Российские войска за рубежом

30.09.15 11:38 | Goblin | 475 комментариев

СВО

С мест сообщают:
Сенаторы единогласно проголосовали за использование Вооруженных сил РФ за рубежом, сообщил в среду глава администрации Кремля Сергей Иванов.

"Совет Федерации единогласно поддержал обращение президента. 162 голоса "за", при отсутствии воздержавшихся и проголосовавших "против"", — рассказал Иванов журналистам.

В верхнюю палату парламента вопрос о согласии на использование ВС РФ за рубежом внес президент Владимир Путин. Вопрос об использовании ВС РФ за рубежом касается Сирии.

Сергей Иванов сообщил, что президент Сирии Башар Асад обратился к Владимиру Путину с просьбой об оказании военной помощи. "В этой связи хочу вас проинформировать, что президент Сирийской Арабской Республики обратился к руководству нашей страны с просьбой об оказании военной помощи. Таким образом, можно констатировать, что с терроризмом, конечно, бороться надо, надо объединять усилия, но при этом необходимо соблюдать нормы международного права", — сказал Иванов журналистам.
Совет Федерации разрешил использовать ВС России за рубежом

Ну что — понеслась.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475

Павел ибн Владимир
отправлено 30.09.15 17:59 # 301


Кому: max_1986, #207

> Самый инетерсный момент в другом - как отличить с высоты 5000 метров игиловского ослоеба от умеренно-оппизиционного?


Если крестьянин бежит - это партизан! Если он стоит на месте - это дисциплинированный партизан!
(C) Full Metal Jacket

Гы Гы Гы как то так. Цитата может быть не совсем точной.


Yuri-koroner
отправлено 30.09.15 17:59 # 302


Кому: OlegK, #65

> Вот нам второго Афганистана только и не хватало. История учит, что она ничему не учит.

Определенно лучше забиться в погреб с тушенкой и надеяться, что когда придут за тобой, убьют быстро и безболезненно. Все эти разговоры не от человеколюбия и жалости к чужим и своим детям, а от банальной трусости.


Max99Tankard
отправлено 30.09.15 17:59 # 303


По сведениям BBC уже насчитывается миллион изнасилованных ИГИЛок! Так ведь только начали...прости нас ИГИЛушка.


Крик
отправлено 30.09.15 17:59 # 304


Кому: OlegK, #246

> Жизнь показала, что ты ошибаешься. Сидеть в Афганистане вечно и вечно нести потери было невозможно. Как вошел, так и уйдешь. Не сейчас, тогда через год, не через год так через два, не через два, так через двадцать. И каждый год будет собирать урожай потерь, которые никому не нужны. А как только войска уйдут, дружественное правительство продержится не очень долго.

В общем-то, это ты ошибаешься. На момент вывода войск армия ДРА была в достаточной степени боеспособна, ХАД (аналог КГБ) работал очень даже результативно. Более того, если бы не предательство Наджибуллы Горбатым, мы бы имели сейчас совсем другой Афганистан. Всё время нахождения ОКСВА в Афганистане полным ходом шла модернизация общества: строились больницы, школы, библиотеки; советские вертолёты доставляли с\х технику в труднодоступные районы. Воспитывалась новая элита, наконец. Выросло новое поколение афганцев, не желавших жить "по законам гор" в нищете и безграмотности. Больше того, по линии ГРУ и КГБ шли переговоры с полевыми командирами моджахедов, некоторые по результату переходили на нашу сторону. В целом, афганский проект был очень многообещающим, что особенно ценно в стране с глубокими исламскими корнями.


Abrikosov
отправлено 30.09.15 17:59 # 305


Кому: Morita, #222

> Будучи председателем лиги диванных аналитиков, я так понял, что ИГИЛ мало кому сейчас подчинается

Ты понял неправильно.

ИГИЛ подчиняется США.

Примерно как Аль-Каида 30 лет назад.


Zoltan1980
отправлено 30.09.15 18:03 # 306


По России 1 Соловьёв начался по поводу всего этого.


Abrikosov
отправлено 30.09.15 18:05 # 307


Кому: Zoltan1980, #294

> Госсекретарь США Джон Керри во время интервью телеканалу CNN заявил, что США настаивают на плавном переходе власти в Сирии и не призывают более к немедленной отставке президента страны Башара Асада.

Вы кстати почитайте полную версию сказанного Керри.

А сказано 3 важных момента:

1) Если Россия не подчинится позиции США по Сирии, то в России будут устроены теракты;
2) Если Россия не подчинится позиции США по Сирии, то ИГИЛ внезапно обретёт современное вооружение и начнёт сбивать русские самолёты.
3) А если вы прогнётесь под нас, то мы разрешим убрать Ассада не сразу, а плавненько.

Вот это - чётко показанные кнут и пряник. А не разглагольствования о дурацком "партнёрстве" в ООн.


Beytix
отправлено 30.09.15 18:08 # 308


Лучше давить ИГ в Сирии, чем потом по России отлавливать террористов.


Орбис
отправлено 30.09.15 18:08 # 309


Кому: OlegK, #246

> Жизнь показала, что ты ошибаешься. Сидеть в Афганистане вечно и вечно нести потери было невозможно. Как вошел, так и уйдешь. Не сейчас, тогда через год, не через год так через два, не через два, так через двадцать. И каждый год будет собирать урожай потерь, которые никому не нужны. А как только войска уйдут, дружественное правительство продержится не очень долго. "Экспорт революции" не нужен, экспортом пусть занимаются США.

Ты почитай побольше книги, статьи, по событим того времени, сильно изменишь своё мнение.


MrsSmith
отправлено 30.09.15 18:08 # 310


Кому: Morita, #79

Кого блокадой пугают энергетической? Крымчан? А как в 96 было свет давали на 2 часа через 2 и газ точно так же твои родственники помнят? Как раз Йуля едиными энергосистемами рулила, даже создавала еще. В Польшу продавать МВт было интереснее, чем Крыму. Хуже не будет. Пусть ненадолго придется затянуть пояса, к декабрю начнутся поставки, дальше и остальное достроят.


Zoltan1980
отправлено 30.09.15 18:08 # 311


Кому: Abrikosov, #307

Дык я ж и не спорю. По ссылке всё это есть.


Doo Die
отправлено 30.09.15 18:11 # 312


Кому: Morita, #258

> [пока] тебе и твоим близким

Ванга, перелогинься!

По делу есть что сказать или будешь и дальше менять тему?


SHOEI
отправлено 30.09.15 18:13 # 313


Кому: Moritz, #115

> В Грузии наобум летали?

Нет.

> Сколько самолетов потеряли, включая, кстати, разведывательный Ту-22?

И что в этом удивительного?


max11-07
отправлено 30.09.15 18:22 # 314


Кому: Morita, #297

> И по мне в первую очередь надо другие вопросы решать

Какие?


atty
отправлено 30.09.15 18:22 # 315


Кому: Abrikosov, #307

Да. Угрозы, высказанные Кэрри, что-то уж совсем плохо прикрыты. Только я не думаю, что наше руководство услышало их впервые после начала нашей операции. Так что это не кнут, а очередные понты США.


Basilevs
отправлено 30.09.15 18:22 # 316


Кому: Zoltan1980, #294

> Госсекретарь США Джон Керри во время интервью телеканалу CNN заявил, что США настаивают на плавном переходе власти в Сирии и не призывают более к немедленной отставке президента страны Башара Асада. А также назвал участие президента России Владимира Путина в Сирии "благоприятной возможностью" для Соединенных Штатов.
>
> http://edition.cnn.com/2015/09/29/politics/john-kerry-putin-assad-syria/index.html

"Вот это поворот!"(с)

Специально два раза Керри послушал и даже субтитры на всякий случай включил - мало ли, может я чего не так понял? Не, всё точно - так и есть. Ведущая у него спрашивает: "как же так - вы же весь прошлый год говорили Асад должен уйти?". На что Керри с pokerface отвечает: "да нифига, мы такое не говорили, мы говорили бла-бла-бла-бла...".


Basilevs
отправлено 30.09.15 18:22 # 317


Кому: Morita, #297

> Еще раз говорю, я не утверждаю что олимпиада это плохо, это замечательно, у самого на компе лежит открытие и закрытие в блю-рэе. Я говорю про приоритеты, уж извини мыслю итерациями. И по мне в первую очередь надо другие вопросы решать

Олимпиада - это не только процедура открытия и медали. Это, прежде всего, мосты, дороги, отели и куча всего другого. Построенное под Олимпиаду и прекрасно используемое ныне.


вождь пахучий чеснок
отправлено 30.09.15 18:22 # 318


Кому: Max99Tankard, #303

зажёг! калибром не меньше главного)


Abrikosov
отправлено 30.09.15 18:24 # 319


Кому: Zoltan1980, #311

> Дык я ж и не спорю.

Камрад, это я не столько тебе, сколько разглагольствующим в соседней теме на тему "как надо говорить речи?"
Мысли вслух, своего рода.

Ты всё правильно написал.


Morita
отправлено 30.09.15 18:31 # 320


Кому: Abrikosov, #305

> Ты понял неправильно.
>
> ИГИЛ подчиняется США

Не, он подчинялся США, сейчас у них свой халифат, с шариатом и гуриями. Они заявляли что охотятся на амерканцев, а американцы обьявляли войну игилу.


Василий С.
отправлено 30.09.15 18:31 # 321


Кому: Psihopata, #295

> Ждем фотки погибших сирийских детей от рук русских садистов. И карикатур на Путина с сирийским младенцем на блюде.

Не поверишь, камрад, но уже даже видео есть.


Zabava
отправлено 30.09.15 18:31 # 322


необходимо... и, все-таки, страшно...


Abrikosov
отправлено 30.09.15 18:33 # 323


Кому: Morita, #320

> Не, он подчинялся США, сейчас у них свой халифат, с шариатом и гуриями. Они заявляли что охотятся на амерканцев, а американцы обьявляли войну игилу.

Подчиняется до сих пор.

Более того - пока ИГИЛ продаёт нефть по 20 баксов за баррекль, америкосы никому не позволят их сокрушить.


Morita
отправлено 30.09.15 18:40 # 324


Кому: Basilevs, #317

> Олимпиада - это не только процедура открытия и медали. Это, прежде всего, мосты, дороги, отели и куча всего другого. Построенное под Олимпиаду и прекрасно используемое ныне.

Это можно прекрасно использовать, но к сожалению не используют. Уехал из Краснодара года назад, женился в Анапе, там сейчас все простаивает, этож города сезонные, там только летом люди и бывают.


вождь пахучий чеснок
отправлено 30.09.15 18:40 # 325


Кому: Morita, #320

А ты веришь, во все что говорят по телевизору? Или допускаешь, что говорить могут одно, а делать противоположенное?


Morita
отправлено 30.09.15 18:40 # 326


Кому: Doo Die, #312

Вопрос конкретно поставь и я тебе отвечу


Procion
отправлено 30.09.15 18:40 # 327


Кому: Max99Tankard, #303

Игиловских немок!!!


Month
отправлено 30.09.15 18:40 # 328


Кому: Max99Tankard, #242

> Куратор российского направления из Пентагона покинет свой пост.
> http://www.interfax.ru/world/470120

2Цезарь Август:
Эвелин Фаракс надо бы представить к государственной награде РФ за плодотворно проделанную работу в течение пяти лет на посту ампомощника главы Пентагона по России, Украине и Евразии.
:)


scaraby
отправлено 30.09.15 18:40 # 329


Кому: Basilevs, #317

> Олимпиада - это не только процедура открытия и медали. Это, прежде всего, мосты, дороги, отели и куча всего другого. Построенное под Олимпиаду и прекрасно используемое ныне.

Позволь, камрад, добавить к сказанному ещё и то, что олимпиада - это энтузиазм и гордость, рост самооценки. Поддержка широких масс, без чего проводить войсковые операции чревато тем, что начинается бурление говн не только в бошках либеральных пидарасов, а и доброй трети населения.

Камрад Morita этого не видит в упор, считая, что прожрать деньги на социалке - приоритетнее.


rwalky
отправлено 30.09.15 18:40 # 330


Кому: Beytix, #308

> Лучше давить ИГ в Сирии, чем потом по России отлавливать террористов.

Лично мне непонятно, почему этого не сделали ранее в 2012 и последующих годах?


Xlodvig
отправлено 30.09.15 18:55 # 331


Кому: Abrikosov, #305

>ИГИЛ подчиняется США.

>Примерно как Аль-Каида 30 лет назад.

Американцы любят танцевать на граблях. Всемирный торговый центр они уже потеряли, а ИГИЛ может и грязную бомбу подвзорвать где-нибудь в окрестностях Парижа. Доиграются в очередной раз


atty
отправлено 30.09.15 18:55 # 332


Кому: rwalky, #330

Лично мне непонятно, чего СССР не разгромил Гитлера еще 1940 году.


Morita
отправлено 30.09.15 18:55 # 333


Кому: scaraby, #329

> Камрад Morita этого не видит в упор, считая, что прожрать деньги на социалке - приоритетнее.

Сделать охуительные, передовые мед центры лечения и диагностики рака по всей стране, и устроить пиар что мы в переди планеты всей в медецине и технологиях. Думаешь это не поднимет дух патриотизма?


Xlodvig
отправлено 30.09.15 18:55 # 334


Кому: Morita, #297

>Я говорю про приоритеты, уж извини мыслю итерациями. И по мне в первую очередь надо другие вопросы решать

Тут такое дело. Ты не можешь кормить всю страну. Если в экономике кризис государство обязано в первую очередь создавать массово рабочие места, а не полевые кухни. То бишь дать населению возможность работать, зарабатывать кормит семьи и поднимать тем самым экономику в целом. Если же государство тупо вбухает все в социалку, то все милоиарды вложенные в это будут тупо сожраны. С тем же успехом деньги можно сжечь в печи. Один из примеров: в США появилась сеть дорожных магистралей как раз "благодаря" великой депрессии. Хотя казалось бы - зачем дороги если населению по ним ездить не на чем, а жрать хочется.


max_1986
отправлено 30.09.15 18:55 # 335


Кому: Abrikosov, #307

Ага, у ИГИЛ прям появится сразу современное оружие, моментально. И они все самолёты собьют. Весь авиаполк.

Кстати, как там у укропов, появилось вооружение современное? Не считая списанных британских бронетранспортеров, понятно. И ведь там ситуация обратная, США вроде как должны помочь официальному правителсьтву, но че-то пока никак.


Morita
отправлено 30.09.15 18:55 # 336


Кому: вождь пахучий чеснок, #325

А у тебя есть другие источники кроме телика и инета?:)

Я как и ты, диванный аналитик, беру информацию и проверяю ее как могу, после чего имею свое мнение, которое на чинаю тестить вот в таком общении. Если мне дают ответы основываясь хоть на каких то фактах, то я к ним прислушиваюсь


Joe Blade
отправлено 30.09.15 19:01 # 337


Кому: rwalky, #330

> Лично мне непонятно, почему этого не сделали ранее в 2012 и последующих годах?

Как вариант, возможно потому что тогда запад поддерживал оппозицию, и хотел самого Асада разбомбить. Про ИГИЛ тогда не сильно слышно было. Введи мы тогда войска мы бы получили прямую
конфронтацию с западом. Ну и плюс обстановка с тех пор сильно поменялась, сейчас мы почти в состоянии холодной войны


max_1986
отправлено 30.09.15 19:01 # 338


Кому: rwalky, #330

Ну, наверное, политическая ситуация была другая. Возможно, что-то в армии не докрутили. К примеру ССО сформировали только в 13-м, а Ратники на Вежливых в Крыму это вообще новье было, не завершившее даже воисковые испытания. Это сейчас они в армию пошли штатно, а тогда их в армии официально не было.


Zoltan1980
отправлено 30.09.15 19:02 # 339


Россия призвала Совет Безопасности ООН ввести санкции против радикальной группировки "Исламское государство", заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

Лавров призвал применить санкции против тех, кто ведет торговлю с исламистской группировкой.

http://sputnik.by/defense_safety/20150930/1017578638.html#ixzz3nEpvN3bF


Домосед
отправлено 30.09.15 19:03 # 340


Кому: scaraby, #99

О. Чиж -русофоб!? А поподробней можно? Статьи в журналах и газетах, интервью на радио и ТВ где он негативно высказывается о русских?


Abrikosov
отправлено 30.09.15 19:05 # 341


Кому: Xlodvig, #331

> Американцы любят танцевать на граблях. Всемирный торговый центр они уже потеряли, а ИГИЛ может и грязную бомбу подвзорвать где-нибудь в окрестностях Парижа. Доиграются в очередной раз

Так и будет.
Ничему не учатся, остолопы.


Кому: max_1986, #335

> Ага, у ИГИЛ прям появится сразу современное оружие, моментально

Ты сомневаешься, что появится, если американцы захотят?
В Афгане Стингеры у душманов появлялись?

> Кстати, как там у укропов, появилось вооружение современное?

Если бы там была задействована Россия - появилось бы в момент.
Но поскольку России как государства там не задействовано и близко, всё на энтузиастах исключительно, то укропов подрядили додавить 2 области - силами двадцати областей. Но укропы на то и укропы, чтобы обосраться и тут.


Хоттабыч
отправлено 30.09.15 19:16 # 342


Кому: Старик у моря, #292

Есть ещё нюанс. Ливия и Югославия игрались в "неприсоединение" и "диалог" с США и Евросоюзом. Результат известен. Военный союз Сирии с Россией надеюсь покажет обратное. И надеюсь закроет наш позор с согласием на создание "бесполётной" зоны в Ливии.
Кстати ПЗРК не панацея. В том же Афганистане, Чечне и Сирии и самолёты и вертушки достаточно часто уходили от "Ред Ай" и "Стингеров".


max_1986
отправлено 30.09.15 19:16 # 343


Кому: Basilevs, #317

Олимпиада это прежде всего загрузка промышленности заказами. Т.е. зарплаты, инвестиции, модернизация. Апгрейдить промышленноать просто так глупо, мы не в игре контуперной. Нужен проект. Олимпиада это мегапроект был. Космодром - мегапроект. БАМ - мегапроект. Перевооружение - мегапроект. Их смысл помимо прямых рещультатов он в этом - создать обоснованную потребность в модернизации.

А иначе мотивацией будет только тупой профит, невидимая, блядь, рука рынка.


Max99Tankard
отправлено 30.09.15 19:16 # 344


Тех бомбят! Тех долбят! Инфа от Стешина. https://pbs.twimg.com/media/CQKbCA_UAAAQ90s.png


max_1986
отправлено 30.09.15 19:16 # 345


Кому: atty, #332

Ну да, кстати, и в 38-м. А лучше прямо в 36-м!


scaraby
отправлено 30.09.15 19:16 # 346


Кому: Morita, #333

Поднимет. Только нужно быть реалистом. Развитие должно идти поступательно, а не дискретными рывками.


Лингрен
отправлено 30.09.15 19:16 # 347


Аборигены валят, а мы значит за них там воюй за ихнюю очередную незалежнюю. Наверное так надо, но чур потом на место "ракушки" надо бы "газпром" поставить.


scaraby
отправлено 30.09.15 19:16 # 348


Кому: Домосед, #340

Антисоветчик - всегда русофоб. (с)

Для меня из его текстов песен это очевидно.

"Мы отправляли наверх парламентёра за вином, за хлебом и за травой
Он возвращался назад, он говорил - у них опять Первомай."

"А он с рождения такой совдепом замороченный
Он был простой советский рокер, во барабаны громко бил
Но лиха беда случилась и КГБ его собрил"

Если ты его поклонник, дело личное. Его главный вдохновитель и кумир, на всякий случай, Гребенщиков.
Кому поёт этот персонаж, напоминать нужно?


Morita
отправлено 30.09.15 19:18 # 349


Кому: Xlodvig, #334

> у. Если в экономике кризис государство обязано в первую очередь создавать массово рабочие места, а не полевые кухни.

Вот в варианте с олимпиадой получилась ближе к полевой кухне, так как олимпиада прошла и больше там ничего не происходит, здания построенные стоят и пустуют, так как город сезонный и людно там только летом. Это были разовые места, а можно было к пирмеру создать постоянные.


Abrikosov
отправлено 30.09.15 19:20 # 350


Кому: Лингрен, #347

> Аборигены валят, а мы значит за них там воюй за ихнюю очередную незалежнюю.

Ну давайте как с украиной поступим - отдадим их на расправу пидарасам, под крики особо одарённых "почему русский Ваня должен за них вписываться?".

Чтобы часть из них убили, часть воспитали в ненависти к России. То-то хорошо будет!

Вижу, ошибки никого ничему не учат. Даже дурацкие аргументы - те же самые.


Abrikosov
отправлено 30.09.15 19:22 # 351


Кому: scaraby, #348

> "Мы отправляли наверх парламентёра за вином, за хлебом и за травой
> Он возвращался назад, он говорил - у них опять Первомай."

То есть коммунисты отказывались продать свободной личности наркоту?

В этом претензия Чижика к советской власти?


Abrikosov
отправлено 30.09.15 19:25 # 352


Кому: Morita, #349

> так как город сезонный и людно там только летом. Это были разовые места, а можно было к пирмеру создать постоянные.

Каким образом создать "постоянные места" в сезонно заполняемом курортном (!) городе? Огородить колючей проволокой и не выпускать людей?


Домосед
отправлено 30.09.15 19:29 # 353


Кому: МареманВасилич, #210
Кому: ecolog, #256
Кому: Scald, #220


Да юморит он. Сарказм же это.


max_1986
отправлено 30.09.15 19:33 # 354


Кому: Abrikosov, #341

Количественный результат появления Стингеров у душманов знаешь? Там больше пеара было, чем резульата.

>Но поскольку России как государства там не задействовано и близко, всё на энтузиастах исключительно

Ну да, такова официальная версия событий. Но я что-то сильно сомневаюсь, что ЦРУ в неё верит.


Zoltan1980
отправлено 30.09.15 19:33 # 355


Не о какой смене позиции Запада и речи не идёт. Смотрю трансляцию Совет Безопасности ООН, посвящённый борьбе с терроризмом: Российское вмешательство укрепило дух режима тирана Асада. Россия должна подтвердить что бомбило сегодня ИГИЛ, а не оппозицию. Народ Сирии не должен выбирать какой у них будет президент, Асад должен уйти.


Хоттабыч
отправлено 30.09.15 19:40 # 356


Кому: Morita, #333

Некто Эрих Хоннекер как то на открытии спорткомплекса в ГДР произнёс примерно такую фразу:"Сегодня я открываю этот спорткомплекс, чтобы завтра открывать меньше больниц".


Joe Blade
отправлено 30.09.15 19:41 # 357


Кому: max_1986, #354

> Количественный результат появления Стингеров у душманов знаешь?

А какой результат? Академический интерес.


fact777
отправлено 30.09.15 19:46 # 358


Кому: CrazyArcher, #232

> Можно в этом месте поподробнее?

Вполне возможно через Иракский Курдистан, там говорят на черном рынке бойко торговля идет.

http://cassad.net/v-mire/blizhniy-vostok/16620-igil-prodaet-neft-pod-prikrytiem-nato.html
> Анонимный источник в правящей партии Ирака подтвердил журналисту Нафизу Ахмету, что, по имеющейся разведывательной информации, члены курдского регионального правительства участвуют в продаже нефти ИГ на черном рынке. Во время вторжения Абу Бакра в Ирак в прошлом году члены курдской региональной власти вели переговоры о продаже нефти с захваченных боевиками нефтяных вышек.


donPavlensio
отправлено 30.09.15 19:46 # 359


Кому: Morita, #79



> Перефразирую, кинуть ресурсы которые мы будем тратить на Сирийский конфликт(бабосы, другие ништяки) потратить на разборку дел по Украине.
>
> У меня родственники в Крумы живут, и вот их там сейчс пугают энергетической блокадой, к примеру.И учитывая то как Крым "развит" деньги ему нужны нереально.

Спохватился. В декабре сего года обещают достроить энергомост и тогда великие укры могут засунуть ручку рубильника себе в жопу. А России будет вовсе не обязательно снабжать электричеством Великоукрию, что она сейчас вынуждена делать из-за Крыма.
А от того, что в Сирию завезут меньше самолетов и танков, энергомост быстрее не построится.


Хоттабыч
отправлено 30.09.15 19:47 # 360


Кому: Abrikosov, #352

Курортный город Евпатория. Постоянная занятость мужской половины обеспечивалась наличием завода "Вымпел", авиамастерских САМ 23, ремзавода, различных СПМК, строительных предприятий. Кроме того часть санаториев и пансионатов работали круглогодично и обеспечивали профилактику и лечение детей и трудящихся по путёвкам. Тот же "Артек" тоже работал круглогодично, за исключением ЕМНИП лагеря "Морской".


Скабичевский
отправлено 30.09.15 19:48 # 361


Кому: Abrikosov, #351

> То есть коммунисты отказывались продать свободной личности наркоту?

Были заняты, видите ли!!!

> В этом претензия Чижика к советской власти?

- Ведь раньше же, там, бунтовали, – это была общественная позиция, что нам ниxyя не надо, и мы протестуем...(ц)!!!


Лингрен
отправлено 30.09.15 19:48 # 362


Кому: Abrikosov, #350

> Ну давайте как с украиной поступим - отдадим их на расправу пидарасам, под крики особо одарённых "почему русский Ваня должен за них вписываться?".
>
> Чтобы часть из них убили, часть воспитали в ненависти к России. То-то хорошо будет!
>
> Вижу, ошибки никого ничему не учат. Даже дурацкие аргументы - те же самые.
>

Вырвал фразу, додумал своего и давай вопить. Не делай так, это не правильно.


DeadDude
отправлено 30.09.15 19:48 # 363


Кому: Gerasim, #33

> Там по территории с примерно 1/100 РФ разбросано 2 или 3 стрелковых полка без тяжелого вооружения.
> ( Омериканцы дают оценку в 30 тыс. штыков, но, вероятно, реально их сильно меньше )
>

около 100-120 000 боевиков общей сложностью, кроме игил там еще три или четыре группировки(умеренных оппозиционеров).


Маша Жиль
отправлено 30.09.15 19:48 # 364


Кому: Scald, #220

> Кому: seter, #191
>
> Ахеджакова, залогинься.

Да ладно вам, человек провёл исследовательскую работу и представил нам трактат "О чём стонет либерал" тезисно, на оформление не хватило времени. В качестве премии - можно похлопать по плечу.


Abrikosov
отправлено 30.09.15 19:49 # 365


Кому: max_1986, #354

> Количественный результат появления Стингеров у душманов знаешь? Там больше пеара было, чем резульата.

В смысле - душманы наших почти не сбивали?
ты в этом точно уверен?

> Ну да, такова официальная версия событий.

А ты приезжай на Донбасс и сам посмотри.

> Но я что-то сильно сомневаюсь, что ЦРУ в неё верит.

ЦРУ верит в миллиарды бурятских конных водолазов, вне всякого сомнения!


max_1986
отправлено 30.09.15 19:54 # 366


Кому: Joe Blade, #357

Сейчас ни на что не сошлюсь, но Стингеры далеко не на первом месте причин боевых потерь вертолетов, вопреки расхожему мнению. Да и и потерь тех было не сказать чтоб очень уж много. А завалить Су-25 стингером вробще крайне непросто, попадание им в Грача ничего не гарантирует.


Zoltan1980
отправлено 30.09.15 19:54 # 367


МИД России про вбросы Западных СМИ относительно Российских авианалётов в Сирии.

https://www.youtube.com/watch?v=-x9MLNUV1BU


Abrikosov
отправлено 30.09.15 19:54 # 368


Кому: Лингрен, #362

> Вырвал фразу,

Процитировать твоё предложение - это "вырвать фразу"?

> додумал своего

Додумал и обрисовал в красках последствия твоих мега-идей.
Не по нраву пришлись? Яркий свет реальности колет эльфийские глазки?

> и давай вопить.

Людям, которым в буковкам мерещатся какие-то "вопли", настоятельно рекомендуется посетить психиатра.


Домосед
отправлено 30.09.15 19:57 # 369


Кому: scaraby, #348

И всё? Я тебя спросил где интервью с русофобией, а не тексты песен.

Вот его интервью КП.

http://www.kp.ru/online/news/1803790/

> - Вы в свое время перепевали очень много советских песен. Почему?
- Советские песни прекрасны. Они хорошие, добрые, они до сих пор актуальны. Они писались профессионалами. У нас в много перепевок, требьютов, посвящений. Но мы никогда не пытаемся переплюнуть оригинал.

Вдогонку к вышесказанному. В 1997г. он записал альбом "Бомбардировщики" с кавер-версиями старых советских песен. В 1997, Карл. Когда ещё Путин президентом не был, премьером не был и даже не директором ФСБ. Когда были "лихие 90-ые". Когда оба Кадырова, оба Карл, ещё воевали против русских. А Чиж записывал советские песни. Так, что не хуй ему шить того что нет.


Хоттабыч
отправлено 30.09.15 20:02 # 370


Кому: Abrikosov, #365

Примерно не менее 1400 пусков, потери 72 летательных аппарата. Источник http://www.skywar.ru/afghstatloss.html
Тем не менее стоимость ПЗРК и самолёта - большая разница.


Leonidze
отправлено 30.09.15 20:10 # 371


Кому: Morita, #324

> Это можно прекрасно использовать, но к сожалению не используют. Уехал из Краснодара года назад, женился в Анапе, там сейчас все простаивает, этож города сезонные, там только летом люди и бывают.

28 декабря 2014 простоял в пробке на выезде из Сочи 4 часа. Оно так от безлюдья, конечно.


идущий мимо
отправлено 30.09.15 20:10 # 372


Кому: seter, #191

Что сказать то хотел?


Morita
отправлено 30.09.15 20:10 # 373


Кому: Abrikosov, #352

Все проще,надо тратиться туда, где можно организовать постоянные места


Morita
отправлено 30.09.15 20:10 # 374


Кому: Хоттабыч, #356

Это кстати аргумент, тут осглашусь


Xlodvig
отправлено 30.09.15 20:10 # 375


Кому: Morita, #349

> Вот в варианте с олимпиадой получилась ближе к полевой кухне, так как олимпиада прошла и больше там ничего не происходит

Некоторые здания увезли в другие города. На открытии играет ХК "Сочи". Кроме того были построены: Аэропорт, которым пользуются, дороги, развязки, пущены новые весьма хорошие электрички и еще много разного. Кошерная полевая кухня не находишь?



> Это были разовые места, а можно было к пирмеру создать постоянные.

Так разовые или сезонные? Большая часть построенного не разовое.


Morita
отправлено 30.09.15 20:10 # 376


Кому: donPavlensio, #359

> А от того, что в Сирию завезут меньше самолетов и танков, энергомост быстрее не построится.

Что бы где-то прибыло надо что бы где-то убыло. Из-за этой заварухи я думаю его могут как минимум задержать


Dok
отправлено 30.09.15 20:12 # 377


Кому: Abrikosov, #307

Слово "партнер" как-то все больше становится похожим на слово "пидорас".

Кому: Хоттабыч, #370

Там большая часть были вертушки,ЕМНИП.


Max99Tankard
отправлено 30.09.15 20:20 # 378


Я сама сирийка из Ракки, дочь муджахеда...Не все так однозначно!


scaraby
отправлено 30.09.15 20:20 # 379


Кому: Домосед, #369

Курта Кобейна долбили в гудок. У фанов также подгорает по этому поводу. Я понимаю твои чувства, но я привёл достаточно аргументов, чтобы обосновать свою точку зрения.


Morita
отправлено 30.09.15 20:20 # 380


Кому: Leonidze, #371

> 28 декабря 2014 простоял в пробке на выезде из Сочи 4 часа. Оно так от безлюдья, конечно

Ну ты очивидец этого, я ехал с друзьями в новеньком поезде краснодар-сочи, наполненном максимум на треть. Время было примерно твое 2-7 января езъдили на красную поляну кататься.


donPavlensio
отправлено 30.09.15 20:20 # 381


Кому: seter, #191

Ничего не забыл. Спасибо, улыбнуло. Жаль, что тут нашлось несколько альтернативно одаренных личностей, не понимающих сарказма


Кому: CrazyArcher, #232

> Почему у нас тогда бензин не дешевеет, зараза?!

А ты в чем считаешь? Если в бакасах брать, то он подешевел и очень сильно. Ну а то, что рубль подешевел вместе с нефтью и бензином - это уже отдельная история.


Tormoz
отправлено 30.09.15 20:21 # 382


Кому: Morita, #349

> здания построенные стоят и пустуют, так как город сезонный и людно там только летом. Это были разовые места, а можно было к пирмеру создать постоянные.

Не пойму, что не так то. В несезон - пустуют, в сезон - людно. Ты предлагаешь зимой море кипятильниками греть?


donPavlensio
отправлено 30.09.15 20:24 # 383


Кому: rwalky, #330

> Лучше давить ИГ в Сирии, чем потом по России отлавливать террористов.
>
> Лично мне непонятно, почему этого не сделали ранее в 2012 и последующих годах?

Потому, наверное, что не было столь удобного момента. Когда США прилюдно обосрались с ИГИЛами и еще совсем вот недавно признали, что их вооружения перешли к Аль-Каедовцам, когда Европу заполонили беженцы действия России всеми будут восприниматься, очевидно, более одобрительно, нежели это было бы пару-тройку лет назад.


Хоттабыч
отправлено 30.09.15 20:24 # 384


Кому: Dok, #377

Иногда привозили в фюзеляже неразорвавшиеся стингеры. Как то видел фото. Самолёты тоже сбивали, но меньше. С Афганистана начали массово устанавливать на аппаратах устройства для отстрела ЛТЦ, на Су-25 устанавливать дополнительное бронирование одного из двигателей. Отрабатывали тактику уклонения от ракет ПЗРК, отработку мест вероятных засад. На всякое ядие есть своё противоядие. Тем не менее в Чечне в частности потеряли Ми-26 при заходе на посадку в Ханкале. Погибло 127 человек. Правда это стоило чехам нескольких пятиэтажек, которые снесли нахер. Дабы неповадно было.


max_1986
отправлено 30.09.15 20:25 # 385


Кому: Abrikosov, #365

Камрад, вон у Хоттабыча цифры.

А так, камрад - есть строго неофициальная, но с подмигиванием инфа от всяких незаслуживающих доверия персонажей, что летчик Ли Си Цин и его друг, артиллерист Си Ни Цин снова в деле.

Или ты думал, в мире изобрели что-то новое, гибридная война это прям вот совсем такой свежачок, никто даже понять не успел, что это за зверь?

Ты, камрад, поизучай историю, оно полезно. И как наши не были в Испании, и как Блюхер стал Зой Га Лином...

По недавним событиям, вроде уже пол страны знают о Северном Ветре и Военторге.


win-99
отправлено 30.09.15 20:25 # 386


Кому: Xlodvig, #331

> ИГИЛ может и грязную бомбу подвзорвать где-нибудь в окрестностях Парижа.

Лишь бы не в московском метро или многоэтажке, как это уже бывало в 96-ом и 99-ом соответственно.


Mahdi75
отправлено 30.09.15 20:37 # 387


Кому: h7d7, #106

> а у нас на родине преобладают мусульмане-сунниты)

Блин братан откуда у нас суниты, шииты это умеренные которые и паранджу не носят и чтут только коран все остальное так для развития. Все татары шииты.


donPavlensio
отправлено 30.09.15 20:37 # 388


Кому: Morita, #376

> Что бы где-то прибыло надо что бы где-то убыло. Из-за этой заварухи я думаю его могут как минимум задержать

Да ты мыслитель! А ты не думал, что деньги под такие вещи выделяются по линиям немножко разных ведомств и они как бы целевые? Или по-твоему сейчас всех строителей с энергомоста перекинут на строительство домов для спецов в Сирии?
Если где-то что-то и убудет, то уже только в будущем году, при верстке нового бюджета. Энергомост к тому моменту будет уже сдан.


Zoltan1980
отправлено 30.09.15 20:39 # 389


Российская авиационная группа, размещенная на сирийском аэродроме “Хмеймим”, нанесла первые точечные удары по объектам международной террористической организации ИГИЛ ( видео)

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12059172


Max99Tankard
отправлено 30.09.15 20:39 # 390


Россия в Сирии: истерика русофобов. http://russkiy-malchik.livejournal.com/664561.html

Кстати.


Муромец
отправлено 30.09.15 20:43 # 391


Кому: Zoltan1980, #367

> МИД России про вбросы Западных СМИ относительно Российских авианалётов в Сирии.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=-x9MLNUV1BU

Ребята подготовились.

По Абсолютно Точным Данным уже погибло два миллиона детей.
Русские применяют ядерное оружие.
В Хомсе, на территории контролируемой Свободной И Демократической Оппозицией, ватниками изнасиловано сто тысяч сириек.
Сирия цэ Эуро... извините, это не от туда.


Metodist
отправлено 30.09.15 20:45 # 392


Кому: Zoltan1980, #389

> точечные удары по объектам международной террористической организации ИГИЛ ( видео)
>
> http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12059172
>
>

На 30-й секунде от души жахнули.


Лжец
отправлено 30.09.15 20:47 # 393


Говорят, наши уже вальнули какого-то террористического шефа:

"@NamanTarcha Syria - Terrorist chief Iyad Deek killed #ToHell during Russia airstrikes in N. Homs area.

Отсюда:

https://twitter.com/_darkhours/status/649255059738468352


Xlodvig
отправлено 30.09.15 20:47 # 394


Кому: win-99, #386

> Лишь бы не в московском метро или многоэтажке, как это уже бывало в 96-ом и 99-ом соответственно.

Поэтому там наши войска.
Могут и в метро. Это вообще нет никакой разницы у кого взорвут. У нас или у них. Надо останавливать, чтобы не взорвали нигде.


browny
отправлено 30.09.15 20:54 # 395


Кому: Psihopata, #295

> Ждем фотки погибших сирийских детей от рук русских садистов.

Если дети без чалмы и бороды, можно быть уверенным, что это - фотошоп!


Домосед
отправлено 30.09.15 20:59 # 396


Кому: scaraby, #379

То есть текст из 3-4 песен это и есть твой весомый аргумент? И то, что для него Гребенщиков был примером, автоматически зачисляет его в русофобы? Как говорил один мультяшный герой: "Маловато будет". И дело даже не в фанатизме. А в простой логике. Если человек русофоб, особенно если это медийная фигура, фигура находящаяся на виду, то обязательно всплывёт что либо в интервью, на ТВ или в прессе. Вот Макаревич к примеру. Вот тот себя ярко показывает. Гребенщиков, вышеупомянутый, то же себя не сдерживает. Покажи такое же у Чигракова. Что мол, я вас русских не люблю, советская власть была гавном и т.д и т.п. Где материалы?
Теперь по песням. "Мы отправляли наверх парламентёра за вином, за хлебом и за травой. Он возвращался назад, он говорил - у них опять Первомай." Это насколько я помню песня "Такие дела". И где там русофобия и антисоветчина? Там жизнеописание как рокеры существовали в советское время. Ютились они по подвалам? Да- ютились. Гоняли их за это? Да - гоняли. Был Первомай наверху? Да - был. Где в песне антисоветизм и русофобия? Идём дальше.

> серп и молот отправляются в зенит...
> > правители в америку летят...
> > так нет найдём же, блин, куда ввести войска...
> > вражьи кости нам как снег под каблуком...

Это у нас "Солдат на привале"— песня была написана Алексеем Хрыновым примерно в 1987—1988 годах. То же самое жизнеописание позднего СССР. И он в песне иронизирует о том "как узбека с латышём сплотила Русь" и как это им в конце СССР уже не нужно было. Ни латышам ни узбекам. Ещё раз повторю. Это поздний СССР. Когда попёрли антисоветизм и русофобия на национальных окраинах. Когда Горбачёв сливал страну летая в Америку. Об этом всём и песня. Простое жизнеописание.


Abrikosov
отправлено 30.09.15 21:01 # 397


Кому: Хоттабыч, #370

> потери 72 летательных аппарата

Как по мне, это много.


Хоттабыч
отправлено 30.09.15 21:02 # 398


Кому: Abrikosov, #397

Согласен.


Dromader
отправлено 30.09.15 21:02 # 399


Кому: Хоттабыч, #370

Местность тоже сильно разная. Устраивать засады ПВО в условиях Сирии еще то удовольствие.

А к крикам "да посмотрите что творилось в Грызунии в 2008" хочу заметить что ВСЕ боевые потери нашей авиации пришлись ровно на один день, когда с какого-то перепугу авиацию сразу кинули без подготовки, да еще в сильно гористую местность.

Как только вечером 9 числа пилотам дали звездюлей и в небе подвесили вертолеты РЭБ, а 10 еще и перебросили Су-34, моментально вся эта организованая ПВО сдулась как воздушный шарик, а немногочисленные оставшиеся установки собирали брошенными по кустам.

Я допускаю что некоторые персонажи в ИГИЛ морально устойчивее, чем какляцкие расчеты тех самых Буков и Ос, и не драпанут при первом же шухере, но в пустыне очаговое ПВО сможет жить еще меньше.


Alex-dok
отправлено 30.09.15 21:02 # 400


Кому: Morita, #333



> Сделать охуительные, передовые мед центры лечения и диагностики рака по всей стране, и устроить пиар что мы в переди планеты всей в медецине и технологиях. Думаешь это не поднимет дух патриотизма?

В России в последние годы открыты федеральные кардиоцентры, сделавшие возможной кардиохирургическую помощь по всей территории России на уровне, которым до этого могли похвастаться только 2-3 клиники в Москве и Питере. В конце 90-х, когда я привозил ребёнка со сложным пороком сердца к кардиохирургам нашей областной больницы, я слышал: "Институтом Бакулева на этот год на область выделена квота на 5 детей. Этот - 7й. Мы поставим его в очередь, если 2 ребёнка из очереди умрут до операции, этот попадёт в квоту". Сейчас оперировать большинство пороков (не считая отдельные тяжёлые эксклюзивные ВПС), не выезжая за пределы Федерального округа, без очереди - не проблема.
Практически в каждой области строится или построен перинатальный центр, позволяющий помогать женщинам в случаях особо тяжёлой и осложнённой беременности и выхаживать глубоко недоношенных и тяжелобольных новорожденных. Младенческая смертность в России сравнялась с таковой в США, тогда как в 1990 году она была в 2 раза выше.
Кто-нибудь об этом знает? Хотя об этом пишут в СМИ, никто особо не скрывает. Это как-нибудь поднимает дух патриотизма? Ни фига! В обществе есть абсолютно устойчивое представление, что нынешняя медицина - дерьмо. Пусть даже деду сделали стентирование и спасли от инфаркта, а жена с тяжёлыми осложнениями беременности родила 900-граммового ребёнка и все выжили - как правило, это не мешает человеку продолжать считать, что медицина - дерьмо. К тому же жене в роддоме как-то не так улыбнулись, да и вообще,если бы не врачи, может, она доносила бы беременность...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк