Отличный урок! Модель прекрасна. Очень нравится расслабленность и естественность процесса. Возможно, это ключ — как в спорте, где для будущего успеха нужно смириться с (неизбежными) поражениями и неудачами и расслабленно работать, не отвлекаясь на страх "а ну как облажаюсь?"
А интересная работа у Олега Зотова. Чтобы так уметь, это из под палки не получится. Это нужно очень сильно любить своё дело. Ну и, само собой, быть неглупым, не конфликтным человеком.
Первый из уроков, который не понравился категорически. Олег, как всегда, прекрасен, техника съёмки интересна, но модель поразила своей вульгарностью, выставленной напоказ. Килограммы грима симпатии не добавили. Катя Бобкова в роли модели была на порядок выше. Скромностью, интеллектом, природным обаянием и утончённостью она просто пленяла.
Как скажете. Просто гораздо интереснее было бы познавать "кухню" изнутри, чем просматривать десятки фото сделанных в одном ракурсе. Определение расстояния от точки съёмки до объекта съёмки, крупность плана, высота точки съёмки, определение границ кадра, композицию и т.п. Спасибо.
> Просто гораздо интереснее было бы познавать "кухню" изнутри, чем просматривать десятки фото сделанных в одном ракурсе.
У вас есть возможность предположить, что я лучше знаю как научить или смотреть видео, где изучают до миллиметра ракурсы, точки съемки и так далее, только если на съемке не будет рулетки, то ничего не снять))))
Соглашусь слегка с одним из камрадов: сегодняшнюю модель тяжеловато воспринимать в отрыве от её образа Маши универской - те же ужимки, интонации шлейфом тянутся. Видимо схожий эффект, как у Шурик-Демьяненко: взял человек дурашливую роль сверх-удачную, и привет - в ином амплуа персона не воспринимается.
Олег, по существу: обсуждался ли выбор косметики? Пласты туши, ярко голубые тени отлично рифмуются с кричащей кока-колой или пёстрыми шнурками. Помимо этого яркого, агрессивного варианта рассматривался ли расклад более спокойной боевой расскраски? Определяет ли фотограф стиль раскраса или же превалирует желание модели? (визажиста?) Вот, на сколько вы, как творец, вовлечены в процесс выбора и исполнения макияжа?
> Олег, по существу: обсуждался ли выбор косметики? Пласты туши, ярко голубые тени отлично рифмуются с кричащей кока-колой или пёстрыми шнурками. Помимо этого яркого, агрессивного варианта рассматривался ли расклад более спокойной боевой расскраски? Определяет ли фотограф стиль раскраса или же превалирует желание модели? (визажиста?) Вот, на сколько вы, как творец, вовлечены в процесс выбора и исполнения макияжа?
Для меня было несколько странно услышать такой комментарий, признаюсь, сначала я подумала, что это комментарий недоброго визажиста))
Я не слышу в вашем вопросе уважения или интереса к ответу))
То, что вы называете "раскрасом" у этого есть вполне красивое название "макияж" или "визаж".
На глазах модели накладные ресницы, это часть образа актриса и в данной съемки нет никакого смысла его отменять.
Во многих историях, будь-то журнал или реклама, чаще всего есть некий предполагаемый бриф, разработанный командой заранее))
В нашем же случае, выбор макияжа и образа стал нашим совместным творением, которое вполне соответствует заявленной теме: яркость, candy, розовый цвет, кукольные глаза и так далее.
Работа на съемочной площадке - всегда командная работа))
> То, что вы называете "раскрасом" у этого есть вполне красивое название "макияж" или "визаж"
Синонимы сути не поменяют, тот же макияж происходит от франц. maquillage - гримировка, подкрашивание лица.
Многие мужчины предпочитают либо мягкий макияж, либо такой, чтобы его и вовсе не было заметно непросвещенному в этом ремесле. Как например в недавней сессии у моря. Яркое, нарисованное лицо, пусть и красиво, но оно, как бы помягче выразиться - не совсем человеческое. Это картинка, нарисованная на холсте-лице женщины. За ней бывает сложно увидеть природу и далеко не все дяденьки рады такому вот пёстрому визажу. В качестве иллюстрации хочу заметить, что многие камдрады неизменно от урока к уроку на фоне профессиональных моделей высказывают свои симпатии именно к вашей внешности, без яркого макияжа.
> это часть образа актриса и в данной съемки нет никакого смысла его отменять.
Никто не призывает менять, наоборот же пишу - "отлично рифмуется", то есть в рамках заявленной темы всё работает на ура. Однако в том же Универе любят делать зарисовки, где Маша-Аня из образа гламурной девицы перевоплощается в ботаничку и всякое другое, что весьма занятно. Мой вопрос был именно про альтернативы, рассматривались ли таковые, кто определяет направление. Многогранности захотелось, всё таки актриса (в идеале) - это не один единственный образ. Спасибо за развёрнутый ответ! :)
> Многие мужчины предпочитают либо мягкий макияж, либо такой, чтобы его и вовсе не было заметно непросвещенному в этом ремесле.
Ага - именно поэтому, так развита косметическая индустрия))
Мужчины предпочитают, чтобы женщины были красивыми, разными, накрашены соответственно ситуации. Дама, с "мягким " макияжем будет выглядеть блекло и неуместно на вечеринке, в то же время ярко ( но умело накрашенная дама) моментально привлекает внимание мужчин, и не надо рассказывать сказки, что там мужчины предпочитают)
Да - потом они могут начать требовать от подруг и жен краситься скромнее, дабы не провоцировать окружающих "самцов" и вызывать в них ревность, но это сути не меняет))
Ну и конечно, многим мужчинам, как правило неуверенным в своих силах, а таких, увы большинство, гораздо легче подойти к менее яркой девушке, а к красавице, предвидя свое фиаско, сразу проявить агрессию - хорошо, если словесную - "пласты туши", "боевая раскраска" Вижу это и читаю в комментариях постоянно))) Но это уже к психоаналитику)))
> Многие мужчины предпочитают либо мягкий макияж, либо такой, чтобы его и вовсе не было заметно непросвещенному в этом ремесле.
>
> Ага - именно поэтому, так развита косметическая индустрия))
"Многие" означает не большинство, а осязаемое подмножество. Чуть ниже о том откуда оно проистекает.
С сарказмом выше совершенно согласен: большинство вполне себе радуется красивостям, и индустрия окрашивания женских лиц процветает.
> в то же время ярко ( но умело накрашенная дама)
Вот, да. Пришлось ведь уточнение писать в скобках? И много у нас дам, которые любят обильно краситься, но при этом "умело"? Красивых от природы женщин не так много, а хочется быть такими всем. Существенная прослойка женщин берегов не видит, и малюет всякое с плеча. Отсюда в народе идут образы нафуфыренной гопницы-буфетчицы в отчаянии жаждущей внимания бандосов, или образ гламурной ПТУ-ницы размалёванной (аля Маша из Универа). Из этого возникает неприятная связка, извиняюсь за неприглядную лексику: [много штукатурки - как пить дать страшная без него], [намалёванная - без мозгов]. Этот эффект нашёл отражение в издевательском фольклоре люмпенском "ты не накрашенная страшная, и накрашенная". В сухом остатке имеем группу мужчин с предвзятым отношением к обилию макияжа, безотносительно умелости.
> Да - потом они могут начать требовать от подруг и жен краситься скромнее, дабы не провоцировать окружающих "самцов" и вызывать в них ревность, но это сути не меняет))
Олег, но есть и строго обратный эффект: доминантность самца в числе прочего определяется его спутницей в глазах соперников. Много раз обращал внимание на такой феномен: приходя на вечеринки с женой, где много незнакомых людей, неизменно дяденьки уже при знакомстве с неким почтением начинают общение, хотя не знают обо мне ничего (кроме того, что вот пришёл с красивой девушкой). Сотни раз наблюдал, как приятели чуть не в открытую гордятся своей спутницей при марафете, благо толпы мужчин косметика только радует.
> а таких, увы большинство, гораздо легче подойти к менее яркой девушке, а к красавице, предвидя свое фиаско
Вижу коварную подмену понятий ;)) в каком месте "более яркий макияж" стал синонимом "красавицы"? Выходит, что "менее яркая" красавица от природы будет проигрывать сильно накрашенной девушке с не очень красивым лицом? Например: Аня Михайловская с мягким макияжем покажется более доступной, чем Жанна Агузарова при параде с накладными ресницами?? Я вас умоляю. Впрочем это априори несуразный эксперимент, ибо в жизни основное действо будет определятся женской динамикой, а не статичным лицом: мимика, жесты, интонации, тембр голоса, лексика - именно это определит оробеет ли мужчина подкатить или нет. Простой контр-пример: приходит омега-самец на вечеринку, одинокая девица накрашена по самое не-балуй, ведёт себя развязно, хихикает по чём зря, что будет голосить о её доступности и заинтересованности в досуге на ночь, с чего там робеть?? Это ж его аудитория.
> Вижу это и читаю в комментариях постоянно))) Но это уже к психоаналитику)))
Есть такое, ага :) Вспоминается наша общага на Физтехе, сидят бравые девственники 19-летние, разглядывают условный журнал "MAXIM" и наперебой обсуждают "с этой бы с я не стал" и тд. А потом всамделишные избранницы у парней появляются, весьма далёкие от глянца, и нет проблем: и стал, и женился паренёк, не взирая на все запросы задекларированные.
В заключениие разюмирую своё мнение. Чрезмерное использование косметики либо сильно перевирает лицо женщины, либо уводит в ненужный лично мне гротеск. Предпочитаю природную красоту и ненавязчивый макияж: когда и на вечеринке, и утром можно любоваться той же самой любимой женщиной. К альтернативным подходам отношусь с пониманием.
Не хочу вступать в длительную переписку - суть не в этом, кому что нравится)) Это фотошкола - здесь люди учатся - а модели, а в нашем случае не только модели - а настоящие звезды, со своими поклонниками, тратят свое драгоценное время, чтобы поделиться опытом, знаниями и так далее ... и заметьте, совершенно для учеников бесплатно) А тут сидит толпа - что это за тонны косметики, раскрас мне не нравится, я бы с ней не стал и прочее - это школа, здесь обсуждаем фотографию - не нравится - можно выйти из класса и больше не заходить , а хотите быть на уроках и участвовать в процессе - максимальное уважение и такт. Вот такие правила.
Я задал вопрос про то, как определяется выбор имиджа (получил ответ, что это командная работа) и рассматривался ли вариант более мягкого макияжа, например сыграть на контрасте. Криминала по сути не вижу. Формулировки впредь буду аккуратнее давать, чтобы не обижать творческую группу.