Евгену спасибо за мое сэкономленное время. А то пришлось бы два с лишним часа задаваться вопросом на кой билет купил. Иногда сочувствую ему по поводу того, какое г. Приходится отсматривать для обзоров.
Создатели фильма вроде как относятся к богеме. Вопрос: где и когда они видели столько мерзких рыл, пьяни и дерьма, вдохновивших на создание этого фильма? Я живу в среднестатистическом городе, в среднестатистическом доме, в соседстве со среднестатистическими людьми. Я не вижу всего этого. Где та Россия и те русские, которых нам с назойливостью кажут творцы? Где они сами их находят? На Рублёвке? В своих любимых борделях? В коридорах Министерства культуры, куда регулярно бегают за финансированием для своих поганых фильмов? У меня только одно предположение: они пишут этих русских с себя. Больше неоткуда взяться этим развращённым, безвольным и трусливым алкашам. Только из отражения в зеркале поутру после очередного банкета.
А вот французские журналисты поражённые фильмом съездили на место, где якобы происходили события показанные в этом кино и сказали, что авто всё набрехал
> Иногда сочувствую ему по поводу того, какое г. Приходится отсматривать для обзоров.
А не нужно сочувствовать. Он на этом говне делает имя, и как следствие - деньги. Я сам проверяющим работаю и если не найду косяка в проверяемых документах - сильно расстраиваюсь. Тут также - если весь мир дружно начнёт выпускать шикарные фильмы - БэдКомедианту придётся ник менять.
> Я живу в среднестатистическом городе, в среднестатистическом доме, в соседстве со среднестатистическими людьми. Я не вижу всего этого.
А я никогда не видел и не участвовал в том, что показано в фильме Горько, что не мешает многим считать фильм шикарным и очень правдивым, включая комрада Гоблина. Есть мнение, что мерять кино по методу: "Я не видел, занчит брехня, а фильм говно", - несколько неправильно.
"Обзор" почти на час экранного времени?! это что, всё кино покажут что ли?
Ну как так можно-то. Стоит - на мой взгляд - ценить время читателей/зрителей.
>Обзор" почти на час экранного времени?! это что, всё кино покажут что ли?
>Ну как так можно-то. Стоит - на мой взгляд - ценить время читателей/зрителей.
Это уже не обзор, а некий другой жанр с шутками и плясками))
кто бы сомневался, что эта чернуха чистой воды брехня....но мега-академики совсем не "политизированы" и дадут статУю никак не фильмЕ о красивой России....
В комментариях к ролику у "богемы" пуканы рвет не по детски ) Немало откровений в стиле: я думал он хороший, а он вон какой...
С Евгеном согласен, Дурак Быкова не шедевр, но на порядок лучше Левиафана. По Левиафану все аргументировано и по делу.
И вообще Евген молодец. У него есть свое мнение. И он его аргументировано высказывает. Приятно посмотреть. Аудитории потакать не собирается. Помнится в комментариях к Горько 1,2 тоже немало пукано порвалось. Быдло негодовало как так )
> Вопрос: где и когда они видели столько мерзких рыл, пьяни и дерьма, вдохновивших на создание этого фильма? Где та Россия и те русские, которых нам с назойливостью кажут творцы?
Исключительно в их головах.
> Я живу в среднестатистическом городе, в среднестатистическом доме, в соседстве со среднестатистическими людьми. Я не вижу всего этого.
Аналогично, камрад. Разумеется, попадаются всякие личности (и навроде того же Коли), но их все же меньшинство.
Ну такое дерьмо про свою родину мог согло снять только такое уебище, как этот режиссер. При чем он настолько уебище ,что если открыть энциклопедию, найти слово "уебище" там будет его фотография!
Кстати, особенно умиляет весь этот хор комментаторов-критиков, утверждающих, что "фильм гениален, потому что все так и есть в жизни". Ведь, судя по всему, все эти "восторженно аплодирующие" точь в точь такие же опустившиеся личности (ведь все, как в жизни), как и главный... э-э-э... персонаж, скажем так.
А вообще получилось интересно: твАрец снял кусок дерьма и с радостным воплем: "Смотрите люди, в России нет ничего, кроме дерьма" поволок свой "шедевр" на Запад.
> А я никогда не видел и не участвовал в том, что показано в фильме Горько, что не мешает многим считать фильм шикарным и очень правдивым, включая комрада Гоблина. Есть мнение, что мерять кино по методу: "Я не видел, занчит брехня, а фильм говно", - несколько неправильно.
Левиафан не брехня и не говно? Чем в данном случае мой метод оценки плох?
В "Дураке" в отличии от ЭТОГО показана надежда, в лице главного героя, но вышло точно как с Данко.
Но не потому что все кругом твари, нет не все, а потому что большинству плевать, им хочется чтобы кто-то пришёл и всё сделать. А если результат не оправдывает завышенных ожиданий, то начинают хаять.
> Левиафан не брехня и не говно? Чем в данном случае мой метод оценки плох?
Фильм я не смотрел и не планирую. Поэтому не собираюсь о нём судить. А метод оценки плох тем, что слишком примитивен. Я никогда не видел "Бэтмена" в жизни. Поэтому фильм говно!!!
> А вот французские журналисты поражённые фильмом съездили на место
>Что интересно, сопровождающим французов в поездке был российский фотограф Юрий Козырев. И даже он наравне со спутниками был удивлен увиденному.
>"Я не понимаю: эти люди живут в глуши, все плохо, они должны быть несчастными… а такое впечатление, будто мы в Норвегии! Мне надо будет пересмотреть свое представление о русской глубинке, - отметил Юрий.
> И у него там, внимание, другой ник. Если ничего не путаю, конечно.
Не сильно другой - Goodcomedian. Это вроде не ник, а "хорошо" и "плохо". Персонаж один и тот же, ролики на одном и том же ресурсе, не узнать трудно. Я никак не пойму - что не так?
> Не сильно другой - Goodcomedian. Это вроде не ник, а "хорошо" и "плохо". Персонаж один и тот же, ролики на одном и том же ресурсе, не узнать трудно. Я никак не пойму - что не так?
Писец вы тугие. Не считайте других идиотами. Представьте, что я знал об этом, ну о том, что у него есть другой канал и другой ник. Представьте, что я не просто так говорил о "плохих" кино и о конкретном нике "БэдКоммедиант", более того, я даже этот ник специально написал. Это была по сути ирония взаимосвязанная с реальностью. Вы чё такие серьёзные? И почему такие тугие?
> То есть для тебя разницы между жанрами (знаю, что это не жанры, я условно) "фантастика, снятая по комиксу" и "драма, снятая, как в жизни" нет никакой?
А где и кто говорил, что Левиафан прям снятая по жизни шняга? Ну и это, я вот много слышал, что "Горько" это правда жизни и в России всё именно так, как там показано. Если я всего этого в жизни не видел, то значит ли это, что фильм говно или просто не стоит так примитивно по фильму судить?
> Аналогично, камрад. Разумеется, попадаются всякие личности (и навроде того же Коли), но их все же меньшинство.
>
В том и дело, я не отрицаю наличие алкашей, неверных жён и коррумпированных чиновников. Но кроме этих ещё столько достойных людей вокруг. А во многих фильмах наших "творцов" какая-то концентрированная, мрачная, тонущая в дерьме и водке вселенная дебилов.
Да не черпают они образы из жизни. Они это все берут из своей тухлой среды интеллигентов-либералов. Режиссер рассказал в интервью, что свобода, которая досталась в 90-е, сейчас уходит от нас, что она уже потеряна. Проклятый рашизм ее задушил. Стало быть в этом виноват народ - масса быдла и дегенератов. Поэтому герои "произведения" переполнены такими "прекрасными" чертами.
Ну пока у нас свобода слова, смотрим и наслаждаемся такими фильмами. Благо авторы раскрываются по полной, понимаешь что они из себя представляют.
Алкашей в России много, и в глубинке их очевидно больше, чем в городах.
Алкаши водятся и в Европе, и в Америках, и много где еще.
Беспредел чиновников, гулящие жены и херовые друзья встречаются повсеместно на планете Земля.
Но чтобы это все собрать в кучу, замешать красивой разрухой природы Крайнего Севера (родина к слову), присыпать все богато драками и смертью, выжать в полученную жижу кривой библейский сюжет, а потом отжать у государства на этот "шедевр" 7,5 млн.долларов США, обосрать Россию на всех возможных кинофестивалях и задвинуться на Оскара - это уровень МММ уже.
Таких режиссеров надо в музеях показывать или в зоопарках.
> Фильм я не смотрел и не планирую. Поэтому не собираюсь о нём судить. А метод оценки плох тем, что слишком примитивен. Я никогда не видел "Бэтмена" в жизни. Поэтому фильм говно!!!
Видишь ли ты разницу между критериями оценки фантастики, комедии и социальной драмы? Левиафан -социальная драма. И мне интересно, где режиссёр отыскал этот "алкоголики-морально-разложившиеся-все-до-одного" социум, которому посвящён фильм. И да, я сужу об этом фильме исходя из того, что вижу за окном, исходя из личного опыта, что конечно примитивно. Не то, что ты.
Не знаю, правильно ли это или нет, но я после таких псевдофильмов начинаю ненавидеть и режисссёров с актёрами, и всех кто причастен к созданию. Возможно это неверно, но чувства у меня такие.
> Скоро найдется кто-нибудь, кто будет делать обзоры на обзоры Бэдкомедиана.
Случалось.
Помнится, когда Евгений сделал обзор Company of Heroes 2 от Relic, вскоре появился "обзор на обзор", преданно защищающий бедняжку-разработчика.
Ссылку на эту парашу... извините, неполживо-рукопожатный ролик давать не буду.
> Создатели фильма вроде как относятся к богеме. Вопрос: где и когда они видели столько мерзких рыл, пьяни и дерьма, вдохновивших на создание этого фильма?
Очень точное замечание. В очередной раз подтверждается высказывание Д.Ю. о том, что каждый режиссер снимает фильм в первую очередь про себя.
Понятно, что "мерзкие рыла" в нынешней российской реальности присутствуют, причем, к сожалению, в вышесредней концентрации. Но сознательно выпячивать исключительно мерзкие рыла, пьянь и дерьмо, пытаться исказить действительность так, что она будто бы только из этой блевотной мерзоты мерзостей и состоит, а никаких нормальных вменяемых людей нет - это натуральное паскудство. Само собой, общечеловеки не могли не оценить сей шедевр, который в таком свете изображает русских.
> Я никогда не видел "Бэтмена" в жизни. Поэтому фильм говно!!!
Где ты это в ролике увидел? Ты вообще его смотрел? Ну ту часть, где он про невнятный сценарий и персонажей говорит, приводя примеры из других подобных фильмов, но с добротным сценарием и развитием характеров?
Интересно, если тебя и твоих ближайших родственников показать в таком животно-блевотном виде, всех до одного - это будет гипербола или гротеск? И будешь ли ты защищать подобный шедевр с таким же энтузиазмом, как пытаешься отмазывать "Левиафана"?
Не стоит разного рода словечками прикрывать или оправдывать то блевотно-мерзостное дермище, из которого состоит весь фильм. Тебя послушать, так и капрофилы - это просто такие люди, которые увлекаются своеобразным гротеском.
> Интересно, если тебя и твоих ближайших родственников показать в таком животно-блевотном виде, всех до одного - это будет гипербола или гротеск?
Я фильм не защищаю, кстати, более того, я настолько с презрением отношусь к нему, что даже ролик БэдКомедианта смотреть не буду, не то, что сам фильм. Разговор вёлся о другом.
Рецензия отличная. Современное искусство в большом долгу перед зрителем. Я один обратил внимание, что в большинстве современных фильмов герои разговаривают за столом исключительно с плотно набитым едой ртом?
Евгени нас как всегда радует, критика конструктивна и адекватна. Сам Левиафан видел и полностью соглашусь с тем что в ролике, сам увидел в фильме то, как разные актеры пьют водку в течении 2 часов и ничего более.
Ну а иностранцам больше ничего: пьющие русские, живущие в... известной субстанции, плохая власть, люди предают, лгут имеют жен друзей. Однозначно Оскар надо дать.
Я ненавижу плеер на "Карамбе"!!!
Третий раз начала смотреть - третий раз видео зависло в районе пятой минуты. Попыток не оставлю, но надеюсь, Евген зальёт этот обзор на ТыТруб.
Хотя начало фильма уже порадовало. Вроде бы по сюжету мы должны сопереживать главному герою в исполнении люто ненавидящего Россию актёра Серебрякова. Однако этот герой оказался настолько слаб, что не смог правильно воспитать малолетнего сына, ведущего себя по отношению к мачехе отвратительным образом. Как-то сразу желание уважать такого героя ушло в глубокий минус.
> Мне надо будет пересмотреть свое представление о русской глубинке, - отметил Юрий.
Юрий - московский эльф? Камрады из Москвы, не сочтите за обиду, просто среди ваших земляков иной раз адские кадры попадаются. Один такой гражданин, назвавший себя москвичом в третьем поколении, высокомерно мне рассказывал, как у них в столице делается крупный бизнес, какие деньги там вертятся и какие прибыли получаются, мол нам, быдлу замкадскому, подобный размах и не снился. Пришлось его немного просветить в отношении того, сколько в нашем отдалённом Замкадье можно заработать на нефтянке. Гражданин, похоже, так до конца и не поверил. Вот и фотограф Юрий такой же. Эльф незамутнённый.
Всё верно Баженов говорит, особенно приятно, что его мнение полностью совпало с моим. Самое смешное, что знакомые немцы очень рекомендовали эту грязь ради грязи. Клюют они на это видимо.
> Вопрос: где и когда они видели столько мерзких рыл, пьяни и дерьма, вдохновивших на создание этого фильма?
Камрад, для них мерзкими становятся рыла всех, кто ниже них - бинарно, без полутонов. Поэтому они не различают уже никакой разницы между случайной выборкой пассажиров метро, едущих утром на работу, и случайной выборкой бомжей с загородной свалки.
> > Горько - комедия, а Левиафан выдают за драму и Правду(тм).
>
>
ты еще скажи что "самый лучший фильм" комедия! судя по "комедиям" которые большинство называет таковыми я прихожу к выводу что мозговая-мыслительная деятельность крайне мала.
Об том, как говорится, и речь. Евген не стал рассуждать про русофобию, отрыв от реальности, злобствование и "народ не тот". Разумеется все это в фильме есть, но про это уже много кто сказал. Вместо этого он попытался подробно и объективно оценить данный шедевр с художественной точки зрения. И дал исчерпывающий ответ: фильм - г..но. Ну вот просто тупое г..но. Он даже ни никакой, а вот такой что на палочке.
Отсюда вопрос - каким образом он получает премии? В профессиональных конкурсных программах, где в жюри сидят люди знающие, способные оценить именно художественную составляющую, драматургию, игру, сценарий и все такое. Неужели они не способны понять что фильм г..но? Уверен что способны. Тогда за что они ему присуждают первые премии? Ответ очевиден. Отсюда нехитрый вывод, что цена этим конкурсам, ломаный грош. На мой взгляд каждый конкурс, кто дал Левиафану приз, себя этим скомпрометировал надолго, если не навсегда.
Я могу понять когда дают приз насквозь русофобскому коньюктурному шедевру (есть такие?). Потому что если шедевр, ну никуда не денешься, надо дать, а если еще и русофобский, то только вперед. Но если дают призы вот такой вот тупой туфте, то совершенно понятно какая составляющая их интересует в первую очередь.
Конечно, роль играет и фамилия зарекомендовавшего себя "фестивального" режиссера, и (все наградили, надо и нам наградить, а то подумают, что мы в кинематографе нифига не понимаем). Но, блин, фильм то шлак. Ничем эти призы не оправдать.
Интересно, сам Звягинцев хоть понял что снял полную туфту? Мне почему-то кажется что понял. А заодно понял за что призы нынче дают. Поэтому ни одного хорошего фильма мы от него скорее всего никогда не увидим.
Кроме "Левиафана" я смотрел у него только "Возвращение" и мне очень понравилсоь. Надо еще Елену и Изгнание посмотреть.
> Снять чернуху лучше чем предатель не сможет никто.
А Винс Гиллиган (Во все тяжкие) он предатель? А Феликс Гэри Грей с его "закнопослушным гражданином"? А Пол Шееринг и его сериал "Побег"? А Френсис Форд Коппола и "Апокалипсис сегодня"?
И это только малая часть. Есть еще Зеленая миля записного предателя Стивена Кинга, ярого антиамериканиста, снятая другим ярым аниамериканистом Фрэнком Дарабонтом.
И ведь даже награды получали. Хотя все перечисленные ленты выставляют США далеко не в лучшем свете.
Может надо просто хорошие фильмы снимать? Вот как 28 панфиловцев, например. Или "Брестскую крепость". Художники и режиссеры они такие. Не все снимают то что нравится тебе или мне или кому-то еще. И, мерзавцы такие, получают за это награды.
Но впрочем к фильму Звягинцева это не относится. Фильм - бездушнен и мертв от первого до последнего кадра. То, что он попал в шорт лист я могу оправдать только тем, что да, "там" они реально думают что этот фильм отражает повседневность бытия русского человека. Это значит только то, что нужны люди которые будут выезжать туда и показывать иной, более реальный взгляд на Россию. Но ведь у нас даже внутри страны фильмы класса Горько 1,2 (отличные наверное комедии), "Москва-Россия", "Елки" все ровно о том же. О бухле и всем, что с этим связано. И если нам это нравится и мы платим за это рублем, то чего удивляться, если тому же Звягинцеву пришло в голову снять фильм про водку и бухих ебанатов внезапно в негативном ключе, в отличие от комеди клабов и прочей пиздобратии?
> Нет, конкретно в этом случае я решил сделать исключение и посудить по тебе. Надеюсь ты рад.
Рад неимоверно, что послужил для кого-то примером. Только не напомнишь (старенький я уже, склероз замучил), а мы с тобой сколько лет знакомы и сколько водки (и иных жидкостей) вместе выпили? И да, я тебе всю душу изливал или только частями?
Женские образы в левиафане прописаны качественно, картонными они точно не являются. Стоит обратить внимание на сцену с женщинами в автобусе. Фильм снят в первую очередь для отечественной аудитории, а не для оскаров. На это указывает обилие непереводимых на английский языковых конструкций.
Обзор отличный. Посмотрел вчера вечером на ютубе.
Фильм смотреть точно не буду.
До просмотра подозревал, что фильм русофобское говно. Посмотрев обзор понял, что скорее просто говно.
Даже качественной русофобии не получилось (к счастью) у творца. Хуже было бы, если бы снял качественно что-то про борьбу с "кгявавым режимом", побуждающее малолетних долблебов к действию. А так снял почти на уровне роликов из ютуба про алкашей, падонков и дегенератов (я тут про сценарий, а не про операторскую работу).
Вот только мучают вопросы)):
Почему режиссер снявший на мой взгляд достойные фильмы Возвращение, Изгнание и Елена, скатился до такого говна?
Почему на западе не снимают в таком количестве фильмы про алкашей, падонков и дегенератов? Или если снимают, на фестивалях они не побеждают обычно? тут может я что пропустил как не спец по кино, может и снимают и награждают, знающие комрады поправьте.
> кормится все-таки тут, в этой отвратительной Рашке.
Он берет грязные быдлорашкинские деньги длинными изящными пальцами и горько плачет от стыда и унижения.
Через силу в этойстране "победившего-хама"(c) работает, да.
> Кому: Dok, #95 >
> > кормится все-таки тут, в этой отвратительной Рашке.
>
> Он берет грязные быдлорашкинские деньги длинными изящными пальцами и горько плачет от стыда и унижения.
> Через силу в этойстране "победившего-хама"(c) работает, да.
Вы не поняли, он нам делает одолжение, а мы грязные и вечно пьяные неблагодарные быдлы не понимаем своего счастья!!!
Отличный обзор! После заглатывания Левиафана внутрь головы я не удержался, и отписал рецензию на мордокнигу в качестве отрыжки. Евген по тем же пунктам отметелил кино-поделку.