Дела и заботы

10.12.13 02:48 | Goblin | 115 комментариев »

Разное

На выходные метнулся в Мадрид.
Никогда не был, посмотрел.

Богато живут в Мадриде — причём, несколько веков.
Улицы широкие, здания роскошные — приятно глазу.

В Мадрид приехал не только я, народу — дикие толпы.
Похоже, вся страна не работает, все слоняются по улицам.

С едой в мадридах как-то не очень — примерно как в Барселоне.
Что в забегаловках, что в ресторанах — не порадовали нигде.

В музее Прадо фоткать не дают.
Страдал, на фоне Босха фоток не будет.

Туда летел через Берлин.
При заходе на посадку трясло так, что граждане только что не выли от ужаса.
На посадку заходили боком, отчаянно размахивая крыльями.
Пилот — натуральный монстр, мастер бешеного разряда, посадил крайне ловко.

Назад через Амстердам — ровно то же самое.
Трясёт, крыльями машет — караул.

Дома зима и грязища — не Мадрид ни разу.
Зато дома.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 115, Goblin: 4

Dembler
отправлено 10.12.13 02:51 # 1


Таки Босх или Бош?


SNTurov
отправлено 10.12.13 02:58 # 2


> На посадку заходили боком, отчаянно размахивая крыльями.
> Пилот — натуральный монстр

Вот так бывший летчик истребительной авиации сажает Ту-154:

http://youtu.be/eFUxmZz5-ik


ПолВиста
отправлено 10.12.13 03:13 # 3


> Трясёт, крыльями машет — караул.

Под ураган Ксавьер, поди, попали.
Похоже? http://www.youtube.com/watch?v=-CTFESsA28Q


DpR
отправлено 10.12.13 03:16 # 4


Дык Сиеста жЭ . Работают они , пока туристы ещё спят , или уже спят =с)


QQ
отправлено 10.12.13 03:16 # 5


Кому: Dembler, #1

> Таки Босх или Бош?

Бескультурный ты человек!


Severyanin
отправлено 10.12.13 03:43 # 6


Обратил внимание, что на забугорных авиалиниях очень много летчиков-очкариков, причем диоптрии такие неслабые.


spetrov
отправлено 10.12.13 04:10 # 7


Дмитрий Юрьевич, как в целом, подобные "туры выходного дня" помогают создать впечатление? Или это была поездка по служебной надобности?

Кому: SNTurov, #2

> Вот так бывший летчик истребительной авиации сажает Ту-154.

Песня хорошая. Заход на посадку тоже. Пассажиры по правому борту, если таковые имелись, наверняка получили кучу удовольствий.


21233
отправлено 10.12.13 04:41 # 8


Кому: spetrov, #7

>"туры выходного дня" помогают создать впечатление?

Если знаешь местный язык, общаешься и живешь среди местных - да.
Я только так и путешествую, 4-5 дней, максимум.


Merlin
отправлено 10.12.13 04:43 # 9


Кому: Dembler, #1

> Таки Босх или Бош?

Если правильно по-голландски, то вообще Бос.


Merlin
отправлено 10.12.13 04:44 # 10


> С едой в мадридах как-то не очень — примерно как в Барселоне.

До Мадрида пока не доехал, а вот в Барселоне с едой отлично, если места знать.


Yelena
камрадесса
отправлено 10.12.13 04:46 # 11


У нас пассажирам тоже скучать не дают.

http://sport.mail.ru/news/football-rus-premier/16021867/?frommail=1


Герр
отправлено 10.12.13 06:12 # 12


Кому: Dembler, #1

Буш. Джордж Буш.


Priusovod
отправлено 10.12.13 06:43 # 13


Кому: Merlin, #10

> До Мадрида пока не доехал, а вот в Барселоне с едой отлично, если места знать.

Комрад поделись местами, а то уже который год там наскоками бываю, но ничего путного по еде найти не могу. Понимаю, что на вкус и цвет... но вдруг)


Merlin
отправлено 10.12.13 06:46 # 14




Sweet Death
отправлено 10.12.13 07:10 # 15


Что-то меняли в дизайне сайта?
В хроме пропал нижний скроллер, в результате наслаждаюсь левой половиной сайта.


spetrov
отправлено 10.12.13 07:33 # 16


Кому: 21233, #8

> Я только так и путешествую, 4-5 дней, максимум.

А в режиме 3 дня/2 ночи?


Rus[H]
отправлено 10.12.13 07:42 # 17


Кому: Merlin, #10

Согласный, чуть с Рамблы свернул в готический квартал - приличное количество добротные мелких харчевен.


maig4eg
отправлено 10.12.13 07:50 # 18


Кому: Sweet Death, #15

> В хроме пропал нижний скроллер, в результате наслаждаюсь левой половиной сайта.

В Элитном Браузере такая же фигня.


Beefeater
отправлено 10.12.13 07:56 # 19


Кому: SNTurov, #2

> Вот так бывший летчик истребительной авиации сажает Ту-154:

Подозреваю, что визуальный заход в условиях "миллион на миллион", в безветрие и с выравниванием уже после порога полосы - несколько отличается от захода с сильным боковым ветром, облачностью и турбулентностью.


eugene107
отправлено 10.12.13 08:14 # 20


> Похоже, вся страна не работает, все слоняются по улицам

Так и есть. Безработица больше 20 %.


Scaramouche
отправлено 10.12.13 09:27 # 21


http://content.directadvert.ru/news/txt/?id=82997&da_id=4508345&ts=a449b-1920c1d0e0f1

"Знаменитый советский фильм "Гостья из будущего" пополнил список фильмов, запрещенных к показу на Западе. В частности, его забраковали в Голландии. Поводом для этого послужил судебный иск, поданный международной неправительственной правозащитной организацией "Хьюман Райтс Вотч" ("Human Rights Watch").

По мнению ее представителей, детский многосерийный фильм "Гостья из будущего" пропагандирует, как это ни покажется странным российскому зрителю, дискриминацию на основе сексуальной ориентации."
Слухи какие.


Abrikosov
отправлено 10.12.13 09:40 # 22


Кому: Severyanin, #6

> Обратил внимание, что на забугорных авиалиниях очень много летчиков-очкариков, причем диоптрии такие неслабые.

Политкорректность! Диоптрийный шовинизм полностью искоренён!!

Осталось победить интеллектуальный шовинизм (принимать на работу даунов), вот тогда заживём!!!


Abrikosov
отправлено 10.12.13 09:41 # 23


Кому: Scaramouche, #21

> Слухи какие.

Это ж фейк c fognews, вы чего.


Герр
отправлено 10.12.13 09:58 # 24


Кому: maig4eg, #18

> В Элитном Браузере такая же фигня.

И с огненным лисом така ж петрушка(


21233
отправлено 10.12.13 10:01 # 25


Кому: spetrov, #16

Это как долго туда добираться? Надо брать в учет при покупке билетов очень короткие пересадки, а лучше их отсутствие утомляет и выматывает. Если в Хельсинки какое-нибудь, через дорогу - то да.

3 дня 2 ночи запросто. Маленький городок, типа Рейкьявика 1.5 дня с головой, с походом местный бассейн с геотермальными "джакузи". Город покрупнее, как Лондон или Рио - маловато.
Важно отдыхать и чередовать нагрузку на ноги и желудок!
Я в год по 3 новых страны посещаю, система наработана.


TSArell
отправлено 10.12.13 10:01 # 26


Кому: Sweet Death, #15

> Что-то меняли в дизайне сайта?
> В хроме пропал нижний скроллер, в результате наслаждаюсь левой половиной сайта.

Может adblockер шапку рекламную отфильтровал?))


Magascus
отправлено 10.12.13 10:01 # 27


Кому: Merlin, #10

> До Мадрида пока не доехал, а вот в Барселоне с едой отлично, если места знать.

Тоже был удивлен пассажем о Барселоне. Знаю много мест с отменнейшей кухней.


ириска
отправлено 10.12.13 10:01 # 28


Совсем совсем нельзя? Даже без вспышки и за деньги как в наших музеях?


Scaramouche
отправлено 10.12.13 10:08 # 29


Кому: Abrikosov, #23

> Это ж фейк c fognews, вы чего.

Обман, значит обман. Откуда ж мне знать то?


MaO
отправлено 10.12.13 10:14 # 30


Поездки это, конечно, хорошо, но как там Хоббит то??!


Abrikosov
отправлено 10.12.13 10:30 # 31


Кому: Scaramouche, #29

> Обман, значит обман. Откуда ж мне знать то?

Но в целом очень характерно, что эта выдумка выглядит весьма правдоподобно. Люди ожидают от Европы чего-то подобного, сквозь розовые очки не смотрят на неё. Лично меня это радует.


Asya
отправлено 10.12.13 10:31 # 32


> Страдал, на фоне Босха фоток не будет.

Ну то есть как?! А фотошоп?!

Кому: Dembler, #1

> Таки Босх или Бош?

ван Акен.


Runo
отправлено 10.12.13 10:32 # 33


> Дома зима и грязища — не Мадрид ни разу.

Разрешите подписаться.


Mofovik
отправлено 10.12.13 10:46 # 34


Кому: MaO, #30

И не только Хоббит! Думаю, стоит проявить терпение, все-таки это требует немалых сил и денег. Всему свое время:)


Evgenij aus K.
отправлено 10.12.13 11:21 # 35


Кому: Abrikosov, #31

> Люди ожидают от Европы чего-то подобного, сквозь розовые очки не смотрят на неё.

Не всё так плохо, камрад. Вон в Германии уже Машу и медведя кажут - по детскому каналу, пару дней назад Волкодава показывали. Так же пугали на одном из каналов Достоевским - ажно 7 серий. Ну а давным давно я Брат-1 первый раз на немецком смотрел, а уж потом на русском нашёл.


Asya
отправлено 10.12.13 11:23 # 36


Кому: Abrikosov, #31

> Люди ожидают от Европы чего-то подобного, сквозь розовые очки не смотрят на неё. Лично меня это радует.

А представляешь, как на Западе восприняли бы фильм "Служебный роман"?!


Evgenij aus K.
отправлено 10.12.13 11:31 # 37


Кому: Asya, #36

> А представляешь, как на Западе восприняли бы фильм "Служебный роман"?!

Нормально восприняли бы. Пару лет назад одна компания-посредник (что то вроде частной биржы труда) рекламировалась со слоганом "Секс на рабочем месте - это круто! Жаль что 3 млн. безработных не могут этим насладиться". И небыло никаких наездов и негодований.


Goblin
отправлено 10.12.13 11:41 # 38


Кому: Dembler, #1

> Таки Босх или Бош?

как все говорят - так и правильно


Barabulka
отправлено 10.12.13 11:43 # 39


> Дома зима и грязища — не Мадрид ни разу.

Ох, не сыпьте соль на рану, Дмитрий Юрьевич!


Sweet Death
отправлено 10.12.13 11:47 # 40


Кому: TSArell, #26

> Может adblockер шапку рекламную отфильтровал?))

Ничего такого не стоит. И эта - надо понимать, что скроллер также не появляется, если уменьшать онкно от полноэкранного. Т.е. в непопавшую в окно область справа не попасть никак.


radioactive
отправлено 10.12.13 12:03 # 41


Кому: Scaramouche, #21

> По мнению ее представителей, детский многосерийный фильм "Гостья из будущего" пропагандирует, как это ни покажется странным российскому зрителю, дискриминацию на основе сексуальной ориентации."

А кого там дискриминируют по сексуальной ориентации? Пиратов чтоли? Вот это поворот!


Steel Rat
отправлено 10.12.13 12:40 # 42


А между тем сегодня 20 лет Doom'у.


ValeriG
отправлено 10.12.13 12:42 # 43


>Пилот — натуральный монстр, мастер бешеного разряда, посадил крайне ловко.

есть мнение, что щас такое может только автопилот.
отсюда раздражение пилотов на бурные авации.


Goblin
отправлено 10.12.13 12:45 # 44


Кому: spetrov, #7

> Дмитрий Юрьевич, как в целом, подобные "туры выходного дня" помогают создать впечатление?

побродить-поглядеть - отлично

но если смотреть трезво - накладно, ибо жильё в центре и пр. и др.

> Или это была поездка по служебной надобности?

нет :)


Goblin
отправлено 10.12.13 12:46 # 45


Кому: ValeriG, #43

>Пилот — натуральный монстр, мастер бешеного разряда, посадил крайне ловко.
>
> есть мнение, что щас такое может только автопилот.

однако


ValeriG
отправлено 10.12.13 12:47 # 46


>Назад через Амстердам — ровно то же самое.
Трясёт, крыльями машет — караул.

пару лет назад пришлось лететь из Копенгагена в очень ветреную погоду на каком то большом аэробусе.
сидели в хвосте с приятелем.
когда под адский рев турбин эта шняга стала взлетать, отчаянно ахая закрылками - орали в голос все.
причем воодушевления добавляли телевизоры, показывающие вид из под кабины на траву, а не взлетную полосу, ибо самолет взлетал боком.


Тундра
отправлено 10.12.13 12:51 # 47


Кому: Runo, #33

> Дома зима и грязища — не Мадрид ни разу.
>
> Разрешите подписаться.

Это еще что! В нашей деревне со вчерашнего вечера идет дождь, и живущих близко к реке начинает подтапливать(. Зима на Кубани - это пердец.


Snobbi_Snobbs
отправлено 10.12.13 12:52 # 48


Дим Юрич, сейчас читаю "Стража, стража" Терри Пратчетта, там про гномов у автора прямая ассоциация с горцами, в т.ч. касаемо строгого поведения дома и разнузданного в больших городах. Сразу вспомнил гнома Гиви из "Властелина колец". Как пришло в голову его кавказцем сделать?)))


ValeriG
отправлено 10.12.13 12:52 # 49


вот мне не совсем понятна такая тема - "в очень тяжелых погодных условиях пилот все же принял решение взлетать ".

не, если ты летишь один и рискуешь только собой и грузом ,который тебе доверила компания - оно как бы еще ладно...

но если за спиной сидит не один десяток человек, которых ты тащишь за собой - то какого хера, извините.
это типа я такой бухущий сажусь за руль автобуса и грю - я принял решение ехать, поэтому все сидят смирно и молятся...)))


Abrikosov
отправлено 10.12.13 12:56 # 50


Кому: Asya, #36

> А представляешь, как на Западе восприняли бы фильм "Служебный роман"?!

Перевели бы как "sexual harrasment"!!!


Abrikosov
отправлено 10.12.13 12:58 # 51


Кому: ValeriG, #43

> отсюда раздражение пилотов на бурные авации.

Мне пилоты, с которыми я общался, говорили буквально следующее:
"Нам в кабине ваших апплодисментов нихуя не слышно, потому хахуя вы апплодируете - непонятно".

С тех пор я и не апплодирую!!!


Abrikosov
отправлено 10.12.13 13:07 # 52


Кому: ValeriG, #49

> вот мне не совсем понятна такая тема - "в очень тяжелых погодных условиях пилот все же принял решение взлетать ".

зато любопытно выглядит реакция людей, когда пилот принял решение не лететь.
Густой мат-перемат, обвинения в трусости и заявления "да нам похуй, что полоса обледенела, лети давай!!!"

Чуть до драки у наиболее рьяных пассажирок с представительницей авиакомпании не дошло.

Аэропорт Шереметьево. Connecting peoples.


Jam
отправлено 10.12.13 13:08 # 53


Насколько мне известно, в Испании очень хорошо готовят пилотов гражданской авиации. Сам летал несколько раз их компаниями - молодые ребята в экипаже, а вот поди ж ты.

Я вот читаю этого гражданина:
http://denokan.livejournal.com

Походу, автопилот тут ни при чем - все равно многое нужно делать руками.


Scaramouche
отправлено 10.12.13 13:09 # 54


Кому: Abrikosov, #31

> Но в целом очень характерно, что эта выдумка выглядит весьма правдоподобно.

А что б ей правдоподобно не выглядеть, когда периодически выходят другие, не менее идиотские новости?

Кому: ValeriG, #43

> есть мнение, что щас такое может только автопилот.
> отсюда раздражение пилотов на бурные авации.

Подозреваю, раздражение может быть оттуда же, откуда и мое. Пошлый, дурацкий обычай. Тем более граждане обычно хлопают после касания самолетом земли, что, судя по доступным новостям, представляет собой меньше половины посадки.


bw-de
отправлено 10.12.13 13:16 # 55


Кому: Merlin, #14

очень дорогой даже не ресторан, а тапас бар. Посидеть с друзьями и перекусить. На нормальный ужин расчитывать не приходится


Joe Blade
отправлено 10.12.13 13:54 # 56


Кому: Goblin, #45

Дмитрий Юрич, имею смелость пожаловаться!

С определенного времени сайт, а точнее его средняя колонка, не влазит в окно моего монитора, приходится постоянно елозить влево-вправо - ну это ладно, смирился, ибо таких старичков как я, с разрешением 800х600, уже наверное и не осталось.

Но теперь я даже и поелозить не могу! Горизонтальная полоса прокрутки пропала, и стрелками на клаве тоже не получается. Читать нормально можно только с телефона!

Беда!!!

Выглядит вот так:
http://i017.radikal.ru/1312/d1/0e2986611808.jpg


Abrikosov
отправлено 10.12.13 13:56 # 57


Кому: Joe Blade, #56

> Беда!!!

Да, отсутствие нормального монитора - беда!!!


Joe Blade
отправлено 10.12.13 14:03 # 58


Кому: Abrikosov, #57

> > Да, отсутствие нормального монитора - беда!!!

Не... плохо вижу, 800х600 - наиболее комфортное разрешение.


Sweet Death
отправлено 10.12.13 14:04 # 59


Кому: Abrikosov, #57

> Да, отсутствие нормального монитора - беда!!!

Лучше быть здоровым и богатым.
Но, в высоком разрешении - тупо не вижу текста, хоть сайт и влезет.
А метровая диагональ, чтоб мелкий текст стал большим, имеет свои неудобства.
Про фокусы с контролом, роликами и т.д. рассказывать не надо.


Koios
отправлено 10.12.13 14:07 # 60


Кому: Joe Blade, #56

> сайт, а точнее его средняя колонка, не влазит в окно моего монитора

Нажми Ctrl и покрути колесо мышки, и будет тебе счастье.


Irrrka
отправлено 10.12.13 14:22 # 61


Кому: ValeriG, #49

> я принял решение ехать, поэтому все сидят смирно и молятся...)))

Вот. И молитву заготовленную по радиотрансляции пустить. ))) На Air Arabia в обязательном порядке "аллах акбар" перед взлетом проигрывают.


Joe Blade
отправлено 10.12.13 14:36 # 62


Кому: Sweet Death, #59

Это что же, я не один такой несчастный? )


Serж
отправлено 10.12.13 14:56 # 63


Кому: Koios, #60

> Нажми Ctrl и покрути колесо мышки, и будет тебе счастье.

Кому: Sweet Death, #59

> Про фокусы с контролом, роликами и т.д. рассказывать не надо.

Друг за другой, камрады)))


Merlin
отправлено 10.12.13 14:56 # 64


Кому: Joe Blade, #56

А сейчас попробуй.


Magascus
отправлено 10.12.13 14:57 # 65


Кому: Joe Blade, #56

> с разрешением 800х600

Камрад, ты эта... Я на таком разрешении последний раз в 1998-ом сидел, мониторчики сейчас 15" тыщи за четыре можно взять.


Sweet Death
отправлено 10.12.13 14:59 # 66


Ура! Скроллбар вернули народным массам!


Goblin
отправлено 10.12.13 14:59 # 67


Кому: Snobbi_Snobbs, #48

> Как пришло в голову его кавказцем сделать?)))

оно ж очевидное - гномы живут в горах


Merlin
отправлено 10.12.13 15:02 # 68


Кому: bw-de, #55

> не ресторан, а тапас бар.

Тебе шашечки или ехать?
Я лично там отлично ужинал, и по пафосному обслуживанию не скучал.


M.R.
отправлено 10.12.13 15:04 # 69


Кому: Sweet Death, #66

> Ура! Скроллбар вернули народным массам!

Так!


golovo
отправлено 10.12.13 15:10 # 70


Кому: ValeriG, #49

> не, если ты летишь один и рискуешь только собой и грузом ,который тебе доверила компания - оно как бы еще ладно...
>
> но если за спиной сидит не один десяток человек, которых ты тащишь за собой - то какого хера, извините.
> это типа я такой бухущий сажусь за руль автобуса и грю - я принял решение ехать, поэтому все сидят смирно и молятся...)))

Бухим даже страной рулить можно.


Старый Пес
отправлено 10.12.13 15:36 # 71


Кому: Snobbi_Snobbs, #48

[Смотрит на ник]

Капрал! Что Вы себе позволяет?? И кстати, где деньги из кассы?


Priusovod
отправлено 10.12.13 15:39 # 72


Кому: Merlin, #14

Спасибо, немного в стороне от моих маршрутов. Я б даже сказал, что не популярное направление для меня. Проезжал там мимо пару раз на пляж, но в Зоопарк не заглядывал. Зато искупался) Были неслабые волны после шторма, но купаться хотелось страшно. Полез в воду, плаваю хорошо с детства. Что тут началось) Неизвестно откуда сбежались 3 спасателя, давай орать и махать руками, но в воду за мной не полезли. Подруга с фотоаппаратом стояла на берегу, что-то им сказала и они развернулись и побрели в разные стороны. Я еще понырял минутки 3 и меня вынесло очередной волной, вернее я практически выбежал с ней) Спросил у жены: что ты им сказала? Ответ: Все нормально, мы русские)))


Merlin
отправлено 10.12.13 15:39 # 73


Кому: Priusovod, #72

- are you gangsters?
- ноу, ви а рашенз!


ElMephisto
отправлено 10.12.13 15:40 # 74


Дмитрий Юрьевич, а где в Мадриде останавливался?


Joe Blade
отправлено 10.12.13 15:52 # 75


Кому: Merlin, #64

> А сейчас попробуй.

Теперь хорошо! Сэнкью вери матч!!!
Эх... ещё бы среднюю колонку сузить на десяток-другой пикселей... Мечты...мечты... )


Joe Blade
отправлено 10.12.13 15:56 # 76


Кому: Magascus, #65

> > Камрад, ты эта... Я на таком разрешении последний раз в 1998-ом сидел

В 1998 я о ПК только мечтал ещё

> мониторчики сейчас 15" тыщи за четыре можно взять.

С защитным экраном, надеюсь???


deribasov
отправлено 10.12.13 16:18 # 77


> На выходные метнулся в Мадрид.

Бля. Последнее слово прочитал как майдан.

2 Мерлин

Тупичок очень удобный сайт для слепых.
Пишу как член УТОС (украинское общество слепых).
Спасибо, что починил. Последнюю сутку был нечитаем. Банеры слева и пол текста. И нету возможности пролистать горизонтально. Чего я только себе не подумал, но ждал. Сепасибо Мерлин. Я понял, шо это глюк и ты его быстро починил.

2 Модераторы

У меня тут возникли проблемы с клавой. Я увидел, шо мой недописанный пост отправился. Прошу извинений.


Sweet Death
отправлено 10.12.13 16:20 # 78


Кому: Goblin, #67

> оно ж очевидное - гномы живут в горах

Однако, гномы живут буквально в горах, кавказцы жеж живут НА горах :)


Серёга_из_Перова
отправлено 10.12.13 16:21 # 79


Кому: Goblin, #67

Дмитрий Юрьевич, чем отличается Killer от Assassin?


chanakh
отправлено 10.12.13 16:47 # 80


Пишут, что сегодня день рождения игры DOOM. 10 декабря 1993 вышла.


x_gemini_x
отправлено 10.12.13 17:09 # 81


Кому: Goblin, #67
> > Как пришло в голову его кавказцем сделать?)))

> оно ж очевидное - гномы живут в горах

Раз уж задели тему, не могу не спросить у ДЮ.
С самого выхода фильма Хоббит интересно было, это получается у всех 12 гномов будет акцент, или только у отца Гиви - Зураба?.. или не стоит бежать впереди паровоза? :)


Snobbi_Snobbs
отправлено 10.12.13 17:12 # 82


Кому: Старый Пес, #71

> Капрал! Что Вы себе позволяет?? И кстати, где деньги из кассы?

Не было там никаких денег...еще с прошлого раза!!!


Snobbi_Snobbs
отправлено 10.12.13 17:15 # 83


Кому: Goblin, #67

> оно ж очевидное - гномы живут в горах

После просмотренной в детстве Белоснежки даже не смотрел на них под таким углом.[чешет репу] Хотя теперь, да, кажется очевидным.


koisaan
отправлено 10.12.13 17:32 # 84


Кому: Серёга_из_Перова, #79

> Кому: Goblin, #67
>
> Дмитрий Юрьевич, чем отличается Killer от Assassin?

И когда выйдет книжка про память?


Михан
отправлено 10.12.13 18:04 # 85


Кому: chanakh, #80

> сегодня день рождения игры DOOM

Блин, а я пить бросил!!!


21233
отправлено 10.12.13 18:20 # 86


Кому: Серёга_из_Перова, #79

Один убивает за деньги, второй под приходами от гашиша и "за идею".


Russo_Turisto
отправлено 10.12.13 18:34 # 87


Будут ли фотки испанских девок?
Или не сезон?
Или девки не алё?


vargan
отправлено 10.12.13 19:32 # 88


Кому: ValeriG, #49

Это же как правило журнализды пишут, как и про уход на второй круг, что по их мнению - уже пиздец, а по мнению нормальных пилотов - обычная ситуация. Не надо верить всему, что пишут газеты и показывают по ТВ.


Стропорез
отправлено 10.12.13 19:34 # 89


Кому: Priusovod, #13

> Комрад поделись местами, а то уже который год там наскоками бываю, но ничего путного по еде найти не могу. Понимаю, что на вкус и цвет... но вдруг)

Будешь в Барселоне, двигай на площадь Каталонии, с неё на Рамбла. Справа будет городской продуктовый рынок Бокерия (Mercat de la Boqueria), он же рынок Св.Иосифа. Ошибиться и пройти мимо невозможно. Там найдёшь всякого и на вкус, и на цвет, и на кошелёк. И затариться можно, и пожрать от души.


vargan
отправлено 10.12.13 19:43 # 90


Кому: ValeriG, #43

Cажает все же летчик как правило. Там дело в другом, нигде как кроме у нас не парятся по "мягкости" посадки - самолет выдержит всякое, лишь бы уверенно сесть, ясное дело без "козла" при этом, но "мягкая посадка" - это из прошлого, во всем остальном мире главное - посадка безопасная. Есть мнение, что немало аварий в последнее время у нас повлекло желание экипажей именно сесть мягко и во что бы то ни стало. Как пример - прошлогодний ТУ-204 в декабре.
Кстати, интересно, какой авиакомпанией летал Д.Ю.


G-git
отправлено 10.12.13 19:59 # 91


Кому: Beefeater, #19

> Подозреваю, что визуальный заход в условиях "миллион на миллион", в безветрие и с выравниванием уже после порога полосы - несколько отличается от захода с сильным боковым ветром, облачностью и турбулентностью.

Да, но там свои сложности. Например, угадать с вертикальной.

Кому: ValeriG, #43

> есть мнение, что щас такое может только автопилот.

Есть мнение, что это не так. Или раньше, без автопилотов, при боковом ветре не садились?

Кому: ValeriG, #46

> причем воодушевления добавляли телевизоры, показывающие вид из под кабины на траву, а не взлетную полосу, ибо самолет взлетал боком.

Самолет разбегается прямо, а боком движется уже после взлета.


velot99
отправлено 10.12.13 21:29 # 92


Кому: ValeriG, #49

> есть мнение, что щас такое может только автопилот.

Чьё мнение? Автопилот приводит машину в посадочную конфигурацию? Принимает решение о входе в глиссаду, конфигурации закрылков, беседует с диспетчерами?

Автопилот ведет ЛА в канале крена, угла атаки, а также тяги, все. Да, это довольно много с учетом современных навигационных систем (ЖПС). Но сажает (читай, приводит к касанию с полосой) и принимает решения все равно пилот.

> отсюда раздражение пилотов на бурные авации.

Не слышно им оваций. Особенно из эконом класса.

> когда под адский рев турбин эта шняга стала взлетать, отчаянно ахая закрылками - орали в голос все.

Ты не про элероны часом? Закрылки находятся в той части крыла, которая ближе к фюзеляжу и во взлетной конфигурации (на Боингах) опускаются всего на 2-3 градуса, для болшинства пассажиров это незаметно.

> причем воодушевления добавляли телевизоры, показывающие вид из под кабины на траву, а не взлетную > полосу, ибо самолет взлетал боком.

Пассажирский авиалайнер должер разогнаться по прямой ВПП до скорости 130-150 узлов. Из всех шасси рулит только передняя стойка. Самолет не Субару Импреза, дрифтовать долго не может.

> но если за спиной сидит не один десяток человек, которых ты тащишь за собой - то какого хера, извините.
> это типа я такой бухущий сажусь за руль автобуса и грю - я принял решение ехать, поэтому все сидят смирно и молятся...)))

У пилотов обычно несколько более серьезные понятия об ответственности, и довольно четкое представление о своем опыте (на данной модели ЛА и в данном аэропорте) и, соответственно, возможностях. Если бы это было не так, происшествия в ГА случались бы гораздо чаще.


Carma
отправлено 10.12.13 21:54 # 93


Кому: ValeriG, #43

> есть мнение, что щас такое может только автопилот.

Мнение ошибочно.


Carma
отправлено 10.12.13 22:03 # 94


Кому: velot99, #92

> Чьё мнение? Автопилот приводит машину в посадочную конфигурацию? Принимает решение о входе в глиссаду, конфигурации закрылков, беседует с диспетчерами?

Извини, камрад, тебе сколько лет? Без обид, позабавило немного.


Серёга_из_Перова
отправлено 10.12.13 22:08 # 95


Кому: 21233, #86

> Один убивает за деньги, второй под приходами от гашиша и "за идею".

Меня интересуют нынешние реалии, а не XIII столетия.


velot99
отправлено 10.12.13 22:23 # 96


Кому: Carma, #94

> Извини, камрад, тебе сколько лет? Без обид, позабавило немного.

Много. Намекаешь на то, что пилот не столько принимает решения, сколько следует стандартным процедурам? Согласен, немного коряво получилось, но общий смысл в том, что роль автопилота преувеличена. В терминологии тоже мог ошибиться, с предметом знакомился на английском. Это тебя позабавило или еще чего?


21233
отправлено 10.12.13 22:26 # 97


Кому: Серёга_из_Перова, #95

В нынешних реалиях (новой истории) assassination имеет сугубо политический контекст. Будь то Александр II, Ганди или Кеннеди, Линкольн.


G-git
отправлено 10.12.13 22:50 # 98


Кому: velot99, #92

> Автопилот приводит машину в посадочную конфигурацию?

Не.

> Принимает решение о входе в глиссаду

Может сам. Даже старенький Ту-154.

> Автопилот ведет ЛА в канале крена, угла атаки

"Канал угла атаки" - это пять.

> Из всех шасси рулит только передняя стойка.

Быть того не может. Все стойки рулят, инфа 100%. И руль направления заодно.


Carma
отправлено 10.12.13 22:51 # 99


Кому: velot99, #96

> Много.

Тут так не принято.
Мне 35, если что.

> Намекаешь на то, что пилот не столько принимает решения, сколько следует стандартным процедурам? Согласен, немного коряво получилось, но общий смысл в том, что роль автопилота преувеличена. В терминологии тоже мог ошибиться, с предметом знакомился на английском. Это тебя позабавило или еще чего?

Ты явно разное по теме читал, но отцитированная мной фраза - это просто песня. При этом написана достаточно... вызывающе, чтоли?.. Пафосно. Отсюда вопрос о возрасте.

> Автопилот приводит машину в посадочную конфигурацию?

Это и ребенок сможет, не то, что автопилот. :-)

> Принимает решение о входе в глиссаду

Принимают решение о посадке, камрад. Глиссада - просто один из этапов полета. Вход в глиссаду - это пересечение точки.

> конфигурации закрылков

Оно, как правило, очевидно, и зависит больше от аэропорта прибытия, чем от внешних условий.

> беседует с диспетчерами

Сажают и беседуют разные люди. :-)

> Автопилот ведет ЛА в канале крена, угла атаки, а также тяги, все.

Тангажа, а не угла атаки. :-) Принципиальная разница между этими понятиями вбивается на 1-м курсе соответствующего учебного заведения. :-)

> Да, это довольно много с учетом современных навигационных систем (ЖПС).

GPS не используется на этапе посадки.

> Но сажает (читай, приводит к касанию с полосой) и принимает решения все равно пилот.

Это заблуждение.

Ну и т.д.
Без обид, камрад.


пан Головатый
отправлено 10.12.13 22:55 # 100


Кому: Серёга_из_Перова, #79

> Дмитрий Юрьевич, чем отличается Killer от Assassin?

В школе учили: Killer - наёмный убийца, а Assassin - террорист.



cтраницы: 1 | 2 всего: 115



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк