Интересно, вытянут ли Ubisoft концепцию с первого раза, или нас опят ждет ASSassin's creed - 1 и (или) Far cry 2. Хорошие игры у французов получаются всегда почему-то со второго захода.
> вопрос в том сможет ли сабж конкурировать с GTAV
Думаю, для этого надо взглянуть на последние игры Ubisoft, концепция здесь ровно та же самая - захватываем какую-либо точку, открываем карту, выполняем сайд квесты. Ну и конечно заверения разработчиков, что своим телефоном можно хакать всю технику в округе.
Да ладно - зарулит в минуса. Даже ГТА IV, с моей т. з., за пять лет до сих пор никто и близко не зарулил, если так, в целом. В т. ч. и ватчдог не зарулит, хе-хе.
Да вот из того, что показали, сложилось мнение, что это будет тот же Ассасин крид, но с мобилой. по такому подходу ей бы Саботажника забороть, а не ГТА. Хотя концепция многим нравится без денег не останутся.
Я не считаю, что RDR зарулил. Тут можно очень долго объяснять, почему. Начать с того, что в ГТА действие происходит в огромном отличном современном городе, в то время как в РДР реализован сеттинг, который куда как более "на любителя", да и города (или что там вместо городов? посёлки? деревни?) там из двух домов состоят. В ГТА отличная физика авто, ездить на нём приятно как ни в одной подобной игре. Езда на лошади в РДР в сранении с этим - несколько не то. В ГТА 4 все персонажи - яркие и харизматичные личности (лично я ценю там вообще всех заметных персонажей, от Брюси до Фила, в то время как в РДР рулит один Марстон), забавнейшие и философичные диалоги, угарные катсцены, идеально подобранный саундтрек. За счёт обилия автоматического оружия такая фича, как натурал моушн, в ГТАIV более заметна. И т. д. RDR - отличная игра, полученных оценок заслуживает, но GTA IV по мне так круче.
Это понятно, личное мнение. Никому считать РДР более хорошей игрой, чем ГТА, не запрещаю. Некоторые и кривой Слипин Догз более высоко ценят.
> Если там всё так и будет, я многого от ГТА не жду
GTA всегда брала масштабом, проработанностью мира, реализмом и свободой действий. Единственным большим минусом всегда был скомканный и рваный сюжет. Исправят это и игра будет шедевром.
В рдр рулит только морстон? Я боюсь спросить ты вестернов то сколько видел? Значит дикий запад сеттинг на любителя. А большой современный город это для всех и каждого?
По мне так рдр с дополнением гораздо интереснее гта, в которую я с переменным успехом пытаюсь играть с релиза. А вот рдр была пройдена запоем да еще и за добавкой побежал.
Задрот в маске вершащий правосудие, отличная концепция для детей от 13 и старше. Хотя лично меня такой подход выбешивает. Согласен с теми кто считает это Ассассином с гаджетами. Почемуто уже даже не интересно эту игру ждать
> > Поясни, в Риме два тоже будет открытый город и беготня пострелушки покатушки?
Эта игра по сути эдакий Assassin's Creed в современном/футуристичном сэттинге, акценты расставлены совершенно не там где у ГТА. Если у ГТА упор это всегда сюжет, плюс игровая площадка с вертолетами, машинами, мотоциклами и т.д. Здесь же скорее всего будет почти чистый экшен с открытым миром, покатушки в котором будут для галочки. C ГТА только и связывает что открытый мир и сэттинг современность.
Персонально - песочница гта меня никогда не волновала, только экшен и сюжет. Даже по этим параметрам любой из ассасинов проигрывает гта, а я гта не люблю. Но даже при моей не любви главным грядущим экшеном с открытым миром будет все же гта а не сабж.
> вопрос в том сможет ли сабж конкурировать с GTAV
Но зачем? Все прекрасно знают, как юбисофт делают свои песочницы.
Там не будет чего-то такого, что радикально отличается от элементов assassin's creed и far cry 3.
Я не сомневаюсь, что игра будет как минимум неплохой, но вау-эффекта я от нее точно не жду.
> города (или что там вместо городов? посёлки? деревни?) там из двух домов состоят
И что? Качество игры теперь измеряется колличеством городов? По мне чем меньше в играх тем лучше, в том же РДР можно поверить что это реальный городок с кучкой жителей, а в ГТА каким бы он огромным не был ни на секунду не веришь что это реальный мегаполис.
> В ГТА отличная физика авто, ездить на нём приятно как ни в одной подобной игре. Езда на лошади в РДР в сранении с этим - несколько не то
Чуть ли не лучшее управление лошадью в играх, плюс отличное ощущение что вот это ты на своей лошади едешь куда хочешь, даже когда едешь с кем-то вместе, вместо того чтобы постоянно быть чьим-то водилой. Не говоря уж об отличных звуках, лошадь скачущая по гравию совсем не то что лошадь скачущая по песку.
> В ГТА 4 все персонажи - яркие и харизматичные личности (лично я ценю там вообще всех заметных персонажей, от Брюси до Фила, в то время как в РДР рулит один Марстон), забавнейшие и философичные диалоги, угарные катсцены, идеально подобранный саундтрек.
В РДР все персонажи - яркие и харизматичные личности(даже второстепенные, мексиканский офицер, безумный гробовщик, доктор-расист, загадочный незнакомец) забавнейшие и философичные диалоги, угарные катсцены, идеально подобранный саундтрек
>И что? Качество игры теперь измеряется колличеством городов?
Не количеством, а реалистичностью и качеством проработки. Когда два дома стоят - это нифига не реалистично, не эпично и не впечатляюще.
А город в ГТА - это верх реализма, не надо тут про "не веришь". Не веришь - ну и не верь.
>В РДР все персонажи - яркие и харизматичные личности
Я ожидал, что такое услышу. По мне так, там с этим (как и со всем остальным) м. б. и неплохо, но слабее, чем в ГТА. Лично мне там не импонирует практически никто, в то время как в ГТА нравятся чуть ли не все.
Музыка там - унылый кобвойский эмбиент в основном, с радио из ГТА не сравнить.
> А город в ГТА - это верх реализма, не надо тут про "не веришь". Не веришь - ну и не верь.
Какой это верх реализма? Ни тебе нормального колличества машин, лишь толпы бесцельно шатающихся людей, Город-пустышка. По мне лучше сделать один хорошо проработанный дом в который можно поверить и подумать, что да так могли бы жить люди, чем самый гигантский мегаполис который будет каждую секунду тебе напоминать: "Чувак не забывай это всега лишь игра". Проработать реалистично большой город нереально.
> Музыка там - унылый кобвойский эмбиент в основном, с радио из ГТА не сравнить.
Музыка должна создавать атмосферу, помогать рассказывать историю если угодно, а радио, это просто радио, набор песен. Ди-джеи на радио и фейковая реклама это конечно другая песня они шикарны.
Я правильно понял, что это такая ГТА, но в которой надо не самым главном бандитом становиться, а всяческих бандитов изводить? Звучит(и выглядит) многообещающе.
> Эта у.г. - самая высокооценённая игра в истории.
Вот после этой фразы звёздочка должна стоять, а дальше мелкий шрифт, как в рекламе, где написано кто, как и за сколько считал баллы.
Единственный агрегатор, на котором GTA IV на первом месте - это Metacritic, и то, в голосовании рядовых пользователей игра даже до 80 не дотянула.
Кричал в экран "shut up and take my money" еще на прошлогоднем E3, когда Ubisoft показывали ранний геймплей игры. В этом году вау-эффект после трейлера укрепился, но есть легкое недоумение - где геймплей, что вы делали целый год? Объяснение только одно приходит на ум - игра еще сыровата и позориться как с первым Assassin's Creed не захотели.
Тем не менее, поиграть в это хочется больше, чем в будущий Ассассин.
> По мне лучше сделать один хорошо проработанный дом в который можно поверить и подумать, что да так могли бы жить люди, чем самый гигантский мегаполис который будет каждую секунду тебе напоминать: "Чувак не забывай это всега лишь игра".
Эт ты зря. Возможность колесить по авеню и хайвеям под музыку любимой радиостанции - дорогого стоит. Ну, или как вариант - шариться по Вварденфеллу, подчищая пещеры и ныряя за жемчугом.