Синий Фил 75: новости кино

20.12.13 14:24 | Goblin | 54 комментария »

22:08 | 154439 просмотров | скачать


Сегодня в выпуске:
  • "Форсаж 7" и Пол Уокер
  • Перезапуск "Голого пистолета"
  • "Терминатор 5" и новая Сара Коннор
  • Линдси Лохан против Перис Хилтон

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54, Goblin: 4

PAPAHOHI
отправлено 20.12.13 15:26 # 1


Начинаю копить денежку на просмотр второго Хоббита в переводе Главного.

На просмотр первого уже есть. Жду отмашки куда засылать.


W!nd
отправлено 20.12.13 16:08 # 2


На Хаббита надо идти.


Maxx
отправлено 20.12.13 16:13 # 3


на 14:05 при обьявлении Линдси Лохан выезжает фото Перис Хилтон


affigi
отправлено 20.12.13 16:13 # 4


В моменте, когда должно было появиться прекрасное, слегка одутловатое личико Лохан, появляется худосочная Париж. Не в первый раз у кого-то руки того.


Quqas
отправлено 20.12.13 16:31 # 5


а разве на фотках "отечественных пид*ров" вместо Дягилева не Чайковский? который конечно тоже известный жополаз был?


Глав Упырь
отправлено 20.12.13 16:43 # 6


Кому: Quqas, #5

> а разве на фотках "отечественных пид*ров"..

А ты, известный специалист по "жополазанию"?!! Учи и изучай историю страны, Чайковский не был гомосеком.


4yK4@
отправлено 20.12.13 16:53 # 7


Кому: Глав Упырь, #6

А на основании чего вообще люди говорят, что он таким был?


Quqas
отправлено 20.12.13 16:53 # 8


Кому: Глав Упырь, #6

> Чайковский не был гомосеком.

да вроде бы известный факт. хотя сам ессно свечку не держал.


kirych
отправлено 20.12.13 16:59 # 9


Камрады, а вот есть ли у кого опыт сранения HFT и IMAX. Кинотеатр пососедству предлагает в обоих вариантах (оба 3D). С одной стороны HFT выдаёт 48 кадров в секунду и значит не будет размытости в динамичных сценах, с другой, в IMAX здоровенный экран. Ни там, ни там до этого не был. Куда идти - не пойму.


AndRGS
отправлено 20.12.13 17:09 # 10


Кому: kirych, #9

> Камрады, а вот есть ли у кого опыт сранения HFT и IMAX. Кинотеатр пососедству предлагает в обоих вариантах (оба 3D). С одной стороны HFT выдаёт 48 кадров в секунду и значит не будет размытости в динамичных сценах, с другой, в IMAX здоровенный экран. Ни там, ни там до этого не был. Куда идти - не пойму.
>

сходи на оба два сразу
заодно и сравнишь ))


Alihan
отправлено 20.12.13 17:12 # 11


Мега Фил!


kirych
отправлено 20.12.13 17:18 # 12


Кому: AndRGS, #10

А ты хитрый!!!


skvid
отправлено 20.12.13 17:29 # 13


Отличный выпуск!


Goblin
отправлено 20.12.13 17:30 # 14


Кому: Quqas, #5

> а разве на фотках "отечественных пид*ров" вместо Дягилева не Чайковский?

монтирую, извините, не я

> который конечно тоже известный жополаз был?

Чайковский?

ничего не доказано


mernoff
отправлено 20.12.13 17:42 # 15


а что со звуком стало, как из бочки?


Quqas
отправлено 20.12.13 17:42 # 16


Кому: Goblin, #14

> ничего не доказано

щас погуглил, в самом деле - есть вероятность, что "письма" уже в 20 веке придумали.


Goblin
отправлено 20.12.13 17:43 # 17


Кому: mernoff, #15

> а что со звуком стало, как из бочки?

ты первый спросил

у остальных нормально


Щербина307
отправлено 20.12.13 17:43 # 18


Кому: Quqas, #8

> Чайковский не был гомосеком.
>
> да вроде бы известный факт.

Этот "факт" базируется на невнятных записях одной дамы крайне нехорошей репутации.


tyson1/2
отправлено 20.12.13 17:51 # 19


Недавно пересмотрел один за другим все три фильма "Колец" в переводе Главного - еще раз убедился, это отдельное самостоятельное произведение (на мой взгляд, лучше оригинала в разы), а не просто перевод.


Goblin
отправлено 20.12.13 17:52 # 20


Кому: tyson1/2, #19

> Недавно пересмотрел один за другим все три фильма "Колец" в переводе Главного - еще раз убедился, это отдельное самостоятельное произведение (на мой взгляд, лучше оригинала в разы), а не просто перевод.

[моргает]

конечно, отдельное

оно ж вроде очевидно, камрад


mernoff
отправлено 20.12.13 18:01 # 21


Кому: Goblin, #17

> ты первый спросил
>
> у остальных нормально

возможно, у меня технические проблемы . но по сравнении с остальными синими филами вышедшеми ранее) разница в звуке значительная. будем разбираться...


tyson1/2
отправлено 20.12.13 18:17 # 22


Кому: Goblin, #20

> оно ж вроде очевидно, камрад

Согласен, просто чувствую душевную потребность поблагодарить


Talmach
отправлено 20.12.13 18:52 # 23


Фото Линси с Пэрис перепутали


yvu
отправлено 20.12.13 18:53 # 24


Новости про актёром местами такие смешные, что вполне заменяют отсутствие смешных переводов.


Carrion
отправлено 20.12.13 19:48 # 25


Как-то мадам отравительница и не звезда на самом деле. Поделился вестью с девушкой, которая смотрела "дневники вампира", а она её и знать не знает. У неё там какая-то эпизодическая роль была вроде, а её уж сразу "звездой сериала" везде окрестили.. Звездой она стала по моему после рассылки "писем счастья".


NidhoggR
отправлено 20.12.13 20:07 # 26


Кому: tyson1/2, #19

> Недавно пересмотрел один за другим все три фильма "Колец" в переводе Главного - еще раз убедился, это отдельное самостоятельное произведение (на мой взгляд, лучше оригинала в разы), а не просто перевод.

Это хорошо, камрад, что у тебя так. А я до сих пор не могу решить, что лучше. В итоге каждый порыв "пересмотреть ВК" нарывается на коварную мину: то ли оригинал врубать, то ли про Сумкина. И так и сидишь, мучаешься, не знаешь, что поставить!


УВД на ММ
отправлено 20.12.13 20:19 # 27


Дмитрий Юрьевич, камрады, есть ли смысл идти на Хобота в формате 48 fps? Есть ли разница по с равнению с IMAX 3d?


Stoum
отправлено 20.12.13 20:19 # 28


Даже не знаю, кто более псих, Охлобыстин или эта Шенон. Наверное оба. А новый "Голый пистолет" мне кажется не взлетит.


DpR
отправлено 20.12.13 20:22 # 29


Хороший выпуск , много нового узнал . В частности , что провтыкал примьеру хобота ... хотя сомневаюсь стоит ли идти в кину ... ибо у нас в стране без дубляжа показывают и субтитры иероглифами хрен успеешь прочитать =( С английским то у меня вроде норм , но всё равно что то боязно чего то не понять , особенно что гендальф бормочет ... а бормочет он часто . Кстати тут плавный переход ко второй части , про геев и педерастию . По большому счёту мне абсолютно фиолетово кто кого куда и как , пока это не касается лично моей жопы , но по существу , Охлобыстин тот ещё педераст хоть и в переносном смысле . Однако доля здравого смысла всё же шкерится в его "богоугодных" речах . Совсем не хотел бы я видеть своих детей геями , в этом я пожалуй с ним согласен . Но тут уж будет воспитание против гей парадов и всяческих организаций . Если не уберёг , значит сам виноват . Плохо воспитывал . Ещё крайне жаль гражданку Лохан . К её актёрской работе претензий не имею вообще никаких , а то как на неё сыпяться неудачи в реальной жизни , очень больно видеть . Почему то очень легко представляю себя на её месте . Молодой , красивый , богатый , известный . Чем бы я занялся в таком случае ? Конечно гулял напропалую , алкоголь , наркотики , рокНролл и бабы . Но т.к. все её выкрутасы теперь документируются тысячами телефонов , радиус фотообьективов которых может до неё дотянуться . Всяческие мелкие промахи тут же становятся известны всему миру , и весь мир тут же кидается её осуждать ... хотя на её месте многие (здаёться мне почти все) наверняка поступали бы если не так же , то ещё хуже !


eugene107
отправлено 20.12.13 20:26 # 30


Кому: Goblin, #20

> конечно, отдельное
>
> оно ж вроде очевидно, камрад

Оригинал потом смотреть просто невозможно.


pepperov
отправлено 20.12.13 20:26 # 31


Кому: Talmach, #23

> Фото Линси с Пэрис перепутали

Да кто их, блядей этих, разберет-то?!


eugene107
отправлено 20.12.13 20:30 # 32


Дмитрий Юрьевич, выпустили тизер Expendebals 3, совершенно адский музон :

https://www.youtube.com/watch?v=OuXkXJ1fPuk

Ну и в работу бы кино принять неплохо.


Mofovik
отправлено 20.12.13 20:34 # 33


Кому: Carrion, #25

В "Мертвецах" она вообще была зомби, может даже та самая половина зомби в парке. Звезда, что тут скажешь:)

Кому: DpR, #29

Не нужно ее жалеть, тут она сама виновата


Рыбa
отправлено 20.12.13 21:35 # 34


недолго они решали что делать с Фарсажем, бизнес, хуле

насчет Охлабыстина, СМИ в штатах просто разнесли везде и всюду его слова насчет печи, да еще приписали, что он кандидат в президенты России. Вообще зомбируют недружное население против России.

про пэрис и лохан вообще жара, когда они уже от кокса дуба дадут?

Дмитрич, отличная работа, супер выпуск, схавал с удовольствием.
С наступающими тебя и твою команду!


Sataniel
отправлено 20.12.13 21:41 # 35


Кому: Mofovik, #33

> Звезда, что тут скажешь:)

По всей видимости ещё и фанатка сериала "Во все тяжкие". Помнится, во втором сезоне Уолтер с Джейси пытались тем самым рицином слегка травануть представителя наркокартеля.


Sataniel
отправлено 20.12.13 21:43 # 36


Эмилия Кларк - больших талантов актриса, приятно посмотреть.


Кому: DpR, #29

> а то как на неё сыпяться неудачи в реальной жизни , очень больно видеть .

Фамилия у неё такая, Лохан)


ShootNICK
отправлено 20.12.13 21:48 # 37


На подходе новый сериал Peaky Blinders.
Как оно ?


Goblin
отправлено 20.12.13 21:53 # 38


Кому: Рыбa, #34

> > Дмитрич, отличная работа, супер выпуск, схавал с удовольствием.
> С наступающими тебя и твою команду!

спасибо - симметрично, с наступающим!


zloyfed00r
отправлено 20.12.13 21:57 # 39


Бен Гарант и Леннон - сценаристы и актёры из сериала "Reno 911". Комедия Борат-стайл, зацените эпизоды.

http://www.youtube.com/watch?v=P0gyNxM0aDk
http://www.youtube.com/watch?v=tNWoEhlhjdo


morze
отправлено 20.12.13 22:24 # 40


отлично!


Дадли Смит
отправлено 21.12.13 02:10 # 41


Кому: Stoum, #28

> А новый "Голый пистолет" мне кажется не взлетит.

У них нет Лесли, и у них нет Цукера-Абрахамса-Цукера. Без кажется, просто не взлетит


dsdeemon
отправлено 21.12.13 12:33 # 42


Почему ударение в слове "форсажей" всегда на последнем слоге?

форса́ж: — существительное, мужской род, неодушевлённое, 2-ое склонение
ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. форса́ж форса́жи
Р. форса́жа форса́жей
Д. форса́жу форса́жам
В. форса́ж форса́жи
Т. форса́жем форса́жами
П. форса́же форса́жах


David Burns
отправлено 21.12.13 14:04 # 43


Дим Юрич, с монтажом на сей раз промашка вышла. Несколько раз при смене эпизода, предыдущий звук обрывается, или на него накладывается последующий.

Неряшливо выглядит :(

А выпуск прекрасен :)


afariya
отправлено 21.12.13 14:13 # 44


Странно что комрады комментаторы, не провели никаких параллелей с наступающей шизой в российском шоу бизнесе с новостью про Шеннон Ричардсон. А у нас то все по круче будет! Какие там конвертики,Путина вон чуть ли не Вовкой уже называют на пресс конференции и ети плюшевыми забрасывают. Думаю, что скоро пупсики сидящие за решеткой, где им к слову и место, кроме как умильной улыбки у нас ничего другого вызывать не будут. Ведь русский шоу бизнес - бессмысленный и беспощадный)


bqbr0
отправлено 21.12.13 16:52 # 45


Отсмотрел Хобота второго в старом добром 3D.
Технически настолько круто, что Властелин Колец выглядит в сравнении уже как-то бледно. Круче даже, чем первый Хобот, хотя казалось бы круче некуда. Удивительно как техника скакнула всего-то за десятилетие.
По ходу просмотра, правда, возникло несколько вопросов в стиле «так не бывает!». Есть также некоторое ощущение затянутости драк, особенно в стиле эльфийского кунг-фу, однако публика, состоящая в основном из студентов, даже попкорн не жрала и в сортир не выбегала, чтобы не пропустить чего интересного.


Asya
отправлено 21.12.13 19:56 # 46


Кому: afariya, #44

> коро пупсики сидящие за решеткой, где им к слову и место, кроме как умильной улыбки у нас ничего другого вызывать не будут

Пупсики, увы, по амнистии выходят, президентской, к 20-летию конституции.
Ща опять лютые перформансы начнут.


Утконосиха
отправлено 21.12.13 21:20 # 47


Отличный Фил! По ходу просмотра чуть соседей не разбудила хохотом. Особенно в той части, где речь пошла про людей противоестественной ориентации.
На второго "Хоббита" ходила в день премьеры. Снято, конечно, круто, но сюжет показался немного сумбурным - в фильме очень много персонажей, которым нужно было уделить время, и меняются они с дикой скоростью. Не успеешь привыкнуть к одному, на экране тут же появляются два новых.
Дракон потрясающий. Выглядит чисто как живой, а морда какая умная! Смотревшие без дубляжа говорят, что Камбэрбетч озвучил его мастерски. И сыграл тоже, судя по движениям дракона.

Кому: dsdeemon, #42

> Почему ударение в слове "форсажей" всегда на последнем слоге?

Потому что так смешнее.


BlackAdder
отправлено 22.12.13 01:01 # 48


Кому: Asya, #46

А вот только про девочку Сашу пошутить хотел!


Валькирия
отправлено 22.12.13 02:13 # 49


Кому: Утконосиха, #47

> Камбэрбетч озвучил его мастерски. И сыграл тоже, судя по движениям дракона.

А он там что, сам ползал за дракона? Я думала, это чисто компьютерный эффект.


Утконосиха
отправлено 22.12.13 11:36 # 50


Кому: Валькирия, #49

> А он там что, сам ползал за дракона?

Да, сам ползал. Он его играл так же, как Сёркис играл Голого. Так что у дракона и движения, и мимика от Камбэрбетча. Может, мне показалось, но мордой Смауг даже похож немного на Бенедикта.


Asya
отправлено 22.12.13 12:34 # 51


Кому: BlackAdder, #48

> А вот только про девочку Сашу пошутить хотел!

Не, тебе явно в Гималаи пора.


Drunkey
отправлено 22.12.13 12:56 # 52


Детский фильм про девочку, судя по описанию, тупая калька с "Лабиринта" Джима Хэнсона. Только вместо Киркорова, в нем отжигал малоизвестный травести Дэвид Боуи.


Валькирия
отправлено 22.12.13 19:26 # 53


Кому: Утконосиха, #50

> Он его играл так же, как Сёркис играл Голого. Так что у дракона и движения, и мимика от Камбэрбетча.

Ничего себе! Не знала, спасибо за интересную информацию. А мне-то представлялось, что играть персонажа "Голлум-стайл", можно только, если персонаж человекоподобен, а дракон-то ну ни разу не антропоморфный. Ну, тогда понятно, почему в титрах Кэмбэрбетча уважительно поставили в самом начале, сразу за Пендаотфон, Бильбо и главгномом :)


fedyai
отправлено 24.12.13 04:00 # 54


Ждал фильм целый год на Украинском смотреть не хочу, будем ждать релиза.
Жаль что у меня на батьківщині нельзя выбирать на каком языке смотреть...



cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк