На хbox попробовал поиграть, правда в гири войны, получается, что в doom первый на клавиатуре играть было гараздо удобнее. Сразу захотелось выкинуть джойсик или растоптать. Как играть в шутеры на приставках?
Ну хз, кооп всегда уничтожает атмосферу самой игры, ее настрой, потому что общение, шутки, пивасик и тому подобное.
То есть если взять чото такое мясное мясное, тупое, без диалогов, без саспенса и прочего, то да, кооп прикольный, типа там пиу пиу миллион врагов с корешами, но дедспейс вроде был хоррор вполне страшный раньше, в который надо ночью в наушниках.
Еще со времен The Thing мечтал чтобы спину в игре прикрывал не ai болванчик,
а кто нибудь из друзей, ну чтобы вместе поорать от эмоций при появлении какого нибудь
злобного монстра) Игр уровня DS единицы, а тут еще кооператив, однозначно надо брать!
Причем дважды)
милые людии из EA учли ,что остались ещё такие ренгаты, и заявили ,что в сингле сюжет раскроется не полностью, ток в коопе.
Что про кооп, за ним не будет видна игра, играл в резик 5 так, все свелось к остротам и стебу, игра была тупой неприкрытой сборкой 4 части. Не увидел ни 1 довода, что в этой части будет иначе
Ты не "попробуй поиграть", ты их пройди от начала и до конца, тогда мнение о невозможности игры в шутеры с геймпада, вероятно, изменится. Тем более - в шутеры с системой укрытий.
Кооператив для Дед спейс разработчики специально ввели чтобы боязливый народец мог играть. Лично мне нравится пугаться, так и должно быть. Возможно устрою повторное прохождение уже в кооперативе.
> doom первый на клавиатуре играть было гараздо удобнее. Сразу захотелось выкинуть джойсик или растоптать. Как играть в шутеры на приставках?
Тут есть хитрость: надо использовать одновременно оба стика. Левый -- грубый стрейф до цели, а правый -- точная доводка ствола. Если наловчится, то сможешь держать противника в фокусе при движении. Ну и помни, что угол отклонения стика важен.
Imo, третья часть могла уже слишком повторяться, и критика главная была бы "то же самое подсовывают третий раз". Сейчас все игроделы что-то новое присобачивают к играм, в GTA V сразу за трёх персонажей играть, к примеру.
Помнится, перед запуском второй части выпустили трейлер "Твоей мамочке это не понравится". В трейлере показывали реакцию специально приглашённых дамочек в возрасте, которым демонстрировали геймплей, точнее самые его отвратительные моменты. Естественно, мамаши были в ужасе и клялись не допускать своих детей до Dead Space.
Серия Dead Space не такая уж и страшная, как её пытаются преподнести. Да, игры вышли жутковатыми и мерзкими (в хорошем смысле), но не страшными. Нас, геймеров, и не таким пугали.
> Опять некроморфы, опять культисты. Скатывается опять в хреновый сериал.
Основа игры противостояние героя и инопланетного артефакта, Обелиска. Обелиск производит некрморфов, поэтому они в любом случае будут в игре. А юнитологи во вселенной Dead Space - основная религия, это не маленький культ, а массовая религия, было бы странно, если бы они не появлялись в третьей части игры.
Помнится первую часть после первого забега до лифта я отложил на месяц. Ну а потом ничего, втянулся. Вторая часть жутковатая. Третью обязательно попробуем!
О, это точно. Начинал играть в первую часть. На некоторых моментах чуть не подпрыгивал. По воздействию напомнило Дум-3. Иногда хочется кричать матом от страха. )
> если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное
Квест "Amnesia: The Dark Descent" был действительно страшной вещью. Игра была хуже в техническом плане, однако ночью в неё было играть рискованно. Да и японцы со своим "Silent Hill" умели нервы щекотать. После этих вещей Dead Space куда легче воспринимается.
В третьем Думе, через некоторое время начинаешь понимать когда и откуда на тебя выскочат - этакие роботы. В dead space всегда был элемент новизны и неожиданности.
> Основа игры противостояние героя и инопланетного артефакта, Обелиска. Обелиск производит некрморфов, поэтому они в любом случае будут в игре. А юнитологи во вселенной Dead Space - основная религия, это не маленький культ, а массовая религия, было бы странно, если бы они не появлялись в третьей части игры.
Ну вот есть Масс Эффект, Ассассинс Крид. Они планировались изначально как трилогии, поэтому в них риперы и ассассины с тамплиерами не выглядят вымученными. Сюжет развивается от части к части (про концовки не будем ) ). А есть Dead Space, который изначально планировалась как единственная часть. Айзек свалил с Ишимуры, казалось бы ну всё, точка поставлена. Но игра успешна, надо делать вторую часть. И тут начинаются высасывания из пальца: опять некроморфы, опять обелиск.
Так почти всегда будет, если сюжет в игре не планируется как серия.
Лично я ничего страшнее Dead Space не видел. Ну, именно первой, вторая как то меньше впечатляла. Именно эти ощущения - один, в дикой перди какой-то, вокруг всякая лютая дрянь...
Мы с друзьями играли дома у одного, на новый год, вырубили свет, и выкрутили просто на всю - жесть)
А еще однажды после игры спускался на лифте, а какой-то алконавт на каком-то этаже безпричинно хрипло заорал - отличные были впечатления.
И кстати, после выхода первой части порадовало рекордное количество комментов с лютыми орфографическими ошибками, повествующие о том, что "Мама купила, игра классная, но совсем не страшная!!!") Тож показатель
> В третьем Думе, через некоторое время начинаешь понимать когда и откуда на тебя выскочат - этакие роботы. В dead space всегда был элемент новизны и неожиданности.
Третий Дум про другое. В нормальных играх типа ДС освещение ставят из неких художественных соображений, типа вот тут затемним, чтобы запугать, вот здесь подсветим, чтобы игрок не потерялся. Дум по-настоящему, патологически тёмный, плюс скорость движения такая низкая, что рвать дистанцию и нормально уворачиваться затруднительно. При этом люди похожи на трупы, а вся машинерия, наоборот, проанимирована с пугающей тщательностью и как живая.
Нечто схожее мы видим в повестях Лавкрафта, который совсем не интересовался людьми, но прописывал монстров с болезненным правдоподобием.
Что касается ДС, играл на компе с мауслуком - там больше я охотился на монстров, чем наоборот.
Деды Спейсы - они как новые Резидент Ивелы. Красиво и зрелищно, но не страшно. Новый ролик что-то вообще не впечатлил. Да еще и co-op ввели. Ну вылитый Резидент.
Все жду, когда кто-нибудь создаст что-нибудь в духе Thief: The Dark Project. Вот в этой игре был очень правильный ужас. Резких звуков нет. Но вот ощущение тревоги, опасности, напряжение... И изоляции. Вид от первого лица погружает еще больше. Дрожишь как осиновый лист на большинстве миссий. Безо всяких монстров, почти. Кто играл, те должны помнить Bonehoard и The Haunted Cathedral, помимо всего остального.
Догоняющие игры - System Shock 2 и оригинальный Silent Hill.
В первой части было шикарное звуковое окружение, яб сказал даже звуковое давление. Оно создавало гнетущую атмосферу в купе с общей атмосферой обречённости...
> -регулярно переигрываю Систем шок 2. Шикарная игра, хотя я вначале считал ее задротской.
System Shock 2 близок к гениальности. Так же переигрываю. Ken Levine - настоящий монстр гейм-дизайна. Он же и Вора придумал. И Биошок. И вот-вот от него же выйдет Infinite.
Прохождение кампании за пехотинца в самом первом Aliens vs. Predator на хардкоре. Сохранений нет. Управление кривое. Патронов и аптечек - кот наплакал. Свет - только от фальшфейеров. Локатор сканирует только переднюю полусферу. А враг бесконечен и нападает каждый раз с разных направлений и чаще всего убивает с первой пары ударов. Да еще полно миссий на время...
Дэд Спейс на этом фоне - как отдых на ферме. После второго-третьего раза, когда уже более-менее выучил время появления тех или иных чудищ, прохождение приобретает совсем уж постановочный характер - так чисто монстриками похрустеть под пивасик. Она мне в этом смысле очень Рейвенхольм из Халвы напоминает - вроде и монстры и атмосфера, а все равно понимаешь, что это чисто аттракцион. За это обе две и нравятся..)
> Прохождение кампании за пехотинца в самом первом Aliens vs. Predator на хардкоре. Сохранений нет. Управление кривое. Патронов и аптечек - кот наплакал. Свет - только от фальшфейеров. Локатор сканирует только переднюю полусферу. А враг бесконечен и нападает каждый раз с разных направлений и чаще всего убивает с первой пары ударов. Да еще полно миссий на время...
да, в такое ток после здоровой дозы глюкозы можно успешно играть, раньше хардкор был в почете, тот же Сема на серьезном уровне или Soldiers of fortune с постоянно прущим противником, включая тыл, где ты уже все зачистил и возможностью выбирать кол-во сохранок на уровень
> если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное
единственная игра, в которую я играл с перерывами каждые полчаса!!
обошлось без подгузников, но местами натурально ставил паузу отдышаться. с хорошим звуком и наушниками - очень жутко.
Как раз первая вообще не страшная.
Во второй "внезапные, абсолютно не ожидаемые выпрыги лесных уебищь в местах где мерцает/отсутствует свет", судя по демке, переделали.
> Прохождение кампании за пехотинца в самом первом Aliens vs. Predator на хардкоре. Сохранений нет. Управление кривое. Патронов и аптечек - кот наплакал. Свет - только от фальшфейеров. Локатор сканирует только переднюю полусферу. А враг бесконечен и нападает каждый раз с разных направлений и чаще всего убивает с первой пары ударов. Да еще полно миссий на время...
>
> Дэд Спейс на этом фоне - как отдых на ферме.
Не соглашусь только с кривым управлением. Плюс там динамика по нынешним временам жуткая. В настолько динамичном геймплее игрок начинает отождествлять себя с персонажем на подсознательном уровне и пугается уже всерьёз.
Да! Причём первая часть. Иногда переигрываю до сих пор. Вот уж где на нервы давили хорошо, без лишних "внезапных" напрыгов. Ну и с чисто профессиональной точки зрения мне жутко нравится, как в сюжете выведены причины съезжания с катушек машинного разума Цитадели.
Реально страшно было, когда в первом Флэшпойнте, командуя взводом Абрамсов, попал в засаду - гранатомётчики лупят из за каждого куста, мины кругом, кричу - "Все назад!", какое там, только и слышно по рации, - "второй убит, третий убит, седьмой убит", полторы машины еле-еле увёл.
Во первом Вьетконге жутко было, когда туннели зачищаешь, реально начинаешь ускоглазых ненавидеть. Когда на поверхность выбрался, как будто на самом деле свежего воздуха глотнул, так давило.
А первый Дед Спас мне не понравился, скучный какой-то.
> Не соглашусь только с кривым управлением. Плюс там динамика по нынешним временам жуткая. В настолько динамичном геймплее игрок начинает отождествлять себя с персонажем на подсознательном уровне и пугается уже всерьёз.
Радует то что обещают при коопе несколько другое развитие событий, нежели в сингле. Будет смысл пройти как одному, так и с другом. Надо делать предзаказ!
Обе части актуальны только на высоких сложностях, ибо помимо "бууу из-за угла", нехватка боеприпасов и аптечек нехило так саспенс нагнетает.
Правда категорически не нравиться то что в третей части будут укрытия и перекаты.
> Ну хз, кооп всегда уничтожает атмосферу самой игры, ее настрой, потому что общение, шутки, пивасик и тому подобное.
Да под всяких непричастных заточен кооп, ИМХО.
> То есть если взять чото такое мясное мясное, тупое, без диалогов, без саспенса и прочего, то да, кооп прикольный, типа там пиу пиу миллион врагов с корешами
В Battlefield 3 прикольно, да.
> но дедспейс вроде был хоррор вполне страшный раньше, в который надо ночью в наушниках.
Именно, камрад. Пугаться одному интереснее!
Помнится в DS2 была сцена с отстреливанием окна, и всех монстров в разбитое окно засасывало, в космос. Так проходил её раз дцать, настолько сцена понравилась.
Да и вообще DS по кинематографичности очень ничего.
> Во втором бордерланде кооп просто убил сингл -- девелоперы умудрились баланс сингла убить ради коопа.
>
> В смысле?
Ну в сингле сложность возрастает многократно -- особенно если не знать о козырных комбинациях c Bee-Shield и т.п., то игра почти непроходима. В коопе же все намного проще. Кооп на четыверых -- прост и приятен.
> нехватка боеприпасов и аптечек нехило так саспенс нагнетает.
Как правило, в хороших хоррорах возможность обороняться от нечисти либо строго ограничена, либо вообще отсутствует. Это не залог успеха, конечно, но отсутствие успокаивающей тяжести огнестрела или дубинки в руках персонажа заставляет вздрагивать и пугливо озираться от каждого шороха.
Камрад Сева, мне кажется что дело именно в построении фразы которой пользуются любители мыши/клавы, они не говорят "Мне на джойстике играть неудобно/непривычно/не нравится" а вопрошают "Как вообще возможно в это играть?" На тупичке же принято на вопрос давать ответ, это и побуждает людей им объяснять
> можно ещё посмотреть на Uncharted - там коэффициент киношности вообще зашкаливает
нисколько не владелец шайтан коробки, и тем более плойки. Но! Киношность Uncharted просто изумляет. Хочется купить и плойку, и игру. Настолько мастерски сработано!
> Ну вот есть Масс Эффект, Ассассинс Крид. Они планировались изначально как трилогии, поэтому в них риперы и ассассины с тамплиерами не выглядят вымученными. Сюжет развивается от части к части (про концовки не будем ) ).
Ассасинс Крид играл только в первую часть, ничего сказать не могу. А вот МЕ прошел все три части. Только там, несмотря на запланированную трилогию, тоже всякого много. Например мне, после третьей части, совершенно не ясно зачем вообще были события второй части, первая к третьей части пристыковывалась бы без особых проблем, с минимальными правками.
>А есть Dead Space, который изначально планировалась как единственная часть. Айзек свалил с Ишимуры, казалось бы ну всё, точка поставлена. Но игра успешна, надо делать вторую часть. И тут начинаются высасывания из пальца: опять некроморфы, опять обелиск.
Вообще-то Dead Space имеет открытый финал, много недосказанного, и то, что Обелиск на Эгиде лишь копия, и сама концовка с призраком Николь. Опять же, еще до выпуска игры выпустили анимациаонный фильм, выпустили комикс, так что сказать, что игра задумывалась как одна нельзя. Опять же, бэкраунд истории прописан тщательно для несерийного ужастика. Иное дело - вторая часть. Она скорее одно большое дополнение к первой части, дающее много ответов на возникающие в игре вопросы, но не задающее новых вопросов. Больше похожа на филлер в сериале, чем на сюжетную серию. Посмотрим, что с третьей частью сделают.
Да просто не надо сидеть спиной ко входу!
Я стратежно переставил компьютерный стол так, чтобы лицом ко входу сидеть и за спиной глуххой угол - никто не проберётся незамеченным.
Правда, если в такой ситуации мне сзади на плечо кто руку положит - я точно обсрусь.
> если уж Dead Space не страшная - я тогда не знаю, что же страшное
Разрешите подписаться. В первую играл на коробоксе, со звуком 5.1 и, как положено, под покровом темноты. Пару раз на вскрики прибегали домашние. На предмет "попугать игрока" - на все деньги, да!