Горбушка замерла в ожидании

16.07.13 13:14 | Goblin | 263 комментария »

Разное

Цитата:
Что ты имеешь в виду?

Вот смотри, ты «Гоблина» знаешь?

Дмитрия Юрьевича Пучкова? Знаю.

Вот. Он единственный, кто по моему (и не только) мнению максимально правильно построил работу с правообладателем. Договаривается о прокате и делает так, что на его сеансы ходить интересно. При чём, что в своё время его и так считали пиратом, а он смог сделать так, что на его сеансы сбегаются киноманы и забивают залы. И ты не представляешь, как часто спрашивают «запись» со спецпоказов.

И как? Есть такие записи?

Очень редко, но бывают. В основном их нет или есть запись звуковой дорожки, Наверное это тоже большая заслуга взаимодействия с кинотеатрами. Подробностей я не знаю. Но всё же «пираток» с его показов я видел очень мало.
«Горбушка» замерла в ожидании старых времён

Толково.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263, Goblin: 1

Цитата
отправлено 16.07.13 13:17 # 1


Любой закон принимаемый в современной России направлен на улучшение условий жизни одной группы населения и ухудшение жизни другой и спорить с этим решительно бесполезно. Особенно, если речь заходит о торрентах и контенте. Выяснилось интересное, оказывается далеко не все так опечалены тем фактом, что «пиратству» дают финальный бой и вроде как с конца этого года мы будем жить по правилам диктуемым правообладателями. Совсем нет, всё только начинается.

Вспоминаем «старые времена».

Куда ехал пользователь конца прошлого века, если ему хотелось во что-то поиграть или посмотреть? Он ехал на ближайший рынок, где всегда была палатка с вожделенным контентом. Для многих суть поездки в Москву всегда была связана с посещением местной «пиратской бухты» – Горбушки (ДК «Горбунова и аллеи рядом с ДК, затем переехали на ул.Барклая в помещения завода «Рубин»)и в последствии «Савёлы» (Савёловский торговый центр рядом с ст.м. Савёловская). Торговля дисками шла очень бойко и никто не задумывался о том, что очень скоро люди перестанут платить за болванки с «пираткой» и начнут скачивать гигабайты «вареза» прямо сидя дома у компьютера.

Надо сказать, что на момент принятия нового закона направленного на борьбу со скачкой всего и сразу «Горбушка» переживает не самые лучшие времена, так что наш собеседник изрядно пьёт от счастья уже не первую неделю.

Сразу скажу, что разговаривать пришлось с несколькими гражданами и все они настроены крайне оптимистично. Торговля нелицензионными копиями практически сошла на нет, однако многие верят в лучшее будущее, которое наступит буквально вот-вот. Назовём нашего собеседника Владимиром, ибо его настоящего имени мы не знаем и не стремимся к этому. Ну, а беседовал я лично, так что не буду стесняться.

И.В. Привет!

В. Привет!

Расскажи пожалуйста, что сейчас происходит с торговлей на «Горбушке», чувствуется влияние «торрентов» на свободный рынок?

В. Сейчас расскажу. Торренты в принципе поставили рынок торговли пиратской продукции на грань вымирания. Никто не хочет покупать у тебя болванку по 100 кратной стоимости и это вполне понятно. Практически бесплатное скачивание сильнее всего ударило по столичным предпринимателям, поскольку в Москве очень хороший интернет и мы уже неоднократно пытались придумать что-то, что помогло бы улучшить продажи. Сборники всякие, удобное меню рисовали…

И.В. Помогает?

Да как тебе сказать, некоторые приходят к прилавку, спрашивают – сколько вот такой сериал стоит, ты в ответ стоимость. Человек думает и говорит, что за такие деньги он лучше скачает всё в сети. Вот предлагаем ему всякие бонусы, мол, мы за тебя уже всё отсортировали, проверили, улучшили картинку и т.п.

Улучшили картинку?

Ну да, бывают такие копии, которые не очень хорошего качества, мы делаем «ремастеринг» и предлагаем результаты на продажу. Иногда это помогает и человек покупает комплект дисков за несколько тысяч рублей, но это бывает редко.

А как смотрит администрация ТЦ на вашу деятельность?

Ты имеешь в виду меня или всех лоточников?

Я думаю, что ты понял вопрос ;-) .

На самом деле я просто не хочу говорить на эту тему, но откровенно говоря никакого сопротивления торговле никто не видит. Возникают какие-то показательные процессы, но это если человек «не договорился» или торгует откровенно запрещёнными вещами. В этом случае на него могут донести и соседи по рынку.

Давай поговорим о самой интересной теме. Что ты думаешь о новом «анти-пиратском» законе?

Предельно откровенно говорить не буду, но и обманывать не хочу. В наше время подобного подарка от властей уже никто не ждал, ведь борьба с торрентами автоматически повернёт маховик вспять и мы опять начнём жить как и раньше. Понятное дело, что вырастут суммы отступных но и работа на «Горбушке» вновь станет прибыльной. Разумеется что-то изменится и внешне рынок будет выглядить очень цивилизованным, но те, кто захотят купить «пиратку» смогут легко это сделать.

Эра «экранок» вернётся?

Нет, этого совершенно точно не произойдёт в полной мере. Достаточно знать, каким образом на рынок (и в торренты) попадает свежая «копия» и никаких вопросов об «экранках» не возникнет. Сейчас особенная статья расходов – это умение договариваться с кинотеатрами. Там работают другие люди и совсем за другие деньги и я даже затрудняюсь сказать, сколько будет стоит качественная копия «свежачка».



Как тебе кажется, что будут делать правообладатели?



А, что они будут делать? Примеров удачной работы с хозяевами лицензий можно пересчитать по пальцам одной руки. И надо сказать, что эта история продолжается не первый год. Ведь придумать что-то интересное – это время нужно. Куда интереснее законодательно заставить бегать киномана смотреть всякую ерунду, вроде Утомлённых Солнцем, вместо того, что предложить потребителю что-то стоящее.



Что ты имеешь в виду?



Вот смотри, ты «Гоблина» знаешь?



Дмитрия Юрьевича Пучкова? Знаю.



Вот. Он единственный, кто по моему (и не только) мнению максимально правильно построил работу с правообладателем. Договаривается о прокате и делает так, что на его сеансы ходить интересно. При чём, что в своё время его и так считали пиратом, а он смог сделать так, что на его сеансы сбегаются киноманы и забивают залы. И ты не представляешь, как часто спрашивают «запись» со спецпоказов.



И как? Есть такие записи?



Очень редко, но бывают. В основном их нет или есть запись звуковой дорожки, Наверное это тоже большая заслуга взаимодействия с кинотеатрами. Подробностей я не знаю. Но всё же «пираток» с его показов я видел очень мало.



Ясно. Дмитрий Юрьевич уважаемый человек и я ему обязательно передам твои «пиратские» восторги.



Спасибо.



Давай опять о торрентах. Что ты думаешь по поводу закрытия популярных трекеров?



Я слабо разбираюсь в интернет-технологиях – мне это не нужно. Но я много слышал, что владельцы трекеров подготовились и для них все эти заградительные меры не представляют опасности. Я тоже использую интернет для создания сборников и других вещей, поэтому даже для меня закрытие трекера это не обязательно добро. Вообще для профессионального флибустьера не составляет проблемы достать копию и для этого не обязательно использовать торренты.



А что чаще всего покупают на дисках? Новинки проката?



Чаще всего покупают сериалы. За новинками приходят, но тут уже зависит от покупателя. Кто-то купит десяток дисков и ты ему скидку на что-то свежее, вот он и забирает такую «новинку». А сериалы сейчас очень популярны. И старые советские фильмы. Для детей ещё часто покупают советские мультфильмы на сборниках…



BluRay продаёшь?



Продаю. Кстати, покупатели BluRay, как правило, все поголовно пользователи торрентов. Покупают из уважения к производителям качественных фильмов, что бы было и обязательно на BluRay. Например часто уходит коллекция «Звёздные Войны», «Властелин Колец», вот «Хоббита» покупают регулярно. Минус только один – безумная стоимость диска. Но именно по этой причине все приезжают к «пиратам».



А игры?



Кстати, с играми стало хуже. Может быть это из за того, что сейчас популярны электронные системы оплаты типа Steam и т.п. Теперь ты можешь купить «лицензию» не за очень большие деньги и использовать её на своих компьютерах как тебе угодно. Я и сам покупаю и не считаю это зазорным.



Игры покупаешь?



Да. Покупаю, правда только те, которые мне интересны и их стоимость не вызывает у меня подозрений в жадности. Мы ведь все тут Робин Гуды J(смеётся).



А что покупал?



Diablo 3, многие игры от Blizzard есть. В основном покупаю из за сетевых возможностей многопользовательской игры, но бывает, что просто из любви к какому-то жанру. Вот Sniper Elite V2 понравился, хотя сценаристам хочется часто дать по морде. Опять русские плохие, немцы плохие, а американцы всех спасают… это очень раздражает. Но игра отличная вот и купил.



Что думаешь о консолях?



Да глупости это всё… Консольный рынок интересен разработчикам только по причине невероятной стоимости игр и какой-то защиты копирайта. При этом ты открываешь коробку за 70 баксов, ставишь диск в приставку и понимаешь, что тебя откровенно на.…али. Куча идиотских роликов, странное управление (как вообще играют в шутеры на консолях??), невнятные сюжеты. Так бывает не каждый раз, но испытывать судьбу совсем не хочется. Вот тут пираты оказываются как нельзя кстати и тот же Microsoft XBOX 360 продвигался исключительно благодаря тому, что его можно «взломать». Мне вообще кажется, что Microsoft должна быть благодарна пиратам всего мира – именно с их помощью «Форточки» попали в каждый дом, а затем и «офисы» и что они там ещё делали…

Мне совершенно непонятно, почему диск с игрой может стоить 70 и более долларов. Это и в Москве то смотрится страшно, а уж что говорить про регионы… Понятно, что половина страны в Москве и области живёт, но и за МКАДом жизнь есть.



Кстати, а что ты знаешь о пиратстве в регионах?



Ну я то не местный и многое знаю. Вообще в регионах распространена модель продажи всего и сразу – пачкой. Оптом. Ты можешь купить внешний жёсткий диск за много денег, а там будет уйма контента. Не нужно ничего качать – всё уже скачано за один раз. Тем не менее лоточная торговля присутствует и там, но совсем в другом формате. Опять же, полиция не дремлет и коррупция тоже. Так что с пиратством в регионах всё хорошо – оно есть и все довольны. Кроме того, в регионах плохо с хорошим интернетом, до сих пор сидят на аналоговых модемах, кое-где встречаются локальные провайдеры с дикими тарифами на трафик, кое-где сидят на ADSL или спутниковом интернете. Хороший толчок в развитии дали сотовые провайдеры, но по 3G ты тоже особенно не покачаешь. Ну и стоимость хорошего телефона с поддержкой 3G не всегда оказывает положительное влияние на покупателя. Всё же жизнь там есть и интернет в регионах развивается быстро, быстрее, чем в Москве, если сравнивать эпохальные события. В столице переход от модема к локальной сети занял без малого 7 лет, а в крупных региональных городах этот процесс занял менее 3… Вчера у тебя был аналог, завтра ADSL, а через несколько месяцев появилась витая пара. Может быть из за этой динамики «принтер» начал печатать анти-пиратские законы, но мне это неизвестно.



А как ты пришёл в этот «бизнес»?



Я не хочу об этом говорить, могу лишь сообщить обычную фразу – жизнь заставила.



Ты всегда занимался продажей дисков?



Нет, не всегда. Было время я и на строительном рынке торговал, но даже там в основном – дисками. Давно я работаю, очень давно.



Власти ловили?



Не скажу. Вот ты напишешь, что я такая зараза и меня нужно срочно в клетку сажать, как жирафа, а мне это не нужно. Я тебе больше скажу – мне наплевать. У меня в кармане есть паспорт другого государства и я «этой стране» ничего не должен. Больше ничего. Даже если ты меня не понимаешь – это не важно. Я буду жить дальше и мне всё равно, что подумают обо мне люди. Это время уже прошло.



Я так понимаю, что тебе эта тема неприятна.



Да, ты всё правильно понимаешь. Неприятна.

Чем ещё хочешь заниматься?



В РФ почти ничем… тут почти бесполезно что-то законное делать. Давай не будем о бизнесе? Что тебе ещё рассказать? А то у меня времени мало, я улетаю скоро…



Слушай, даже и не знаю, но раз такое дело… Расскажи о технической стороне дела? Чем пользуешься? Гаджеты? Софт? Что читаешь? Что хочешь рассказать?



Я внешне такой же человек, как и все вокруг. Ну, разве что, знаю немного больше. Мне нравятся компьютерные технологии и железки, но сейчас это всё отходит на второй план. Мне кажется, что в России наступают тёмные времена для любого IT бизнеса, который не аффилирован с государственными структурами. Так что оглядываясь на прошлые годы я с оптимизмом смотрю в будущее своих конкурентов, но не как противников по бизнесу, а скорее с пожеланием всяческих успехов. Я то уже практически покинул эту лодку и меня уже скорее всего не вернуть. Мой бизнес теперь практически не связан с IT, так что мне уже всё равно. Что касается гаджетов и софта, то пару лет назад я открыл для себя продукцию компании Apple и больше ничего не хочу слышать о других изделиях. Андроиды, винды… всё это уже не имеет никакого значения, если тебе стало неинтересно. Хорошо, что фотографией не увлекаюсь и мне хватает встроенной камеры у Iphone, а так это была бы ещё одна приличная статья расходов. Машинами увлёкся сравнительно поздно, сейчас эта тема меня тоже очень привлекает, но там, где я буду жить – это уже не особенно актуально.



Не скажешь куда собрался?



Скажу, почему же. Я купил дом в Испании и там же делаю бизнес… очень интересная страна, где всё сделано для организации собственного дела. Но, я так думаю, что тебе это неинтересно.



Мне интересно, и читателям тоже. Но можно и в другой раз.



Другого раза может и не быть… Ладно, давай закругляться, я тебе ещё раз основную мысль скажу напоследок.



Давай.



Так вот. Новый закон пролоббирован не столько правообладателями, сколько вот этими самыми лотками вокруг нас. Ведь мы, как бы это смешно не звучало, платим налоги в казну… И в принципе, казне не важно, откуда эти налоги берутся. Мы, конечно, что-то нарушаем, но государство терпит убытки от торрентов больше, чем от нас и это всем понятно. Ведь то, что пользователь где-то скачал нельзя превратить в налог, а проданная болванка в этот самый налог превращается легко. Так что закон направлен в обе стороны – с одной стороны показать правообладателям, что в РФ порядок с авторскими правами и бояться нечего, а с другой говорит пиратам, что можете торговать дальше и платить налоги. Для кого-то это звучит смешно, но это правда.



«Усатыч» (Никита Михалков прим.авт) так старался этот самый налог на болванки ввести, что весь рынок недоумевал – мол, вот хитрый какой. Но всё прошло, волнения улеглись, а налог, вроде как остался. Творец не знает, какой шум был, когда он предложил обложить всех ещё одной данью.



Короче говоря, этот закон выгоден всем тем, кто далёк от интернета и пытается просто торговать интеллектуальной собственностью. Важно то, что в вашей стране это нормально – декларируешь одно, а на самом деле преследуешь совсем другие цели… И это очень важно учитывать при ведении бизнеса.



Торренты действительно нанесли колоссальный ущерб бизнесу пиратов и копирастов, поэтому пришло время показать всем, как в РФ умеют работать.



А как бы ты сражался с интернет-пиратами и торрентами?



Есть простой способ – законодательно отменяются безлимитные тарифные планы, после чего пиратские копии будет невыгодно скачивать. Правда нам опять станет хорошо и просто прекрасно (смеётся).



Мда, интересные вещи ты рассказываешь… Ладно, пора прощаться. Было очень любопытно узнать мнение специалиста относительно нового закона и то, к чему это приведёт.



Пожалуйста, я никогда раньше никому не давал интервью, считай, что повезло (опять смеётся). Счастливо оставаться!


Xilent
отправлено 16.07.13 13:32 # 2


Очень интересная статья. С автором во многом согласен, но удручает нарисованная им картина.


chum
отправлено 16.07.13 13:34 # 3


> Есть простой способ – законодательно отменяются безлимитные тарифные планы

А чего просто Интернет не запретить? Предлагают, понимаешь, какие-то полумеры!!!


Moritz
отправлено 16.07.13 13:36 # 4


Сайт по ссылке лёг.
F33L TEH P0W3R 0F Tyni40k!!!


Xilent
отправлено 16.07.13 13:36 # 5


Правильно ...с собеседником автора во многом согласен...


КофейНИК
отправлено 16.07.13 13:37 # 6


Кому: Moritz, #4

> Сайт по ссылке лёг.
> F33L TEH P0W3R 0F Tyni40k!!!

Странно, у меня все нормально.


Sir G
отправлено 16.07.13 13:43 # 7


если законодательно запретить безлимитный интернет - даже не могу представить что начнётся.

но удар будет сильный, даже весьма.


NeonS90
отправлено 16.07.13 13:43 # 8


Спасибо большое за ссылку, но сейчас у меня треснет хоум сервер =)))))))


NeonS90
отправлено 16.07.13 13:46 # 9


Проявляйте терпение, пытаюсь настроить кэширование )


kkbl
отправлено 16.07.13 13:52 # 10


Хммм, даже и не знаю что сказать.
Обездоленный бедняга-пират с паспортом другой страны, бизнесом и домом в Испании.
Заносите, граждане, пиратам и дальше.


monstrello
отправлено 16.07.13 13:52 # 11


> Важно то, что в вашей стране это нормально – декларируешь одно, а на самом деле преследуешь совсем другие цели…

В других странах живут светлые эльфы и джедаи, говорящие всегда только правду и ничего кроме правды!


Comedi@n
отправлено 16.07.13 13:55 # 12


Что-то непонятно про уважения любителей Biu Ray к правообладателям."Эх уважаю я тебя Камерон, пойду куплю на Горбушке твой пиратский блюрик Аватара"


Балрог
отправлено 16.07.13 13:55 # 13


Кому: Цитата, #1

> Есть простой способ – законодательно отменяются безлимитные тарифные планы

А ещё на Тибете был налог на уши и нос.
Ну это так - вдруг понадобится простой способ увеличить госбюджет.


Moritz
отправлено 16.07.13 13:57 # 14


Кому: monstrello, #11

> В других странах живут светлые эльфы и джедаи, говорящие всегда только правду и ничего кроме правды!

Типичный ход мысли тёпленького отечественного эмигранта.


Ivan V
отправлено 16.07.13 13:58 # 15


Поясните, пожалуйста, суть грядущих изменений? Я слышал, что провайдеры не могут фильтровать трафик,а сайты с ссылками уже все на зарубежных хостингах. Так в чем сложность?
Спасибо.


Весенний рядовой
отправлено 16.07.13 13:58 # 16


Кому: Sir G, #7

> но удар будет сильный, даже весьма.

Причём по тем, кто хочет пользоваться легальным цифровым контентом. Steam, Playstation network, ivi и им подобные трафик жрать не стесняются.


NeonS90
отправлено 16.07.13 14:00 # 17


Чел решительно не обездоленный. И особо этого не стесняется, основная причина переезда - администрация ТЦ подняла аренду в 3 раза.


Tadeush
отправлено 16.07.13 14:02 # 18


Кому: monstrello, #11

> В других странах живут светлые эльфы и джедаи, говорящие всегда только правду и ничего кроме правды!

Конечно! Сказали же про Испанию:

> очень интересная страна, где всё сделано для организации собственного дела.

Было бы интересно пообщаться с товарищем по ходу развития текущего кризиса в этой самой Испании. Ну после того, как он окончательно туда уедет.

А так - ничего нового товарищ не сказал.
Всё было и так понятно.


Лай Тинь Видль
отправлено 16.07.13 14:08 # 19


Надежды "флибустьеров" понятны. Но будет приятно посмотреть, если глядя на всю эту красоту кто-нибудь возьмет и таки придумает как сделать для фильмов сервис типа Стима. Ведь если торренты действительно прижмут, а сервис удастся сделать недорогим, то в клиенты к такому сервису пойдут не только честные покупатели лицензий, но и часть наиболее платежеспособных "торрентоводов".


Щербина307
отправлено 16.07.13 14:08 # 20


Кому: Comedi@n, #12

> Что-то непонятно про уважения любителей Biu Ray к правообладателям."Эх уважаю я тебя Камерон, пойду куплю на Горбушке твой пиратский блюрик Аватара"

Вот я например, посмотрел пиратскую копию фильма или поиграл в такую игрушку. А после пошёл и купил самую дорогую лицензию, для коллекции. И заодно занёс денег производителю за товар который меня порадовал. Я привык платить за своё удовольствие.


Художник
отправлено 16.07.13 14:13 # 21


Кому: NeonS90, #9

> Проявляйте терпение, пытаюсь настроить кэширование )

Нет никакого терпения, давай быстрее!!!


Comedi@n
отправлено 16.07.13 14:14 # 22


Кому: Щербина307, #20

> И заодно занёс денег производителю за товар который меня порадовал. Я привык платить за своё удовольствие.

Так вроде с занесением денег производителю как раз таки проблемы. Разве речь не о пиратских блю-реях? Вроде как интервируемый - матерый пиратище, не?


NeonS90
отправлено 16.07.13 14:14 # 23


Кому: Художник, #21

> Нет никакого терпения, давай быстрее!!!

ааааааа (бегает кругами)


NeonS90
отправлено 16.07.13 14:15 # 24


Кому: Comedi@n, #22

> Так вроде с занесением денег производителю как раз таки проблемы. Разве речь не о пиратских блю-реях? Вроде как интервируемый - матерый пиратище, не?

он матёрый да, но блюрейки были и на лицензии... Бизнес был большой.


Naiv
отправлено 16.07.13 14:20 # 25


В средневековье возвращаться не хотелось бы.


Comedi@n
отправлено 16.07.13 14:20 # 26


Кому: NeonS90, #24

Ну ладно уговорили - матерый полу-пират, торгующий дешевыми лицензионными блюрейками. Какие люди в Испанию уезжают...


P_Floyd
отправлено 16.07.13 14:21 # 27


Толковая статья.


Щербина307
отправлено 16.07.13 14:23 # 28


Кому: Naiv, #25

> В средневековье возвращаться не хотелось бы

Туда тянут другие люди.


necro-tor
отправлено 16.07.13 14:23 # 29


Кому: Sir G, #7

> если законодательно запретить безлимитный интернет - даже не могу представить что начнётся.
>
> но удар будет сильный, даже весьма.

По интернет-провайдерам в первую очередь.

Кому: Весенний рядовой, #16

> Причём по тем, кто хочет пользоваться легальным цифровым контентом. Steam, Playstation network, ivi и им подобные трафик жрать не стесняются.

А нехер - покупайте пиратские копии на Горбушке - интервьюируемому вон еще бизнес в Испаниях поднимать!!!


Виски
отправлено 16.07.13 14:26 # 30


Кому: Цитата, #1

> Есть простой способ – законодательно отменяются безлимитные тарифные планы, после чего пиратские копии будет невыгодно скачивать. Правда нам опять станет хорошо и просто прекрасно (смеётся).

Как впрочем и легально купленные.


feelin
отправлено 16.07.13 14:26 # 31


Кому: Лай Тинь Видль, #19

Ну дык, есть уже такие системы, например, сервис "Play" для всяких Samsung SmartHub. Любое кино можно купить, иногда даже новинки одновременно с выходом в кинотеатрах продаются. Качество высокое (можно смотреть и в 3d), цены приемлимые, оплата легкая, интерфейс приятный. Очень удобно.


Doom
отправлено 16.07.13 14:27 # 32


Уронили сайт, демоны, а там фотки, поди!!!


necro-tor
отправлено 16.07.13 14:36 # 33


Кому: Ivan V, #15

> Поясните, пожалуйста, суть грядущих изменений? Я слышал, что провайдеры не могут фильтровать трафик,а сайты с ссылками уже все на зарубежных хостингах. Так в чем сложность?
> Спасибо.

Вот просыпаешься ты утром 1 августа, заходишь на Яндекс - а хрена, забанен за ссылку на рутракер в поисковой выдаче, ты в Гугол - а он забанен за ссылку на фаст-торрент в поисковой выдаче, с горя решаешь зайти во ВКонтакте - куда там, забанен за музыку и видеоролики - так и останется разве что косынку иль селитёра раскладывать!!!


Ivilis_Fox
отправлено 16.07.13 14:45 # 34


Кому: Лай Тинь Видль, #19

Так ведь в АйТьюнсе можно.
Можно напрокат, можно насовсем. В HD, в SD.


Rakot
отправлено 16.07.13 14:46 # 35


Хорошо вам в России с темже Стимом. А у меня в Литве с зарплатой в 520 евро на руки (инжинер блин...) платить за игры по 50 евро жаба решительно не подписывается. Приходится или пиратить время от времени или скидок ждать.


Karaseg
отправлено 16.07.13 14:48 # 36


Кому: Ivan V, #15

> Я слышал, что провайдеры не могут фильтровать трафик,а сайты с ссылками уже все на зарубежных хостингах.

Да все они могут. И фильтровать, и не пущать. Просто это лишний (для провайдера) гемор, финансовые вложения и удар по клиентской базе. Вот и противятся как могут.


CheKisst
отправлено 16.07.13 14:49 # 37


Кому: necro-tor, #33

> Вот просыпаешься ты утром 1 августа, заходишь на Яндекс - а хрена, забанен за ссылку на рутракер в поисковой выдаче, ты в Гугол - а он забанен за ссылку на фаст-торрент в поисковой выдаче, с горя решаешь зайти во ВКонтакте - куда там, забанен за музыку и видеоролики - так и останется разве что косынку иль селитёра раскладывать!!!

Через полгода от всего интернета останутся только Тупичок и сайты органов власти!!!


Jameson
отправлено 16.07.13 14:56 # 38


Кому: Rakot, #35

> Хорошо вам в России с темже Стимом. А у меня в Литве с зарплатой в 520 евро на руки (инжинер блин...) платить за игры по 50 евро жаба решительно не подписывается. Приходится или пиратить время от времени или скидок ждать.

В стием сейчас, кстати, летние скидки. Биошок вот новый купил. 900 рублей жаба душит отдавать все-же. Ограничить безлимит - пострадает еще больше людец чем от отключения торретов, мне что, и ютуб не посмотреть? Да и лицухи состима тоже немаленькие, а то и побольше пережатых пираток :)


Karaseg
отправлено 16.07.13 15:02 # 39


Кому: Jameson, #38

> В стием сейчас, кстати, летние скидки. Биошок вот новый купил. 900 рублей жаба душит отдавать все-же.

В принципе, если есть возможность потерпеть полгода-год от релиза - на стиме пожалуй подешевле выйдет, чем у пиратов.

> Ограничить безлимит - пострадает еще больше людец чем от отключения торретов, мне что, и ютуб не посмотреть?

Не будет никто безлимит ограничивать.


Rakot
отправлено 16.07.13 15:02 # 40


Кому: Jameson, #38

Я Цивилизацию 5-ую золотую взял и новую лариску. А на биошок цена ниже 25 евро не падает слишком дорого для меня всё равно.
Вот еслибы удалось сделать чтото в духе стима для фильмов с правильным переводом рублей так по 100-200 за просмотр одного фильма (не одноразовый, а покупка права на просмотр всегда на своём аккаунте) то былобы супер.


Тёмыч
отправлено 16.07.13 15:03 # 41


Товарищу с рынка непонятно, что с запретом, торрент трекеры переедут в локальные сети, а это похлеще чем какой то там "безлимит" от провайдера.
Так было, когда не хватало скорости, так и повторится сейчас, только уже с внедрением новейших беспроводных технологий. Кроме этого классические трекеры вдруг станут закрытыми, как это уже было, ссылки на файлы станут похожими на лайки в соц сетях и защищенными 256-битным шифрованием, а пользователи будут бороться не за очередь на рынке, а за инвайт на какой-нибудь ресурс общества филателистов.
Так что к товарищу на рынке больше никто не придёт, может уезжать спокойно в Испанию, к испанцам.


affigi
отправлено 16.07.13 15:03 # 42


Я не хочу об этом говорить, могу лишь сообщить обычную фразу – жизнь заставила.

Толково, ага.


Goblin
отправлено 16.07.13 15:04 # 43


Кому: affigi, #42

> Я не хочу об этом говорить, могу лишь сообщить обычную фразу – жизнь заставила.
>
> Толково, ага.

не мы такие, жизнь такая!!!


CheKisst
отправлено 16.07.13 15:05 # 44


Кому: Jameson, #38

> Ограничить безлимит - пострадает еще больше людец чем от отключения торретов, мне что, и ютуб не посмотреть? Да и лицухи состима тоже немаленькие, а то и побольше пережатых пираток :)

По-моему, предложение запретить безлимит в интересах правообладателей очень похоже на запрет двигателей внутреннего сгорания в интересах коневодов.


NeonS90
отправлено 16.07.13 15:06 # 45


дико извиняюсь, но я ненадолго вырублю сайт, нужно кэш починить =). Сила Тупичка рулит неимоверно =)


Jameson
отправлено 16.07.13 15:07 # 46


Кому: CheKisst, #44

> По-моему, предложение запретить безлимит в интересах правообладателей очень похоже на запрет двигателей внутреннего сгорания в интересах коневодов.

Поздновато чтоли?


Karaseg
отправлено 16.07.13 15:09 # 47


Кому: NeonS90, #45

> дико извиняюсь, но я ненадолго вырублю сайт, нужно кэш починить =). Сила Тупичка рулит неимоверно =)

А был бы трафик по талонам - отделался бы легким испугом!!!


chum
отправлено 16.07.13 15:09 # 48


Кому: NeonS90, #45

> дико извиняюсь, но я ненадолго вырублю сайт

Мы эта, терпение уже проявили. Пора бы закрепить!!!


Виски
отправлено 16.07.13 15:12 # 49


Кому: affigi, #42

> Толково, ага.

Да он вообще толковый - здесь все плохо, а вот в Испании как все здорово! Однако денег на домик с бизнесом нахомячил здесь, торгуя краденным. Наверно в процессе накопления капитала страдал неимоверно.


Karaseg
отправлено 16.07.13 15:14 # 50


Кому: Jameson, #46

> Поздновато чтоли?

И это тоже. Но основной прикол в том, что правообладатели разные, и далеко не всем выгоден дорогой трафик. Яркие примеры - макрософаг, гугль, метелица.


Лай Тинь Видль
отправлено 16.07.13 15:15 # 51


Кому: feelin, #31

> Ну дык, есть уже такие системы, например, сервис "Play" для всяких Samsung SmartHub.

Это который для телеящика? Не, это не то. Нужен онлайн и нужен ящик. А если я хочу на природу, или в дороге посмотреть?

Кому: Ivilis_Fox, #34

> Так ведь в АйТьюнсе можно.

Можно, да. А как там с новинками? Я просто не в курсе. А то вроде напрашивается очевидное - скачал сам, выложи на торренты!!!


KIttown
отправлено 16.07.13 15:16 # 52


Кому: Sir G, #7

> если законодательно запретить безлимитный интернет - даже не могу представить что начнётся.

Криминал получит хороший источник намыва и отмыва денег, что же еще.


Jameson
отправлено 16.07.13 15:16 # 53


А оно настоящее? Я в таких спорах регулярно высказываю идею кому это будет выгодней всего, и не дума что мои посты никто не читал! :) Но вообще, наши киношники(давить то пока собираются тех кто раздает фильмы а не игры) виноваты что делают шлак. Через сколько времени появляется в телевизоре очередной Гарри Поттер и через сколько что другое? И как? Недавно я видел толи по Первому толи по Россия непомню номер один фиьм из обзоров BadComedian. Убедился что он прав. Хотя если смотртеть как трешкомедию а не как приключенческий боевик -еще туда-сюда. но что меня удиввило -его показали два раза. Раз в одну неделю и раз в другую.


CheKisst
отправлено 16.07.13 15:26 # 54


Кому: Jameson, #46

> Поздновато чтоли?

Ага - и поздновато, и абсурдно.

Они же в основном не для торрентов нужны.


CheKisst
отправлено 16.07.13 15:29 # 55


Кому: Виски, #49

> Однако денег на домик с бизнесом нахомячил здесь, торгуя краденным.

Поди, и Альмодоваром не брезговал!


Муромец
отправлено 16.07.13 15:36 # 56


Август уж опасно близок, а ведь скоро начнется новый Walking Dead, Falling Skies до 1 числа не кончится, а там и до 4-ого сезона Терок за Кресты рукой подать.

Касался бы закон исключительно отечественных "шедевров", эх.


Doom
отправлено 16.07.13 15:45 # 57


Кому: NeonS90, #45

> ико извиняюсь, но я ненадолго вырублю сайт, нужно кэш починить =). Сила Тупичка рулит неимоверно =)

[открывает ржавый люк, гулко кричит]

Эй, там, в машинном, когда поедем уже???


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.07.13 15:52 # 58


Кому: Муромец, #56

> Касался бы закон исключительно отечественных "шедевров", эх.

Это да !!! Такой закон с удовольствием выполнять буду :)


NeonS90
отправлено 16.07.13 15:56 # 59


Я рухнул намертво!!! Сайт никогда не посещало больше 2,5 тысяч человек в день =)... К сожалению удовлетворить всех не смогу, кэш не справляется с потоком... Нужно переделывать многое, а я сейчас физически не рядом с машиной, поэтому не всё могу сделать удалённо из за ряда особенностей в политиках безопасности =(((


Basilevs
отправлено 16.07.13 16:00 # 60


Кому: Цитата, #1

> Кстати, с играми стало хуже. Может быть это из за того, что сейчас популярны электронные системы оплаты типа Steam и т.п. Теперь ты можешь купить «лицензию» не за очень большие деньги и использовать её на своих компьютерах как тебе угодно. Я и сам покупаю и не считаю это зазорным

Вот ведь изверги. Весь бизнес на домик в Испании человеку порушили. [подозревает страшное] А если ещё и киношники такую штуку сделают? Как страшно жить простому пирату на горбушке...


Doom
отправлено 16.07.13 16:03 # 61


Кому: NeonS90, #59

> Я рухнул намертво!!! Сайт никогда не посещало больше 2,5 тысяч человек в день =)

А сколько набежало-то пигмеев? :) И это - иллюстрации были?


Rakot
отправлено 16.07.13 16:04 # 62


Кому: NeonS90, #59

К появлению ссылки на твой сайт на тупике нужно похоже готовиться как к стихийному бедствию.


Rakot
отправлено 16.07.13 16:05 # 63


Кому: Rakot, #62

> тупике

извиняюсь на тупичке


Ka6aH4iK
отправлено 16.07.13 16:08 # 64


Кому: Цитата, #1

> Есть простой способ – законодательно отменяются безлимитные тарифные планы

И вводятся лимитированные на 5 Террабайт в месяц за 600 рублей.
Ну бред же.


Sweet Death
отправлено 16.07.13 16:08 # 65


Кому: CheKisst, #44

> По-моему, предложение запретить безлимит в интересах правообладателей очень похоже на запрет двигателей внутреннего сгорания в интересах коневодов.
>

Поднятием цен на бензин бороться с пробками!!


JCF
отправлено 16.07.13 16:27 # 66


Кому: Sir G, #7

Поясни, что начнётся-то? Ну, кроме того, что не будут качать контент с торрентов?


Хромой Шайтан
отправлено 16.07.13 16:33 # 67


Кому: Rakot, #63

Поздно, велосипедисты уже выехали!!!


черноморец
отправлено 16.07.13 16:35 # 68


Кому: Тёмыч, #41

> Товарищу с рынка непонятно, что с запретом, торрент трекеры переедут в локальные сети, а это похлеще чем какой то там "безлимит" от провайдера.

Буквально надысь думал об том же. Просто вернутся локальные ресурсы. И опять будут сборища локальных пользователей с пивом и радостью по субботам. Так что этот антипиратский закон только поможет людям снова общаться с соседями. Вспоминать как делать локальные ФТП и линковаться с соседними сетками в DC++.


Художник
отправлено 16.07.13 16:43 # 69


Кому: JCF, #66

> Поясни, что начнётся-то? Ну, кроме того, что не будут качать контент с торрентов?

Лично я не смогу ютьюб смотреть круглый день.
А файлы на печать придётся лично на флэшке отвозить. И эскизы с заказчиком сложнее будет утверждать.


Rakot
отправлено 16.07.13 16:46 # 70


Кому: JCF, #66

> Поясни, что начнётся-то? Ну, кроме того, что не будут качать контент с торрентов?

Владельцы Стимов будут тоже крайне рады так как современные игры часто весят и по 20GB вот весело будет купишь игру а потом ещё раз трафиком её оплатишь.


CheKisst
отправлено 16.07.13 16:58 # 71


Кому: Rakot, #70

> Владельцы Стимов будут тоже крайне рады так как современные игры часто весят и по 20GB вот весело будет купишь игру а потом ещё раз трафиком её оплатишь.

Ну, или пойдешь обратно к пирату за диском, как в старые времена.


Rakot
отправлено 16.07.13 17:02 # 72


Кому: CheKisst, #71

Помню лет в 17 когда купили первый комп, был свято уверен что на базаре продают самую настоящую лицензию. Потом только выяснил кто такие IT пираты и чем они занимаются.


CheKisst
отправлено 16.07.13 17:13 # 73


Кому: Rakot, #72

> Помню лет в 17 когда купили первый комп, был свято уверен что на базаре продают самую настоящую лицензию. Потом только выяснил кто такие IT пираты и чем они занимаются.

Я в этом возрасте вообще в такие дела не вникал, просто покупал диски.

Да и пираты были в конце девяностых и начале нулевых ого-го - сами переводили и издавали игры с фирменной обложкой, не сильно хуже некоторых нынешних лицензий.


Mirka
отправлено 16.07.13 17:14 # 74


Кому: Rakot, #40

> Я Цивилизацию 5-ую золотую взял и новую лариску. А на биошок цена ниже 25 евро не падает слишком дорого для меня всё равно.

Эх, не мучился бы ты, земляк.
Нынче можно приобрести российские лицензии за недорого и использовать по назначению (не всегда успешно, впрочем).
А цена в 50 евро - при местных реалиях только для олигархов.


rem
отправлено 16.07.13 17:15 # 75


>Продаю. Кстати, покупатели BluRay, как правило, все поголовно пользователи торрентов. Покупают из уважения к производителям качественных фильмов, что бы было и обязательно на BluRay. Например часто уходит коллекция «Звёздные Войны», «Властелин Колец», вот «Хоббита» покупают регулярно. Минус только один – безумная стоимость диска. Но именно по этой причине все приезжают к «пиратам».


ААААААААААААААА!!!
Из уважения к производителям покупают Блюрей у пиратов!! это пять :)


Щербина307
отправлено 16.07.13 17:16 # 76


Кому: CheKisst, #73

> Помню лет в 17 когда купили первый комп, был свято уверен что на базаре продают самую настоящую лицензию. Потом только выяснил кто такие IT пираты и чем они занимаются.
>
> Я в этом возрасте вообще в такие дела не вникал, просто покупал диски.

А я в этом возрасте и не знал что есть вообще диски.

Только дискеты были.


Подписчик
отправлено 16.07.13 17:27 # 77


Денежная система показывает мурло непродуктивности. Что не нравится- запретить и заработать. Несколько поколений, и эту срань господню уничтожат.


Jack Jumper
отправлено 16.07.13 17:40 # 78


А ведь есть еще и украинские торрент-треккеры, до которых волосатая лапа законодателя пока не дотянулась!!!


Rakot
отправлено 16.07.13 17:42 # 79


Кому: Mirka, #74

Раньше так и делал теперь не идут русские коды у нас. Уже пару раз нарвался потом просто дарил людям коды активации.


Sir G
отправлено 16.07.13 17:43 # 80


Кому: JCF, #66

> Поясни, что начнётся-то? Ну, кроме того, что не будут качать контент с торрентов?

поясни: безлимитный интернет существует только для того чтобы качать контент с торрентов?

для других целей никак не используется?

ответь на эти вопросы и поймёшь что я имел ввиду.


porter2
отправлено 16.07.13 17:50 # 81


Кому: JCF, #66

> кроме того, что не будут качать контент с торрентов?

Да ничего не будут качать. Обновляться - исключительно с дисков, как раньше. Скайп отменяется. Качать мегабайты дистрибутивов и репозиториев - тоже хрен.


Щербина307
отправлено 16.07.13 17:52 # 82


Кому: Jack Jumper, #78

> А ведь есть еще и украинские торрент-треккеры, до которых волосатая лапа законодателя пока не дотянулась!!!

Там для регистрации нужно выслать свою фотку жующим сало в вышиванке???


kkbl
отправлено 16.07.13 17:53 # 83


Кому: Лай Тинь Видль, #51

> А как там с новинками?

По-разному. Иногда быстро появляются, иногда медленно. Иногда - вообще не появляются. Вот в американском магазине - там все в порядке. есть надежда, что и у нас наладится постепенно. Например, в нашем магазине из последнего уже доступны "Форсаж 6" и свежий "Стартрек". А вот, к примеру, "Легенда №17" или "Метро" - пока у нас недоступны.


УниверСол
отправлено 16.07.13 18:16 # 84


Кому: Щербина307, #76

> Только дискеты были.

Магнитофон "Весна" и маленькая отвёрточка!


Sett
отправлено 16.07.13 18:19 # 85


А ведь достаточно на консоли слелать копеечные клавы и мышки и выпустить старкрафт!


Щербина307
отправлено 16.07.13 18:21 # 86


Кому: УниверСол, #84

> Магнитофон "Весна" и маленькая отвёрточка

[показывает]

Карпаты 205, наше всё!


УниверСол
отправлено 16.07.13 18:37 # 87


Кому: Щербина307, #86

Об чём и речь. Хайтек - для лохов, а вот ковырять гвоздиком программы в PL/1 на перфоленте - выбор мастеров!!!
Я тогда в 9 классе учился, меня пускали на заводскую ЭВМ "Урал". Или "Минск". Ну, та, которая в два концертных зала площадью, в которых во время жары инженеры-электронщики пол водою поливали.
Караул.
Ну и в качестве выебона - "А ты держал ли в руках байт???" (речь о ячейке памяти на ферросердечнике). А щас вон гигабайты шныряют в эфире бесплотно взад-назад - тотальное обесценивание информации!


radioactive
отправлено 16.07.13 18:48 # 88


Кому: Rakot, #70

> Владельцы Стимов будут тоже крайне рады так как современные игры часто весят и по 20GB вот весело будет купишь игру а потом ещё раз трафиком её оплатишь.

А в тех же ММО и патчи по 2-3 гига не редкость.


Ойген
отправлено 16.07.13 19:05 # 89


Кому: Щербина307, #76

> А я в этом возрасте и не знал что есть вообще диски.

А я, а я... Я вообще в этом возрасте перфокарты для ЕС набивал!!!


DDQ
отправлено 16.07.13 19:08 # 90


Кому: УниверСол, #84

> Магнитофон "Весна" и маленькая отвёрточка!

Электроника 302 и маленькая отвертка! Я, видимо, моложе.


guner3
отправлено 16.07.13 19:20 # 91


А как же танки? Ворд оф тэнкс? Если безлимит отрубят, значит хана?
И Вордл оф Варкрафт...
И Линейка, и Диабло 3...
Люди добрые, да что же это делается?
Ратуйте, граждане!


Mirka
отправлено 16.07.13 19:20 # 92


Кому: Rakot, #79

> Раньше так и делал теперь не идут русские коды у нас

Да, печально, прогресс не стоит на месте.
Спешу заметить, после небольших танцев с бубном все идет, не так легко и изящно, как хотелось бы, но все же.


d0ber.maNN
отправлено 16.07.13 19:22 # 93


Кому: Лай Тинь Видль, #51

> А то вроде напрашивается очевидное - скачал сам, выложи на торренты!!!

Так и делают.


pepperov
отправлено 16.07.13 19:27 # 94


Не переживайте, камрады, безлимитным (в прямом смысле этого слова) интернет никогда и не был. Лимит все равно есть, просто его достичь невозможно :) Так что с юридической точки зрения пока все ок.


spetrov
отправлено 16.07.13 19:38 # 95


> Он единственный, кто по моему (и не только) мнению максимально правильно построил работу с правообладателем. Договаривается о прокате и делает так, что на его сеансы ходить интересно. При чём, что в своё время его и так считали пиратом, а он смог сделать так, что на его сеансы сбегаются киноманы и забивают залы. И ты не представляешь, как часто спрашивают «запись» со спецпоказов.
И как? Есть такие записи?
Очень редко, но бывают. В основном их нет или есть запись звуковой дорожки, Наверное это тоже большая заслуга взаимодействия с кинотеатрами. Подробностей я не знаю. Но всё же «пираток» с его показов я видел очень мало.

Что тут скажешь?! Остается только порадоваться за человека и пожелать успехов в будущем. В выигрыше и я останусь, как потребитель.


УниверСол
отправлено 16.07.13 19:44 # 96


Кому: guner3, #91

> А как же танки? Ворд оф тэнкс? Если безлимит отрубят, значит хана?
> И Вордл оф Варкрафт...
> И Линейка, и Диабло 3...

EVE Online в опасности!!! Когда играл в неё с мобилки, сосало 3 МБ в час, терпимо. Но ни о каких ПвП, разумеется, речи быть не могло, да ещё ежедневный патч по 1 МБ, да ещё периодические биг-патчи. В целом всё равно терпимо!

Кому: DDQ, #90

> Электроника 302 и маленькая отвертка!

Я вообще было надумал на Спектр проги с бобинника "Нота-203" заливать, но тут 5-дюймовый флоповод подвернулся, и тут же во мне умер весь Кулибин. Но зато проснулся Левша: пристегнуть флоповод к Спектру - это не то что там сраные фабержеевы яйца мастерить!


feelin
отправлено 16.07.13 19:45 # 97


Кому: Лай Тинь Видль, #51

Оно не только для телевизоров, в мобилу или планшет также закачать можно, или онлайн посмотреть, если связь позволяет.


Бобров
отправлено 16.07.13 19:45 # 98


>> Торренты действительно нанесли колоссальный ущерб бизнесу пиратов и копирастов, поэтому пришло время показать всем, как в РФ умеют работать.

Поправка - не торренты, а файлообменники с партнёрскими программами для вебмастеров, которые сливали море посетителей на платный доступ к пиратскому/фальшивому контенту. Одни из ключевых участников данной темы в рунете, ОПСОСЫ, наверняка даже налоги заплатили.


pepperov
отправлено 16.07.13 19:47 # 99


Кому: Тёмыч, #41

> с запретом, торрент трекеры переедут в локальные сети

Тут тоже все не так "сладко". К примеру, Билайн, чтобы не геморроиться с правообладателями, уже года три как отрубил к чертям свой локальный трекер fiberboom.

Быть может, до тех кто по-мельче еще не добрались, но все же.


andytg
отправлено 16.07.13 19:52 # 100


Насчет "законодательной отмены безлимитов".
Это полная ерунда.
Провайдер может выставить лимит, например, в 10 терабайт. Или 20.
Формально закон будет соблюден (трафик лимитирован), а на деле -- нет, потому что выйти за пределы лимита будет сложно.

Например, мой нынешний провайдер, работающий по исконно американской технологии docsis (интернет по телевизионному кабелю, очень широко распространенной в Америке), до недавнего времени устанавливал такие месячные лимиты трафика, весьма небольшие -- от 25 до 750 гигабайт, после исчерпания которых скорость сильно снижалась, но при необходимости можно было докупить еше нужное количество трафика за отдельные деньги.
А недавно взял и повысил лимиты до двух терабайт в месяц (торрентоводы скажут, мол, мало, но для рядового пользователя это заоблачные цифры).

Кроме того, есть еще один момент -- активно развивающаяся технология ОТТ (Over the Top) -- телевидение через интернет (фактически, это почти как IPTV, только не ограничено сетью конкретного провайдера).
Сейчас эта технология развивается и для нее потребуется больше трафика, нежели обычно (соответственно, к примеру мой провайдер именно в расчете на это и увеличил лимиты).
Как тут быть с гениальными предложениями "пирата" урезать трафик?
Как тогда смотреть ТВ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк