The stars and the moon
Aren't where they're supposed to be
For the strange electric light
It falls so close to me
Love I come to the ride
I'm not sea sick, rolling wave
And you know that I am
Just trying to get out
Oh the glorious sound
Oh the one way street
But you can't get ...
Can't get it down without crying
When I'm dressed in white
Send roses to me
I drink so much sour whiskey
I can hardly see
And everywhere I've been
There's a world that howls my name
From the one tiny sting
To that vacant fame
Oh the deafening roar
Remember that's called a one way street
And you can't get ...
Can't get it down without crying
Mysteries aside
You can't get out
In a psychotropic light
You can't get out
Love I come to the ride
I'm not sea sick, rolling wave
As a way that I fall
Trying to get out
Oh the glorious sound
Of the one way street
And you can't get ...
Can't get it down without crying
Oh the deafening roar
It's called a one way street
Ник Кейв. Пестни у него- тоска смертная, хочется нажраться немедленно в сопли.
Угрюмые, про убийц, насильников и просто несчастных людей. Эдакий австралийский блатняк (а ведь в сугубо религиозной семье воспитывался!).
Вот, например, треклист из отличного альбома "Murder Ballads":
«Song of Joy» — история человека, который женился на женщине по имени Джой («Радость»). У них было три дочери — Хильда, Хэтти и Холли. И Джой, и дети были жестоко убиты, а их отец и муж стал бродягой и просит пустить его переночевать. Однако у слушателя возникает подозрение, что рассказчик и есть убийца: убийца оставил на стене надпись «Его красная правая рука» (англ. His red right hand)— цитата из «Потерянного рая» Мильтона, а в конце песни бродяга говорит: «Солнце для меня темно и молчаливо, как луна» (англ. The Sun to me is dark And silent as the Moon) — тоже цитата из Мильтона (поэма «Самсон-борец»). «Красной правой руке» посвящена другая песня Кейва — «Red Right Hand» с Let Love In.
«Stagger Lee» — вариация на тему народной песни о реальном убийце — афроамериканце Шелтоне Ли по прозвищу «Стаггер» — своднике, убившем своего конкурента в 1895 году. Баллада о нём возникла ещё в 1920-х годах.
«Henry Lee» — также вариация на тему нескольких народных баллад о женщине, которая убивает своего возлюбленного, поскольку он собирается бросить её или уехать. Песня записана дуэтом с Пи Джей Харви, на неё снят видеоклип.
«Lovely Creature» рассказывает абстрактную историю поиска и потери любви. В ней герой встречает девушку «в зелёных перчатках и с лентами в волосах», уводит её в странную пустыню к «пирамидам и сфинксам» и там убивает.
«Where the Wild Roses Grow» по словам самого Ника Кейва, вдохновлена народной балладой «Ивовый сад» («The Willow Garden»). Это классическая «баллада об убийстве», где жених убивает свою возлюбленную «там, где растут дикие розы». Существует и другая версия этой песни, вышедшая на сборнике B-Sides & Rarities. В этой версии партии Миноуг исполняет гитарист Bad Seeds Бликса Баргельд. Исполняя эту песню на концертах, Бликса читал слова песни по бумажке, подчёркивая тем самым, что он — не «Элайза Дэй». В 2012 году появилась и третья версия «Where the Wild Roses Grow», записанная Кейвом и Миноуг для альбома последней The Abbey Road Sessions. Оркестровая версия гораздо тоскливее, чем романтический оригинал.
«The Curse of Millhaven» — история о ряде странных и жестоких преступлений, потрясших маленький городок Миллхейвен, рассказанная устами 14-летней девочки Лоретты, у которой «зелёные глаза и жёлтые волосы». Благодаря выжившей миссис Колгейт выясняется, что все убийства совершила сама Лоретта. Город Миллхейвен взят автором из романа Питера Страуба «Голубая роза».
«The Kindness of Strangers» — история юной девушки Мэри Беллоуз, которая уехала из родного Арканзаса и встретила обаятельного, но подозрительного молодого человека по имени Ричард Слэйд. Ричард убивает Мэри, но она сама виновата в этом — от отчаяния и одиночества она оставила дверь открытой и позволила ему войти.
«Crow Jane» — название известной песни в стиле блюз, но версия Кейва является полностью оригинальной. В ней девушка подвергается групповому изнасилованию, после чего покупает пистолет и расстреливает обидчиков.
«O’Malley’s Bar» — рассказ о человеке, который приходит в бар и убивает своих соседей, а также самого владельца бара, его жену и дочь. События показаны с точки зрения убийцы, который откровенно любуется собой и воображает себя демоном и сверхчеловеком. Когда бар окружает полиция, герой решает застрелиться, но в итоге выходит с поднятыми руками. События песни бывает непросто проследить, так как она длится больше 14 минут.
«Death Is Not the End» — ироническая интерпретация песни Боба Дилана с вокалом Аниты Лейн, Кайли Миноуг, Пи Джей Харви, Шейна Макгована и самих участников Bad Seeds: Ника Кейва, Томаса Уайдлера и Бликсы Баргельда. Это единственная песня, в которой смерть фактически не происходит.