StarCraft II: Heart of the Swarm

22.01.13 12:30 | Goblin | 442 комментария »

Стримы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442, Goblin: 1

vasmann
отправлено 22.01.13 19:31 # 201


Кому: basejumper2013, #197

[воет]
Психотерапевт по буквам в мониторе.
Дохтар, а поставьте мне еще какой-то диагноз. Я, например, еще и диаблу 3 гавном считаю.


vasmann
отправлено 22.01.13 19:33 # 202


Кому: basejumper2013, #200

> Но ты хоть в курсе, что кампания - это не только сюжет?

Страшно представить, но что еще?
Неужели духовная причастность к высоко духовному культу метелицы?


basejumper2013
отправлено 22.01.13 20:02 # 203


Кому: vasmann, #201

>Дохтар, а поставьте мне еще какой-то диагноз

Уже поставил: дитё


basejumper2013
отправлено 22.01.13 20:02 # 204


>Страшно представить, но что еще?

А... Понятно...
Продолжай свои рассуждения. Можешь компьютерную игру с фильмом и книгой сравнить: сюжет есть везде


M31
отправлено 22.01.13 20:02 # 205


[всхлипывает, смахивает слезу]
... батл-крузер жалко :(


Сплю под Каложей
отправлено 22.01.13 20:10 # 206


Шикарный ролик. Тоже, правда, смутило поведение Викинга, ну и как по мне если бы танки разложились со звуком из первой части был бы полный отвал башки.


razoom1
отправлено 22.01.13 20:13 # 207


Кому: Gerasim, #119

Не, ну Менгск по-любому не жилец, тут интрига одна - его быстро убьют или подальше по времени?.. Далее, наверное, гибрид протосса и зерга окажется теми самыми Зел-нагами. Но это всё антураж, галактические катастрофы на фоне личной трагедии отношений Рейнора и Кэрриган.


razoom1
отправлено 22.01.13 20:17 # 208


Кому: Rakot, #118

Он не дашел предела, когда поймет что она тоже плохая. Сюжетно было бы глупо убивать всю вселенную, решение красивей - классическая драма. Он её любит, а она тварь, её убьет и сам застрелится. Хотя два таких хода провернуть нельзя, будет смотреться глупо, поэтому если в Харт оф сворм Рейнор грохнет Нову, то в третьей части ему на Кэрриган придётся жениться, а не убивать её. Ну или их протоссы приморят всех, за высшее благо и на пути искоренения вселенского зла.


razoom1
отправлено 22.01.13 20:17 # 209


Кому: razoom1, #208

> не дашел

ужас какой
что это, Куча?!


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 20:20 # 210


Кому: basejumper2013, #200

> Я даже не буду спрашивать, как это у тебя так лихо получается делать такие мощные выводы, пройдя половину от трети игры: юношеский максимализм, все такими были.

А ты похоже так и остался. Судя по разоблачительному угару.
ни когда не бросал книжек недочитанными чтоли? ругался, откладывал книгу - но снова упорно принимался читать, что тебе не нравится? кололся, плакал, но продолжал есть и нахваливать кактус???


Кому: Котовод, #192

> Спасибо, посмеялся. "это не наша Родина, надо вернуться на нашу Родину, мы вернулись на Родину".

пожалуста. "а сейчас я вам объясню почему революциолнер менгск отличается от революционера рейнора".


WSerg
отправлено 22.01.13 20:20 # 211


Кому: ralph_the_dummy, #191

> Осталось ли в ней хоть что-нибудь человеческое? Сохранила ли она половую похоть и потребность в её удовлетворении??

Смотрите в эротическом триллере "Снятся ли Кэрриган телеграфные столбы?". Скоро на экранах!


JCF
отправлено 22.01.13 20:20 # 212


Кому: vasmann, #14

[катается по полу] Камрад, прости, видимо, жанр RTS - не твоё.


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 20:21 # 213


Кому: basejumper2013, #203

> Уже поставил: дитё

а тебе сколько лет?


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 20:22 # 214


Кому: JCF, #212

> Камрад, прости, видимо, жанр RTS - не твоё.

че такого элитарного то в этом жанре, что он не для всех?


Gerasim
отправлено 22.01.13 20:23 # 215


Кому: razoom1, #208

> поэтому если в Харт оф сворм Рейнор грохнет Нову, то в третьей части ему на Кэрриган придётся жениться, а не убивать её

ДевчОнки могут и друг-друга грохнуть будучи двумя самыми сильными биологическими существами в этом секторе.
Очень удобно и совесть тов. Рейнора будет совершенно спокойна :))


Gerasim
отправлено 22.01.13 20:29 # 216


Кому: ralph_the_dummy, #191

> Осталось ли в ней хоть что-нибудь человеческое? Сохранила ли она половую похоть и потребность в её удовлетворении??

Скоро на экранах!
Эротический боевик "Тентакли атакуют 2: Грязная орбита"!!!


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 20:31 # 217


Кому: Gerasim, #124

> Одну из них поймали зерги, но чтобы такой редкий зверь не пропал, они ее зверски замутировали в Queen of Blades. Потому похожа :)

а диабла почему на нее похожа???


Джинджер
отправлено 22.01.13 20:34 # 218


Кому: PaddyOBrisk, #217

> а диабла почему на нее похожа???

И Дьяблу, и Кэрриган цинично своровали из ВарХаммера.


Gerasim
отправлено 22.01.13 20:39 # 219


Кому: PaddyOBrisk, #217

> а диабла почему на нее похожа???

Загадка генетики!!

[Интриги, скандалы, расследования]


WSerg
отправлено 22.01.13 20:44 # 220


Кому: PaddyOBrisk, #217

> а диабла почему на нее похожа???

Один человек небось рисовал. Продукт. так сказать, личных творческих тараканов.

Кому: Джинджер, #218

> И Дьяблу, и Кэрриган цинично своровали из ВарХаммера.

Осталось выяснить, откуда ее украли в Вархамере.


Джинджер
отправлено 22.01.13 20:46 # 221


Кому: WSerg, #220

> Осталось выяснить, откуда ее украли в Вархамере

Из Толкина, разумеется.


Rakot
отправлено 22.01.13 20:55 # 222


Кому: basejumper2013, #199

Ну лучшего друга он ведь не из любви к искуству завалил. Да и аргументы о спасении вселенной были вялыми и не убедительными. Ложил Джим на вселенную когда саму королеву клинков можно в личное пользование заполучить!!!


Rakot
отправлено 22.01.13 20:59 # 223


Кому: Gerasim, #215
Кому: razoom1, #208

Так ведь там в коротеньком эпизоде за протосов на пальцах разложили, грохнут Сару - писец вселенной.


vasmann
отправлено 22.01.13 21:10 # 224


Кому: basejumper2013, #203

> Уже поставил: дитё

Тебе-то, дядя, сколько лет?

Кому: JCF, #212

Зачем просишь прощения, да?
Никаких обид, но все же, позволь мне решать что моё, что нет.


Stopme
отправлено 22.01.13 21:14 # 225


Кому: vasmann, #20

> Все Сева! Ну и была ностальгия за СК.

Я так понял, слова "ностальгия за СК" - означают, что первый СтарКрафт таки понравился? Если так, чем же второй Старик настолько хуже первой, что вот прям: "была хорошая игра, а стало - говно"? :)
Просто интересно. Сам считаю второй превосходит предшественника по всем аспектам как геймплея так и сюжета.


private_s
отправлено 22.01.13 21:16 # 226


Siege tank'и!

[падает без чувств]


vasmann
отправлено 22.01.13 21:18 # 227


Кому: Stopme, #225

Камрад, вот лично я не умею объяснять причин, что конкретно мне не нравится в игре. Вот СК - хорошо, кстати, возможно потому, что на тот момент это было свежо и охуенно. А вот СК2 уже не совсем свежо и в целом скучно. По ощущениям.
СК: что-же, что-же там в следующей миссии, аааааа, хочу заставочку глянуть, блядь, надо бы пожрать, но времени нет.
СК2: [зевая] чето скучно.


Theorphys
отправлено 22.01.13 21:30 # 228


Чем мне не нравится Старкрафт - так это тем, что это, по сути, игра для киберспортсменов. Требует регулярных тренировок и развитого мышеклика, поддерживать который, повторюсь, надо постоянно. Заходишь после двух-трёхнедельного перерыва - и тебя все подряд выносят, что никакого фана не даёт. Короче, либо ты либо играешь в старик и тупо задрачиваешь одни и те же билды по миллиону раз, либо играешь в разнообразные (консольные!!!) игры, духовно и культурно обогащающие тебя.


jimmilee
отправлено 22.01.13 21:35 # 229


Кому: Theorphys, #228

> Требует регулярных тренировок и развитого мышеклика, поддерживать который, повторюсь, надо постоянно. Заходишь после двух-трёхнедельного перерыва - и тебя все подряд выносят, что никакого фана не даёт.

Играй с такими же как ты.
Ну и ко всему прочему - на upper-casual я хоть завтра в любую RTS от близзарда сыграю, а выше для фана и не нужно.


Рыбa
отправлено 22.01.13 21:38 # 230


Наконец-то все по-взрослому сделали.


Sham
отправлено 22.01.13 21:59 # 231


Охенеть.




Приставочникам - пламенный превед!!!


Sham
отправлено 22.01.13 22:00 # 232


"р"

извините, был взволнован =)


ogre1974
отправлено 22.01.13 22:09 # 233


как всегда великолепно


Asgard
отправлено 22.01.13 22:09 # 234


Ролик атомный, несмотря на нестыковки в плане силы и размеров (батлкрузер размером с город, аааа) юнитов. Зато зрелищно. Кампанию за терран прошёл на одном дыхании, с нетерпением ждём HotS.

З.Ы. Половину обсуждения зачем-то объясняете двум нелюбителям про свой любимый на вкус цвет фломастера. Зачем? Ну не понравилось, сказали и пошли дальше, зачем провоцировать?


ogre1974
отправлено 22.01.13 22:09 # 235


порадовали танки в осадном положении..


r3r
отправлено 22.01.13 22:17 # 236


Я правильно понял, что ролик называется "Воспоминания либерала о сносе памятника Дзержинскому"?


necro-tor
отправлено 22.01.13 22:27 # 237


Кому: razoom1, #207

> Не, ну Менгск по-любому не жилец

Этот "нежилец" еще всех переживет!!!

Кому: PaddyOBrisk, #214

> че такого элитарного то в этом жанре, что он не для всех?

Он, как мы таперичи знаем, нишевое развлечение исключительно для конпьютерных гиков.


ev1l
отправлено 22.01.13 22:27 # 238


по ходу тут некоторые не могут успокоиться после предыдущего игрушечного треда))


basejumper2013
отправлено 22.01.13 22:33 # 239


Кому: PaddyOBrisk, #210

> А ты похоже так и остался. Судя по разоблачительному угару.

Ничего не могу с собой поделать: крайне нетерпимо отношусь к любым проявлениям тупости

> ни когда не бросал книжек недочитанными чтоли? ругался, откладывал книгу - но снова упорно принимался читать, что тебе не нравится? кололся, плакал, но продолжал есть и нахваливать кактус???

Бросал. Например, Пелевина. И, что характерно, при этом у меня хватает ума не кричать, что Пелевин - говно.


Grizlik
отправлено 22.01.13 22:33 # 240


А вот чего они полный метр не снимут? Я думаю получилось бы хорошо


basejumper2013
отправлено 22.01.13 22:33 # 241


Кому: PaddyOBrisk, #213

> > а тебе сколько лет?

мне 28 лет


Spineless
отправлено 22.01.13 22:33 # 242


Простите за эмоциональность, но от качества прорисовки, размаха видео и 1080р невольно кончаешь. =) Очень сильно выглядит, как пройти мимо!?


basejumper2013
отправлено 22.01.13 22:33 # 243


Кому: Rakot, #222

> > Ну лучшего друга он ведь не из любви к искуству завалил.

А что с ним надо было делать? Талоны на усиленное питание давать? Рейнор - командир, у них там война, и за такое своеволие ему уже давно должны были лоб зеленкой помазать, не будь сюжет таким ванильным.


>Да и аргументы о спасении вселенной были вялыми и не убедительными.

Не знаю, как тебе, а мне миссия, где нужно было драться до последнего протосса, далась очень нелегко. И Зератул ему об этом ясно по-русски сказал: "Не сметь стрелять по Керриган! Лучше вместе ебанём по Тайкусу" (если ты понимаешь, о чём я ;-)


Nord-M
отправлено 22.01.13 22:39 # 244


Камрады! Когда будет то?


Котовод
отправлено 22.01.13 22:45 # 245


Кому: Джинджер, #221

> Из Толкина, разумеется.

Мелко плаваешь, там крали отовсюду где не приколочено.


CtrlC
отправлено 22.01.13 22:51 # 246


Кому: Rakot, #222

> Ложил Джим на вселенную когда саму королеву клинков можно в личное пользование заполучить!!!

Это что, хером в саму королеву клинков тыкать?!!


CtrlC
отправлено 22.01.13 22:51 # 247


Кому: necro-tor, #237

> Он, как мы таперичи знаем, нишевое развлечение исключительно для конпьютерных гиков.

Скрюченных на офисном стуле перед 24 дюймовом монитором. Я настаиваю!!!


Котовод
отправлено 22.01.13 22:53 # 248


Кому: vasmann, #201

> Дохтар, а поставьте мне еще какой-то диагноз. Я, например, еще и диаблу 3 гавном считаю.

А по мне так самая позорная из всех диабл - вторая. Третья лучше, но тоже не фонтан - слишком короткая. А первая понравились тупо на безрыбье.

Кому: PaddyOBrisk, #210

> пожалуста. "а сейчас я вам объясню почему революциолнер менгск отличается от революционера рейнора".

Они поссорились из-за грантов Кериган!!!

Кому: Stopme, #225

> Сам считаю второй превосходит предшественника по всем аспектам как геймплея так и сюжета.

В первой сюжет интереснее был, несмотря на хреновый способ подачи(я про текст)

Кому: basejumper2013, #243

> Рейнор - командир, у них там война, и за такое своеволие ему уже давно должны были лоб зеленкой помазать, не будь сюжет таким ванильным.

Кстати не очень раскрыта тема того, почему Рейнора пока он был в алкогольном ударе не отловили. Не иначе он был как неуловимый Джо.


WSerg
отправлено 22.01.13 22:53 # 249


Кому: Nord-M, #244

> Камрады! Когда будет то?

12 марта


Котовод
отправлено 22.01.13 22:54 # 250


Кому: CtrlC, #246

> Это что, хером в саму королеву клинков тыкать?!!

А ну как там gladius vagina vacuus


Rakot
отправлено 22.01.13 22:58 # 251


Кому: basejumper2013, #243

Ну как по мне всё таки Кериган ему важнее вселенной, Джим как был ковбоем так и остался, а правильный ковбой как и гусар предпочитает те аргументы которые можно пощупать, а не какую-то там вселенную.


Rakot
отправлено 22.01.13 23:01 # 252


Кому: Котовод, #250

> А ну как там gladius vagina vacuus

Зная какие мутации зерги любят скорее vagina dentata.


Мопсовод
отправлено 22.01.13 23:06 # 253


Кому: CtrlC, #246

> Это что, хером в саму королеву клинков тыкать?!!

Ато!!!


MindTaker
отправлено 22.01.13 23:09 # 254


А чего у нее башка дымится? Тоже, видать, о судьбах России думает.


basejumper2013
отправлено 22.01.13 23:12 # 255


Кому: Мопсовод, #253

> Это что, хером в саму королеву клинков тыкать?!!
>
> Ато!!!

Ткни хером в королеву клинков - узнай, почему она королева _клинков_


DimMax
отправлено 22.01.13 23:13 # 256


Кому: Палыч_12, #148

> А ещё в игре дюжина бравых морпехов уничтожают межпланетные военные корабли.

Я не про то, что "так не бывает". Я про то, что по игровой механике этот десяток танков замесил бы всю эту массу зергов собравшихся в узком проходе в очень мелкий фарш. Не то, чтобы я был против, нужно было показать в ролике превосходство зергов, но хоть бы воздух подтянули уже, для реалистичности.


Aluminius
отправлено 22.01.13 23:19 # 257


Красиво! Почти как трейлер к DoW2. Интересно когда ждать "на всех мониторах вселенной" ...


basejumper2013
отправлено 22.01.13 23:29 # 258


Кому: DimMax, #256

> Я про то, что по игровой механике этот десяток танков замесил бы всю эту массу зергов собравшихся в узком проходе в очень мелкий фарш.

Вижу ясно: не на сложности brutal ты миссию all in проходил ;)


JCF
отправлено 22.01.13 23:34 # 259


Кому: vasmann, #224

> Зачем

За "покатывается по полу" - вежливость.


DimMax
отправлено 22.01.13 23:37 # 260


Поздравляю камрады!

Есть такое выражение "Суммарный уровень интеллекта компании прямо пропорционален времени, которое прошло от начала беседы до перехода её на пошлые темы". Как то так.

Да мы тут интеллектуалы (в хорошем смысле), только на 3 странице до тыкания хером Рейнора в Сарочку, и предположений зубастая у неё вагина или еще как мутировавшая, дошли.


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 23:40 # 261


Кому: necro-tor, #237

> Он, как мы таперичи знаем, нишевое развлечение исключительно для конпьютерных гиков.

не-не-не-не даже среди них - это не для всех!!!!


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 23:41 # 262


Кому: DimMax, #260

ты в соседний тред про ПК vs Консоль загляни. вот где интеллектуальная мощь!!!


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 23:44 # 263


Кому: Котовод, #250

> А ну как там gladius vagina vacuus

навеяло:
"Мой отец был легионером, мама говорила, что его звали Biggus Dickus" (с) житие брайна. монти пайтон


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 23:47 # 264


Кому: Stopme, #225

> Если так, чем же второй Старик настолько хуже первой, что вот прям: "была хорошая игра, а стало - говно"? :)

для начала в первом старике было три кампании, вместо одной в ск2

Кому: Котовод, #248

> Они поссорились из-за грантов Кериган!!!

ну да - где то так.


necro-tor
отправлено 23.01.13 00:01 # 265


Кому: PaddyOBrisk, #261

> не-не-не-не даже среди них - это не для всех!!!!

Оно и понятно - большинство конпьютерных гиков играют в не менее нишевые ММО!!!
До стратегий в таком раскладе добираются только самые гикнутые гики!!!


PaddyOBrisk
отправлено 23.01.13 00:02 # 266


Кому: Sham, #231

о! и на улице пыкашников опрокинулся самосвал с пряниками!!!


PaddyOBrisk
отправлено 23.01.13 00:03 # 267


Кому: necro-tor, #265

в общем, довольно пустынно!!!


necro-tor
отправлено 23.01.13 00:06 # 268


Кому: PaddyOBrisk, #264

> для начала в первом старике было три кампании, вместо одной в ск2

Так в тех кампаниях было таки по 10-8 миссий, а не по 29.


DimMax
отправлено 23.01.13 00:14 # 269


Кому: PaddyOBrisk, #262

Там все 13 страниц не считаются. Ибо уже первая картинка какая то... вагина дентата просто. А на последний грязные обнимашки. )

"Доктор, откуда у вас такие картинки?"


DimMax
отправлено 23.01.13 00:24 # 270


Кому: basejumper2013, #258

> Вижу ясно: не на сложности brutal ты миссию all in проходил ;)

Да нет, на максимуме шел. Другое дело, я сейчас не скажу я её за воздух или за землю успешно прошел. Помню точно, что специально в ключевых точках сохранялся, чтобы и так и так, и одну прошел нормально (по-моему воздух), и помню очень доставали эти тоннели вылезающие в тылу, выше всяких сил.


PaddyOBrisk
отправлено 23.01.13 00:36 # 271


Кому: necro-tor, #268

> Так в тех кампаниях было таки по 10-8 миссий, а не по 29.

лучше меньше да лучше!


PaddyOBrisk
отправлено 23.01.13 00:37 # 272


Кому: DimMax, #269

> "Доктор, откуда у вас такие картинки?"

иногда мышка поедающая геймпад - просто мышка поедающая геймпад!!!


DimMax
отправлено 23.01.13 00:51 # 273


Кому: PaddyOBrisk, #272

А если вдуматься то на последней картинке Мышка (она) и Геймпад (он), т.е. гетеросексуальные нормальные отшношения. Хотя опять же, от гетеросексуальных обнимашек недалеко до вставляния штекера типа "папа", в разъем типа "мама". Все равно не считаются те 13 страниц! )


Farnham
отправлено 23.01.13 00:51 # 274


Blizzard, просто возьми мои деньги.


PaddyOBrisk
отправлено 23.01.13 01:24 # 275


Кому: DimMax, #273

камрад, не смотри на картинки!!!


morbid_s
отправлено 23.01.13 01:25 # 276


Кому: Farnham, #274

> Blizzard, просто возьми мои деньги.

Мои уже взял :-) За ночь скачалось, установилось, вечером после работы заценим. А то, я как то таже мимо первой части второго СК прошел, надо наверстать. Заглавный ролик в этом топике сподвиг на покупку, вот так вот Тупичок помогает Близзардам! ;-)

Кому: PaddyOBrisk, #266

> о! и на улице пыкашников опрокинулся самосвал с пряниками!!!

Да тут целый батлкруйзер с вкусняшками! ;-) Отложим в сторону циву и тотал вар, покамест....


Azog
отправлено 23.01.13 05:27 # 277


Кому: Asgard, #234

> несмотря на нестыковки в плане силы и размеров (батлкрузер размером с город, аааа) юнитов.

В ролике он размером не с город, а меньше. Это в игре они слишком мелкие, а в "реальности" они большие, на них живут марины и есть ангары с фантомами. Хотя судя по книжками, все же внутри тесновато.


Джинджер
отправлено 23.01.13 06:29 # 278


Кому: Котовод, #245

> Мелко плаваешь, там крали отовсюду где не приколочено

Ты мне поломал всю логическую цепочку.

Дальше надо было говорить, что всё украли у древних греков.


Theorphys
отправлено 23.01.13 06:29 # 279


Кому: jimmilee, #229

> Играй с такими же как ты.

Ты-то наверное должен знать, что в таких играх давным-давно подбор соперников выстроен так, что тебе игроки примерно твоего уровня попадаются. Т. е. они, по идее, такие же, как ты. Но если ты свой уровень не поддерживаешь, твой реальный уровень (скилл) падает, а игровой (ранг) остаётся на месте. И попадающиеся тебе игроки твоего ранга начинают ощутимо превосходить тебя.


Джинджер
отправлено 23.01.13 06:30 # 280


Кому: CtrlC, #246

> Это что, хером в саму королеву клинков тыкать?!!

А вдруг у неё там, с зубами?


toporoff
отправлено 23.01.13 09:26 # 281


После просмотра ролика немедленно залогинился в батлнет и купил старого. При чем теперь за тыщу продают сразу оба, ура.


baku
отправлено 23.01.13 09:26 # 282


Кому: Джинджер, #280

> А вдруг у неё там, с зубами?

Что значит вдруг? Обязательно с зубами!


Chingiz
отправлено 23.01.13 09:30 # 283


Поиграем.
Но денег Близзарду в этот раз не дам принципиально - за их жлобское, наглое, неуважительное отношение к своим покупателям.


nonamezero
отправлено 23.01.13 09:37 # 284


Кому: Vareneg, #170

Нет, во второй части все иначе - при игре за зергов вся жопа в мыле и сливаешься. Терраны по статистике как раз уделывают всех, если говорить о чемпионатах, то зерги до финала практически не добираются, финал TvT - не редкость.


scaraby
отправлено 23.01.13 10:05 # 285


Кому: baku, #282

> А вдруг у неё там, с зубами?

> Что значит вдруг? Обязательно с зубами!

Теперь я понял, почему Тайкус постоянно в скафандре марика ходит и ненавидит Керриган!


Кот-Баюн
отправлено 23.01.13 10:38 # 286


Кому: PaddyOBrisk, #214

> че такого элитарного то в этом жанре, что он не для всех?

Шахматы под адреналиновой капельницей.


QoMSoL
отправлено 23.01.13 10:43 # 287


Кому: Chingiz, #283

> Поиграем.
> Но денег Близзарду в этот раз не дам принципиально

Очень оригинально. "Пойду куплю машину в салоне, но денег не дам, раз уж жопу мне не расцеловали", так что ли?
Они тебе готовый продукт выдали? Выдали. Продукт стоит денег. "Плати или выметайся!" (с)

Но ради академического интересу, в чем таки заключается "жлобское, наглое, неуважительное"?


morbid_s
отправлено 23.01.13 10:48 # 288


Кому: Кот-Баюн, #286

> Шахматы под адреналиновой капельницей.

О, отлично сказано! Именно шахматы. Поддерживаю. Хотя адреналин в основном в мультиплэйере, против натурального интеллекта, а не исскуственного :-)


vasmann
отправлено 23.01.13 11:32 # 289


Кому: Кот-Баюн, #286

> Шахматы под адреналиновой капельницей.

Сказочники как придумают себе что-то, хоть стой хоть падай. Шахматы, угар.


mdc
отправлено 23.01.13 11:34 # 290


Кому: baku, #282

> Что значит вдруг? Обязательно с зубами!

Со жвалами!

Кому: Chingiz, #283

> Но денег Близзарду в этот раз не дам принципиально

С учетом опыта диаблы третьего не факт что спиратить вообще получиться.


mdc
отправлено 23.01.13 11:34 # 291


Кстати, мне одному показалось, что в ролике русская озвучка Керриган вообще и рядом не валялась с оригинальной?


Котовод
отправлено 23.01.13 11:50 # 292


Кому: QoMSoL, #287

> Но ради академического интересу, в чем таки заключается "жлобское, наглое, неуважительное"?

В ценовой политике.
Первоначально для ру можно было купить двд с подпиской на 4 месяца или джевел с подпиской на 1 месяц. Безлимитка только для евроверсии.
Затем для ру сделали возможность апгрейда до безлимита. При этом цена покупки не учитывалась, т.е.купившие двд бокс теряли 900р.
Затем стоимость диска стали включать в стоимость апгрейда до безлимита.
Ну и теперь возможность безлимита дали всем. Т.е. игрок купивший двдбокс и заапгрейдившийся до безлимита тупо потерял 2300+1000-499 рублей.


Gizamov
отправлено 23.01.13 11:56 # 293


Кому: vasmann, #227

> СК: что-же, что-же там в следующей миссии, аааааа, хочу заставочку глянуть, блядь, надо бы пожрать, но времени нет.
> СК2: [зевая] чето скучно.

Ты просто повзрослел. У меня сейчас никакого интереса к играм нет. А ведь совсем недавно рубился с огромным интересом. Сейчас как-то интереснее рубиться в реальную жизнь. Это при условии, что лет мне не особо много, в ск2 я даже сейчас играю и полгода назад в Казани в турнирах участвовал и в процессе подготовки в мастерлигу вышел.
Насчёт сюжета ты не прав. Он ещё не закончен и завёрнут очень лихо. Распишу по пунктам:
1. Главный Мозг зергов был создан Ксел-Нагой дабы очистить сектор ото всех. Мозг это сообразил и понял, что от него избавятся как от бесполезного оружия. Причём пойти против создателей он не сможет, ибо запрограммирован.
2. Пытаясь обойти заложенные в себя биологические программы, Мозг нашёл Кэрриган и передал ей власть над роем, дабы она всех прищучила и рой спасла.
3. Кэрриган измочалила всех, кто попытался её уничтожить, но после этого ушла в подполье. Не тратя силы для очистки всего сектора она просто стала копить силы для битвы с Гибридами (совершенные существа созданные Ксел-Нагой). На людей и протоссов ей стало глубоко плевать.
4. Зератул пошарившись в пещерах понял, что вселенную Гибриды зачистят. Судя по тому, что Кэрриган его в этой пещере чуть не прибила она тоже в курсе.
5. Зератул осознал, что единственная, кто сможет гибридов остановить - это керриган. Сильнейшие пси-способности подкреплённые массой зергов. Это он попробовал донести до Рейнора.
6. Тупой Рейнор ничего не понял. Пропив последние мозги и желая таки трахнуть Кэрриган ещё со времён ск1 он решил её "спасти" обрекая всю вселенную на тотальную зачистку. Равную Гибридам по силе он лично превратил в человеческого овоща.
7. Вся интрига новой части, как вернёт себе власть над Роем Кэрриган и набьёт ли морду озабоченному Рэйнору. Ну и судьба вселенной на волоске, хуже в этой игровой вселенной ещё не было.

П.С. И ты говоришь, что сюжет отстой? Даже на фоне того, что он до сих пор не закончен?


vasmann
отправлено 23.01.13 12:04 # 294


Кому: Gizamov, #293

> Ты просто повзрослел.

Я почти в том же состоянии играл в СК на кануне релиза СК2, ну разве что жрал по расписанию. Что будет в следующей миссии помнил смутно, не играл до этого в СК лет 11.
Да и опять же, вон ббаседжампер2013 говорит что я маленький, какой повзрослел???

> Это при условии, что лет мне не особо много, в ск2 я даже сейчас играю и полгода назад в Казани в турнирах участвовал и в процессе подготовки в мастерлигу вышел.

Ты путаешь кампанию, с мультиплеером. Мультик угарный, ибо мне его интересно со стороны смотреть. Играть в мультик вообще - желания и времени нету. Я об этом писал.

> П.С. И ты говоришь, что сюжет отстой? Даже на фоне того, что он до сих пор не закончен?

Скучно, да.


Котовод
отправлено 23.01.13 12:08 # 295


Кому: vasmann, #294

> Ты путаешь кампанию

На последних двух сложностях компьютер дает жару ничуть не хуже, а то и получше низших лиг.


Броневедро
отправлено 23.01.13 12:11 # 296


И немного стакрафто-рекламы от асус :) отличный ролик, на мой взгляд :)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j73OG7H5uMM


vasmann
отправлено 23.01.13 12:16 # 297


Кому: Котовод, #295

> На последних двух сложностях компьютер дает жару ничуть не хуже, а то и получше низших лиг.

Мне лично не в сложности дело, то есть, понятно, "нажми чтобы выиграть" кнопки мне не надо, убиваться об стену моего личного порога ЦНС (не в состоянии я закликивать и замикривать с необходимой скоростью) тоже нет желания. На нормале чувствовал себя отлично. Но вот желания узнать, что будет дальше - не было, то есть вообще как-то пресно. И по сути, для меня это выглядело не как игра в сюжет, а как тупо десматч с компом. В общем не этого лично я ждал. Возможно, кстати, впечатление о кампашке СК2 подпортило то, что я рубал в СК буквально на кануне, не знаю. Но вот лично такие вот впечатления.


Кот-Баюн
отправлено 23.01.13 12:24 # 298


Кому: vasmann, #289

Так и скажи, в ПвП не играл, в турнирах не участвовал, но мнение имею.


vasmann
отправлено 23.01.13 12:26 # 299


Кому: Кот-Баюн, #298

Выдыхай, любезный. Я об этом с самого начала сказал.


Котовод
отправлено 23.01.13 12:44 # 300


Кому: Кот-Баюн, #298

> Так и скажи

Всю дорогу речь о компании.

Кому: vasmann, #297

> Но вот желания узнать, что будет дальше - не было

А мне было интересно, выпишут ли звиздюлей запойному любителю свободы. Да и персонажи чисто как в ГТА, один забавнее другого.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк