Вопрос про ролики на Тупичке

26.08.14 01:43 | Goblin | 587 комментариев »

Разное

Вот производятся на Тупичке разнообразные видеоролики.
Ну, там, про кино, про игры, про книги, про новости (иногда).

Студию практически достроили — к сентябрю закончим потайной уголок.
Соответственно, многое задуманное начнёт воплощаться.
Например, всякое про Сопрано.

Но вот что бы хотел видеть в роликах контингент?
Ну, там, обучение английскому языку, чтение Хагакурэ, прокачка тормозов, как наладить бизнес и пр.

Предложения излагать в комментах.

01:38 | 106709 просмотров | скачать

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 587, Goblin: 81

Nipper
отправлено 26.08.14 11:24 # 301


С тов. Блинным получаются интересные беседы! Очень жду их)


teddybear
отправлено 26.08.14 11:24 # 302


Очень хотелось бы увидеть ролик про то, как улучшить память.


chum
отправлено 26.08.14 11:27 # 303


Не секрет, что тут - на Тупичке - тусуется много всякой "безотцовщины", которой ты, Главный, мозги вправил.

Может, контингенту были бы интересны ролики типа "Что такое хорошо и что такое плохо"? Ну, с конкретными примерами из жизни, с атомными комментариями.

Типа, есть такое широко известное выражение: "К выходу готовьтесь заранее". Но 95% населения не понимает, что оно означает.


Strycker
отправлено 26.08.14 11:30 # 304


Хотелось бы видеть:

1. Такие же интересные лекции с Борисом Юлиным и Баиром Иринчеевым про разное. Также подробно, обстоятельно, с какими-то нюансами, которые сложно самому найти и увидеть.

2. Освещение актуальных (и не очень) новостей в стиле ролика про майда: жёстко, в меру цинично, информативно. Основная тема, конечно, политика.

3. Ролики про оружие, ножи и прочие мужские игрушки. Какие бывают, зачем нужны, чем хороши/плохи, аспекты применения, практика и главное - юридический аспект. Формат как и в историческом обсуждении - дискуссия с экспертом, обсуждением моментов, нюансов и прочего.

4. В купе с предыдущей темой, на мой взгляд, должна идти тема про ЗОЖ: распорядок, еда, упражнения. ОФП с небольшим уклоном в функциональную или силовую подготовку. Здесь так же неплохо было бы увидеть дискуссию, мнения экспертов.

5. Интересно инженерное направление: ролики с Вильяновым про историю развития вычислительной техники. Например, попадалась как-то истории про то, как до 80х у нас была своя ЭВМ, со своим ПО, а в какой-то момент мы сделали крутой поворот в сторону IBM и всё поменяли.
Так же интересны встречи с Митякиным, обсуждение актуальных проблем в области строительства инфраструктурных, вычислительных проектов. Взгляд изнутри.

Основное, наверное, всё.

Ещё хотелось бы иметь возможность купить аудиокниги. Драконы моря очень хороши. Надеюсь они не последние.


NagaN
отправлено 26.08.14 11:30 # 305


День добрый!
Хотелось бы видеть репортажи и размышления о правильном и не правильном образовании.
В школе и дома. С привлечением необходимых собеседников.
На мой взгляд, это критически необходимо.
Дебилизация уж очень продвинулась...


Semikolenov
отправлено 26.08.14 11:30 # 306


1. Изучение английского
2. Больше Goblin News
3. Обзоры на конкретный фильм или книгу

А насчет чтения книг - тоже великолепная идея, ведь просмотры к таким роликам не будут особо зависеть от текущего момента, люди будут искать "драконы моря гоблин" и просматривать несколько роликов, даже через 5 лет.


Дмитрий М.
отправлено 26.08.14 11:30 # 307


Дмитрий Юрьевич, день добрый. Для начала - спасибо большое за те ролики, что делаете. Примерно себе представляю насколько это трудоемкий и затратный по времени процесс. Количество и качество роликов ничего кроме свирепого уважения и недоумения - как успеваете - не вызывает. Тем не менее, если уж спросили - постараюсь кратко изложить сове мнение относительно того, чего хотелось бы видеть. Оговорюсь сразу - интересно все. Выпуски новостей, выпуски опергеймера (подозреваю, что знаком с автором текстов), вцепколапские обзоры (шедевр про зубной водомет - один из любимейших) и пр. Но, нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое. Причем даже в моем посте, не говоря уж о производстве самих роликов. Потому - пройдусь по самому интересному лично для меня. Есть подозрение, что некоторая часть камрадов со мной солидарна.

1. Вне всяких сомнений очень интересны Ваши ролики, так или иначе касающиеся истории. Периодически в роликах самой разной тематики попадаются такие "исторические отступления" - что оные слушаю открыв рот по несколько раз. Один из ярчайших примеров - обзор про "Джанго" с рассказом об истории рабства в цитадели демократии. С одной стороны, ничего уж прям принципиально нового (лично для меня) рассказано не было. Но количество интереснейших деталей, общая картинка, складывающаяся после прослушивания - заставляют неоднократно пересматривать ролик. Шедевр однозначно. Еще один подобный по воздействию ролик... Сейчас уже, увы, не могу вспомнить, но по-моему приурочен был к некой исторической реконструкции, и, помимо описания самого события, содержал довольно живописный рассказ о действии приглашенных варяжских князей по установлению конституционного порядка. Ну и, разумеется, отдельный респект и восторги по поводу репортажа из "ванной", в каковой в свое время отмокал известный скандинавский душегуб Греттир Сильный.
2. Вне всяких сомнений невероятно интересными получаются ролики с участием таких граждан, как Борис Юлин, Роман Силантьев и Баир Иринчеев. У всех троих - отлично получается интересно рассказывать. Причем, что немаловажно - на камеру. Граждан не просто знающих предмет, но умеющих на камеру внятно говорить - можно пересчитать на пальцах одной руки микимауса... Те же ролики с Силантьевым (беседы про ислам, беседы о православии) - пересматривал не по одному разу. Сюда же можно отнести и ролики бесед с Андреем Кочергиным, хотя речь в них немного о другом. Очень познавательно и смотрибельно. Понятно, что формат беседы накладывает определенные ограничения и стремиться к совершенству можно долго, но в целом - очень интересно.
3. Кулинария. Люблю вкусно жрать. Грешен. Слушать про еду, кулинарные традиции, способы приготовления блюд и пр. - могу часами. Обзор про биггринэг считаю одним из интереснейших за последние несколько месяцев. Так же в свое врем очень порадовала часть про поедание милых исландских лошадок тремя "кровожадными" дядьками. Не в том смысле, что мне лошади что-то сделали в детстве и я теперь радуюсь их гибели, конечно... Возможно, в плане развития этого направления в видеороликах, можно было бы делать видео с описанием приготовления того или иного блюда какой-либо национальной кухни. Скажем, отдохнули в какой-то стране - а там что-то такое интересное и приготовляемое в наших реалиях жрут. А тут и ролик с историей возникновения указанной жратвы и способом ее изготовления. На мой взгляд - просмотры будут зашкаливать все что только можно. :))
4. Литературные чтения. Категорически настаиваю - слушать в Вашем исполнении можно что угодно! От рассказов Шукшина - до инструкции к освежителю воздуха. Два моих 10-летних сына уже пару лет терроризируют меня просьбами "включить сердитого дядю" - "Крокодил" и "Волшебное кольцо".

Конечно, хотелось бы много чего еще видеть - как в формате видео, так и в текстовом. Но понимание того, что Вы человек - останавливает полет фантазии и аппетиты. Хотя, извиняйте, сами виноваты, приучили контингент к тому, что на сайте всего много и часто. Вот, расхлебывайте теперь :))
В целом же - большое спасибо за то что делаете и удачи. :))


Denourin
отправлено 26.08.14 11:30 # 308


Кому: Goblin, #29

> это только за деньги

Дмитрий, книгу по мнемонике - понятно, за деньги. А если ролики? Туда-же? За деньги? Если, да, то видимо только после того, как разъяснится с системой сбора (как и с Хоббитом), и вопрос пока откладывается.

А может быть снимите ролики про логику и трезвое, мужское мышление? Т.е. визуализировать учебник по логике, пожалуй не получится, в силу сложности, и многим он покажется скучноватым, а вот если брать какие-то конкретные примеры и с точки зрения логики + мужского сознания, их разбирать? Как бы, "логика в картинках", молодому поколению (да и не только) может быть интересно и полезно.


Mannelig
отправлено 26.08.14 11:30 # 309


Во-первых продолжение проекта про образование. Это там где было про ислам, православие и т.д.
Во-вторых Б. Юлин рулит!
Во-третьих Синий Фил форева!
А во-четвертых книга про викингов "драконы моря" маст би!


vikand
отправлено 26.08.14 11:30 # 310


Хотелось бы больше роликов про Россию. Может быть, про разные регионы - история, красивые места. Потому что в своем окружении замечаю, что народ не знает свою страну. Показываешь, допустим, фото с Алтая или Камчатки, и тут же вопрос: "А это точно Россия?"


fatal1st
отправлено 26.08.14 11:39 # 311


Кому: Goblin, #277

А Серёжа Быков? Он тут как то мелькал пару раз, потом заглохло всё снова. Быкова смотреть приятно, он жжёт!


GoodKat
отправлено 26.08.14 11:39 # 312


Хотелось бы еще Бориса Юлина(про историю России) и неплохо бы Америки, а то многие не знают , что там негров вешали и индейцам одеяла зараженные продавали. Ведь там демократия и такого просто не может быть. роликов про игры(Опер Геймер) и про оружие добавь что-нибудь,типа Опер Ганз. А так все здорово, спасибо Дим Юрич. ОТдельно хочется поблагодарить за Сопрано, благодаря твоему переводу открыл для себя этот замечательный сериал, много думал.


Goblin
отправлено 26.08.14 11:40 # 313


Кому: Nipper, #301

> С тов. Блинным получаются интересные беседы! Очень жду их)

я тоже!!!


ste
отправлено 26.08.14 11:42 # 314


Кому: Goblin, #30

> если начинаю говорить, то подавляю гостя, что неправильно

Надо выдавливать из себя альфа-самца!!! По капле!!!


Goblin
отправлено 26.08.14 11:43 # 315


Кому: Дмитрий М., #307

> Еще один подобный по воздействию ролик... Сейчас уже, увы, не могу вспомнить, но по-моему приурочен был к некой исторической реконструкции, и, помимо описания самого события, содержал довольно живописный рассказ о действии приглашенных варяжских князей по установлению конституционного порядка.

http://oper.ru/video/view.php?t=80


savin-saratov
отправлено 26.08.14 11:43 # 316


Дмитрий Юрьевич а я помню Вы как то неплохо отзывались о Масамунэ Сиро и его творении Ghost in the Shell. Я бы с удовольствием посмотрел ролик с Вашим развернутым мнением на эту тему. Так же сюда можно приплести Хаяо Миядзаки и его работы.


Goblin
отправлено 26.08.14 11:46 # 317


Кому: fatal1st, #311

> А Серёжа Быков? Он тут как то мелькал пару раз, потом заглохло всё снова. Быкова смотреть приятно, он жжёт!

кто это?


Толстов
отправлено 26.08.14 11:47 # 318


Здравствуйте,
очень понравились ваши ролики про историю (про коммунизм, Северную Корею, финскую войну, в общем рубрика разведвопрос + Goblin news), с нетерпением жду продолжение. Мне показалось это захватывающим и познавательным.


Nogokam
отправлено 26.08.14 11:47 # 319


Лично мне интересно практически все, что выходит на видео на тупичке. Ну окромя занудного мужика, к-й про свой софт рассказывает.

Лично мне было бы интересно более подробное раскрытие милицейской темы. Ну например зазыв бывших сослуживцев (желательно ныне действующих) и сравнительный рассказ как оно тогда было и как оно сейчас. А вообще в моем личном рейтинге тупичкого видео Ложкин рулит)


SEDOI
отправлено 26.08.14 11:47 # 320


Всех приветствую.
"Джентльменский набор" Набор вещей, знаний, навыков и т.д. которым должен обладать любой уважающий себя камрад. Как раз под 4 студию, такая мужская берлога.


Davy Crockett MSK
отправлено 26.08.14 11:47 # 321


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



dead_Mazay
отправлено 26.08.14 11:55 # 322


>Но вот что бы хотел видеть в роликах контингент?

Я вот хотел бы видеть в роликах сиськи!!!


Davy Crockett MSK
отправлено 26.08.14 11:56 # 323


Кому: savin-saratov, #316

> Дмитрий Юрьевич а я помню Вы как то неплохо отзывались о Масамунэ Сиро и его творении Ghost in the Shell. Я бы с удовольствием посмотрел ролик с Вашим развернутым мнением на эту тему. Так же сюда можно приплести Хаяо Миядзаки и его работы.

Поддерживаю. А еще работу Синьитиро Ватанебе - Ковбой Бибоп.


Yuri-koroner
отправлено 26.08.14 11:56 # 324


Хотелось бы и дальше наблюдать за рубриками разведопрос, Goblin News и образование.


Palchikov
отправлено 26.08.14 11:57 # 325


Очень хочется увидеть:
1. Обучение английскому языку;
2. Как наладить бизнес;
3. Предыдущих двух пунктов будет более, чем достаточно для счастья.


teddybear
отправлено 26.08.14 11:57 # 326


Беседа с Сергеем Савельевым - было бы отлично!
Тут к стати вспомнили про Оноду, было бы очень интересно узнать о таких интересных личностях, а не про пьяные выходки всяких недо-актёров.
Про Японию что нибудь.
И если уж наглеть окончательно - на космическую тему!


coel
отправлено 26.08.14 11:57 # 327


Разное про обучение: памяти, скорочтению, английскому.


evilcat
отправлено 26.08.14 12:01 # 328


Кому: Неандерталец, #83

> У меня есть один такой заковыристый, вроде все понятно, но вот сказать то же самое но по русски без "мы это сделали" с наскока не получилось:

Да ладно. Что в нем такого особенного? Вот, гляди, с наскока:

"Вот, что такое подлинная любовь - позволять человеку быть самим собой. Большинство людей любят не тебя, а того, кем ты притворяешься. Чтобы они продолжали тебя любить, продолжаешь притворяться - играть роль. Потом сам начинаешь любить того, кем притворяешься. Так оно и есть, мы заперты в некоем образе, в своей актерской игре - и печальней всего то, что люди так привыкают к своему образу, что маски к ним прирастают. Они любят свои цепи. Забывают, кто они есть на самом деле. А пытаешься напомнить - злятся на тебя, будто ты пытаешься отнять самое ценное, что у них есть."


Goblin
отправлено 26.08.14 12:02 # 329


Кому: dead_Mazay, #322

>Но вот что бы хотел видеть в роликах контингент?
>
> Я вот хотел бы видеть в роликах сиськи!!!

у меня не очень красивые


waldgeist76
отправлено 26.08.14 12:06 # 330


1)Вы в одной из заметок сообщали, что будет материал про зверскую тренировку памяти. Вот как говорится ждём.
2)Так-же весьма интересны ролики про политику. Желательно побольше про политическую жизнь и государственное устройство России. Так сказать куда движемся на Ваш взгляд.
3) Про развитие собственного бизнеса, встречи с успешными и интересными предпринимателями. Этакие мастер-классы с советами от бывалых.
4) Про правильное воспитание детей. Советы и хитрости про то как с наименьшими потерями пройти переходный возраст. Да и просто мудрые советы по воспитанию достойного человека.


mame
отправлено 26.08.14 12:09 # 331


а вот мои пять копеек:

1. Новости, политика с авторским комментарием.
2. Было бы здорово видеть обзоры на кино, но не как киноновинки, и не в целом, а посвященные конкретному фильму, даже не обязательно новому, но обязательно выдающемуся с твоей точки зрения - либо в духе "Goblin рекомендует", либо "Goblin предостерегает")) В этом же ключе интересно было бы и про все прочее - игры, книги, девайсы. как "В цепких лапах", но не только про хорошие штуки, но и про безнадежный шлак.
3. Беседы с гостями в студии. А может даже и не в студии - "Застолье на политические темы LIVE")))

ну, и, может, советы разные, из личного опыта, что делать (может быть что и где прочитать, а может и какие курсы посетить) чтобы, например, улучшить память, бросить курить и вообще - расти над собой)))
спасибо за внимание!


Goblin
отправлено 26.08.14 12:11 # 332


Кому: waldgeist76, #330

> 1)Вы в одной из заметок сообщали, что будет материал про зверскую тренировку памяти. Вот как говорится ждём.

ну вы помните о главном

ключевое слово - тренировка

просмотра ролика для того, чтобы память заработала, недостаточно


Naiv
отправлено 26.08.14 12:11 # 333


Больше "Goblin news" в нынешнем формате, больше обзоров на отдельные (хорошие/плохие) фильмы и игры.


Gerr_man
отправлено 26.08.14 12:11 # 334


Было бы неплохо увидеть ролики и про английский язык и про спорт.


captain12
отправлено 26.08.14 12:18 # 335


Про всякие тонкие моменты в Инглише. Типа заметок из раздела English, типа рассказать, почему негров нельзя называть boy, откуда то слово пошло, что сё выражение означает. Лично мне было бы очень интересно.


spetrov
отправлено 26.08.14 12:19 # 336


> Студию практически достроили — к сентябрю закончим.

Вот это хорошо!

А про ролики... Большая часть представляемого материала для меня лично интересна. Поэтому у меня, например, единственное пожелание - чтобы они шли циклами, т.с. Будь то беседы с Б. Иринчеевым и Б. Юлиным или же "В цепких лапах". Тогда можно будет наверняка знать, что за информацией того или иного толка можно прийти на Тупичок и через год и через два. А если еще и навигация поможет быстро найти желаемое, то будет вообще праздник.

В любом случае спасибо, Дмитрий Юрьевич.


Сибирский_Кошак
отправлено 26.08.14 12:22 # 337


Кому: Asya, #293

> Кому: Goblin, #38
>
> > я художественные совсем не читаю
>
> Вот это, кстати, интересное предложение, а нет ли на примете толкового камрада, который бы и на экране неплохо смотрелся, и читал? Не прям завтра, конечно, но такие обзоры книжных новинок тоже были бы интересны.

Я конечно не хотел бы за Главного отвечать, но лично по моему мнению, да и ЕМНИП Дмитрий Юрич сам это говорил - фишка именно в его образе и его озвучивании. Других толковых камрадов можно и в иных интересных местах увидеть.


Dair
отправлено 26.08.14 12:27 # 338


Из представленного выберу, наверно, чтение Хагакурэ.


elf80lvl
отправлено 26.08.14 12:27 # 339


Про Россию - матушку побольше хочется. Исторические темы очень нравятся, с Юлиным особенно. Было бы приятно посмотреть заезды по нашей стране, с историческими справками и интересными фактами. Интересных гостей бы побольше.


Goblin
отправлено 26.08.14 12:27 # 340


Кому: Dair, #338

> Из представленного выберу, наверно, чтение Хагакурэ.

Хагакура - как пример чтения книжек вслух


Pavel M
отправлено 26.08.14 12:28 # 341


было бы интересно проведение бесед о истории с Дж. Шемякиным.


Goblin
отправлено 26.08.14 12:28 # 342


Кому: Pavel M, #341

> > было бы интересно проведение бесед о истории с Дж. Шемякиным.

Джон Александрович, увы, далеко от меня живёт


Сибирский_Кошак
отправлено 26.08.14 12:29 # 343


Кому: Pavel M, #341

> было бы интересно проведение бесед о истории с Дж. Шемякиным.

Да!
Школу Злословия с Джоном Александровичем скачал с интернета на винт и уже несколько раз пересмотрел. Очень интересный в общении человек!


7blasts
отправлено 26.08.14 12:42 # 344


Уважаемый Дмитрий Юрьевич!

Хотелось бы увидеть ролики на такие или похожие темы:
- Про бизнес/работу. Чего боятся начинающему бизнесмену/специалисту. Что делать нужно и чего делать никак нельзя. Как подбирать исполнителей. Как и где вас кинули на деньги (личный опыт).
- Про США и Европу как "образец" для остального мира. Что в США/Европе хорошо и что плохо. Почему граждане США/Европы живут не так, как мы.
- Про оранжевые революции и технологии государственных переворотов.
- Про воспитание детей. Как сделать из мальчика нормального мужчину, а из девочки - вменяемую женщину.

Читаю и смотрю давно, комментирую не часто, роликами обычно делюсь с друзьями.
Спасибо вам большое.


verba-knt
отправлено 26.08.14 12:42 # 345


Про изучение английского и про ремонт и устройство автомобилей!


Pavel M
отправлено 26.08.14 12:42 # 346


Кому: Goblin, #342

> Джон Александрович, увы, далеко от меня живёт

а возможно договориться о чтение его заметок о истории?


Grimuar
отправлено 26.08.14 12:47 # 347


> Ну, там, обучение английскому языку, чтение Хагакурэ, прокачка тормозов, как наладить бизнес и пр.

Новости, история - у вас здравый взгляд на вещи и иногда вы говорите о вещах, которые не пришли бы мне в голову. Ну и всего остального понемногу


Джек Бреннан
отправлено 26.08.14 12:52 # 348


Самое интересное, это объяснять массе тут присутствующих малолетних детей с ущербным современным образованием "просто о сложном": правильные наименования явлений и вещей (типа как ролик о майдане), объяснять зачем и кто искажает эти наименования и смысл последствий из этого.
И конечно все это доносить в ясной и доходчивой форме, как отлично умеет делать Дмитрий Юрьевич.


PetruhaXI
отправлено 26.08.14 12:53 # 349


Лично мне:
1. Очень интересно про путь джыгита. Как себя воспитывать, тренировать (тело и мозг), держать в рамках, целеустремлять и т.п. Плюс рассказы про интересные жизненные ситуации. В общем то, на основе чего можно формировать полезные убеждения, и конкретные технологии.
2. Столь же интересно про английский язык. Сюда же и про родной русский.
3. Чуть менее интересны синефилы и беседы с уважаемыми людьми (здесь уровень интереса сильно зависит от конкретной темы, нравится про технологии, работу и бизнес).
4. Интересны некоторые обзоры про девайсы. ONYX BOOX Magellan я себе прикупил, знания о параметрах некоторых других устройств - почерпнул.
5. Интересны чтения коротких произведений. Про викингов не понравилось. Но это я при автомобильных передвижениях не пробовал. Появилось аудио - отлично, попробую.
6. Совсем не интересны обзоры игр. Не смотрю.


Мохножуй
отправлено 26.08.14 12:53 # 350


А вы не планируете расширять штат ведущих? В одиночку сто роликов в неделю понятно, что не снять, но если делегировать полномочия на пару-тройку молодых и шустрых, дело оживет. Ну так же как с заметкаии, не только вы же их пишете.

Понятно, что ролики с вами будут пользоваться большей популярностью, поэтому ключевое всё равно пока что придется вести вам, но какие-то рубрики, из предложенных выше, на которые у вас не хватает времени, либо не подходите по возрасту/полу - не думали доверить кому-то ещё?

Понятно, что сыскать подходящих/талантливых не просто, но может провести кастинг или типа того?

Ещё, сейчас пришла мысль, чтобы быстрей адаптировать зрителей к новым ведущим, вы могли бы сделать пару совместных выпусков, либо иногда появляться в кадре под любым другим предлогом. Либо самолично подводить итог в конце выпуска, подбрасывая несколько умных мыслей по этому поводу. Если представить, что вы поставить процесс на индустриальные рельсы, то такие финальные выводы можно было бы записывать пачками сразу к 3-5 выпускам других ведущих за раз, так как текста в разы меньше да и настроится легче, чем на длинный вдумчивый выпуск. Этож какая экономия времени будет!


Goblin
отправлено 26.08.14 12:54 # 351


Кому: Pavel M, #346

> Джон Александрович, увы, далеко от меня живёт
>
> а возможно договориться о чтение его заметок о истории?

надо попробовать :)))


spetrov
отправлено 26.08.14 12:58 # 352


Кому: Сибирский_Кошак, #343

> Школу Злословия с Джоном Александровичем скачал с интернета на винт и уже несколько раз пересмотрел.

Я, к слову, тоже. Иной раз фоном включишь и просто хорошим русским языком наслаждаешься.


Сева
отправлено 26.08.14 13:01 # 353


драконов моря переслушиваем всей семьёй, ждём ещё драконов!


Arstein
отправлено 26.08.14 13:06 # 354


Жизненные рассказы в стиле старых заметок (типа discworld noir) было бы круто послушать.

Авторские чтения санитаров подземелий тоже.


fatal1st
отправлено 26.08.14 13:07 # 355


Кому: Goblin, #317

Когда то давно вы выкладывали обзоры игр от него. CA project у них проект по-моему назывался. Сейчас их проект называется Tydysh.TV. Быков выступал на вашем сайте под ником тов.CpY.
Недавно было пару стримов от него, а потом, что то снова заглохло.


pikachu
отправлено 26.08.14 13:08 # 356


Цикл про гос.переворот и сбивание укропами Боинга - отлично пошли!

Можно сделать передачу по итогам полугодия свободной Украины.

Как оно теперь всё по-европейски стало, безвизовые путешествия и зарплата в 10к килоевро.

В общем про всю перемогу рассказать :)


Михайло_Васильевич
отправлено 26.08.14 13:12 # 357


Кому: Pavel M, #341

Присоединяюсь!


Михайло_Васильевич
отправлено 26.08.14 13:14 # 358


Кому: Goblin, #73

Было бы круто!!!


Старик Пфуль
отправлено 26.08.14 13:17 # 359


Здравствуйте!

Очень хотелось бы видеть реанимацию "Вскрытия" голливудских фильмов, единственным эпизодом которого были Бешеные псы.

В частности хочется увидеть Вскрытие Форреста Гампа. Такой, самый яркий пример.


Ppmaker
отправлено 26.08.14 13:19 # 360


Добрый день!

Меня больше интересует тема кино-обзоров, спасибо!


Timus
отправлено 26.08.14 13:23 # 361


Обучение английскому языку!


Darktower
отправлено 26.08.14 13:40 # 362


Дмитрий, ты иногда упоминаешь что вот де есть такое-то выражение на английском, которое у нас типично переводят неверно. Эта информация от тебя очень ценная. Но она разбросана крупицами по разным заметкам. Хотя были и разборы перевода песен Pink Floyd. Вот хотелось бы подобное увидеть в концентрированном виде. Все эти "fire in a hole" или там "Fairy Tale", которые у нас превращаются в "Сказки о хвосте феи" (я не шучу).


СветлыйAvenger
отправлено 26.08.14 13:40 # 363


Дмитрий Юрьич, чтение Хагакурэ и ворота Расемон было бы просто чудесно! Ну и подпишусь к мнению камрадов про Goblin News, хотелось бы еще получать больше информации об важных исторических событиях последних лет на мировой арене, в формате общения с Б. Юлиным. Хотелось бы, что бы рассказали о причинах и том, что вообще значила война в Афгане, война в Ираке, 9/11..
спасибо


Witzbold
отправлено 26.08.14 13:40 # 364


Вообще, все и так неплохо. Разве что "Goblin News" как-то маловато.


riddlesan
отправлено 26.08.14 13:42 # 365


Пригласите оппозицию, устройте дебаты) Порвите их под телекамеры так сказать
Обзоров книг не хватает, что почитать
Если на фильмы обзоры делать, то на особенные, которые не сильно известны, которые вас зацепили, а на текущее достаточно ваших недельных обзоров
Нравятся ваши ролики по истории. До сих пор вспоминаю историю про Хироо Оноду, хотя он и относился к фильму)


Kst2037
отправлено 26.08.14 13:45 # 366


Все уже расказали до меня, всего хочется и много! Хотелось бы побольше интересных бесед с интересными людьми и монологов с историческими экскурсами/справками - вот ими заслушиваюсь.


agjarr
отправлено 26.08.14 13:45 # 367


Про память! Про память! и про быстрое чтение...


Sir Bobik
отправлено 26.08.14 13:52 # 368


У Вас всегда очень красочно получались рассказы о разного рода исторических событиях, баталиях и прочем. Было бы крайне интересно, а для многих еще и познавательно, запустить цикл передач о, скажем, истории русской армии, ее победах, неудачах, полководцах, развитии и т.п. Рассказать в доступной форме об истории появления таких праздников как день ВМФ, который берет свое начало от славной Гангутской баталии. Так же можно было бы рассказать о некоторых орденах и медалях. В общем, очень немалый спектр всякого. Тем более, что у Вас уже налажены связи с толковыми историками.


adelante
отправлено 26.08.14 13:54 # 369


Хотелось бы правды о 9 роте. Английский язык очень интересен - устойчивые выражения, сленг, шутки всякие и трудности перевода) И еще было бы интересно почитать о том, что же есть правильная жена.


Danmer
отправлено 26.08.14 13:54 # 370


Кому: Goblin, #342

Но ведь как-то заманили же его в школу злословия (Москва?). А тут масштабы практически на равных с нтв будут!
В общем, кандидатуру Джона Александровича всячески поддерживаю.


Беспечный Лесовод
отправлено 26.08.14 13:57 # 371


Хотелось бы лекций и бесед по истории, где рассматривались бы события Античности или Средневековья схожие с нашей современностью.


Landadan
отправлено 26.08.14 14:00 # 372


Кому: Goblin, #29

> и книгу про память!
>
> это только за деньги

Чёрт побери, а я как раз надеялся при помощи Книги про Память вспомнить, куда я деньги дел!


Нич
отправлено 26.08.14 14:07 # 373


Даёшь продолжения Мент и Доцент!!!1


Asya
отправлено 26.08.14 14:09 # 374


Кому: Сибирский_Кошак, #337

> Я конечно не хотел бы за Главного отвечать, но лично по моему мнению, да и ЕМНИП Дмитрий Юрич сам это говорил - фишка именно в его образе и его озвучивании.

В роликах с косметикой выступает не ДЮ.


zaharov_av
отправлено 26.08.14 14:10 # 375


Профессора Савельева бы по разным вопросам.


art-shell
отправлено 26.08.14 14:17 # 376


Дмитрий Юрьевич,
Было бы интересно посмотреть-послушать про
- Налаживание хороших отношений с
- Родными и близкими;
- Любимой девушкой / Супругой;
- Детьми;
- Коллегами и партнерами;

- Открытие малого бизнеса, своего дела;
- Зарабатывание денег не имея бизнеса;
- Онлайн бизнес.
Спасибо Вам Большое!


AdvKSI
отправлено 26.08.14 14:21 # 377


А вот еще вспомнил! Судя по последним роликам свой дом построили? Мне бы про опыт строительства своего дома/выбора участка-проекта/отношений с подрядчиками было бы очень интересно!


Asya
отправлено 26.08.14 14:23 # 378


Кому: zaharov_av, #375

> Профессора Савельева бы по разным вопросам.

Если это неизбежно, только, пожалуйста, без сисек.


LyohaS
отправлено 26.08.14 14:33 # 379


Лично мне было бы интересно посмотреть ролик про азы ведения дискуссий (например, баталии диванных войск).
Что говорить, как говорить.
Какие приемы/манипуляции применяет противник. Чем их парировать.
Понимаю, что тема обширная и глубокая.
Но какие-то азы было бы неплохо знать.


Runo
отправлено 26.08.14 14:37 # 380


По вопросам религии с тов. Осиповым не желаешь связаться и поработать? Знатный богослов. Или с Кураевым.


Дмитрий М.
отправлено 26.08.14 14:39 # 381


Кому: Goblin, #315

Так точно, оно самое! Спасибо! :))


SecondLife
отправлено 26.08.14 14:44 # 382


Кому: Darktower, #362

> Хотя были и разборы перевода песен Pink Floyd. Вот хотелось бы подобное увидеть в концентрированном виде. Все эти "fire in a hole" или там "Fairy Tale", которые у нас превращаются в "Сказки о хвосте феи" (я не шучу).


Fairy — фея. Tale — сказка. Никого хвоста здесь нет. Два существительных, второе главное. Плюс учитывая что это опять же оборот, при чем известный и переводится как — Волшебная сказка. Фея куда-то пропадает, видимо в данном случаи заменяется волшебством, т.е фея это волшебное существо. Вообще да, было бы интересно послушать про Английский язык.

fire in a hole — это слэнг.
Что говорит гугл — (данная команда использовалась американскими военными при прочёсывании вьетнамских деревень на предмет выявления и последующего уничтожения схронов и тайников с оружием партизан)


SecondLife
отправлено 26.08.14 14:44 # 383


Кому: LyohaS, #379

> Лично мне было бы интересно посмотреть ролик про азы ведения дискуссий (например, баталии диванных войск).

Зачем и для чего начинать баталии с диванными войсками?


НачУР
отправлено 26.08.14 14:44 # 384


Однозначно больше всего цепляют новостные выпуски. На втором месте наверное про кино. Третье место прочно удерживают "в цепких лапах", например, о новых и полезных вещах узнаю на тупичке. Удачи в творчестве!


МареманВасилич
отправлено 26.08.14 14:44 # 385


Дмитрий Юрьевич, даже если эта просьба была, хочется побольше обзоров, рецензий о книгах. Можно даже было бы и сторонние. Вот к примеру прочёл полезную книжку какой-нибудь камрад, сделал хороший обзор, что там и как, и выслал вам на "суд ярый", и если вы решили что книжка действительно стоит освещения, то делаете либо ролик со своим участием, либо текстовый обзор в соответствующем разделе. Где-то так. Я, к примеру, готов попробовать.


Orka
отправлено 26.08.14 14:44 # 386


Хотелось бы увидеть Ваши ролики с отечественными силачами. Про тренинги, мотивацию и так далее. Было бы круто, ведь на тупичок ходит масса мужчин, любящих оружие, а среди таких - огромное количество тех, кто увлекается спортом.

Если подходить к вопросу конкретно:

Константина Константинова, конечно, найти сложно, а вот с Михаилом Кокляевым связаться очень просто через того же Андрея Кочергина. Так же, я думаю, не много трудностей доставит и налаживание контактов с Бадюком (у него самого нехилый опыт в сфере телевидения, передачу отличную вёл по России-2). Владимир Кравцов доступен вконтакте (и даже порой отвечает простым смертным на сообщения).

Для справки: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D... - про Кравцова. К слову, он - обладатель абсолютного мирового рекорда всех времен и федераций в безэкипировочном жиме лежа,в весовой категории до 125 кг. https://vk.com/id12747723 - это линк на его страницу в ВК.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D0... - про Михаила Кокляева https://vk.com/koklyaevmisha - линк на страницу в ВК

https://do4a.com/threads/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%9A%D0%BE%D... - про Константина Константинова.

Прошу простить, если несу ахинею эксперту с мировым именем, но, как мне кажется, было бы здорово видеть такие ролики на тупичке.


Goblin
отправлено 26.08.14 14:45 # 387


Кому: AdvKSI, #377

> Судя по последним роликам свой дом построили?

да

> Мне бы про опыт строительства своего дома/выбора участка-проекта/отношений с подрядчиками было бы очень интересно!

очень, очень непростая тема


Goblin
отправлено 26.08.14 14:46 # 388


Кому: SecondLife, #382

> Все эти "fire in a hole" или там "Fairy Tale", которые у нас превращаются в "Сказки о хвосте феи" (я не шучу).
>
> Fairy — фея. Tale — сказка. Никого хвоста здесь нет

tale и tail - звучат одинаково


Hromoi
отправлено 26.08.14 14:51 # 389


Нус, поехали.
1. Производство кино, от самых основ до подсчета прибыли с проката. С различными кухонным тонкостях и примерами из жизни.
2. Конечно изучение английскийского. С чего начинать. Как изучать при катастрофической нехватке времени.
3. Налаживания своего дела.


Amplitude
отправлено 26.08.14 15:06 # 390


Кому: mame, #331

> Новости, политика с авторским комментарием.

Вот это я поддерживаю. Было бы чудесно видеть в выходные еженедельные выпуски Goblin News о главных и важных событиях, новостях, политики. Я б смотрел и другим показывал


FrozBite
отправлено 26.08.14 15:07 # 391


Наиболее интересны ролики с освещением актуальных событий - про майдан, про правомерные\неправомерные действия полиции (проломленная голова, стрельба по пьяным).


Док
отправлено 26.08.14 15:07 # 392


Хочется побольше практически полезных советов. Как жить, куды бечь и т.д.
Интервью с профи в самых разных сферах: от ремонта бронетехники и геймдева до кулинарии и вязания.
Регулярного освещения толковой литературы.
Ну и Гоблин-ньюз почаще да побольше.


porter2
отправлено 26.08.14 15:16 # 393


Чего хочется - роликов формата в "Цепких лапах" про всякое военное летающее-ездящее-плавающее.


LOBZIC
отправлено 26.08.14 15:17 # 394


C книжкой не вышло, а вот в роликах хотелось бы видеть -- советы морлоку. Типа как ловко всех обмануть и при этом, чтоб не обманули тебя. Как девчонки, так и коллеги по бизнесу.


Директор
отправлено 26.08.14 15:20 # 395


Хотелось бы развернутую лекцию о том, как достичь мирового господства!!!


Makkol
отправлено 26.08.14 15:27 # 396


Где поставить лайк за ролик!?


xor2times
отправлено 26.08.14 15:30 # 397


Кому: Darktower, #362

> Все эти "fire in a hole"

fire in the hole

> или там "Fairy Tale", которые у нас превращаются в "Сказки о хвосте феи" (я не шучу).

"Сказки о хвосте феи" - это перевод названия аниме "Fairy Tail" (не Tale).


DUM
отправлено 26.08.14 15:34 # 398


[утирает пот]

Кучу всего нажелали.
Добавить почти нечего. Для меня основная сила Тупичка - в правильном взгляде на мир. Потому интересно всё.

Основное чего жду - Солженицынских чтений. Мне и моим сверстникам на уроках литературы вдалбливали настоятельно, что Исаич - совестьнациивсюправдунаписал, а история, как нарочно, не синхронизирована была, и до периода СССР добирались под конец года и проходили вскользь. Многие моменты, к тому же, от меня ускользают, много чего не знаю (ну там про почему отсидевший свой приговор никому не показывает, или про осведомительскую деятельность - оба-два открытия). Потому данный проект лично мне необходим, как полезное идеологическое противоядие для экзорцЫзму хотя бы среди близких людей, для начала.

Синий Фил очень смешной и интересный, и про Лёху Панина особенно. Чего не хватает - это обзоов на отдельные фильмы, как, например про стритрейсеров. Как в старые добрые.

Про путешествия поддерживаю - видеоформат только в плюс.
Про политику, цепкие лапы, чтение книжек - всё и так настолько отлично, что лучше придумать сложно. За драконов моря готов заслать денег, как вернусь из свадебного путешествия, настолько отличные. Правда теперь огромное количество аудиокнижек придётся удалять, ибо по качеству, по-сравнению с драконами, полный шлак.

Хотелось бы обзоры на книжки, и не только хорошие, но и на помойные, которыми полки заставляют и которые отовсюду рекомендуют. Типа как про фильмы.
Вот толковые книжки Баира, Дюкова, Розова и пр. появились у меня только благодаря Тупичку. В магазинах пока доберёшься до таких алмазов надо перерыть центнеры известно чего.


AdvKSI
отправлено 26.08.14 15:39 # 399


Кому: Goblin, #387

> очень, очень непростая тема

Так и я о том! Строительство собственного дома это, во-первых, настоящая задача для мужчины, а, во-вторых, действительно очень сложный и затратный в плане сил, времени и средств процесс. Уверен ваш опыт был бы многим интересен! Мне так точно, сын родился, предстоит строить дом.


Vasya Pupkin
отправлено 26.08.14 15:45 # 400


Дмитрий Юрич, стримы с Берсом и Севой возобновить планируете? Осенью масса всякого выходит, нужно показать-рассказать!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 587



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк