А я вот, например, в игры с ранним доступом принципиально не играю, так как воспринимаю как не законченный продукт и не хочу тратить себе впечатление раньше времени.
А я вот купил. Попробовал... Но, как-то не пошло. Возможно потому, что игры, где взвод автоматчиков из ПП с легкостью расстреливает средний, а то и тяжелый танк - не мое.
Эх, а я вот до сих пор ни в одну часть Блицкрига толком-то и не играл. Когда только вышла самая первая, то предпочитал рубиться в Red Alert 2. Да, как-то непатриотично совсем. Но ведь только в этой игре можно было, управляя советскими войсками, раздолбать Вашингтон!!!
> Когда только вышла самая первая, то предпочитал рубиться в Red Alert 2. Да, как-то непатриотично совсем. Но ведь только в этой игре можно было, управляя советскими войсками, раздолбать Вашингтон!!!
Это можно было сделать в "Карибском кризисе" и "Ледниковом походе".
> В чём дело? Тоже можно будет по Вашингтону бахнуть??? :D
Нет. Речь о том, что Максим преподносил, как историзм, в своём интервью.
> Это можно было сделать в "Карибском кризисе" и "Ледниковом походе".
>
Разве?!
Ну строго говоря Вашингтон там разрушить нельзя. По крайней мере в "Карибском Кризисе". В русской компании воюешь сначала в Западной Европе, потом в Сибири, а затем в Африку.
Так что воюем тока в старом свете. Хотя американцы в противниках числятся естественно.
Камрад, зацени Graviteam Tactics (бывш. Achtung Panzer). Графикой, как новом Блице, она похвастаться не может, но зато глубиной геймплея заткнёт за пояс любой варгейм. Отличный реализм; присутствует мораль, усталость. Солдаты, доведённые твоим хреновым командованием до отчаяния, поднимут руки вверх и побегут сдаваться врагу или откажутся выполнять приказ под градом свинца. В игре относительно хороший ИИ: каждый раз даже при загрузке одной и той же карты, он тебе будет устраивать разные лютые подлянки, действуя непредсказуемо. Также охренеешь ждать, когда начнёт долбить твоя артиллерия (обсчет занимает реальных 6 минут, правда можно ускорить время, но к этому моменту противник может свалить из зоны обстрела). Ещё есть терраморфинг: от взрывов и тяжёлой бронетехники меняется ландшафт, и вражеских солдат прямо в окопах можно закапывать танками. И самое главное - реалистичная дальность ведения боя: нет "бодания" танков в двух метрах друг от друга, а также прекрасная модель повреждений, вплоть до просчёта вероятности взрыва баков в танках в зависимости от заполненности топливом. Можно еще много чего перечислить. Лучше один раз поиграть. ТВД ограничен украинскими степями 1942-1943 года + кампании в Анголе, альтернативная история СССР против Ирана, а также советско-китайский пограничный конфликт в Жаланашколе. Присутствуют основная тактическая фаза (реал-тайм) и оперативная (пошаговая на карте) между боями. Микроменеджмента по-минимуму. В Миус-фронте (2015г.) обещают мультиплеер.
> В игре такого нет. Автоматчики и пулеметчики по танкам не стреляют
"Товарищ", это - наглая ложь. Офф-лайн миссия номер 1, там где фальшим-ягеры высаживаются из стаи "Шторьхов" (что само по себе уже "прекрасно"). У них нет гранат, вооружены они МП-40, судя по картинке. Рядом с местом высадки катаются несколько броневичков. Если натравить на них десантуру, то те начинают азартно палить по броневичакм из своих ПП, успешно нанося машинам урон. Оно, конечно, так пехоту использовать неэффективно, но тем не менее факт: в игре Блицкриг-3 пистолеты-пулеметы наносят урон бронетехнике и даже (если долго по танчику пулять) могут ее уничтожить. Поэтому игра клевая, очень исторически достоверная!
А, да, и невозможность свободного верчения камерой в полностью 3-Д игре - тоже прекрасна!
Кому: Ulter, #33 > Это можно было сделать в "Карибском кризисе" и "Ледниковом походе".
>
> Ну строго говоря Вашингтон там разрушить нельзя. По крайней мере в "Карибском Кризисе".
"Ледниковый поход" - это аддон к "Карибскому кризису".
Там по легенде советские войска прошли через Арктику и вышли как раз к Америке.
Наперва отметим, что это такая подколка. Ну а если разбираться, то желание раздолбать столицу какой-нибудь страны, это немного, совсем немного ненависть)
Задумка игры очень хорошая, да ворох поклонников не мал. Сам не играл, но уважаю за подачу истории, по больше бы таких!
Сноска чуток не по теме, заинтересовала манера говорить Максима, как будто ученик перед учителем говорит, с большим выражением, интонациями и прочее... редко такое встречал, почти ни когда.
> Сам не играл, но уважаю за подачу истории, по больше бы таких!
В Б1 подача истории полностью от меня.
В Б2 - принимал участие. Например, помогал с выбором операций, которые будут отображены в игре и некоторые другие моменты делал.
В Б3 -вообще никак не участвовал.
О Б1 и Б2, есть о них воспоминания игры (давно было) + ДЮ делал ролик про них же упоминая и поясняя некоторые исторические ремарки (например надписи на танках и пр.). В Б3, как упоминал, не играл, по этому судить достоверно не могу...