Конференция Майкрософта была дико унылой, я её пока смотрел чуть не уснул. А с MGS 5 интересно поулчается. За предзаказ дают бесплотно ground zeroes, который у меня уже есть и стоит 600 рублей. Это получается, что те у кого GZ нет получат две игры по 600(при цене phantom pain в 1200), а я получу ничего и переплату в шесть сотен =/ Вроде и не обманывал ни кто, а чувства всё равно противоречивые.
Кто-нибудь отберите уже наконец у Take Two права на название "Мафия". Две части подряд под таким пафосным названием игры про гопоту и неудачников от криминала лепить - это, мягко говоря, перебор.
На мой взгляд, даже в той же GTA, у которой тематика как-бы как-раз про ту самую гопоту, и мафиозные персонажи мелькают лишь иногда, и то раскрученная Голливудом атмосфера высокомерных макаронников в разы лучше выходит.
Новая Мафия - нож по сердцу. Негр со своей бандой убивает итальянских мафиози. Негр накачанный, морда как у зенитовского Халка, сюжет игры - месть, месть, месть. И происходит это в "чёрном" Новом Орлеане. Ну, а всё это, нужно понимать, называется Мафия.
Это как сделать ремейк Fallout, где нужно играть за мутантов, которые гоняются по Пустоши за людьми и убивают их во имя Повелителя!
Короче говоря, бредятина, пошлятина и барахло. Но детям, безусловно, понравится.
Не может ли быть такого, что претензии ко второй части связаны с тем, что повествование и сюжет, по сравнению с первой, в ней были спущены в сортир?
А вовсе не с любителями "крутых мафиози", вместо которых и в первой — вполне себе гопота, крысы и кидалы.
> Ну, а всё это, нужно понимать, называется Мафия.
Вот тоже не понятно, с чего бы вдруг это мафией называть. Кроме того главгерой симпатий не вызывает. Во второй части к примеру парень стал бандитом под влиянием обстоятельств, старался быть честным со своими, но жизнь макнула в говно. Т.е. с одной стороны отрицательный герой, но положительные черты присутствуют. В м3 не понятно, с какого перепугу я должен сочувствовать бандиту? Порешили банду черных друзей? Ну и хрен бы с ними с бандитами.
Плюс показанный геймплей ужасен - физика машины как в аркаде 80х, встречные машины взрываются от любого чиха.
Что-то взгрустнулось от сюжета Ларисы Крофтман. Опять напихали своих влажных фантазий про убийства русских в неплохую в целом франшизу.
Мафию, блин, первую вообще не играл, вторую недопрошел, а тут уже третья маячит, е-мое.
Про отмену скиллов в Фоллауте не очень понял, но визуально выглядит неплохо, окромя кислотного gui (расцветочка, думаю, регулируется как и раньше).
Металгир свежий походу придется взять раз уж 2 в одном дают. А ведь так до сих пор ни одного и не поиграл толком.
Бэтлфронт выглядит забавно, но как "непоклоннику" ЗВ малоинтересен. Возьму наверное как и остальные Бэтлф*
А вот на новое детище Гайдзинов посмотреть хотелось бы. Уж больно качественная Тундра у них, надеюсь Кроссут будет не хуже.
естественно. Это то, в чем я был уверен всегда, в отличии от других игр. А после Ground Zeroes сомнения развеялись окончательно - брать надо в первую очередь, несмотря на то, что в предыдущие части не играл вообще.
> А ведь так до сих пор ни одного и не поиграл толком.
и не надо. Перед игрой будет большая предыстория и, даже ее не читая, въедешь в сюжет за час-два игры и все поймешь.
> Бэтлфронт выглядит забавно
есть такое. Но отсутствие полноценной кампании все портит, во всяком случае, для меня - поэтому мимо. Да к тому же наверняка конский ценник прилепят - еще раз мимо.
> надеюсь Кроссут будет не хуже.
в ближайший год-два будет хуже. А вот как доработают хотя бы основные баги, можно будет опробовать. Пока не вижу смысла.
Кому: Devil123, #11 > Мафия - 2 была ОЧЕНЬ крутой и интересной игрой. Как сюжетно, так и геймплейно.
Вот хоть убейте, что там было во второй части вообще не помню - настолько она была интересна сюжетно. Геймплейно да, во многом неплоха, чего только физика машин стоит - мне очень нравилась.
Но вот что там до этих персонажей:
Кому: Котовод, #15 > второй части к примеру парень стал бандитом под влиянием обстоятельств, старался быть честным со своими, но жизнь макнула в говно
Тупая отмазка тупой гопоты. Всегда очень вдохновляет разного рода обиженных жизнью и им сочувствующих. В первой ГГ хотя бы честно рассказывает какой он мудак и кидала, как он подставил всех кого только мог. (Кстати, мне очень интересно, где в моих словах увидел "крутых мафиози"?) А этот ломает драму как в мексиканском сериале: как ему бедному от жизни досталось - смотреть противно.
Не знаю, может ты просто не в курсе о какой мафиозной атмосфере в игре я веду речь. Не знаю видел ты те классические фильмы и книги которые создали или нет. Даже если так осуждать я ни в коем случае не стану - вкусы дело личное. Но зачем называть такую игру "Мафия" непонятно - "Поломанный Алькатрасом" ей бы подошло гораздо лучше.
ну, виноват склероз, не игра. А также невнимательное "слушание" сюжета. Прошел как только вышла, а потом и с дополнениями по мере их выхода. Даже имена почти все помню, а сюжет тем более. На мой взгляд, получилось даже лучше первой части.
> Тоесть если твоя среда обитания не исключительная аристократия, то друзей не жалко?
Т.е. если меня не трогает убийство членов национальной ОПГ, значит моя среда обитания "исключительная аристократия"? Кому еще прикажешь посочувствовать, мб сразу террористам?
> Меня особо порадовал итальянский мафиози среди негров.
Нормальное дело. Вспомнить тот же Клан Сопрано, где мафиозии, при всей своей неприязни к неграм, вполне себе успешно вели с ними бизнес (но не более). Деньги не пахнут!
Ну а на игру с громким и уже зарекомендовавшим себя названием "Мафия", где теперь главный герой негр, совсем не тянет (даже если он и похож на Халка из Зенита).
P.S. Вторая Мафия великолепна, прошел на одном дыхании. Первая Мафия показалась пафосным говном, где все ключевые герои ведут себя, мягко говоря, не логично.
А почему ты вообще должен сочувствовать? Это игра. В каждой второй игре у тебя не просто друзья бандиты, а сам ты за частую бандит и хладнокровный убийца похлеще Чикатиллы, различия лишь в обёртках.
На мой взгляд, вторая мафия была отличной игрой. Сюжет был интересный. От первой, естественно, отличался. Но не могу сказать что в худшую или лучшую сторону. В первой части, рассказывается о человеке, который по стечению обстоятельств попал в среду уголовников. Со временем, опять таки в силу разных обстоятельств подельников своих сдал. Не припомню, чтобы его терзали угрызения совести, о том что он творил на протяжении своей деятельности. Во второй части, главный герой сам встает на путь бандитизма, обычная работа его не устраивает. На протяжении игры, он вроде как старается действовать в соответствии со своими принципами, но, по факту, еще глубже вязнет в этой среде.
А с третьей мафией, на данный момент, лично мне, вообще не понятно за что ее "Мафией" называть.
> Во второй части к примеру парень стал бандитом под влиянием обстоятельств, старался быть честным со своими, но жизнь макнула в говно. Т.е. с одной стороны отрицательный герой, но положительные черты присутствуют.
Это скорее в первой герой - человек в преступном мире случайный, с живой совестью. А во второй - это с детства уголовник, который не гнушается ничего ради бабла и с легкостью продал в финале лучшего друга ради собственной шкуры. Симпатий по ходу игры вызывал все меньше и меньше.
Потому что явно "пилили" "Фолл-онлайн", куда органично впишется отсутствие прокачки, порога уровней и градостроительный элемент.
Но не хватило денег/идей/времени, не знаю чего, и решили слепить этого монстра Франкенштейна.
Ну блин, у них в TESO весь Тамриель сделали, а тут даже не штат. А то, что фишки не многим нужны это не важно, беседка как обычно посмотрела, какие моды были популярны в прошлой части и приделала к этой. Так что кому-то очень даже нужно строительство домика.
> А кстати классная идея! Я бы за создателями ф3 побегал бы с удовольствием!!!
Отдельным пунктом в F3 идёт "Супермутант-бегемот". Сука, до сих пор вспоминается - живо напомнил игры на Dendy, где одной из отличительных черт босса был ебунический размер.
А я все думал, чего эта вот сборка поверармора мне напоминает. Понял! Скиллы в утиль, соответственно скилла "Речь" более нету, есть лишь два варианта ответа - Синий и Красный. И возможность построить Мухосранск из говна и палок.
Блин, как здорово, что я уже в игры почти не играю...
Да ну, камрад. Фол 3 - отличная игра. Если ты сравниваешь с Фол 2, то она другая. Не днище, а другая. Другая, понимаешь? кому-то понравилось, кому-то нет.
Фолл3 - днище и есть, безотносительно сравнений с предыдущими частями. Плоский, пластмассовый мир, в который не веришь.
Нью Вегас, что характерно, был оченно хорош.
Не, Нью-Вегас это фол просто. Сделаный теми людьми, которые умеют делать Фол. А Ф3 это криворукий мод к Обливиону.
Ну если ты двадцать лет делаешь сказки про мечи и магию, получится сказка про мечи и магию при любом раскладе. Не секут ребята, что то же Братство Стали это вообще-то бывшие американские военные, а не настоящий рыцарский орден. И ведут себя они как американские военные, а не как рыцари круглого стола.
Как я понимаю, речь о слабеньком сюжете и нарушении канонов. Я ж об этом и не спорю. Ну а геймплей, атмосфера? А тот факт, что отход от изометрии привлек к вселенной Фолаута огромное количество новых игроков? Ну никак не тянет Фол 3 на днище. На пробу пера - да. На днище - нет.
Именно, что слабенький сюжет и геймплей. Изометрия тут ни причём (Нью Вегас подтверждает).
Просто у Беседки, в последние лет 10 получаются очень уж тупые игры. Мир в них большой, но мертвый. Тот же Скайрим после Морровинда - просто не интересен, все персонажей и все сюжетные ходы безразличны. Он, конечно, исправились в DLC, но основная игра - очень красивая пустышка.
Чтобы виртуальный мир зацепил - в него надо верить. Беседка так не умеет.
До третьего Ведьмака я еще не добрался. Но во 2-м нельзя было, как в Фоле и Скайриме, бегать по всей карте почти с самого начала, забив на сюжет. Открытость то бишь относительная. Если это реализовали в 3-м Ведьмаке - замечательно.