BadComedian - Левиафан

04.02.15 12:33 | Goblin | 337 комментариев


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337

Ahsarbek
отправлено 05.02.15 17:19 # 303


По моему это обычное антироссийское кино!!!


Ahsarbek
отправлено 05.02.15 17:19 # 304


Дмитрий Юрьевич, будет ли ваша рецензия на этот фильм??


Theseus
отправлено 05.02.15 17:25 # 305


Кому: Dok, #301

> С тапёршей-то любую дрянь посмотреть можно. особенно если тапёрша ниче такая.

Тапёрша (Брондз) играла на фортепьяно во время просмотра фильма. А я был с другой девушкой.


Dok
отправлено 05.02.15 18:05 # 306


Кому: Theseus, #305

Тогда поделюсь с тобой, как истинным ценителем искусства - своим восторгом.
Столько дум вызывает этот шедевр!

http://www.terra-z.ru/archives/10408


Xlodvig
отправлено 05.02.15 18:07 # 307


Кому: Завсклад, #281

>Все перечисленные ленты для тебя - чернуха?

Нет, разумеется. Это критика. И местами очень жесткая. Такая критика нужна и нет ничего страшного что произведение может отхватить наград. Лично мое, лично мое, мнение, что фильм мерзок. Но проблема фильма не в мерзости, а в том, что автор так видит свою страну. И то, что авторы видят свою страну именно такой и есть проблема, которая решается не цензурой, а воспитанием.


Theseus
отправлено 05.02.15 18:17 # 308


Кому: Dok, #306

> Тогда поделюсь с тобой, как истинным ценителем искусства - своим восторгом.
> Столько дум вызывает этот шедевр!

Хамов на свете много, и ты один из них.
А ссылка наводит на мысль, что ты - копрофил.


Dok
отправлено 05.02.15 19:12 # 309


Кому: Theseus, #308

Я ж тебе не хамлю, а ты, как истый ценитель паскудства, которое ты называешь искуйством - таки хамишь.

Кроме того не шибко умеешь читать, а то бы прочел, что дерьмо художника - акт исксства. Между прочим куда как ценный - судя по тому, за сколько продано это дерьмо.

К слову Звягинцевский высер уже был в прокате - неделю в Москве и в Англии. Так не блеснул.


Theseus
отправлено 05.02.15 19:39 # 310


Кому: Dok, #309

> Я ж тебе не хамлю, а ты, как истый ценитель паскудства, которое ты называешь искуйством - таки хамишь.

Приведи цитату, где я восторгаюсь этим фильмом.

> Кроме того не шибко умеешь читать, а то бы прочел, что дерьмо художника - акт исксства. Между прочим куда как ценный - судя по тому, за сколько продано это дерьмо.

Я понял эту ссылку, однозначно, как хамскую. Достаточно одного заголовка. Мне это не интересно, а тебе - да. Не поленился поискать.


ни-кола
отправлено 05.02.15 20:09 # 311


Кому: Theseus, #278

> Лучше они будут политизированы, чем военные будут считать, что ядерная война ни к чему большему, чем к загрязнению (временному) не приведет.

Возможно, только это был один из камней, при помощи которого разрушали Союз. Страшилка ядерной зимы.

Кому: Анатолий78, #292

> Звягинцев сначала планировал снять документальный или художественный фильм именно о Химейере. Однако продюсер убедил его в том, что в итоге получится вестерн

Вестерн? Из этой истории? ЖирнЫ тараканы у продюсера.

> Тогда Звягинцев пришел к выводу об универсальности этой глубоко тронувшей его истории

Интересно как он увидел универсальность? Изучал историю или штудировал труды по философии?

> по сути, рассказывающей об отношении любой власти к простым людям, и решил снять фильм по мотивам этого события в России.

Только в фильме "по мотивам" не заметно.


Dok
отправлено 05.02.15 20:32 # 312


Кому: Theseus, #310

То есть ты согласен, что фильм сделан плохо с точки зрения даже простого ремесла?

Или то, что ты плел насчет того, что это фильмище оставит след в систории ибо оно велико - неверный посыл.


Vyt
отправлено 05.02.15 21:03 # 313


Сначала про название думал, что левиафан это государственная машина по Гобсу. Посмотрев ролик стало очевидно, что левиафан здесь это вотка!


Theseus
отправлено 05.02.15 21:11 # 314


Кому: Dok, #312

> То есть ты согласен, что фильм сделан плохо с точки зрения даже простого ремесла?

Я этого не утверждал. Изволь точно цитировать.

> Или то, что ты плел насчет того, что это фильмище оставит след в систории ибо оно велико - неверный посыл.

Приведи точно, то что я писал. Не передергивай.

Бессмысленно вести спор с человеком, который даже цитировать не умеет.


Zlovred
отправлено 05.02.15 21:56 # 315


Мутный фильм, мутная рецензия.


Blader
отправлено 06.02.15 02:59 # 316


Правильная транскрипция слова storytelling -- повествование!!!


antonyaugust
отправлено 06.02.15 04:08 # 317


Картина ни чем не хуже Левиафана:

https://www.youtube.com/watch?v=rzPuzTx0hNo


swalker
отправлено 06.02.15 10:38 # 318


Кому: mame, #277

> камрад, да что на западе! к моей великой скорби и у нас дают. см. лауреатов премии "Золотой Орел" 2015(между прочим, помимо статуэтки 20 000 бачей).

Ага, это я как то упустил. Глянул. Какие там отвратительные рожы!
Сразу вспомнил как Владимир Меньшов отказался вручать награду за Сволочей


knigalyb
отправлено 06.02.15 10:47 # 319


Интересная штука, однако.

На официальном канале badcomedian обзор фильма "Левиафан" отсутствует.
Caramba.tv удалила этот обзор со своего канала.
Остался только Oper.ru и еще пару источников.

Оперативно прикрыли, однако.

Как-то плохо свобода слова у нас в стране работает.

Или я чего то не понимаю.


Altermann
отправлено 06.02.15 11:55 # 320


Во истину "хроника про синяков". Мерзко и тошнотно!!


Smotr
отправлено 06.02.15 16:47 # 321


Вот подыскал краткое мнение Дмитрия Юрьевича о данном "шедевре" из недавних вопросов -ответов:

https://www.youtube.com/watch?v=B8zdNDNpPgE


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.15 17:16 # 322


Посмотрел. Почему-то показалось что Левиафан внутренне лчень близок УГ 2. Понял - одинаковым посылом авторов - оба сделали в фильме главным некий политический посыл, который умом считают правлиным и "нужным стране и народу", на сами в него верят не до конца. Потому нет сопереживания героям. Один из самых тяжких грехов русской интеллигенции - выписывать народу рецепты, которыми сами ни за что не воспользуются. На жаргоне киношников это называется "духовка" (от "духовный фильм"). Такая же халтура, как и "чернуха" (понятно), "сопли" (мелодрама) и прочее.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.15 17:20 # 323


Кому: knigalyb, #319

Все правильно понимашь. "Демократия - это власть демократов". "Есть только два мнения: либералов и неправильное".


Художник
отправлено 06.02.15 17:52 # 324


Слишком длинный обзор. Завтра, трезвый посмотрю.

[включает Плохого Санту]


Vitaliyk12
отправлено 06.02.15 17:52 # 325


Очередной снаряд в информационный войне в Россию, хозяева с запада хорошо платят таким как Звягинцев


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.15 18:38 # 326


Кому: Vitaliyk12, #325

Да лана!!! Там он призы и премии на фестивалях получает, а здесь полне официальные режиссерские и сценарные гонорары из госбюджета России. 7 лямов зелени на Левиафана не марсиане и не амертканцы отвалили. У нас либералы во власти осень любят насрать на голову "как бы себе" - то есть России. Вот так обсирают русских людей, вот так же обсирают советскую историю. Кстати, в показе русских здесь сквозит - "совки бесхребетные".


Lookin
отправлено 07.02.15 01:28 # 327


Посмотрел обзор. Что можно сказать - такие рожи, такие голоса, такие поступки и в целом такие персонажи действительно встречаются в жизни.
Глядя на некоторые сцены, просто охреневал от аутентичности - прямо как во время просмотра Сопрано (моменты, где Тони издевательски спрашивает у Т-1000, мол, может ещё что за наше прошлое вспомнишь, чтобы разжалобить?).

Есть такие, есть. Вот только, как-то так сложилось что я, обычное вроде ватное быдло, вижу такое довольно нечасто.
И увидев - стараюсь там больше не появляться, ибо в мои обязанности дружба с такими "героями" не входит.
Иногда бывает тяжело - когда увидишь старых знакомых, деградировавших до этого уровня.
Вроде и жалко, да только вот помочь уже нечем.

А в фильме явно наоборот: такие персонажи - это лучшее что есть в данном Усть-Пиздюйске (я не могу назвать ту хрень, что показал Звягинцев, городом Кировск. Даром, что видел его только по фото, а также по вражеским панорамам Гугль!).
Я вижу только серые унылые рожи, которые хотят водки.
Впрочем, все всё видели сами, кто в обзоре, кто в полной версии.

Так получилось, что я не видел ни одного фильма Звягинцева.
Но все хвалят его Возвращение.

В детстве, я читал книгу "В ожидание козы".

Книга тяжёлая, читалась реально нелегко. Я за одну такую "козу" пять "Машин времени" Уэллса мог прочитать.

После войны к мамке и двум пацанам пришёл отец, на которого давным-давно пришла похоронка.
Они давно его забыли, особенно младший, тем более, привыкли к мысли, что его уже нет.
И даже когда он появился, они не смогли называть его "папа", или даже "отец". Только "Он", "Ему", "от Него".
Тем не менее, Он старался, пахал, вкалывал и пытался приучить к этому двух распиздяев, которые к такому не привыкли.
В качестве спойлера: настоящий отец погибает, фальшивый родственник ускользает, про братьев промолчу.
Может кто прочитать захочет.

В конце 80-х сняли фильм "Француз", который являлся экранизацией той книги. Вот только не всей, а только трети книги.
И не экранизацией, а подъёбкой, ибо сделали из драмы комедию с Ярмольником.

Так вот. Сюжет "Возвращения" был взят именно из "Француза", ну и ещё из "Вора".

В результате - именно помесь указанных фильмов.

Вроде как шедевр.

А в сравнении с исходником - говно.

Извините.

З.Ы. Фильм "Горько" до сих пор не смотрел, смакую момент.
Ещё не все сторонники-противники отстрелялись, а читать их баталии пока интереснее :))


Цзен ГУргуров
отправлено 07.02.15 11:59 # 328


Кому: Lookin, #327

Кстати, Возвращение развитием характеров тоже не слишком балует. Но оно есть. Фабула древняя как мир. Сюжетный ход в конце спасает фильм от занудности предыдущих частей. Плюс прекрасное визуальное решение.
Возвращение вызвало недоброжедательное отношение среди режиссеров, что лишь частью объясняеься традиционной завистью. Появилась даже шутка, Возвращение они называли Отец подкрался незаметно.
Я ожидал от Звягинцева нечто вроде Девиафана, но не думал, что такое дерьмо получится. И этому дерьму кинообщественность радуется. Вот такая у нас киносреда - при успехе плюют в спину, говно возносят, поскольку шпилька власти и стране. Адекватный мир говна в их головах воплотился на экране. Теперь они готовы простить Звягицеву все, даже успех:-)


Lookin
отправлено 07.02.15 13:15 # 329


Кому: Цзен ГУргуров, #328

> Вот такая у нас киносреда - при успехе плюют в спину

Ага, и уже давно. Достаточно вспомнить, как наша творческая элита "полюбила" Владимира Меньшова после успеха фильма "Москва слезам не верит". На говно изошли практически все.


Amid_Okvolog
отправлено 07.02.15 15:19 # 330


Фильм ужасен. И ужасен не только потому, что в нем нет сюжета и герои никакие. Проблема в том, что ВСЕ персонажи этого фильма изображены последними мразями. ГГ - слабовольный алкаш, который может орать только на тех ,кто заведомо слабее его. Его женушка - потаскуха. Его лучший друг - паскуда ,которая изменяет другу с его женой. Мэр-Колобков , архиерей-Крестный отец - зажравшиеся в безнаказанности властители. Даже эпизодические персонажи, вроде семейки-алкашей или священника, не знающего содержания книги Иов - тупые дегенераты. Только мальчик вызывает какое-нибудь сопереживание - подросток, пубертат, мачеха, безысходность, все дела. Но и то с натяжкой. По сему делаю вывод, что целью фильма было показать, что все в России, от мала до велика - мрази, вне зависимости от того, кто ты: чиновник, глава семья, жена, сын, священник или работник силовых структур, все ублюдки. Ура, товарищи!


Цзен ГУргуров
отправлено 07.02.15 18:07 # 331


Кому: Lookin, #329

> На говно изошли практически все.

Особенно после Оскара. Тут уж крыть было нечем - пришлось утереться.


Dmitrii316
отправлено 07.02.15 21:36 # 332


Добрый день,
Товарищи? Почему столько негатива? Правда глаза режет?
Почему я так или иначе всю эту грязь вижу вокруг, а вы нет?
Именно такого мрака я не видел в своей жизни, но много видел аналогичного. И пьяных священников сбивающих людей на джипах, и "мохнатых" чиновников уходящих от ответственности и справедливого наказания.
Всё что было в фильме имеет место в нашей жизни, так или иначе.
Никто не видел случаев измены девушки с лучшим другом? Никто не видел продажных чиновников? Никто не видел хамящих детей, которые посылают не биологических родителей(да и биологических тоже)? Насчет алкоголя, откройте глаза, такие отдыхи на природе достаточно распространены(я вырос в семье потомственного офицера, я говорю что видел сам, армия наша пьёт, и притом пьёт так как показано в фильме). Да главный герой не сахарок, но посмотрите в зеркало. Кто у нас пушистый? Всегда найдутся обстоятельства способные вывести из себя, абсолютно любого.
Многие жалуются что Звягинцев показал всех русских мразями..А такой вопрос, почему вы уверены что не являетесь мразью в глазах другого человека? Всем не угодишь, и всегда найдется тот кому ты будешь неприятен.
С уважением, надеюсь на адекватную критику.


ни-кола
отправлено 07.02.15 22:01 # 333


Кому: Dmitrii316, #332

> Товарищи? Почему столько негатива? Правда глаза режет?

Перечитай то, что ранее написано. Там ответы есть. Частично повторю- оценивается и обсуждается претензии режиссёра на то, что некая лента является художественным произведением. Таковым она не является, это скучная чернуха.
Наличие там правдыЪ или отсутствие оной таковой не является. В сказках Андерсена правдыЪ нет, это сказка, как нет и правды в "Крошке Цакхес". Однако названное бесспорно относят к шедеврам.
В милицейском протоколе правда есть, однако за него Оскара не получишь.

> Почему я так или иначе всю эту грязь вижу вокруг, а вы нет?
> Именно такого мрака я не видел в своей жизни, но много видел аналогичного.

Немного про правдуЪ. Были какие-то планы по расширению платной стоянке в городе. Но расширять было некуда, вокруг жильё. Оно всё в течении месяца сгорело. Никакие пьяные мэры ни к кому не приходили и дебошей не устраивали. Вот такая правда.


dim_yan75
отправлено 07.02.15 23:33 # 334


Кому: Цзен ГУргуров, #323

вот правильно гуру говоришь - они как будто рецепты суки выписывают


Lookin
отправлено 08.02.15 00:12 # 335


Кому: Dmitrii316, #332

> Именно такого мрака я не видел в своей жизни, но много видел аналогичного

То есть? Похожего ты не видел, ты видел одинаковое?

> Всё что было в фильме имеет место в нашей жизни, так или иначе

Кто-то спорит? Вроде нет. Имеет. Но в фильме "этим" всё заполнено до краёв.
В жизни это встречается гораздо реже.

> Да главный герой не сахарок, но посмотрите в зеркало. Кто у нас пушистый?

Я, периодически. Могу целую неделю не бриться.
Правда, водку на улице из ствола не пью. Ну и вообще, смею надеяться, что я не такое чмо, какое показано в фильме.

> Всем не угодишь, и всегда найдется тот кому ты будешь неприятен

Ты мне неприятен.

> надеюсь на адекватную критику

Где объект для критики? Или ты про свой коммент? Так их не критикуют, на них отвечают, если сочтут нужным.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.02.15 01:41 # 336


Кому: Dmitrii316, #332
> Добрый день,
> Товарищи? Почему столько негатива? Правда глаза режет?
Не в том дело. Когда часть выдают за целое, при этом эта часть - просто адЪ, да начинают садомазохистски упиваться страданиями, то это уже никакая не правда, а вранье под видом правды. Что еще хуже.
> Почему я так или иначе всю эту грязь вижу вокруг, а вы нет?
Приходилось сталкиваться с таким говном, что все показанное в Левиафане - игры в песочнице.
> Именно такого мрака я не видел в своей жизни, но много видел аналогичного.
Вот ты нашел правильный эпитет "мрак" - взгляд на окружающую жизнь как на беспросветную, лишенную надежды, перспективы. По идее после такого фильма надо идти и вешаться. Но люди не идут, не вешаются. Почему? Потому что у них есть надежды, цели, стремления. Они стараются сделать жизнь свою и близких, а то всей страны, лучше. Не всегда получается - но стараются. Хотят во всяком случае. Потому картина ада на Земле вызывает у них отторжение.
> И пьяных священников сбивающих людей на джипах, и "мохнатых" чиновников уходящих от ответственности и справедливого наказания.
> Всё что было в фильме имеет место в нашей жизни, так или иначе.
По большому счету это мелочи. Будь в этом проблема - так вообще отлично все было бы. Быстро разобрались.
> Никто не видел случаев измены девушки с лучшим другом? Никто не видел продажных чиновников? Никто не видел хамящих детей, которые посылают не биологических родителей(да и биологических тоже)? Насчет алкоголя, откройте глаза, такие отдыхи на природе достаточно распространены(я вырос в семье потомственного офицера, я говорю что видел сам, армия наша пьёт, и притом пьёт так как показано в фильме). Да главный герой не сахарок, но посмотрите в зеркало. Кто у нас пушистый? Всегда найдутся обстоятельства способные вывести из себя, абсолютно любого.

Вопрос - как на эти обстоятельства люди реагируют. Он же и ответ.

> Многие жалуются что Звягинцев показал всех русских мразями..А такой вопрос, почему вы уверены что не являетесь мразью в глазах другого человека? Всем не угодишь, и всегда найдется тот кому ты будешь неприятен.
Есть такие слова: мораль, нравственность. Как сын военного ты слышал: честь, долго, совесть. Люди сверяют свои действия с этими нормами, стараются им следовать. Опять же получаюется не у всех и не всегда.
Вот меня возмущает коррупция (верней абусукратия – форма организации государства на потребу классу бюрократии), возмущает клерикализация жизни переходящая в мракобесие, сращивание церкви и государства, попытка сделать православие госидеологией. Казалось бы – я должен рукоплескать Левиафану.
Ан – нет! Потому что не все так просто. Я вижу агитку с кукольными злодеями и картонными героями. Вижу смачный плевок в душу зрителю: «Смотри – какое ты говно. Но если не ты, то твои соотечественники в обще массе». Но я то знаю, что это не так. Я видел вокруг полно людей, с которых можно брать пример. На которых можно ровняться. По мере возможности снимал о них фильмы – но не все вышли на экраны. И половина их этих людей были верующими. Нет, не попы – военные. Иногда я всречал чиновников довольно высокого ранга, старающихся блюсти государсвенный интерес, и даже честных представтелей оргнано (и немало).В свое время Плиний Младший писал (цитирую по памяти): «Если жизнь тебе кажется беспросветной, преисполненной подлости, жестокости, мрака – обрати взгляд на своих современников. На лучших из них. И ты увидишь: этот добр, тот – смел, другой – умен. И ты поймешь, что в жизни не все потеряно».

Герцен в свое время говорил о своих современниках – классиках русской литературы: «Мы не врачи – мы боль». Следуя этому завету, нынешние «художники» стали уже не болью, а гноем . И разносят заразу. Почему? Потому что Пушкин и Гоголь, Чехов, Достоевский, Толстой и десятки прочих писали о «маленьком человеке» если не с любовью, то с сочувствием и состраданием точно. А нынешние – с презрением и ненавистью. Хотя описывают, в сущности тоже самое.


Как-то так.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.02.15 01:43 # 337


Кому: dim_yan75, #334

> вот правильно гуру говоришь - они как будто рецепты суки выписывают

Уже очень давно я писал примерно тоже самое по поводу другого фильма.

http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/lungin.shtml


deaddeer
отправлено 09.02.15 14:50 # 338


Многословно, бестолково, излишне экспрессивно - сам себя повторяет без конца, ну и критикует на мой взгляд не за то. Евген уже не торт.


AyakS-ingener
отправлено 11.02.15 15:09 # 339


Отличный обзор, спасибо. Не зря у меня серебряков ещё с "штрафбата" вызывает стойкие рвотные позывы, антисоветская мразюка. Что характерно в паре с мадяновым там был... видать в связке работают.
Так и представляется: -я собираюсь фильм снимать, какого актера посоветуете?
- а какой фильм, про что? -Да ,в принципе наплевать про что, хочу показать как в ср*ном совке было всё плохо, люди-уроды, пр...
-А, ну это вам Серебрякова, только вот он с мадяновым только работает, знаете ,мозг один на двоих...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк