Ну, в общем-то, надежды на то, что светлая память Шеппарда останется нетронутой, не было. Так что готовимся!
Из новостей: новый движок Frostbite, действие игры будет проходить в новой галактике с новыми персонажами, вернут обновленный МАКО, и, видимо, что-то опять Протеане намутили.
Дальше роликов больше.
E3: RainbowSix Siege
Что-то свежее про terrorist hunt, вроде как 5 игроков против орд AI-террористов.
И ролик посвежее про мотивацию игроков.
E3: X-Com 2
Победили, да, но в бою, а вот войну, похоже, проиграли.
Геймплейный ролик.
E3: For Honor
Зомби устали, зомби уходят. Теперь в тренде мечи и ближний бой. Ведьмак задрал планку так, что меня гложет смутное сомнение, а потянет ли кто-нибудь в ближайшее время что-то подобное?
E3: Final Fantasy VII (remake anounce)
Квадраты обьявили, что сделают ремэйк FF7. Ну что тут сказать — главное, чтобы было не хуже, а мультиков мы и так уже видели достаточно.
E3: Hitman
Поговаривают, что игру вернули создателям оригинала. Выглядит 47 иначе, чем в Absolution, но хватки явно не потерял. Вот только как бы нас не заставили еще и физуху ему качать между миссиями.
E3: Ashen
Кому-то не дают покоя лавры Shadow of the Colossus. Посмотрим, что выйдет.
E3: Uncharted 4: A Thief’s End
Свежий ролик из Uncharted 4: A Thief’s End показывает, что кровь в жилах у Дрейка ни разу не застоялась. Он даст огня и дыму не только врагам, но и мирным гражданам тоже.
Е3: Dishonored 2
Первая игра про серьезного мужчину. Похоже, вторую часть сделают про серьезную женщину.
Е3: ION
Создатель DayZ Дин "Rocket" Хал анонсировал новый проект. Симулятор освоения вселенной. И там опять будет ранний доступ, но уже на консоли.
Песня в ролике - просто отпад ! А вот в игру играть даже как-то боязно. Как бы там геями через одного не оказались !! Ну с учётом последних творений БиоВаров.
Новая галактика? Эээ не понял, разве это не ломает весь смысл игры, основанной на системе звёздных врат млечного пути которые никто не умеет строить и на риперах которые не допускают разумной жизни во вселенной?
Включаю режим Ванги: после событий Me3 технология ретрансляторов была полностью освоена, что дало возможность заслать в соседнюю галактику отряд с целью поговорить о Боге. Соседи оказались совершенно нетолерантными, отряд поймали и назад не пустили. Игрок в составе второй миссии отправляется искать героя с расстёгнутым воротником скафандра.
> Судя по трейлеру, в игре будет то самое "гиперпространство" из третьесортных сериалов про космос
Эк ты о Звёздных войнах.
По сабжу: вселенная игры весьма достойная и проработанная, идея исследования космоса сама по себе очень интересна, и если не скатятся в одни перестрелки и прыжки по планетам, удержав сюжет и проработку персонажей хотя бы на уровне основной серии МЭ - будет круто. Надо будет в преддверии выхода пройти 2 и 3 часть.
События будут происходить параллельно с оригиналом.
В чем проблема была переселиться частично на соседнею галактику, или отправить кого-то на ее освоение у меня возникал еще когда проходил и первые части. При чем технологии вполне позволяют.
Вот тут вполне логичная реализация.
Даже Геты до этого додумались, и опять судя по трейлеру будут одними их главных вражин.
> В чем проблема была переселиться частично на соседнею галактику, или отправить кого-то на ее освоение у меня возникал еще когда проходил и первые части. При чем технологии вполне позволяют.
Расстояние до Андромеды 2.5 миллиона световых лет, лучшие земные корабли в последней части масс эффекта летали со скоростью x50 скорости света, корабли цитадели x6, корабли риперов x11, то-есть даже в лучшем случае если лететь без остановки надо 50000 лет минимум чтобы долететь.
> Эффект массы это всего лишь технология протеан, позволяющая делать движки кораблей для фаст тревела по галактике.
Тю. За разработку технологии и системы ретрансляторов, а так же постройки Цитадели, ответственны Жнецы и успешно ею пользовались задолго до появления протеан. Тот же "сбитый" Жнец, известный как Левиафан Диса, уже в сбитом состоянии около миллиарда лет пролежал, а это было тогда, когда Жнецы начали охотиться на своих создателей (хотя нет. Создатель Жнецов - Катализатор), значит они охотились за создателями создателя!
Риперам один хрен где строить ретрансляторы. 50 тысяч лет полета это всего лишь один цикл жатвы. А сколько их было этих циклов?
ну если вдруг они будут.
>События будут происходить параллельно с оригиналом.
«Хотя мы не можем поделиться с вами большим количеством деталей, по трейлеру и названию вы сами можете понять, что это будет совершенно новое приключение. События игры развернутся намного позже, чем сюжет оригинальной трилогии,— сказал генеральный менеджер BioWare Canada Аарин Флинн (Aaryn Flynn).
> События игры развернутся намного позже, чем сюжет оригинальной трилогии
А если я например в конце 3 части выбрал "симбиоз", в итоге которого все и роботы и органика стали одинаковыми, и вселенная стала дружным радостным местом с эльфами и носорогами, с кем они там воюют? :)
А что бы ты ни выбрал - это не отменяет культурных различий между расами. Вона у нас на планете люди одинаковые а воюют промеж себя как не родные. Ну и симбиоз в рамках млечного пути. А тут другая галактика:)
> Ну и симбиоз в рамках млечного пути. А тут другая галактика:)
Дело говоришь. Так называемый симбиоз произошел в зоне досягаемости сети ретрансляторов именно в нашей галактике. Предположения, что Жнецы могли добраться до соседней галактики считаю неуместными, тем более что из-за неработающей Цитадели им почти полгода пришлось "своим пешком" пилить до системы Бахак, а так как и эту систему "испортили" они еще три месяца добирались до ближайшего ретранслятора. Ну и сама программа Жнецов подразумевала жатву именно в нашей галактике, и в темном космосе они отсиживались за краем галактики, т.е. в темном, беззвезном пространстве. Сидели там, чтобы их случайно не увидели. А вот что за мегадевайс был, чтобы переместиться в цитадель, было бы интересно посмотреть.
Покупать не стану пока не будет доклада по концентрации голубей в игре. В 3 части чуть не стошнило, 2 слова не так скажешь и тамошний трубочист уже лезет в десны жахаться. [ежится от отвращения]
Строительство Жнецами ретранслятора на Андромеду по моему вполне логично - а ну как на соседней галактике органика совсем распоясалась? Тем более, что они ребята неторопливые и 50000-100000 лет полета для них - не расстояние.
> Покупать не стану пока не будет доклада по концентрации голубей в игре. В 3 части чуть не стошнило, 2 слова не так скажешь и тамошний трубочист уже лезет в десны жахаться. [ежится от отвращения] >
Фигасе 2 слова, там же специально помечено даже что скажешь это вот - будешь жахаться, это ж можно только специально нажать если. Прошел дважды, один раз трубочист выжил, второй раз "подох максим...". Оба раза про свои наклонности он не заикался. Такое ощущение что те кто акцентируют на этом внимание - специально в подробностях проверяли что будет если и что там покажут и т.п. С ним же вообще по игре можно не разговаривать, нервы спокойнее будут.
Согласно традиции проводил опрос среди всех членов команды до последней реплики, ибо для игры без диалоговесть шутеры, а тут половина игрового интересу завязано на болтовню и выборы при этой болтовне. Так вот при беседе в ангаре все шло нормально, а потом пилот оказался "пилоткой" и начал размазывать сопли по столу про утрату любимого мужа. Блевать потянуло сразу.
Потом уже в каком-то там порту вроде где некоторое количество народу скучковано с ним вновь происходит беседа, которая выходит на две диалоговых опции, при выборе одной все как положено, а вот если выбрать сочувственный вариант, то не смотря на сугубо гетеросексуальные шаршни, разводимые на протяжении 2 предыдущих частей, от Шепарда внезапно исходят гомо-нотки. Повторюсь, диалог сужается к выбору из 2 реплик: реплика №1 = Шеп мужыг, реплика №2 = Шеп автоматом голубок, не смотря на предыдущие гетеросексуальные постельные заслуги с прекрасным полом нескольких видов. Меня-то как раз раздражает в принципе появление такой опции в диалоге. С какого перепугу вдруг Шеп меняет ориентацию, пускай даже потенциально. Варианты ответов они как бы демонстрируют направление мысли гг, так откуда у здорового человека такое в башке возьмется.
Вот такой вот поворот событий меня не сильно радует когда суют прямо в морду вот это вот "вилкой в глаз или в жопу раз". Тенденция сугубо негативная на мой взгляд. Этак через годков 5-10 гг Дума после превращения вражин в кровавый фарш и кровавый же пар будет поправлять яйца, выпавшие из розовых колготок. Ну ка нахер!
В МЕ эту херню натурально форсируют. Ведь по сути можно было бы, например, набирать команду на свое усмотрение (привет Dragon Age 1), я б скорее взял сурового десантника в пилоты, закаленного в боях и полетах, а не хнычущего заднеприводного трубочиста. Ну или маленький мод к игре опциональный, который либо добавит строку в параметры "gay_protagonist= 0", либо даст выбор ориентации гг в начале (всяко к моменту запуска игры собственно игрок уже определился со своей ориентацией). Как-то так мне видится.
> Это не Геты, а Хеты (Khet).
>
> Может в твоей голове и так, а в оригинале они Geth.
>
Я знаю, как пишутся Геты, но на видео Хеты - главные антагонисты ГГ в #MEA. А вместо протеан будут Ремнанты (Remnants). За их артефактами и будем охотиться.
> специально в подробностях проверяли что будет если и что там покажут
Ага, так и было. Причем, я Шеппарда изначально уродом по приколу сделал (асимметричное лицо, идиотская прическа и все такое), таким и играл - ржал писец, когда он амуры крутил со всеми.
> В МЕ эту херню натурально форсируют. Ведь по сути можно было бы, например, набирать команду на свое усмотрение (привет Dragon Age 1), я б скорее взял сурового десантника в пилоты, закаленного в боях и полетах, а не хнычущего заднеприводного трубочиста. Ну или маленький мод к игре опциональный, который либо добавит строку в параметры "gay_protagonist= 0", либо даст выбор ориентации гг в начале (всяко к моменту запуска игры собственно игрок уже определился со своей ориентацией). Как-то так мне видится.
Камрад, как я посмотрю, ты не ищешь легких путей. Лично мне никто не помешал в это диалоге подтвердить свою гетеросексуальную ориентацию, а трубочист перед финалкой выжил, а если с ним не пообщаться даже, то у него получается нет мотивации в той же ситуации увернуться от выстрела Жнеца. Хоть я и большой любитель серии, но меня сильно напрягала сама конь цепция миссий лояльности. Я даже написал по этому поводу протестный рассказ, где выбрал себе команду по собственному усмотрению, а не по наводкам Призрака.
>Строительство Жнецами ретранслятора на Андромеду по моему вполне логично - а ну как на соседней галактике органика совсем распоясалась?
Жнецы, как и любая уважающая себя компутерная программа делает то что ей сказано. А именно спасает органическую форму жизни от синтетической в галактике Млечный Путь. Остальное им до лампочки. Ну на мой взгляд. Да и вообще тема ретрансляторов себя исчерпала. Население галактики получило технологии братства стали[зачеркнуто] жнецов и строить ретрансляторы, равно как и избрести вариант более компактного движка могут сами.
> Конец 2016...
> Зная юби это вполне может оказаться и середина 2017.
> Это ж сколько ждать.:(
>
Одно непонятно - причем тут Юбисофт? Когда издатель ЕА.
> Я знаю, как пишутся Геты, но на видео Хеты - главные антагонисты ГГ в #MEA. А вместо протеан будут Ремнанты (Remnants). За их артефактами и будем охотиться.
>
А где про это можно почитать? А то я слышал что ничего вообще не известно еще. Поделись источником.
Так то я согласен, но это вот англо-саксонские традиции насчет гетеросексуальной направленности и гомоноток. Не думаю что сама возможность такого выбора кого-то там удивляет или возмущает. Это для нас дико, на то мы и "варвары". Но я в целом оба раза как то относительно мимо прошел этих вот сцен, в первом прохождении да, была сцена что ты описал, а во второй раз когда играл - заранее обозначил что никаких соплей и эмоций трубочиста, долг превыше всего, а раз других пилотов нет - заткнись и веди шаттл. Правда когда он таки сдох позлорадствовал, да!
> Судя по трейлеру, в игре будет то самое "гиперпространство" из третьесортных сериалов про космос
Даже не судя по трейлеру понятно, что межзвёздные путешествия будут происходить как и ранее - через ретрансляторы массы. Собственно без этого игра не будет называться Mass Effect ;)
Что натолкнуло на суждение про гиперпространство - то, как это выглядит из глаз капитана? То, что раньше этого не показывали, не означает, что выглядит это как-то иначе, чем в других фантастических произведениях.
> А где про это можно почитать? А то я слышал что ничего вообще не известно еще. Поделись источником.
Это была утечка, о которой поведал shinobi602, а инфа есть на NeoGAF. Было опубликовано в середине апреля. Многие наши издания уже давно растиражировали, но я, после своей первоапрельской шутки на нашем тематическом сайте, решил дождаться хоть чего-то в подтверждение. Так вот там было указано название Андромеда, а не Контакт, как предполагали ранее.
В общем-то shinobi602 еще ни разу не делился вымыслом. Скорее всего он общается с инсайдером Биоварей, либо ему специально сливают крохи, а потом подслушивают, о чем думают фаны.
Ах да, ссылка.
www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1031314
> Даже не судя по трейлеру понятно, что межзвёздные путешествия будут происходить как и ранее - через ретрансляторы массы. Собственно без этого игра не будет называться Mass Effect ;)
Не обязательно ретрансляторы. Возможно какие-нибудь варп-технологии, искривляющие пространство и соединяющие две точки без дополнительных приспособлений по обе стороны.
Везёт тебе, я вот всегда воспринимаю героя как своё альтер-эго и тупо не могу бабами играть, из-за этого пропустил много неплохих игр вроде лары крофт, байонетты и т.д.
> Везёт тебе, я вот всегда воспринимаю героя как своё альтер-эго и тупо не могу бабами играть, из-за этого пропустил много неплохих игр вроде лары крофт, байонетты и т.д.
Посмотреть, да! Играть и вживаться, увы!
Да и не Лара Крофт Джейн Шепард, в конце концов!
Ну жнецы и катализатор не совсем компьютерная программа, а вполне себе самостоятельный интеллект. Как минимум хотя бы один ретранслятор на соседнюю галактику должен быть, просто для разведки - за миллиарды лет на соседней галактике вполне может что-то развиться, например органическая или механическая жизнь, которая может угрожать уже соседним галактикам. Например что-то вроде Левиафанов, если бы их не истребили. Это мои идеи, просто как фаната серии.
Да есть Кайлен из первой части, но он там и остается, потому-что все выбирают Эшли, 95% судя по статистике.
При чем самим Биоваром было на него насрать, если он выживал в первой части, то в третей он не рыба не мясо, в отличии от. Разработчики не хотели на него тратить время в 3 части.
Пилот в 3 части является второсортным персонажем. Все отношения в ним обрубаются сразу в первом диалоге. И далее на всю игру можно про него забыть, от слова совсем. Где тут форсирование геев понять сложно.
Но в МЭ4, конечно с этим могут уже на самом деле быть проблемы. Даже неверное с Кроганом....
> Ну жнецы и катализатор не совсем компьютерная программа, а вполне себе самостоятельный интеллект
ИМХО на полноценный искусственный интеллект оно не похоже. Жнецы ни разу не действовали за рамками отведенными для них программой. Геты в этом плане круче.
На сошедший с ума HAL 9000 похоже больше.
Песня в Массофекте отпад, и, как мине кажется, символизирует новую атмосферу игры. Но что меня беспокоит - так это то, что лучшие биоваровцы давно покинули контору, и качество их новых игр можно было оценить на примере той же "Инквизиции"... Короче, есть все шансы что новый эффект будет уныленьким по сравнению со старыми.
> И далее на всю игру можно про него забыть, от слова совсем. Где тут форсирование геев понять сложно.
Как выше метко заметили, если с ним не потрещать толком, то это повлияет на его поведение в дальнейшем, а значит и на весь коллектив, ибо он не просто участник гей-парада, а еще и шофер. А мне нравятся ветвистые диалоги, а вот обсуждать половую ориентацию пилота нет желания.
Соответственно лично мне хотелось бы иметь возможность сколотить толковый тоталитарный экипаж, а при входе на собеседование чтоб табличка висела "пидоры в штабе не нужны". Вот такой был бы великолепный кровавый режим на корабле у моего Ивана Шепарда!!! Вона в Ведьмаке как-то 120 часов прошли на ура без принятия в товарищи всяких сомнительных извращенцев. Хотелось бы и в прочих играх так, включая вполне себе шедевральную серию МЕ.
Но это, понятно, из области мечтаний, ибо гомики крепко засели в Биоваре и будут совать свою тухлую пропаганду и дальше везде и всюду.
>Но это, понятно, из области мечтаний, ибо гомики крепко засели в Биоваре.
А главное ведь разврат страшенный и беспорядочные половые связи. Чтобы замутить с Тали надо три серии подкатывать и следить чтобы ее еще не убили попутно. А для трубочиста достаточно и пяти минут!!! Святой воды на них нет!!!
Как тебе камрад кстати синекожие то эти инопланетянки, они ж там по лору все из этих, у них в обществе ж мужиков нет вообще. Вот тут бы впору взвыть о пропаганде, но все что-то обращают основное внимание на пилота-трубочиста.
> А мне нравятся ветвистые диалоги, а вот обсуждать половую ориентацию пилота нет желания.
> Соответственно лично мне хотелось бы иметь возможность сколотить толковый тоталитарный экипаж, а при входе на собеседование чтоб табличка висела "пидоры в штабе не нужны".
Ветвистые диалоги и тоталитарный экипаж как бы противоречат друг другу - в тоталитарном экипаже все выполняют поставленную партией задачу, разговоры допускаются в пределах рац предложений как лучше заколбасить очередного вражину! А то ишь че удумали - за жизнь у них тут разговоры, а там между прочим коллекторы людей похищают, или вон вообще Земля в огне, люди гибнут в уличных боях против превосходящего числом и силой противника, а они тут воспоминаниями делятся!
А если серьезно - даже если не разговаривать с этим шофером всю игру - все последствия - он погибнет при десантировании экипажа, ну на то и война, так что можно смело слать его подальше. Свобода выбора, паанимаешь!
Помнится, когда в не столь близком уже 2008м играл в первый ME, немало удивлялся кустистости диалогов и вариативности развития: сказал не тому не то, а тот в ближайшую высадку возьми да и окочурься. Натурально возникло ощущение, что местами играю в старый-добрый Space Quest, но тут еще и пострелять дают.
Ну а по "Андромеде" - после того, как у доброй половины аудитории полыхнуло синим пламенем пониже спины по итогам третьей части (истошные вопли "Как они могли так закончить серию?!", помнится, не один раз обогнули земной шар), появление новой части было довольно ожидаемо. Выглядит красиво, будем поиграть!
> играл в первый ME, немало удивлялся кустистости диалогов и вариативности развития: сказал не тому не то, а тот в ближайшую высадку возьми да и окочурься.
Еще до выхода МЕ3, Мак Ултер говорил, что начиная с МЕ1 уже накопилось более 800 последствий, в том числе и то, что Шепард сам мог склеить ласты в МЕ2. Они сами себя загнали в такое положение, а потом тупо все пообрубали, иначе если бы реализовали в цифре все последствия наших решений, то в Holyday 2016 вышел был не Mass Effect: Andromeda, а, собственно? сам Mass Effect 3.
А по поводу Space Quest, рулили те части, где нужно было вручную команды вводить. Думаю, со мной согласятся многие поклонники серии, что это позволило достаточно серьезно поднять уровень английского языка, не говоря уже о том, что и сюжет был достаточно забавный. До сих пор считаю, что лучшая часть была - Space Quest II.
Судя по дебютному ролику SW:BF, у движка Frostbite достаточно серьезные потенциал, и Эндор получился натурально.
> Как тебе камрад кстати синекожие то эти инопланетянки, они ж там по лору все из этих, у них в обществе ж мужиков нет вообще. Вот тут бы впору взвыть о пропаганде, но все что-то обращают основное внимание на пилота-трубочиста.
Тут надо понимать, что первая часть была малобюджетной и делалась в сжатые сроки. От сюда и Азари только девочки, потому-что на прорисовку мужского пола не было денег. И кварианцы без лиц, по той же причине. Турианцы и Кроганы только из мужчин, только в 3 части добавили по 1 персонажу. И т.д. и т.п. Все эти минусы в итоге стали только жирным плюсом игры.
Человекоподобный гуманоид человеком не является. Отсюда проистекает бессмысленность попыток лезть со своим уставом в их монастырь. Вот в постель к ним - другое дело!!!
> Ветвистые диалоги и тоталитарный экипаж как бы противоречат друг другу - в тоталитарном экипаже все выполняют поставленную партией задачу, разговоры допускаются в пределах рац предложений как лучше заколбасить очередного вражину! А то ишь че удумали - за жизнь у них тут разговоры
СССР был адским тоталитарным адом!!! Ну всмысле государством с толковым порядком и строгими правилами, втч в войсках. Запрещено ли было там под страхом расстрела раскрывать пасть и выдавать что-то кроме рац предложений или, не приведи ктулху, за жизнь разговоры разводить???
> Свобода выбора, паанимаешь!
Понимаю. Наличие морально неустойчивых оленей в команде, тем не менее, не одобряю. Но, как уже отмечено было выше, текущая линия партии Биовар, похоже, меняться не будет.