> Картинка тормозит капитально.
> Камрады, кто в курсе, подскажите - это 5Мбит скорости моего интернет-шланга мало или какие-то глобальные глюки?
У меня в данный момент не работает совсем. До этого, в прошлых выпусках, видео иногда странно прыгало на определённые временные промежутки. Интернет 8 мегабит/с.
Хороший Splinter Cell. В одиночной кампании очень даже интересно проходить так, чтобы вообще не попасться на глаза противнику и вообще без убийств. А бежать и валить проще до тех пор, пока у террористов не появятся солдаты со щитами, в касках и просто спецы.
Смотрел вчера стрим, правда не очень долго, сам пошел играть потом. Чтобы проще было проходить миссии с волнами врага, я думаю, лучше пройти пару тройку миссий одиночной кампании и заработать там денег, после чего купить разных штук вроде осколочных, зажигательных, свето-шумовых гранат, сенсорных мин и взрывчатки на липучке которые полезны в открытом бою.
Плюс на эти же деньги хорошо бы улучшить штаб (самолет в котором летает Сэм), увеличить радиус радара, ускорить восстановление здоровья, открыть доступ к оружию с черного рынка (все русское оружие там, кстати) и уже после этого можно в одиночку идти на такие миссии. Без этого, мне кажется, крайне сложно, что в принципе было видно.
Ну и жаль, что вы на ПК, на Xbox я бы к вам присоединился с удовольствием.
Игра - атас!! Доп миссии на рейтинг "призрак" приходится перепроходить до 8 раз!! Брать всем! Не знаю как правильно добавлять друзей в UPlay, но, если что, мой ник OldADog, буду рад компании!
Камрад, личная просьба от зрителя. В этой и всех других играх, если видишь заметное преимущество противника - отступай немедленно. В данной игре 3 человека, в двумерном платформере до этого - 2 врага на разных уровнях с персонажем или 3 на одном.
Смотрю стримы позже и невозможно писать в чат. Поэтому, получается несколько нервно, когда упорно повторяешь одну и ту же ошибку с атакой на толпу врагов, или наоборот с долгими хороводами вокруг одного или двух бойцов.
Когда в конце последний волны закинули тебе, опять висящему, гранату, честно говоря, порадовался именно за врага, поскольку произошедшее исключительно логично. Он был один и можно было просто встать в полный рост и не спеша пристрелить, а от толпы в следующих попытках бежать подальше, не скрываясь за машиной.
ну и зря, как sci fi шикарнейшая вещь, да и пафос, нет Пафос изо всех щелей. В общем мощная трилогия, я даже прикупил на пс3 коллекционку трилогию, после прохождения на пк
> ну и зря, как sci fi шикарнейшая вещь, да и пафос, нет Пафос изо всех щелей.
Каждому своё. Это же вкусовщина, обсуждать бессмысленно.
Я не политик. И не пафосный.
Могу убивать, рвать на куски, драть, выгрызать зубами глотку.
Пиздеть не интересно. Лучше сразу уебать с ноги, достать гвоздемёт
и кровь, трэш, кишки, угар!!!
Правда, вчера вот подорвался и купил Splinter Cell. Похоже подсяду на тему :)
> да ладно, а mass effect получается это сплагиатил с того же starlancer к примеру ?
Не играл, знать не могу. Если там в 3D, с картой выбора заданий в центре, интерактивным экипажем, выдающим задания за деньги, апгрейдами и вертолётом/планетарным вездеходом в хвосте, то, получается, в Mass Effect тоже плагиат.
> Для справки - штабной самолет спиздили из MGS 4. Так что плагиатом с макса эффектного даже не пахнет!
Имел в виду не сам самолёт, идею которого явно позаимствовали у президентов любой богатой страны, а его отдельную роль в игровом процессе. Если в MGS 4 также, то в Mass Effect обратно плагиат.
Что не отменяет тогда уже двойной плагиат в Splinter Cell. Двойной потому, что в этой серии не было такого до выхода Mass Effect. Так что, если идея более старая, то катализатор точно там.