Ну ты комрад на святое замахнулся. Вор был тогда когда об Ассассине ещё не думали даже. Да и не похожи они. Ассассин он скорее развитие идей Принца персии если по стилисти и гемплею. А Вор он всегда был чистым стелсом, даже с современными и сравнить несчем, как по мне нету теперь таких игр. Везде можно тупо всех голой жопой перебить как например мой друг в Хитмене искуплении делал. А в Воре если ты драку начал вместо того чтоб прокрасться или шарахнуть чем отвлекающим значит ты тупой криворукий лузер которому место возле параши)
Thief был намного раньше, еще в 1998 году. Игра с должным уровнем сложности и нагнетаемой жути. Играл с удовольствием в первые две части: Thief: The Dark Project и Thief II: The Metal Age. Третья часть, вышедшая в 2004 году, прошла мимо меня. А вот Assassin's Creed не зацепил почему-то.
The Dark Project был превосходен. Перепроходил год назад, все так же круто. Metal Age и Deadly Shadows я даже не осилил - вообще мимо. От этой игры ничего не жду. Делается для молодых. :)
У меня с ними столько историй было, радиус очка стремился к нулю многократно. Это не говоря обо всем остальном. А какая там атмосфера, сюжетные заставки...
> "Builds your roofs of dead wood. Builds your walls of dead stone. Builds your dreams of dead thoughts. Comes crying laughing singing back to life, takes what you steal, and pulls the skins from your dead bones shrieking."
> -- Clay tablet in an abandoned Trickster temple
Я про эту игру могу петь часами и только в восторженных интонациях. Моя главная игра 90-х.
> The Dark Project был превосходен. Перепроходил год назад, все так же круто. Metal Age
Надо было наоборот - второй не такой страшный. Первый до конца так и не прошел - тогда такая графика вызывала ужас не своим качеством, вполне. Темнота, а там пауки еле слышно ползают огромные... брр!
> Судя по ролику - растеряет. Будет очередной Ассасинс Крид.
> Был нормальный вор, а стал какой то эмствующий гот. Фу.
Надеюсь, будет как в дизоноре - 10 пунктов упрощения и все сразу выключаешь нафиг. Потом играешь с геймплеем юности спокойно.
Например, обещают фокус "для тормозов". Впрочем, сейчас смотришь на геймплей "подскочил по быстрому, потому что тебя все равно не слышат и быстро тапая стянул с пояса мечущийся в мониторе подстветкой кошель" уже несколько иначе.
Хотя, все равно красиво делают до сих пор! Например, переделка дума 3 под вора - вобще можно продавать, такое качество выделки, считаю.
Да, второй делался во многом другими людьми, да еще и под влиянием фанатов, которых страшные миссии доканали. Поэтому и получился совершенно другим. Это уже не мое.
> Да, второй делался во многом другими людьми, да еще и под влиянием фанатов, которых страшные миссии доканали. Поэтому и получился совершенно другим. Это уже не мое.
Мне повезло: первый, из-за кривых локализаторов прошел мимо, начал со второго. После чего первый оказался как более сложный очень в тему. Хоть какой-то толк с надмозгов!
Играл только в 3-ую часть - очень понравилась в свое время, надеюсь что и нынешняя часть не подкачает. Из игр с возможностью не убийства (боссы не считаются) порадовал только DeusEx из нынешних. Надеюсь что вид от 1-го лица сделают, а то надоело из-за спины смотреть уже.
Бывает же. Кстати, даже если переводить на русский серьезно, то непонятно как передавать староанглийский хаммеритов и характерный ломанный английский folk 'o woodsie правильным образом. Аналогов-то вроде нет.
В ту пору я английский знал многократно слабее, сидел прям со словарем, кое как переводил письма, текст в заставках. А речь в игре так и вообще была непонятна. Понял ее только на n-ном прохождении.
> Самое страшное место во всей серии - Shalebridge Cradle в третьей части.
Мне так не показалось. Электрические ребята меня скорее веселилили. Выдавали себя свечением. Может быть сеттинг был несколько стандартным/клишеированным, сгоревший приют и все дела... Не знаю. Или общая легкость геймплея. Хотя там был момент, когда взламываешь одну дверцу.
От Haunted Cathedral и Return To The Haunted Cathedral я обсирался многократно больше. Сложные и страшные уровни. Мороз по коже. Да и остальные миссии отдавали клаустрофобией и безумием.
К сожалению не застал времена хитовости Metal Age - говорят, что просто инфернальная игрушка. Зато словами не описать, насколько запала в душу и впечатлила до мозга костей Deadly Shadows. В атмосфере магии и стимпанка, я до сих пор помню, как вытирал под собой стул после хождений по Колыбели Шейлбридж - гениальный уровень, способный уделать цельные хоррор игрушки.
Трейлер хороший, но почему-то есть опасение, что новинку сильно оказуалят. В любом случае, каждую новость о Гаррете жду с нетерпением.
Ну сейчас в такое играть только ради ностальгии. А если оригинал не видел, то и ностальгировать не о чем.
Я в те времена угорал по Jagged Alliance 2, который и сейчас на удивление приятно играется(честно говоря - сам удивился) на версии 1.13.
В метал эйдж играл с каким-то пиратским переводом - машины Караса там ходили и читали свои речитативы жутким полугнусавым голосом, пропущенным через несколько фильтров сразу. Страх брал чудовищный, уже не говоря о том, что там с нежитью было.
В третей накал чуток снизили, но вот тамошний приют стал, считай, отдельной игрой. До сих пор ничего страшнее я не видел.
Параллельно с играми в Вора читал книги Лукьяненко "Холодные берега" и "Близится утро". Не знаю, может быть они как-то наложились друг на друга и погружение в игру оказалось особенно глубоким.
Про страшные уровни уже сказали, а мне еще запомнился уровень с Зазеркальем, в котором мозги чуть не выворачивались от перекрученных коридоров.
Че-то упустил я из виду эту серию. Ну, то есть играл по совету камрада, но всего пару уровней, да и то не помню в какую часть. И комп мой пугал меня тормозами тогда больше чем игрой.
Пора прикупить коллекцию на стиме.
> В ту пору я английский знал многократно слабее, сидел прям со словарем, кое как переводил письма, текст в заставках. А речь в игре так и вообще была непонятна. Понял ее только на n-ном прохождении.
В ту пору я был счастлив играя в перводы фаргуса - качество перевода определялось связностью речи, похожими шрифтами и попаданием текста в отведенные рамки. Ну, чисто как с японского, например - все одно хрен проверишь чего там )
Первая игра - разве что после дюка - с могучим взаимодействием с предметами и вобще живой обстановкой. После квадратно-прямоугольного квака и очень простым окружением смотрелось как кино просто.
> И снова только на Тупичке! Постановка диагноза по трейлеру!!!
Да я и по фотографии могу, ты же знаешь! Итог, конечно, покажет вышедшая игра, но и ролик, как бэ, говорит кое о чём, так что не беспокойся ты так(а то как будто лично тебя каждый раз обижают, так переживаешь!), пересмотри ролики от старых частей - первой и второй.
> И снова только на Тупичке! Постановка диагноза по трейлеру!!!
К сожалению, это не только по трейлеру. Разработчики уже раскрылись по полной в многочисленных интервью. Вкратце, делается всё для "привлечения более широкой (читай - консольной) аудитории". Выводы делайте сами.
Отключаем все послабления, что отключаются, и выкручиваем сложность на максимум!!!
В конечном итоге Hitman'a тоже не все с рейтингом Silent Assassin проходят.
В свое время после всяких пыщ-пыщ и тыдыщ геймплей Thief вызвал чуть ли не отторжение. Отложил игру в сторонку, а потом, думаю, дай-ка еще попробую. И как попробовал, так за уши было не оттащить.
Камрад, вот ролик с монашками у нового хитмана был показателен, некоторые даже следить за датой релиза перестали, а в итоге там оказался тот же хитман, что и раньше.
Вопрос к автору и знающим камрадам - какие посоветуете сайты что б с нормальным описанием игрушек, рейтингами, поиском.... Ну что б хороший был, А то я кроме ag и playground ничего не знаю. А они мне как то несильно. Не темовые (про quake, civ, sof), а общего характера.
Более-менее адекватные рейтинги - на метакритике (metacritic.com), где среднюю оценку среди более-менее толковых изданий берут (и то, тут есть свои нюансы) и приводят краткие выдержки из рецензий, дают на них ссылки. Полагаться же на оценку, выставляемую конкретным изданием - это сильно доверчивым по отношению к нему надо быть.
> По мне так не хитман вовсе. Скорее смесь conviction и бэтмэна.
то есть это так - вот есть возможность застрелить сразу нескольких по одной нопке - это значит конвикшен, а вот есть возможность включить особое зрение - это стало быть бэтмен? А меж тем там большая часть фишек серии на месте. Я даже не ожидал. Ну и сенифильская составляющая как была на уровне так никуда и не делась.
Ну так и Thief далеко не так игра, которая нравилась всем. Или тот же Биошок - говорят, игра отличная, а мне как-то совсем мимо. А вот Дисхоноред - понравился от слова очень.
По крайней мере чистым хитмэном это не назвать, особенно с новой системой переодевания. Рентген ещё ладно, но вот новая маскировка имхо вообще всё портит (особенно на высокой сложности).
> Metal Age и Deadly Shadows я даже не осилил - вообще мимо
Да ладно - отличные игры. Но первый вор самый лучший, это не отнять.
Ещё Т2Х отличный аддон, хоть и гораздо более лёгкий.
Вообще, имхо, вор - лучшая игра в мире, после квейка, конечно.
Халфа по сравнению с вором - вообще ни о чем.
> А чистым хитманом можно назвать только Hitman: Codname 47. Остальное производные. А мне понравилась маскировка. чего с ней не так?
Ну то что тебя постоянно распознают одетые в такую же форму, даже если стоишь к ним спиной в 20 метрах. На высокой сложности если на секунду засекли, то считай провал. Из за этого приходится постоянно по укрытиям ползать, как в splinter cell.
Dishonored хороший но его и на харде всех вырезая легко пройдёшь, я так и шёл второй раз, ради ачивок в стиме. А Spinter cell последний там вообще стелс крайне специфический и не так уж и нужный для прохождения выходит как помню.
> Ну то что тебя постоянно распознают одетые в такую же форму, даже если стоишь к ним спиной в 20 метрах.
то есть проблема только в том что узнают со спины? в с 20 метров никто не узнает сразу, не приувеличивай. плюс всегда можно почесываться начать или прикинуться, что книжку читаешь.
Колыбель вообще полный отпад. При прохождению нашел все предметы, чтобы узнать полную историю всех пациентов. Старался играть без убийств, только в миссии про вдову пирата замочил всех кроме вдовы, и все украл.
У меня на момент игры стояла виста, под ней игра не работала. Специально ставил XP. Потом опять вернулся на висту.
> а в итоге там оказался тот же хитман, что и раньше
Оно может и так(не играл ни в одного Киллера, акромя первого самого), но уж больно Гаррет в новом ролике выглядит странно. Ну не вором кажется, а реально ниндзей или каким ассасином, чем он не являлся, если память не изменяет.
> это ты видимо закалку моррвиндом и обливионом не проходил!!!
А вот и проходил, просто в Морровинде и Облювионе сплошь резиновые рожи, а тут все будто с синдромом Дауна и олигофрены. А один из ключевых НПС - очень похож на Лунтика Айфоныча!!!
Дык первая часть и третья(до второй руки не дошли :(, но подозреваю тоже) так и игрались: везде прокрался, всё покрал, наступил на громкий пол, флэшка и пошёл молотить блэкджеком, ну или зашкерился куда-нибудь.
> А чистым хитманом можно назвать только Hitman: Codename 47. Остальное производные.
Первый Хитман - совсем не тру-хитман, ибо в нём были военные миссии, которые совсем не в кассу, совсем не в духе скрытных убийств. Первым более-менее нормальным хитмАном был второй, где рейтинг silent assassin появился. Ну а вершиной механики классического хитмАна является Blood Money, который и как игра наиболее качественно сделан (из первых четырёх частей), и чистые стелс-убийства как несчастные случаи повсеместно наличествуют. Это и есть тот самый ХитмАн, которым он должен быть. В пятый не играл, но по тому, что видел, заметно, что местами механика игры отличается серъёзно от того, что было ранее.
> Самое страшное место во всей серии - Shalebridge Cradle в третьей части.
Брррр! Такой страшной атмосферы не видел вообще нигде. Что говорить, если перепроходя игру во второй и третий раз и зная, что в первой половине этого уровня ВООБЩЕ нет врагов, я всё равно трясся и вздрагивал от любого шороха.
Не такие же отличные, как первая часть, но имеют массу поклонников, что говорит о многом. Они просто немного про другое. Другая эстетика, атмосфера, иначе расставлены акценты, а некоторые важные для меня вещи были вообще сокращены до минимума. Что, впрочем, добавляет первой части уникальности. За что им спасибо.
> Вообще, имхо, вор - лучшая игра в мире, после квейка, конечно.
Разные жанры, трудно сравнивать. Но Thief: The Dark Project - совершенно точно моя любимая PC игра 90-х. Произведение искусства.
> Ага, дом Константина только псих мог придумать.
Почему псих? Наоборот продуманность редкого калибра.
Меня в первом Воре до сих пор поражает удивительная приземленность и адекватность игрового процесса. Почти симулятор. Погружение просто невероятное. Даже несмотря на сверхестественные элементы и некоторую условность.
Книжка есть хорошая про вора Гаррета, называется "Хроники Сиалы" там три части, накалякал Алексей Пехов, персонаж взят с игры Thief =) Очень хорошая книжка (одна из моих любимых), всем рекомендую =)
> Первый Хитман - совсем не тру-хитман, ибо в нём были военные миссии, которые совсем не в кассу, совсем не в духе скрытных убийств.
Это какие? Типа расстрел в конце своих клонов? Так там и история была соответствующая - убийства по всему миру. Не надо маскировать под несчастные случаи, надо тупо исполнить заказ.
Кстати, играл потом на максимум денег - то есть никаких лишних трат, плюс отсутствие убийств, которые требует заметания следов. Буквально в 2 миссиях понадобилось ножик купить, остальные - так.