Фотошкола всё больше переходит в профессиональный режим, когда где-то надо доставать оборудование))))
Камрады, а никто с софтом для Canon не работал? Просто хочу ББ,исо, выдержку выставлять любые цифры, которые нужны мне, но ПО не позволяет, есть только заранее забитые.
Из любопытства, так как сам не фотограф, наблюдаю за фотошколой.
Лично мне кажется, что, возможно, следовало бы в начале урока поставить задачу, рассказать, как добиться её выполнения и тут же показать что будет, если допустить типичные ошибки. Т.е. что-то вроде: я хочу получить вот такое-то, для этого свет я ставлю так-то, вот результат. Если же я сделаю по другому, то получится так-то.
Тогда понимания у учащихся будет больше, а лишних комментариев меньше :)
> Камрады, а никто с софтом для Canon не работал? Просто хочу ББ,исо, выдержку выставлять любые цифры, которые нужны мне, но ПО не позволяет, есть только заранее забитые.
У Кэнона родная утилита - Digital Photo Professional.
ИСО, выдержку (и диафрагму) ты у готового фото уже не поменяешь. Можно только баланс белого изменить, ну и много чего другого накрутить. Для этого снимай в RAW.
Кстати, хрен с ним с Фотошопом, я итак почти перестал пользоваться фоторедактором. А вот DPP в Линухе мне реально не хватает. Он может сразу выставлять для проявки параметры съёмки. Это очень круто, когда из серии фоток в 300 надо крутилки покрутить всего у пяти - десяти штук. В итоге приходится чуть больше посидеть за обработкой РАВов.
Олег, я лично, совсем не понял про ДЗ. Нужно жёстким светом именно какие то тени на модели сделать креативные как в уроке, или просто хватит съёмки с жёстким источником ?
> а когда будут мужиков фотать?
>> Надеюсь никогда.
Вот мужики как раз с жёстким светом очень брутально выходят. А женщину надо очень хорошо замакияжить - под жёстким светом любые даже самые маленькие дефекты кожи видно.
Спасибо вам. Я уже давно понял, что к стандартным названиям, например, от Дмитрия Юрьевича нужно прикручивать дату. Ну, как минимум. Роликов стало так много, что иначе их не расслоишь.
DPP настолько своеобразный инструмент, что по большому счету там интересен только DLO и, может быть, цвет.
Остальное там "очень, очень, очень плохо".
64-х разрядный не смотрел (нет такой оси).
А в 32-х -
- неотключаемая кривая контраста
- идиотский ББ. Например, из серии кадров на автомате тебе приглянулся один - с удачно попавшим балансом - ты не сможешь ни узнать параметры этого баланса, ни скопировать в другие кадры - при копировании копируется только то, что это - "авто". Ты никогда не узнаешь, какая температура у кэноновских пресетов, тем более - с учетом поправки на зеленый-пурпурную шкалу. "Точная подгонка" - вообще верх мазохизма - от самой идеи до возможности увидеть результаты изменений.
- пипетка бб пиксельная. Т.е. если есть шум - бб сложно выставить даже по серой карте - тыкание в разные даже соседние точки даст заметно разный результат.
- кривоватая работа с кривыми
- убогий шарп, который лучше отключить
- глючный
Лучше б SDK под конвертер выпустили.
> Обычно селфи делают где угодно, но не в студии. Парень спрашивает как не в студии сделать свет, что бы получилось красиво.
ну, по идее, свет вне студии такой же, что и за её пределами. Разница в том, что в студии ты ставишь всё как хочешь, а в остальном мире - подстраиваешся под то что есть. Но принципы то те же.
Олег, спасибо! Полноценно заниматься не получается, но стараюсь применять знания в "полях". Очень пригодилось понимание использования диафрагмы при подсвечивании переднего плана вспышкой на улице. Раньше всегда (при открытой диафрагме, т.к. темновато, мол) было слишком заметно, что использовалась вспышка. А без вспышки получались слишком темные объекты съемки (как в постскриптуме). И было неясно, что сделать.
Ваши уроки так же очень раскрывают работу модели. В бытовой съемке кажется, что все зависит от умения фотографа подловить кадр, потому как обычные люди очень скептически относятся к фразам "эту ногу чуть длиннее, эту руку чуть сюда, лицо чуть наклонить". А потом все удивляются, что снимки получились обычные или не совсем удачные...
Спасибо большое за вашу работу, ибо раньше, совсем давно, мне нравился сам процесс появления изображения на бумаге в " красной" комнате, когда трясёшь эту бумагу в ванночке.Всегда нравятся ч/ б снимки. Очень интересно наблюдать за моментом съёмки. Кажется жми на затвор, а потом отберёшь лучшие снимки, конечно же это не так.Думаю, что научиться мастерству фотографии бесполезно, т. к. это у каждого внутри,и не каждый хочет, или может вытащить это наружу. Конечно женское тело само по себе красиво, и это здорово, но увидеть это, и передать может далеко не каждый. Ничего не слышал, и не видел о Вас раньше,просто посмотрел ролики на тупичке.Желаю Вам здоровья и успехов в вашем творчестве.Спасибо.
> Думаю, что научиться мастерству фотографии бесполезно
Как показывает моя фотошкола - нет - не бесполезно)))) Я только теоретически подозревал, что создание творческой атмосферы должно влиять на участников процесса))) И вот - практическое подтверждение - всего 7 (СЕМЬ !!!!) уроков - сотни писем, о том как людей вдохновили уроки и они взяли камеры и стали снимать, более 2500 работ домашних заданий в инстаграм по тегу #ZotovSchool и 100 работ вполне может украсить современную выставку фотографии - а ведь это только начало - поговорим через пол-года)))