Инди-игры с каждым годом все чаще и чаще становятся не менее качественными, чем проекты крупных компаний. Програмирование, графика, музыка — все чаще делается одним человеком, по сути, игры становятся индивидуальным искуством.
Вот и эта игра сделана одним человеком. Он ее рисовал, озвучивал и наполнял событиями.
> Она офигенная! И настолько длинная, что может даже надоесть )
Вооот, да, единственный недостаток. Проблема у многих игр с продолжительностью правильной. Только что вот прошел Mark of Ninja, короткая - хотелось бы еще, а переигрывать раз за разом скучно.
> Вот ты понимаешь! Скачал пока демку, борюсь с ловушками. Что же будет в полной версии боюсь представить.
Ну там потом процесс начинает доставать: босс-дверь, босс-дверь. И эксплорейшн не так интересен, и побеждаешь уже без проблем. Но вот одну невыполнимую миссию которую я провернул с невидимостью - я навсегда запомню!!
Еще юмор, конечно. Переводил какой-то молодой еблан - в оригинале и слов таких нет "прикол" и прочее.
И еще можно купить игровые предметы за выполнение челенджей - в стиме этого тоже на нашел.
Хорошая игра, только прыгать необходимо очень аккуратно. Помнится, уровни с лавой меня этим достали. Недолет, перезагрузка, недолет, перезагрузка...
А из хардкора и олдскула сейчас по очередному разу переигрываю Might&Magic 4+5 (досбоксом). Самое смешное, что за счет своей тотальной плоскости и рисованости игра ухитряется выглядеть приличнее, чем куда более поздние проекты.
Интересна игрушка ровно до первого босса, дальше уже утомляет однообразием и кошмарным управлением. Вот Dust An Elysian Tail, хоть и кривоватый и монотонный до жути, выруливает шикарной картинкой и музыкальным сопровождением.