Про выборы

08.09.13 01:16 | Goblin | 653 комментария »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 653, Goblin: 3

blorm
отправлено 08.09.13 15:10 # 101


Кому: harper, #60

> Если принять эту аналогию, то клизма для организма полезнее, чем бутерброд с говном, имхо.

Опять говно по-сортам.


blorm
отправлено 08.09.13 15:10 # 102


Кому: CheKisst, #62

> центр делают более комфортным для пешеходов

Камрад, ты в центре Москвы давно был?)


blorm
отправлено 08.09.13 15:10 # 103


Кому: shhmn, #63

Так победим)


blorm
отправлено 08.09.13 15:10 # 104


народ зарабатывает больше чем тратит. проблема


Сулла
отправлено 08.09.13 15:10 # 105


Кому: shhmn, #74

> А где уровень жизни людей выше в США или России? Где лучше соблюдаются права человека?

Где связь между наличием конкурирующих партий и уровнем жизни? Вот погляди http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0... на первом месте Катар где абсолютная монархия. Про права человек поинтересуйся темой насколько больше прав на образование и медицину у Россиянина и гражданина США, а уж если говорить про права человека что ты думаешь про Гуантаномо?


черноморец
отправлено 08.09.13 15:10 # 106


Кому: Trawn, #61

> ИМХО не менее атомная и актуальная "С нами Путин и Христос" оттуда же :)))

К сожалению Кортнев за Навального =(
http://www.youtube.com/watch?v=9lCQkhfD3Rg


Сулла
отправлено 08.09.13 15:10 # 107


Кому: shhmn, #77

> без конкуренции наступит коррупция

В США есть коррупция? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%A1%D0%BC%D0%B8%D1%82_%D0%B5%D0... это так для общего развития


Московский
отправлено 08.09.13 15:10 # 108


Кому: Купец, #38

> И что же такого великого происходит?

Камрад, ну написал же я, огромное количество новых станций метро уже построено, и должно быть построено по плану (больше двадцати (!) станций до 2018-го, помимо тех, что уже есть). Даже в Люберцах метро будет. Более того, в метро идёт реорганизация - обновление вагонного парка. До 2020-го более 60 % вагонов будут новые.

Аналогично обстоит дело и в дорожном секторе. Несколько крупных развязок построили, Каширку расширяют (как пример). Идёт достаточно масштабное развитие транспортной системы города.


Московский
отправлено 08.09.13 15:10 # 109


Кому: CheKisst, #62

> Ну, если брать по масштабам - то один Сити чего стоит

Ну и кого интересует этот Сити? Дороги, что ли разгрузил? Да вообще никак жизнь москвичам не облегчил. Напротив - стоит Кремль, который построили лет 300 назад, в Кремле купола белокаменные (совершенно уникальная архитектура) и на фоне Кремля вот эта херня стеклянная на пол неба.

> раньше нормально сходить в театр или музей, полюбоваться архитектурой было нереально, потому что все было очень тесно

Ну, что тут можно сказать, камрад? Это - Лужков. Это - дебил. Ещё много лет город будет ощущать последствия его правления.


shhmn
отправлено 08.09.13 15:13 # 110


Кому: Abrikosov, #94

> рейтинг из отчёта по развитию человеческого потенциала[, составленный в США], говорит другое
>
> Что неудивительно!

"В ноябре 1993 было подписано соглашение между ПРООН и Россией, которое стало юридической базой для вовлечения России в международное сотрудничество для решения экономических, экологических и гуманитарных проблем. Соглашение определяет условия, на которых ПРООН оказывает помощь российскому правительству в реализации различных проектов. В настоящее время в 30 регионах РФ осуществляется около 60 проектов ПРООН, в том числе в социально-экономической области и в сфере защиты окружающей среды.

Начиная с 1990 года Программа развития ООН ежегодно издает доклад о человеческом развитии. Группа независимых международных экспертов является его автором, и кроме аналитических разработок использует так же в своей работе статистические данные полученные от различных международных межправительственных организаций и международных агентств."

там всё не так страшно!


shhmn
отправлено 08.09.13 15:22 # 111


Кому: Сулла, #105

Это ты про ВВП, ясно что Катар опередит!

"Не надо путать благополучие с демократией"!!!

Россия немного не совсем Катар, ни по доходам, ни по размерам, и проблемы с коррупцией, неграмотным управлением, пренебрежением прав граждан заметны гораздо сильнее!


Abrikosov
отправлено 08.09.13 15:23 # 112


Кому: shhmn, #97

> Неужели всё дело в соблюдении законов, грамотной организации труда, ответственности трудящихся и заботе о гражданах?

Ну конечно же нет, вовсе не в вышеописанном сталинизме дело!

Потому что самое главное - это выборы из двух и более партий!!! Это основа процветания и залог высокого уровня жизни!!!

А всё прочее - от вырезания континента аборигенов, наживания капиталов на рабстве, сбрасывания водородных бомб на конкурирующую страну, отравления химией 43% пахотных земель и населения другой страны, оккупации под лживым предлогом третьей - до размещения у себя печатного станка, подсаживания на фантики полмира, раздувания финансовой пирамиды и ввержения всей планеты в пучину мирового финансового кризиса – это мелочи, недостойные упоминания.


Ойген
отправлено 08.09.13 15:34 # 113


Кому: Купец, #80

> Можно и Парк Победы вспомнить, в плане масштабов.
>
Музей Победы начинали при СССР строить, скульптор Лужков достраивал.


harper
отправлено 08.09.13 15:35 # 114


Кому: blorm, #101

>> Если принять эту аналогию, то клизма для организма полезнее, чем бутерброд с говном, имхо.

> Опять говно по-сортам.

Есть разница: клизма = говно вон, бутерброд = говно внутрь.


shhmn
отправлено 08.09.13 15:37 # 115


Кому: Abrikosov, #112

Так же нехорошо, когда одна правящая партия, а в ней полно безответственных управленцев, думающих только о своих меркантильных интересах, и никто их не контролирует, потому что это одна "партия". Сверху это тянется на нижние этажи власти, в итоге - одна большая коррупционная система.


shhmn
отправлено 08.09.13 15:39 # 116


Кому: Сулла, #105

> больше прав на образование

эх, что стало с образованием за 20 лет "правильного курса"?


Cyberness
отправлено 08.09.13 15:43 # 117


Кому: shhmn, #115

> Так же нехорошо, когда одна правящая партия, а в ней полно безответственных управленцев, думающих только о своих меркантильных интересах, и никто их не контролирует, потому что это одна "партия". Сверху это тянется на нижние этажи власти, в итоге - одна большая коррупционная система.

В Союзе была одна правящая партия, а коррупция была в разы ниже. Как так?


Cyberness
отправлено 08.09.13 15:45 # 118


Кому: shhmn, #116

> эх, что стало с образованием за 20 лет "правильного курса"?

Как что? Появилась возможность выбора из двух и более кандидатов, вожделенная тобой многопартийность.


shhmn
отправлено 08.09.13 15:47 # 119


Кому: Cyberness, #118

> Появилась возможность выбора из двух и более кандидатов, вожделенная тобой многопартийность.

да хер там - сейчас одна правящая партия - ЕР, уже почти 15 лет блин


shhmn
отправлено 08.09.13 15:47 # 120


Кому: Cyberness, #117

> Как так?

а сам то как думаешь?


vovikz
отправлено 08.09.13 15:59 # 121


Кому: Московский, #36

> Лично мне (лично мне) политика Собянина нравится. За 3 года его правления было открыто больше станций метро, чем за 18 лет правления Лужкова.

Сколько из этих свежепостроенных станций было заложено не при Лужкове?
Вот детские площадки во дворах стали посимпатичнее.
А главное - увеличили число парковочных мест.

Кому: CheKisst, #41

> Вот, например, вчера шел по Большой Дмитровке - переделали тротуары, расширили раза в два. Плитка, правда, уложена так себе,

Плитка в нашем климате? В отличие от ровного асфальта плитку очень проблематично чистить зимой. Приходится вместо скребка использовать лом. Это и медленнее и покрытие убивает за сезон.


Дадли Смит
отправлено 08.09.13 16:10 # 122


Кому: shhmn, #74

> А где уровень жизни людей выше в США или России?

А какая страна за свой счет поставила раком Адика Алоизыча с его Третьим Рейхом и какая страна на этом заработала? На какой территории шли основные боевые действия величайшей в истории войны? В какую страну перетекли все богатства колониальных империй, награбленных по всему миру за полтысячи лет? И в какую они не перетекли? В какой из этих двух стран больше территорий рискованного земледелия или не замерзающих портов?

Я таки не еврей, но вопросом на вопрос отвечать научен, вы не беспокойтесь

> Где лучше соблюдаются права человека?

Несомненно в США, несомненно! Несомненно, что в США никогда не следят за своими гражданами без решения суда, вторгаясь в личную жизнь. Несомненно, что именно в США людей никогда не держат в концлагерях десятилетиями без суда, следствия и предъявления обвинений, просто по подозрению. Несомненно, что именно в США людей никогда не пытают.

И также несомненно, что именно в США власти не держат свое население за тупое быдло, они действительно прислушиваются к его мнению. Вот сейчас большинство американцев против войны в Сирии, как раньше были против Вьетнамской войны, значит, войны в Сирии и не будет, равно как никогда не было войны во Вьетнаме. Мнение народа чтят свято, почище библии


Cyberness
отправлено 08.09.13 16:11 # 123


Кому: shhmn, #118

> да хер там - сейчас одна правящая партия - ЕР, уже почти 1[2] лет блин

И именно за эти 12 лет уровень жизни людей стал повышаться по сравнению с той жопой, которая царила 10 лет при полной свободе.

Кому: shhmn, #120

> а сам то как думаешь?

Я думаю, что свобода выбора никаким боком на качестве жизни людей не сказывается. Весь этот бред про конкуренцию лихо забарывающую коррупцию хорош для треннингов "бесплатных долбоебов" твоего Анального Бога. В реальности коррупция забарывается (причем всегда не полностью - это просто невозможно) только суровыми тоталитарными методами.


Cyberness
отправлено 08.09.13 16:14 # 124


Кому: shhmn, #120

> а сам то как думаешь?

А еще я думаю, что наши граждане слегка охуели от безнаказанности, причем на всех уровнях начиная от хамящей продавщицы в магазине заканчивая министром обороны.


shhmn
отправлено 08.09.13 16:23 # 125


Кому: Cyberness, #123

Твои кумиры ЕР успешно забороли коррупцию.

> Весь этот бред про конкуренцию лихо забарывающую коррупцию хорош для треннингов "бесплатных долбоебов" твоего Анального Бога.

Это насколько надо быть безнравственным уродом, чтобы такое написать.


Korsar
отправлено 08.09.13 16:24 # 126


Кому: G-git, #90

> "Навальный - наш мэр!!!" и изобразил квадратик с галочкой.

А мэрский офис-то у него где будет, в Бутырке или Матросской тишине?


Beefeater
отправлено 08.09.13 16:25 # 127


Кому: Korsar, #126

> в Бутырке или Матросской тишине

В кировском СИЗО.


vovikz
отправлено 08.09.13 16:28 # 128


Кому: Korsar, #126

> А мэрский офис-то у него где будет, в Бутырке или Матросской тишине?

Москва, Большой Девятинский пер., д.8


Korsar
отправлено 08.09.13 16:30 # 129


Кому: Beefeater, #127

> В кировском СИЗО.

Оттуда быть мэром неудобно. Далеко. Да и на осмотр объектов не наездишься. В Москве лицом к стене, статью зачитал, в наручники, конвой и осматривай, принимай управленческие решения.


shhmn
отправлено 08.09.13 16:30 # 130


Кому: Дадли Смит, #122

Судя по строчкам Форбс - Россия не сильно отстаёт от США по уровню жизни граждан!


И.Б. Лан
отправлено 08.09.13 16:33 # 131


Когда уже огласят результаты выборов и окончательно объявят, что Насральный - хуй?!


Равилич
отправлено 08.09.13 16:49 # 132


Кому: asia, #65

> Так что да, зарабатывает.

в контексте беседы в которую вы влезли, нет.


Colonel_Abel
отправлено 08.09.13 16:53 # 133


Кому: spetrov, #16

Так 500 дней еще не прошло. :)


Mojo
отправлено 08.09.13 16:53 # 134


Кому: shhmn, #97

> Неужели всё дело в соблюдении законов, грамотной организации труда, ответственности трудящихся и заботе о гражданах?

Странно. Ни слова о двухпартийности. Так зачем вторая партия?


Colonel_Abel
отправлено 08.09.13 16:53 # 135


Кому: asia, #89

Сразу анекдот про чукчу вспомнился, который даже видел этого человека.


Металлург
отправлено 08.09.13 16:53 # 136


Кому: Московский, #109

> Ну и кого интересует этот Сити?

Мне нравится, например.

Да вообще никак жизнь москвичам не облегчил.

Москва Сити москвичам не мешает, а вот долбанные рынки, бесконечные торговые палатки, где торгуют всяким говном, у метро, торговые центры, построенные прямо впритык выхода из станции, вот это фантастически раздражает.

> Напротив - стоит Кремль, который построили лет 300 назад, в Кремле купола белокаменные (совершенно уникальная архитектура) и на фоне Кремля вот эта херня стеклянная на пол неба.

Ни возле ни на фоне Кремля небоскребы вообще не видно.


AThomas
отправлено 08.09.13 16:54 # 137


Кому: Гад, #71

Во-во кстати, это же он 6-го в концерте Навального участвовал, там еще полно творцов отметилось, таких как Вася Обломов, рэпер Влади из Касты, группа Ляпис Трубецкой и прочие видные интелектуалы.


Ramil-KHV
отправлено 08.09.13 16:54 # 138


[гордо прохаживаясь] А вот я сегодня день-деньской в избирательной комиссии просидел - людям бюллетени выдавал!


kommunist
отправлено 08.09.13 16:54 # 139


Две партии это как одна только две. Уровень жизни простых людей был выше в союзе, что неоднократно объяснял ДЮ. И да, в США нет оппозиции, там две партии власти. Это можно заметить, глядя как меняется политика при смене партии - никак. Странно, что приходится объяснять такие вещи на тупичке.


Pugnator
отправлено 08.09.13 16:54 # 140


А вот мне интересно. Как учитывали при составлении рейтингов, что в МСК 50% или больше - приезжие? Вот из моих знакомых 9 из 10 - из других городов.
Почти все - либероидно настроенные. В реальности рейтинги Овального среди имеющих право голоса в МСК могут быть не такими радужными для него.


donerweter
камрадесса
отправлено 08.09.13 16:54 # 141


Были с детишками, поставили свою галочку. А кто же наши кандидаты? Хм, ЛДПР, Справедливцы, Иван Мельников, Яблочник, Лехаим и Собянин, в самом конце, с самой скромной надписью. Выбор очевиден!


Kalash
отправлено 08.09.13 16:54 # 142


Кому: И.Б. Лан, #131

> Когда уже огласят результаты выборов и окончательно объявят, что [Хавальный - нуй]?!

Извините.


R0D0S
отправлено 08.09.13 16:54 # 143


Кому: shhmn, #115

> Кому: Abrikosov, #112
>
> Так же нехорошо, когда одна правящая партия, а в ней полно безответственных управленцев, думающих только о своих меркантильных интересах, и никто их не контролирует, потому что это одна "партия". Сверху это тянется на нижние этажи власти, в итоге - одна большая коррупционная система.
>

Да-да=да! http://vz.ru/news/2013/9/8/649245.html Речь идет о сумме в 323 млрд евро, которая вдвое превышает годовой бюджет Евросоюза. Именно ее правительства европейских стран получили бы дополнительно к своим бюджетам, ограничив масштаб мздоимства в своих странах


Котовод
отправлено 08.09.13 16:59 # 144


Кому: shhmn, #125

> Это насколько надо быть безнравственным уродом, чтобы такое написать.

Это правда.


Котовод
отправлено 08.09.13 17:01 # 145


Кому: Котовод, #144

В смысле правда про то, что демократия и конкуренция в политике - для доверчивых дурачков, которые в эту чушь верят.


Conspiracy
отправлено 08.09.13 17:16 # 146


Мысли сторонников Навального

http://www.youtube.com/watch?v=mrd_5_o3hWw


shhmn
отправлено 08.09.13 17:45 # 147


Кому: Mojo, #134

> Так зачем вторая партия?

в идеале, для контроля над первой, и как альтернатива,
реальная конкуренция должна сдерживать коррупцию


asia
отправлено 08.09.13 17:47 # 148


Кому: Равилич, #132

> в контексте беседы в которую вы влезли, нет.

Камрад, с х...ли на "ВЫ"???


shhmn
отправлено 08.09.13 17:48 # 149


Кому: Котовод, #145

> В смысле правда про то, что демократия и конкуренция в политике - для доверчивых дурачков, которые в эту чушь верят.

дурачки верят также верят в то, что коррупция не мешает развитию страны, и один лидер на много лет - это самое лучшее для страны


asia
отправлено 08.09.13 17:51 # 150


Кому: shhmn, #91

> имелось ввиду, если сравнить гражданина США и соблюдение и защиту его прав в США государством США,
> и гражданина России с соблюдением и защитой его прав в России государством Россия

не-не-не!!! Соблюдение сферических прав, сферического ко... простите "гражданина" в сферическом государстве. Разгоны демонстраций, тотальная слежка.... да просто уже надоело перечилсять. А! Еще тюрьмы сравнить бы надо, ну и количество заключенныйх на душу населения.


shhmn
отправлено 08.09.13 17:53 # 151


Кому: asia, #150

> Еще тюрьмы сравнить бы надо, ну и количество заключенныйх на душу населения.

ты ещё сравни количество убийств и пропавших без вести в год, для полноты картины


Prog20
отправлено 08.09.13 17:59 # 152


Камрады объяните, что в выборной системе РФ не так-то.

Кроме, конечно, ликвидированного пункта против всех, инерции осноных масс населения в вопросах выбора кого-либо(Как говорится, коней на переправе не меняют) и контроль гос.каналов за освещением события?

И чем Мельников не достойный конкурент Собянину?


Prog20
отправлено 08.09.13 17:59 # 153


Кому: Conspiracy, #146

Богато у народа в голове намешано.


Ойген
отправлено 08.09.13 17:59 # 154


Кому: Pugnator, #140

> Как учитывали при составлении рейтингов, что в МСК 50% или больше - приезжие? Вот из моих знакомых 9 из 10 - из других городов.

Сегодня голосовал в своей деревне, которая вошла в Новую Москву. В списках кандидатов в депутаты местного сельсовета из более чем десятка человек только двое местных. Остальные из Москвы, Краснодарского края и прочих регионов.


Котовод
отправлено 08.09.13 18:01 # 155


Кому: shhmn, #149

> дурачки верят также верят в то, что коррупция не мешает развитию страны, и один лидер на много лет - это самое лучшее для страны

Многопартийность на коррупцию никак не влияет. Что до лидеров, то при "демократии" так называемый президент - всего лишь символ, вроде королевы Елизаветы. И да, я считаю что лучше один лидер вроде Сталина на много лет, чем нечто вроде Обамы, Буша или Олланда.


Купец
отправлено 08.09.13 18:05 # 156


Кому: Металлург, #136

> Москва Сити москвичам не мешает

Особенно не мешает в часы пик. А уж в каком восторге жители Красной Пресни, словами не передать.


shhmn
отправлено 08.09.13 18:06 # 157


Кому: Prog20, #152

> И чем Мельников не достойный конкурент Собянину?

Мельников - нормальный кандидат, по мне так лучше Собянина, но это моё субъективное мнение


Котовод
отправлено 08.09.13 18:09 # 158


Кому: Prog20, #152

> Камрады объяните, что в выборной системе РФ не так-то.

С точки зрения демократии все так. С точки зрения здравого смысла - показуха, как и любые демократические выборы. Приведу пример. Например захотелось человеку вылечить зуб. По такому случаю надо немедленно устроить выборы из 3х кандидатов:
- Нынешнего зубного врача Иван Иваныча, которого выбрали в прошлый раз, несмотря на то что он по образованию электрик и в стоматологии дерево деревом.
- безработного бывшего студента Коли.
- уборщицы тети Маши.


Igor_FF
отправлено 08.09.13 18:13 # 159


Кому: Prog20, #152

> И чем Мельников не достойный конкурент Собянину?

Мельников - очень достойный конкурент. Если бы не Навальный, то определенные шансы у него были. Но это клоун превратил выборы в фарс. Спасибо ему за это.


Сулла
отправлено 08.09.13 18:13 # 160


Кому: shhmn, #111

> Россия немного не совсем Катар, ни по доходам, ни по размерам, и проблемы с коррупцией, неграмотным управлением, пренебрежением прав граждан заметны гораздо сильнее!

Но ты сам говорил что для высокого уровня жизни нужно две конкурирующие партии,а вот Катар абсолютная монархия и вроде ничего. Если посмотришь на государства то в первой 20 по уровню жизни больше монархий чем республик а в конце списка среди самых бедных стран преобладают республики.
Про медицину в США ты та к и не ответил и еще Гуантанамо. Кстати тобой еще были упомянуты списки коррупционности, какова методика определения коррупции в том или ином государстве, если смотреть американские фильмы складывается впечатление что США самая коррумпированная страна, неужто врут американские режиссеры?


Prog20
отправлено 08.09.13 18:13 # 161


Кому: shhmn, #147

> в идеале, для контроля над первой, и как альтернатива,
> реальная конкуренция должна сдерживать коррупцию

Что мешает 2-м лидерам или отдельным группировкам этих двух партий неформально сговориться на взаимовыгодных условиях для отдельных членов этих партий или групп/лиц вовне, желающих настроить думу на свой лад?

Да и функционал думы по сравнению с правительством не сказать, чтобы сильно изменился со времен Ельцина. Не говоря уже о Конституции.

Не лучше ли репрессировать отдельных ответственных лиц в правительстве, думе, наукоемких областях, принять поправки в Конституцию(К примеру пункт - халатность, вредительство и их критерии) если, к примеру, закон не дал должных результатов, не приблизил к выполнению стратегических целей(увеличения качества жизни, численности населения)?
Думаю проблема не в инструментарии правления(одна, две партии), а в наличии, не наличии положительных для страны стратегических целей и способ отбора кадров в правительстве, которые их должны реализовывать в долгосрочной перспективе.


Купец
отправлено 08.09.13 18:15 # 162


Кому: Ойген, #113

> Музей Победы начинали при СССР строить, скульптор Лужков достраивал.

Да, так и было. Я к тому, что достроил вполне добротно. И стройка была достаточно масштабная.


Джина
отправлено 08.09.13 18:18 # 163


Кому: Runo, #1

> Дим. Юрич вопрос про Ройзмана - если победит и станет мэром Екатеринбурга, ка ксчитаешь ситуация в городе изменится в лучшую сторону?

Я не ДимЮрич, но зато моя семья живет в Свердловске-Екб с 1945 года, а я - с 1978, подряд, безвыездно. могу сказать следующее. Внимательно прочитала программу кандидата Ройзмана. В глаза бросилось два явных несоответствия. Первое. Ройзман говорит: "Городом управляют профессионалы, они будут сохранены". Далее говорит: "В городе все хорошо, но плохо с дорогами, благоустройством, образованием, здравоохранением, культурой, спортом, порядком и т.д., и я это исправлю". Только я здесь вижу некое противоречие? Второе. Согласно действующему Уставу города Екб, мэр выполняет только представительские функции. На хозяйстве - сити-менеджер, с которым подписывает контракт городская дума. Кандидат Ройзман в своей программе указывает: "Я знаю, что у мэра прав не будет, но если вы меня выберете, я буду очень стараться, поэтому выберете меня!". Переписать устав города он не имеет права. Вопрос: как он будет стараться?


Shestipaliy
отправлено 08.09.13 18:24 # 164


Кому: Котовод, #155

> И да, я считаю что лучше один лидер вроде Сталина на много лет, чем нечто вроде Обамы, Буша или Олланда.

То есть, ты считаешь, что такого фактора как например, развращающее действие власти не существует? В том числе и для этого нужна сменяемость. Это просто человеческая природа от которой приходится отталкиваться.


Ойген
отправлено 08.09.13 18:29 # 165


Кому: Купец, #162

> достроил вполне добротно. И стройка была достаточно масштабная.

Ещё бы не скульптурные композиции!


shhmn
отправлено 08.09.13 18:30 # 166


Кому: Prog20, #161

> Что мешает 2-м лидерам или отдельным группировкам этих двух партий неформально сговориться на взаимовыгодных условиях для отдельных членов этих партий или групп/лиц вовне, желающих настроить думу на свой лад?

реальная конкуренция должна мешать, если её нет, то только честность, принципиальность, и надлежащее отношение к гражданам и своей стране, иначе ничего


Shestipaliy
отправлено 08.09.13 18:32 # 167


Кому: Котовод, #158

> С точки зрения демократии все так. С точки зрения здравого смысла - показуха, как и любые демократические выборы

Ну демократические выборы хотя бы адекватно легитимизируют власть. Есть другие варианты конечно, например заявить о богоизбранности или возвести культ личности великого руководителя, но мне они как то не сильно нравятся. Или есть еще варианты?


shhmn
отправлено 08.09.13 18:34 # 168


Кому: Сулла, #160

> Про медицину в США ты та к и не ответил и еще Гуантанамо.

я не очень в курсе к сожалению, но по продолжительности жизни граждан, США вроде занимает не низкие строчки, Гуантамо не знаю говорят жесть


Спрутодел
отправлено 08.09.13 18:35 # 169


Кому: shhmn, #166

> реальная конкуренция должна мешать, если её нет, то только честность, принципиальность, и надлежащее отношение к гражданам и своей стране, иначе ничего

То же самое было в начале девяностых - эффективные собственники, конкуренция и, как следствие, повышение качества товаров, обслуживания и т.д. То есть, в теории для потребителей - сплошные плюшки, все собственники будут стремиться конкурировать и повышать качество своей продукции (товары, услуги). На деле оказалось иначе. Есть конкурент? Отобрать бизнес, выдавить, убить, стать монополистом на своей территории. Вот и вся конкуренция. Слышать спустя двадцать лет аналогичные разговоры - мягко говоря, удивительно.


Runo
отправлено 08.09.13 18:37 # 170


По предварительным данным Ройзман win!
Посмотрим что насчитают окончательно.


Спрутодел
отправлено 08.09.13 18:40 # 171


Кому: Runo, #170

> По предварительным данным Ройзман win!

В смысле, "по результатам exsit-poll на некоторых участках"?


shhmn
отправлено 08.09.13 18:42 # 172


Кому: Спрутодел, #169

> Есть конкурент? Отобрать бизнес, выдавить, убить, стать монополистом на своей территории. Вот и вся конкуренция.

Это не конкуренция, это бандитизм какой-то, на законы плюют.


Джина
отправлено 08.09.13 18:49 # 173


Кому: Runo, #170

> По предварительным данным Ройзман win

Уточним, камрад: по предварительным данным с экзит-поллов, проведенных штабом Ройзмана.


Спрутодел
отправлено 08.09.13 18:51 # 174


Кому: shhmn, #172

> Это не конкуренция, это бандитизм какой-то, на законы плюют.

Камрад, ты как-то очень, скажем так, интересно, смотришь на вещи. Ты сам в России живешь? Ты этот период застал?

Я без подъеба спрашиваю, просто не понимаю твоей логики. Рассказы о конкуренции в России уже проходили, чем это оборачивается в реальности на практике - прекрасно было видно на протяжении десятка лет. Нет никакой конкуренции, ты о чем вообще? О том, как должно быть в идеале?


CheKisst
отправлено 08.09.13 18:54 # 175


Кому: blorm, #102

> Камрад, ты в центре Москвы давно был?)

Говорю же - вчера. Прошелся по Большой Дмитровке - там тротуары увеличили раза в два, скамеек понаставили. На самом деле, неплохо.


Prog20
отправлено 08.09.13 18:56 # 176


Кому: Котовод, #158

Правильно ли я понимая суть твоего примера - потому что выбрать не из кого?

Если да, то Мельников, судя по дебатам (http://www.youtube.com/watch?v=ydCNb-Ga5Wo), действиям в отношении закона о реформе РАН (http://www.youtube.com/watch?v=yUK7XJ1-pog), никак не напоминает студента Колю или уборщицу Машу из твоего примера.

Если не так понял, поясни.


Майкл_С
отправлено 08.09.13 18:57 # 177


Кому: Спрутодел, #169

> Есть конкурент? Отобрать бизнес, выдавить, убить, стать монополистом на своей территории. Вот и вся конкуренция. Слышать спустя двадцать лет аналогичные разговоры - мягко говоря, удивительно.


Кому: shhmn, #172

> Это не конкуренция, это бандитизм какой-то, на законы плюют.

Конкуренция - это распыление сил огромной страны, и сталкивание людей между собой как баранов. - На потеху крупным западным компаниям.


shhmn
отправлено 08.09.13 19:00 # 178


Кому: Спрутодел, #174

> О том, как должно быть в идеале?

собственно - да, к этому надо стремиться

> Ты этот период застал?

Застал - в провинциальной школе учился, потом в Универе в Питере, то есть сам не участвовал, но слышать приходилось страшное, это начало 2000-х. К 2010-м бывало не менее страшно, нераскрытые убийства, пропажи людей.


kxmep
отправлено 08.09.13 19:05 # 179


Выловил в интернетах

> Внимание! Поступила информация, что опознавательным знаком членов комиссий для карусельщиков - красные браслеты!!!

Почему не колокольчики в носу?


CheKisst
отправлено 08.09.13 19:07 # 180


Кому: Московский, #109

> Ну и кого интересует этот Сити? Дороги, что ли разгрузил? Да вообще никак жизнь москвичам не облегчил.

Не облегчил, нет. Понастроили много - я про это.

> Напротив - стоит Кремль, который построили лет 300 назад, в Кремле купола белокаменные (совершенно уникальная архитектура) и на фоне Кремля вот эта херня стеклянная на пол неба.

Не 300, раньше ) А стеклянная херня наличествует и в самом Кремле, вместе со зданиями самых разных эпох.

Сити - он уже не только на фоне Кремля, он на фоне всего виден - высокий очень. Москва - не Питер, архитектура в ней крайне разнообразная, скоро и к Сити все привыкнут.


CheKisst
отправлено 08.09.13 19:10 # 181


Кому: vovikz, #121

> > Плитка в нашем климате? В отличие от ровного асфальта плитку очень проблематично чистить зимой. Приходится вместо скребка использовать лом. Это и медленнее и покрытие убивает за сезон.

Там не та, обычная тротуарная плитка, мелкая, за которую Собянина ругали. Там большая, гранитная, уложена плоско, скребком пользоваться можно. Но уложена плоховато - держится не вся.


Snusmymrik
отправлено 08.09.13 19:11 # 182


Кому: shhmn, #178

> но слышать приходилось страшное, это начало 2000-х.

Вообще то это в 90-х было такое. В 00-х этот беспредел уже малость прижали.


Виски
отправлено 08.09.13 19:12 # 183


Кому: Igor_FF, #159

> Если бы не Навальный, то определенные шансы у него были. Но это клоун превратил выборы в фарс.

Карнавальный то здесь причем? Скажи спасибо тем неизвестным людям, кто организовал его попадание в списки.


Goblin
отправлено 08.09.13 19:12 # 184


ну чё там?

отсосали?

когда государственный переворот - сегодня или завтра?


shhmn
отправлено 08.09.13 19:19 # 185


Кому: Майкл_С, #177

> Конкуренция - это распыление сил огромной страны, и сталкивание людей между собой как баранов.

Например, не будь конкурентов - до сих пор бы платили 2000 рублей за интернет по модему. Как например было в Германии , когда безраздельно властвовал Дойче Телеком.

Конечно, без технического прогресса и этого бы не было. Только зачем нужен этот прогресс, если и так доход стабильный, без конкурентов то.


Prog20
отправлено 08.09.13 19:20 # 186


19:03 - Последние данные Мосгоризбиркома: по состоянию на 18:00 явка в столице составила 26,5%. Серьезных нарушений при голосовании не зафиксировано

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/txt.asp?id=327656


Timus
отправлено 08.09.13 19:32 # 187


Кому: Goblin, #184

Пока куча военных и ОМОНовцев в центре. И больше никого. Болотную перекрыли. Парк Горького у моста.


assassin56
отправлено 08.09.13 19:32 # 188


Кому: Prog20, #186

> > Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/txt.asp?id=327656

19:25 - Еще о нарушениях - в одной из московских психбольниц персонал прошел по корпусам с урной, но без наблюдателей. В результате, сообщают в Мосгоризбиркоме, результаты голосования там защитаны не будут.

У Навального отбирают голоса?


shhmn
отправлено 08.09.13 19:35 # 189


Кому: Snusmymrik, #182

> В 00-х этот беспредел уже малость прижали.

Мне сложно сказать, я в начале 90-х в провинции в школе учился, к 00-м приехал в Питер, так что мне не заметно было.


bqbr0
отправлено 08.09.13 19:41 # 190


Кому: shhmn, #185

> Например, не будь конкурентов - до сих пор бы платили 2000 рублей за интернет по модему. Как например было в Германии , когда безраздельно властвовал Дойче Телеком.

А почта, почта как?
Вот у советской почты не было никаких конкурентов — посылки из деревни под Красноярском до деревни под Саратовом шли десять дней. У российской почты конкурентов дофига, а посылки идут втрое дольше. Как же так, где же целительная сила конкуренции?!


Майкл_С
отправлено 08.09.13 19:42 # 191


Кому: shhmn, #185

> Например, не будь конкурентов - до сих пор бы платили 2000 рублей за интернет по модему. Как например было в Германии , когда безраздельно властвовал Дойче Телеком.
>
> Конечно, без технического прогресса и этого бы не было. Только зачем нужен этот прогресс, если и так доход стабильный, без конкурентов то.

Да ну!!!
В Советском Союзе не было конкурентов, и за жилье копейки платили.
Вьюноша! Есть вещи посильней конкуренции! Наша страна когда-то и удивила весь мир тем, что противопоставила подленькой возне, которую называют конкуренцией, взаимопомощь и братскую выручку.


QQшкинд
отправлено 08.09.13 19:48 # 192


Кому: Дадли Смит, #4

> Как именно заебись не уточнялось

И кому станет заебись,сабж тоже умолчал, полагаю


Виски
отправлено 08.09.13 19:48 # 193


Кому: Timus, #187

> Болотную перекрыли.

Лехаиму же вроде на завтра мининг на болоте согласовали?


sibleft
отправлено 08.09.13 19:49 # 194


Кому: Котовод, #155

> Многопартийность на коррупцию никак не влияет. Что до лидеров, то при "демократии" так называемый президент - всего лишь символ, вроде королевы Елизаветы. И да, я считаю что лучше один лидер вроде Сталина на много лет, чем нечто вроде Обамы, Буша или Олланда.
>

А если чудо-лидер впадет в маразм?


shhmn
отправлено 08.09.13 19:50 # 195


Кому: Майкл_С, #191

> В Советском Союзе не было конкурентов, и за жилье копейки платили.
> Вьюноша! Есть вещи посильней конкуренции! Наша страна когда-то и удивила весь мир тем, что противопоставила подленькой возне, которую называют конкуренцией, взаимопомощь и братскую выручку.

А я не спорю, что есть вещи посильнее, только в нынешней России они не очень заметны.
К СССР отношусь нормально. Тем не менее расскажи, какая вычислительная техника была в СССР, какаю бытовую технику производили, без конкуренции со всякими там Панасониками.


Hedgehog
отправлено 08.09.13 19:52 # 196


Кому: Ойген, #113

> Музей Победы начинали при СССР строить, скульптор Лужков достраивал.

Да, помнится ещё в 83-м на субботники ходил. Кстати, недавно перелистывал старые журналы "Наука и жизнь", обнаружил там проект реконструкции Манежной площади. ;) Очень порадовался. Провёл незабываемые полчаса за игрой "Найдите десять отличий". )))


Спрутодел
отправлено 08.09.13 19:55 # 197


Кому: shhmn, #195

> Тем не менее расскажи, какая вычислительная техника была в СССР, какаю бытовую технику производили, без конкуренции со всякими там Панасониками.

Своя была электроника. Подчеркиваю - [своя]. То есть, была электронная промышленность. Которая обеспечивала оборонку, космическую промышленность, средмаш и много чего. Плюс куча смежных производств. Плюс система образования, обеспечивающая подготовку требуемых кадров - научных, инженерных, средне-специальных.

И заметь - именно на [своей] электронике, своей [продукции] летали ракеты, самолеты, работали предприятия.


shhmn
отправлено 08.09.13 19:56 # 198


Кому: bqbr0, #190

> У российской почты конкурентов дофига, а посылки идут втрое дольше. Как же так, где же целительная сила конкуренции?!

И как? Приводит к тому, что основной доход идёт в лапы конкурентов!?


bqbr0
отправлено 08.09.13 19:56 # 199


Кому: shhmn, #195

> Тем не менее расскажи, какая вычислительная техника была в СССР, какаю бытовую технику производили, без конкуренции со всякими там Панасониками.

Сколько, говоришь, тебе годиков?


ни-кола
отправлено 08.09.13 19:56 # 200


Кому: Igor_FF, #159

> Мельников - очень достойный конкурент. Если бы не Навальный, то определенные шансы у него были. Но это клоун превратил выборы в фарс. Спасибо ему за это.

Для этого его туда и допустили. Мутить воду и сбивать людей с панталыку. Чем он и занимается уже несколько лет. Успешно работает на власть. Методы со времён Зубатова мало изменились.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 653



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк