Ополченцы взяли в плен трех офицеров «Альфы»

27.04.14 11:30 | Goblin | 391 комментарий »

Политика

Мой папа хотел словить двух сепаратистов и сдать бандеровцам. А теперь сидит без штанов с мешком на голове. Плакал мой новый планшет.

(с) не моё


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 391, Goblin: 11

Hromoi
отправлено 28.04.14 03:08 # 301


Кому: Ashotovich, #296

> у гражданина с красными штуковинами вокруг шеи под скотчем, прикрывающим глаза, будто бы сгустки крови. Мне мерещится/

Эт война. Ещё и не такого насмотримся.
Конечно хочется чтобы, наши.... "наши" действовали... мягко... "мягко". Трудно судить тех кто решает вопрос на практике.

ПОходу подготовленные ребята там работают за ДонБас. Как миннимум наша разведка подсказывает.


Дикие танцы
отправлено 28.04.14 06:14 # 302


Кому: Анкл Федя, #293

> А тут обкатывают.

Блин, сломается же сразу.


Бистами
отправлено 28.04.14 07:49 # 303


Кому: Анкл Федя, #270

> Кстати, в драке за волосы не так-то просто ухватить, если конечно, волосы не до жопы.

Можно, можно, было дело я и за волосы хватал, и в затылок кусал 60


pestis
отправлено 28.04.14 07:49 # 304


Кому: Hromoi, #301

Ваши это чьи, если не секрет, конечно? А то твоя форма изложения текста, мягко говоря странная. Ты правда считаешь, что на Украине не осталось специалистов и без "ваших" там всё рухнет?


Утконосиха
отправлено 28.04.14 07:49 # 305


Кому: _phoenix_, #260

> Завершение Второй мировой войны в Европе планируется отмечать «траурным Днем памяти жертв советской оккупации»

Я в восторге от таких формулировок как "советская оккупация Украины". Пусть мне кто-нибудь на досоветской карте покажет такое государство как Украина, а то я, похоже, имею конкретный пробел в образовании.


Щербина307
отправлено 28.04.14 09:20 # 306


Кому: One_man, #271

> Мы, наверное, слишком часто таскали на морде всякое.

Ну противогазы у нас и впрямь были редкостью. Но и бороды были не лопатами. Вполне себе аккуратные.

> Так же не рекомендовались кольца и прочее.

Вот это да.


Asya
отправлено 28.04.14 09:36 # 307


Кому: atty, #102

> рое типа спецов без малейших стеснений закладывают друг друга, выдают старшего группы, выдают боевую задачу.

До конца не досмотрела, но больше половины ролика успела. По-моему, они как раз ничего не рассказали. Что планировалось - не сказали, кто отдавал приказ - не сказали, что за приказ - не сказали, кто ими руководит - не сказали, еле-еле назвались и подтвердили, что ехали в машине с оружием.


One_man
отправлено 28.04.14 09:37 # 308


Кому: Щербина307, #306

> Но и бороды были не лопатами. Вполне себе аккуратные.

Да какая разница ? Маска прилегает все равно не плотно. Надышаться хватит.


Щербина307
отправлено 28.04.14 09:54 # 309


Кому: One_man, #308

Уболтал!

В случае ядерной войны обязательно побреюсь!!!


Сибирский_Кошак
отправлено 28.04.14 10:17 # 310


Кому: УниверСол, #209

> Перекись водорода! Незаменимый спутник спецагента в отрыве от части - асептична, без цвета и запаха, позволяет быстро сменить цвет волос, исправить документы и изготовить СВУ. К тому же не так быстро высыхает, как этанол, потому что пить её нельзя. И стОит дешевле!

В качестве бонуса способна оставлять весёленькие белые проплешины на цветной одежде.


rook
отправлено 28.04.14 10:24 # 311


Кому: assassin56, #300

> Кстати, интересно, что про всю эту движуху, думают мудаки из группы "красная плеснь"?
> Мне ихнее творчество никогда не нравилось, но они же вроде были ниибаццо украинцы?
>

Перед тем, как обзывать уважаемых людей мудаками, рекомендую ознакомиться с предметом. "Не слушал, но не нравится; не читал, но осуждаю"


Павел Яцына: Я русский и живу в России. Дело в том, что я родился в России, в Краснодаре. Потом родители переехали в Анапу. Там жил лет до шести-семи. А уже потом переехал в Крым. Самый лучший курорт СССР назывался «Город Ялта — жемчужина Крыма». До сих пор это в принципе шикарный город. Туда приезжают на сезон многие россияне — 80% среди всех отдыхающих. Это вот насчёт гражданства. Все мы граждане планеты Земля, я считаю. Гражданином чего я являюсь, это уже решилось после разделения Советского Союза на составляющие продукты.

Ника Морозова: Уже после создания «Красной плесени» это стало Украиной.

Павел Яцына: Да, после распила Советского Союза на куски мировыми, так сказать, силами зла.

http://www.plesen.net/stat15.htm


MAXZY
отправлено 28.04.14 10:24 # 312


Читаю каменты и охуеваю. Столько народу на полном серьёзе думают, что оперативники спецподразделений все как один обязаны выглядеть как двадцатипятилетний Арнольд Швацнеггер, гладко выбритыми, с рельефными мышцами на ляжках - такое ощущение что народ в натуре свои представления о мире не глядя в окно и зеркало получает, а сугубо глядя особо тупорылое кино по телеку. Пиздец, извините, какой-то.


One_man
отправлено 28.04.14 10:47 # 313


Кому: Щербина307, #309

> В случае ядерной войны обязательно побреюсь!!!

[многозначительно шевелит бровями]

Кому: Сибирский_Кошак, #310

> В качестве бонуса способна оставлять весёленькие белые проплешины на цветной одежде.

А в правильной концентрации и при наличии катализаторов - на бутылке с перекисью можно врагов подррвать ! Или к свои улететь ! [рж0т]


assassin56
отправлено 28.04.14 11:38 # 314


Кому: rook, #311

> Перед тем, как обзывать уважаемых людей мудаками, рекомендую ознакомиться с предметом. "Не слушал, но не нравится; не читал, но осуждаю"

За ссылку спасибо, почитал, ознакомился.
Творчество данного коллектива мне не нравится не потому что "не слушал", а как раз таки наоборот.
И насчёт "мудаков" - погорячился, сожалею.


Sweet Death
отправлено 28.04.14 11:41 # 315


Кому: rook, #311

> рекомендую ознакомиться с предметом.

[Все мы граждане планеты Землях]
Весьма характерное для вышеприведенной характеристики.


Lis_in
отправлено 28.04.14 11:47 # 316


Кому: dnepr, #263

> а где у них растет пух?

Это место не показали в фильме!
Вообще про пух было написано, чтобы не было вопросов, типа а у зверей шерсть для сохранения тепла, так что ты тут нам чешешь? Ещё многие звери не потеют.


Большой ещё раз
отправлено 28.04.14 11:53 # 317


Кому: Стропорез, #294

> В связи с делом СБУшников всплыли полузабытые "карточки-заместители"

Чего уж там полузабытого, у нас(в органах) везде тоже самое кроме войск, за них не скажу не знаю.
Да и дежурному сильно проще - сразу видно у кого ствол на выдаче/постоянке.
А раз заместитель на руках или ствол левый, или ещё пара заместителей имеется. Автоматическое/специальное правда исключительно по книге выдается.


Юра Белогорский
отправлено 28.04.14 12:37 # 318


Кому: MAXZY, #312

> Читаю каменты и охуеваю. Столько народу на полном серьёзе думают, что оперативники спецподразделений все как один обязаны выглядеть как двадцатипятилетний Арнольд Швацнеггер

Во, правильно камрад подметил! Не знаю как там в Альфах, но МВД-шные опера порой выглядят и общаются как ярые уркаганы.


spetrov
отправлено 28.04.14 13:09 # 319


Кому: Утконосиха, #305

> Я в восторге от таких формулировок как "советская оккупация Украины".

У них выбора нет. Вернее, они сами себе его не оставили, связавшись с бандеровцами. Назвался груздем - полезай в кузов. Иначе надо будет с теми что-то решать. А и ни желания нет, ни потенции.


spetrov
отправлено 28.04.14 13:15 # 320


...Но в итоге все равно скажут, что они стояли не за то!


spetrov
отправлено 28.04.14 13:34 # 321


Тем временем "приморским партизанам" огласили приговор. Награда нашла "героев". Хотя людей уже не вернешь.


K0m-r-ad
отправлено 28.04.14 13:42 # 322




ValeriG
отправлено 28.04.14 13:55 # 323


странно...
документы с фотографиями показывают, а лица в каких то нелепых повязках.
так любого можно выдать за кого угодно.

фэйк на 99%.


Утконосиха
отправлено 28.04.14 14:04 # 324


Кому: spetrov, #319

> У них выбора нет.

Это понятно, камрад, да как же можно оккупировать то, чего нет? Было до образования СССР такое государство, как Украина? Не было его. Оно появилось-то в результате действий советского правительства, сначала как республика в составе Союза, а после развала как маленькая, но очень свидомая страна. А украинцы выкатывают претензии за "оккупацию", когда должны благодарить за образование своей страны. Впрочем, кого сейчас удивишь такой шизофренией.


Щербина307
отправлено 28.04.14 14:06 # 325


Кому: ValeriG, #323

> фэйк на 99%.

Рендер, по теням видно!!!


_phoenix_
отправлено 28.04.14 14:39 # 326


Кому: Утконосиха, #324

> > Это понятно, камрад, да как же можно оккупировать то, чего нет? Было до образования СССР такое государство, как Украина? Не было его. Оно появилось-то в результате действий советского правительства, сначала как республика в составе Союза, а после развала как маленькая, но очень свидомая страна. А украинцы выкатывают претензии за "оккупацию", когда должны благодарить за образование своей страны. Впрочем, кого сейчас удивишь такой шизофренией.

С Грузией такая же фигня. В 17м году она вроде как отделилась и года полтора было у грузин свое государство. Так что они на полном серьезе теперь говорят об оккупации. С Украиной, скорее всего, такая же ботва. В революцию чуть ли не каждая деревня себя независимой объявляла(как в фильме "Свадьба в Малиновке").


Стропорез
отправлено 28.04.14 15:00 # 327


Кому: Большой ещё раз, #317

> Чего уж там полузабытого, у нас(в органах) везде тоже самое кроме войск

Я про себя говорил. В последний раз про эти бумаги держал в голове ну очень давно.


Y.a.k.o.v
отправлено 28.04.14 15:00 # 328


Какая муха Сердюкова укусила? Особенно новость про Джона Теффта понравилась:

>- Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...“. Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть

https://twitter.com/Serdyukov_AE


porter2
отправлено 28.04.14 15:25 # 329


Кому: NagaN, #70

> Или сдались, или не спецы

Возможно порву тебе шаблон, но в 1995 году чеченцы взяли в плен целый отряд спецназа ГРУ.

Кому: Стэн, #75

> Какие подразделения так действуют догадайтесь сами.

Чтобы догадаться связать руки "чем бог послал" - надо обязательно специальную подготовку пройти? Мозг обычного человека эту премудрсть не осиливает?


ValeriG
отправлено 28.04.14 15:32 # 330


Кому: Щербина307, #325

Зачем рендер, когда тряпок намотал на бошку и вопросы задавай...

за пузырь очередь бомжей выстроится...


Щербина307
отправлено 28.04.14 15:48 # 331


Кому: ValeriG, #330

Изначально я шутил, думая что ты не все коменты прочитал.

Теперь думаю что зря надеялся.

Дурость не показывай свою. Если не знаешь почему и для чего так сделано.

Кому: porter2, #329

> Возможно порву тебе шаблон, но в 1995 году чеченцы взяли в плен целый отряд спецназа ГРУ.

Сдались. Там ещё самое начало было, не знали что и как дальше пойдёт.


chanakh
отправлено 28.04.14 15:53 # 332


Тем временем:
На мэра Харькова совершено покушение, он ранен.

>Как сообщила в понедельник пресс-служба главного управления МВД в Харьковской области, он "доставлен в городскую больницу скорой неотложной помощи, медики констатировали у него огнестрельное проникающее ранение".

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1152363


ValeriG
отправлено 28.04.14 18:48 # 333


Кому: Щербина307, #331

> Изначально я шутил, думая что ты не все коменты прочитал.

каюсь, не успел прочитать.
неужели пропустил ссылку на видео, где показаны лица задержанных?

> Теперь думаю что зря надеялся.

вот видео, на нем три мужика без штанов с замотанными тряпками лицами.
тут же показаны их документы, где видны лица и может можно даже прочитать фамилии и номера удостоверений.

вопросы:
1 - зачем закрывать лица, но показывать документы с фото? тем более, если планируется их в будущем обменивать?

2 - зачем снимать на видео унижение офицеров армии фактически своей же страны?
это типа месидж такой всем? типа: "вот мол как мы обходимся с пленными, так что если кого из нас прихватите - не в чом себя не сдерживайте!" так что ли?
ахуенно хитрый ход.

> Дурость не показывай свою. Если не знаешь почему и для чего так сделано.

пока я вижу только дурость тех кто подобное снимает и нахваливает.
если откроешь мне глаза - буду примного благодарен.


Щербина307
отправлено 28.04.14 20:23 # 334


Кому: ValeriG, #333

> 1 - зачем закрывать лица, но показывать документы с фото?

Ведётся работа с пленными. Вполне обычная ситуация. Лица закрыты не от общественности а для психологического дискомфорта допрашиваемых, по этому же поводу они без одежды и обуви.

> тем более, если планируется их в будущем обменивать?

С кем будут вестись переговоры об обмене не нужно видеть их лица они и так всё понимают что нужно.

> 2 - зачем снимать на видео унижение офицеров армии фактически своей же страны?
> это типа месидж такой всем? типа: "вот мол как мы обходимся с пленными, так что если кого из нас прихватите - не в чом себя не сдерживайте!" так что ли?
> ахуенно хитрый ход

Юношам и детям с незамутнённым сознанием не нужно показывать как воюют и что при этом делают. Но здесь вынужденно показали. А то вижу многие начитались романтических книжек и по ним представляют себе допросы. При попадании в армию у таких треск шаблонов будет стоять на всю ивановскую.

> пока я вижу только дурость тех кто подобное снимает и нахваливает.

Молодой ты ещё.


Стропорез
отправлено 28.04.14 20:24 # 335


Кому: porter2, #329

> Возможно порву тебе шаблон, но в 1995 году чеченцы взяли в плен целый отряд спецназа ГРУ.

Пока что ты себе шаблон порвал. В спецназе ГРУ отряд = батальон. Не слишком ли?


Анкл Федя
отправлено 28.04.14 20:48 # 336


Кому: porter2, #329

Не отряд, а две группы.


yusrom
отправлено 28.04.14 20:50 # 337


Кому: spetrov, #320

> ...Но в итоге все равно скажут, что они стояли не за то!

В новой редакции книжки Шарпа, думаю, подобный ход появится отдельным пунктом.


dnepr
отправлено 28.04.14 20:51 # 338


Кому: Lis_in, #316

> Это место не показали в фильме!

Я уже догадался сам: пух растет у самок викингов. Я читал, что самки в пухе греют яйца!


Анкл Федя
отправлено 28.04.14 21:00 # 339


Кому: Бистами, #303

> и в затылок кусал 60

[с криком отпрыгивает на три метра]

Это очень сильное кунфу. 60


Black.Fox
отправлено 28.04.14 21:58 # 340


Кому: ValeriG, #323

> так любого можно выдать за кого угодно.
> фэйк на 99%.

Да-да-да. Все не так однозначно.

http://112.ua/obshchestvo/prokuratura-doneckoy-obl-nachala-ugolovnoe-proizvodstvo-po-faktu-zahvata-s...


Y.a.k.o.v
отправлено 28.04.14 21:58 # 341


Кому: Стропорез, #335

> Пока что ты себе шаблон порвал. В спецназе ГРУ отряд = батальон. Не слишком ли?

Я о том случае у Зарипова читал:

>Зарипов Альберт Маратович Прощай, мое мужество

http://artofwar.ru/z/zaripow_a/text_0560.shtml

С этого места, чтобы было удобнее искать:

>-А вы же из под-Ростова?! Мы как-то в январе летали за вашими, хотели их забрать, а они уже в плен сдались, оказывается. История с пленением нашего третьего батальона в горах под Алхазурово мне была известна и даже очень. Я тут же перешел в атаку.


porter2
отправлено 28.04.14 22:53 # 342


Кому: Стропорез, #335

> Не слишком ли?

чтобы человека не перегружать, "отрядом" в данном случае названо количество человек значительно большее, чем в разведгруппе. Несколько десятков, если мне не изменяет склероз


Стропорез
отправлено 28.04.14 22:59 # 343


Кому: Y.a.k.o.v, #341

> Я о том случае у Зарипова читал:

А вот в энциклопедической книге спецназовца С.Козлова "Спецназ ГРУ. Новая история" про сдачу в плен целого отряда ровным счётом ничего. Шо будем делать?


Стропорез
отправлено 28.04.14 23:05 # 344


Кому: porter2, #342

> чтобы человека не перегружать, "отрядом" в данном случае названо количество человек значительно большее, чем в разведгруппе. Несколько десятков, если мне не изменяет склероз

Две разведгруппы полного состава - 32 человека. Что сильно меньше такого отряда, как мой, например, 281-й (кстати, воевавший в первой чеченской), сформированного по "афганской" ОШС - 538 человек.


porter2
отправлено 28.04.14 23:29 # 345


Кому: Стропорез, #343

> вот в энциклопедической книге спецназовца С.Козлова "Спецназ ГРУ. Новая история" про сдачу в плен целого отряда ровным счётом ничего.

У него в другой книге про это есть. Которая из воспоминаний составлена.


arpo
отправлено 28.04.14 23:57 # 346


Кому: Lis_in, #203

Здаётся мне, там уже приват не работает))))


vovan3312
отправлено 28.04.14 23:58 # 347


Цепки ношеные, ксивники потёртые, жетончики поцарапались от долгой носки с ключами, справки, что показаны, обтрёпаны.


spetrov
отправлено 29.04.14 00:10 # 348


Кому: Утконосиха, #324

> Было до образования СССР такое государство, как Украина?

Ответ зависит от того, кому ты этот вопрос задаешь.


ValeriG
отправлено 29.04.14 00:12 # 349


Кому: Black.Fox, #340

> Да-да-да. Все не так однозначно.
>
> http://112.ua/obshchestvo/prokuratura-doneckoy-obl-nachala-ugolovnoe-proizvodstvo-po-faktu-zahvata-s...

что сказать то хотел?...


ValeriG
отправлено 29.04.14 00:41 # 350


Кому: Щербина307, #334

> Ведётся работа с пленными. Вполне обычная ситуация. Лица закрыты не от общественности а для психологического дискомфорта допрашиваемых, по этому же поводу они без одежды и обуви.

т.е. по твоему это очень разумно и логично "работать" с пленными, снимая на видео с последующим размещением в интернете для общественности?

> С кем будут вестись переговоры об обмене не нужно видеть их лица они и так всё понимают что нужно.

странно.
до сих пор когда в сми проходила видеоинфа про военнопленных, которых собираются обменивать то их как правило показывали в анфас и профиль, чтобы доказатьчто это не блеф.
тут ровно наоборот. зачем?

> Юношам и детям с незамутнённым сознанием не нужно показывать как воюют и что при этом делают.

это ты про видео в интернете про отрезание голов и расстрелы пленных?

>Но здесь вынужденно показали.

вынужденно кем или чем? какие причины должны были заставить показывать документы, но прятать лица?
чтобы скрыть побои? тогда зачем надо было снимать их с голыми жопами?

какие разумные могут быть причины для такого сочетания фактов?
самое простое и логичное что приходит на ум - демонстрируемые документы не имеют ничего общего с мужиками в трусах и с тряпками на мордах. самое простой и логичный вывод.


>А то вижу многие начитались романтических книжек и по ним представляют себе допросы.

а я вижу что многие по вполне понятным причинам хотят выдавать желаемое за действительное.

>При попадании в армию у таких треск шаблонов будет стоять на всю ивановскую.

в каких войсках служили? если не секрет конечно.

>Молодой ты ещё.

(с легкой надеждой)
ты случаем не из эстонии?


QashAK
отправлено 29.04.14 00:48 # 351


Кому: ValeriG, #350

> но прятать лица?

Кто прятал лица?


spetrov
отправлено 29.04.14 00:49 # 352


> Кому: Утконосиха, #324
>
> > Было до образования СССР такое государство, как Украина?

А вообще хотел бы напомнить, что украинский язык, как недавно случайно открылось, лежал в основе латыни. Боюсь, такими темпами Украина скоро окажется старше Римской империи. И тогда нам всем несдобровать!


ValeriG
отправлено 29.04.14 00:54 # 353


Кому: QashAK, #351

> Кто прятал лица?

а я по чем знаю, кто им лица спрятал?
пока по этой теме я не нашел ни одного видео или фото, где продемонстрированы лица т.н. "взятых ополченцами в плен трех офицеров «Альфы»", совпадающие с фотографиями на демонстрируемых документах.

кстати, я буду только рад если ошибусь в своих подозрениях.


ValeriG
отправлено 29.04.14 00:58 # 354


хотя по моему тот кто допустил слив инфы в ТАКОМ ВИДЕ - либо дурак, либо провокатор.


Black.Fox
отправлено 29.04.14 00:59 # 355


Кому: ValeriG, #349

> > http://112.ua/obshchestvo/prokuratura-doneckoy-obl-nachala-ugolovnoe-proizvodstvo-po-faktu-zahvata-s...
>
> что сказать то хотел?...

Хм. ссылка не открыватся, вроде все норм было. В общем с твоим 99%-фейк в пресс центре СБУ не согласны, а протоукратура в связи с похищением трех сотрудников СБУ целое уголовное дело открыла. Гугл в помощь.


QashAK
отправлено 29.04.14 01:04 # 356


Кому: ValeriG, #353

> а я по чем знаю, кто им лица спрятал?

У них завязаны глаза. Они офицеры спецназа, зачем им видеть то, что не надо?
Ты же кричишь как и большинство майданутых о спрятаных лицах. Ты дурак или бандера?
Видео выложили так быстро как можно, с подобным медлить нельзя. Офицеры сидят на стульях, никто их не бьёт, не унижает и даже даёт им возможность спиздеть.
Зачем ты здесь врёшь о унижениях?
Ты дурак или бандера?


ValeriG
отправлено 29.04.14 01:05 # 357


видел я твой сайт, еще пару минут назад открывался.
там обычный бла-бла-бла без ссылок на каие либо источники.
я тебе за час таких новостных порталов с десяток нарисую.
хотя не, вру - я не нарисую, но знаю кто нарисует за не дорого...)))

поймите же наконец - хитрость в инфовойне конечно же нужна.
но лож или правда, поданная так что смахивает на лож - будут во сто крат хужее, потому как подорвут доверие и потом замаяшся отмываться.

лож и подтасовки - должны оставаться на той стороне.
иначе смысл во всем этом?


W!nd
отправлено 29.04.14 01:10 # 358


Кому: ValeriG, #350

> т.е. по твоему это очень разумно и логично "работать" с пленными, снимая на видео с последующим размещением в интернете для общественности?

Значит, так было нужно.


Стропорез
отправлено 29.04.14 01:13 # 359


Кому: porter2, #345

> У него в другой книге про это есть. Которая из воспоминаний составлена.

Вот именно, из воспоминаний. А энциклопедическая - из уточнений. А ещё худлит в доказательство приводят...


QashAK
отправлено 29.04.14 01:16 # 360


Кому: ValeriG, #333

> я вижу только дурость тех кто подобное снимает и нахваливает.

Кому: ValeriG, #357

> поймите же наконец

Слышь, бандера, а ты не охуел ли в атаке?
Называешь людей дураками, поучаешь. Сколько тебе лет? Какой у тебя боевой опыт?


Black.Fox
отправлено 29.04.14 01:21 # 361


Кому: ValeriG, #349

> что сказать то хотел?...

Ссылка на сайт СБУ. Читай.

http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=124581&cat_id=39574

Но так оно понятно - все снималось на мосфильме.


Black.Fox
отправлено 29.04.14 01:21 # 362


Кому: ValeriG, #354

> хотя по моему тот кто допустил слив инфы в ТАКОМ ВИДЕ - либо дурак, либо провокатор.

Это не слив, это пресс-конференция


ValeriG
отправлено 29.04.14 01:24 # 363


Кому: QashAK, #356

> У них завязаны глаза.
зачем ты врешь?
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/3/8/3155838.jpg
один - с мешком на голове, другой с тряпкой по всей харе и только один "бородач" с повязкой.
все сидят постоянно низко опустив головы.
безусловно согласно твоей логике это все проделано чтобы было легче идентифицировать их с демонстрируемыми документами:
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/8/3155839.jpg

>Они офицеры спецназа,

с чего вдруг?

>зачем им видеть то, что не надо?

чего видеть то? открытых лиц допрашивающих? которых потом в интернете каждая бандеровская собака увидит?
или направленных на них камер?
типа чтобы не стеснялись?

> Ты же кричишь как и большинство майданутых о спрятаных лицах.

ты мой крик в буквах расслышал? я что вижу о том и говорю.
даже если это не фейк, то в таком виде сливать инфу - только на радость свидомым.
сами себя дискредитируют.

> Видео выложили так быстро как можно, с подобным медлить нельзя.

ахуенный аргумент! это от чего ж такая спешка, если не секрет?

> Офицеры сидят на стульях, никто их не бьёт, не унижает и даже даёт им возможность спиздеть.
> Зачем ты здесь врёшь о унижениях?

дорогой друг. давай тебя разденут до трусов, свяжут руки, на голову намотают половую тряпку, уткнут рылом в пол и будут задавать вопросы снимая на видео и выкладывая в интернет.
а потом ты поделишься своими впечатлениями.

> Ты дурак или бандера?

ты сперва успокойся и голову включи, чтобы такие вопросы задавать незнакомым людям.


ValeriG
отправлено 29.04.14 01:25 # 364


Кому: Black.Fox, #362

> Это не слив, это пресс-конференция

(фейспалм)


Анкл Федя
отправлено 29.04.14 01:25 # 365


Кому: ValeriG, #354

> хотя по моему тот кто допустил слив инфы в ТАКОМ ВИДЕ - либо дурак, либо провокатор.

Немного подумав, ты увидишь третий вариант - шутки кончились, война пойдет настоящая, без дураков. Это очень ясно дали понять данным роликом.


QashAK
отправлено 29.04.14 01:25 # 366


Кому: Black.Fox, #362

> > Это не слив, это пресс-конференция

Это для нормальных людей - пресс-конфернция. А для дочерей офицеров - слив. Еще бы, они по пять гривень смс-ками зарплату плотють этим офицеришкам. А они позорно сдались.


ValeriG
отправлено 29.04.14 01:27 # 367


Кому: W!nd, #358

> Значит, так было нужно.

согласен.
вопрос только кому?...


Стропорез
отправлено 29.04.14 01:27 # 368


Кому: ValeriG, #353

> кстати, я буду только рад если ошибусь в своих подозрениях.

Ты ошибся. Наслаждайся официозом: http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=124581&cat_id=39574

Вчора увечері, 26 квітня ц.р., у м.Горлівка Донецької області група співробітників СБУ в рамках кримінального провадження виконувала завдання по затриманню громадянина РФ, підозрюваного у вбивстві депутата В. Рибака.
Зловмисники із зброєю у м. Горлівка вчинили збройний напад на співробітників СБУ, перешкодили виконанню завдання та із застосуванням зброї захопили їх.
Прокуратурою Донецької області розпочато кримінальне провадження за фактом незаконного перешкоджання діяльності співробітників СБУ.
Штаб антитерористичної операції зорієнтований на визволення співробітників СБУ та затримання озброєних злочинців.
Прес-центр СБ України


ValeriG
отправлено 29.04.14 01:35 # 369


Кому: Анкл Федя, #365

> Немного подумав, ты увидишь третий вариант - шутки кончились, война пойдет настоящая, без дураков. Это очень ясно дали понять данным роликом.

думаю, и увы не мало.
тут слепой увидит, что подобный ролек как масло в огонь внутриукраинского конфликта.
настоящая война "без дураков" может радовать только дураков - лично мое мнение...


QashAK
отправлено 29.04.14 01:36 # 370


Кому: ValeriG, #363

> > дорогой друг.

Твои друзья на майдане скочут, сука ты бандеровская.

> давай тебя разденут до трусов, свяжут руки, на голову намотают половую тряпку, уткнут рылом в пол и будут задавать вопросы снимая на видео и выкладывая в интернет.

Давай. Ты будешь меня ловить и раздевать? От страха не обсерешься?
Ты если не понял, там ничего ужасного нет. Посмотри хотя-бы как издевались твои майданутые братья над беркутовцами. Да ты поди там и сам участвовал. Отсюда и подобная истерика.

> один - с мешком на голове, другой с тряпкой по всей харе и только один "бородач" с повязкой.
> все сидят постоянно низко опустив головы.

После отбитой при задежании головы и со скованными руками очень трудно сидеть гордо расправив плечи. Обрати внимание, они сами опустили головы. Никто их на видео не пиздит. И как ты видишь, им даже была оказана первая помощь. Или ты предлагаешь снять повязку с хари и пусть кровяка хлещет?

> безусловно согласно твоей логике это все проделано чтобы было легче идентифицировать их с демонстрируемыми документами

Согласно моей логике их давно уже кому надо идентифицировали. А ты и подобные тебе "эксперты" им нахер не усрались.

Так сколько тебе лет, бандера?
Какой у тебя , бандера, боевой опыт?
Скольких диверсантов ты лично задержал и допросил?


ValeriG
отправлено 29.04.14 01:48 # 371


Кому: Стропорез, #368

> Ты ошибся.

ошибся я или нет - посмотрим.

но один хрен "двойные вилы вылезают"(тм)
если зачморенные - на самом деле офицеры сбу, то это укрепляет доверие к источникам от сил сопротивления.
но при этом еще больше разжигает ненависть среди штатных военных - "вы против тэраристов-сепаратыстов воевать не хотите, а оне вишь как над нашыми ызмаваются!" ну или типа того.
т.е. повторяю - подобная подача материала все равно льет воду на тех, кто хочет задавить антикиевские силы.
про европу даже говорить нечего, они и так считают всех на юговостоке каннибалами, а тут еще такое...

если чмореныши - дурилки картонные, то вроде как ничо и не было, так - цырк устроили с горяча.
зато доверия к источникам никакого.


ValeriG
отправлено 29.04.14 01:56 # 372


Кому: QashAK, #370

дорогой друг, судя по твоему максимализму, дерзости и не способности спокойно вести беседу вынужден придти к выводу что твой разум слишком юн, либо в силу определенных причин отстает в развитии для серьезных бесед на подобные темы.

лично мне такие собеседники не интересны.

так что извини, но наша с тобой переписка на этом заканчивается.

удачи в жизни.


QashAK
отправлено 29.04.14 01:59 # 373


Кому: ValeriG, #372

> лично мне такие собеседники не интересны.

Очередной фашист, жидко обдриставшись свалил в кусты.
Бандеры, ну почему вы такие тупые?


Стропорез
отправлено 29.04.14 02:35 # 374


Кому: ValeriG, #371

> ошибся я или нет - посмотрим.

Очень много словей пишешь. Если облажался - просто признай и люди к тебе потянутся. Не надо версий и пояснений. Здесь большинство взрослые, при голове, а некоторые ещё и при опыте оперативной работы и ведения разведки.


Black.Fox
отправлено 29.04.14 02:39 # 375


Кому: ValeriG, #357

> видел я твой сайт, еще пару минут назад открывался.
> там обычный бла-бла-бла без ссылок на каие либо источники.
> я тебе за час таких новостных порталов с десяток нарисую.
> хотя не, вру - я не нарисую, но знаю кто нарисует за не дорого...)))

[ржОт]

Ну-ну, рисуйте, я посмотрю. Это сайт крупного новостного агенства, у них еще телеканал есть, он вещает всю Украину - "112". Жирную ссылку в статье на итар-тасс ты тоже не заметил? Или десяток сайтов типа итар-тасс тоже за час занедорого нарисуете? Ну и ссылку на сайт СБУ я тебе скинул.
И риторический вопрос: ты себя реально считаешь умнее руководителей сопротивления Донбасса?


korav
отправлено 29.04.14 02:39 # 376


Кому: BrainGrabber, #35

> Что еще интересно.
> А что там за люди сейчас в СБУ вообще и в Альфе в частности? Ведь после майдана массово увольнялись, ехали в Крым и Россию.
>
>
Не сказал бы что массово. Вон, харьковский Беркут, куда уж пострадавшей, особо и не поредел - все на местах, никто никуда не переходил. Им только форму черную выдали и все.


Black.Fox
отправлено 29.04.14 02:39 # 377


Кому: QashAK, #366

> Это для нормальных людей - пресс-конфернция. А для дочерей офицеров - слив. Еще бы, они по пять гривень смс-ками зарплату плотють этим офицеришкам. А они позорно сдались.

Он видимо микрофоны и щелчки камер принципиально не замечает. Ну и в целом, офигеть жЫстокий допрос - сидят три здоровых лба и лепят что мопед не их, они просто объяву повесили. Повреждений тоже не видно, мож отмудохали немного, это максимум что на видео видно, где тут жестокость непонятно.


Black.Fox
отправлено 29.04.14 02:44 # 378


Кому: ValeriG, #371

> но при этом еще больше разжигает ненависть среди штатных военных - "вы против тэраристов-сепаратыстов воевать не хотите, а оне вишь как над нашыми ызмаваются!" ну или типа того.
> т.е. повторяю - подобная подача материала все равно льет воду на тех, кто хочет задавить антикиевские силы.

Нормальный человек видит тут помятых, но здоровых людей, ему ясно что раз их показывают журналистам, то ни пиздить, ни пытать, ни закапывать в терриконах их не будут, кто-кто а военные это в первую очередь поймут, если мозг пропагандой не разъело.


QashAK
отправлено 29.04.14 02:52 # 379


Кому: Black.Fox, #377

> Он видимо микрофоны и щелчки камер принципиально не замечает.

Ему это не надо. Этож типичная дочь офицера. Действует точно по методичке. Внедряется в ряды, немного спустя прикрываясь псевдопатриотическим щитом начинает всё мазать своим говном и провоцировать. Когда его припирают к стенке фактами, (если его до этого не отчеренковали модераторы) заявляет что-то вроде:

Кому: ValeriG, #372

> > лично мне такие собеседники не интересны

И сваливает. Методичка у них по ходу одна единственная и новых пока не завезли. Они же каждый день практически палятся. Провал за провалом.


W!nd
отправлено 29.04.14 03:09 # 380


Кому: ValeriG, #367

> согласен.
> вопрос только кому?...

Тому, кто это показывает.


Утконосиха
отправлено 29.04.14 03:09 # 381


Кому: spetrov, #352

> Боюсь, такими темпами Украина скоро окажется старше Римской империи.

Зачем старше? Украинцы как раз и основали Римскую империю! А после нашествия варваров мигрировали к месту нынешней дислокации.


Анкл Федя
отправлено 29.04.14 08:44 # 382


Кому: ValeriG, #369

> думаю, и увы не мало. тут слепой увидит, что подобный ролек как масло в огонь внутриукраинского конфликта. 

Масло в огонь подливают киевские фашики - кол им осиновый в жопу - засылая такие вот группы к восставшим. Из ролика понятно, что цацки-бобки кончились и с такими засланцами будут поступать так, как и положено в зоне БД. Еще из ролика понятно, что на стороне восставших есть люди, имеющие определенный опыт, поэтому лазание по тылам вечерней прогулкой больше не являются.

> настоящая война "без дураков" может радовать только дураков - лично мое мнение...

А кто говорит про радость? Когда тебя пытаются убить, ты ведь не радуешся? Ты просто гасишь противника в ответ.


ValeriG
отправлено 29.04.14 11:45 # 383


Кому: Black.Fox, #378

> Нормальный человек видит тут помятых, но здоровых людей, ему ясно что раз их показывают журналистам, то ни пиздить, ни пытать, ни закапывать в терриконах их не будут, кто-кто а военные это в первую очередь поймут, если мозг пропагандой не разъело.

я вижу ноги в гематомах, остатки изорванной одежды, у одного обрывки каких то лент на ногах как будто привязывали за ноги.
их уже пиздили и пытали, что мешает продолжать - не понятно.
но это ладно.

я к тому, что одно дело - это "работа" с пленными по получению информации в подвале за толстыми стенами без свидетелей.

другое дело - подача материала общественности.

имхо если цель стоит не разжигая конфликта показать факт антинародной деятельности сбу на территории повстанцев, расположить к себе общественность, то выглядеть они должны на видео более менее прилично, во всяком случае хотя бы одетыми и с открытыми лицами, без лишнего унижения.
потом конечно же каждый из них по книге издаст про зверские пытки в плену у русских зверей.
а голивуд обязательно фильм снимет, а то и сериал.
но это будет потом и как обычно.

если же цель стоит другая - например довести конфликт как можно быстрее до реальных боевых действий со стороны украинских силовиков с максимальными жертвами среди мирного чтобы потом отработать грузинскую схему - то все ок, "правильно сделали".


ValeriG
отправлено 29.04.14 11:47 # 384


Кому: Black.Fox, #375

> Это сайт крупного новостного агенства, у них еще телеканал есть, он вещает всю Украину - "112".

ок, признаю ошибку относительно этого сайта.
но заметь - на этом сайте больше ни слова про сабж.
убрали практически на моих глазах.
к чему бы?


porter2
отправлено 29.04.14 11:49 # 385


Кому: Стропорез, #359

Ну, ответственный за обе - Козлов.
А так, держи ссылку - http://www.agentura.ru/library/spetsnaz50/plenniki/


vasmann
отправлено 29.04.14 13:27 # 386


Кому: QashAK, #366

> Еще бы, они по пять гривень смс-ками зарплату плотють этим офицеришкам.

Да и то, говорят, наеб эти смски, что платящим еще более обидно, а значит не правда!


porter2
отправлено 29.04.14 13:37 # 387


Кому: ValeriG, #383

> если же цель стоит другая - например довести конфликт как можно быстрее до реальных боевых действий со стороны украинских силовиков с максимальными жертвами среди мирного чтобы потом отработать грузинскую схему - то все ок, "правильно сделали".

Херню написал. На видео, напомню, сотрудники СБУ, а не срочники/контрактники. Недавно их коллеги брали блокпосты во время "антитеррористической операции".


Black.Fox
отправлено 29.04.14 14:36 # 388


Кому: ValeriG, #384

> ок, признаю ошибку относительно этого сайта.
> но заметь - на этом сайте больше ни слова про сабж.
> убрали практически на моих глазах.
> к чему бы?

Новость все еще на этом сайте, может работники что-то не то с адресом намутили. Новость на все крупных инфо-агенствах, на офф. сайте СБУ и гос. укро какналах, можно еще по журналистам которые на интервью присутствуют отследить. что еще надо?

> их уже пиздили и пытали, что мешает продолжать - не понятно.
> но это ладно.

Никаких серьезных повреждений у них не видно, все в рамках патасовки.
Мешает то что они сами их предъявили крупным СМИ.


Y.a.k.o.v
отправлено 29.04.14 20:50 # 389


Кому: Стропорез, #359

> А ещё худлит в доказательство приводят...

В приведенной мной ссылке воспоминания Героя России Зарипова Альберта Маратовича, который служил в то время в той бригаде.


RedWolf
отправлено 30.04.14 11:40 # 390


Хорошо их слили.

Любо!


cerb1977
отправлено 30.04.14 13:49 # 391


В общем-то, с первых секунд видео, по внешним физическим данным понятно, что перед нами элита украинских спец.служб, прошедшая суровую спец.подготовку. Об этом красноречиво говорят толстые ляжки, обвисшие животы, тембр голоса. Эти офицеры, даже лишившись глаз и скорее всего мужской и, что ещё страшнее, офицерской чести, тем не менее держатся, как и подобает офицеру украинских спец.служб . Враг никогда не узнает какие оперативные мероприятия они должны были провести и кто старший группы. То, что их подвергали не человеческим пыткам, свидетельствуют отсутствие штанов и скотч на голове. Наивный зритель наверное подумает, что это просто для того, чтоб человек не сбежал (без штанов и со скотчем на глазах проблематично бежать) и будет не прав, это показатель истязаний. Вот случись такое в стране НАТО, задержанные сидели бы в белых банных халатах и с сигарами. Но тут же зверье, российские ГРУшники, простым ополченцам и в голову такое не придет, а орудуют сплошь русские шпионы-диверсанты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 391



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк