Два способа играть в Dead Space 3

22.12.12 17:15 | Сева | 100 комментариев » »

Стримы


Совместное прохождение очень кстати.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100, Goblin: 1

RedAlex
отправлено 22.12.12 17:39 # 1


На хbox попробовал поиграть, правда в гири войны, получается, что в doom первый на клавиатуре играть было гараздо удобнее. Сразу захотелось выкинуть джойсик или растоптать. Как играть в шутеры на приставках?


frd
отправлено 22.12.12 17:56 # 2


coop -- это всегда хорошо!


exolon
отправлено 22.12.12 18:04 # 3


Не сторонник кооператива. Буду пугаться один.


SVN
отправлено 22.12.12 18:41 # 4


Ну хз, кооп всегда уничтожает атмосферу самой игры, ее настрой, потому что общение, шутки, пивасик и тому подобное.

То есть если взять чото такое мясное мясное, тупое, без диалогов, без саспенса и прочего, то да, кооп прикольный, типа там пиу пиу миллион врагов с корешами, но дедспейс вроде был хоррор вполне страшный раньше, в который надо ночью в наушниках.

Хз короче.


pavelt
отправлено 22.12.12 18:50 # 5


Я еще в первый не начинал играть...


WhiteD
отправлено 22.12.12 18:50 # 6


Кооп в Дэд Спейс? Разве главная страшная фишка в нем не одиночество?


Mishanya
отправлено 22.12.12 18:50 # 7


Еще со времен The Thing мечтал чтобы спину в игре прикрывал не ai болванчик,
а кто нибудь из друзей, ну чтобы вместе поорать от эмоций при появлении какого нибудь
злобного монстра) Игр уровня DS единицы, а тут еще кооператив, однозначно надо брать!
Причем дважды)


Mofovik
отправлено 22.12.12 18:50 # 8


Кому: RedAlex, #1

Надо просто привыкнуть,поиграть неделю или месяц, кому как


@lexander
отправлено 22.12.12 18:55 # 9


Кому: exolon, #3

> Не сторонник кооператива. Буду пугаться один.

милые людии из EA учли ,что остались ещё такие ренгаты, и заявили ,что в сингле сюжет раскроется не полностью, ток в коопе.
Что про кооп, за ним не будет видна игра, играл в резик 5 так, все свелось к остротам и стебу, игра была тупой неприкрытой сборкой 4 части. Не увидел ни 1 довода, что в этой части будет иначе


al_kam
отправлено 22.12.12 19:51 # 10


Кому: WhiteD, #6

> Кооп в Дэд Спейс? Разве главная страшная фишка в нем не одиночество?
>

Согласен на все 100.


Броневедро
отправлено 22.12.12 19:57 # 11


Кому: WhiteD, #6

> Кооп в Дэд Спейс?

А таки почему бы и нет? Если будут качественно пугать, то и вдвоем можно изрядно напугаться. В два раза больше кирпичей будет!!!


exolon
отправлено 22.12.12 20:08 # 12


Кому: Броневедро, #11

> Если будут качественно пугать, то и вдвоем можно изрядно напугаться. В два раза больше кирпичей будет!!!

Вряд ли двоим одновременно можно создать одинаковое настроение, наподобие того когда играешь в Dead Space один ночью, в темной комнате в наушниках.

"Каааак прыгнет" будет восприниматься дружным ржачем, и радостными криками "мочи его, мочи". Привет Bordeland-у.


Думакр
отправлено 22.12.12 20:10 # 13


Кому: RedAlex, #1

Так же как с мышкой ты играть не сможешь, камрад. Геймпады они для другого. Как и приставки в целом, собственно. Есть свои плюсы и минусы.


Theorphys
отправлено 22.12.12 20:12 # 14


Кому: RedAlex, #1

> Как играть в шутеры на приставках?

Легко - берёшь и играешь.

Ты не "попробуй поиграть", ты их пройди от начала и до конца, тогда мнение о невозможности игры в шутеры с геймпада, вероятно, изменится. Тем более - в шутеры с системой укрытий.


Алекс Шульц
отправлено 22.12.12 20:30 # 15


Кому: SVN, #4

> Ну хз, кооп всегда уничтожает атмосферу самой игры, ее настрой, потому что общение, шутки, пивасик и тому подобное.

-тоже так кажется. Или там ко-оп только после прохождения сингла?


Алекс Шульц
отправлено 22.12.12 20:32 # 16


Кому: WhiteD, #6

> Кооп в Дэд Спейс? Разве главная страшная фишка в нем не одиночество?

-вот как раз атмосфера одиночества и безысходности сильно меня тяготила. А играть без погружения в игру - как-то некошерно


Egorushk@
отправлено 22.12.12 20:54 # 17


Кажется, horror убили.


Gaisja
отправлено 22.12.12 21:17 # 18


Кооператив для Дед спейс разработчики специально ввели чтобы боязливый народец мог играть. Лично мне нравится пугаться, так и должно быть. Возможно устрою повторное прохождение уже в кооперативе.


Zeydlitz
отправлено 22.12.12 21:24 # 19


Кому: RedAlex, #1

> doom первый на клавиатуре играть было гараздо удобнее. Сразу захотелось выкинуть джойсик или растоптать. Как играть в шутеры на приставках?

Тут есть хитрость: надо использовать одновременно оба стика. Левый -- грубый стрейф до цели, а правый -- точная доводка ствола. Если наловчится, то сможешь держать противника в фокусе при движении. Ну и помни, что угол отклонения стика важен.


Zeydlitz
отправлено 22.12.12 21:32 # 20


Кому: exolon, #12

> "Каааак прыгнет" будет восприниматься дружным ржачем, и радостными криками "мочи его, мочи". Привет Bordeland-у.

Во втором бордерланде кооп просто убил сингл -- девелоперы умудрились баланс сингла убить ради коопа.


dmn86
отправлено 22.12.12 21:32 # 21


Кому: @lexander, #9

> заявили ,что в сингле сюжет раскроется не полностью, ток в коопе

Это ты серьёзно или пошутил?


pireiro
отправлено 22.12.12 21:40 # 22


Мы с приятелем вдвоём
Работали на USG «Ишимура»,
Он - м...к, и я - м...к:
У нас кинезис сп...дили!


Amos
отправлено 22.12.12 21:44 # 23


[Оплачивает предзаказ в Origin]


Long Mike
отправлено 22.12.12 21:57 # 24


Не буду играть. И так нервы никуда не годятся.


Long Mike
отправлено 22.12.12 21:57 # 25


Кому: pavelt, #5

> Я еще в первый не начинал играть...

Памперсами перед началом закупись.


Раз-Два
отправлено 22.12.12 22:06 # 26


Imo, третья часть могла уже слишком повторяться, и критика главная была бы "то же самое подсовывают третий раз". Сейчас все игроделы что-то новое присобачивают к играм, в GTA V сразу за трёх персонажей играть, к примеру.


shu
отправлено 22.12.12 22:10 # 27


Опять некроморфы, опять культисты. Скатывается опять в хреновый сериал.

Но играть канешна будем, куда деваться? Уже боюсь-боюсь! )


Xrundel131
отправлено 22.12.12 22:20 # 28


Помнится, перед запуском второй части выпустили трейлер "Твоей мамочке это не понравится". В трейлере показывали реакцию специально приглашённых дамочек в возрасте, которым демонстрировали геймплей, точнее самые его отвратительные моменты. Естественно, мамаши были в ужасе и клялись не допускать своих детей до Dead Space.

Кому: Long Mike, #25

> Памперсами перед началом закупись.

Серия Dead Space не такая уж и страшная, как её пытаются преподнести. Да, игры вышли жутковатыми и мерзкими (в хорошем смысле), но не страшными. Нас, геймеров, и не таким пугали.


Котовод
отправлено 22.12.12 22:42 # 29


Кому: Zeydlitz, #19

> Тут есть хитрость: надо использовать одновременно оба стика. Левый -- грубый стрейф до цели, а правый -- точная доводка ствола.

Собственно похожим образом наводился в сетевых квейках на клавомыши.

Кому: Zeydlitz, #20

> Во втором бордерланде кооп просто убил сингл -- девелоперы умудрились баланс сингла убить ради коопа.

В смысле?


Котовод
отправлено 22.12.12 22:44 # 30


А я в кооп в alien colonial marines хочу поиграть.


Raven_Sean
отправлено 22.12.12 22:45 # 31


Кому: shu, #27

> Опять некроморфы, опять культисты. Скатывается опять в хреновый сериал.

Основа игры противостояние героя и инопланетного артефакта, Обелиска. Обелиск производит некрморфов, поэтому они в любом случае будут в игре. А юнитологи во вселенной Dead Space - основная религия, это не маленький культ, а массовая религия, было бы странно, если бы они не появлялись в третьей части игры.


Гво3дь
отправлено 22.12.12 22:45 # 32


Кому: Long Mike, #24

> Не буду играть. И так нервы никуда не годятся.

Помнится первую часть после первого забега до лифта я отложил на месяц. Ну а потом ничего, втянулся. Вторая часть жутковатая. Третью обязательно попробуем!


Long Mike
отправлено 22.12.12 22:45 # 33


Кому: Xrundel131, #28

> Серия Dead Space не такая уж и страшная,

Страшная. Первая часть так точно.


Goblin
отправлено 22.12.12 22:46 # 34


Кому: Xrundel131, #28

> Серия Dead Space не такая уж и страшная

если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное


exolon
отправлено 22.12.12 22:55 # 35


Кому: Zeydlitz, #20

> девелоперы умудрились баланс сингла убить ради коопа.

Нет. Во втором Бордерленде с одиночным прохождением все в порядке. Проверял.

Кому: Long Mike, #33

> Страшная.

Подтверждаю, я со времен первого кваки так на стуле не подпрыгивал от неожиданности.


Рождённый в Союзе
отправлено 22.12.12 23:00 # 36


Кому: Long Mike, #25

> Памперсами перед началом закупись.

О, это точно. Начинал играть в первую часть. На некоторых моментах чуть не подпрыгивал. По воздействию напомнило Дум-3. Иногда хочется кричать матом от страха. )


bladedancer
отправлено 22.12.12 23:04 # 37


Кооператив лишний, я считаю. Это как в Silent Hill его сделать.


Xrundel131
отправлено 22.12.12 23:04 # 38


Кому: Goblin, #34

> если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное

Квест "Amnesia: The Dark Descent" был действительно страшной вещью. Игра была хуже в техническом плане, однако ночью в неё было играть рискованно. Да и японцы со своим "Silent Hill" умели нервы щекотать. После этих вещей Dead Space куда легче воспринимается.


exolon
отправлено 22.12.12 23:04 # 39


Кому: Рождённый в Союзе, #36

> По воздействию напомнило Дум-3

В третьем Думе, через некоторое время начинаешь понимать когда и откуда на тебя выскочат - этакие роботы. В dead space всегда был элемент новизны и неожиданности.


shu
отправлено 22.12.12 23:08 # 40


Кому: Raven_Sean, #31

> Основа игры противостояние героя и инопланетного артефакта, Обелиска. Обелиск производит некрморфов, поэтому они в любом случае будут в игре. А юнитологи во вселенной Dead Space - основная религия, это не маленький культ, а массовая религия, было бы странно, если бы они не появлялись в третьей части игры.

Ну вот есть Масс Эффект, Ассассинс Крид. Они планировались изначально как трилогии, поэтому в них риперы и ассассины с тамплиерами не выглядят вымученными. Сюжет развивается от части к части (про концовки не будем ) ). А есть Dead Space, который изначально планировалась как единственная часть. Айзек свалил с Ишимуры, казалось бы ну всё, точка поставлена. Но игра успешна, надо делать вторую часть. И тут начинаются высасывания из пальца: опять некроморфы, опять обелиск.
Так почти всегда будет, если сюжет в игре не планируется как серия.


bladedancer
отправлено 22.12.12 23:12 # 41


Лишь бы ЕА не загубили еще одну игру. Случаи были уже, к сожалению.


Long Mike
отправлено 22.12.12 23:13 # 42


Кому: Goblin, #34

Кому: exolon, #35

Кому: Рождённый в Союзе, #36

Как-то ночью, когда я в нее играл, жена подошла сзади что-то спросить. Памперсы сорвало на раз.


Zren
отправлено 22.12.12 23:35 # 43


Лично я ничего страшнее Dead Space не видел. Ну, именно первой, вторая как то меньше впечатляла. Именно эти ощущения - один, в дикой перди какой-то, вокруг всякая лютая дрянь...
Мы с друзьями играли дома у одного, на новый год, вырубили свет, и выкрутили просто на всю - жесть)

А еще однажды после игры спускался на лифте, а какой-то алконавт на каком-то этаже безпричинно хрипло заорал - отличные были впечатления.

И кстати, после выхода первой части порадовало рекордное количество комментов с лютыми орфографическими ошибками, повествующие о том, что "Мама купила, игра классная, но совсем не страшная!!!") Тож показатель


RedBlood
отправлено 23.12.12 00:07 # 44


Кому: exolon, #39

> В третьем Думе, через некоторое время начинаешь понимать когда и откуда на тебя выскочат - этакие роботы. В dead space всегда был элемент новизны и неожиданности.

Третий Дум про другое. В нормальных играх типа ДС освещение ставят из неких художественных соображений, типа вот тут затемним, чтобы запугать, вот здесь подсветим, чтобы игрок не потерялся. Дум по-настоящему, патологически тёмный, плюс скорость движения такая низкая, что рвать дистанцию и нормально уворачиваться затруднительно. При этом люди похожи на трупы, а вся машинерия, наоборот, проанимирована с пугающей тщательностью и как живая.

Нечто схожее мы видим в повестях Лавкрафта, который совсем не интересовался людьми, но прописывал монстров с болезненным правдоподобием.

Что касается ДС, играл на компе с мауслуком - там больше я охотился на монстров, чем наоборот.


VC9
отправлено 23.12.12 00:07 # 45


Отличная серия. Кооператив вообще шикарно!


Khorsa
отправлено 23.12.12 00:11 # 46


Кому: Long Mike, #42

> Как-то ночью, когда я в нее играл, жена подошла сзади что-то спросить. Памперсы сорвало на раз.

А меня в той же ситуации кот потрогал за ухо лапой.

Но я не испугался, нет!!!


Pink Ranger
отправлено 23.12.12 00:12 # 47


Деды Спейсы - они как новые Резидент Ивелы. Красиво и зрелищно, но не страшно. Новый ролик что-то вообще не впечатлил. Да еще и co-op ввели. Ну вылитый Резидент.

Все жду, когда кто-нибудь создаст что-нибудь в духе Thief: The Dark Project. Вот в этой игре был очень правильный ужас. Резких звуков нет. Но вот ощущение тревоги, опасности, напряжение... И изоляции. Вид от первого лица погружает еще больше. Дрожишь как осиновый лист на большинстве миссий. Безо всяких монстров, почти. Кто играл, те должны помнить Bonehoard и The Haunted Cathedral, помимо всего остального.

Догоняющие игры - System Shock 2 и оригинальный Silent Hill.


Алекс Шульц
отправлено 23.12.12 00:45 # 48


Кому: Pink Ranger, #47

> System Shock 2

-регулярно переигрываю Систем шок 2. Шикарная игра, хотя я вначале считал ее задротской.


CtrlC
отправлено 23.12.12 00:52 # 49


Кому: Xrundel131, #38

> Amnesia: The Dark Descent

Сейчас в стиме скидка. Берите за копейки, не пожалеете.


U-127
отправлено 23.12.12 00:52 # 50


В первой части было шикарное звуковое окружение, яб сказал даже звуковое давление. Оно создавало гнетущую атмосферу в купе с общей атмосферой обречённости...


Сева
отправлено 23.12.12 01:06 # 51


Кому: WhiteD, #6

> Кооп в Дэд Спейс? Разве главная страшная фишка в нем не одиночество?

одиночества было уже дважды, пора попробовать что-нибудь ещё :)


Сева
отправлено 23.12.12 01:07 # 52


Кому: RedAlex, #1

> Сразу захотелось выкинуть джойсик или растоптать. Как играть в шутеры на приставках?

три часа привыкания, двести сорок три матерных слова

и всё будет хорошо


Long Mike
отправлено 23.12.12 01:23 # 53


Кому: Khorsa, #46

> Но я не испугался, нет!!!

Я верю тебе!!


Pink Ranger
отправлено 23.12.12 01:23 # 54


Кому: Алекс Шульц, #48

> -регулярно переигрываю Систем шок 2. Шикарная игра, хотя я вначале считал ее задротской.

System Shock 2 близок к гениальности. Так же переигрываю. Ken Levine - настоящий монстр гейм-дизайна. Он же и Вора придумал. И Биошок. И вот-вот от него же выйдет Infinite.

Кому: CtrlC, #49

> Сейчас в стиме скидка. Берите за копейки, не пожалеете.

Много слышал хорошего про игру. Вроде мой жанр и воплощение. Беру.


Krillok
отправлено 23.12.12 01:23 # 55


Кому: Goblin, #34

Бюджет Москвы - вот где ужас :)

А так - да, Silent Hill по обсёристей.


D.Hexxen
отправлено 23.12.12 02:03 # 56


Прохождение кампании за пехотинца в самом первом Aliens vs. Predator на хардкоре. Сохранений нет. Управление кривое. Патронов и аптечек - кот наплакал. Свет - только от фальшфейеров. Локатор сканирует только переднюю полусферу. А враг бесконечен и нападает каждый раз с разных направлений и чаще всего убивает с первой пары ударов. Да еще полно миссий на время...

Дэд Спейс на этом фоне - как отдых на ферме. После второго-третьего раза, когда уже более-менее выучил время появления тех или иных чудищ, прохождение приобретает совсем уж постановочный характер - так чисто монстриками похрустеть под пивасик. Она мне в этом смысле очень Рейвенхольм из Халвы напоминает - вроде и монстры и атмосфера, а все равно понимаешь, что это чисто аттракцион. За это обе две и нравятся..)


@lexander
отправлено 23.12.12 02:46 # 57


Кому: D.Hexxen, #56

> Прохождение кампании за пехотинца в самом первом Aliens vs. Predator на хардкоре. Сохранений нет. Управление кривое. Патронов и аптечек - кот наплакал. Свет - только от фальшфейеров. Локатор сканирует только переднюю полусферу. А враг бесконечен и нападает каждый раз с разных направлений и чаще всего убивает с первой пары ударов. Да еще полно миссий на время...

да, в такое ток после здоровой дозы глюкозы можно успешно играть, раньше хардкор был в почете, тот же Сема на серьезном уровне или Soldiers of fortune с постоянно прущим противником, включая тыл, где ты уже все зачистил и возможностью выбирать кол-во сохранок на уровень


derek
отправлено 23.12.12 03:17 # 58


Кому: Goblin, #34

> если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное

единственная игра, в которую я играл с перерывами каждые полчаса!!
обошлось без подгузников, но местами натурально ставил паузу отдышаться. с хорошим звуком и наушниками - очень жутко.


Дюк
отправлено 23.12.12 03:23 # 59


Кому: Goblin, #34

> Кому: Xrundel131, #28
>
> > Серия Dead Space не такая уж и страшная
>
> если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное

[леденеет от ужаса]

Самое страшное в Санитарах подземелий выбрать не тот ответ в диалоге на Промзоне - и стать лагерным пидором.

Вот это было реально страшно!


Борисыч
отправлено 23.12.12 03:39 # 60


Кому: Xrundel131, #28

> Серия Dead Space не такая уж и страшная, как её пытаются преподнести

Лично для меня - самая жуткая игра, которую видел. Играть очень интересно, но переигрывать не хочется - страшно :)


alexdima
отправлено 23.12.12 04:58 # 61


Dead space 3 жду с нетерпением)пожалуй единственная игра, которую так жду)ale


Moritz
отправлено 23.12.12 09:04 # 62


Кому: Goblin, #34

Дисков к космической болгарке и зарядов к лобзику - полно. Тупые монстры дохнут пачками.

Чего там бояться?

Щас ещё напарника дали - чтоб ещё веселее резать толпы глупых некроморфов.


ElvenSkotina
отправлено 23.12.12 10:57 # 63


Кому: Goblin, #34

> если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное

Зловещие мертвецы!


vasmann
отправлено 23.12.12 11:08 # 64


Кому: Long Mike, #33

Как раз первая вообще не страшная.
Во второй "внезапные, абсолютно не ожидаемые выпрыги лесных уебищь в местах где мерцает/отсутствует свет", судя по демке, переделали.


vasmann
отправлено 23.12.12 11:09 # 65


Кому: ElvenSkotina, #63

System Shock! Я настаиваю.


RedBlood
отправлено 23.12.12 12:02 # 66


Кому: D.Hexxen, #56

> Прохождение кампании за пехотинца в самом первом Aliens vs. Predator на хардкоре. Сохранений нет. Управление кривое. Патронов и аптечек - кот наплакал. Свет - только от фальшфейеров. Локатор сканирует только переднюю полусферу. А враг бесконечен и нападает каждый раз с разных направлений и чаще всего убивает с первой пары ударов. Да еще полно миссий на время...
>
> Дэд Спейс на этом фоне - как отдых на ферме.

Не соглашусь только с кривым управлением. Плюс там динамика по нынешним временам жуткая. В настолько динамичном геймплее игрок начинает отождествлять себя с персонажем на подсознательном уровне и пугается уже всерьёз.


Seirei
отправлено 23.12.12 12:04 # 67


Кому: Goblin, #34

> если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное

Она не страшная (сложно напугать геймера очень предсказуемыми "внезапными" напрыгами). Она грустная.

Хотя когда впервые услышал имя главного героя - долго смеялся, каюсь.


Seirei
отправлено 23.12.12 12:04 # 68


Кому: vasmann, #65

> System Shock! Я настаиваю.

Да! Причём первая часть. Иногда переигрываю до сих пор. Вот уж где на нервы давили хорошо, без лишних "внезапных" напрыгов. Ну и с чисто профессиональной точки зрения мне жутко нравится, как в сюжете выведены причины съезжания с катушек машинного разума Цитадели.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 23.12.12 12:05 # 69


Кому: Сева, #52

> три часа привыкания, двести сорок три матерных слова

Сева перешел в троичную систему счисления. 3 часа, 243=3*3*3*3*3.

А к чему это я?


Long Mike
отправлено 23.12.12 12:46 # 70


Кому: vasmann, #64

> Как раз первая вообще не страшная.

А ты, отважный!!!


waters
отправлено 23.12.12 12:46 # 71


Реально страшно было, когда в первом Флэшпойнте, командуя взводом Абрамсов, попал в засаду - гранатомётчики лупят из за каждого куста, мины кругом, кричу - "Все назад!", какое там, только и слышно по рации, - "второй убит, третий убит, седьмой убит", полторы машины еле-еле увёл.

Во первом Вьетконге жутко было, когда туннели зачищаешь, реально начинаешь ускоглазых ненавидеть. Когда на поверхность выбрался, как будто на самом деле свежего воздуха глотнул, так давило.

А первый Дед Спас мне не понравился, скучный какой-то.


Moritz
отправлено 23.12.12 12:47 # 72


Кому: RedBlood, #66

> Не соглашусь только с кривым управлением. Плюс там динамика по нынешним временам жуткая. В настолько динамичном геймплее игрок начинает отождествлять себя с персонажем на подсознательном уровне и пугается уже всерьёз.

Когда напрыгивает лицехват - вот где пиздец-то!!!


Полковник Джек
отправлено 23.12.12 13:08 # 73


Кому: Goblin, #34

> Кому: Xrundel131, #28
>
> > Серия Dead Space не такая уж и страшная
>
> если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное

В Dead Space не играл, но The Suffering в свое время пугала неслабо


Procion
отправлено 23.12.12 13:08 # 74


Радует то что обещают при коопе несколько другое развитие событий, нежели в сингле. Будет смысл пройти как одному, так и с другом. Надо делать предзаказ!


Товарищ с Юга
отправлено 23.12.12 13:50 # 75


Обе части актуальны только на высоких сложностях, ибо помимо "бууу из-за угла", нехватка боеприпасов и аптечек нехило так саспенс нагнетает.
Правда категорически не нравиться то что в третей части будут укрытия и перекаты.


russo marinero
отправлено 23.12.12 14:17 # 76


Кому: SVN, #4

> Ну хз, кооп всегда уничтожает атмосферу самой игры, ее настрой, потому что общение, шутки, пивасик и тому подобное.

Да под всяких непричастных заточен кооп, ИМХО.

> То есть если взять чото такое мясное мясное, тупое, без диалогов, без саспенса и прочего, то да, кооп прикольный, типа там пиу пиу миллион врагов с корешами

В Battlefield 3 прикольно, да.

> но дедспейс вроде был хоррор вполне страшный раньше, в который надо ночью в наушниках.

Именно, камрад. Пугаться одному интереснее!

Помнится в DS2 была сцена с отстреливанием окна, и всех монстров в разбитое окно засасывало, в космос. Так проходил её раз дцать, настолько сцена понравилась.

Да и вообще DS по кинематографичности очень ничего.


@lexander
отправлено 23.12.12 14:57 # 77


Кому: Товарищ с Юга, #75

> Правда категорически не нравиться то что в третей части будут укрытия и перекаты.

-да-да, в 1 части специально делали акцент на тяжести передвижения, а тут перекаты причем очень быстрые))


Zeydlitz
отправлено 23.12.12 15:42 # 78


Кому: Котовод, #29

> Во втором бордерланде кооп просто убил сингл -- девелоперы умудрились баланс сингла убить ради коопа.
>
> В смысле?

Ну в сингле сложность возрастает многократно -- особенно если не знать о козырных комбинациях c Bee-Shield и т.п., то игра почти непроходима. В коопе же все намного проще. Кооп на четыверых -- прост и приятен.


One_man
отправлено 23.12.12 16:11 # 79


Кому: shu, #40

> Айзек свалил с Ишимуры, казалось бы ну всё, точка поставлена. Но игра успешна, надо делать вторую часть.

Это ты наверное, титры никогда до конца не досматривал. И в первой и во второй части есть явные намеки на продолжение.


RedBlood
отправлено 23.12.12 18:00 # 80


Кому: Moritz, #72

> Когда напрыгивает лицехват - вот где пиздец-то!!!

http://www.youtube.com/watch?v=Q_IjIwb2jGw
http://www.youtube.com/watch?v=wSV1x7QI6a0

Чистый Квейк!!!


Xrundel131
отправлено 23.12.12 18:59 # 81


Кому: Товарищ с Юга, #75

> нехватка боеприпасов и аптечек нехило так саспенс нагнетает.

Как правило, в хороших хоррорах возможность обороняться от нечисти либо строго ограничена, либо вообще отсутствует. Это не залог успеха, конечно, но отсутствие успокаивающей тяжести огнестрела или дубинки в руках персонажа заставляет вздрагивать и пугливо озираться от каждого шороха.


Xlodvig
отправлено 23.12.12 19:26 # 82


Ночью в наушниках, на харде идёшь и молишься, чтобы ни одна тварь не выползла, дисков почти нет, а до магазина ползти ещё километра три.


Дзержинский Пионер
отправлено 23.12.12 20:23 # 83


В игры не играю, а тут даже заинтересовался, постараюсь попробовать поиграть при случае.

Ну и эта - чисто как кино. Охренеть как игры изменились.


Librarian23
отправлено 23.12.12 20:26 # 84


Таки две разные компании? Вот это правильная подача коопа.


Librarian23
отправлено 23.12.12 20:43 # 85


Кому: Zren, #43

Первую прошел только с включенным паралельно хэви-метал радио, при свете и с запасом сигарет)


Myriogon
отправлено 23.12.12 21:53 # 86


Кому: Сева, #52

> Кому: RedAlex, #1

> > Сразу захотелось выкинуть джойсик или растоптать. Как играть в шутеры на приставках?

> три часа привыкания, двести сорок три матерных слова
> и всё будет хорошо

Хочется перефразировать С. Лукьяненко: играть джойстиком в шутеры - это не хорошо, но и не плохо, это - иначе.


Сева
отправлено 23.12.12 21:55 # 87


Кому: Дзержинский Пионер, #83

> Ну и эта - чисто как кино.

можно ещё посмотреть на Uncharted - там коэффициент киношности вообще зашкаливает


Сева
отправлено 23.12.12 22:03 # 88


Кому: Myriogon, #86

> Хочется перефразировать С. Лукьяненко: играть джойстиком в шутеры - это не хорошо, но и не плохо, это - иначе.

множество людей являются рабами своих привычек, сформировавшихся годам этак к двадцати

если до двадцати слушал вот такую музыку, значит это была самая крутая музыка всех времён и народов

если смотрел вот такие фильмы - о, так больше не снимают, нынешняя 3D-попса абсолютно бездуховна

с мышью и клавиатурой аналогичная херня

была квака и контур-страйк, взросло на ней поколение любителей мыши - учиться и осваивать новое большинству любителей некомфортно

даже наличие на консолях очень хороших игр не побуждает людей ни к чему, кроме нытья "блин, ну и как во всё это играть на мышке с клавой"


Librarian23
отправлено 23.12.12 22:31 # 89


Кому: Сева, #88

Камрад Сева, мне кажется что дело именно в построении фразы которой пользуются любители мыши/клавы, они не говорят "Мне на джойстике играть неудобно/непривычно/не нравится" а вопрошают "Как вообще возможно в это играть?" На тупичке же принято на вопрос давать ответ, это и побуждает людей им объяснять


RedBlood
отправлено 23.12.12 22:44 # 90


Кому: Сева, #88

> если до двадцати слушал вот такую музыку, значит это была самая крутая музыка всех времён и народов

До двадцати я слушал Раммштайн. И Раммштайн по-прежнему крут!!!

http://www.youtube.com/watch?v=S38wQQCF18k


russo marinero
отправлено 24.12.12 00:57 # 91


Кому: Сева, #87

> можно ещё посмотреть на Uncharted - там коэффициент киношности вообще зашкаливает

нисколько не владелец шайтан коробки, и тем более плойки. Но! Киношность Uncharted просто изумляет. Хочется купить и плойку, и игру. Настолько мастерски сработано!


russo marinero
отправлено 24.12.12 00:59 # 92


Кому: RedBlood, #90

> До двадцати я слушал [Metalica]. И [Matallica] по-прежнему крут[а]!!!

Извините


Котовод
отправлено 24.12.12 09:17 # 93


Кому: Сева, #87

> можно ещё посмотреть на Uncharted - там коэффициент киношности вообще зашкаливает

Кстати Uncharted показатель того как халтурят игроделы на ПК.


A320
отправлено 24.12.12 09:33 # 94


Кому: Goblin, #34

> если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное

Amnesia: The Dark Descent ночью, с выключенным светом и громким звуком.


SCS
отправлено 24.12.12 09:34 # 95


Кто говорит что ДС не страшный играет не на тех уровнях сложности. И яркость, видать, выкручивает на максимум.


Raven_Sean
отправлено 24.12.12 16:44 # 96


Кому: shu, #40

> Ну вот есть Масс Эффект, Ассассинс Крид. Они планировались изначально как трилогии, поэтому в них риперы и ассассины с тамплиерами не выглядят вымученными. Сюжет развивается от части к части (про концовки не будем ) ).

Ассасинс Крид играл только в первую часть, ничего сказать не могу. А вот МЕ прошел все три части. Только там, несмотря на запланированную трилогию, тоже всякого много. Например мне, после третьей части, совершенно не ясно зачем вообще были события второй части, первая к третьей части пристыковывалась бы без особых проблем, с минимальными правками.


>А есть Dead Space, который изначально планировалась как единственная часть. Айзек свалил с Ишимуры, казалось бы ну всё, точка поставлена. Но игра успешна, надо делать вторую часть. И тут начинаются высасывания из пальца: опять некроморфы, опять обелиск.

Вообще-то Dead Space имеет открытый финал, много недосказанного, и то, что Обелиск на Эгиде лишь копия, и сама концовка с призраком Николь. Опять же, еще до выпуска игры выпустили анимациаонный фильм, выпустили комикс, так что сказать, что игра задумывалась как одна нельзя. Опять же, бэкраунд истории прописан тщательно для несерийного ужастика. Иное дело - вторая часть. Она скорее одно большое дополнение к первой части, дающее много ответов на возникающие в игре вопросы, но не задающее новых вопросов. Больше похожа на филлер в сериале, чем на сюжетную серию. Посмотрим, что с третьей частью сделают.


MAcroS
отправлено 25.12.12 12:42 # 97


Кому: Long Mike, #42

Да просто не надо сидеть спиной ко входу!
Я стратежно переставил компьютерный стол так, чтобы лицом ко входу сидеть и за спиной глуххой угол - никто не проберётся незамеченным.

Правда, если в такой ситуации мне сзади на плечо кто руку положит - я точно обсрусь.


Trento
отправлено 27.12.12 18:09 # 98


какой то гирс оф вар


Кот-Бегемот
отправлено 28.12.12 19:18 # 99


> если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное

Разрешите подписаться. В первую играл на коробоксе, со звуком 5.1 и, как положено, под покровом темноты. Пару раз на вскрики прибегали домашние. На предмет "попугать игрока" - на все деньги, да!


Rolar
отправлено 30.12.12 02:44 # 100


Кому: Goblin, #34

> если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное

Я в первую то не смог играть, настолько жутко было!



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк