Трудно быть богом

24.02.14 22:58 | Goblin | 214 комментариев »


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214, Goblin: 2

Евгений Макаров
отправлено 24.02.14 23:04 # 1


Вот даже как-то ради интереса(что же они там наснимали) идти не хочется.


lord_vigor
отправлено 24.02.14 23:04 # 2


Картинка радует глаз. Насчет содержания, надо смотреть. Но смотреть надо.


DrunkLeutenant
отправлено 24.02.14 23:06 # 3


Мне напомнило этот клип группы с названием журнала мод:
http://www.youtube.com/watch?v=GrC_yuzO-Ss


Хромой Шайтан
отправлено 24.02.14 23:07 # 4


Арканар и доны моих денег не получат!


Shram
отправлено 24.02.14 23:07 # 5


Как-то боязно смотреть такое.


lema
отправлено 24.02.14 23:09 # 6


Конкретно в данном ролике колоритненько, грязище и говнище в всей красе. Весьма любопытно. В кино не пойду, но при случае гляну.


daxe
отправлено 24.02.14 23:10 # 7


Так понимаю, более-менее приличных кадров наскребли только на двухминутный трейлер.


daxe
отправлено 24.02.14 23:10 # 8


Кому: lord_vigor, #2

> Но смотреть надо.

Смотри, кто запрещает, то?


Муромец
отправлено 24.02.14 23:10 # 9


*шепотом, из-под шкафа*

Ролик атмосферный получился.


blein_08
отправлено 24.02.14 23:14 # 10


Трелер Прометея интриговал жутко(жаль фильм не оправдал), а тут даже трейлер заинтересовать не может. Слава мастерас своего дела.


daxe
отправлено 24.02.14 23:15 # 11


Статья Виктора Мараховского на выход ТББ "Каста благородных донов. О главной ошибке советского человекостроения":

http://www.odnako.org/blogs/kasta-blagorodnih-donov-o-glavnoy-oshibke-sovetskogo-chelovekostroeniya/


technoir
отправлено 24.02.14 23:15 # 12


Кому: DrunkLeutenant, #3

Типажи, однако, отличаются.

Смотреть, однако, надо, что бы там ни наснимали.


Мопсовод
отправлено 24.02.14 23:16 # 13


Только торрент!!! Только хардкор!!!


Zigger
отправлено 24.02.14 23:17 # 14


А на Украине такое задаром каждый день вот уже три месяца! Прямые трансляции


Копатыч
отправлено 24.02.14 23:17 # 15


Надо посмотреть.


DarkSneg
отправлено 24.02.14 23:18 # 16


Братья прогнили, но "Трудно быть богом" и еще книжка, где человек родился сатаной, мне нравились. Реализация вот, после розового танка, доверия не вызывает.


Faria
отправлено 24.02.14 23:19 # 17


Кино на подходе - надо скорее бежать в библиотеку за книжкой!
А тут еще хорошая статья, хорошего физика попалась:
"СЕРГЕЙ КАПИЦА: ПРЕВРАЩЕНИЕ РУССКИХ В НАЦИЮ ДУРАКОВ"
http://www.shapovalov.org/news/2009-10-13-307


Roman79
отправлено 24.02.14 23:19 # 18


Ярмольник в роли Руматы ? Но он же совсем не подходит.


Сахем
отправлено 24.02.14 23:23 # 19


Две минуты говна хватило. Если тянет на псевдо - средневековье, лучше Властелина еще раз пересмотреть.


Dembler
отправлено 24.02.14 23:24 # 20


Будни евроинтеграции


technoir
отправлено 24.02.14 23:25 # 21


Кому: DrunkLeutenant, #3

Walking in my shoes больше походит на

http://www.youtube.com/watch?v=F3WIHtOmkBg


Zx7R
отправлено 24.02.14 23:25 # 22


ч0рно-белоъ, духовноъ!


Ёрщь
отправлено 24.02.14 23:30 # 23


Кому: daxe, #7

> Так понимаю, более-менее приличных кадров наскребли только на двухминутный трейлер.

Так понимаю фильм уже посмотрел и знаешь доподлинно?


Balamutov
отправлено 24.02.14 23:31 # 24


Если бы срЕдства не разворовали сделали бы цветным и в 3D.


творческий узбек
отправлено 24.02.14 23:31 # 25


Кому: Муромец, #9

> *шепотом, из-под шкафа*
>
> Ролик атмосферный получился.

Артхаусный!!!
А в двух словах -грязное творение, которое которое не стоит смотреть психически здоровым людям. Крайне не ясно, насколько должен быть испорчен вкус, насколько должно быть извращено сознание, чтобы снимать такую пошлость и дрянь. Три часа ада с кусками говна (в прямом смысле), фаллическими символами , трупами, кишками. Все покрыто толстым равномерным слоем грязи (как в прямом, так и в переносном смысле).


DrunkLeutenant
отправлено 24.02.14 23:35 # 26


Кому: technoir, #21

> Walking in my shoes больше походит на

Depeche Mode вышел на три года раньше.


pavlukha
отправлено 24.02.14 23:36 # 27


Должен признать, трейлермейкеры выступили профессионально.


Aldous Snow
отправлено 24.02.14 23:36 # 28


Не трейлер, а оргазм капрофила какой-то. Что там в полной версии - страшно даже подумать. Ну его нахер, такое смотреть.


Adolf
отправлено 24.02.14 23:39 # 29


Думаю, провалится.


Фуджикура
отправлено 24.02.14 23:40 # 30


Хотел написать "не верю!", но я не Один такой


daxe
отправлено 24.02.14 23:42 # 31


Кому: Ёрщь, #23

> Так понимаю фильм уже посмотрел и знаешь доподлинно?

Мне хватило рецензий авторитетных граждан и просмотра предыдущего высера сего Тварца.


Rapax
отправлено 24.02.14 23:42 # 32


Создатели расчитывают что я буду платить за просмотр этого?

Или какой у них замысел? Я может не понял что-то.


Муромец
отправлено 24.02.14 23:43 # 33


Кому: творческий узбек, #25

> Артхаусный!!!

Не материться!!!


Klapaucius
отправлено 24.02.14 23:45 # 34


Кому: Roman79, #18

> Ярмольник в роли Руматы ? Но он же совсем не подходит.

Вот он как раз подходит. Важная персона, умеющая оставаться вечным подростком. Герой. Пофиг, что задание завалено, главное - донкихотство. Не знаю, как в фильме Германа, но в книге и в экранизации конца 80х - так. Похоже у Германа уровень цинизма выше, вместо неудачливого прогрессора, ведущего себя как подросток, просто гедонистический тип, наверное даже "наивно" удивляющиийся: "а что это тут не как у нас, все скоты и воняют? В печку, в печку. Ну кроме вон того писателя, и этого астронома, и ещё пары собутыльников, и моей любовницы". Надо впрочем смотреть, это пока так, по "трейлерам" впечатление. Может ошибаюсь.


coppolos
отправлено 24.02.14 23:46 # 35


Да это какой-то мат.анализ!!! Противно, неприятно и трудно!!!


stalkerpraf
отправлено 24.02.14 23:48 # 36


Кому: daxe, #31

> Мне хватило рецензий авторитетных граждан и просмотра предыдущего высера сего Тварца.

Какой высер вы имеете ввиду?

р.с.
вы написано правильно с маленькой буквы.


stalkerpraf
отправлено 24.02.14 23:50 # 37


Кому: Фуджикура, #30

> Кому: Ёрщь, #23
>
> > Так понимаю фильм уже посмотрел и знаешь доподлинно?
>
> Мне хватило рецензий авторитетных граждан и просмотра предыдущего высера сего Тварца.

А можно фамилии этих "авторитетных граждан"? На сколько я знаю этот фильм только в Риме показали.


Ken
отправлено 24.02.14 23:50 # 38


Ролик заинтриговал: кровища, говнище - прям как я люблю.
Но смотреть буду только после рецензии ДЮ!!!


stalkerpraf
отправлено 24.02.14 23:55 # 39


Кому: Ken, #38

> Ролик заинтриговал: кровища, говнище - прям как я люблю.
> Но смотреть буду только после рецензии ДЮ!!!

А Вы думаете в средневековой Европе было по другому?


daxe
отправлено 24.02.14 23:56 # 40


Кому: stalkerpraf, #36

> Какой высер вы имеете ввиду?

Предыдущий. Который называется "Хрусталёв, машину!"

> вы написано правильно с маленькой буквы.

Здесь принято на ты.


Борис Бритва
отправлено 24.02.14 23:57 # 41


Отечественный кинематограф.

Бессмысленный и беспощадный.


coppolos
отправлено 24.02.14 23:59 # 42


Кому: Борис Бритва, #41

> Отечественный кинематограф.
>
> Бессмысленный и беспощадный

Покровы сорваны!!!


Ёрщь
отправлено 24.02.14 23:59 # 43


Кому: daxe, #31

> Мне хватило рецензий авторитетных граждан и просмотра предыдущего высера сего Тварца.

Будь добр, дай ссылку/ки на рецензию на фильм (та ссылка, что ты давал раньше - это рецензия-анализ на книгу), очень интересно узнать мнения авторитетных граждан.


coppolos
отправлено 25.02.14 00:00 # 44


Кому: stalkerpraf, #37

> А можно фамилии этих "авторитетных граждан"? На сколько я знаю этот фильм только в Риме показали.

Кстати да, очень интересует мнение "авторитетных"!


CheKisst
отправлено 25.02.14 00:01 # 45


Кому: stalkerpraf, #39

> > А Вы думаете в средневековой Европе было по другому?

Тут надо бы уточнить - в каком месте, в какое время. Там все очень по-разному было, в европейском средневековье.

Ну и плюс фильм не про настоящее средневековье, а про придуманное, с другой планеты.


Romiras
отправлено 25.02.14 00:04 # 46


Адской силы произведение, думается! Даже от "трейлера" пахнуло так что глаза заслезились!


CheKisst
отправлено 25.02.14 00:07 # 47


Кому: Сахем, #19

> Если тянет на псевдо - средневековье, лучше Властелина еще раз пересмотреть.

Это точно - джексоновские орки поприличней как-то выглядят.


Евгений Макаров
отправлено 25.02.14 00:10 # 48


Лет десять назад дал своему товарищу почитать "Трудно быть богом", далее с его слов.

Лежу значит читаю, книжку держу на пузе, через всю обложку огромными буквами "Трудно быть богом". Заходит тёща с каким-то вопросом и замолкает на полуслове. Помолчала немножко и говорит:
-Ну Дима у тебя и самомнение, развернулась и ушла.


daxe
отправлено 25.02.14 00:14 # 49


Кому: stalkerpraf, #37

> А можно фамилии этих "авторитетных граждан"? На сколько я знаю этот фильм только в Риме показали.

Например: http://www.odnako.org/blogs/trudno-bit-bogom-velikiy-otvratitelniy-film/

Есть ещё Дмитрий Пучков, например, слыхал про такого? Тоже неоднократно высказывался.


Goblin
отправлено 25.02.14 00:15 # 50


Кому: daxe, #49

> Есть ещё Дмитрий Пучков, например, слыхал про такого? Тоже неоднократно высказывался.

во мне энтомологический интерес

пойду и посмотрю


YurUs
отправлено 25.02.14 00:16 # 51


Создать киношедевр просто. Фильм должен быть:
- Черно-белым
- Двухсерийным
- Унылым
- Тошнотворным
Фильм должен быть поставлен по бестселлеру, авторское содержание которого заменено своим. И правда - чем меньше автора, тем больше творца.


daxe
отправлено 25.02.14 00:18 # 52


Кому: Goblin, #50

> во мне энтомологический интерес
>
> пойду и посмотрю

Мне до твоего уровня дзена ещё расти и расти.


daxe
отправлено 25.02.14 00:20 # 53


Кому: Goblin, #50

ДЮ, я там письмецо заслал, посмотришь?


Stef
отправлено 25.02.14 00:22 # 54


Что-то Румата в ролике как-то вяло, без чувств, кого-то пинает. Не доглядел творец, но зато птички-говноежки наверняка удались.


WSerg
отправлено 25.02.14 00:23 # 55


Кому: творческий узбек, #25

> Три часа ада с кусками говна (в прямом смысле), фаллическими символами , трупами, кишками.

Ты похоже "Игру престолов" не смотрел!


shu
отправлено 25.02.14 00:30 # 56


Трудно снимать российское кино.


Billyboy
отправлено 25.02.14 00:37 # 57


Вот интересно, почему-то вспомнилась кина "Страсти Христов" товарища Гибсона, вроде бы так же, кровища и прочие ужасы, и для сравнения с тем фильмом, данный МегаШедевр, от Автора, создаваемый 10 лет, чтобы нести Свет и Просвещение. Эх, чувствую, что данное творение и рядом не будет стоять с бездуховщиной от Мела


McCedonsky
отправлено 25.02.14 00:37 # 58


Кому: Roman79, #18

Согласный. Брутальный Ярмольник - это как-то черезчур.
Там же эльф нужен, незамутненный. Вот Логоваза бы подтянули, например )


Rakot
отправлено 25.02.14 00:37 # 59


Незнаю как там фильм, но европейское средневековье в ролике показано таким какое оно в моём представлении и было. Кровище, гавнище и полное мракобесие.


Barbus
отправлено 25.02.14 00:40 # 60


Искусствоведов группа тихо, задумчиво глядит на холст...


bratherrab
отправлено 25.02.14 00:53 # 61


Кому: Rakot, #59

> Незнаю как там фильм, но европейское средневековье в ролике показано таким какое оно в моём представлении и было. Кровище, гавнище и полное мракобесие.

С тех пор значительно ничего не изменилось.
В мире всё как обычно. Всё воруют да кидают, режут друг друга да вешают… В общем, идёт нормальная цивилизованная жизнь.


Rakot
отправлено 25.02.14 01:00 # 62


Кому: bratherrab, #61

> С тех пор значительно ничего не изменилось.

Маскировать более мение всё это научились. А по ролику - вернуть цвета крови и дерьму и можно составлять конкуренцию 300 и Городу грехов!


Shurik
отправлено 25.02.14 01:01 # 63


Не взлетит... :)


Xlodvig
отправлено 25.02.14 01:10 # 64


Откуда такая любовь к крупному плану? Ну отодвинь ты камеру, елы палы. Декораций из-за этих рож не видно.


Mukharator
отправлено 25.02.14 01:10 # 65


Не пойму - зачем в черно-белом варианте? Или это по принципу говнофото - убери цвет и получится шедевр?


Gecko
отправлено 25.02.14 01:13 # 66


Надеюсь, шедевр идёт часа хотя бы четыре. Чтобы полностью насладиться приятной картинкой!


codewarrior
отправлено 25.02.14 01:23 # 67


HBO напрягся?


Борис Бритва
отправлено 25.02.14 01:33 # 68


Кому: Gecko, #66

> Надеюсь, шедевр идёт часа хотя бы четыре. Чтобы полностью насладиться приятной картинкой!

А так же - задушевным музыкальным сопровождением!


frd
отправлено 25.02.14 01:38 # 69


Кому: Goblin, #50

> во мне энтомологический интерес
>
> пойду и посмотрю

А ты чо, слыхал про такого? Кто такой этот Пучков?


Tony Montana
отправлено 25.02.14 01:50 # 70


Кому: Shurik, #63

Фильмы подобного рода нужно оценивать явно не по сборам в кинотеатрах - взлетит али не взлетит.
У "Фауста" Сокурова (Золотой лев, 2011) сборы в мире + Россия $835 000 при бюджете $14 400 000. И что? Разве это плохой фильм? Нет. Также и здесь - фильм не соберет кассу "Вия" или "Сталинграда", но свое место в мировом кинематографе наверняка займет, как и остальные фильмы Германа, а также Сокурова, Тарковского и других создателей немассового кино.

"Смешные" комментарии совершенно не понятны. Ну не нравится - пойди посмотри "Этот неловкий момент", похихикай.


tom slayer
отправлено 25.02.14 02:00 # 71


Кому: daxe, #11

> Статья Виктора Мараховского на выход ТББ "Каста благородных донов. О главной ошибке советского человекостроения"

Вроде неплохой разбор. Только ошибка неправильно указана. В Советском Союзе учили, что бытие определяет сознание, а не какая-то интеллигентная ДНК. Это уже какая-то диссидентская особенность.


Серж
отправлено 25.02.14 02:02 # 72


Надо было Михалкова на главную роль звать.


Stef
отправлено 25.02.14 02:02 # 73


Кому: Tony Montana, #70

> У "Фауста" Сокурова (Золотой лев, 2011) сборы в мире + Россия $835 000 при бюджете $14 400 000. И что? Разве это плохой фильм?

А что говорят те, кто деньги на фильм дал?


daxe
отправлено 25.02.14 02:06 # 74


Кому: Tony Montana, #70

> "Смешные" комментарии совершенно не понятны. Ну не нравится - пойди посмотри "Этот неловкий момент", похихикай.

А ты, серьёзный!


Goblin
отправлено 25.02.14 02:07 # 75


Кому: Stef, #73

по слухам, один покончил с собой


Борис Бритва
отправлено 25.02.14 02:07 # 76


Кому: daxe, #74

Ценитель!


daxe
отправлено 25.02.14 02:41 # 77


Кому: tom slayer, #71

> ошибка неправильно указана.

По моему, Мараховский говорит о том, что [средства] стали [целью]. В этом главная ошибка.

> Вроде неплохой разбор.

Есть там и спорные тезисы, но в целом неплохо, согласен.


daxe
отправлено 25.02.14 02:41 # 78


Кому: Goblin, #75

> по слухам, один покончил с собой

После просмотра, чтоле?


daxe
отправлено 25.02.14 02:41 # 79


Кому: Goblin, #75

> по слухам, один покончил с собой

Сделал харакири после показа!!!


Анкл Федя
отправлено 25.02.14 03:03 # 80


Кому: Мопсовод, #13

Йес, ит из!!!


Gecko
отправлено 25.02.14 03:04 # 81


Кому: Tony Montana, #70

> "Смешные" комментарии совершенно не понятны.

Это потому что ты недавно здесь, не разобрался ещё.

> Ну не нравится - пойди посмотри "Этот неловкий момент", похихикай.

Не нравятся "смешные" комментарии - пойди почитай на других ресурсах, посопереживай.


Black_Star
отправлено 25.02.14 03:09 # 82


Кому: Adolf, #29

Как "Сталинград", например.


Huligan
отправлено 25.02.14 04:00 # 83


Я так понимаю, любой намёк на гламур из этого фильма автор удалял беспощадно.


Xlodvig
отправлено 25.02.14 04:00 # 84


Кому: Tony Montana, #70

А что такое массовое кино и что такое кино не массовое? И кто дает на не массовое кино по 14 лимонов вечнозеленых?


Merlin
отправлено 25.02.14 04:01 # 85


Творческий метод "какашечкой по шву" вышел на новый уровень!


Odnokriliy
отправлено 25.02.14 04:07 # 86


Книга хороша, про фильм не знал даже, что снимали. Скорее всего пойду проверенных ходом. Обожду пока Дим Юрьич посмотрит и фила снимет.


Voldemarius
отправлено 25.02.14 04:42 # 87


После фразы "таков наш примар по грабярям" как-то даже не знаю что и думать про взгляд Творца...


Gecko
отправлено 25.02.14 04:45 # 88


Кому: Odnokriliy, #86

> Книга хороша

Чем?


Феодосиец
отправлено 25.02.14 04:46 # 89


Кому: Voldemarius, #87

> не знаю что и думать про взгляд Творца...

он художник, он так видит.


DeathSquirell
отправлено 25.02.14 05:17 # 90


Кому: Мопсовод, #13

> Только торрент!!! Только хардкор!!!

Да как-то даже торрент не хочется беспокоить подобным.


Stoum
отправлено 25.02.14 05:19 # 91


Для повышения духовностиЪ кино надо было ещё и немым сделать. Критики были бы в восторге.


mort_i_mer
отправлено 25.02.14 06:16 # 92


Картинка очень хорошая, не хуже "Седьмой печати" Бергмана. Наверно стоит смотреть на широком экране. Либо дома в качестве, либо в кино. Единственное смущает Ярмольник, привык к нему как к комедийному актеру. Но снял же Герман "20 дней без войны" с Никулиным. И Никулин сыграл как хороший драматический актёр, так что ни разу не вспомнил о его Горбункове. Но Никулин вообще был крупным артистом, а вот потянет ли Ярмольник.


Сибирский_Кошак
отправлено 25.02.14 06:50 # 93


Кому: mort_i_mer, #92

Извиняюсь за ссылку на самого себя, точнее на свою запись на ВОТТе - http://vott.ru/entry/254004
Там заметка про предпремьерный показ сего творения. Многие, многие были в шоке, ага.


Sweet Death
отправлено 25.02.14 07:50 # 94


Кому: DeathSquirell, #90

>> Только торрент!!! Только хардкор!!!
>
> Да как-то даже торрент не хочется беспокоить подобным.

Тут можно никого не беспокоить - по всем каналам покажут так, что фиг пройдешь мимо. Не сейчас, так через год.


Korsar
отправлено 25.02.14 07:50 # 95


Кому: daxe, #11

> Статья Виктора Мараховского на выход ТББ "Каста благородных донов. О главной ошибке советского человекостроения":
>
> http://www.odnako.org/blogs/kasta-blagorodnih-donov-o-glavnoy-oshibke-sovetskogo-chelovekostroeniya/


Кому: daxe, #49

> Например: http://www.odnako.org/blogs/trudno-bit-bogom-velikiy-otvratitelniy-film/

Мне понравился ответ-дополнение Носикова на статью Мараховского:

http://www.odnako.org/blogs/trudno-bit-vzroslim/

За одним исключением, Стругацкие, как показало будщее, особенно Борис и оказался тем самым повзрослевшим Руматой, который став взрослым оказался гнилой личностью. Я думаю, никакого страха за советского человека у них не было. Ненависть интелигента была. Может конечно не сразу. Писали же они хорошие книги.


Yuri E.
отправлено 25.02.14 08:08 # 96


Однако накал человеколюбия буквально сшибает с ног.
[голосом Эраста Гарина]
«Какие отвратительные рожи!»


Большой ещё раз
отправлено 25.02.14 08:40 # 97


Кому: Billyboy, #57

> от Автора, создаваемый 10 лет,

Какие 10- почти 20 - в 94 уже начали первые кадры снимать, сам видел на Ленфильме в 1 павильоне


bqbr0
отправлено 25.02.14 09:09 # 98


Кому: daxe, #11

> Статья Виктора Мараховского на выход ТББ "Каста благородных донов. О главной ошибке советского человекостроения"

Те же выводы можно сделать по результатам батальных обсуждений так называемого творчества так называемых братьев Стругацких здесь на Тупи4ке!


ququ
отправлено 25.02.14 09:17 # 99


Кому: Korsar, #95

> Мне понравился ответ-дополнение Носикова на статью Мараховского:

Его главный посыл, о том, что книга про то как ГГ взрослеет - можно смело распространять на большую часть книг для детей и юношества. Тот же Буратино про это.

> Стругацкие, как показало будщее, особенно Борис и оказался тем самым повзрослевшим Руматой, который став взрослым оказался гнилой личностью.

По моему всё проще - прогибались за линией партии, пока не выгнулись наизнанку вслед за партией. Тоже самое можно сказать про других профессиональный агитаторов - Сванидзе, Млечина, Познера и прочих чутко держащих нос поветру.


andrewl
отправлено 25.02.14 09:31 # 100


Много читал о съемках этого долгостроя. Ждал. Боялся что Герман там всех поубивает на съемочной площадке своими "духовными" закидонами. Но в глубине души надеялся увидеть хорошую экранизацию хорошей книги.
Но вот это... Согласен с выше отписавшимися - только торрент, да и то, не спешно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк