The Revenant

17.07.15 22:45 | Goblin | 166 комментариев »


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 6

mitka
отправлено 17.07.15 22:53 # 1


Лёнчик задрал. Во "всех" фильмах он. Как Гоша Куценко. Извините.


passat
отправлено 17.07.15 22:55 # 2


Ленчику за одно дыхание оскара давать нужно! А так вроде бодро.


susumanin
отправлено 17.07.15 22:58 # 3


Дмитрий Юрьевич, есть ли шанс услышать правильный перевод? То есть: куда нести деньги?


Procion
отправлено 17.07.15 22:58 # 4


Кому: mitka, #1

Если бы во всех камрад, фмильмов бы хороших было больше. Ибо Лёнчик по всей видимости в ерунде не снимается.
Тизер внушает, ну и авторитет Лёнчика мотивирует!


Goblin
отправлено 17.07.15 23:01 # 5


Кому: susumanin, #3

> Дмитрий Юрьевич, есть ли шанс услышать правильный перевод?

в кинотеатрах запретили нецензурную брань

на этом деятельность по прокату фильмов закончена

переводы более никто не заказывает

> То есть: куда нести деньги?

не знаю


Цу Гундер
отправлено 17.07.15 23:02 # 6


Дайте уже парню Оскара!


Billyboy
отправлено 17.07.15 23:04 # 7


Кому: mitka, #1

Надо понимать, что по таланту отыгрыша ролей Куценко и Ленчик равны? Ну и для проформы, из скольки, вышедших в 14-15 годах фильмах, сыграл Ди Каприо ?


Tunec
отправлено 17.07.15 23:04 # 8


про дружбу с индейцами кино?


zoom100
отправлено 17.07.15 23:08 # 9


Ленчик снова на коне


Agalloch
отправлено 17.07.15 23:08 # 10


Иньяриту в кресле режиссёра, бородатый Лёня в главной роли, Том Харди на подпевках...

Размах широкий, поставил галочку.


igumen
отправлено 17.07.15 23:17 # 11


Заматерел Лёнчик


eugene107
отправлено 17.07.15 23:21 # 12


Ревенант - энто шкелет, запускающий энергетические сгустки, а в последнем Думе еще и летает!

Не верьте ничему !!


Sam_Stone
отправлено 17.07.15 23:25 # 13


Кому: Tunec, #8

> про дружбу с индейцами кино?

да просто хотели донести что между полами различий нет, ну может крестить еще кого


mitka
отправлено 17.07.15 23:35 # 14


Кому: Procion, #4

Согласен


Кому: Billyboy, #7

Потому что работаю постоянно, кино почти не смотрю. Так получилось, что для меня Лёнчик снимается во "всех" фильмах. +голос у него в русском бубляже не очень. +его персонаж в "волке с уолл-стрит" мне решительно не понравился (Лёня играет отлично, персонаж не понравился).

Понятно, дядя Гоша с Лёнчиком рядом не стоит.


Дадли Смит
отправлено 17.07.15 23:36 # 15


Если у Ленчика за этот фильм не будет Оскар, то будут скальпы киноакадемиков!


Дадли Смит
отправлено 17.07.15 23:39 # 16


Кому: mitka, #14

> Так получилось, что для меня Лёнчик снимается во "всех" фильмах.

Ленчик снимается не во многих фильмах. В качественных

> +голос у него в русском бубляже не очень.

Субъективно. А еще можно смотреть на ДВД в оригинале

> +его персонаж в "волке с уолл-стрит" мне решительно не понравился (Лёня играет отлично, персонаж не понравился).

Ленчик там играет отъявленного дегенерата. Играет на все деньги, чему показатель именно отвращение зрителя к показанному дегенерату. Дегенератов именно так и надо


mitka
отправлено 17.07.15 23:41 # 17


Кому: Billyboy, #7

PS: в совершенстве владею научным английским. Бытовой/фильменный почему-то мне непонятен.


mitka
отправлено 17.07.15 23:45 # 18


Кому: Дадли Смит, #16

Радует, что не только у меня отвращение к этому персонажу.
Значит, со мной ещё не всё так плохо (многие фэйсбучные друзья восторгались именно его персонажем)


kurtkrut
отправлено 17.07.15 23:47 # 19


Лёнчик и Томчик, не подведите!


Stef
отправлено 17.07.15 23:49 # 20


Кому: mitka, #14

> +его персонаж в "волке с уолл-стрит" мне решительно не понравился

А в "Джанго" понравился?

Лёнчик играет отлично. Оскар он не получил еще только потому, что так оскары раздаются странно. Вестерн с ним смотреть для меня обязательно.


Tunec
отправлено 17.07.15 23:50 # 21


Лёнчик и Кейдж два нелюбимых актёра, нету у них чего-то

хотя Лёнчки в титанике нормально был, но всё в прошлом - никуда не подходит больше


abel
отправлено 17.07.15 23:56 # 22


"Мертвец"? )))


NavyDoc
отправлено 18.07.15 00:05 # 23


Лёнчик, как всегда, выше всяких похвал! "Какая экспрессия! Чертовски талантлив!"(С)


Gembik
отправлено 18.07.15 00:09 # 24


не знаю, не знаю... на меня "Потерявший лицо" в исполнении Главного более сильное впечатление произвел чем этот трейлер


Stef
отправлено 18.07.15 00:37 # 25


Кому: Tunec, #21

> Лёнчик и Кейдж два нелюбимых актёра, нету у них чего-то

Кейджу до Лёнчика как до китая пешком.


lema
отправлено 18.07.15 00:48 # 26


Кому: Tunec, #21

> Лёнчик и Кейдж два нелюбимых актёра, нету у них чего-то

Лёня талант, то что надо у него есть, а тебя мы побьём!!!


atty
отправлено 18.07.15 00:51 # 27


Кому: Stef, #25

У Кейджа есть Оскар так-то.


viva4ever
отправлено 18.07.15 00:54 # 28


Согласен с некоторыми камрадами, ибо при фамилии Ди Каприо лично у меня сразу вспоминается фильм "Банды Нью-Йорка", где Лёнчик выглядел абсолютно убого в сравнении с Дэй-Льюисом.


russo marinero
отправлено 18.07.15 00:55 # 29


Лёня крут. Очень. И работоспособность его поражает. Только Оскара парню опять не дадут.


russo marinero
отправлено 18.07.15 00:56 # 30


Кому: atty, #27

> У Кейджа есть Оскар так-то.

А вот Кейдж заебал просто. И роли у него хуёвые.


russo marinero
отправлено 18.07.15 00:59 # 31


Кому: atty, #27

> У Кейджа есть Оскар так-то.

Расскажи нам, дорогой друг, как так "Повелитель Бури" взял оскара, когда был рядом "Аватар".

Давай, не стесняйся.


Vadim Petrovich
отправлено 18.07.15 00:59 # 32


Красиво снято! Надо идти!


russo marinero
отправлено 18.07.15 01:05 # 33


Считаю так, что Лёня как Клинт или Депп, стал классикой. Любой фильм с ним оторвут с руками.


DJB
отправлено 18.07.15 01:21 # 34


Умеют же снимать! Такое надо строго на большом экране и с правильным звуком смотреть.
Отчаянно не хватает Мадса Миккельсена, он бы зажег в таком сеттинге. Впрочем и Лёня тащит во всю мощь.


Grafik
отправлено 18.07.15 01:28 # 35


Кому: Goblin, #5

> в кинотеатрах запретили нецензурную брань
> на этом деятельность по прокату фильмов закончена
> переводы более никто не заказывает

Ну не мудаки-ли?
Зрители ходят, в первую очередь, на "правильный перевод", который не "нецензурная брань", а точная передача смысла от режиссёра зрителю.
Очень плохо, что граждане прокатчики этого не понимают. Сами-то прокатчики что говорят по этому поводу?

Фишка переводов Гоблина - это сам Гоблин. Наличие оного вполне достаточно для успешного проекта.


Parachute
отправлено 18.07.15 01:35 # 36


Все твердят: "Лёнчик-Лёнчик". То, что Лёнчик в главной роли, конечно, здорово, но для меня лично важнее, кто режиссёр. А режиссёр тут очень крутой. И мне даже как-то обидно, что в главных ролях, или хотя бы второстепенных у Иньярриту больше не снимается Гаэль Гарсиа Берналь. Хорошая связка была. Видать, Берналь в Голивуде не ко двору.


NeoFeet
отправлено 18.07.15 01:58 # 37


Леонид эпичен. Редкость когда актёр переживает такую возрастную метаморфозу. Т.е. успешно переходит из амплуа нежного мальчика любовника в матёрого драматичного мужика.


Parachute
отправлено 18.07.15 01:58 # 38


Кому: Grafik, #35

> Зрители ходят, в первую очередь, на "правильный перевод", который не "нецензурная брань", а точная передача смысла от режиссёра зрителю.

Соглашусь с предыдущим оратором. Видимо, просто не все прокатчики знакомы с книжкой Норы Галь "Слово живое и мёртвое" и не знают, что в переводе важнее передать дух, а не букву.


Endeavor
отправлено 18.07.15 01:58 # 39


Бодрый такой тизер, внушает. Понравился, надо будет глянуть фильм.


Ivan
отправлено 18.07.15 02:24 # 40


Кому: Parachute, #38

> Видимо, просто не все прокатчики знакомы с книжкой Норы Галь "Слово живое и мёртвое"

Прокатчики-то здесь причем? Законы не они принимают.


human_san
отправлено 18.07.15 02:27 # 41


Кому: Tunec, #21

После Титаника Леонид сыграл столько прекрасных ролей, что я про Титаник и не помню уже. Очень нравится его игра.


spetrov
отправлено 18.07.15 02:41 # 42


Кому: russo marinero, #29

> Лёня крут. Очень. И работоспособность его поражает. Только Оскара парню опять не дадут.

Действительно крут. Фильмы с его участием в последнее время как на подбор.


Grafik
отправлено 18.07.15 02:43 # 43


Кому: Ivan, #40

> Прокатчики-то здесь причем? Законы не они принимают.

Правильный перевод не обязательно должен быть нецензурным.
Запретили не Дмитрия Юрьевича, не правильный перевод, а "ругаться матом".
А у прокатчиков прямая извилина: Правильный перевод обязательно должен быть нецензурным. На это де люди (то есть мы с вами) и идут. Нецензурщину от Гоблина послушать. А перевод, по их мнению, и сам Дим Юрьич - дело второстепенное. На его правильный перевод без матов, дескать, никто не пойдёт. Засим невыгодно.

Так что прокатчики очень даже "причём".


spetrov
отправлено 18.07.15 02:47 # 44


Кому: human_san, #41

> После Титаника Леонид сыграл столько прекрасных ролей, что я про Титаник и не помню уже. Очень нравится его игра.

Хотел бы добавить - и "Банд Нью-Йорка". Потому что его роль там - ну так себе, если честно.


spetrov
отправлено 18.07.15 02:49 # 45


...А, например, "Авиатор" спустя 2 года - уже совсем другое дело. На мой взгляд.


viva4ever
отправлено 18.07.15 03:01 # 46


Кому: spetrov, #44

> Хотел бы добавить - и "Банд Нью-Йорка". Потому что его роль там - ну так себе, если честно.

Там Ленчика оттенял гениальный Дэниэл Дэй-Льюис, рядом с которым любой другой актер будет выглядеть маленьким щенком.


spetrov
отправлено 18.07.15 03:02 # 47


Кому: viva4ever, #46

> Там Ленчика оттенял гениальный Дэниэл Дэй-Льюис, рядом с которым любой другой актер будет выглядеть маленьким щенком.

Разделяю это мнение, камрад. Как раз сейчас с удовольствием пересматриваю "Нефть".


xDrive
отправлено 18.07.15 03:26 # 48


Кому: Goblin, #5

> переводы более никто не заказывает

Сдается мне времена эти пройдут, тренд поменяется, и к матюкам начнется более системный подход (в широком смысле), готовьте запас юмора! Трейлер удивил, сюжет - загадка, но в ДиКаприо верю. На горбатую гору по виду фильм непохож и уже хорошо.


spetrov
отправлено 18.07.15 03:28 # 49


Кому: xDrive, #48

> сюжет - загадка

Прочитал на Wiki про содержание оригинального романа. Есть. Есть, где разыграться.


Borkum Riff
отправлено 18.07.15 08:29 # 50


Мельком глянул на сюжет в интернете - и мне кажется, что этот выживатель будет намного круче мэттдэймоновского марсианина. Там, если на книгу опираться, рояли по кустам густо уставлены, а тут ружье, природа и герой. Вот где сила воли ведет к жизни.


tek
отправлено 18.07.15 09:45 # 51


Лео приятно удивил еще в Титанике, в отличие от дурацкой бабищи, с тех пор очень его уважаю.

Каждый фильм - почти шедевр, желаю мужику получить заслуженный Оскар. Если он его сам желает, конечно :)


Vareneg
отправлено 18.07.15 10:04 # 52


Если и в этот раз Лёнчику не дадут Оскара - я даже не знаю. Тут один трейлер минима на 4 Оскара.


Котовод
отправлено 18.07.15 10:15 # 53


Кому: NeoFeet, #37

> Т.е. успешно переходит из амплуа нежного мальчика любовника в матёрого драматичного мужика.

"Кровавый алмаз", аж в 2007м снят.


Старый Пес
отправлено 18.07.15 10:28 # 54


Кому: Goblin, #5

Трейлер фильма "Легенда" о криминальном мире Лондона с Томом Харди в роли сразу двух братьев-близнецов: https://www.youtube.com/watch?v=yI3v6KfR9Mw


FatMob
отправлено 18.07.15 10:29 # 55


Кому: abel, #22

> "Мертвец"? )))

"Мертвец"х"Герой нашего времени"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.07.15 10:50 # 56


Очередная попытка взять "Оскара"? :)


pell
отправлено 18.07.15 10:51 # 57


Иньяриту + ДиКаприо - может получиться круто.

Загримировали Ливанида, конечно, по самые помидоры.


pell
отправлено 18.07.15 10:54 # 58


Кому: Stef, #20

> А в "Джанго" понравился?

Известная сцена с размазыванием крови по физиономии в Джанго, к слову, импровизация. Ливанид раздавил посудину и порезал руку, но продолжил играть сцену. Когда начал кровищу с разрезанной ладони по лицу главной героини размазывать, чего, понятно, в сценарии не было, ей даже играть ужас особо не пришлось :)


from_Vladivostok
отправлено 18.07.15 11:08 # 59


нет. на это в кинотеатр я пойду только под пытками индейцев (посмотрю в нете потом). нет никакого желания за деньги смотреть на то, как пухлощекий дед, испытывая жажду мести, греется у костра попыхивая трубкой.


MeFi100
отправлено 18.07.15 11:08 # 60


Будем посмотреть! Крайне любопытно-получит Ленчик Оскара,или как обычно хер на лопате?


Батон
отправлено 18.07.15 11:08 # 61


Раньше к Лёньчику относился как к "мордашке" и недолюбливал, но если посмотреть в каких фильмах он снимался и оценить актерское мастерство - моё почтение. Не смотрел разве что Титаник и не собираюсь. После саундтрека даже Селин Дион невзлюбил и к самму фильму выработалась стойкая идеосинкразия.
Ничего не имею против Гоши Куценко, но его сравнение с ДиКаприо считаю бестактным и неуместным.

Помнится в свое время была шутка:

"Александр Балуев, Владислав Галкин - во всех фильмах".


Zmiillo
отправлено 18.07.15 11:08 # 62


Кому: mitka, #1

Кому: Tunec, #21

Зачем он так играет?! Вот я бы по-другому сыграл!


wTiHe
отправлено 18.07.15 11:08 # 63


А Оскара всё равно не дадут, сволочи!!!


Timurez
отправлено 18.07.15 11:08 # 64


Кому: russo marinero, #31

А за что "Аватару" давать Оскара? Свой Оскар за графику он и так получил. Все остальное в этом фильме не ново.


gubru
отправлено 18.07.15 11:08 # 65


Кому: Goblin, #5

> в кинотеатрах запретили нецензурную брань
>
> на этом деятельность по прокату фильмов закончена

не понимаю, почему нельзя перевести без мата.


Bens
отправлено 18.07.15 11:08 # 66


Сурово.... Больше цензурных ассоциаций не возникло... А, нет - ЛЮТО!!!


stalinets
отправлено 18.07.15 11:09 # 67


Дмитрий Юрьевич, планируется ли рецензия на Генезис?


lloydelwood
отправлено 18.07.15 11:09 # 68


Роман по невыдуманным событиям написан. Хью Гласс - красавец. Во время просмотра ролика, особенно в эпизоде с медведем, закралось подозрение, а не про него ли кино. Полез проверять, и точно, про него.


Naiv
отправлено 18.07.15 11:09 # 69


По трейлеру непонятно ничего особо, но сюжет предполагает интересную историю. Можно посмотреть, что получится.

P.S. По поводу того, хороший ли актер Ди Каприо. Думаю, дело в том, что скорее не нравится его типаж, чем актерская игра. Мне, например, Макконахи не нравится, однако признаю, что он хороший актер. Игра Ди Каприо (из того, что видел) в "Отступниках" сильно впечатлила.

Кому: russo marinero, #30

> А вот Кейдж заебал просто. И роли у него хуёвые.

Бывали и у него хорошие роли - в "Без лица", например.

Кому: russo marinero, #31

> Расскажи нам, дорогой друг, как так "Повелитель Бури" взял оскара, когда был рядом "Аватар".

История про реальную войну, понятно, хуже чем история про войну с синими хвостатыми гуманоидами.


Dmitriy Alekseevskiy
отправлено 18.07.15 11:09 # 70


Однако- бодро, и Леонид с жаром всех зубами рвет. Ждем теперь.


Гаргантюа
отправлено 18.07.15 11:09 # 71


Выглядит очень внушительно, надо будет глянуть. Главное, чтобы по ходу фильма не всплыли либеральные сопли, которые не одно кино загубили, даешь суровую правду жизни (зараженные оспой оспой одеяла и эскадроны смерти). Как говорил мой один знакомый турецко подданный - "мы будем посмотреть".


Bartley Gorman
отправлено 18.07.15 11:09 # 72


Кому: Цу Гундер, #6

> Дайте уже парню Оскара!

Не дадут, Лёнчик с ВВП за тигров общался!

Чертовский он талант, но вот недавно радужную символику поддержал, может быть как раз для киноакадемиков, чтобы быть суперлиберальным, хз.


Никита Хониат
отправлено 18.07.15 11:09 # 73


Кому: Tunec, #8

> про дружбу с индейцами кино?

из аннотации на Кинопоиске: "Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить..."

Про лютую беспричинную ненависть красномордых к белой кости.


Tone
отправлено 18.07.15 11:10 # 74


Любецки оператор. Это уже аргумент за просмотр.


iMax
отправлено 18.07.15 11:10 # 75


Харди рядом с Леонидом блекнет, хоть сам по себе отличный. Это я чисто по трейлеру вывел разумеется. Поглядим обязательно картину, приключения, индейцы, зверские погони на конях - огонь!


Scaner
отправлено 18.07.15 11:10 # 76


Кому: Goblin, #5

> в кинотеатрах запретили нецензурную брань
>
> на этом деятельность по прокату фильмов закончена
>
> переводы более никто не заказывает

А попробовать народный сбор на перевод, а-ля 28 панфиловцев?


Ohus
отправлено 18.07.15 11:10 # 77


Кому: Goblin, #5

Не пора ли Ленчика Леонидом начать назвать?


Ohus
отправлено 18.07.15 11:10 # 78


Это Кукуруз актобат - клоун, а Лёнчик - Актер!


k1tsov
отправлено 18.07.15 11:17 # 79


Давненько ничего путного на тему переселенцев с индейцами не снималось. Лёнчик с Харди тоже вроде в паре не играл. Надо будет посмотреть.


pell
отправлено 18.07.15 11:40 # 80


Кому: gubru, #65

> не понимаю, почему нельзя перевести без мата.

Когда в фильме матом, то перевести без мата называется переврать.


Tunec
отправлено 18.07.15 11:44 # 81


у Лёнчика взгляд не геройский так скажем, беспокойный какой-то
все герои которых помню обладали спокойным взглядом, желательно с драматизмом, но не у всех драматизм был

у Арни вроде нет драматизма, а у Сталлоне вроде есть
но Арни и играл всяких машин-убийц, а Сталлоне немного пускался в сентиментальности
тут всё в порядке с ними - каждый на своём месте


Feanor
отправлено 18.07.15 11:44 # 82


Кому: k1tsov, #79

> Лёнчик с Харди тоже вроде в паре не играл.

Художественный фильм "Inception" вышел не так давно.


htit
отправлено 18.07.15 11:55 # 83


Напомнило 13-го воина только с индейцами


lema
отправлено 18.07.15 11:58 # 84


Кому: Никита Хониат, #73

> Про лютую беспричинную ненависть красномордых к белой кости.

Знакомо )) Я сразу АдмиралЪ вспомнилЪ


Tunec
отправлено 18.07.15 12:01 # 85


наркомана бы он круто сыграл

но если он любит геройствовать то может героя-наркомана )


Завсклад
отправлено 18.07.15 12:26 # 86


Пока смотрел возникла мысль: наши когда-нибудь так снимать научатся?!
А Леонид из тех великих, кто просто не умеют плохо играть!

Кому: Tunec, #21

> Лёнчик и Кейдж два нелюбимых актёра

Вот это уравнял!

> хотя Лёнчки в титанике нормально был, но всё в прошлом - никуда не подходит больше

Банды.., Авиатор, Остров.., Начало, Дж.Эдгар, Джанго, Волк.. Никуда не подходит!

Кому: pell, #58

> сцена с размазыванием крови по физиономии в Джанго, к слову, импровизация.

Не знал, спасибо! Отличный всё-таки вестерн Тарантина снял!


DVD
отправлено 18.07.15 12:33 # 87


Кому: Старый Пес, #54

Ух! Забористо!


Goblin
отправлено 18.07.15 12:35 # 88


Кому: Vadim Petrovich, #32

> Красиво снято! Надо идти!

оператор крайне ловок


Goblin
отправлено 18.07.15 12:35 # 89


Кому: Grafik, #35

> > Ну не мудаки-ли?

[разводит руками]

> Сами-то прокатчики что говорят по этому поводу?

ничего

у них и без меня всё хорошо

> Фишка переводов Гоблина - это сам Гоблин. Наличие оного вполне достаточно для успешного проекта.

это да


Shurd
отправлено 18.07.15 12:36 # 90


Из последних вестернов понравился «Тёмная долина» 2014
https://www.youtube.com/watch?v=HP3byYppPHo


Goblin
отправлено 18.07.15 12:37 # 91


Кому: gubru, #65

> не понимаю, почему нельзя перевести без мата.

не понимаю, почему надо что-то переводить?

перевод - это работа, за которую надо платить деньги

понятно ли, что работу работают для того, чтобы заработать денег?

а не для того, чтобы что-то переводить?


Goblin
отправлено 18.07.15 12:37 # 92


Кому: stalinets, #67

> Дмитрий Юрьевич, планируется ли рецензия на Генезис?

я ничего не успеваю


Goblin
отправлено 18.07.15 12:38 # 93


Кому: Scaner, #76

> А попробовать народный сбор на перевод, а-ля 28 панфиловцев?

[моргает]

а у вас деньги есть?


DVD
отправлено 18.07.15 12:39 # 94


А вот кино от Спилберга про то, как Пауэрса меняли на Абеля. Осенью выйдет.

https://www.youtube.com/watch?v=V14a8lqrtJI


Shurd
отправлено 18.07.15 12:41 # 95


Кому: Завсклад, #86

> Отличный всё-таки вестерн Тарантина снял!

Ненавистная восьмерка/ The Hateful Eight (2015) должен быть на все деньги:)


Whisper
отправлено 18.07.15 12:44 # 96


Кому: Grafik, #35

> Зрители ходят, в первую очередь, на "правильный перевод", который не "нецензурная брань", а точная передача смысла от режиссёра зрителю.

А кому это интересно? Народ массово и свой язык не очень знает, а ходят на яркое кино, особенно хорошо, если матерком дадут!

А так-то зачем платить больше?

Ну, с точки зрения прокатчика.


russo marinero
отправлено 18.07.15 13:01 # 97


Кому: Timurez, #64

> А за что "Аватару" давать Оскара? Свой Оскар за графику он и так получил. Все остальное в этом фильме не ново.

И там и там люди пришли разъёбывать государство/планету. В "Аватаре" фантастика, в "Повелителе Бури" реальность.

Их кто просил туда приходить? Ну, это чисто политический вопрос.

В "Аватаре" картинка куда лучше, да и остальное тоже. Но нет, надо поддержать своих бойцов, припёршихся непонятно зачем в чужую страну и разъебавшую её в хламину+ИГИЛ.


Дадли Смит
отправлено 18.07.15 13:15 # 98


Кому: russo marinero, #97

> Но нет, надо поддержать своих бойцов, припёршихся непонятно зачем в чужую страну и разъебавшую её в хламину+ИГИЛ.

Это правильная культурная политика, которая должна быть в любой нормальной стране. Янки владеют ей мастерски, четко усвоив суровые уроки вьетнамской войны и присущего ей идеологического шатания, с тем, чтобы никогда не допускать подобного впредь.

И это именно то, что пока очень робко и не умело пытаются делать у нас

А насчет Аватара - в американской кино-НФ было куда больше фильмов, заслуживающих Оскара, в том числе и у того же Кэмерона. Дали Аватару технические премии и ладно


Муромец
отправлено 18.07.15 14:16 # 99


Вспомнилось -

- Вильям Блейк?
- Да, это я. Вы читали мои стихи?


Навигатор
отправлено 18.07.15 14:28 # 100


Кому: Goblin, #93

> а у вас деньги есть?

Ну а если некий состоятельный парень, закажет правильный перевод, не для проката, для себя, в единственном экземпляре. Фильма на твой выбор. Такое в практике встречалось?



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк