Ведьмак 3: Дикая охота - Властелин Удвика

09.07.15 15:02 | Bers | 12 комментариев »

Стримы


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 12

Ujify
отправлено 09.07.15 15:45 # 1


"Квен" наше всё, камрад Берс !


Котовод
отправлено 09.07.15 22:30 # 2


Кому: Ujify, #1

Я практически без квена игру прошел. Из знаков юзал ирден для замедления и ард/аксий для ошеломления. Только в тырнетах потом прочитал, что квеном можно хп регенить.


Ujify
отправлено 09.07.15 23:02 # 3


Кому: Котовод, #2

Ну "Квен" ещё со 2-й части "тащит". Я второй раз проходя 3-го Ведьмака, вообще не использовал зелья, кроме "кошки" и "иволги", да и то - они просто удобные. Не использовал знаки, кроме "Квена". Не развивал ничего, кроме двух веток меча до предела. Верхняя сложность, а смысла в большей части возможностей игры - нет. Ну да ладно, "Ведьмака" мы любим не за это. Он не про файтинг всё-таки. И даже не классическая РПГ. А интерактивное продолжение отличной книжки, с присущей ей стилистикой.


Котовод
отправлено 09.07.15 23:44 # 4


Кому: Ujify, #3

> Не использовал знаки, кроме "Квена"

Зачем он нужен, если проще не дать мобам в себя попасть?


Chameo-rzn
отправлено 10.07.15 01:33 # 5


Кому: Котовод, #4

> Зачем он нужен, если проще не дать мобам в себя попасть?

квен себя оправдывает как защита от ваншота в случае битвы против моба чрезмерного 10+ уровня. Бился я с таким архигрифоном, который без квена меня укакошивал с одного удара.


Chameo-rzn
отправлено 10.07.15 01:33 # 6


Вот интересно то, что можно построить очень разных ведьмаков. Под совершенно разные стили игры. Отдельно приятно, что можно перестроить ведьмака прямо в игре.

Зеленая ветка очень интересная. Там например есть скилл на усиление воздействия всех установленных мутагенов на +50%. Есть скилл, который делает употребление любого зелья мгновенное восстановление 25% здоровья. Реген жизни через квен - рядом не валялся - неудобно, долго, не эффективно. Ну и еще очень вкусный зеленый скилл - это повышение предела интоксикации за счет изучения алхимических рецептов. В итоге интоксикация вырастает почти до 300. Это можно выжрать два декокта (например из тролля, который просто регенит ХП), и еще что-нибудь. И еще и на употребление зелий в процессе боя хватит.

Ну а дальше можно на эту зеленую базу навешивать хошь красные скилы, хошь синие. Либо рукопашник, либо маг. И так и так - крайне весело.


Кайман
отправлено 10.07.15 11:16 # 7


Кому: Котовод, #4

> Зачем он нужен, если проще не дать мобам в себя попасть?

Для ускорения процесса. Пока ты скачешь и прыгаешь - мобы продолжают жить, а так - ты им наносишь урон, не получая его в ответ.


Chameo-rzn
отправлено 10.07.15 13:42 # 8


Кому: Кайман, #7

> а так - ты им наносишь урон, не получая его в ответ.

На харде квен как оружие еще туда-сюда, но на смертельной сложности урон от квена смехотворен, а мобы его сшибают за 1-2 удара, если только ты их не превосходишь уровнем на 10+


Кайман
отправлено 10.07.15 14:10 # 9


Кому: Chameo-rzn, #8

Я прошел игру трижды, на самой высокой сложности. Квен, при правильной прокачке, крайне полезен на любом уровне сложности, с его помощью легко убиваются даже финальные босы. Но я говорил не столько про отражение урона, сколько про то, что квен позволяет не получить удар от моба в то время, когда сам наносишь два, затем снова ставишь квен и повторяешь. Это значительно сокращает время боя, если сравнивать с использованием уклонения и контратаки.


Balrog
отправлено 10.07.15 15:38 # 10


В третьего пока не играл, но во втором Ведьмаке квен при прокачке рулил настолько, что это сопоставимо с читерством. Висел долго, мобы об него убивались отлично, еще и махать мечем можно. Времени экономит уйму, да.


gimli
отправлено 10.07.15 22:51 # 11


Берс, а что за музыка без слов играла, больно умиротворяющая. Не дадите наводку?


Bers
отправлено 14.07.15 12:33 # 12


Кому: gimli, #11

> а что за музыка без слов играла

в какое время?



cтраницы: 1 всего: 12



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк