Под Луганском сбили самолёт

15.07.14 02:36 | Goblin | 268 комментариев

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268

Atollos
отправлено 15.07.14 02:55 # 1


Отчетливо слышно, как люди поддерживают правительство в Киеве.


Gnom76
отправлено 15.07.14 02:57 # 2


Молодцы. Говорят пилота взяли и допрашивают.


Максим Русс
отправлено 15.07.14 02:57 # 3


Козлам летать не положено


Mekazukato
отправлено 15.07.14 02:57 # 4


Ну и как всегда: кто и как мы не узнаем.
Зато ура ура:
"Украинские военные считают, что Ан-26 могли сбить из ЗРПК "Панцирь" либо самонаводящейся ракетой Х-24, выпущенной пилотом российского самолета"

Коварный Путин сбил.


McL@uD
отправлено 15.07.14 03:01 # 5


Красиво летел. Теперь так безнаказанно уже не полетаешь над ЛНР/ДНР.
Неужто отвоёванный Бук починили?


spetrov
отправлено 15.07.14 03:05 # 6


Кому: McL@uD, #5

> Красиво летел. Теперь так безнаказанно уже не полетаешь над ЛНР/ДНР.
> Неужто отвоёванный Бук починили?

На соответствующих новостных сайтах говорят - да, отвоеванные "Буки" (он не один) вводятся в строй и уже комплектуются экипажами.


McL@uD
отправлено 15.07.14 03:12 # 7


Кому: spetrov, #6

> На соответствующих новостных сайтах говорят - да, отвоеванные "Буки" (он не один) вводятся в строй и уже комплектуются экипажами.

Замечательно, если оно действительно так.


Дикие танцы
отправлено 15.07.14 03:22 # 8


14-07-2014. Донецк. Ополченцы об обстановке в городе и окрестностях.

http://www.youtube.com/watch?v=qNPves-Eje0&feature=youtu.be


Дикие танцы
отправлено 15.07.14 03:24 # 9


Кому: spetrov, #6

> "Буки" (он не один) вводятся в строй и уже комплектуются экипажами.

Это как это СЕК-то не наврал?


spetrov
отправлено 15.07.14 03:27 # 10


Кому: Дикие танцы, #9

> Это как это СЕК-то не наврал?

Не наврал по поводу чего? СЕК - ты теперь с этим словом ложишься, ты теперь с этим словом встаешь? Без него никак жить не получается?


Дикие танцы
отправлено 15.07.14 03:31 # 11


Кому: spetrov, #10

> Не наврал по поводу чего?

По поводу Буков. А что?


spetrov
отправлено 15.07.14 03:32 # 12


Кому: Дикие танцы, #11

> По поводу Буков. А что?

Что именно он не наврал по поводу Буков?


Дадли Смит
отправлено 15.07.14 03:53 # 13


Поросенко пора уже в суд подавать на производителей кондиционеров - Люфтваффа из-за их продукции скоро кончиться!


Ravid
отправлено 15.07.14 03:55 # 14


Кому: spetrov, #10

> > > Это как это СЕК-то не наврал?
>
> Не наврал по поводу чего? СЕК - ты теперь с этим словом ложишься, ты теперь с этим словом встаешь? Без него никак жить не получается?

ААА! Опять!


spetrov
отправлено 15.07.14 03:56 # 15


Кому: Ravid, #14

Сам в недоумении! А здесь-то он каким боком?!!


spetrov
отправлено 15.07.14 03:59 # 16


Кому: Ravid, #14

> ААА! Опять!

И когда мне показалось, что я уже завязал, они снова меня туда затащили!!!


QashAK
отправлено 15.07.14 04:09 # 17


Кому: Дикие танцы, #11

> По поводу Буков. А что?

В Славянске были Буки? Сколько?


Dragonmaster
отправлено 15.07.14 04:17 # 18


Кому: Дикие танцы, #9

> Это как это СЕК-то не наврал?

Горшочек, не вари!!! Пацаны, свидетели сторожевой башни по сравнению с вами щенки безусые.


Гонzа
отправлено 15.07.14 04:45 # 19


Кому: Дикие танцы, #9

> Это как это СЕК-то не наврал?

Заебали!


kostykby
отправлено 15.07.14 05:07 # 20


Кому: Atollos, #1

> Отчетливо слышно, как люди поддерживают правительство в Киеве.

Говорят с ярковыраженным российским акцентом!!!


WELET
отправлено 15.07.14 05:07 # 21


http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3392518/

Раздача апельсинок в Славянске.


Dima999
отправлено 15.07.14 05:07 # 22


Каждый день по вертолету/самолету, то ли еще будет !


собес
отправлено 15.07.14 05:07 # 23


Срочно, срочно! Максимальный перепост!
Укропский АН-26 был сбит лично Путиным из мега-рогатки выстрелом прямо из Латинской Америки. Инфа 146%!
[надевает каску, прыгает в окоп]


Zenox
отправлено 15.07.14 05:07 # 24


Звуковая дорожка от Киселева, в честнейших укр. сми этот ролик без звука.


Gared
отправлено 15.07.14 05:07 # 25


Кому: Mekazukato, #4

> Украинские военные считают, что Ан-26 могли сбить из ЗРПК "Панцирь" либо самонаводящейся ракетой Х-24, выпущенной пилотом российского самолета

Украинские военные не в курсе, что во первых - такой ракеты нет, есть Р 24, которая уже давно снята. Во вторых литера Х применяется к ракетам воздух-поверхность.


Gared
отправлено 15.07.14 05:07 # 26


Кому: spetrov, #6

> На соответствующих новостных сайтах говорят - да, отвоеванные "Буки" (он не один) вводятся в строй и уже комплектуются экипажами.

Отрадно, да ещё и трофейный су 25 шороху наводит. Жаль, что пока такой техники катастрофически мало.


Mekazukato
отправлено 15.07.14 05:07 # 27


Вы будете плакать:

Вторник, 15 июля 2014, 00:35 • Артур Гончаров

Террористы на Донетчине подорвались на собственном минном поле

КИЕВ. 15 июля. УНН. Члены НПФ вблизи Дмитровки (Донецкая область) двигаясь на танке, выскочили на собственное минное поле вдоль границы с Россией, где взорвались и сгорели. Об этом заявил представитель штаба ополченцев со ссылкой на командира террористов Игоря Стрелкова, передает УНН со ссылкой на РИА Новости.

"Успешно действовали нашим единственным танком в районе Дмитровки. Прямой наводкой удалось уничтожить 2 БТР, еще 4 единицы техники противника, спасаясь от огня, выскочили на собственное минное поле вдоль границы с Россией, где взорвались и сгорели", - рассказал представитель.

Также из района Дмитровки боевиками был нанесен артиллерийский удар по позициям Национальной гвардии в поселке Тарани, в частности было выпущено 36 снарядов.


http://www.unn.com.ua/ru/news/1364917-teroristi-na-donechchini-pidirvalis-na-vlasnomu-minnomu-poli


Можете скриншотов сделать, для "поржать" потом


iT396zus
отправлено 15.07.14 05:07 # 28


Какое душераздирающее самосожжение. Или это кондиционер взорвался? Есть украинские эксперты?


iT396zus
отправлено 15.07.14 05:07 # 29


Кому: Дикие танцы, #9

> Это как это СЕК-то не наврал?

Солнышко поднялось - СЕК уговорил.
Ураган промчался - СЕК предупредил.
С СЕКом засыпаю, с СЕКом я встаю.
"Господи, спасибо" - СЕКу говорю.


Krakozabra
отправлено 15.07.14 05:07 # 30


Кому: spetrov, #10

> СЕК - ты теперь с этим словом ложишься, ты теперь с этим словом встаешь? Без него никак жить не получается?

Вот так из нормальных людей получаются тролли...


Donkey
отправлено 15.07.14 05:07 # 31


Это как срач про айфон, только вместо айфона СЕК


DumkaDumka
отправлено 15.07.14 05:07 # 32


Не в тему.
Арсенчик Аваков назвал новый майдан проектом ФСБ.
Скоро будут силой разгонять.
Цирк продолжается


464617
отправлено 15.07.14 05:20 # 33


Кому: Mekazukato, #4

> Ну и как всегда: кто и как мы не узнаем.
> Зато ура ура:
> "Украинские военные считают, что Ан-26 могли сбить из ЗРПК "Панцирь" либо самонаводящейся ракетой Х-24, выпущенной пилотом российского самолета"

С Х-24 (а что это, кстати?) - не проканало, похоже. Вот увидишь, скоро РФ обвинят в применении "Триумфа". Или чего покруче. Иначе, чем от "рэйлганов" - укропитеки "сбиваться" не хотят.


Раз-Два
отправлено 15.07.14 05:40 # 34


Кому: iT396zus, #29

Ген СЕК


Schneider
отправлено 15.07.14 05:44 # 35


Кому: Mekazukato, #27

> Террористы на Донетчине подорвались на собственном минном поле

СЕК проводником был, полюбак.


Lavashic
отправлено 15.07.14 06:06 # 36


Кому: DumkaDumka, #32

Это плохой Майдан! А то был хороший Майдан! Без разницы, что там всё те же люди скачут, в этот раз они за ФСБ!


Odnokriliy
отправлено 15.07.14 06:06 # 37


больше всего доставила фраза - он же блять на пшеницу упадет. По хозяйски так - куда наш огород топтать?!


Сибирский_Кошак
отправлено 15.07.14 06:08 # 38


Пишут (в частности блоггер u-96), что сбили вот этот - http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/27652091.2de/0_907b2_9ca67670_XL.jpg


Cyberness
отправлено 15.07.14 06:34 # 39


Кому: Дикие танцы, #9

> Это как это СЕК-то не наврал?

Что, Суть Времени уже и Буками помогала? Сильны, сильны.


CrazyArcher
отправлено 15.07.14 07:01 # 40


Кому: Cyberness, #39

Гражданское общество - оно такое.


Griffon
отправлено 15.07.14 07:19 # 41


Тем временем "Эпоха мертворожденных" продолжает сбываться.

>Украина, Польша и Литва договорились о создании в ближайшее время совместной военной бригады. Об этом сообщает «РБК-Украина».


glassheart
отправлено 15.07.14 07:21 # 42


Такими темпами скоро от одного вида СЕКа порошенко сам с воем убежит)


MickM
отправлено 15.07.14 07:49 # 43


Кому: Atollos, #1

> Отчетливо слышно, как люди поддерживают правительство в Киеве.

Это шпионы русские, не иначе.


Gorizont
отправлено 15.07.14 08:09 # 44


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.




Модератор.



Sweet Death
отправлено 15.07.14 08:13 # 45


Кому: Дикие танцы, #9

> Это как это СЕК-то не наврал?

Не наврал, не наврал.
И ноны с десантниками - тоже он.


Pavel77
отправлено 15.07.14 08:15 # 46


Кому: Дикие танцы, #11

> По поводу Буков. А что?

И пофиг, что в конце июня ополченцы ДНР часть ПВО взяли? Тебе похоже лишь бы попиаарить лидера, который своими кривляниями пытается всем показать что без него в Новороссии и солнце не встает? Задрали уже в каждую тему его тащить.


Beefeater
отправлено 15.07.14 08:21 # 47


Кому: Griffon, #41

> Тем временем "Эпоха мертворожденных" продолжает сбываться.

В виде фарса:

> В начале июня и.о. главы минобороны Украины Михаил Коваль заявил, что Украина, Литва и Польша договорились о создании совместной боевой бригады.

> "Стороны уделили большое внимание вопросу создания польско-литовско-украинской военной бригады "[УкрПолЛитБриг]", в частности, договорились подписать соответствующее соглашение в ближайшее время", — говорится в сообщении.

http://ria.ru/defense_safety/20140714/1015940922.html


yuri535
отправлено 15.07.14 08:23 # 48


Кому: Дикие танцы, #9

> Это как это СЕК-то не наврал?

По свидетельствам ополченцев СЕК сам сидел и сам стрелял.


Griffon
отправлено 15.07.14 08:24 # 49


Кому: Beefeater, #47

Это да, Укрполлитр - мощный креатифф:)


Name Holder
отправлено 15.07.14 08:34 # 50


Ну хоть что-то хорошее в др. Ура!


Serж
отправлено 15.07.14 08:34 # 51


Я вот только одного понять не могу. Чегой-то ракета то, или как её там, летала, выписывая кренделя?


Gorizont
отправлено 15.07.14 08:37 # 52


Укры зовут Поляков и Литву, но главное в конце предложения: признались что население сгоняют.

http://lenta.ru/news/2014/07/15/poroshenko/

>«Стороны уделили большое внимание вопросу создания польско-литовско-украинской военной бригады >"УкрПолЛитБриг", в частности, договорились подписать соответствующее соглашение в ближайшее время», >говорится в сообщении пресс-службы президента Украины. Порошенко также предложил Польше >присоединиться к программе создания рабочих мест на покинутых ополченцами территориях Донбасса.


Сибирский_Кошак
отправлено 15.07.14 08:42 # 53


Кому: Serж, #51

> Я вот только одного понять не могу. Чегой-то ракета то, или как её там, летала, выписывая кренделя?

Это не ракета, это сам подбитый борт.


Sweet Death
отправлено 15.07.14 08:44 # 54


Недооценивают некоторые величия гения!
Наткнулся на эпический вброс конспирологического характера. Самострел Его разыграли США, пожертвовав хунтовскими интересами.
Внимание! Т.к. Он - главное препятствие для США в делах взятия России голыми руками!
Осталось непонятной связь денежной наживки и дела спасения России, но это мелочи.


bbdev1
отправлено 15.07.14 08:57 # 55


Больше всего радуются америкосы, глядя на то как Русские мочат друг друга.... да еще и с азартом.


lema
отправлено 15.07.14 09:01 # 56


С Кличко ни когда не будет скучно:
http://www.youtube.com/watch?v=M0BalHvTQDM


Sweet Death
отправлено 15.07.14 09:01 # 57


Кому: bbdev1, #55

> Больше всего радуются америкосы, глядя на то как Русские мочат друг друга.... да еще и с азартом.

[Голосом кормителя газпрома] "Иииии....?"


KaKTyC
отправлено 15.07.14 09:03 # 58


Кому: Gared, #26

> Отрадно, да ещё и трофейный су 25 шороху наводит. Жаль, что пока такой техники катастрофически мало.

Сбили поверхностью !!!


Skot
отправлено 15.07.14 09:07 # 59


Такими темпами от ВВС незалэжной скоро останется лишь звено правосеков, которым подгонят штаны с пропеллером (аля карлсон).


michael
отправлено 15.07.14 09:07 # 60


Кому: Sweet Death, #45

> Не наврал, не наврал.
> И ноны с десантниками - тоже он.

[Плачет]
И вообще Славянск оборонял он, пока враги не сдали. И летаки посбивал он. И воюет на ЮВ строго он. Ну если не сам на спуск жал, то наводил.

Давайте мужественно признаем этот непреложный факт. Нам пофиг, а кургозомбакам приятно!
КС


Beytix
отправлено 15.07.14 09:22 # 61


Кому: DumkaDumka, #32

Ё-ё-ёперный театр, акт-2...


УниверСол
отправлено 15.07.14 09:25 # 62


Кому: Gared, #25

> Украинские военные не в курсе, что во первых - такой ракеты нет, есть Р 24, которая уже давно снята. Во вторых литера Х применяется к ракетам воздух-поверхность.

Х-24 - это так изначально называли противорадиолокационную (воздух-ЗРК) ракету Х-28.
Р-24 - ракета средней дальности для МиГ-23, наверное да, почила в бозе уже.

Херню спороли информаторы, согласен.


UUPIPDN
отправлено 15.07.14 09:40 # 63


Кому: Дикие танцы, #9

Камрад, то, что ты отстаиваешь свои идеи, свою организацию (ты же из СВ?) и своего лидера - это хорошо, как бы я лично к СЕК не относилась.
Но то, что ты тащишь его в каждую тему, в каждый пост - уже перебор!
СВ-срач провоцируют, натурально, сутевцы. Людей непричастных и жизнью и деятельнгстью СЕК не интересующихся, типа меня, это уже за*бло, честное слово!


GaricT
отправлено 15.07.14 09:40 # 64


Заявление госдепа про Россию, считаю это просто новое слово в логике:

> В то время как Россия заявляет, что стремиться к прекращению насилия, ее действия не соответствуют риторике. У нас нет доказательств, что поддержка Россией сепаратистов прекратилась

Оригинал: http://www.state.gov/r/pa/prs/ps/2014/07/229270.htm
Вольный перевод ленты: http://lenta.ru/news/2014/07/15/gosdep/


yuri535
отправлено 15.07.14 09:44 # 65


Кому: bbdev1, #55

> Больше всего радуются америкосы, глядя на то как Русские мочат друг друга.... да еще и с азартом.

Т.е. тебе пофиг кто кого сжигает, тебе грустно, что это русские сжигают? А если бы не русские русских сжигали, то все нормально было бы?

Ты там мне запутайся в своем горе.


AISI316
отправлено 15.07.14 09:47 # 66


Кому: Atollos, #1

> Отчетливо слышно, как люди поддерживают правительство в Киеве.

Снимают из России. Станица Митякинская, Ростовской области. Борт сбили всего в нескольких км от границы. Хотя, уверен, что с другой стороны границы тоже аплодировали.


elche
отправлено 15.07.14 09:58 # 67


Кому: Дикие танцы, #9

> Это как это СЕК-то не наврал?

ААА!!!

Скоро блин на порнохаб зайдешь и там будет ОН!!!

[беспокоится]


Basilevs
отправлено 15.07.14 10:02 # 68


Кому: DumkaDumka, #32

> Арсенчик Аваков назвал новый майдан проектом ФСБ.

Это ещё что. Вот когда он признается, что сам является агентом ФСБ, а Коломийский с Порошенко - его подельники, вот тогда будет даааа....


Ken
отправлено 15.07.14 10:10 # 69


EКому: UUPIPDN, #63

Там особо упоротые из СВ договорились уже до того, что СЕК лично спланировал операцию по окружению южной группы войск украинской армии.

Задрали - не то слово.
Хорошо хоть на vott'е для них отдельный загон сделали, сил не было это читать.


Утконосиха
отправлено 15.07.14 10:12 # 70


Кому: UUPIPDN, #63

> Камрад, то, что ты отстаиваешь свои идеи, свою организацию (ты же из СВ?)

Насколько я понимаю, это камрадесса.
Присоединяюсь к тем, кого бесконечные споры о СЕКе уже достали. Там где они были по теме читать было интересно и познавательно. Но тащить своего гуру в каждый тред - это перебор. Да ещё и с потугами на ехидство. Я вот в душе не понимаю, о чём таком СЕК мог наврать или не наврать применительно к использования ополченцами Буков, камрады задали этот вопрос, однако нормального ответа не удостоились, только каких-то туманных намёков. Господа, вы уж или хотя бы внятно объясняйте, зачем опять поднимаете тему СЕКа или не трогайте её вообще. А то, извините, впечатление складывается как будто нам говорят: "Вы все идиоты, одна я в белом пальто стою красивая".

По сабжу - сбили красиво! А оправдания укропских властей о том, что это всё сделал лично Влад Путин, развлекают на отлично.
И да, о каком новом Майдане идёт речь? Десяти лет же ещё не прошло или укры решили пойти с опережением графика? А как же всё то, чего добились скачущие в Киеве не далее как шесть месяцев тому назад? Уже не катит?


Сибирский_Кошак
отправлено 15.07.14 10:15 # 71


Кому: Basilevs, #68

> Кому: DumkaDumka, #32
>
> > Арсенчик Аваков назвал новый майдан проектом ФСБ.
>
> Это ещё что. Вот когда он признается, что сам является агентом ФСБ, а Коломийский с Порошенко - его [кураторы], вот тогда будет даааа....


Муромец
отправлено 15.07.14 10:16 # 72


Кому: Mekazukato, #27

> Можете скриншотов сделать, для "поржать" потом

Это к чему написано?


pell
отправлено 15.07.14 10:21 # 73


Этот ролик глазами западного обывателя: «Русские уничтожают русскую боевую технику. Зер гутт!»


Korsar
отправлено 15.07.14 10:21 # 74


Кому: bbdev1, #55

> Больше всего радуются америкосы, глядя на то как Русские мочат друг друга.... да еще и с азартом.

Они враги, чего бы им не радоваться. Проблема в том, что это не мы наблюдаем как они друг-друга мочат с азартом.


Дарий
отправлено 15.07.14 10:23 # 75


Опять кровавые террористы, сбили мирно летающий Украинский самолет, скорее всего гражданский, скорее всего с детьми, скорее всего вывозящий беженцев!


Ghostmate
отправлено 15.07.14 10:27 # 76


Кому: Дикие танцы, #9

> > Это как это СЕК-то не наврал?

СЕКтантов-то развелось.
Откуда только выползли? Юлька ботами поделилась?

Совершенно точно могу сказать, что про существование СЕКов узнал относительно недавно, и вот уже в каждом анусе затычка с аббревиатурой. Не хочу знать, кто такой ***нян, не интересно, чем занимается, и какие нечистоты на кого льёт. Есть такая штука, информационная гигиена.


vasmann
отправлено 15.07.14 10:32 # 77


Кому: spetrov, #15

> Сам в недоумении! А здесь-то он каким боком?!!

В одном интервью, СЕК говорил что захваченный бук, специалисты ремонтируют.
Жду, когда СЕК скажет: завтра на востоке солнце встанет, попомните мои слова, я был в горячих точках и знаю что говорю. И когда солнце таки встанет - уже врядли кто сможет опровергнуть хоть что-либо.


Сибирский_Кошак
отправлено 15.07.14 10:32 # 78


Кому: Ghostmate, #76

Это называется "с такими сторонниками и врагов не надо".


vasmann
отправлено 15.07.14 10:35 # 79


Кстати, вопросы-наблюдение.
Вот Кургинян говорит: Стрелков медийный образ. Сложно спорить.
А вопросы вот какие: у кого больше роликов? Кого больше показывают? Кто больше на устах вертится у людей?


Sam_Brook
отправлено 15.07.14 10:37 # 80


а укроСМИ вновь будут твердить, что это Русские журналисты зверствуют. как раз те, которых отпустили... акулы пера и вантуза, млять...


Kolder
отправлено 15.07.14 10:37 # 81


Кому: Муромец, #72

К тому, что в заметке по ссылке содержится яростный бред: вначале со ссылкой на Стрелкова сказано, что ополченцы заехали спасаясь на свое минное поле. А потом даны собственно слова Стрелкова, что украинские бойцы спасаясь от ополченцев заехали на свое же минное поле.


alex.z
отправлено 15.07.14 10:39 # 82


Кому: Муромец, #72

> Это к чему написано?

Полагаю, к тому, что "аффтор" с приведенной камрадом ссылки либо совсем запутался и объявил, что на собственных минах подорвались ополченцы, либо проявил окончательную бездарность в деле переворачивания фактов с ног на голову и тем самым превратил свой текст в фееричную кашу. Но есть и третий вариант: он начал догадываться, кто на самом деле террорист...


Shmulge
отправлено 15.07.14 10:42 # 83


Кому: Дикие танцы, #11

Камрад, забей. Нет смысла.

Кому: spetrov, #15

> Сам в недоумении! А здесь-то он каким боком?!!

Специалистами-электронщиками, предоставленными для починки этих самых Буков (только тссс! это тайна!)


Муромец
отправлено 15.07.14 10:45 # 84


Кому: Kolder, #81

> К тому, что в заметке


Кому: alex.z, #82

> Полагаю, к тому, что "аффтор"


Благордарствую, теперь понял.


Михаил_Гречка
отправлено 15.07.14 10:56 # 85


Кому: UUPIPDN, #63

> СВ-срач провоцируют, натурально, сутевцы. Людей непричастных и жизнью и деятельнгстью СЕК не интересующихся, типа меня, это уже за*бло, честное слово!
>

Категорически поддерживаю.


Sweet Death
отправлено 15.07.14 11:02 # 86


Кому: vasmann, #79

> А вопросы вот какие: у кого больше роликов?

Не переживай, сейчас будет сделано все, чтобы Ходаковского было из всех щелей.


Shmulge
отправлено 15.07.14 11:05 # 87


Кому: vasmann, #79

> А вопросы вот какие: у кого больше роликов? Кого больше показывают? Кто больше на устах вертится у людей?

Кто этот человек?!!


Sweet Death
отправлено 15.07.14 11:07 # 88


Кому: Kolder, #81

> Кому: Муромец, #72
>
> К тому, что в заметке по ссылке содержится яростный бред

Ну, если под террористами из заголовка понимать собственно террористов, то заметка - верная!!!


raging_ivan
отправлено 15.07.14 11:08 # 89


Рожденный ползать летать не должен


AISI316
отправлено 15.07.14 11:10 # 90


Кому: vasmann, #77

> И когда солнце таки встанет - уже врядли кто сможет опровергнуть хоть что-либо.

- Я еще тогда сказал: Вот пройдут годы... И я был прав - годы прошли! ©


Квс
отправлено 15.07.14 11:16 # 91


Пресс-служба укровояк, как и прочие укроСМИ, давно махнули рукой на хоть какое-то правдоподобие сообщений. Им уже пофиг, что нести, главное - напор.

А укровские бугры уже заговорили о наступлении на Россию. Будь прокляты их заокеанские кукловоды.

Кому: Ken, #69

Партийная дисциплина - страшная вещь!
Упорство сутевцев вызывало бы уважение, не задвигай они откровенную лажу. Представляю, как они координируются между собой, в духе анекдота: "ты коммунист или нет? И пулемет застрочил с новой силой".

А главное - когда они начнут продвигать не столь явную чушь, она уже не вызовет такого отторжения (тем более, среди них хватает белоштанных). Тут придется или камрадам запоминать всех сутевцев, или вводить для них спецпогон.


Shmulge
отправлено 15.07.14 11:19 # 92


Кому: Квс, #91

> не задвигай они откровенную лажу.

Ой, а расскажи про откровенную лажу? Так интересно почитать!


QoMSoL
отправлено 15.07.14 11:24 # 93


С СЕКом уже натурально замумили. Хорош уже.


Korsar
отправлено 15.07.14 11:26 # 94


Кому: QoMSoL, #93

> С СЕКом уже натурально замумили. Хорош уже.

Скоро закончится, причём, я лично думаю, уже насовсем. Ну только эпизодически если.


Vizitor
отправлено 15.07.14 11:30 # 95


http://www.unn.com.ua/ru/news/1364957-dvoye-pilotiv-zbitogo-ukrayinskogo-an-26-zalishayutsya-u-polon...
> Двое пилотов сбитого украинского "Ан-26" остаются в плену террористов, судьба еще 6 не известна.

а сколько всего пилотов в АН-26?


Pepzzz
отправлено 15.07.14 11:30 # 96


Кому: vasmann, #79

Кто не ученый, не поэт, а покорил весь белый свет, кого повсюду узнают, скажите, как его зовут?!!


Sweet Death
отправлено 15.07.14 11:31 # 97


Кому: Shmulge, #92

> Ой, а расскажи про откровенную лажу?

Новый тред, тупорылые вопросы можно начать задавать по новому кругу.


daxe
отправлено 15.07.14 11:35 # 98


Кому: Квс, #91

> Тут придется или камрадам запоминать всех сутевцев, или вводить для них спецпогон.

Да-да-да. Нашить поганым СЕКтантам звезду и отправить всех в гетто, чтобы не отсвечивали.
Отлично!


AISI316
отправлено 15.07.14 11:41 # 99


Кому: Vizitor, #95

> а сколько всего пилотов в АН-26?

Экипаж был 8 человек. Понятное дело, что не все они пилоты.


Broxt
отправлено 15.07.14 11:41 # 100


Кому: Sweet Death, #97
Кому: daxe, #98

Дорогие ребята, эта тема не про вашего, ....... ..... ...., лидера. Совсем не обязательно прыгать со своими "актуальными" вопросами в каждый тред. Спасибо за понимание.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк