Наглый кабан

12.10.13 16:32 | Goblin | 337 комментариев »

Разное

Дикий кабан нагло забежал в город.
Жители города Находка немедленно организовали достойную встречу.
Осторожно, матюги.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337, Goblin: 5

ququ
отправлено 13.10.13 00:37 # 201


Кому: Goblin, #186

> Кто нибудь знает марку и производителя раковины?

У него охотничий магазин.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.13 00:44 # 202


Кому: Cyberness, #199

> как США гризли живьем излавливают,

Вспомнился старый анекдот, про поездку грузин на Аляску последующий пересказ событий грузином русскому.

".. а пАтом амЭриканци повЭзли нас на охот. Гиви мЭдвЭдя убил!

- Гризли?

- ЗачЭм грИзли? Так, из ружья убил..."


Cyberness
отправлено 13.10.13 00:56 # 203


Кому: Treta, #200

> Больше похоже на быка.

А ты, внимательный!
Я по рогам ориентировался, в гениталий как-то не заглянул:)


Treta
отправлено 13.10.13 01:07 # 204


Кому: Cyberness, #203

Вот, учись наблюдательности) Я, кстати, раз купила сыну футболку с силуэтом быка. И, надо сказать, весьма подробнй силуэт. Сын рассказывал, что один его однокурсник возмущается, когда видит эту футболку, неизменно говорит: "Вот ЧТО ЭТО нарисовано???" Я раз скромно подсказала сыну ответ: "Корова", но он солидно поправил меня; "Бык".


21233
отправлено 13.10.13 01:12 # 205


Кому: Cyberness, #199

>Мда, феерический эльф из комментов рассказывающий про то, как США гризли живьем излавливают, чтобы потом выпустить порадовал.
В США это выглядит вот так: http://www.youtube.com/watch?v=W3W8WwENvBU
Обратите внимание - это была всего лишь корова.

Круть. Сравнить гризли, счищающегося исчезающим видом (в Канаде), находящегося под защитой государства и бычка.


Hayken
отправлено 13.10.13 01:15 # 206


Ну это угар просто


kostmg
отправлено 13.10.13 01:15 # 207


Удар раковиной после которого КАБАН УПАЛ И ЛАПУ НАБОК(С) действительно хорош!!


творческий узбек
отправлено 13.10.13 01:15 # 208


Кому: W!ind, #7

> Ждём защитников животных.

Я здеся!!!

Кому: Игорюха, #73

> Хехе, это ж "Вокруг Света за 80 дней". Если не ошибаюсь, австралийский сериал.
"Есть ли у вас план, мистер Фикс?"

Сегодня нам понадобятся: старая фаянсовая раковина, автомобиль, и англо- русский разговорник обсценной лексики!!!


Treta
отправлено 13.10.13 01:22 # 209


Кому: творческий узбек, #208

Мы завершим удачный рейс и я женюсь на Блинде Мейз (с Паспарту)! )


AlMn Si05
отправлено 13.10.13 01:24 # 210


Кому: 21233, #205

Да и стрелять копы умеют дай бог каждому. Особо в конце когда с пару метров выстрелы идут не наповал. Из пистолета сложно попасть куда либоб но не до такой степени.


творческий узбек
отправлено 13.10.13 01:52 # 211


Кому: Treta, #209

Вот, ты меня понимаешь!


_Kro1ik_
отправлено 13.10.13 01:59 # 212


По нашему, по простому.
Хорошо, что разные международные организации не мешают людям жить.


Добредулис
отправлено 13.10.13 02:05 # 213


Кому: Headboxer, #136

> Оффтоп, но актуально: http://www.aif.ru/opinion/945317 (Рецензия на "Сталинград"). Даже теперь не знаю, стоит ли идти на него...

То есть Федя исправил ошибку Никиты, щедрее добавил графики, а ингредиент оставил тот же? Кто бы сомневался! Стоило услышать про надуманную любовь немецкого офицера в фильме, якобы, о героическом эпизоде в истории нашей страны, как в памяти сразу зашевелились все либеральные вши, которые настойчиво разводили всё это время наши "высокохудожественные", так-видящие, полу-"креативные" носители ( в головах) содержимого про-западных ночных горшков.

Думаю - это история об индивидуальном выживании, в аде страшной битвы, в условиях "сталинского кровавого режима", а не эпопея о великом подвиге народа, справедливо объединяемого в судьбоносном понятии - русская цивилизация.
P.S. Фильму ещё не смотрел.


dxnich
отправлено 13.10.13 02:16 # 214


> > Интересно, где так удар поставил? Раковиной?)
>
> Вспомнился старый мультик. С цитатой: "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое."

Инструктор рукопашного боя говорит своим курсантам:
— Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен проебать на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку, на которой не валяется ни одного камня или палки. Найти на ней такого же распиздяя. И вступить с ним в рукопашную схватку.


Cyberness
отправлено 13.10.13 02:35 # 215


Кому: 21233, #205

> Круть. Сравнить гризли, счищающегося исчезающим видом (в Канаде), находящегося под защитой государства и бычка.

И не говори, ради исчезающего вида в демократических США поступятся даже главной общечеловеческой ценностью - жизнью общечеловека.
Жги дальше, эксперт по отлову и обезвреживанию диких животных.


Добредулис
отправлено 13.10.13 03:10 # 216


Помню в игре Wolfenstein можно было вырвать унитаз и бросать его. Операторы боевых раковин всегда начеку! С кабанчиком конечно обошлись жёстко, но это оставим для размазывающих наманикюренными пальчиками соплей по интернету. Дикие животные только на картинке - такие няшки. Оператор боевой раковины накрыл цель со второго раза, - зачот.


uosega
отправлено 13.10.13 03:12 # 217


Кому: dxnich, #214

> Инструктор рукопашного боя говорит своим курсантам:
> — Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен проебать на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку, на которой не валяется ни одного камня или палки. Найти на ней такого же распиздяя. И вступить с ним в рукопашную схватку.

Попытался представить последовательность действий, поржал.


Kleine Мук
отправлено 13.10.13 03:41 # 218


Это охуенно!


DimonVL
отправлено 13.10.13 03:48 # 219


Кому: Versto, #168

К тому, что не нужно писать бред об охотниках через одного. Это далеко не так.


Michail_B
отправлено 13.10.13 04:05 # 220


Кому: Goblin, #186

> deceit109 1 hour ago
> > Кто нибудь знает марку и производителя раковины?

Блин..так и знал, что это новая вирусная реклама)


Tampon
отправлено 13.10.13 04:44 # 221


Кому: diGrisly, #120

> Вторая страница комментов, а до сих пор нет бессмертного "В Находку - ни ногой" :)

Кабанов в треде нет!


Tampon
отправлено 13.10.13 04:47 # 222


Кому: waters, #34

> Мужик с раковиной охуенен!

Броском раковины уложить кабана - это вообще шедевр! Мужик просто монстр.


Mad_Badger
отправлено 13.10.13 06:23 # 223


Да, meanwhile in Russia.
Кстати тут кто-то возмущался, де почему правоохранителей не вызвали и прочих лесников? Дык пока оные приедут, кабан успел бы наворотить всякого. Мужики молодцы.

Кому: waters, #34

> Мужик с раковиной охуенен!

Вот кого надо было против Кличко ставить!!


tvmaster
отправлено 13.10.13 06:49 # 224


Кому: Michail_B, #29

> Последнее фаталити раковиной было на заглядение)

Он ему хребет сломал, а уже потом машиной.


Герр
отправлено 13.10.13 07:12 # 225


Кому: Cyberness, #199

Хммм. А права они ей зачитали?


Гонzа
отправлено 13.10.13 08:37 # 226


У нас давеча в зону, в черте города, Хабаровск, медведь ломился, часовые застрелили.


W!nd
отправлено 13.10.13 09:30 # 227


Кому: Добредулис, #216

> Помню в игре Wolfenstein можно было вырвать унитаз и бросать его.

Ничего не путаешь, камрад?


W!nd
отправлено 13.10.13 09:32 # 228


Кому: Гонzа, #226

> У нас давеча в зону, в черте города, Хабаровск, медведь ломился, часовые застрелили.

Чего только не придумают, лишь бы грев заслать!!!


Гонzа
отправлено 13.10.13 09:51 # 229


Кому: W!nd, #228

А может, медведь требовал свободы узникам режима!


21233
отправлено 13.10.13 11:19 # 230


Кому: Cyberness, #215

Главный жгун по Америке здесь ты. Тебя веселей читать.
Ты среди общечеловеков таджиком-гастарбайтером или уже присягнул на верность?

Маты, маты не гни в ответку. У тебя уже было предупреждение, суровый паренек.


drdem
отправлено 13.10.13 11:19 # 231


В Находку без раковины, ни ногой!!!


час добрый
отправлено 13.10.13 11:19 # 232


Кому: Priusovod, #145

> Теперь не удивляйтесь встретив в лесу мужиков с раковинами. Они просто охотятся на кабана.
>Это загонщики с раковинами ,а в номерах стоят охотники с финскими мойками


babyface
отправлено 13.10.13 11:19 # 233


Кому: Headboxer, #136

> Даже теперь не знаю, стоит ли идти на него...

Камрад, я б не советовал. Дерьмо, которое плещется в голове у Феди ты будешь лицезреть на экране 2 часа своего времени, за свои же кровные деньги. Тебе это надо?

P.S. Весь сеанс с нетерпением ждал, когда же очередной "шедевр" подойдет к концу, чтобы тигриными прыжками броситься к тазу для сблева


waters
отправлено 13.10.13 11:19 # 234


Кому: Mad_Badger, #223

> Вот кого надо было против Кличко ставить!!

Ага, и афиши везде расклеить - "Кличко против Мужика с раковиной" или ещё короче "Кличко против раковины".


SPWS
отправлено 13.10.13 11:19 # 235


А у нас полицейские медведя в городе застрелили, так столько вони было от зоофилов. "Медвежонка, бедного, беззащитного, живодёры".


Saltan
отправлено 13.10.13 11:19 # 236


Кому: Headboxer, #140

> А вот еще про кабана. Там - милейшее создание :) (Осторожно голая женщина!)

Экспонат из краеведческого музея крайне достоверен. Если б не его везде одинаковая поза и лапы, чуть приподнятые над асфальтом, не отличил бы от живого. Дама не впечатлила, не в моём вкусе наверное.


Cyberness
отправлено 13.10.13 12:18 # 237


Кому: 21233, #230

> Главный жгун по Америке здесь ты. Тебя веселей читать.
> Ты среди общечеловеков таджиком-гастарбайтером или уже присягнул на верность?
>
> Маты, маты не гни в ответку. У тебя уже было предупреждение, суровый паренек.

Ну, если ты тот, о ком я думаю, то я тебя в твое же дерьмо уже разок макнул, но тогда тебя спасла моя несдержанность и бдительность модераторов. Найти статистику по отстрелу медведей в США не составляет труда, как и сделать выводы о том, как в случае угрозы жизни людей действуют местные органы.
Но ты продолжай строить из себя козу на вертолете, это всем очень интересно.


Evgenij aus K.
отправлено 13.10.13 12:24 # 238


Кому: Цзен ГУргуров, #202

> Вспомнился старый анекдот, про поездку грузин на Аляску последующий пересказ событий грузином русскому.

Слышал такой вариант:

Грузия. Автобус с американскими туристами. Останавливаются чтобы запечатлеть местные красоты. Фотосессия в разгаре и тут из кустов выходят двое грузин и тащат убитого медведя. Пейзаж забыт, все фоткаются с грузинами и трупом мишки. Один из туристов показывет на медведя и спрашивает:
- Гризли?
Старший грузин добродушно улыбаясь отвечает:
- Нэт, руками задавыли!


AI_RaymonD
отправлено 13.10.13 12:32 # 239


Кому: RRadist, #175

О сути "Сталинграда"

http://kungurov.livejournal.com/68623.html


Headboxer
отправлено 13.10.13 12:53 # 240


Кому: Скиталец, #147

> там у голой женщины на бедре похоже след от менее
> удачного взаимодействия с милейшим созданием

Вот глазастый, я и не заметил, все внимание на кабана было, девушка и правда, так себе, ну не в мое вкусе. Но если б не чучело, а живой, то уважение к смелости не имело бы приделов)


Headboxer
отправлено 13.10.13 12:57 # 241


Кому: Добредулис, #213
Кому: babyface, #233

Очень печально, что ЭТО будет на Оскара выдвинуто от нашей страны. Впрочем, там такого и ждут.


RRadist
отправлено 13.10.13 13:06 # 242


Кому: AI_RaymonD, #239

Большое спасибо. Очередное говно сняли.


radioactive
отправлено 13.10.13 14:04 # 243


Кому: AI_RaymonD, #239

А у нас профсоюз бесплатно билеты на это кинцо распространяет. Я вот сразу заподозрил, что говно, а теперь все подтвердилось.


Versto
отправлено 13.10.13 15:38 # 244


Кому: DimonVL, #219

Ну я же не истина в последней инстанции, просто делаю выводы на основе общения с жителями Комсомольска-на-Амуре. Практически у всех дома было охотничье оружие в количестве несколько единиц.


Добредулис
отправлено 13.10.13 16:03 # 245


Кому: Headboxer, #241

> Очень печально, что ЭТО будет на Оскара выдвинуто от нашей страны. Впрочем, там такого и ждут.

Есть необходимость несколько абстрагироваться от Оскара, в части представленных на нём "авторских" измышлений исторических событий, поскольку политизированность сего института, как и нобелевской премии, к сожалению имеет место быть.


Добредулис
отправлено 13.10.13 16:04 # 246


Кому: W!nd, #227

> Ничего не путаешь, камрад?

Нет, камрад.


Анкл Федя
отправлено 13.10.13 16:22 # 247


Кому: Мопсовод, #56

> Вон в древнегреческой мифологии огромный кабан опустошал окрестности города Псофиды. Обитал в Аркадии на горе Лампея. Весь город держал в страхе, пока его Геракл не изловил.

Слабаки эти ваши греки!!! Наши вон, не дожидаясь супергероя, мимоходом раковиной забили!


Анкл Федя
отправлено 13.10.13 16:27 # 248


Кому: Игорюха, #73

> Кому: Michail_B, #64
>
> Хехе, это ж "Вокруг Света за 80 дней". Если не ошибаюсь, австралийский сериал.
>
> "Есть ли у вас план, мистер Фикс?"

"Привычку мысли надо гнать, презерватив воздушным шаром может стать!" Зач0тный был мульт!


Хоттабыч
отправлено 13.10.13 16:35 # 249


У нас в деревушку в восьмидесятых белый медведь забрёл, ну чисто поискать поживу на помойках. Подняли ментов, те повыгоняли народ с улиц, сначала хотели застрелить, нокрепко подумав не рискнули, потому как из ПМ завалить такую тушу проблемно, а разозлить мишку запросто. Потом мужика на грейдере, который дорогу от снега чистил озадачили и тот отвалом так аккуратно топтыгина навёл на мысль покинуть деревушку. Медведь высказал на своём языке людям всё что он думает о них и об ихнем грёбаном грейдере, поцарапал когтями отвал, пообещал, что к этим гадам он больше ни одной лапой, пусть сами, жлобы, своими помоями давятся, и убрался восвояси. Обошлось хорошо для людей и медведя.
Также был случай, когда девочка решила погладить мишку в клетке и тот одним движением лапы оторвал ей кисть руки. Так что топтыгин очень опасный и непредсказуемый зверь. С ним - только на вы.


Xilent
отправлено 13.10.13 16:55 # 250


Кому: Версто, #244

> просто делаю выводы на основе общения с жителями Комсомольска-на-Амуре. [Практически у всех дома было охотничье оружие в количестве несколько единиц.]

В Комсомольске - на - Амуре около 260 тысяч жителей.


Уиталик
отправлено 13.10.13 16:55 # 251


"Женщины в русских селеньях живут..." http://www.youtube.com/watch?v=63FL58D9-gY


Хоттабыч
отправлено 13.10.13 17:08 # 252


"Мудрым пользуйся девизом - будь готов к любым сюрпризам!"
Раковину то хоть не раздавили?


AlMn Si05
отправлено 13.10.13 17:23 # 253


Кому: Хоттабыч, #249

А у него помоему особенность опасная, что он в отличии от бурых собратьев даже прежде незнакомого ему человека (как вид) сразу приимает за еду и атакует. Был на просторах интернета ролик, где русские полярники с метеорологических станций с ракетницама ходят чтоб белых мишек пужать при случайной встрече. Им лиш в крайнем случае разрешено оружие в ход пускать.

А в какой местности твоя деревшка лежит, и далеко ли до моря? Белые они ведь больше у моря питаются, там добыча крупнее должна быть.


AlMn Si05
отправлено 13.10.13 17:23 # 254


Кому: Хоттабыч, # 249

Принимались ли у вас потом меры, ну там мусор надежно хранить, чтоб косолапых непроизвольно не приманивать.


Добредулис
отправлено 13.10.13 17:46 # 255


Кому: AI_RaymonD, #239

> О сути "Сталинграда"
>
> http://kungurov.livejournal.com/68623.html

Сын знаменитого режиссёра построил свой дом, не дом Павлова, и даже не дом Громова (как в фильме), а дом Феди Бондарчука, измазав в нём стены своим либеральным дерьмом, и приглашающий нас посещать сие творение как музей. Креатор блин!


Deceit
отправлено 13.10.13 18:05 # 256


Кому: Goblin, #186

> deceit109 1 hour ago
> > Кто нибудь знает марку и производителя раковины?

Мне правда интересно :) У меня столько идей для рекламного ролика,
жаль я не рекламщик


Versto
отправлено 13.10.13 18:30 # 257


Кому: Xilent, #250

Видимо я неправильно выразился, имелось ввиду, что у большинства комсомольчан, с которыми я общался, охотничье оружие было. Естественно я не имел возможности пообщаться со всеми 260 000 жителей, проживающих в Комсомольске.


Хоттабыч
отправлено 13.10.13 19:19 # 258


10 минут назад по НТВ передали что ни люди ни кабан не пострадали. Журнализды, мля.


Rattlin
отправлено 13.10.13 19:24 # 259


Тока что по НТВ в ЧП показали ролик этот. Не до конца... Мужик с раковиной успел разбежаться.
Сказали - кабан не пострадал)))


Хоттабыч
отправлено 13.10.13 19:24 # 260


Кому: AlMn Si05, #254

Нет, такого не было. Вообще этот случай единичный. До моря довольно далеко, километров 300. Вообще непонятно, как он туда забрёл.


Анкл Федя
отправлено 13.10.13 19:37 # 261


Кому: AI_RaymonD, #239

Как-то даже и не сомневался. Природа на Феденьке отдохнула изрядно.


Джипер75
отправлено 13.10.13 19:41 # 262


Кому: Tmaster, #18

> а если дети??

А дети бы его без раковины ушатали!!!


Wicked Horse
отправлено 13.10.13 20:10 # 263


Кому: el Gato Estelar, #62

Парень с раковиной без сноровки?


УниверСол
отправлено 13.10.13 20:22 # 264


Кому: Джипер75, #262

> А дети бы его без раковины ушатали!!!

Чистая правда - у меня в школе на переменах батареи из стен выдёргивают! Не вру.
Но кабаны к школе и за десять вёрст не подходят, факт.60


Steel Rat
отправлено 13.10.13 20:49 # 265


Впечатляет количество экспертов из числа защитников животных. Как будто это Пятачок милый погулять вышел.


Solovei
отправлено 13.10.13 21:14 # 266


Кому: win-99, #11

> А самое главное: ни у кого, судя по всему, даже мысли в голове не промелькнуло позвонить в органы правопорядка.

Если позвонить в милицию они кабана оперативно пристрелят и мясо себе заберут =)


porter2
отправлено 13.10.13 21:49 # 267


Кому: Добредулис, #255

Оценка адекватных людей - "нормальный фильм, середнячок". Кунгуровым, есличо, срачи в их журналах прямую выгоду приносят

Кому: Solovei, #266

> и мясо себе заберут =)

Употреблять в пищу мясо диких животных - лотерея с возможным смертельным исходом.


Procyon
отправлено 13.10.13 22:29 # 268


Кому: lema, #148

> Хорошо кабанчик скромных размеров, был бы секач - без жертв бы не обошлось, эту торпеду хер чем остановишь.

Да, небольшой. Примерно годовалый. Был бы матерый секач, с серьезными клыками и килограммов за 200 весом, никакая раковина остановит. Покалечил бы если не выпотрошил. Но на такого даже крутые дальневосточные мужики, если хоть капля охотничьего опыта есть, наверное бы и не ринулись почти что с голыми руками.


Solovei
отправлено 13.10.13 23:00 # 269


Кому: porter2, #267

> Употреблять в пищу мясо диких животных - лотерея с возможным смертельным исходом.

http://supercook.ru/zz231-02.html

Во всем мире на диких животных охотятся, а потом их едят. Лотерея со смертельным исходом - пожрать ножек буша, покушать шаурму, отведать Китайской национальной кухни приготовленной китайцами-таджиками. Суровые мужики из Находки наверняка умеют правильно готовить кабана =)


asia
отправлено 13.10.13 23:29 # 270


Кому: УниверСол, #264

> Чистая правда - у меня в школе на переменах батареи из стен выдёргивают! Не вру.
> Но кабаны к школе и за десять вёрст не подходят, факт.60

Такая же фигня. Сидим со сметчиком, думаем с чего поручни в школе сделать. Я ему говорю: давай из трубы пятидесятки сделаем и анкерами по бетону, двухсоткой присобачим. А он такой, ты чего! Надо деревянные делать. А я ему такой: "да ты ё....нулся! Это же дети - сломают вмиг!"
Вчерась кошку у школьников еле отобрал, пытались научить ее по рукоходу ходить.


BrainGrabber
отправлено 13.10.13 23:29 # 271


Нормальная история. Дикая свинья- невъебенно резкое, быстрое, сильное и опасное животное. Единственно, туповатое. Лично я, как охотник, ставлю кабана сразу после волка в шкале опасности для добытчика, впереди медведя, россомахи и рыси если что. Очень опасный и непредсказуемый своей дуростью зверь. И вкусный.


УниверСол
отправлено 14.10.13 00:43 # 272


Кому: asia, #270

> Это же дети - сломают вмиг!

В отреформированной школе все детали вплоть до самой незаметной шпонки должны быть в максимально антивандальном исполнении и рассчитываться на сохранение функциональности при нахождении в эпицентре ядерного взрыва от 20 кТ.
Это ж как надо было уебаться, чтобы башкой одноклассника высадить калёный стеклопакет?! Начальная школа, игрались они на переменке. Шутим с сотрудниками про отвалившуюся облицовку цоколя (по факту - из-за криворукости строителей, но!) - "наружные покрытия здания школы рассчитаны по вибрации не более чем на 200 больших перемен".


Cyberness
отправлено 14.10.13 01:58 # 273




Cyberness
отправлено 14.10.13 02:04 # 274


Кому: porter2, #267

> Употреблять в пищу мясо диких животных - лотерея с возможным смертельным исходом.

Если ты намекаешь на возможность наличия у животного какой-нибудь смертельно опасной болезни, типа сибирской язвы, то там даже трограть такое животное опасно, ни то, что употреблять его в пищу.
В целом же не вижу никаких проблем с тем, чтобы сожрать правильно приготовленную дичь.


SergeyB
отправлено 14.10.13 02:28 # 275


А в Приморье ещё и тигры водятся. Правда о случаях их появления посреди города как-то не слышал, разве что на окраинах (хотя бы в той же Находке).

http://www.nakhodka.tv/news/18632/


Добредулис
отправлено 14.10.13 02:58 # 276


Кому: porter2, #267

> Оценка адекватных людей - "нормальный фильм, середнячок". Кунгуровым, есличо, срачи в их журналах прямую выгоду приносят

Ещё бы название было: "А в это время, где-то в Сталинграде".
Ты всерьёз думаешь, что русский либерал в состоянии откопать в себе что-то, что позволило бы ему снять фильм о подвиге? Тем более советских солдат!


Tohubohu
отправлено 14.10.13 09:03 # 277


Кому: norkorn, #194

> А случись кабану попасть в Челябинск, его бы расстреляли из метеоритной пушки!

В Челябинске медведей голыми руками ломают, а ты про кабана.


Sun_Scald
отправлено 14.10.13 09:14 # 278


Кому: RRadist, #175

> Да, рецензия на "Сталинград" необходима. Если то, что написано в статье хоть наполовину правда - это пиздец, товарищи.

"Гоблин": герои фильма "Сталинград" не вызывают сопереживания
http://ria.ru/spb/20131011/969330630.html


dead_Mazay
отправлено 14.10.13 10:13 # 279


Он просто хотел, чтобы его любили!!!
Куда смотрит зеленый пис?


Арч
отправлено 14.10.13 10:19 # 280


Смотришь такие ролики и еще глубже понимаешь суть психологии победителей нашего народа и того, что ни одна вражеская гадина у нас легкой прогулки не получит.


porter2
отправлено 14.10.13 10:49 # 281


Кому: Добредулис, #276

> Ты всерьёз думаешь, что русский либерал в состоянии откопать в себе что-то, что позволило бы ему снять фильм о подвиге?

ты о чем вообще?

Кому: Cyberness, #274

> В целом же не вижу никаких проблем с тем, чтобы сожрать правильно приготовленную дичь.

Кому: Solovei, #269

> Суровые мужики из Находки наверняка умеют правильно готовить кабана =)

Угу. И микробы от них отскакивают. Трихинеллам никакая "правильная готовка" не мешает.


Dmitrij
отправлено 14.10.13 11:53 # 282


В каком-нибудь очередном римейке "UFO" нужно будет добавить спецмиссию, где X-Com должен спасти экипаж терроршипа от жителей российского города в который они по незнанию залетели. :)


Медвед Полоскун
отправлено 14.10.13 12:42 # 283


Кому: Goblin, #186

> deceit109 1 hour ago
> > Кто нибудь знает марку и производителя раковины?

Жители Находки определенно смотрели "Святых из Бундока", знают как здорового кабана утихомирить!


W!nd
отправлено 14.10.13 13:09 # 284


Кому: Добредулис, #246

> Нет, камрад.

А какой это Wolfenstein? Я что-то не могу вспомнить такого в Wolfenstein 3D. В Duke Nukem, помню, ногой можно было разбить унитаз.


Добредулис
отправлено 14.10.13 13:11 # 285


Кому: porter2, #281

> ты о чем вообще?

О разведении сферических коней в вакууме. А ты о чём?

А это о фильме "Сталинград".
http://www.nakanune.ru/articles/18202/


ИндеецДжо
отправлено 14.10.13 13:32 # 286


Красавцы)))) Особенно мужик с бордюром!


SHOEI
отправлено 14.10.13 13:38 # 287


Раковиной не кисло так по башке получил - потеря сознания, ЗЧМТ, инвалидность :(


Добредулис
отправлено 14.10.13 14:05 # 288


Кому: W!nd, #284

> А какой это Wolfenstein? Я что-то не могу вспомнить такого в Wolfenstein 3D. В Duke Nukem, помню, ногой можно было разбить унитаз.

В данном случае вспомнил Wolfenstein RPG на java.


W!nd
отправлено 14.10.13 14:35 # 289


Кому: Добредулис, #288

> В данном случае вспомнил Wolfenstein RPG на java.

Ух, как я отстал от жизни!


W!nd
отправлено 14.10.13 14:36 # 290


Кому: SHOEI, #287

> Раковиной не кисло так по башке получил - потеря сознания, ЗЧМТ, инвалидность :(

Да у них череп - будь здоров! Этот какой-то вялый.


porter2
отправлено 14.10.13 14:39 # 291


Кому: Добредулис, #285

> А это о фильме "Сталинград".

Брызги слюной, да. У вменяемых людей он почему-то такой истерики не вызывает. Почитай хотя бы мнение хозяина сайта


7blasts
отправлено 14.10.13 15:35 # 292


Эти русские - страшный народ. Читаешь новости: то пьяные туристы дали [censored] медведю, то кабана убили в городе раковиной.
Ужас.


Добредулис
отправлено 14.10.13 15:49 # 293


Кому: porter2, #291

> > Брызги слюной, да. У вменяемых людей он почему-то такой истерики не вызывает. Почитай хотя бы мнение хозяина сайта

Странно ты как-то читаешь, не замечая очевидных смысловых нагрузок в тексте. Перечитай ещё раз интервью ДЮ.
> "Гоблин": герои фильма "Сталинград" не вызывают сопереживания
http://ria.ru/spb/20131011/969330630.html
Ну ты то наверное считаешь, что техническая сторона (качество визуальных эффектов) фильма о Сталинграде важнее.

Ремарка. У Фёдора в 9-ой роте, Белоснежка по кругу, здесь Катя с пятью мужиками. Какой-то переходящий образ.


BigShow
отправлено 14.10.13 15:55 # 294


Хорошо, что не медведь. А то раковин понадобилось бы две!!!


pacha
отправлено 14.10.13 15:56 # 295


Кому: porter2, #281

> Трихинеллам никакая "правильная готовка" не мешает.

Глупость какая. Трихинеллез — круглый червь,паразит человека и животных. Неоригинально паразитирует в тонком кишечнике, то есть неприятно но не фатально. Другое дело личинки - они оседают в мышечных тканях образуя спецкапсулу. Это очень неприятно, но опять же несмертельно - животные живут годами. Зная это нормальный охотник всегда осматривает мясо, капсулы хорошо видны. Такое мясо подвергают длительной термической обработке, что вобщем то общепринято в случае с диким кабаном.


Рыся
отправлено 14.10.13 15:59 # 296


Кому: Добредулис, #293

> Ремарка. У Фёдора в 9-ой роте, Белоснежка по кругу, здесь Катя с пятью мужиками. Какой-то переходящий образ.

Он просто не те темы выбирает для фильмов. Если бы снимал о наболевшем, может увлекательнее бы выходило. А из-за ложной скромности одни намеки на самое интересное на фоне судьбы страны.Пафоса очень хочется. То ли дело режиссер из предыдущей новости.


Добредулис
отправлено 14.10.13 16:35 # 297


Кому: Рыся, #296

> Он просто не те темы выбирает для фильмов. Если бы снимал о наболевшем, может увлекательнее бы выходило. А из-за ложной скромности одни намеки на самое интересное на фоне судьбы страны.Пафоса очень хочется. То ли дело режиссер из предыдущей новости.

Это наверное самое из всплывающих воспоминаний отрочества. А очень хочется что-то великое создать, но не из чего. Что делать, такова судьба русского мажора.

А какой режиссёр конкретно, из какой новости?


porter2
отправлено 14.10.13 17:15 # 298


Кому: Добредулис, #293

> Странно ты как-то читаешь

Нормально читаю. Бурления негативных эмоций у [адекватных] людей "Сталинград" не вызывает

Кому: pacha, #295

> Это очень неприятно, но опять же несмертельно - животные живут годами.

"В самом опасном случае паразит проникает в центральную нервную систему. Он не может там выжить, но причиняет ущерб, достаточный для получения серьёзного неврологического дефицита (например, атаксии или паралича дыхательных путей), и даже смерти."

> Зная это нормальный охотник всегда осматривает мясо, капсулы хорошо видны.

"Анализ добытой туши животного проводится через микроскоп (трихинеллоскоп), путем 24 кратного нарезания продольно волокнам полосок ткани из разных участков (язык, гортань, брюшные мышцы) размером 5х5х2мм, точность такого "полевого" метода 70-80%"
У нас случай был, как охотники, дичи покушавши, трихинеллез подхватили. Наверное, это были ненормальные охотники

> Такое мясо подвергают длительной термической обработке

Семеееон Семееныч... "Термическая обработка (вываривание) в течение 4 часов, чтобы мясо отпадало от кости, заморозка, маринование и алкоголь не убивает личинки"


EnZo Matrix
отправлено 14.10.13 17:18 # 299


Лови его, лови! Да дави его, дави!!!


Хромой Шайтан
отправлено 14.10.13 17:19 # 300


Эк они его!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк