Семь психопатов на DVD

03.02.13 12:24 | Goblin | 120 комментариев »

Разное

Довожу до сведения контингента: художественный фильм "Семь психопатов" вышел на DVD и Blu-ray.
Далее выпуск пойдёт бодрее и регулярнее.

Купить DVD "Семь психопатов" на OZON.ru
Купить Blu-ray "Семь психопатов" на OZON.ru


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 13

Linrains
отправлено 03.02.13 12:31 # 1


Ура!Спасибо, Главный!


slam_upchk
отправлено 03.02.13 12:31 # 2


Спасибо талантливому продюсеру и за многочисленные двд, и за партнерскую программу!


Goblin
отправлено 03.02.13 12:32 # 3


Кому: Linrains, #1

> Ура!Спасибо, Главный!

это не я, это компания Каравелла


кукуштв
отправлено 03.02.13 12:33 # 4


ДА!!!!!


Qwer
отправлено 03.02.13 12:36 # 5


Когда можно будет не на твердом носителе покупать, а скачивать за деньги?


KoHb9IK*****
отправлено 03.02.13 12:36 # 6


ТАК!


Goblin
отправлено 03.02.13 12:37 # 7


Кому: Qwer, #5

> Когда можно будет не на твердом носителе покупать, а скачивать за деньги?

не знаю

работы ведутся

как только - сразу сообщу


ДОМик
отправлено 03.02.13 12:54 # 8


Заказала, на следующей неделе обещают привезти!


Linrains
отправлено 03.02.13 12:54 # 9


Заказал на двд, девушке покажу, и сам пересмотрю. Был на спецпоказе, лучший фильм 2012 года для меня. Она тоже любит такие фильмы. Вместе на новый год ржали в голос над Movie43 в правильном переводе.


astepin
отправлено 03.02.13 12:58 # 10


Закупил блюрей


URAS
отправлено 03.02.13 12:58 # 11


Здорово, на показе не был, так хоть так гляну.


SuMPAK
отправлено 03.02.13 13:03 # 12


При покупке на ОЗОНе за доставку до меня хотят 294 рубля минимум. Как поступить, если хочется быть учтёным покупателем (чтобы видно было что это дело правильное) и и с заносом денег кому положено, но без лишних затрат ? Всё равно смотреть буду рип, дома приводов просто нет.
Кто что посоветует ?


Discrazy
отправлено 03.02.13 13:11 # 13


Кому: SuMPAK, #12

> Как поступить, если хочется быть учтёным покупателем (чтобы видно было что это дело правильное) и и с заносом денег кому положено

Купи в магазине.


m03g
отправлено 03.02.13 13:11 # 14


Кому: SuMPAK, #12

> Всё равно смотреть буду рип, дома приводов просто нет.
> Кто что посоветует ?
Аналогично хочется занести денег за добротную работу.


Goblin
отправлено 03.02.13 13:12 # 15


Кому: m03g, #14

> Всё равно смотреть буду рип, дома приводов просто нет.
> > Кто что посоветует ?

> Аналогично хочется занести денег за добротную работу.

работы ведутся

конкретики пока нет


Goblin
отправлено 03.02.13 13:16 # 16


Кому: slam_upchk, #2

> Спасибо талантливому продюсеру и за многочисленные двд, и за партнерскую программу!

интересно получать деньги

работать неинтересно


SuMPAK
отправлено 03.02.13 13:18 # 17


Кому: Discrazy, #13
> Купи в магазине.
В моем городке лицензионные диски просто не продают.


gruit
отправлено 03.02.13 13:18 # 18


Пошел скачивать *заливается злобным хохотом*. Да ладно, я в кино ходил, денежку вложил)


Beefeater
отправлено 03.02.13 13:20 # 19


Кому: gruit, #18

> Да ладно, я в кино ходил, денежку вложил)

Обмани систему - купи на Озон и не смотри!!!


УВД на ММ
отправлено 03.02.13 13:21 # 20


Дмитрий Юрьевич приобрести можно только через OZON? В обычных магазинах будет продаваться?


Goblin
отправлено 03.02.13 13:29 # 21


Кому: УВД на ММ, #20

> Дмитрий Юрьевич приобрести можно только через OZON?

это ж интернет

> В обычных магазинах будет продаваться?

конечно, будет

фактически - уже


Fonck
отправлено 03.02.13 13:30 # 22


Как вдруг удалось забороть невозможность выпуска фильмов в переводе главного без мега-продюссера! А ведь за столько лет спецпоказов прилично фильмов вышло, которые было бы отлично заиметь в коллекцию.


УВД на ММ
отправлено 03.02.13 13:32 # 23


Кому: Goblin, #21

Дмитрий Юрьевич, разрешите ещё вопрос, хочу сходить с супругой на "Джанго", после просмотра "Синего фила" не понял, сильно ли фильм пострадал от перевода?


Smo11et
отправлено 03.02.13 13:38 # 24


Кому: Goblin, #3

> Кому: Linrains, #1
>
> > Ура!Спасибо, Главный!
>
> это не я, это компания Каравелла

Да без тебя вообще нечего бы небыло.

Рискну сказать от всех камрадов Тупичка, компании Каравелла огромное спасибо!


Fonck
отправлено 03.02.13 13:39 # 25


Кому: УВД на ММ, #23

> сильно ли фильм пострадал от перевода?

Не Дмитрий Юрич но отвечу так: друзья сходили, через 15 минут ушли.


Honim
отправлено 03.02.13 13:41 # 26


Дим Юрич, каким тиражом вышел? Неизвестно? До глубинки то дойдет?


sumerki
отправлено 03.02.13 14:15 # 27


Поздравления с очередным удачным шагом.


P_Floyd
отправлено 03.02.13 14:30 # 28


Спасибо!


HOHOL
отправлено 03.02.13 14:56 # 29


На Украину Озон отправляет? РМП.


feniks-fess
отправлено 03.02.13 14:58 # 30


[Полез под половик за заначкой]


HOHOL
отправлено 03.02.13 15:01 # 31


Кому: Fonck, #22

> Как вдруг удалось забороть невозможность выпуска фильмов в переводе главного без мега-продюссера!

Сугубо силами народа и как всегда вопреки Сталину!!!


HOHOL
отправлено 03.02.13 15:03 # 32


Кому: HOHOL, #31

> Сугубо силами народа и как всегда вопреки Гоблину!!!

Извините, опечатался!


valtazar
отправлено 03.02.13 15:07 # 33


Ура! Офигенно!


Ivan
отправлено 03.02.13 15:15 # 34


Странно, что Озон не реагирует на обращения. Я пару раз отправлял жалобы/вопросы через из систему обратной связи, оба раза получил ответ. При этом обычный покупатель и далеко не самый активный.


Red_Morlock
отправлено 03.02.13 15:15 # 35


Кому: Goblin,

Есть ли шанс выхода на DVD фильмов, переведенных вами ранее?

В частности интересует Гран Торино. Был на спец.показе - мега-фильм.

В дубляже потом его смотреть крайне непросто.


Alexey Rocks
отправлено 03.02.13 15:48 # 36


Ура! Свершилось!


790
отправлено 03.02.13 15:48 # 37


На моменте с проституткой, изучавшей вьетнамский в Ейле, порвало в лоскуты). Спасибо.


Azato
отправлено 03.02.13 15:52 # 38


отличная новость. очень ждем Муви43 на ДВД. хочется подарить многим


Romzes16
отправлено 03.02.13 15:52 # 39


Надеюсь в будущем можно будет скачивать фильмы за деньги. Дело в том что я с Эстонии и не могу заказать, да и блюрэй проигрывателя у меня нет, а внести вклад на развитие сего шедеврального творчества очень хочется.
Спасибо за то что вы делаете!


David Burns
отправлено 03.02.13 15:54 # 40


Дмитрий Юрьевич, The Guard, смотрел в списке переводов - "закадровый перевод для кинопроката, спецпоказы".

А вот это - http://www.ozon.ru/context/detail/id/7623972/?item=8805110 какое отношение имеет к Вам?
Официальное ли это издание, и если да, то тот ли это оцензуренный вариант, что ходил в цифровых копиях?

ЗЫ На "Психопатов" ходили с женой на спецпоказ, сейчас заказал а озоне.
Спасибо :)


igorsmith
отправлено 03.02.13 16:02 # 41


Кому: SuMPAK, #12

> > При покупке на ОЗОНе за доставку до меня хотят 294 рубля минимум. Как поступить, если хочется быть учтёным покупателем (чтобы видно было что это дело правильное) и и с заносом денег кому положено, но без лишних затрат ? Всё равно смотреть буду рип, дома приводов просто нет.
> Кто что посоветует ?

можно предложить Главному создать кошелек и напрямик заносить


blaz
отправлено 03.02.13 16:02 # 42


Зашел на тупич0к, увидел новость, заказал Blu-ray - день удался!


givrus
отправлено 03.02.13 16:13 # 43


Ура!!...!!


darkden
отправлено 03.02.13 16:42 # 44


Кому: Goblin, #15

>> Аналогично хочется занести денег за добротную работу.
>
> работы ведутся

А может просто опубликовать номер [WebMoney] кошелька и их аналоги, а кто хочет, тот сам перечислит сколько может или сколько считает нужным.


fedorin
отправлено 03.02.13 17:24 # 46


Заказал на ОЗОНе, жалко что Дмитрий Юрьевич пока не прокрался с переводами в iTunes - ждем :)


fedorin
отправлено 03.02.13 17:24 # 47


Кому: darkden, #44

> А может просто опубликовать номер [WebMoney] кошелька и их аналоги, а кто хочет, тот сам перечислит сколько может или сколько считает нужным.

В стоимость двд входит не только работа по переводу, но и другие составляющие - деньги авторам фильма, например


konstantin_r
отправлено 03.02.13 17:24 # 48


Заказал. Дмитрий Юрьевич, спасибо.
Решил для себя завязать с пиратством. Коллекция из хороших фильмов в серванте, а не на винте, накачанная с торрентов, приятнее, да и совесть чище.


Dn
отправлено 03.02.13 17:27 # 49


Кому: SuMPAK, #12

> При покупке на ОЗОНе за доставку до меня хотят 294 рубля минимум. Как поступить, если хочется быть учтёным покупателем (чтобы видно было что это дело правильное) и и с заносом денег кому положено, но без лишних затрат ? Всё равно смотреть буду рип, дома приводов просто нет.
> Кто что посоветует ?

пацаны предложили изящную схему - заказывать на адреса московских родственников и друзей

как вариант можно заказывать в пункты самовывоза и просить кого-то забрать

диск человеку достанется в подарок :)


SuMPAK
отправлено 03.02.13 17:30 # 50


Кому: darkden, #44
> А может просто опубликовать номер [WebMoney] кошелька и их аналоги
Это как раз не проблема, а когда выйдет так что диски купило 5 человек, а на кошелек главного перечислило 500 (цифры естественно от балды), кому кроме него будет нужен выпуск ДВД ?
Надо чтобы диски продавались, тогда будет толк. Ну или цифровой контент продавать, опять же не самому. Интересно, а в приложениях для SMART-TV появится фильм ? Там бы купил точно.


Добрый малый
отправлено 03.02.13 17:42 # 51


Кому: Goblin

оффтоп.
вот такое у нас в Сталинграде показывали вчера на площади:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rFcLvrrbtAM#!


Goblin
отправлено 03.02.13 17:45 # 52


Кому: David Burns, #40

> Дмитрий Юрьевич, The Guard, смотрел в списке переводов - "закадровый перевод для кинопроката, спецпоказы".
>
> А вот это - http://www.ozon.ru/context/detail/id/7623972/?item=8805110 какое отношение имеет к Вам?

прямое

> Официальное ли это издание

естественно

неужто Озон торгует пираткой?

> и если да, то тот ли это оцензуренный вариант, что ходил в цифровых копиях?

это перевод для кинопроката, без нецензурной брани

предполагается выпуск хардкорной версии

> ЗЫ На "Психопатов" ходили с женой на спецпоказ, сейчас заказал а озоне.
> Спасибо :)

смотрите на здоровье!


MadPaul
отправлено 03.02.13 17:46 # 53


Поздравляю !!!
Еще один шаг к мировому господству ;)
К сожалению, на Озоне диск стоит 319 рублей, а доставка в наши ебеня - 299...
Если будет продаваться в наших магазинах, обязательно приобрету в коллекцию (на фильме был).
Обеими руками ЗА цифровую дистрибуцию!


Goblin
отправлено 03.02.13 17:47 # 54


Кому: MadPaul, #53

> Обеими руками ЗА цифровую дистрибуцию!

работы ведутся, подвижки есть


SuMPAK
отправлено 03.02.13 17:54 # 55


Кому: Goblin, #52
> предполагается выпуск хардкорной версии
Вот это дело, а то после живого спецпоказа, цензурированный перевод не катит.


MadPaul
отправлено 03.02.13 17:54 # 56


Кому: Goblin, #54

> работы ведутся, подвижки есть

Ура, коплю деньги на Synology DiskStation DS213air, чтобы было где разместить видеотеку с переводами Главного.


Антон Изотов
отправлено 03.02.13 17:58 # 57


Вот это новости! ДЮ жжот как дуговая сварка, выдавая на-гора несколько новых проектов в мессяц!


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 03.02.13 18:01 # 58


Ой, мама! Наконец то! Ждал с того дня, как специальный показ посетил. Один из лучших фильмов, уж очень лично мне приглянулся. И ДЮ в этот раз превзошел себя.


ПКБ
отправлено 03.02.13 18:10 # 59


Кому: Dn, #49

> пацаны предложили изящную схему - заказывать на адреса московских родственников и друзей
>
> как вариант можно заказывать в пункты самовывоза и просить кого-то забрать
>
> диск человеку достанется в подарок :)

Да, Озон вообще не хочет работать. Пять лет не могут наладить доставку за пределы России.
Придется беспокоить питерских знакомых, или другой системы заказа.


HOHOL
отправлено 03.02.13 18:45 # 60


Кому: ПКБ, #59

> Да, Озон вообще не хочет работать. Пять лет не могут наладить доставку за пределы России.

Да не то слово! Мне вот через Тюмень заказывать или как?!


Зверокрыс
отправлено 03.02.13 18:53 # 61


Конечно купим! Эх вот бы ещё Неудержимые 2!


Arthur Eastwood
отправлено 03.02.13 18:53 # 62


Я только со второго просмотра понял, что один из психопатов - это великий Tom Waits.

http://www.youtube.com/watch?v=Xw2MjRcVO4g


David Burns
отправлено 03.02.13 18:53 # 63


Кому: Goblin, #52

> прямое

Не утерпев ждать ответа, таки, заказал. И еще до кучи "Мэлоуна" и "Рокенроллу" :)

> это перевод для кинопроката, без нецензурной брани
>
> предполагается выпуск хардкорной версии

Ждём с нетерпением :)
В связи с чем еще вопрос возник.
Рискуя нарваться на ответ "следите за новостями", а есть смысл надеяться на выпуск того, что посетить ранее не получилось? К примеру, "Р.Э.Д." или "Темный рыцарь"?

> смотрите на здоровье!

Привозите чаще!!! Мы в кассу всегда первые!!!


URAS
отправлено 03.02.13 19:20 # 64


Кому: Goblin, #54

> работы ведутся, подвижки есть

[мечтает]

"Казино", "Путь Карлито", "Блейдраннер"...


Goblin
отправлено 03.02.13 19:32 # 65


Кому: David Burns, #63

> а есть смысл надеяться

пока не знаю


Ойген
отправлено 03.02.13 20:53 # 66


Я не знаю, можно ли это назвать рецензией на 7 психопатов. ))

http://www.facebook.com/john.shemyakin/posts/592234634124396

Джон Александрович делится сокровенным.

>Я посмотрел фильм "7 психопатов". И скажу так, у нас есть чем ответить.


MP
отправлено 03.02.13 20:56 # 67


Дмитрий, скажи пожалуйста, на диске в допах есть что то вроде вступительной речи перед показом, с объяснениями нюансов? Планируется такое?


Netter
отправлено 03.02.13 20:56 # 68


Кому: URAS, #64

> [мечтает]
>
> "Казино", "Путь Карлито", "Блейдраннер"...

[поддерживает]

"Бойцовский клуб", "Тюрьма ОЗ", "Семья Сопрано"...


drwolfik
отправлено 03.02.13 20:56 # 69


Наконец-то!

Ходил 3 раза в кино и очень ждал выхода BR и DVD. Закупаю оба и друзьям впридачу.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич!


Charon
отправлено 03.02.13 21:36 # 70


Взял две! На спецпоказы не успел, зато теперь заценю.
Спасибо!


Sever
отправлено 03.02.13 22:02 # 71


Блюрэй издание - весьма охуенный подарок к 23-ему ) Эта намек!


David Burns
отправлено 03.02.13 22:10 # 72


Кому: Netter, #68

> "Семья Сопрано"...

А что мешает сейчас?


mich01
отправлено 03.02.13 22:13 # 73


Кому: ПКБ, #59

> Да, Озон вообще не хочет работать. Пять лет не могут наладить доставку за пределы России.

"Чем ближе знакомлюсь с таможенниками, тем больше мне нравятся ГАИшники!"
Это я к чему? Это к тому, что Озону через границу отправку организовать очень, очень непросто. Мы непрерывно работаем с таможней, с брокерами, причём в обе стороны (имп-эксп).
В общем, к анекдоту цензурного добавить нечего.

А выпуск ДВД - большой и долгожданный шаг. А, главное - точно, вопреки. Понять бы кому...


David Burns
отправлено 03.02.13 22:15 # 74


Кому: mich01, #73

Сотрудник "Озона"?


Netter
отправлено 03.02.13 22:18 # 75


Кому: David Burns, #72

Например, отсутствие 6-го сезона.


David Burns
отправлено 03.02.13 22:23 # 76


Кому: Netter, #75

Увы, это печальный факт.

Но к отсутствию изданий, о чем мы тут сокрушаемся, не имеет отношения.


mich01
отправлено 03.02.13 22:24 # 77


Кому: David Burns, #74

ОХ! Шайтан! Как узнал?!!!

Читаем всё подряд или только избранное? Я же написал о [нашем] опыте работы с таможней.
Тут импорт "мелкого пакета" на физлицо (фотомелочёвка с И-бея), который должен вообще без ограничений раз в неделю приходить, занимает 1,5-2 месяца, он пролёживает на таможню неделю-две влёгкую.
Мы растаможку каждой мелочи делаем неделю, -2 -3, по несколько раз переоформляя документы, случайным образом запрашиваемые из списка около 30 позиций.
Потом заявляют: "Давно у вас не было занижения таможенной стоимости. Щас мы вам вот этот товар оформим по заниженной, акт, штраф, все дела. Нам свою работу тоже надо показывать."


David Burns
отправлено 03.02.13 22:35 # 78


Кому: mich01, #77

Я, на минуточку, просто вопрос задал. Без подковырок.
Из твоего поста неочевидно, сотрудник ты, или нет. Но подозрение возникло.
Я задал вопрос. Не прав?


mich01
отправлено 03.02.13 22:39 # 79


Кому: Goblin, #3

> это не я, это компания Каравелла

Я вот сходил по ссылке. Пишут: Дистрибьютор [Кармен Видео]. Про Гоблинский перевод не упоминают, что странно. Это упоминание точно поднимет объём продаж.
Это у меня параноя или результат работы Озоновских продвинутых менеджеров?


mich01
отправлено 03.02.13 22:52 # 80


Кому: David Burns, #78

> Без подковырок.
> Я задал вопрос. Не прав?

Камрад, что ты напрягся? Я, кажется, вполне доброжелательно отреагировал:

Кому: mich01, #77

> ОХ! Шайтан! Как узнал?!!!

Ну, наверно, из моего исходного собщения неочевидна была моя непричастность к Озону.
Пишу прямым текстом: нет, я не сотрудник Озона, хотя пользуюсь его услугами, равно как и э-э-э... ну пусть будет "услугами" таможни. Извини, если что не так.


David Burns
отправлено 03.02.13 22:58 # 81


Кому: mich01, #80

> Камрад, что ты напрягся?

Да не, нормально всё :)

> Ну, наверно, из моего исходного собщения неочевидна была моя непричастность к Озону.

Угу, так.

Просто накопились к ним вопросы :) А от кастомерсервиса получаю ответы на жалобу в стиле, даже не капитана, а минима генерал-полковника Очевидность.

> Извини, если что не так.

Всё путём, камрад :)


ПКБ
отправлено 03.02.13 23:14 # 82


Кому: mich01, #77
David Burns, #81

Тоже подумал что сотрудник Озона)
Ситуация все таки намного лучше чем раньше.
Тот же Таможенный Союз. Как декларируется: внутри него нет вообще нет таможенного досмотра.
А это 27 миллионов жителей Казахстана и Белоруссии. Но нет, так и нельзя ничего привезти.
Может подробности какие есть.

Про и-бей. Все доходит 3 недели. По трекингу таможня 1-3 дня.
Хотя не знаю точно что поставщики декларируют и от кого.


mich01
отправлено 03.02.13 23:25 # 83


Кому: ПКБ, #82

> Про и-бей. Все доходит 3 недели.

Москва/Питер? Откуда посылки?

Мне вот сын из Германии пишет (да, да, всё знаю, по Скайпу с ним общаемся, но вот эпистолярии исключить не получается!), так авиаписьма идут 1,5-2 месяца, причём из десятка - два пропали, пара пришла с выдранной маркой/российским штампом (разорванный конверт!).
Посылки из Тайваня (пяток последовательных переходных колец на объектив, например, весом грамм 30 всего, фотопульты и т.п. ) приходят вскрытые примерно в 1/2 случаев. Про сроки я писал.


Ganymedes
отправлено 03.02.13 23:28 # 84


Спасибо Дмитрию Юрьевичу и всем причастным за проделанную работу! Вчера вечером неожиданно для себя узрел блю-рэй данного издания в рознице, а затем у себя дома)


mich01
отправлено 03.02.13 23:28 # 85


Кому: ПКБ, #82

> Тоже подумал что сотрудник Озона)

Ну, вот такой я писатель! :-(
Пояснения уже дал.


Garrus
отправлено 03.02.13 23:49 # 86


ЗдОрово, что есть подвижки. Буду искать в украинских магазинах или ждать цифровую дистрибуцию. Спасибо, Дим Юрич, давно хотелось такого сервиса, ибо на спецпоказы не попасть.


mich01
отправлено 03.02.13 23:49 # 87


Оп-па! Клайнул на Озоне на картинку обложки и, наконец, увидел логотип Гоблина "Полный Пэ"! А так ведь ничего не пишут, враги!


Goblin
отправлено 03.02.13 23:54 # 88


Кому: mich01, #87

> Оп-па! Клайнул на Озоне на картинку обложки и, наконец, увидел логотип Гоблина "Полный Пэ"! А так ведь ничего не пишут, враги!

Зачем что-то писать?

Зачем повышать продажи?


Goblin
отправлено 03.02.13 23:55 # 89


Кому: mich01, #79

> Я вот сходил по ссылке. Пишут: Дистрибьютор [Кармен Видео]. Про Гоблинский перевод не упоминают, что странно. Это упоминание точно поднимет объём продаж.
> Это у меня параноя или результат работы Озоновских продвинутых менеджеров?

Зачем про меня упоминать?

Кто я такой?

В родной стране всем рулят уборщицы, им виднее - что и как надо делать.


ПКБ
отправлено 04.02.13 00:01 # 90


Кому: mich01, #83

> Москва/Питер? Откуда посылки?

Казахстан.
Посылки из Гонконга и Шенженя. В среднем три неделе. Из 6 посылок, только один раз разбили. Представитель Казпочты в твиттере обьяснил, что если бы на месте проверил и ничего не подписывал, мог бы возмещения стоимости добиться.
2,5 месяца только одна посылка шла. Из Сингапура. DHL почта (не экспресс) ее как раз и Сингапура в Германию отправил, а оттуда ко мне.
Из Калифорнии последняя также 3 недели без накладок пришла. ЮСПС и Казпочта.
Пользуюсь только год, пока всем доволен.


mich01
отправлено 04.02.13 00:02 # 91


Кому: Goblin, #89

> В родной стране всем рулят уборщицы, им виднее - что и как надо делать.

[шёпотом] Главный, а как думаешь, тебе одному на всю страну с продюсером-менеджером повезло, али ещё где такие умельцы есть? Так я тебе скажу - их везде! И совсем не кухарки-сантехники, а уважаемые люди с приличными корочками.
А результат - вот он!


Goblin
отправлено 04.02.13 00:03 # 92


Кому: mich01, #91

> Так я тебе скажу - их везде!

я живу 51 год, камрад

поверь на слово - давно всё видел и практически всё понял


mich01
отправлено 04.02.13 00:13 # 93


Кому: Goblin, #92

> поверь на слово - давно всё видел и практически всё понял

Поверь на слово - тоже за 53 года всего до фига видел. С пониманием и осознанием, правда, похуже. Ну, поэтому я у тебя на сайте в гостях, а не наоборот. 60


Goblin
отправлено 04.02.13 00:19 # 94


Кому: mich01, #93

лучше, хуже - всякое бывает с кем угодно

как говорится, не умничай - поумнее тебя есть, а в Крестах сидят

жизнь местами непредсказуема, а поведение психбольных - тем более


drwolfik
отправлено 04.02.13 00:45 # 95


Дмитрий Юрьевич, на Озоне практически нет информации, про содержание дисков, там оригинальная дорожка будет, вы не в курсе?


Goblin
отправлено 04.02.13 00:46 # 96


Кому: drwolfik, #95

> Дмитрий Юрьевич, на Озоне практически нет информации, про содержание дисков, там оригинальная дорожка будет, вы не в курсе?

понятия не имею, камрад

мне не сообщают

наверно, будет


Twinsen
отправлено 04.02.13 00:51 # 97


Было бы вообще отлично, если бы в iTunes можно было закупать!


Beefeater
отправлено 04.02.13 01:00 # 98


Кому: Twinsen, #97

> если бы в iTunes можно было закупать!

И в "Google Play - фильмы"!


KAV
отправлено 04.02.13 05:17 # 99


Кому: УВД на ММ, #23

> Кому: Goblin, #21
>
> Дмитрий Юрьевич, разрешите ещё вопрос, хочу сходить с супругой на "Джанго", после просмотра "Синего фила" не понял, сильно ли фильм пострадал от перевода?

Гоблин в твиттере писал что недели через две спецпоказы будут.


Хромой Шайтан
отправлено 04.02.13 08:37 # 100


[жадно потирает руки]


PavlOFF
отправлено 04.02.13 09:58 # 101


Кому: SuMPAK, #17

> В моем городке лицензионные диски просто не продают.

В твоём городке почта-то хоть есть? Если да, то купи там. Я там беру по 100р.



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк