в ЛВ было скучнова-то, а дальше была идиотская миссия с перехватом самолёта, которую я не смог пройти и забросил игру. Может стоит попробовать сыграть опять в Вайс Сити, чтобы сравнить.


PaddyOBrisk
отправлено 16.11.12 02:26 # 78


Кому: Кофеголик, #75

> Но это ведь фишка всех ГТА - мочить людей направо и налево фактически безнаказанно, нет?

ээээ я то думал фишка ГТА это возможность поиграть с машинками разными и интересные сюжеты, а оказывается ГТА - это постал переросток. Да - стрельба-то во всех частях - весьма условная, как и драки.


Кофеголик
отправлено 16.11.12 09:24 # 79


Кому: Snowjump, #77

> налаживаешь хорошие отношения с девчонками, которых ещё нужно встретить на карте, получаешь различные бонусы, за прошествием времени уже не помню какие были.

Основные, которые нужны были мне, сохранение оружия при аресте и при попадании в больничку, и денег при этом не снимали. Ну, ещё по мелочи: некоторые виды оружия, пункт бесплатной перекраски авто, а от одной по сюжету ты должен получить ключ-карту.

> а дальше была идиотская миссия с перехватом самолёта, которую я не смог пройти и забросил игру.

А ты, упорный! В первый раз я около 20 попыток сделал, чтобы эту миссию пройти, 2 раза игру откладывал, первый раз на неделю, второй дня на три. Но в итоге прошёл.

Кому: PaddyOBrisk, #78

> фишка ГТА это возможность поиграть с машинками разными и интересные сюжеты

Как ты можешь говорить про "интересные сюжеты", если забросил серию после 10 минут в Сан Андреасе?
И, может, фишка ГТА в свободе игрока выполнять или не выполнять основные миссии сколько угодно по времени? Или в принципе не выполнять побочные миссии? Или может в смешении нескольких жанров в одной игре? Или, может, признаем, что в ГТА не одна фишка?

> Да - стрельба-то во всех частях - весьма условная, как и драки.

В каком смысле условные? В малом количестве приёмов? Так это не файтинг в чистом виде. Хотя в Сан Андреасе можно выучить три стиля рукопашного боя. И связки ударов есть. Но не файтинг, да. А со стрельбой что не так?


Vag
отправлено 16.11.12 11:37 # 80


Кому: PaddyOBrisk, #58

> Ну собственно как в доброй половине вестренов вообще. а где толковый сюжет? ну чтоб была возможность сравнить.

В Call of Juarez 1 и 2


PaddyOBrisk
отправлено 16.11.12 13:44 # 81


Кому: Кофеголик, #79

> Как ты можешь говорить про "интересные сюжеты", если забросил серию после 10 минут в Сан Андреасе?

вайс сити-то я прошел от и до. Ну в в ГТА 3 было дело - поигрывал.

> В каком смысле условные?

Да в прямом - если сюжетом драка не заказана, то использовать совершенно не тянет.

>А со стрельбой что не так?

Проще сказать что так - да она есть. На этом "так" заканчивается. Стрельба не является даже близко главной фишкой серии - от этого все остальное - дурацкие звуки, анимация и прочее. Там где рокстарам нужно было сделать отличную стрельбу они сделали ее, но не в ГТА СА.

> Или может в смешении нескольких жанров в одной игре?

Скорее в попытках взлететь со всем этим багажом на борту. Как только после СА от лишнего стали избавляться - играть стало гораздо приятнее. Но ты с темы не съезжай - ты же сказал, что это про бесконтрольное и безнаказанное уничтожение населения, а теперь вдруг нашел массу достоинств.

Кому: Vag, #80

> В Call of Juarez 1 и 2

серьезно? и чем же там сюжет толковее сюжета RDR, тоже набор узнаваемых, добротно собранных в кучу штампов? не говоря уже о том, что они сюжетные шутеры, а RDR - ГТА на лошадях. Пойми меня правильно - мне CoJ 1-2 понравились. Толковых игр по вестернам вообще мало - но как то сказать что в них сюжеты лучше чем в RDR?


Кофеголик
отправлено 16.11.12 15:03 # 82


Кому: PaddyOBrisk, #81

> вайс сити-то я прошел от и до. Ну в в ГТА 3 было дело - поигрывал.

2 из 6 (тридэшные берём в расчёт) - незачёт.

> Да в прямом - если сюжетом драка не заказана, то использовать совершенно не тянет.

Там по сюжету очень много драк. Да и честно говоря, ГТА (таки да - это был Вайс Сити, в компьютерном клубе увидел) меня привлекла тем, что можно спокойно угонять машины, выбрасывать из них людей, избивать этих людей и отбирать у них деньги (вот такой я в глубине души маньяк), а не сюжетом. Сюжет пришёл потом, а перво-наперво игра зацепила вот этим. Уж очень необычно было, незнакомо, оригинально и т.д.

> Там где рокстарам нужно было сделать отличную стрельбу они сделали ее, но не в ГТА СА.

Сдаётся мне, ты просто привередничаешь. На мой [дилетантский] взгляд там всё сделано отлично. По меркам того времени, конечно.

> Как только после СА от лишнего стали избавляться - играть стало гораздо приятнее.

Ааа, значит, ты не забросил серию, как писал выше! Поигрываешь, значит, в ГТА4.

> Но ты с темы не съезжай - ты же сказал, что это про бесконтрольное и безнаказанное уничтожение населения, а теперь вдруг нашел массу достоинств.

[страшно вопит]Это грязные инсинуации, я не мог такого сказать!!!
Повторюсь, для меня в ГТА СА недостатков почти нет, те, которые есть - несущественны по сравнению с достоинствами. Про бесконтрольное и [почти] безнаказанное уничтожение населения я писал, что это малореально, но это фишка всех ГТА. Дальше в ответ тебе я написал, что фишек там несколько. В каком месте я съезжаю с темы?
Суть моих пассажей не в том, чтобы заставить тебя полюбить ГТА СА, а в том, что если лично тебе она не нравится, она не становится автоматически убогой игрой, которая хуже Вайс Сити. Как-то так, да.


Vag
отправлено 16.11.12 15:18 # 83


Кому: PaddyOBrisk, #81

> серьезно? и чем же там сюжет толковее сюжета RDR

Я не говорю, что он толковее. Отвечаю на вопрос выше. На мой взгляд сюжет в Хуаресах хороший, про штампы и времена Гомера знаешь сам. Считаю, что в таких больших играх как GTA и RDR, где игра специальным образом растягивается, очень сложно сделать Нолановский сюжет.


Theorphys
отправлено 17.11.12 12:14 # 84


Кому: hAmos, #27

> А если серьезно камрады, подскажите, под какую толковых игр больше?

Смотря что лично ты считаешь толковыми играми. На Xbox360 эксклюзивов меньше, зато все мультиплатформенные игры работают гораздо стабильнее, в них всегда есть сглаживание и потому графика всегда лучше, чем на PS3. А иногда лучше намного. А эксклюзивы на PS3 не обязательно являются играми, которые тебе понравятся.

Все мультиплатформенные игры, присутствующие на ПК - это, как правило, чистые порты именно с иксбокса, в которые максимум некоторые эффекты прикрутят и графику затормозят, и всё. А возможность увеличить разрешение - парадокс! (вернее, это ни фига не парадокс) - зачастую графику только ухудшает.


Theorphys
отправлено 17.11.12 12:21 # 85


Кому: P_Floyd, #29

> Рокстар после ГТА 4 на следующий год выпустили еще эпизоды Либерти Сити, которые несмотря на всю свою оригинальность особого успеха не снискали. Видимо тогда Рокстаровцы и поняли, что надо сменить сеттинг.

1) С чего ты взял, что эпизоды успеха не снискали?

2) Red Dead Redemption - проект, который лет пять делали, задолго до выхода даже самой GTA IV, не то, что эпизодов.


Theorphys
отправлено 17.11.12 15:06 # 86


Кому: PaddyOBrisk, #58

> камрад, все ходы записаны же, посмотри? что ты говоришь. И еще раз внимательно перечитай статью. АА есть и там и там на аппаратном уровне - проблемы его использования связаны не стем что он есть или его нет, а с другим. эксклюзивы сони не страдают от отсутсвия АА, как и ряд других игр. Дело не в железках в общем.

В том числе и в железках. Читаем: From a hardware perspective, edge-smoothing on Xbox 360 should theoretically be entirely "free", with the GPU doing the work for the developer. Тут прямо написано, что на иксбоксе антиальясинг "бесплатный" (без нагрузки на систему), чисто на уровне железа без вмешательства программеров. Я про это и говорил. Разве что чутка добавить ресурсов надо для HD-разрешения. Поэтому на Xbox360 антиальясинг есть в 99% игр.

На PS3 такого вот "бесплатного" антиальясинга нет. Там (помимо возможности включить мультисэмплинг, который, я так понимаю, включают редко) есть quincunx AA, который «жрёт ресурсы почти так же, как MSAA, но приводит к сильному сглаживанию краёв ценой заблуривания всего экрана». При этом страдают детализированные текстуры. Это такой вот компромиссный вариант, поэтому его не в каждую игру добавляют.


Forgotten
отправлено 18.11.12 14:19 # 87


Кому: Кофеголик, #82

>Сюжет пришёл потом, а перво-наперво игра зацепила вот этим. Уж очень необычно было, незнакомо, оригинально и т.д.

Ты в самую первую часть играл, в ту которая двухмерная с видом сверху? Сюжет там был термоядерный, но ввиду пиратской локализации надмозгами в русской версии похоронен напрочь. По сему не знающие английского отечественные МД сюжетом были не заинтересованы. Кстати города Либерти, Сан-Андреас и Вайс-Сити это три локации из первой части.

Вообще сюжет был слабеньким только во второй комиксно-футуристической части. Уже в ГТА 3 вернулись к сюжетной линии первой части а ля "Криминальный Пиндостан" и продолжают ее до сих пор.



>Про бесконтрольное и [почти] безнаказанное уничтожение населения я писал, что это малореально, но это фишка всех ГТА.

В той самой первой части особо беспределить не получалось, ибо никакого здоровья не было, убивали с первого попадания. Броник спасал только от трех попаданий.


Кофеголик
отправлено 19.11.12 11:14 # 88


Кому: Forgotten, #87

> Ты в самую первую часть играл, в ту которая двухмерная с видом сверху?

Нет, и желания не имею, именно потому что она двухмерная с видом сверху. Также, как играть в оригинального Принца Персии после Песков времени. Ибо уже не то. Я даже GTAIII после Сан Андреаса не осилил, ибо лучшее - враг хорошего.


> Уже в ГТА 3 вернулись к сюжетной линии первой части а ля "Криминальный Пиндостан" и продолжают ее до сих пор.

И это правильно!

> В той самой первой части особо беспределить не получалось, ибо никакого здоровья не было, убивали с первого попадания. Броник спасал только от трех попаданий.

Да я хочу сказать, что сильно беспределить во всех сериях непросто. Например, в Сан-Андреасе полный беспредел я устраивал, только пройдя миссию медика (если ты понимаешь, о чём я) и запасшись серьёзным оружием (типа пулемёта и стингера). А так полиция охлаждает пыл на раз-два. Сейчас на первых шагах в GTAIV беспределить мало получается, ибо копы вообще злобные, чуть что, стрелять начинают.


Кофеголик
отправлено 19.11.12 11:34 # 89


Кому: Theorphys, #84

> На Xbox360 эксклюзивов меньше, зато все мультиплатформенные игры работают гораздо стабильнее, в них всегда есть сглаживание и потому графика всегда лучше, чем на PS3.

[рыдает] камрад, где ты был три недели назад?!!


Theorphys
отправлено 19.11.12 12:38 # 90


Кому: Кофеголик, #89

> [рыдает] камрад, где ты был три недели назад?!!

Какие три недели? Времени немного прошло, через личку можно прочитать.


Кофеголик
отправлено 19.11.12 14:00 # 91


Кому: Theorphys, #90

> Какие три недели?

Да я ж не про тред, я про своё.


PaddyOBrisk
отправлено 19.11.12 14:12 # 92


Кому: Кофеголик, #82

> На мой [дилетантский] взгляд там всё сделано отлично. По меркам того времени, конечно.

камрад, СА это 2004- 2005 год, зависит от платформы, а стрельба и выглядит и звучит не знаю даже с чем сравнить за указанный период, настолько убого. Да и в ГТА4 не много чего поменялось.

> Ааа, значит, ты не забросил серию, как писал выше!

Я ж не могу на пустом месте спорить, к тому же в коллекции лежат обе игры, пришлось расчехлять, чтобы вспомнить. СА вызывает желание выключить ее практически моментально. Прям вот с майки алкоголички главного героя. я моменатльно вспомнил как я плевался от введения шмоток в ГТА. Отпустило меня только на RDR - там просто что не прикид - то кинемотографическая икона.


Theorphys
отправлено 20.11.12 20:46 # 93


Кому: PaddyOBrisk, #58

Кстати, камрад, если не видел, крайне рекомендую посмотреть сделанный неким энтузиастом филем под названием Sony - through lies to the triumph: http://youtu.be/Y_f_ahmAESI. Сделан очень круто, атомный юморной монтаж, звуковые эффекты, известные 8-ми и 16-тибитные мотивы подобраны так, что "Божья искра" чуть ли не отдыхает. Куча разнообразной в т. ч. и технической инфы, показывающей, что железо PS3 (что видяха, что разрекламированный проц) - нереально медленное и тормознутое в сравнении с понятно чем. Этим элементарно объясняется то, почему мультиплатформенные игры на ней так херово идут, а графика на эксклюзивах м. б. и неплоха, но не более того.

Я совсем не сонихейтер, наоброт, мои любимые игротайтлы - либо чисто плэйстейшеновские, либо PS в их судьбе сыграла решающую роль. И тем обиднее осознавать то, что на PS3 всё должно было бы выглядеть гораздо круче :(.


PaddyOBrisk
отправлено 20.11.12 23:28 # 94


Кому: Theorphys, #93

> а графика на эксклюзивах м. б. и неплоха, но не более того.

а что это "не более того" означает? Глядя на какой-нибудь Heavy Rain, я действительно ен понимаю сути претензии!!!
Ну и это - ролик в ряде мест откровенно передергивает, ставя под сомнение остальные изложенные факты. Ну да ладно. Вот это вот - мультиплатформы херово идут - оно конечно имеет место быть, но сильно заметно в основном по скриншотам, а еще лучше с объяснениями куда смотреть. Потому как вот в реальной игре, а я одно время развлекался и ставил одно за другим на коробоксе и на сони, оно там заметно не так уж и сильно как некоторым хотелось бы. Есть исключения - не спорю - байонета к примеру совершенно криво была выполнена на сони, и RDR - тоже. Да мульти платформы предпочитаю брать на коробоксе, не на ПК же в самом деле.



cтраницы: 1 всего: 94



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк