Вести из ЮАР

30.12.12 01:38 | Goblin | 72 комментария

Разное

С мест сообщают:
Шесть претендентов на должность инспектора дорожной полиции ЮАР не прошли тест на физическую выносливость и скончались, став жертвами жары, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на SABC.

На 90 объявленных вакансий "гаишников" претендовали 34 тысячи человек, и чиновники решили устроить особый тест. Испытание на стадионе в Питермарицбурге включало бег на 4 км, во время забега из-за жары десятки претендентов потеряли сознание и были госпитализированы.

Министр транспорта провинции Уиллис Мчуну пообещал провести тщательное расследование и заявил: "Мы сожалеем, что люди погибли и пострадали в результате теста на выносливость".
Шесть претендентов на службу в полиции умерли

Что ж там за служба, что такой конкурс?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72

Moritz
отправлено 30.12.12 01:46 # 1


Поди работа хорошая.


Redakteur
отправлено 30.12.12 01:50 # 2


Rus in vrede, mense.

Госслужба -- она такая, привлекательная там.


Дадли Смит
отправлено 30.12.12 01:52 # 3


>Что ж там за служба, что такой конкурс?

В конце останется только один!


Signator
отправлено 30.12.12 01:52 # 4


Кому: Redakteur, #2

> Госслужба -- она такая, привлекательная там.

На ЧМ по футболу 2010 года даже у Батистуты из отеля спёлрли всякое!!!


Квасной
отправлено 30.12.12 01:53 # 5


Ещё один участник, не выполнив нормативы, застрелился сам.

Там, кстати, в основном тётки бежали.


vovan3312
отправлено 30.12.12 01:53 # 6


> Что ж там за служба, что такой конкурс?

Мало того, что конкурс. Люди умереть готовы!


Гонzа
отправлено 30.12.12 01:56 # 7


Надо полагать, у дорожной полиции ЮАР нет автомобилей и приходится нарушителей догонять бегом.


Энторнет
отправлено 30.12.12 02:01 # 8


Безработица, наверное.


Vixard
отправлено 30.12.12 02:01 # 9


Всё правильно: инспектор дорожной полиции, должен уметь преследовать нарушителей!
В целом, ничего удивительного, если люди не подготовлены. Вспоминаю, как летом 2001 в учебках отменили бег по жаре, из-за того, что пару новобранцев спеклись на пути следования.


Леонид Кошман
отправлено 30.12.12 02:05 # 10


Иной раз глядя на наших гаишников, прихожу к мысли, что в случае кросса на 4 км при любой погоде количество смертельных случаев будет близким к 100%.

У нас-то, кстати, гаишники сдают разные там нормативы и прочее?)


blue_fox
отправлено 30.12.12 02:05 # 11


Бедная страна - инспекторам дорожной полиции в ЮАР не положены автомобили, да и дорог, наверняка нет! Поди заработай ещё на кусок хлеба!


Vixard
отправлено 30.12.12 02:07 # 12


Кому: Леонид Кошман, #10

> У нас-то, кстати, гаишники сдают разные там нормативы и прочее?)

Палку делают!


Ravid
отправлено 30.12.12 02:10 # 13


Четыре километра- это в среднем 18-20 минут для обычного человека в нормальной форме. При беге на летнем солнце, 20 минут такой нагрузки при ~36 градусах по (обычная температура на югах в полдень) очень многим станет плохо. Даже странно, что так мало померло, можно было ожидать больше пострадавших.


Timus
отправлено 30.12.12 02:10 # 14


Сергей Савельев раскрыл свое отношение к Родине:

http://s-v-saveliev.ru/interview/video/259/

(в середине видео)


Signator
отправлено 30.12.12 02:12 # 15


Кому: Леонид Кошман, #10

> У нас-то, кстати, гаишники сдают разные там нормативы и прочее?)

Раньше понедельник у наших был спортивным днём ) Теперь в расписании стоит просто нерабочий день..


Ravid
отправлено 30.12.12 02:16 # 16


Кому: Timus, #14

А трудно научиться давать ссылку на ютьюбе со временной меткой на нужную минуту?
Или ты ссылку переписываешь на бумажку, а потом руками перепечатываешь в окошко на страничке Тупичка?


Krillok
отправлено 30.12.12 02:20 # 17


Вот как тендеры проводить надо!

-"А что, если ещё кто-то документы подаст на инспектора?"
-"Не бойся, ТЗ под нас сделано" :)


Moritz
отправлено 30.12.12 02:31 # 18


Кому: Timus, #14

> Сергей Савельев раскрыл свое отношение к Родине:

Да он про всё так говорит. Ничего поразительного.


SillverBullett
отправлено 30.12.12 02:45 # 19


Работа полицейского на юарщине предполагает быстрый и частый бег от освобождённого (и в этой связи очень шустрого) народа. Тут в полном смысле: тяжело в учении, легко в очаге поражения. Вот и лютуют экзаменаторы.


Timus
отправлено 30.12.12 02:48 # 20


Кому: Ravid, #16

> А трудно научиться давать ссылку на ютьюбе со временной меткой на нужную минуту?

Нет не трудно, достаточно просто нормально попросить.
http://www.youtube.com/watch?v=hsYasDoLWWM&feature=player_detailpage#t=1522s

Но вообще просматривать надо весь материал, а не урывками. В данном ролике все хорошо.


Доктор ЗИП
отправлено 30.12.12 03:04 # 21


Пистолет дают и еду. По африканским меркам это уже капитал.


Skoffin
отправлено 30.12.12 03:17 # 22


Кому: Леонид Кошман, #10

> У нас-то, кстати, гаишники сдают разные там нормативы и прочее?)

Сдают, как же иначе? Неизвестно только по сколько сдают и в какой валюте.

Без шуток если, не знаю.


Доктор ЗИП
отправлено 30.12.12 03:23 # 23


Да, забыл про Савельева. Он как любой узкопрофильный учёный смотрит на остальных людей чисто из энтомологического интереса, сквозь призму своего научного опыта. Минуя социальный опыт всех остальных. Во всём он прав. Да. Но опыт показывает, что у исполнителей его идей на выходе получится некий церебральный фашизм. По сравнению с которым ужасы Освенцима - просто детский сад. Человеколюбия в нас как умных так и тупых нету. И очень умненькие с очень крупненькими мозгами со временем даже анестезию перестанут давать человекам с маленькими мозгами, проводя на них свои интересные и полезные опыты в области нейрофизиологии.
Так что чисто в перспективе - гражданин Савельев он как ядерная энергия. Можно попу греть а можно Хиросиму сжечь. Опыт показывает, что начинают с Хиросимы. И потом ей пугают до обкаки долго-долго попки которые греют той же энергией. А учёный в отчаяньи. Лезет в объектив когда получица, потому что нафиг в данный момент никому не нужен. Опять опыт показывает, что заметят его первыми не святые отцы, озабоченные добродетелью народной. А как те, в Америке, с автогеном. Нехорошие которые.
Дадад. Я сам доктор и жена у меня нейрофизиолог. Была. А перестала она им быть потому что я в Германию её не отпустил. А тут как то не получается.
P.S. Тут подумалось - после уже продолжительной семейной жизни, что бывших нейрофизиологов не бывает. Как и милиционеров.


Доктор ЗИП
отправлено 30.12.12 03:33 # 24


А особенно страшно если этого учёного уже кто то со спины незаметно крутит и пихает. В телевизор просто так ведь никто не попадает.
Да, забыл. С новым Годом всех! Любите друг друга, и глупых тоже. Особенно женщин! Счастья всем!


Доктор ЗИП
отправлено 30.12.12 03:40 # 25


Из пророчеств. А через 50 лет начнётся Великая Резня. Вытаскивают из транспортного средства суровые люмпены и просят головку в колечко просунуть. Не пролазит - укорачивают на голову, как Прокруст.


Shytan_27
отправлено 30.12.12 04:04 # 26


Кому: Доктор ЗИП, #23

> По сравнению с которым ужасы Освенцима - просто детский сад. Человеколюбия в нас как умных так и тупых нету. И очень умненькие с очень крупненькими мозгами со временем даже анестезию перестанут давать человекам с маленькими мозгами, проводя на них свои интересные и полезные опыты в области нейрофизиологии.

Прогресс неизбежен.


BrainGrabber
отправлено 30.12.12 04:53 # 27


Есть подозрение, претенденты были неграми, устроители конкурса- белыми, а описанное в заметке- скрытая форма апартеида. 600


Mope4Ok
отправлено 30.12.12 06:04 # 28


Кому: Redakteur, #2

> Госслужба -- она такая, привлекательная там.

ЧОтким пацанам госслужба везде привлекательна.
25 человек на место на Флоте ЕЁ Величества.


Said
отправлено 30.12.12 08:59 # 29


Учитывая, что жители к местному климату привыкли, такой результат на 4 км несколько странен. Помнится, и десятку бегали по жаре, со всяким барахлишком. Ну, морды красные. А когда готовился поступать в военное училище, бегал каждый день по 10 км, днем, после школы. В Крыму, под солнышком весенним, думал кеды расплавятся об асфальт.


Следователь
отправлено 30.12.12 08:59 # 30


У нас-то, кстати, гаишники сдают разные там нормативы и прочее?)

Я одно время работал в ГАИ, и занимался именно вопросами физподготовки. Могу с уверенностью сказать, что и зачёты сдаются и нормативы по ФИЗО и самбо проверяются. Другой вопрос, что происходит за несдачу. А происходит вот чего - чаще всего попросту даётся устный втык от начальства. Или премия рубится. Если инспктор косячит много, то это является поводом для того, чтобы его отправили на комиссию, где может быть принято решение о его увольнении.Но несдающих мало. В большинстве своём все сдают, и сдают добросовестно - сам принимал зачёты. Женщины - те да, самбо многие не сдают, а мужики борются нормально. И помимо этого я знаю, что сейчас прежде чем попасть на службу, кандидат обязательно сдаёт и физо, и знание нормативных документов. Причём кандидатом может стать только человек с безупречной репутацией. В том случае, если он привлекался к штрафу по административке на сумму более чем 500 рублей или неоднократно - уже отказывают в приёме. Не говоря уже про более серъезные нарушения или судимости. И могу с уверенностью заявить, что в настоящее время ситуация исправляется. Медленно, но исправляется и в органы вообще и в ГАИ в частности приходит всё больше порядочных и честных людей.


JPBelmondo
отправлено 30.12.12 09:00 # 31


Да, хиленький пошёл народец...

То ли дело было в 1975 году - приехал австрийский паренёк, посетил спорткружок, повалялся на пляже - и стал шестикратным мистером Олимпия :)


Евгений Макаров
отправлено 30.12.12 10:38 # 32


Кому: Леонид Кошман, #10

> У нас-то, кстати, гаишники сдают разные там нормативы и прочее?)

Поедание пончиков на скорость. 20шт в минуту минимум.


Евгений Макаров
отправлено 30.12.12 10:42 # 33


Кому: Доктор ЗИП, #21

> Пистолет дают и еду. По африканским меркам это уже капитал.

Не уж-то свободой брюхо не набьёшь?


eugene107
отправлено 30.12.12 11:18 # 34


Кому: Дадли Смит, #3

>Что ж там за служба, что такой конкурс?
>
> В конце останется только [девяносто]!

Извините !!!


Shwart
отправлено 30.12.12 11:23 # 35


Жесть, у них там около 20% безработных, а в соседних странах еще хуже.


browny
отправлено 30.12.12 11:31 # 36


Кому: Said, #29

> Учитывая, что жители к местному климату привыкли, такой результат на 4 км несколько странен.

Это ты из своего тоталитарного детства такой вывод сделал?
34000 кандидатов на 90 мест решили попытать счастья совсем не потому, что все имеют хорошо оплачиваемую работу, правильно питаются и регулярно занимаются спортом.


dimogen
отправлено 30.12.12 11:34 # 37


А вот вам ссылочка про их спецназ
http://www.rg.ru/2011/12/10/uar-site.html


Processor
отправлено 30.12.12 11:37 # 38


Я в астраханскую школу милиции когда поступал - трешку бежал в сорокаградусную жару по асфальтированной беговой дорожке, аккурат на солнышке. Добежали тоже не все, но летательных исходов не было. Отсутствие лишнего км спасло, видимо)) Бежать было и так трудновато, да еще какой-то сердобольный пассажир из числа родственников, для облегчения участи бежавших окатывал их холодной водой. Когда окатил меня - и без того богатая, гамма чувств только усилилась. Ощущение было такое, как будто сверху на башку надели чугунную ванну, как волку в "Ну, погоди!".
В результате, финишную бежал уже в полубессознательном состоянии, башка падала на бок, как у рядового Кучи. Так как никто меня под руки не поддерживал, зрелище, полагаю, было - чисто зонбе))
В милиции умели делать хорошее шоу))


Ragnar Petrovich
отправлено 30.12.12 11:38 # 39


Кому: Timus, #14

> Сергей Савельев раскрыл свое отношение к Родине:

Вот ведь негодяй какой.


dookie
отправлено 30.12.12 12:22 # 40


У них там в полиции ЮАР коррупция, говорят, как у нас. Особенно среди гаишников.
А еще рассказывали, что в ЮАР можно взять на прокат форму и машину с полицейской раскраской, и грабить водителей на трассах.


russo marinero
отправлено 30.12.12 12:51 # 41


Кому: Signator, #4

> На ЧМ по футболу 2010 года даже у Батистуты из отеля спёлрли всякое!!!

В аэропорту Франкфурта-на-Майне познакомился как-то с пареньком из ЮАР, потомком буров. Вместе летели в Майами, оба по работе. Много чего нехорошего говорил про Йоханнесбург.


russo marinero
отправлено 30.12.12 12:56 # 42


Кому: Processor, #38

> В милиции умели делать хорошее шоу))

Гы! В военке КМБ происходил в августе. +30 при влажности в нашем регионе 90-95%. Скинул тогда килограмм 8. Эх, где те времена...


russo marinero
отправлено 30.12.12 13:08 # 43


Кому: Processor, #38

> Я в астраханскую школу милиции когда поступал

Отец закончил тамошнюю мореходку, тоже много про бега рассказывал :)


mich01
отправлено 30.12.12 13:09 # 44


Кому: Следователь, #30

> Причём кандидатом может стать только человек с безупречной репутацией.

Камрад, не верить твоим словам и достоверности инсайдерской информации нет никаких оснований.
Но что же дальше происходит с этими людьми без страха и укропа?
Может, их кусает мент-оборотень? И они тоже становятся... оборотнями-взяточниками?
Я не о ми[зачёркнуто] полиции в целом, а конкретно о ГАЯх, с которыми приходится сталкиваться. Почти всегда, когда останавливают, цель - развод на бабки.
Не всегда наглый и беспардонный, бывает и мягко, корректно подводят к мысли, что лучше бы заплатить.
Не всегда беспочвенный, за нарушения тоже останавливают.
Совсем не только российские - НА Украине ДАИ тоже..., эта, деньги любят.
Но в целом, общение с ними отнюдь не оставляет впечатления о чистых и неподкупных служителях закона.
Ну, вот такие мои личные впечатления.


One_man
отправлено 30.12.12 13:13 # 45


Кому: Доктор ЗИП, #21

> Пистолет дают и еду. По африканским меркам это уже капитал.

Глумиться, оно конечно здорово. Но ЮАР, даже "победивший апартеид", и изгнавший "белых колонизаторов" - это совсем другая песня. У меня тут пару месяцев назад несколько коллег были там в командировке. На заводах корпорации Denel. Denel хотел наши изделия обслуживать-ремонтировать, да. Благо, в Африке их чуть более чем дохера. Так вот, что интересно, ничего из технологий, чтобы заинтересовало "обезъянок", мы предложить не смогли, у них есть, фактически, все, что требуется ( а в чем-то и даже больше). Суть командировки свелась к утрясанию договорных отношений и прочей бумажной волоките.


russo marinero
отправлено 30.12.12 13:35 # 46


Кому: One_man, #45

То-то у нас ребята с Намибии в мореходке учатся. Что в ЮАР не поехали?, вроде ближе.


sherl
отправлено 30.12.12 13:36 # 47


Безработица, коррупция в полный рост, тамошние "гайцы", зачастую не умеющие читать (сестре попались такие на трассе) - нормальная цивилизованная жисть!!


Энторнет
отправлено 30.12.12 13:52 # 48


Кому: mich01, #44

Не хочешь, чтобы гайцы брали взятки- не давай их.
И тогда можешь не грузиться личными впечатлениями. Какие проблемы?


Ragnar Petrovich
отправлено 30.12.12 14:06 # 49


Кому: mich01, #44

> Почти всегда, когда останавливают, цель - развод на бабки.

Езди по правилам - не будут останавливать. Остановят - не плати, плати штраф или лишайся прав.

Но ведь продажные гайцы - это охуенно удобно.
Просто ломает, что они бабки (твои бабки!) себе в карман кладут.

Кому: Доктор ЗИП, #23

> Да. Но опыт показывает, что у исполнителей его идей на выходе получится некий церебральный фашизм.

Приёмные экзамены в ВУЗы, где отбирают подходящий процент из толпы балбесов - тот ещё фашизм.


mich01
отправлено 30.12.12 14:15 # 50


Кому: Энторнет, #48

Теоретики, они такие теоретики...
Неоднократно только демонстрация твёрдой решимости именно что на исключительно законные пути разруливания претензии приводили к возврату документов с кривой гримасой: "Ничего, ещё попадёшься ты нам!" И даже впрямую заявляли: "Вот ваши документы. Езжайте. Но такому жадному человеку пожелать счастливого пути мы не можем. Там, впереди, ещё много наших коллег..."
А, с другой стороны, когда за 300 км от дома тебе демонстрируют фото с левым колесом за "сплошной", причём "сплошная" он только из-за хитрого ракурса съёмки и рельефа дороги, то перспектива доказывания в местном суде факта подлога, как бы не очень воодушевляет. Тем более, что просят "всего" 1000. Против лишения и/или 2-3 поездок на заседания в соседнюю область. Тут уже задумаешься - а нужна ли такая уж принципиальная принципиальность?


One_man
отправлено 30.12.12 14:27 # 51


Кому: russo marinero, #46

> То-то у нас ребята с Намибии в мореходке учатся. Что в ЮАР не поехали?, вроде ближе.

Особенно, если учесть тот момент откуда взялось государство Намибия, думаю, что Россия - ближе :-)


mich01
отправлено 30.12.12 14:47 # 52


Кому: Ragnar Petrovich, #49

> Езди по правилам - не будут останавливать. Остановят - не плати, плати штраф или лишайся прав.

Как декларацию - поддерживаю.
Как практическое жизненное руководство - не всегда.
Если я уверен в собственной правоте, а особенно при наличии свидетелей - именно так и поступаю.
А вот в неоднозначных ситуациях (обгон длинномера, закрывшего знак запрета обгона, место незнакомое, разметка - прерывистая) - как быть? Объективно нарушение было. Субъективно - знак виден не был. Согласился с нарушением - платить придётся по любому.
Уж лучше - на месте, тем более, что ещё и дешевле и быстрее. Да, конечно, мы сами этим поддерживаем коррупцию. Но здесь всё хоть относительно справедливо. А в случае из моего предыдущего сообщения - несправедливо, чистый развод.
Таскаться по судам - дело неблагодарное. Опыт есть. И, хотя, по факту победа оказалась за мной (дело гражданское, никак не связано с автомобилями) - ввязываться не хочется. А ещё надо не забывать магическое "НОНДСП" - "Нет оснований не доверять..." о которое разбиваются почти любые фактические доказательства и свидетельства очевидцев, то до суда следует доводить только в крайнем случае.

Ну, и в заключение.
Камрад, если водитель, неужто никогда с разводом не сталкивался?
Ну, не чтоб за реальное нарушение, а просто внаглую, на ровном месте?
Если не было - ты счастливчик, завидую.

Я езжу не так уж и много, а сталкивался неоднократно, и у нас и на Украине. И за сплошную (другой случай, ни фото ни каких-либо других доказательств не было, просто на 20-30 км/ч по горной дороге пару километров ехал подсадной грузовик, многие действительно обгоняли, в конце участка стояли ГАЙцы и доили всех подряд. При попытке получить с меня пару тыщ я поинтересовался - кого ж это я обогнал, если подъехал к ним строго на хвосте "адского гонщека", чем поверг служителя "закона" в мучительные раздумья, родившие перл: "Ну все же платят, а ты чем лучше?!". Протокол он составлять не стал, документы вернул, но чуть не прожёг во мне дырку взглядом.)
И за "промилле" останавливали, на Украине. "Вот чувствую, что вы пили недавно!". Отвечаю: "Ну верно, перед 12-часовой дорогой, через 2 границы, подъём в 5:30 - самое верное на ночь стаканчик водки для спокойного сна засадить!" "Не может же быть, чтоб в воскресенье вечером и не выпили! Дайте хоть сколько, а то на освидетельствование поедем!" "Поедем, - говорю - Щас вот ключ от машины жене оставлю, деньги на обратную дорогу возьму и поедем." "Ждите!"
Через минут 5 подхожу: "Ну что едем?".
Оне: "А точно вчера не пили?" - "Точно."
Возвращают документы: "Ну, езжайте тогда."
Я у них ещё дорогу на выезд уточнил. Нормально объяснили, без этих, как его, понтов.


mich01
отправлено 30.12.12 14:50 # 53


Кому: Ragnar Petrovich, #49

> Просто ломает, что они бабки (твои бабки!) себе в карман кладут.

Нет, если за дело - не ломает. Наоборот, обычно не более половины от таксы. Правда, последний раз такое было больше года назад. А предпоследний раз платил вообще года 4 назад. Но ощущение, что обманул государство и поощрил взяточника, остаётся, да.


Hara1d
отправлено 30.12.12 14:54 # 54


Кому: Дадли Смит, #3

> В конце останется только один!

"Долгая прогулка" Стивен Кинг.


Hara1d
отправлено 30.12.12 14:58 # 55


Кому: Гонzа, #7

> В целом, ничего удивительного, если люди не подготовлены.

Селуянов и другие давно предупреждают, дистрофия миокарда, аритмия и т.д. Спортсмены часто умирают, а тут обычные граждане. Сердце - не машина !


Тумбус
отправлено 30.12.12 15:10 # 56


Кому: mich01, #50

> за 300 км от дома тебе демонстрируют фото с левым колесом за "сплошной", причём "сплошная" он только из-за хитрого ракурса съёмки и рельефа дороги, то перспектива доказывания в местном суде факта подлога, как бы не очень воодушевляет. Тем более, что просят "всего" 1000. Против лишения и/или 2-3 поездок на заседания в соседнюю область. Тут уже задумаешься - а нужна ли такая уж принципиальная принципиальность?

1. Рассмотрение административки можно перевести по месту жительства, направив ходатайство. Понятно, что судья это ходатайство рассматривать будет, и может отказать и рассмотреть самостоятельно - только мало кто из разумных судей на это пойдет.
2. Не нарушай (банальность).
3. Нарушил - не отмазывайся кривой козой, а имей мужество ответить по закону [считает дни до возврата ВУ после лишения за такую же "встречку"]
4. Нет мужества ответить по закону - плати взятки и надейся, что не попадешь за это уже по уголовной статье. Ну, и не стенай тогда о "негодяйских подставах".

Кому: mich01, #52

> Камрад, если водитель, неужто никогда с разводом не сталкивался?
> Ну, не чтоб за реальное нарушение, а просто внаглую, на ровном месте?

Никогда. Вообще ни разу. Стаж - 20+ лет.


Энторнет
отправлено 30.12.12 15:10 # 57


Кому: mich01, #50

> Тем более, что просят "всего" 1000. Против лишения и/или 2-3 поездок на заседания в соседнюю область. Тут уже задумаешься - а нужна ли такая уж принципиальная принципиальность?

Принципиальность должна быть выгодна и приносить прибыль!!!


Щербина307
отправлено 30.12.12 15:23 # 58


Кому: Леонид Кошман, #10

> У нас-то, кстати, гаишники сдают разные там нормативы и прочее?)

Да сдают, не всегда честно, но в основном сдают.


Jorgen
отправлено 30.12.12 17:21 # 59


Кому: Евгений Макаров, #32

Камрад, ты страны не опутал? Или это очень тонкая шутка?


Said
отправлено 30.12.12 17:21 # 60


Над училищем гора есть, Кок-Тюбе называется. В определенных кругах ее звали, простите мой французский, ебун-гора. Мы как в полевом учебном центре пообвыклись, нас привезли в цивилизацию, и давай каждое утро к верхней площадке канатной дороги гонять. Бежишь, склон такой крутой, что асфальт перед мордой, так казалось, во всяком случае. Один перешел на шаг, другой перешел на шаг, так и теряем бойцов. К площадке никто не добегал. Я научился добегать месяца через три. А в полном составе подразделение выбегало наверх месяцев через пять.
Зато по ровной местности потом могли бежать на любое расстояние и с любой скоростью.
Сейчас наверху зоопарк, зона отдыха. А курсанты туда больше не бегают, чтобы людей не пугать.


Huligan
отправлено 30.12.12 17:23 # 61


Кому: Доктор ЗИП, #23

> Человеколюбия в нас как умных так и тупых нету.

В смысле?


Ragnar Petrovich
отправлено 30.12.12 18:47 # 62


Кому: mich01, #52

> Уж лучше - на месте, тем более, что ещё и дешевле и быстрее.

Вообще лучше всегда рассчитываться на месте - всегда дешевле и быстрее.
Взятки придуманы для удобства водителей.
Жалуются на контроль, не на взятки.

> Ну, не чтоб за реальное нарушение, а просто внаглую, на ровном месте?

Нет. Сейчас столько машин и народ ездит на них так умело, что вымогать на ровном месте смысла нет.
Нарушителей бы окучить.

> Таскаться по судам - дело неблагодарное. Опыт есть. И, хотя, по факту победа оказалась за мной (дело гражданское, никак не связано с автомобилями) - ввязываться не хочется.

Путь Добра тяжек и тернист.


Processor
отправлено 30.12.12 19:12 # 63


Кому: russo marinero, #42

Да... Лично меня те килограммы теперь догнали. И с собой привели еще))


Processor
отправлено 30.12.12 19:19 # 64


Кому: russo marinero, #43

У нас климат своеобразный. Многие адаптируются трудно и долго. Мореходка, кстати, на следующей трамвайнй остановке после школы милиции находилась. Щас трамвай убрали, правда.


mich01
отправлено 30.12.12 19:36 # 65


Кому: Ragnar Petrovich, #62

> Сейчас столько машин и народ ездит на них так умело,

C вами невозможно спорить!
На перекрёстке едут направо на красный, предварительно объехав 2 стоящих ряда по встречке (нуачо? там всё равно практически пусто!), регулярный выезд на занятый перекрёсток - скока там по новым расценкам тянут?


> что вымогать на ровном месте смысла нет.
> Нарушителей бы окучить.

Ну а тут - увы. Ни разу сам в вышеописанных ситуациях гаёв не видел. Возможно, они кого-то и штрафуют за это, но видимо, нечасто. Иначе, глядишь, и поостереглись бы так ездить.


russo marinero
отправлено 30.12.12 20:27 # 66


Кому: Processor, #63

> Да... Лично меня те килограммы теперь догнали. И с собой привели еще))

И не говори!

Кому: Processor, #64

> У нас климат своеобразный.

У нас тоже не сахар, парни со средней России страдали из-за влажности.

> Мореходка, кстати, на следующей трамвайнй остановке после школы милиции находилась.

Буду знать! Как раз там друзья родителей проживают (в городе), как буду навещать, посмотрю :)

> Щас трамвай убрали, правда.

У нас тоже где возможно трамвайные пути поубрали.


CrazyArcher
отправлено 31.12.12 00:29 # 67


Знакомый парниша из ЮАР рассказывал про забастовку тамошних гайцов. Было весело, с беснующимися толпами и пальбой из короткоствола.


UUPIPDN
отправлено 31.12.12 00:38 # 68


Летом 2009 доводилось сдавать физо, только уже не вступительное, выпускное, при +35. Прошло нормально, три км (ребята из ОМОНа - 5) пробежали без проблем, затем 5 кругов КСУ (ОМОН - 6) тоже без эксцессов. Да уж, жалко людей.
К слову о зачетах наших ГАИшников. Думаю, также все происходит, как и простых милиционеров - "рубль" руководителю зачета, и ты свободен. Я сдаю из принципа, и спорт, и стрельбу, чтобы сноровку не терять. Таких меньшинство. И одно дело в кроссовках и спортивном костюме по стадиону бежать, другое дело в бушлате и спецсредствах по льду и через заборы.


Val1974
отправлено 31.12.12 11:28 # 69


С нетерпеньем ждем, когда этот опыт переймут у нас в стране - будут проводить подобные тесты при приеме на работу в ГИБДД. Ну, конечно же с поправками на наш климат - например, забег в одних трусах на 10 км в 30-градусный мороз.


Vixard
отправлено 31.12.12 12:35 # 70


Кому: Val1974, #69

> забег в одних трусах на 10 км в 30-градусный мороз.

Или переаттестацию. Забег в полном обмундировании, сразу после плотного обеда. Цель забега - взятка!


Mishanya
отправлено 31.12.12 13:12 # 71


Кому: mich01, #44

Я вот тоже регулярно слышу про честных и не подкупных,
спортивных и подтянутых, но как то не разу не встречал таких.
Или мне попадались марсиане)))


Said
отправлено 31.12.12 21:30 # 72


Вспомнилась шутка, которую я услышал уже будучи труженником штаба пограничного отряда.

- Товарищ прапорщик, за сколько вы пробежите 3 км?
- За сорок долларов.



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк