Хризантема

05.11.13 15:15 | Goblin | 120 комментариев

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120

Dok
отправлено 05.11.13 15:24 # 1


Милый цветочек


Гво3дь
отправлено 05.11.13 15:25 # 2


Слава конструкторам!


Altair32
отправлено 05.11.13 15:25 # 3


Интересно почему только две ракеты установлены на машину? Кажется как то маловато.


Emiel REGis
отправлено 05.11.13 15:26 # 4


Конструктор с такой фамилией плохое не создаст!


X.Leshiy
отправлено 05.11.13 15:30 # 5


Кому: Altair32, #3

При загрузке на 1:55 видно что там больше ракет, одновременно 2 пускают могут.


owenne
отправлено 05.11.13 15:34 # 6


интересно как активная броня реагирует на эту ракету, не успевает?


Энергетик
отправлено 05.11.13 15:36 # 7


Отрадно слышать и видеть такое.

Как водится, советская школа!


Xilent
отправлено 05.11.13 15:36 # 8


Хороша хризантема. Что примечательно - еще советских времен разработка.


prohodimec85
отправлено 05.11.13 15:36 # 9


Знающие камрады, была ли где-нибудь уже применена это установка? Как показала себя в боевых условиях?


Хромой Шайтан
отправлено 05.11.13 15:37 # 10


Наша "клумба" не увядает.


Барсулька
отправлено 05.11.13 15:42 # 11


Слава отечественным конструкторам! Ура!

И, кстати, мне очень нравится традиция называть наше грозное и могучее оружие милыми добрыми именами: расхерачить танк - "хризантема", расхерачить большой город - "тополь". Так мило :)


Steel Rat
отправлено 05.11.13 15:43 # 12


И опять - оружие для защиты страны, а не для отбора нефти. Классная штука!


Щербина307
отправлено 05.11.13 15:43 # 13


Кому: prohodimec85, #9

В Сирии воюет. Есть видео со стороны бандитов, отрабоатала а отлично.


Хромой Шайтан
отправлено 05.11.13 15:44 # 14


Кому: Щербина307, #13

И в Ливии применялось, только видео найти не могу.


Hayken
отправлено 05.11.13 15:49 # 15


А что с броней? Если ему попадут снарядом, этот аппарат не разорвет в клочья?


мл. с-т Хартманенко
отправлено 05.11.13 15:49 # 16


Кому: prohodimec85, #9

В Ливии повстанцы били из них по каддафистам http://img849.imageshack.us/img849/3558/800xyu.jpg


MikhailXIV
отправлено 05.11.13 15:49 # 17


Здорово!
Огорчает две вещи: используется задел из прошлого (слава предыдущим поколениям) и импортные станки на производстве.


Щербина307
отправлено 05.11.13 15:52 # 18


Кому: Hayken, #15

> А что с броней? Если ему попадут снарядом, этот аппарат не разорвет в клочья?

А если бомбой попадут то вообще карул что будет!!!

Камрад, этож не танк.


21043
отправлено 05.11.13 15:53 # 19


Кому: Altair32, #3

> Интересно почему только две ракеты установлены на машину? Кажется как то маловато.

две - это только на выносной пусковой установке.
перезарядку на второй минуте смотри.


waters
отправлено 05.11.13 15:57 # 20


Как сказала молоденькая Керо королю Вриданку при их первом общении, «недурная штучка, но есть ли у нее какое-то практическое применение?» (с)


Myoko
отправлено 05.11.13 15:57 # 21


Кому: Altair32, #3

> Интересно почему только две ракеты установлены на машину? Кажется как то маловато.

БК внутри, наружу выдвигается только ПУ. БК - 16 ПТУР.

Кому: Xilent, #8

> Что примечательно - еще советских времен разработка.

Комплекс начал разрабатываться с середины 80-ых годов, на испытания поступил в 1996. На вооружение принят в 2002. Поэтому называть его советской разработкой можно с большой натяжкой. А с 91 по 2002 в КБМ в носу ковыряли что-ли?

Кому: prohodimec85, #9

> Знающие камрады, была ли где-нибудь уже применена это установка? Как показала себя в боевых условиях?

http://gurkhan.blogspot.ru/2011/10/blog-post_9937.html

У повстанцев в Ливии обнаружилась


SHINNOK
отправлено 05.11.13 16:03 # 22


Типа круто!


G-git
отправлено 05.11.13 16:03 # 23


Кому: owenne, #6

> интересно как активная броня реагирует на эту ракету, не успевает?

Полагаю, у нее тандемная БЧ. Как раз для активной брони.


_Raven_
отправлено 05.11.13 16:05 # 24


Кому: Hayken, #15

> А что с броней? Если ему попадут снарядом, этот аппарат не разорвет в клочья?

Снарядом в нее еще попасть надо, что непросто - у нее дальность до 6 км. Собственно ракеты и планируются к использованию на больших дальностях, где эффект танковых пушек существенно ниже.


G-git
отправлено 05.11.13 16:06 # 25


В качестве танка противника изображен американский "Абрамс". Не провокация ли это???


berserk_75
отправлено 05.11.13 16:09 # 26


Кому: Altair32, #3

Как правило, это зависит от массы. Тяжелая значит...


berserk_75
отправлено 05.11.13 16:09 # 27


Кому: Emiel REGis, #4

Лучше бы Булаву проектировал :-)


berserk_75
отправлено 05.11.13 16:09 # 28


Кому: owenne, #6

Оружие нападения, как правило, на шаг впереди оружия обороны


Хромой Шайтан
отправлено 05.11.13 16:10 # 29


Кому: G-git, #25

> Не провокация ли это???

Действительно это ж наши заклятые друзья. Как так можно!!!


berserk_75
отправлено 05.11.13 16:11 # 30


Кому: Hayken, #15

Броня никакая. БТР-ообразная


Steel Rat
отправлено 05.11.13 16:11 # 31


Кому: G-git, #25

> Не провокация ли это???

Не, что ты, просто намёк!


berserk_75
отправлено 05.11.13 16:12 # 32


Кому: _Raven_, #24

Она на базе БРДМ-а, кажись?


Хоттабыч
отправлено 05.11.13 16:18 # 33


Кому: norkorn, #22

Баян!


Щербина307
отправлено 05.11.13 16:21 # 34


Кому: berserk_75, #30

> Броня никакая. БТР-ообразная

Кому: berserk_75, #32

> Она на базе БРДМ-а, кажись?

Знатоки!

БМП.


Lis_in
отправлено 05.11.13 16:21 # 35


Кому: owenne, #6

> интересно как активная броня реагирует на эту ракету, не успевает?

У абрамсов есть активная броня?


Lis_in
отправлено 05.11.13 16:23 # 36


Кому: Барсулька, #11

Акация, гвоздика, гиацинт...


berserk_75
отправлено 05.11.13 16:23 # 37


Кому: Lis_in, #35

Есть, конечно


Lis_in
отправлено 05.11.13 16:25 # 38


Кому: MikhailXIV, #17

> импортные станки на производстве.

34ки тоже на фашистских станках производили и ничего, сломали хребет хозяевам станков.


Lis_in
отправлено 05.11.13 16:46 # 39


Кому: berserk_75, #37

Лично видел? Есть документальное подтверждение данной информации?


yusrom
отправлено 05.11.13 16:46 # 40


Китайцы, вон, планшеты освоили. Неужто, с военной техникой нас не обгонят?
У нас наоборот, тут "нет аналогов в мире", а даже мобильники свои не делаем, а обогащаем потенциальных врагов. Странно всё это.


MikhailXIV
отправлено 05.11.13 16:46 # 41


Кому: Lis_in, #38

> 34ки тоже на фашистских станках производили и ничего, сломали хребет хозяевам станков.

Всё равно страшно. Раньше станки удаленно сломать можно было только механически разрушив, теперь для этого достаточно одного ренегата в радиусе действия электроники.


exor
отправлено 05.11.13 16:50 # 42


Кому: Lis_in, #38

> 34ки тоже на фашистских станках производили и ничего, сломали хребет хозяевам станков.

Так-то довольно много еще производств, где все так же станки из германии продолжают работать. А в целом - закупать станки это не только не плохо, но и хорошо. Это совсем не то же что ипхоны.


