Thief - Out of the Shadows

02.04.13 20:48 | Сева | 118 комментариев » »

Стримы



Выйдет на ПК и новых консолях. Ролик сделан как надо, внушает уважение.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118, Goblin: 3

Goblin
отправлено 02.04.13 20:51 # 1


Было ваше - стало наше!!!


Rakot
отправлено 02.04.13 20:59 # 2


Старый вор был одной из лучших игр, проходил строго без жертв пытаясь спёрть всё что только можно. Надеюсь эта часть не подведёт.


ilyichumba
отправлено 02.04.13 21:03 # 3


Напоминает Assassin Creed - кто был раньше? Камрады подскажите.


Сева
отправлено 02.04.13 21:11 # 4


Кому: ilyichumba, #3

> Напоминает Assassin Creed - кто был раньше?

понятно кто


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 02.04.13 21:12 # 5


Кому: ilyichumba, #3

> Напоминает Assassin Creed - кто был раньше? Камрады подскажите.

Вор, конечно.


Big_Al
отправлено 02.04.13 21:13 # 6


Кому: ilyichumba, #3

> Напоминает Assassin Creed - кто был раньше? Камрады подскажите

ОООООЧЕНЬ толсто :)


Whiplash
отправлено 02.04.13 21:13 # 7


Кому: ilyichumba, #3

Вор был намного раньше, камрад. Намного-намного раньше...


По теме: игру делают те же люди, что Deus Ex: Human Revolution. Эти, считаю, не подведут! Буду следить за проектом по возможности.


Goblin
отправлено 02.04.13 21:14 # 8


Кому: ilyichumba, #3

> Напоминает Assassin Creed - кто был раньше? Камрады подскажите.

[утирает пот]


Grimm
отправлено 02.04.13 21:14 # 9


Вспомнилась известная заметка:
(После Анрыла)

http://www.quake.spb.ru/news_archive/22.01.99.htm


P_Floyd
отправлено 02.04.13 21:15 # 10


Кому: ilyichumba, #3

> Напоминает Assassin Creed - кто был раньше? Камрады подскажите.

Assassin's Creed придумали позже.
Надеюсь новый Thief не растеряет все те фишки за которые его любили.


Rakot
отправлено 02.04.13 21:16 # 11


Кому: ilyichumba, #3

Ну ты комрад на святое замахнулся. Вор был тогда когда об Ассассине ещё не думали даже. Да и не похожи они. Ассассин он скорее развитие идей Принца персии если по стилисти и гемплею. А Вор он всегда был чистым стелсом, даже с современными и сравнить несчем, как по мне нету теперь таких игр. Везде можно тупо всех голой жопой перебить как например мой друг в Хитмене искуплении делал. А в Воре если ты драку начал вместо того чтоб прокрасться или шарахнуть чем отвлекающим значит ты тупой криворукий лузер которому место возле параши)


Mishka_U
отправлено 02.04.13 21:21 # 12


Кому: ilyichumba, #3

> кто был раньше?

Thief был намного раньше, еще в 1998 году. Игра с должным уровнем сложности и нагнетаемой жути. Играл с удовольствием в первые две части: Thief: The Dark Project и Thief II: The Metal Age. Третья часть, вышедшая в 2004 году, прошла мимо меня. А вот Assassin's Creed не зацепил почему-то.


gdl
отправлено 02.04.13 21:23 # 13


Кому: ilyichumba, #3

> Напоминает Assassin Creed - кто был раньше? Камрады подскажите.

вот это вопрос. Thief: The Dark Project вышел аж в 1998 году, многие из разработчиков Ассассинс Крид, еще в школе за партой сидели.


tean-q
отправлено 02.04.13 21:26 # 14


А это вор или крадун?!


Ogun
отправлено 02.04.13 21:34 # 15


Кому: tean-q, #14

> А это вор или крадун?!

Скрадун!


NidhoggR
отправлено 02.04.13 21:34 # 16


Кому: tean-q, #14

> А это вор или крадун?!

Сначала одно, потом — другое!!!


Camill13
отправлено 02.04.13 21:36 # 17


Что характерно, сцены кражи на рейтинг ролика не повлияли :)
Глядишь, ее и детям начнут рекомендовать, как гуманную альтернативу GTA.


gdl
отправлено 02.04.13 21:36 # 18


Кому: tean-q, #14

> А это вор или крадун?!

подкрадуха!!!


Mishka_U
отправлено 02.04.13 21:36 # 19


Кому: tean-q, #14

> А это вор или крадун?!

Латентный экспроприатор, конечно!!!


Rapax
отправлено 02.04.13 21:40 # 20


Гаррет, старина, сколько лет!

Очень рад возвращению!


Pink Ranger
отправлено 02.04.13 21:41 # 21


The Dark Project был превосходен. Перепроходил год назад, все так же круто. Metal Age и Deadly Shadows я даже не осилил - вообще мимо. От этой игры ничего не жду. Делается для молодых. :)


Rapax
отправлено 02.04.13 21:59 # 22


Кому: Pink Ranger, #21

> The Dark Project был превосходен.

Тамашние зонбе пугали меня до усрачки.


eugene107
отправлено 02.04.13 22:01 # 23


Кому: Goblin, #8

> Напоминает Assassin Creed - кто был раньше? Камрады подскажите.
>
> [утирает пот]

А чо?

Я вот тоже не знал !!!


radioactive
отправлено 02.04.13 22:02 # 24


Кому: ilyichumba, #3

> Напоминает Assassin Creed - кто был раньше? Камрады подскажите.

Вот и выросло поколение


Pink Ranger
отправлено 02.04.13 22:18 # 25


Кому: Rapax, #22

> Тамашние зонбе пугали меня до усрачки.

У меня с ними столько историй было, радиус очка стремился к нулю многократно. Это не говоря обо всем остальном. А какая там атмосфера, сюжетные заставки...

> "Builds your roofs of dead wood. Builds your walls of dead stone. Builds your dreams of dead thoughts. Comes crying laughing singing back to life, takes what you steal, and pulls the skins from your dead bones shrieking."

> -- Clay tablet in an abandoned Trickster temple

Я про эту игру могу петь часами и только в восторженных интонациях. Моя главная игра 90-х.


Zloi_Chelovek
отправлено 02.04.13 22:25 # 26


Кому: P_Floyd, #10

> Надеюсь новый Thief не растеряет все те фишки за которые его любили

Судя по ролику - растеряет. Будет очередной Ассасинс Крид.
Был нормальный вор, а стал какой то эмствующий гот. Фу.


Whisper
отправлено 02.04.13 22:36 # 27


Кому: Pink Ranger, #21

> The Dark Project был превосходен. Перепроходил год назад, все так же круто. Metal Age

Надо было наоборот - второй не такой страшный. Первый до конца так и не прошел - тогда такая графика вызывала ужас не своим качеством, вполне. Темнота, а там пауки еле слышно ползают огромные... брр!


Whisper
отправлено 02.04.13 22:38 # 28


Кому: Pink Ranger, #25

> Я про эту игру могу петь часами и только в восторженных интонациях. Моя главная игра 90-х.

После квака и дума внезапно выяснилось, что есть халфа и вор. После чего на простые шутеры я уже смотреть не мог вобще - слишком примитивно.


Whisper
отправлено 02.04.13 22:42 # 29


Кому: Zloi_Chelovek, #26

> Судя по ролику - растеряет. Будет очередной Ассасинс Крид.
> Был нормальный вор, а стал какой то эмствующий гот. Фу.

Надеюсь, будет как в дизоноре - 10 пунктов упрощения и все сразу выключаешь нафиг. Потом играешь с геймплеем юности спокойно.

Например, обещают фокус "для тормозов". Впрочем, сейчас смотришь на геймплей "подскочил по быстрому, потому что тебя все равно не слышат и быстро тапая стянул с пояса мечущийся в мониторе подстветкой кошель" уже несколько иначе.

Хотя, все равно красиво делают до сих пор! Например, переделка дума 3 под вора - вобще можно продавать, такое качество выделки, считаю.


Старый Пес
отправлено 02.04.13 22:46 # 30


Старый Гаррет борозды не портит!!
Ежели ребята смогли безнадёжно убитый Деус Экс возродить, то Гаррет попал в нужные руки! Жду!


Whisper
отправлено 02.04.13 22:49 # 31


Кому: Старый Пес, #30

> Ежели ребята смогли безнадёжно убитый Деус Экс возродить, то Гаррет попал в нужные руки! Жду!

Просто выдать игру людям с нормальными руками )


Pink Ranger
отправлено 02.04.13 23:06 # 32


Кому: Whisper, #27

> Надо было наоборот - второй не такой страшный.

Да, второй делался во многом другими людьми, да еще и под влиянием фанатов, которых страшные миссии доканали. Поэтому и получился совершенно другим. Это уже не мое.

Кому: Старый Пес, #30

> Ежели ребята смогли безнадёжно убитый Деус Экс возродить, то Гаррет попал в нужные руки!

Ребята, которые возрождали DX, не трудятся над Thief 4. Компания одна, но разные команды. Поэтому пока не ясно. Надо подождать геймплея.


PaddyOBrisk
отправлено 02.04.13 23:32 # 33


Кому: Zloi_Chelovek, #26

И снова только на Тупичке! Постановка диагноза по трейлеру!!!


kinsman
отправлено 02.04.13 23:34 # 34


В вора совсем не играл, хотя "в мое время" было очень актуально.


Whisper
отправлено 02.04.13 23:34 # 35


Кому: Pink Ranger, #32

> Да, второй делался во многом другими людьми, да еще и под влиянием фанатов, которых страшные миссии доканали. Поэтому и получился совершенно другим. Это уже не мое.

Мне повезло: первый, из-за кривых локализаторов прошел мимо, начал со второго. После чего первый оказался как более сложный очень в тему. Хоть какой-то толк с надмозгов!


Steeler
отправлено 02.04.13 23:46 # 36


Кому: Rapax, #22

> The Dark Project был превосходен.
>
> Тамашние зонбе пугали меня до усрачки.

Самое страшное место во всей серии - Shalebridge Cradle в третьей части.


santa-banana
отправлено 03.04.13 00:08 # 37


Играл только в 3-ую часть - очень понравилась в свое время, надеюсь что и нынешняя часть не подкачает. Из игр с возможностью не убийства (боссы не считаются) порадовал только DeusEx из нынешних. Надеюсь что вид от 1-го лица сделают, а то надоело из-за спины смотреть уже.


Pink Ranger
отправлено 03.04.13 00:34 # 38


Кому: Whisper, #35

> Хоть какой-то толк с надмозгов!

Бывает же. Кстати, даже если переводить на русский серьезно, то непонятно как передавать староанглийский хаммеритов и характерный ломанный английский folk 'o woodsie правильным образом. Аналогов-то вроде нет.

В ту пору я английский знал многократно слабее, сидел прям со словарем, кое как переводил письма, текст в заставках. А речь в игре так и вообще была непонятна. Понял ее только на n-ном прохождении.

Кому: Steeler, #36

> Самое страшное место во всей серии - Shalebridge Cradle в третьей части.

Мне так не показалось. Электрические ребята меня скорее веселилили. Выдавали себя свечением. Может быть сеттинг был несколько стандартным/клишеированным, сгоревший приют и все дела... Не знаю. Или общая легкость геймплея. Хотя там был момент, когда взламываешь одну дверцу.

От Haunted Cathedral и Return To The Haunted Cathedral я обсирался многократно больше. Сложные и страшные уровни. Мороз по коже. Да и остальные миссии отдавали клаустрофобией и безумием.


Gerasim
отправлено 03.04.13 00:37 # 39


Кому: Whisper, #28

> После квака и дума внезапно выяснилось, что есть халфа и вор.

Правильно так: Систем шок, Деус Экс и Вор - all hail тов. У.Спектор !

А Халфа так, примазалась :)


Spineless
отправлено 03.04.13 00:38 # 40


К сожалению не застал времена хитовости Metal Age - говорят, что просто инфернальная игрушка. Зато словами не описать, насколько запала в душу и впечатлила до мозга костей Deadly Shadows. В атмосфере магии и стимпанка, я до сих пор помню, как вытирал под собой стул после хождений по Колыбели Шейлбридж - гениальный уровень, способный уделать цельные хоррор игрушки.
Трейлер хороший, но почему-то есть опасение, что новинку сильно оказуалят. В любом случае, каждую новость о Гаррете жду с нетерпением.


bladedancer
отправлено 03.04.13 00:59 # 41


Красиво. Думал об играх все знаю, ан нет)


Goxa
отправлено 03.04.13 01:09 # 42


Эх, до чего же крута была первая часть, под третьим пнем!


Goblin
отправлено 03.04.13 01:17 # 43


Кому: kinsman, #34

> > В вора совсем не играл, хотя "в мое время" было очень актуально.

натурально был страшный

очень, очень хорошая игрушка


kinsman
отправлено 03.04.13 01:41 # 44


Кому: Goblin, #43

> натурально был страшный

Ну сейчас в такое играть только ради ностальгии. А если оригинал не видел, то и ностальгировать не о чем.
Я в те времена угорал по Jagged Alliance 2, который и сейчас на удивление приятно играется(честно говоря - сам удивился) на версии 1.13.


Nasprin
отправлено 03.04.13 02:20 # 45


В метал эйдж играл с каким-то пиратским переводом - машины Караса там ходили и читали свои речитативы жутким полугнусавым голосом, пропущенным через несколько фильтров сразу. Страх брал чудовищный, уже не говоря о том, что там с нежитью было.

В третей накал чуток снизили, но вот тамошний приют стал, считай, отдельной игрой. До сих пор ничего страшнее я не видел.

Надеюсь, не подкачают!


shhmn
отправлено 03.04.13 03:01 # 46


Играл во все 3 вора - по мне так одна из самых лучших игр на свете.


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.13 03:31 # 47


Кому: kinsman, #44

Третий вор до сих пор и играется и смотрится на отлично. Без скидок на ностальгию.


Ivan
отправлено 03.04.13 04:08 # 48


Параллельно с играми в Вора читал книги Лукьяненко "Холодные берега" и "Близится утро". Не знаю, может быть они как-то наложились друг на друга и погружение в игру оказалось особенно глубоким.

Про страшные уровни уже сказали, а мне еще запомнился уровень с Зазеркальем, в котором мозги чуть не выворачивались от перекрученных коридоров.


Edgar
отправлено 03.04.13 05:43 # 49


Кому: Ivan, #48

Еще у Алексея Пехова есть цикл "Хроники Сиалы", там про одноименного героя повествование идет. Тоже очень интересно читать!


QoMSoL
отправлено 03.04.13 07:07 # 50


Че-то упустил я из виду эту серию. Ну, то есть играл по совету камрада, но всего пару уровней, да и то не помню в какую часть. И комп мой пугал меня тормозами тогда больше чем игрой.
Пора прикупить коллекцию на стиме.


Whisper
отправлено 03.04.13 07:58 # 51


Кому: Pink Ranger, #38

> В ту пору я английский знал многократно слабее, сидел прям со словарем, кое как переводил письма, текст в заставках. А речь в игре так и вообще была непонятна. Понял ее только на n-ном прохождении.

В ту пору я был счастлив играя в перводы фаргуса - качество перевода определялось связностью речи, похожими шрифтами и попаданием текста в отведенные рамки. Ну, чисто как с японского, например - все одно хрен проверишь чего там )


Whisper
отправлено 03.04.13 08:02 # 52


Кому: Gerasim, #39

> А Халфа так, примазалась :)

Первая игра - разве что после дюка - с могучим взаимодействием с предметами и вобще живой обстановкой. После квадратно-прямоугольного квака и очень простым окружением смотрелось как кино просто.


Whisper
отправлено 03.04.13 08:03 # 53


Кому: Spineless, #40

> Трейлер хороший, но почему-то есть опасение, что новинку сильно оказуалят. В любом случае, каждую новость о Гаррете жду с нетерпением.

Сейчас пошла мода делать "для всех" - то есть заморачиваются на тонкие настройки того, как будет играть игрок.


Whisper
отправлено 03.04.13 08:32 # 54


Кому: kinsman, #44

> Я в те времена угорал по Jagged Alliance 2, который и сейчас на удивление приятно играется(честно говоря - сам удивился) на версии 1.13.
>

Даже на широком экране с соответствующим разрешением ) Правда, оригинал все же не смотрится, нужна уже перерисовка уровня wildfire


Zloi_Chelovek
отправлено 03.04.13 08:36 # 55


Кому: PaddyOBrisk, #33

> И снова только на Тупичке! Постановка диагноза по трейлеру!!!

Да я и по фотографии могу, ты же знаешь! Итог, конечно, покажет вышедшая игра, но и ролик, как бэ, говорит кое о чём, так что не беспокойся ты так(а то как будто лично тебя каждый раз обижают, так переживаешь!), пересмотри ролики от старых частей - первой и второй.


Roosh
отправлено 03.04.13 08:56 # 56


Настоящие хулики и воры


figvam
отправлено 03.04.13 08:56 # 57


Кому: PaddyOBrisk, #33

> И снова только на Тупичке! Постановка диагноза по трейлеру!!!

К сожалению, это не только по трейлеру. Разработчики уже раскрылись по полной в многочисленных интервью. Вкратце, делается всё для "привлечения более широкой (читай - консольной) аудитории". Выводы делайте сами.


kapu6ckuu
отправлено 03.04.13 09:01 # 58


Кому: figvam, #57

> Выводы делайте сами.

Отключаем все послабления, что отключаются, и выкручиваем сложность на максимум!!!
В конечном итоге Hitman'a тоже не все с рейтингом Silent Assassin проходят.


EnZo Matrix
отправлено 03.04.13 09:18 # 59


А голос там всё того же актёра или другой? На слух показалось, что другой


Whisper
отправлено 03.04.13 09:41 # 60


Другой голос, да.


DimonVL
отправлено 03.04.13 09:42 # 61


В свое время после всяких пыщ-пыщ и тыдыщ геймплей Thief вызвал чуть ли не отторжение. Отложил игру в сторонку, а потом, думаю, дай-ка еще попробую. И как попробовал, так за уши было не оттащить.


Denmir
отправлено 03.04.13 09:52 # 62


Кому: Edgar, #49

> Еще у Алексея Пехова есть цикл "Хроники Сиалы", там про одноименного героя повествование идет. Тоже очень интересно читать!

Ага, писались книги явно под впечатлением игры. Вроде даже это были его первые книги.


Barbus
отправлено 03.04.13 09:59 # 63


Концовка ролика просто супер!


Vag
отправлено 03.04.13 10:44 # 64


Кому: figvam, #57

> Выводы делайте сами.

Игра будет что надо, сомнений нет никаких.


Xaron
отправлено 03.04.13 10:46 # 65


Компьютерная игра "Спиздили"

Отлично выглядит )


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.13 11:28 # 66


Кому: figvam, #57

Я пока лишь могу сделать выводы, что ты, камрад, мастер чтения между строк и обобщения.

Кому: Zloi_Chelovek, #55

Камрад, вот ролик с монашками у нового хитмана был показателен, некоторые даже следить за датой релиза перестали, а в итоге там оказался тот же хитман, что и раньше.


ainich
отправлено 03.04.13 11:32 # 67


Кому: Rakot, #11

> А Вор он всегда был чистым стелсом, даже с современными и сравнить несчем, как по мне нету теперь таких игр.

Dishonored хороший на хардкоре без убийств. Spinter cell опять же.


ChuKee
отправлено 03.04.13 11:32 # 68


Кому: Ogun, #15

> Кому: tean-q, #14
>
> > А это вор или крадун?!
>
> Скрадун!

расово верный тать!


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.13 11:37 # 69


Кому: ainich, #67

Дисхоноред вышел вообще отличный, хоть как его играй.


Серж
отправлено 03.04.13 12:50 # 70


Кому: PaddyOBrisk, #66

> а в итоге там оказался тот же хитман, что и раньше.

По мне так не хитман вовсе. Скорее смесь conviction и бэтмэна.


cd32
отправлено 03.04.13 13:17 # 71


Вопрос к автору и знающим камрадам - какие посоветуете сайты что б с нормальным описанием игрушек, рейтингами, поиском.... Ну что б хороший был, А то я кроме ag и playground ничего не знаю. А они мне как то несильно. Не темовые (про quake, civ, sof), а общего характера.

Заранее спасибо.


Theorphys
отправлено 03.04.13 13:30 # 72


Кому: cd32, #71

> рейтингами

Более-менее адекватные рейтинги - на метакритике (metacritic.com), где среднюю оценку среди более-менее толковых изданий берут (и то, тут есть свои нюансы) и приводят краткие выдержки из рецензий, дают на них ссылки. Полагаться же на оценку, выставляемую конкретным изданием - это сильно доверчивым по отношению к нему надо быть.


Серж
отправлено 03.04.13 13:32 # 73


Кому: cd32, #71

Gametech вроде неплохой.


Котовод
отправлено 03.04.13 13:56 # 74


Кому: PaddyOBrisk, #69

> Дисхоноред вышел вообще отличный, хоть как его играй.

А мне не понравился от слова совсем.


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.13 14:05 # 75


Кому: Серж, #70

> По мне так не хитман вовсе. Скорее смесь conviction и бэтмэна.

то есть это так - вот есть возможность застрелить сразу нескольких по одной нопке - это значит конвикшен, а вот есть возможность включить особое зрение - это стало быть бэтмен? А меж тем там большая часть фишек серии на месте. Я даже не ожидал. Ну и сенифильская составляющая как была на уровне так никуда и не делась.

Кому: Котовод, #74

> А мне не понравился от слова совсем.

Ну так и Thief далеко не так игра, которая нравилась всем. Или тот же Биошок - говорят, игра отличная, а мне как-то совсем мимо. А вот Дисхоноред - понравился от слова очень.


Серж
отправлено 03.04.13 14:57 # 76


Кому: PaddyOBrisk, #75

По крайней мере чистым хитмэном это не назвать, особенно с новой системой переодевания. Рентген ещё ладно, но вот новая маскировка имхо вообще всё портит (особенно на высокой сложности).


Mek
отправлено 03.04.13 15:27 # 77


Достойный ролик, теперь осталось посмотреть геймплей.


dr.groove
отправлено 03.04.13 15:33 # 78


Кому: tean-q, #14

> А это вор или крадун?!

Я не знаю, но то что не фраер, это точно!!!


gmuriel
отправлено 03.04.13 15:56 # 79


Кому: Pink Ranger, #21

> Metal Age и Deadly Shadows я даже не осилил - вообще мимо

Да ладно - отличные игры. Но первый вор самый лучший, это не отнять.
Ещё Т2Х отличный аддон, хоть и гораздо более лёгкий.
Вообще, имхо, вор - лучшая игра в мире, после квейка, конечно.
Халфа по сравнению с вором - вообще ни о чем.

Кому: Pink Ranger, #38

> От Haunted Cathedral и Return To The Haunted Cathedral я обсирался многократно больше.

Такая же херня.

> Да и остальные миссии отдавали клаустрофобией и безумием

Ага, дом Константина только псих мог придумать.

Кому: PaddyOBrisk, #47

> Третий вор до сих пор и играется и смотрится на отлично

Да и первый отлично смотрится, коммьюнити не сидело сложа руки.


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.13 16:08 # 80


Кому: Серж, #76

А чистым хитманом можно назвать только Hitman: Codname 47. Остальное производные. А мне понравилась маскировка. чего с ней не так?


Мопсовод
отправлено 03.04.13 16:27 # 81


Кому: Котовод, #74

> А мне не понравился от слова совсем.

Там все люди - похоже из даунландии. Такие отвратительные рожи!!! Самые симпатичные - крысы.


Серж
отправлено 03.04.13 16:51 # 82


Кому: PaddyOBrisk, #80

> А чистым хитманом можно назвать только Hitman: Codname 47. Остальное производные. А мне понравилась маскировка. чего с ней не так?

Ну то что тебя постоянно распознают одетые в такую же форму, даже если стоишь к ним спиной в 20 метрах. На высокой сложности если на секунду засекли, то считай провал. Из за этого приходится постоянно по укрытиям ползать, как в splinter cell.


Rakot
отправлено 03.04.13 17:15 # 83


Кому: ainich, #67

Dishonored хороший но его и на харде всех вырезая легко пройдёшь, я так и шёл второй раз, ради ачивок в стиме. А Spinter cell последний там вообще стелс крайне специфический и не так уж и нужный для прохождения выходит как помню.


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.13 17:24 # 84


Кому: Серж, #82

> Ну то что тебя постоянно распознают одетые в такую же форму, даже если стоишь к ним спиной в 20 метрах.

то есть проблема только в том что узнают со спины? в с 20 метров никто не узнает сразу, не приувеличивай. плюс всегда можно почесываться начать или прикинуться, что книжку читаешь.

Кому: Мопсовод, #81

это ты видимо закалку моррвиндом и обливионом не проходил!!!


Silver_Mitch
отправлено 03.04.13 17:41 # 85


Кому: Spineless, #40

Колыбель вообще полный отпад. При прохождению нашел все предметы, чтобы узнать полную историю всех пациентов. Старался играть без убийств, только в миссии про вдову пирата замочил всех кроме вдовы, и все украл.
У меня на момент игры стояла виста, под ней игра не работала. Специально ставил XP. Потом опять вернулся на висту.


Kleine Мук
отправлено 03.04.13 17:50 # 86


Кому: tean-q, #14

> А это вор или крадун?!

Тать!


NickRomancer
отправлено 03.04.13 18:27 # 87


Играл в третью часть. Локация "Психбольница" из оной до сих пор самое страшное место в играх, что я встречал!


Nedos
отправлено 03.04.13 18:55 # 88


Фега, Гаррет стал ниндзей!


Nedos
отправлено 03.04.13 18:56 # 89


Кому: NickRomancer, #87

> Играл в третью часть. Локация "Психбольница" из оной до сих пор самое страшное место в играх, что я встречал!

Ещё ведьма в конце была прекрасна!


cd32
отправлено 03.04.13 19:17 # 90


thanks


Zloi_Chelovek
отправлено 03.04.13 19:30 # 91


Кому: Nedos, #88

> Фега, Гаррет стал ниндзей!

Пагубное влияние Скверов, поди.

Кому: PaddyOBrisk, #66

> а в итоге там оказался тот же хитман, что и раньше

Оно может и так(не играл ни в одного Киллера, акромя первого самого), но уж больно Гаррет в новом ролике выглядит странно. Ну не вором кажется, а реально ниндзей или каким ассасином, чем он не являлся, если память не изменяет.


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.13 19:55 # 92


Кому: Zloi_Chelovek, #91

> Ну не вором кажется, а реально ниндзей или каким ассасином, чем он не являлся, если память не изменяет.

Ну никого же не убил в ролике. с чего такие предчувствия. А вот то, что, убегая, спалился и в окно выпрыгнул - не доберет рейтинга по итогам уровня!!!


Мопсовод
отправлено 03.04.13 20:26 # 93


Кому: PaddyOBrisk, #84

> это ты видимо закалку моррвиндом и обливионом не проходил!!!

А вот и проходил, просто в Морровинде и Облювионе сплошь резиновые рожи, а тут все будто с синдромом Дауна и олигофрены. А один из ключевых НПС - очень похож на Лунтика Айфоныча!!!


a13X_B
отправлено 03.04.13 22:03 # 94


Судя по ролику, верёвки опять вернут. Флэшки, интересно, будут как во второй или нормальные?

Кому: Zloi_Chelovek, #91

> Ну не вором кажется, а реально ниндзей

Дык первая часть и третья(до второй руки не дошли :(, но подозреваю тоже) так и игрались: везде прокрался, всё покрал, наступил на громкий пол, флэшка и пошёл молотить блэкджеком, ну или зашкерился куда-нибудь.


Theorphys
отправлено 03.04.13 22:22 # 95


Кому: PaddyOBrisk, #80

> А чистым хитманом можно назвать только Hitman: Codename 47. Остальное производные.

Первый Хитман - совсем не тру-хитман, ибо в нём были военные миссии, которые совсем не в кассу, совсем не в духе скрытных убийств. Первым более-менее нормальным хитмАном был второй, где рейтинг silent assassin появился. Ну а вершиной механики классического хитмАна является Blood Money, который и как игра наиболее качественно сделан (из первых четырёх частей), и чистые стелс-убийства как несчастные случаи повсеместно наличествуют. Это и есть тот самый ХитмАн, которым он должен быть. В пятый не играл, но по тому, что видел, заметно, что местами механика игры отличается серъёзно от того, что было ранее.


Raders
отправлено 03.04.13 22:31 # 96


Кому: Steeler, #36

> Самое страшное место во всей серии - Shalebridge Cradle в третьей части.

Брррр! Такой страшной атмосферы не видел вообще нигде. Что говорить, если перепроходя игру во второй и третий раз и зная, что в первой половине этого уровня ВООБЩЕ нет врагов, я всё равно трясся и вздрагивал от любого шороха.


Pink Ranger
отправлено 03.04.13 22:31 # 97


Кому: gmuriel, #79

> Да ладно - отличные игры.

Не такие же отличные, как первая часть, но имеют массу поклонников, что говорит о многом. Они просто немного про другое. Другая эстетика, атмосфера, иначе расставлены акценты, а некоторые важные для меня вещи были вообще сокращены до минимума. Что, впрочем, добавляет первой части уникальности. За что им спасибо.

> Вообще, имхо, вор - лучшая игра в мире, после квейка, конечно.

Разные жанры, трудно сравнивать. Но Thief: The Dark Project - совершенно точно моя любимая PC игра 90-х. Произведение искусства.

> Ага, дом Константина только псих мог придумать.

Почему псих? Наоборот продуманность редкого калибра.

Меня в первом Воре до сих пор поражает удивительная приземленность и адекватность игрового процесса. Почти симулятор. Погружение просто невероятное. Даже несмотря на сверхестественные элементы и некоторую условность.


Арбузик
отправлено 03.04.13 23:07 # 98


Книжка есть хорошая про вора Гаррета, называется "Хроники Сиалы" там три части, накалякал Алексей Пехов, персонаж взят с игры Thief =) Очень хорошая книжка (одна из моих любимых), всем рекомендую =)


Zloi_Chelovek
отправлено 03.04.13 23:35 # 99


Кому: Арбузик, #98

Да, комрад, упоминали уже серию. Действительно хорошо написана. Особенно части с "вопоминаниями" про тех же Песьих Ласточек. Очень уж живо описано.


Whisper
отправлено 04.04.13 00:49 # 100


Кому: Theorphys, #95

> Первый Хитман - совсем не тру-хитман, ибо в нём были военные миссии, которые совсем не в кассу, совсем не в духе скрытных убийств.

Это какие? Типа расстрел в конце своих клонов? Так там и история была соответствующая - убийства по всему миру. Не надо маскировать под несчастные случаи, надо тупо исполнить заказ.

Кстати, играл потом на максимум денег - то есть никаких лишних трат, плюс отсутствие убийств, которые требует заметания следов. Буквально в 2 миссиях понадобилось ножик купить, остальные - так.



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк