Собственно Black Ops 2 запомнился в первую очередь охеренной одиночной кампанией. Мультиплеер гамать конечно можно, наличие новых дронов, гаджетов и всего такого прочего поначалу добавляет новых ощущений. Но по большому счету мульт давно пора закинуть на антресоли. Что касается зомби режима, то его я вообще не запускал, лучше, на мой взгляд, еще раз повоевать в Left 4 Dead.
Я 50 баксов платил только ради мультиплеера. Все эти одиночные компании - скукотища - очередной мультик. Настоящий challenge - death/kill ratio выше 2.00 на prestige level-е с MTAR без Target Finder и FMJ
"Уникальная фишка" с смыванием на уровне с ГЭС... Ха, все уже просто забыли deathmatch уровень в первой Half Life - Crossfire! И веселье, когда кто то нажимал кнопочку, да.
Но как разрабы то напыщено о своём детище говорят, ха. На карте нет прямых углов - невиданное доныне нововведение! Открытые пространства и меееедленно ползущие, всесокрущающие на своём пути кабинки фуникулёра! Вселенский ужас, блин.
Но, видимо, всем до сих пор нравится в первый Warfare играть. Хотя мне вот батла по нраву, а там тоже поди с первой части мало изменений, да. Но как то мне ближе.
> Собственно Black Ops 2 запомнился в первую очередь охеренной одиночной кампанией.
>
> Замечательный русофобский шлак. Просто охеренно.
>
Камрад, ты хоть сам то в нее играл? Или тебе кажется, что футуристический "русский" танк с двумя дулами можно воспринимать всерьез? Так называемые русские там только в одной миссии, да и те на русских практически не похожи. Если ты чего-то не понял в сюжете, мой тебе совет, учи английский.
Как только начался Афганистан, на конях, против десятков вертолетов, сотен тупых ботов (русские солдаты), снес нафиг, и вычеркнул из планов на поиграть. Хорошо что с торрента качал, не покупал.
> А вот Б2К и Афтермас - добротные, карты очень нравятся
Б2К - мне с самого начала по предзаказу достался, через это я его в прем не отношу. я собствненно не особо скучал по тем картам. Арморед килл - несмотря на масштаб и помпезность явления - не вдохновил вообще, то же самое и афтермас - нафига плодить мильон ТДМ режимов отличающих ся лишь вводными по оружию.
А при просмотре Рэмбо 3, наверное, вообще видеомагнитофон разбил? :) По-моему, в этом уровне отлично показали, кто такие агенты ЦРУ, какими методами они работают и почему они не хорошие парни
> Дальше Афгана нет. Потом накал резко сходит на нет?
Потом там вообще нет русских если ты об этом. К слову сказать Black Ops 2 вообще самый лучший Call of Duty за всю историю серии. Охеренный сюжет, отлично проработанные персонажи, которые неожиданно запоминаются на долго, даже сам action более похож не на обычный Каловдутий,а на боевики 90-х, это когда забегаешь в комнату, валишь десять врагов одной очередью и сам при этом остаешься выживаешь.
Вообщем если не играл по той причине, что имеются какие-либо предубеждения на данный счет, могу сказать, что очень зря.
> Купил премиум на БФ3?
>
> За это денег тоже кстати жаль
К стати да, согласный - дороговато выходит, однако. Но вцелом БФ3 хорош масштабностью и разрушением(хотя последнее в Бэд Компани 2 смотрелось как то живее что ли, вот шут знает почему).
А я вообще Биошок новый жду - в воздухе то оно веселее всё, чем под водой!
Камрад, похоже убедил. Попробую снова поиграть. Просто с первой части ещё воротит. Ну там где в "гулаге" "сидели ни за что" солдаты Великой Отечественной. И нужно было пачками валить "кровавых вертухаев" при побеге. Но при этом геймплей был ураганный. Этого не отнять.
> а в предыдущих сериях разьве не так было??? Или по примеру ряда игр добавили буллет тайм на вход в комнату?
В предыдущих сериях все таки не давали устроить мясорубку а-ля Quake style. Что до Bullet time, то это сравнительно новая штука. В том же Quake она не использовалась, да и по ходу просто была там не нужна.
> В предыдущих сериях все таки не давали устроить мясорубку а-ля Quake style.
так стало быть теперь и в COD можно залепить по 10 хедшотов в прыжке с разворотом за 10 секунд? Потому как в ранних частях с мясорубкой проблем не было.
> Что до Bullet time, то это сравнительно новая штука. В том же Quake она не использовалась, да и по ходу просто была там не нужна.
> Жена не отрывалась от экрана пока я играл. Считаю, это лучшая игра года.
Как тебе и жене понравился диалог во время погони?)
По фаркраю 3:
- графика не супер, но с учетом дистанций и отсутствия загрузок можно и на отлично оценить.
- сюжет наркоманский, но некоторые персонажи просто на 5 балов, а именно Ваас и "немец" Сэм.
- стрельба норм, но с оружием конечно фиговато барет с глушителем это сюр.
- природа норм
- квесты лучше чем в фаркрай 2, но это прямо скажем не большое достижение. Надеюсь что когда нибудь производители шутеров начнуть таки копипастить не с ВоВ, а с гилдварс 2, где они намного естественнее, чем забеги от нпц за цветочками/крысами и обратно.
> но некоторые персонажи просто на 5 балов, а именно Ваас и "немец" Сэм.
а чего там такого? совершенно никакущие, что один, что другой. Ваас собсвтенно только в одном эпизоде хорош - в том, что был вынесен в первые трейлеры, с определением безумия, остальное ни о чем. как подобный персонаж смог стать предводителем такой большой шайки - не понятно. Ну и постоянные переходы - "и тут ГГ как будто из последних сил", "выбравшись на берег ГГ оглянулся", "он было утонул но вдруг откуда ни возьмись". я все ждал что в конце покажут как герой пробуждается от наркоманского трипа.
> как подобный персонаж смог стать предводителем такой большой шайки - не понятно.
Что именно тебе непонятно? Во первых предводитель не он, во вторых отмороженные наркоманы вполне могут быть "самыми крутыми парнями на деревне". В нашей школе самый авторитетный персонаж примерно таким и был, ну за вычетом короткоствола и прически.
> Ну и постоянные переходы - "и тут ГГ как будто из последних сил",
А я ГГ и не упоминал в качестве сколько нибудь заметных персонажей, а вот наркоманский сюжет упомянул.
> - графика не супер, но с учетом дистанций и отсутствия загрузок можно и на отлично оценить.
Графика при такой масштабности очень даже хороша.
> - сюжет наркоманский, но некоторые персонажи просто на 5 балов, а именно Ваас и "немец" Сэм.
Ваас просто шикарен. Главное, матюги оставили!!!
> - стрельба норм, но с оружием конечно фиговато барет с глушителем это сюр.
Антон Чигур смотрит на тебя с подозрением
> - природа норм
Природа - атас! Целую кучу кирпичей вывалил когда первый раз на меня из воды крокодил напал.
> - квесты лучше чем в фаркрай 2, но это прямо скажем не большое достижение. Надеюсь что когда нибудь производители шутеров начнуть таки копипастить не с ВоВ, а с гилдварс 2, где они намного естественнее, чем забеги от нпц за цветочками/крысами и обратно.
Камрад, квесты во всех подобных играх как под копирку. Вцелом не напрягали. Было достаточно интересно.
> Хотя чего я удивляюсь, судя по твоим постам(я не только про эту тему) любая нормальная игра на ПК - говно, рулят только консольные эксклюзивы.
Это ты сам придумал. Наоборот, консольные эксклюзивы последнее время тоже не радуют. Исключение - Хало 4. Но так уж выходит, что к консоли последнее время подобраться не удается. Вынужден просиживать на пыка. И даже уже спалил одну видяху, чего на консолях ясен пень не случалось. в общем, повелся на восторги по поводу фара3 и купил, сильно преувеличены воссторги-то оказались. Очередной шутер с прокачкой, неинетересным открытым миром и при этом еще и с детским садом под видом серьезной драмы в сюжете. Но на яркие краски можно посмотреть да. Хотя давнишний джаст коз 2 намного веселее хоть и не от первого лица.
> Во первых предводитель не он, во вторых отмороженные наркоманы вполне могут быть "самыми крутыми парнями на деревне".
Во первых пиратами руководит именно он. во вторых отмороженный наркоман выловил бы давно уже от своих. Но нет конкуренты ждут пока его прибьет непонятно кто а только потом начинают джумать о том как бы прибрать к рукам его остров.
> В нашей школе самый авторитетный персонаж примерно таким и был, ну за вычетом короткоствола и прически.
>
например собирать листики и охотиться на комодских варанов. Или дивится на то как и в эту игру юбики затолкали отсылки к ассасин крид. гоняться за доброй сотней мелких идолов это конечно все безумно интересно и просто не оторваться от процесса. ага. сижу и с тоской вспоминаю первый фаркрай.
Никто не заставляет все это делать, суть игр-песочниц а этом и заключается. Во второй части эта песочница была пустая. Первая часть вообще гнала игрока по сюжету и перебив всех, в локациях больше нечего было делать, там больше ничего не происходило
> Камрад, квесты во всех подобных играх как под копирку. Вцелом не напрягали. Было достаточно интересно.
К квестам "подойти к нпц, получи задание" надо добавить квесты "влезь в событие, получи задание". Тогда будет более жизненно, особенно для игр-песочниц.
После игр с "оригинальной системой укрытий" шутер в котором можно обходить противника, прятаться в зарослях и стрелять не прилипая к роялям в кустах - просто глоток свежего воздуха. А так да, многие вещи в фар край 3 хотелось бы видеть иными.
> во вторых отмороженный наркоман выловил бы давно уже от своих.
Как показали 90е ты в главном прав, но в частностях банды с отморозками(в том числе и наркоманами) во главе успешно существовали достаточно длительное время.
> Ну ты сравнил - школу и бандитское кубло!!!
Ты малость неправильно оценил. Не школа, а вполне себе бандитское кубло, многие с судимостями.
Ну да - первая была хорошим шутером, вторая и третья - непойми что. с долей шутера. Вчера закончил - думаю, что больше юплей не получит моих денег. А игра моего времени.
> После игр с "оригинальной системой укрытий" шутер в котором можно обходить противника, прятаться в зарослях и стрелять не прилипая к роялям в кустах - просто глоток свежего воздуха.
ну если так сравнивать - то да. И все равно Spec Ops - то самый шутер с залипанием- оказался гораздо приятнее в прохождении чем Farcry3, строго за счет подачи сюжета. Да и пострелушки там, несмотря на укрытия добротнее будут. В фаркрае, кстати, я вообще игнорировал противника ближе к концу, ибо надоело. И гораздо быстрее было добежать до очередной QTE и пройти дальше по сюжету.
> мне остается радоваться, что в моей школе в те же 90-е до такого не дошло
Что не было молодежных преступных группировок? У нас еще относительно мирно было и милиция относительно быстро попридавила этих граждан(лично наблюдал забег омона за бывшей школотой пришедшей обирать школьников), в некоторых местах и хуже бывало.
> Ну вот к примеру в RDR делать практически тоже самое - собирать, охотиться и гонять ботов - интересно и весело. а в FarCry3 почему-то нет.
> К квестам "подойти к нпц, получи задание" надо добавить квесты "влезь в событие, получи задание". Тогда будет более жизненно, особенно для игр-песочниц.
[утирая скупую слезу]
После Космических рейнджеров, считай, и не было толковых квестов.
Мож и было чего, но я лично не сталкивался.индивидуально было всякое.
> Дело вкуса - не всем вестерны нравятся.
Да дело не в сетинге, а в том как все эти исследования мира обставленны, ну в том же RDR или к примеру в LA Noir, были интересные истории разбросаны по карте, было интересно - а чем закончится, джаст коз 2, который на мой взгляд, даже пободрее RDR в плане песочницы будет, берет разнообразием: Перепады высот, разнообразность транспорта, трюков с лебедкой и всякое такое. А в FC3, ну как-то тоскливо - сажать на нож полевых командиров - слишком просто, охотится - и просто и нелогично - убей тигра при помощи стрелы так как таксодермисту нужна тушка под чучело - и тут же сделай из его шкуры себе лопатник!!! исследовать пещеры, в которых скрыта какая то тайна про ассасин крид - да они издеваются. и все так - что поиск писем, что артефактов. Да даже с крылом не откуда толком прыгнуть, чтоб в полете поглазеть на разное.
Это ты вот тамошние сопки называешь горами? А посмотреть-то кроме однобразных дорог и джунглей есть на что? Можно ли сигануть с самолета или дирижабля - ах, да - не дают рулить летающей техникой-то.
Есть и забавные квесты, кроме охоты и убийств. Например, проследить за неверным мужем, который в итоге, пардон, гей или напугать вдовца, который с друзьями решил могилу жены откопать ради драгоценностей. Такие квесты на карте восклицательным знаком отмечены. Ну и всякие гонки, испытания ракьят и мини-игры
испытания ракьят - это для кого вообще привернуто? я одно поиграл - плюнул и больше не обращал внимания. квест про грабителя могил вообще "зачотный" - найти того, кто выдаст квест - без проблем пройти 50 метров выслушай тупой диалог и стрельни в землю - и послушай "у меня не очень то много денег, но вот тебе 500 баксов за твою доброту". все нормально - но как то это все не впечатляет совсем. Или мега квест про посылки и чокнутого дядьку которму пришельцы мерещатся, который явно не знали как закончить, поэтому тупо отдали награду сразу после фотографирования штрих кодов, а старикана убили. в общем после пяти шести квестов на что-то инетерсное уже не приходится надеятся. К тому же ни на что они не влияют, опыт сыпется так что распределять не успеваешь, оружие и базовое достаточно удобное, сюжет никак не побуждает проходить побочки.
После выхода Battlefield
линейка Call of Duty для меня переместилась в категорию "картон"
Разработчика откровенно халтуру лупят, столько серий и все на одном движке
не первой свежести и оригинальности.