Lis_in
отправлено 05.11.13 16:54 # 43


Кому: MikhailXIV, #41

> достаточно одного ренегата в радиусе действия электроники

Достаточно завод или цех поместить в металлическую клетку и пропустить по ней ток.


Shwart
отправлено 05.11.13 17:07 # 44


наше оружие всегда звучит по-доброму, как в сказке, а стреляет по-настоящему. жду второй версии этой машины под названием "Лютик"


Timus
отправлено 05.11.13 17:14 # 45


У него профиль ниже чем высота травы.


whisper2004
отправлено 05.11.13 18:02 # 46


Кому: MikhailXIV, #41

> Всё равно страшно. Раньше станки удаленно сломать можно было только механически разрушив, теперь для этого достаточно одного ренегата в радиусе действия электроники.

А ты уже много современных высокоточных отечественных станков сделал, чтоб не страшно было?


Monadnock
отправлено 05.11.13 18:02 # 47


Кому: Myoko, #21

> Комплекс начал разрабатываться с середины 80-ых годов, на испытания поступил в 1996. На
> вооружение принят в 2002. Поэтому называть его советской разработкой можно с большой натяжкой.

Специалистов, научную и техническую базы для успешной разработки тоже с середины 80х начали готовить/строить?

Это советская разработка.


Павлов И.И.
отправлено 05.11.13 18:05 # 48


Непобедимый - живая легенда!

На совещаниях по технике, ежели кто из молодых позволял себе глупость
ляпнуть - мог легко телефонным аппаратом запулить, суровый дядька!

Ну и вот при Горбаче ушёл в отставку, не сдюжил...

Пара ссылок - http://prpk.info/articles/armija-i-oruzhie/nepobedimyi-ruskii-konstruktor.html

Ещё - http://военный-пенсионер.рф/main/1094-sergey-nepobedimyy-o-predatelstve-gorbacheva-istoriya-s-otr-oka.html


Uri
отправлено 05.11.13 18:11 # 49


Кому: Lis_in, #39

> Лично видел? Есть документальное подтверждение данной информации?

А в гугле забанили?


Lis_in
отправлено 05.11.13 18:32 # 50


Кому: Uri, #49

Родительский контроль! Пускает только на тупичок!


owenne
отправлено 05.11.13 18:44 # 51


Кому: Lis_in, #35

у Т90 есть


Руссобалт
отправлено 05.11.13 18:48 # 52


Кому: Shwart, #44

> жду второй версии этой машины под названием "Лютик"

Рододендрон...дрон-дон тоже хороший цветок :)


Lis_in
отправлено 05.11.13 19:03 # 53


Кому: owenne, #51

Ни кто и не спорит.


eugene107
отправлено 05.11.13 19:14 # 54


Кому: prohodimec85, #9

> Знающие камрады, была ли где-нибудь уже применена это установка? Как показала себя в боевых условиях?

Про Хризантему не знаю, но во время последней зарубы евреев с палестинцами еврейской меркаве вполне хватало Корнета, который два человека на горбу таскают.


amatoro
отправлено 05.11.13 19:17 # 55


Неприятно резануло глаз, что станочки то импортные.


Evgenij
отправлено 05.11.13 19:24 # 56


Кому: G-git, #25

> В качестве танка противника изображен американский "Абрамс". Не провокация ли это???

Волнуешься, что нету Леопарда и Меркавы?!


S.Justas
отправлено 05.11.13 19:41 # 57


Кому: whisper2004, #46

> А ты уже много современных высокоточных отечественных станков сделал, чтоб не страшно было?

ещё в начале 20хх считалось, что 5-ти координатные станки способны выпускать 5 стран в мире (дай бог памяти) Россия, США, Германия, Великобритания, Япония.

Немецким фирмам до сих пор законодательно запрещено экспортировать станки обеспечивающие одновременное движение по более чем 3-м координатам (о чем сообщено на сайте фирмы Heidenheim - ведущего производителя ПО и оборудования для станков с ЧПУ).


One_man
отправлено 05.11.13 19:42 # 58


Кому: Lis_in, #35

> У абрамсов есть активная броня?

Открываешь google, в поисковой строке пишешь - M1 TUSK - и удивляешься.


G-git
отправлено 05.11.13 20:12 # 59


Кому: Evgenij, #56

> Волнуешься, что нету Леопарда и Меркавы?!

Скорее "Меркава" волнуется, чтобы с "цветочком" не повстречаться. "Корнетов" хватило.


Amanar
отправлено 05.11.13 20:23 # 60


Спасибо нашим дедам и отцам, за то что и сегодня нам есть чем гордится.
Я люблю Россию! Ура!


Kolder
отправлено 05.11.13 20:32 # 61


Кому: S.Justas, #57

А как же станки DMG, мелькавшие в кадре? Кроме того, ДМГшные 5-координатные и себе берем на фирму.


S.Justas
отправлено 05.11.13 20:35 # 62


Кому: Kolder, #61

> А как же станки DMG, мелькавшие в кадре? Кроме того, ДМГшные 5-координатные и себе берем на фирму.

Сколько координат отрабатывают одновременно? (самому интересно, как это выполняется и как обходится)


whisper2004
отправлено 05.11.13 20:46 # 63


Кому: S.Justas, #57

> А ты уже много современных высокоточных отечественных станков сделал, чтоб не страшно было?
>
> ещё в начале 20хх считалось, что 5-ти координатные станки способны выпускать 5 стран в мире (дай бог памяти) Россия, США, Германия, Великобритания, Япония.

И что? Как это помогает закупать и использовать нужный ассортимент отечественных станков, кстати где они?


Strycker
отправлено 05.11.13 20:52 # 64


Кому: Lis_in, #36

Берёза, Сирень, Азалия


Tanda
отправлено 05.11.13 20:52 # 65


Кому: S.Justas, #57

> ещё в начале 20хх считалось, что 5-ти координатные станки способны выпускать 5 стран в мире (дай бог памяти) Россия, США, Германия, Великобритания, Япония.
>

А после того, как эти,[censored], уничтожили завод им. Свердлова Россия осталось в этом списке?


geilen
отправлено 05.11.13 21:12 # 66


Кому: MikhailXIV, #17

> импортные станки на производстве

станки от небезизвестной в определенных кругах Gildemeister, сам тружусь в смежной сфере, и езжу мимо её головного филиала каждый день, к сожалению только езжу). Когда учился, мастер по металлу(извиняюсь за мой русский) рассказывал, а сам он каждое лето ездил преподавать в Ереван, что старая советская техническая школа, откровенно сильна, он покрайней мере её сильней немецкой считает. И машины-станки по его словам советские были как минимум не плохи.


kov
отправлено 05.11.13 21:16 # 67


Этот цветок да на вертолёт, цены бы ему не было


464617
отправлено 05.11.13 21:18 # 68


Да, вся продукция супер:
http://www.kbm.ru/production/

Впрочем, и конкуренты у них достойные:
http://www.kbptula.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=4&lang=r...


S.Justas
отправлено 05.11.13 21:51 # 69


Кому: geilen, #66

> станки от небезизвестной в определенных кругах Gildemeister

Кстати, http://ria.ru/economy/20130305/925960520.html Gildemeister запустит в Ульяновске станкостроительный завод в 2013 г

Запустили?


Mojo
отправлено 05.11.13 22:15 # 70


Кому: yusrom, #40

Ты не путай "нет аналогов в мире" и дебильники. Ты вообще в курсе что оборонку, с приходом демократии, всячески переводили на производство кастрюль? Специалистов молодых, поверивших в "рай за бугром", и сваливших представляешь сколько? И кто по-твоему должен эти самые дебильники разрабатывать и производить, если эффективные менеджеры занимаются распилом бабла?


Øдин
отправлено 05.11.13 22:15 # 71


Кому: Щербина307, #34

> Она на базе БРДМ-а, кажись?
>
> Знатоки!
>
> БМП.

Не... Просто невнимательные. Там прямым текстом говорится на базе чего сделано.


dda_01
отправлено 05.11.13 22:27 # 72


впечатляюще!


Щербина307
отправлено 05.11.13 22:27 # 73


Кому: дин, #71

> Не... Просто невнимательные. Там прямым текстом говорится на базе чего сделано.

Да это видно по силуэту, можно даже не слушать.


Øдин
отправлено 05.11.13 22:54 # 74


Кому: Щербина307, #73

> Да это видно по силуэту, можно даже не слушать.

Верно, но это для понимающих. Для прочих - слушать полезно.
А если ещё и слушаешь и понимаешь - вообще постигаешь дзен!


Lis_in
отправлено 05.11.13 22:54 # 75


Кому: One_man, #58

> Открываешь google, в поисковой строке пишешь - M1 TUSK - и удивляешься.

# 50


Стропорез
отправлено 05.11.13 23:12 # 76


Кому: Altair32, #3

> Интересно почему только две ракеты установлены на машину? Кажется как то маловато.

Потому что такие штуки, как и танки, сами по себе не воюют, а действуют в составе соединений.


Стропорез
отправлено 05.11.13 23:32 # 77


Кому: Барсулька, #11

> И, кстати, мне очень нравится традиция называть наше грозное и могучее оружие милыми добрыми именами: расхерачить танк - "хризантема", расхерачить большой город - "тополь".

...а расхерачить что-нибудь и сжечь на большой площади - так "буратино". Чтобы противнику погибать было веселей. Как говорится, будьте позитивными!!!


Helge
отправлено 06.11.13 00:21 # 78


Не надо удивляться тому, что станки импортные. Слава ТНБ, что вообще обновили парк. Я работал с 93 по 98 в ВП МО 1035 при ФГУП САЗ, когда начали осваивать производство "Хризантемы". Высокоточные станки тогда были еще из ГДР (самый новый был 1986 года выпуска). Финансирование темы было аховое - выживали за счет капремонтов других изделий и частных халтур в виде ремонта автомобилей (зам по режиму и начцеха были в доле).


geilen
отправлено 06.11.13 02:26 # 79


Кому: Helge, #78
Никто не удивляется, все сожалеют.


iHappy
отправлено 06.11.13 02:46 # 80


Наши всегда умели красиво назвать оружие...
«Абзац» — 220-мм агитационный реактивный снаряд 9М27Д для ракетной системы залпового огня «Ураган»
«Абрикос» — 220-мм реактивный снаряд 9М27С с зажигательной боевой частью для ракетной системы залпового огня «Ураган»
«Азарт» — лопата пехотная из броневой стали
«Аист» — противотанковая управляемая ракета
«Айболит» — бронированная медицинская машина для ВДВ
«Аквилон» — комплекс оптического подавления
«Акела» — боевой нож
«Акула» — авиационная противокорабельная торпеда РБТ-700
«Аллигатор» — 533-мм самонаводящаяся торпеда 53-61
«Астра» — 120-мм самоходный миномёт 2С8 («Ландыш»)
«Бабочка» — фугасная противопехотная мина ПФМ-1 («Лепесток»)
«Беркут» — ЗРК С-25 [SA-1 Guild]
«Бобр» — нож-мачете (в комплекте ножи «Робинзон» и «Оса»)
«Букет» — наручники конвойные на 5 человек
«Бур» — танковый неуправляемый реактивный снаряд
«Василёк» — 82-мм автоматический миномёт 2Б9
«Галантерея» — разгрузочный жилет
«Гиацинт» — 152-мм самоходная пушка 2C5
«Гоблин» — 9-мм пистолет-пулемёт
«Град» — 122-мм РСЗО БМ-21 (9К51)
«Гранит» — ракетный комплекс П-700 и ПКР 3М45 [SS-N-19 Shipwreck]
Диагноз — тяжелая ТРС станция Р-410М
Дилемма — 152-мм самоходная пушка 2С5М
Заколка — 125-мм БПС 3БМ22(23) («Надежда»)

И еще много и много смешного и удивительного, на вики написано)


Олег Викторович
отправлено 06.11.13 07:06 # 81


Кому: Shwart, #44
Кому: Руссобалт, #52

"...название этих опытно-конструкторских работ, в частности, «Лютик», «Синева», «Армата», мало что могут сказать несведущему человеку."


Dragonmaster
отправлено 06.11.13 07:07 # 82


Кому: yusrom, #40

> Китайцы, вон, планшеты освоили. Неужто, с военной техникой нас не обгонят?
> У нас наоборот, тут "нет аналогов в мире", а даже мобильники свои не делаем, а обогащаем потенциальных врагов. Странно всё это.

Анекдот знаешь, про часы и пистолет?


Tampon
отправлено 06.11.13 08:30 # 83


Спасибо Сергею Павловичу за его труд! Отличный цветочек получился!


Lis_in
отправлено 06.11.13 09:28 # 84


Кому: Dragonmaster, #82

Просвети, будь другом.


user-235
отправлено 06.11.13 09:44 # 85


Молодежь работает. На современном оборудовании. Не имеет аналогов в мире. Довели страну...


user-235
отправлено 06.11.13 09:51 # 86


Кому: iHappy, #80

> Наши всегда умели красиво назвать оружие...

Цветочная лавка:
Василек, Фиалка, Акация, Гиацинт, Тюльпан, Пион, Ландыш, Астра, Гвоздика


Ay49Mihas
отправлено 06.11.13 10:07 # 87


Кому: user-235, #85

> Молодежь работает. На современном оборудовании. Не имеет аналогов в мире. Довели страну...

Да, видимо, пока не везде так. Потому и довели.


Uri
отправлено 06.11.13 10:28 # 88


Кому: Lis_in, #50

> Родительский контроль! Пускает только на тупичок!

"Родительский контроль" - это лень-матушка? Ну ладно уж:

>Active protection system[edit]
>In addition to the armor, some Abrams are equipped with a Softkill Active protection system, the AN/VLQ-6 Missile Countermeasure Device (MCD) that can impede the function of guidance systems of some semi-active control line-of-sight (SACLOS) wire and radio guided anti-tank missiles (such as the Russian 9K11 Malyutka, 9K111 Fagot, 9M113 Konkurs, 9K114 Shturm) and thermally and infrared guided missiles. The MCD works by emitting a massive, condensed infrared signal to confuse the seeker of an anti-tank guided missile (ATGM). However, the drawback to the system is that the ATGM is not destroyed, it is merely directed away from its intended target, leaving the missile to detonate elsewhere. This device is mounted on the turret roof in front of the loader's hatch, and can lead some people to mistake Abrams fitted with these devices for the M1A2 version, since the Commander's Independent Thermal Viewer on the latter is mounted in the same place, though the MCD is box-shaped and fixed in place as opposed to cylindrical and rotating like the CITV.

>Armor
>The Abrams is protected by armor based on the British-designed Chobham armor, a further development of the British 'Burlington' armor. Chobham is a composite armor formed by spacing multiple layers of various alloys of steel, ceramics, plastic composites, and kevlar, giving an estimated maximum (frontal turret) 1,320–1,620 millimetres (52–64 in) of RHAe versus HEAT (and other chemical energy rounds) and 940–960 mm (37–38 in) versus kinetic energy penetrators.[45] It may also be fitted with [reactive armor] over the track skirts if needed (as in the Urban Survival Kit) and slat armor over the rear of the tank and rear fuel cells to protect against ATGMs. Protection against spalling is provided by a Kevlar liner. Beginning in 1987, M1A1 tanks received improved armor packages that incorporated depleted uranium (DU) components in their armor at the front of the turret and the front of the hull. Armor reinforced in this manner offers significantly increased resistance towards all types of anti-tank weaponry, but at the expense of adding considerable weight to the tank, as depleted uranium is 1.7 times more dense than lead.[46]
The first M1A1 tanks to receive this upgrade were tanks stationed in Germany, since they were the first line of defense against the Soviet Union. US-based tank battalions participating in Operation Desert Storm received an emergency program to upgrade their tanks with depleted uranium armor immediately before the onset of the campaign. M1A2 tanks uniformly incorporate depleted uranium armor, and all M1A1 tanks in active service have been upgraded to this standard as well. The added protection from the depleted uranium armor is believed to be equivalent to 24 inches (610 mm) of RHA. In the Gulf War, Abrams tanks survived multiple hits at relatively close ranges from Iraqi Lion of Babylon tanks and ATGMs. M829A1 "Silver Bullet" APFSDS rounds from other M1A1 Abrams were unable to penetrate the front and side armor (even at close ranges) in friendly fire incidents as well as an incident in which an Abrams tried to destroy an abandoned Abrams stuck in the mud.


Uri
отправлено 06.11.13 10:34 # 89


Кстати, забавно, что американцы в описании характеристик своей лазерной указки для отвлечения ракет, тоже кивают на наше оружие, дескать именно его обманывать будем. хехе


Akiko
отправлено 06.11.13 10:47 # 90


Все это замечательно, но озвученный диапазон работы РЛС ставит в недоумение. В миллиметровом диапазоне как раз очень сильна зависимость от постороннего присутствия всякого на линии видимости. За лесом, за кустами цели не будет видно. В дождь миллиметровые РЛС прилично "слепнут".
Понятно, что в ролике не озвучены все "ноу-хау", но с радаром явно не все так просто. Либо, какие-то дополнительные каналы обнаружения и сопровождения имеются.


Mad Creator
отправлено 06.11.13 10:56 # 91


Кому: Myoko, #21

> Поэтому называть его советской разработкой можно с большой натяжкой.

Не согласен. Базовая часть разработки была сделана в СССР, оттуда же родом все конструкторы, причастные к разработке, оттуда же и производственный комплекс для изготовления. Госиспытания прошли бы намного раньше, если бы не развал союза. 10 лет на такую разработку - это очень много.


Mad Creator
отправлено 06.11.13 10:57 # 92


Кому: Lis_in, #35

> У абрамсов есть активная броня?

Что мешает повесить активную броню на абрамс? Вроде у всех современных танков такая есть.


Mad Creator
отправлено 06.11.13 11:00 # 93


Кому: yusrom, #40

> У нас наоборот, тут "нет аналогов в мире", а даже мобильники свои не делаем, а обогащаем потенциальных врагов.

Как-бы мобильник сделать гораздо проще, чем такую боевую систему. Львиная доля, если не сказать, что все современные высокие гражданские технологии - производные от военных разработок.


Lis_in
отправлено 06.11.13 11:54 # 94


Кому: Uri, #88

> "Родительский контроль" - это лень-матушка?

Бинго!!!


Lis_in
отправлено 06.11.13 12:04 # 95


Кому: Akiko, #90

> Все это замечательно, но озвученный диапазон работы РЛС ставит в недоумение. В миллиметровом диапазоне как раз очень сильна зависимость от постороннего присутствия всякого на линии видимости. За лесом, за кустами цели не будет видно.

А не приходит ли Вам в голову мысль, что то что рассказано в ролике про диапазон частот - "наглое враньё"?


MikhailXIV
отправлено 06.11.13 12:10 # 96


Кому: whisper2004, #46

> А ты уже много современных высокоточных отечественных станков сделал, чтоб не страшно было?

Ни одного, но я работаю над этим.


Akiko
отправлено 06.11.13 12:10 # 97


Кому: Lis_in, #95

Да почему вранье, все правильно, такие РЛС еще в 70-х годах у нас были. Просто туда добавили ракетный комплекс и всего делов.
А как эти РЛС работают, я знаю замечательно. Скорее всего, в ролике просто лукавят. "Условия ограниченной видимости" - понятие растяжимое. Ночью тоже ничего не видно :) Дым - это одно. А пыль или дождь - это совершенно другое.


Jailer
отправлено 06.11.13 13:17 # 98


Под "Маталыгу" можно маскировать - похожа.


AlexEye70
отправлено 06.11.13 14:05 # 99


Кому: Hayken, #15

> А что с броней? Если ему попадут снарядом, этот аппарат не разорвет в клочья?

Разорвет. Сказали же - на базе БМП. Подозреваю БМП-1.
С другой стороны, комплекс в теории можно разместить на любом шасси. Хоть на пикап "TOYOTA".


AlexEye70
отправлено 06.11.13 14:09 # 100


Кому: _Raven_, #24

> Снарядом в нее еще попасть надо, что непросто - у нее дальность до 6 км.

А вот луч этот волшебный, миллиметрового диапазона, который цель фактически подсвечивает - не выдает ли агрегат супостату, как говорится, с потрохами? Дать залп по площади "вон в тот район" - подавили "Хризантему", а то и уничтожили.
И кстати, кто знает - луч этот только на прямой видимости работает? Ну или так - рельеф местности ему мешает? Холмы там, горы? Лес да кусты понятно, роли не играют.



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк