Эш против Зловещих мертвецов, вторая серия

08.11.15 00:34 | Goblin | 532 комментария »

Фильмы

А вот и вторая серия Эша против зловещих мертвецов.
Теперь, понятно, за деньги!

Работает в России и Казахстане.
Требует подписки на сайте Амедиатека.



Эш против Зловещих мертвецов, вторая серия

Эш против Зловещих мертвецов, первая серия — бесплатно

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 532, Goblin: 38

Стратег
отправлено 08.11.15 17:46 # 214


Кому: OffenbaX, #196

> Не очень порядочно выглядишь.

необычние у тебя понятия о подхалимстве/лизоблюдстве, маленький провокатор.
Мне то это зачем? Ты думаешь я на что-то расчитываю на этом сайте?


milo
отправлено 08.11.15 17:47 # 215


Посмотрел в оригинале - адски смешной треш. Накал идиотии как в хорошем фильме, не затянуто, экшена много, главный герой острит непереставая. Целиком выйдет первый сезон - обязательно куплю абонемент пересмотреть в переводе главного.


Merlin
отправлено 08.11.15 17:48 # 216


Кому: totorro, #210

> "Вот продавали бы книжки как в стиме, то я бы..."

В РФ с этим вообще полный порядок. Какой-нибудь Литрес продает электронные книжки за копейки, бери-не хочу.


milo
отправлено 08.11.15 17:49 # 217


Неужели народу невдомек, что если взлетит проект амедии, то будет возможность увидеть в переводе главного и другие сериалы?


Пётр Смирнов
отправлено 08.11.15 17:50 # 218


Кому: Пуерториканец, #198

В разделе "Проекты" указано куда заносить.


Goblin
отправлено 08.11.15 17:52 # 219


Кому: OffenbaX, #196

> Не очень порядочно выглядишь. Тогда вот ты в этой теме...

сынок

твои сверстники собираются не здесь


Goblin
отправлено 08.11.15 17:53 # 220


Кому: Hawkseye, #203

> Оплатил, посмотрел.
> Получил огромное удовольствие.
> Успехов вам
> Спасибо.

приходите ещё


Goblin
отправлено 08.11.15 17:55 # 221


Кому: m1ha, #209

> Сюда я заходил не за переводом, а убедится, что где-то в интернете есть немного здоровых шуток и качественного понимания быта.

всего тебе хорошего, друг


Ragnar Petrovich
отправлено 08.11.15 18:16 # 222


Кому: Alxxx, #112

> Надо думать, ты на входе в кинотеатр это каждый раз объясняешь, тебя прекрасно понимают и охотно входят в положение.

В кино деньги не возвращают за показанную дрянь. К сожалению.
Это ещё с обычного театра повелось, в котором главное - сам факт посещения.

А в случае с цифровой дистрибуцией есть возможность подстраховаться, причём без потери качества.
Вот народ и пользуется.

Кому: Кальмар, #121

> Как быть?!

Сам решай, взрослый уже.


Кот Бегемот
отправлено 08.11.15 18:20 # 223


Кому: Michail_B, #213

> Ну вот и стоило бы задуматься, а вежливо ли обсуждать в данной конкретной теме, какой плохой сервис, где выложен перевод хозяина данного сайта,

Плохой сервис? Я где - то писал про плохой сервис? Цитату давай, врунишка.

> приятно ли ему это.

Ты еще за Дмитрия Юрича будешь решать, что ему приятно, что нет? Ты кто вообще? Я сюда хожу уже лет десять, и вот что заметил - ему если что-то не нравится, то помощь посторонних людей ему не нужна от слова "совсем".

> Смотри выше

Что мне там смотреть? Я должен сам листать ленту и искать, что ты там мне хотел сказать?

> Вообще то, я тебе ни чего не указывал. просто предложил задуматься...

Ты знаешь, что тут говорят о непрошенных советах?

> Еще раз, я задал вопрос, уместно ли было в данной теме вообще это писать. Вежливо ли.

Что писать? Я в беседе с другим камрадом высказал мнение - в какой форме мне было бы удобно платить за контент. Что тебе не нравится?


Forgotten
отправлено 08.11.15 18:26 # 224


Кому: Michail_B, #213

>Ну вот и стоило бы задуматься, а вежливо ли обсуждать в данной конкретной теме, какой плохой сервис, где выложен перевод хозяина данного сайта, приятно ли ему это.

Ты хоть бы прочитал про что разговор идет, прежде чем выступать с разоблачениями. Речи про Амедиатеку не было вообще.

>Не утверждал. А я не утверждал, что ты утверждал. Так что - мимо кассы твои претензии ко мне. Еще раз, я задал вопрос, уместно ли было в данной теме вообще это писать.

"Я ничего не понял, но мнение имею"

P.S. Есть мнение, что Главный и модераторы, если чего сами разберутся.


Кому: totorro, #210

>Стим тут к тому, что это любимый аргумент профессиональных интернет-халявщиков.

И что в Стиме такого халявного, поясни пожалуйста?


Noobas
отправлено 08.11.15 18:41 # 225


Кому: m1ha, #212

> Вы прямо раскрыли глаза =) а главное сказали, что делать...

И в мыслях не было. Что делать, и куда тратить, каждый определяет для себя сам.


URAS
отправлено 08.11.15 18:41 # 226


Кому: milo, #217

> Неужели народу невдомек, что если взлетит проект амедии, то будет возможность увидеть в переводе главного и другие сериалы?

Многие тут предлагали Главному открыть онлайн-кинотеатр - вот он появился. Плати деньги и смотри. И тут опять чем-то недовольные нашлись.


Дмитрий Светов
отправлено 08.11.15 18:41 # 227


Мне понравилось.
Голос Дмитрия Юрьевича идеально подходит для суровых шуток Эша :)
Жду 3 серию.
Спасибо.


Пётр Смирнов
отправлено 08.11.15 18:41 # 228


Кому: milo, #217

> Неужели народу невдомек, что если взлетит проект амедии, то будет возможность увидеть в переводе главного и другие сериалы?


По моему торренты своё отжили и выполнили свою задачу: создали фильмам и сериалам аудиторию. Выработали привычку у большого числа граждан смотреть кино и сериалы каждый вечер без новостей и рекламы (!) Пришло их время уступить место качественной коммерческой цифровой дистрибуции.
Переводы и озвучка Главного, для меня и многих моих камрадов - знак качества. Думаю таких сериалов будет больше, а там глядишь и новые фильмы появятся!


Michail_B
отправлено 08.11.15 18:41 # 229


Кому: Forgotten, #208

> Камрад, разговор был за рутрекер,

Ветку то я прочитал. Если бы разговор был только о рутрекере, это еще ладно. Начались то со стонов - "а зачем выложили на Амедиа, да там дорого, да там не удобно". Рутрекер вообще появился сильно позже.


RedOrange
отправлено 08.11.15 18:41 # 230


Я пришел высраться, а меня вышибли отсюда пнем под сраку.



Дмитрий Светов
отправлено 08.11.15 18:41 # 231


И еще прочел комментарии и удивлён наглостью некоторых граждан, вместо "спасибо" за бесплатный просмотр серии возмущаются "чё так мало", протянешь ладонь по локоть откусят


Гво3дь
отправлено 08.11.15 18:41 # 232


Задал в А-медию вопрос по поводу оплаты просмотра лишь одного сериала. Жду ответа - авось свезет :) А то смотреть особо больше и ничего не хочется, кроме Зловещих


totorro
отправлено 08.11.15 18:41 # 233


Кому: Merlin, #216

> В РФ с этим вообще полный порядок. Какой-нибудь Литрес продает электронные книжки за копейки, бери-не хочу.

Я знаю, но ведь ноют и ноют...


Alxxx
отправлено 08.11.15 18:41 # 234


Кому: QoMSoL, #150

>В этом основная проблема.

Это неправда. Основная проблема в том, что за легальный продукт нужно платить.


MestniyYa
отправлено 08.11.15 18:41 # 235


Дим Юрич давно хотел поинтересоваться смотрели сериал спецагент Арчер ?
Если смотрели то как он вам?
Извиняюсь за офф


Michail_B
отправлено 08.11.15 18:41 # 236


Кому: Кот Бегемот, #223

> Я где - то писал про плохой сервис?

Да, не писал. Перепутал сообщения. Не прав.

> Ты еще за Дмитрия Юрича будешь решать, что ему приятно, что нет?

Где я за него что то собираюсь решать? Ты не сочиняй пожалуйста. И да, способность (или не способность) кого то что то решать не отменяет того факта, что иногда надо задумываться самому, а уместно ли это вот тут.

Кому: Forgotten, #224

> Речи про Амедиатеку не было вообще.

Да ладно. Уже на первой же странице - "а чего это за левый сайт, мой антивирь ругается, "а чего так дорого". И да, это не Бегемот писал. Так собственно я и не с ним разговор вел вначале.


atty
отправлено 08.11.15 18:41 # 237


Просто набег малолетних жадных тупых детей. Дети, вы ведь где-то работаете, раз деньги на интернет есть? Так вот, предлагаю вам с завтрашнего дня отказаться от зарплаты, раз вы считаете, что труд, в том числе Дим Юрьевича, должен быть бесплатным.


kombainer
отправлено 08.11.15 18:46 # 238


Кому: Merlin, #216

> > В РФ с этим вообще полный порядок. Какой-нибудь Литрес продает электронные книжки за копейки, бери-не хочу.

Именно. Причем много авторов, которых в силу популярности или (не)известности на торрентах просто не найдешь. Беру регулярно.

Тут именно, что речь про отмазки. То им сервис не угодил, то способы оплаты, то пуговицы не перламутровые.
На деле-то просто хотят нахаляву, и придумывают себе какие-то ореолы борцунов за справедливость, чтобы козлами не выглядеть.

Выглядят все равно не очень, как человек в Эльдорадо, который выносит мозг толпе продавцов по поводу какой-нибудь сковородки, при этом и сковородка копеечная, и как-то понятно, что он ее покупать не собирается...

Помню, лет пять назад на рутрекере был мега-срач про правообладателей. Очень было похоже на майдан, юноши с горящими глазами игнорировали любые разумные доводы, и хором орали, что скопировать файл - это не спиздить, потому что файлов стало два, и у владельца не убыло!

Ох и огреб я тогда ссаными трусами от тех юношей за робкий вопрос, что же автору кушать.


Goblin
отправлено 08.11.15 18:47 # 239


Кому: Пётр Смирнов, #228

> По моему торренты своё отжили и выполнили свою задачу: создали фильмам и сериалам аудиторию.

[жрёт валидол]


Goblin
отправлено 08.11.15 18:49 # 240


Кому: MestniyYa, #235

> смотрели сериал спецагент Арчер ?

нет


Кот Бегемот
отправлено 08.11.15 18:50 # 241


Кому: Michail_B, #236

> И да, это не Бегемот писал. Так собственно я и не с ним разговор вел вначале.

Какого тогда ты мне пишешь, со своими претензиями?

> способность (или не способность) кого то что то решать не отменяет того факта, что иногда надо задумываться самому, а уместно ли это вот тут.

Уместно что? Ты можешь внятно объяснить суть своих ко мне претензий?


atty
отправлено 08.11.15 19:05 # 242


Кому: RedOrange, #230

Еще один. Денег на подписку что ли нет?


dr.Scre
отправлено 08.11.15 19:05 # 243


Кому: m1ha, #209

> переводят сериалы в промышленном масштабе и ознакомительных целях.

бу-га-га
ознакомительные


BazilBazilon
отправлено 08.11.15 19:05 # 244


Кому: Goblin, #59

> в английском языке мата нет

а как fuck переводится?!!!


Alxxx
отправлено 08.11.15 19:05 # 245


Кому: Кот Бегемот, #177

> Стим при том, что они знают, как зарабатывать деньги в эпоху интернета

Как это оправдывает воров с торрентов?

> Практически весь контент на торрентах был сперва кем - то куплен. А дальше люди делятся купленным.

Купивших при этом - ничтожная доля. Делиться нельзя - об это прямо заявлено на каждом экземпляре. Что с этим всем делать?

> Я не вижу никаких подвываний. Люди не против платить, но их не устраивает система оплаты. Мне вот не нужна ни годовая подписка, ни месячная. Я мог бы заплатить свой полтинник за определенный, нужный мне контент. Но если создатели сайта дают неограниченный доступ за пятьсот, но воротят нос от моего полтинника, то скорее всего, не получат ни того, ни другого. Может быть, когда сериал выйдет полностью, я и куплю месячную подписку. Но к тому времени, скорее всего, уже забуду

Это ложь, всё дело в системе оплаты. Лучше, чем в Амедиатеке и придумать нельзя особо. Всё дело - в том, что просто надо платить. Это аксиома.

И почему полтинник? Ты сам цену решил установить? И если продадут не по ней, то лучше украдёшь? Окей.


HOHOL
отправлено 08.11.15 19:08 # 246


Кому: kombainer, #238

> Ох и огреб я тогда ссаными трусами от тех юношей за робкий вопрос, что же автору кушать.

Особенно если автор давно умер.


HOHOL
отправлено 08.11.15 19:09 # 247


Кому: BazilBazilon, #244

> Кому: Goblin, #59
>
> > в английском языке мата нет
>
> а как fuck переводится?!!!

Блин!!!


HOHOL
отправлено 08.11.15 19:11 # 248


Кому: Alxxx, #245

> Как это оправдывает воров с торрентов?

У тебя на компьютере весь софт лицензионный?


abnormal
отправлено 08.11.15 19:14 # 249


Кому: Forgotten, #208

Я тут кстати нашел огромный косяк стима. Так уж вышло что денег на инет не хватило, не уложился в бюджет. Начало месяца до зп без инета на стационарном компе. И теперь я не могу поиграть в купленную игру, потому что ей обновится хочется. Абидна, слюший.
Пишу с планшетки.


Michail_B
отправлено 08.11.15 19:14 # 250


Кому: Кот Бегемот, #241

> Уместно что? Ты можешь внятно объяснить суть своих ко мне претензий?

Ладно, предлагаю "закрыть тему". Будем считать этот эпизод трагическим недопониманием благих намерений).
Пойду съем чегонить, а то настроение плохое, наши в хоккей продули, завтра понедельник...


Alxxx
отправлено 08.11.15 19:14 # 251


Кому: Ragnar Petrovich, #222

> В кино деньги не возвращают за показанную дрянь.

Нет, там сплошь шедевры, у тебя со вкусом что-то не то. Докажи, что не так.

>А в случае с цифровой дистрибуцией есть возможность подстраховаться, причём без потери качества. Вот народ и пользуется.

Украл. Оценил. Заплатил.

Так?

Плоды своей работы, поди, так и распространяешь?


Alxxx
отправлено 08.11.15 19:15 # 252


Кому: HOHOL, #248

> У тебя на компьютере весь софт лицензионный?

Да.

А если нет, то кого это оправдывает?


O. Bender
отправлено 08.11.15 19:18 # 253


Кому: Пётр Смирнов, #228

> По моему торренты своё отжили и выполнили свою задачу: создали фильмам и сериалам аудиторию.

Я даже не знаю, смеяться или плакать. В любом случае, спасибо, Петр, ты сделал мой вечер. На пару с Михаилом Б, борцом за нравственность в интернетах.


mspartak
отправлено 08.11.15 19:18 # 254


С удовольствием бы заплатил перевод, но смотреть на этом убогом сайте нет возможности.
Запилите сериал куда-нибудь, что поддерживает HTML5, а не эту устаревшую технологию.


Goblin
отправлено 08.11.15 19:19 # 255


Кому: mspartak, #254

> С удовольствием бы заплатил перевод, но смотреть на этом убогом сайте нет возможности.
> Запилите сериал куда-нибудь, что поддерживает HTML5, а не эту устаревшую технологию.

сынок

твои сверстники из числа малолетних дебилов собираются не здесь


HOHOL
отправлено 08.11.15 19:19 # 256


Кому: Alxxx, #252

> Кому: HOHOL, #248
>
> > У тебя на компьютере весь софт лицензионный?
>
> Да.
>
> А если нет, то кого это оправдывает?

[ржОт]

Никого не оправдывает. Но прежде чем обличать, со взором горящим, стоит на себя взглянуть.


Goblin
отправлено 08.11.15 19:19 # 257


Кому: BazilBazilon, #244

> в английском языке мата нет
>
> а как fuck переводится?!!!

о боже мой


Alxxx
отправлено 08.11.15 19:28 # 258


Кому: HOHOL, #256

> А если нет, то кого это оправдывает?
>
> [ржОт]
>
> Никого не оправдывает. Но прежде чем обличать, со взором горящим, стоит на себя взглянуть.

Ну, взглянул. Написал. Всё в порядке. Дальше как жить будешь? Думаю, воровать и дальше.


kombainer
отправлено 08.11.15 19:28 # 259


Кому: HOHOL, #246

> Особенно если автор давно умер.

Ловко.

Но я не рассматривал такую ситуацию.
Вопрос был простой - вот вы хотите хорошую <ProgramName>. Понятно ли, сколько там трудится программистов? Какого уровня это специалисты и какие хотят рейты? А там еще есть дизайнеры, тестеры, внедренцы, бухи, сисадмины, уборщицы. В месяц работа средней студии представляете, во сколько обходится?

Это надо отбить. Если это не компания "Метелица", или не Главный - это жизненно важно отбить, нет ресурсов, чтобы терпеть убытки. Иначе просто не будет <ProgramName>, будет очередная развалившаяся контора.

В ответ несется "а оплата неудобная, пуговицы не перламутровые, мы файл скопировали, он у автора остался, все норм".

Спрашиваю - на что тогда будет создаваться <ProgramName>? Что есть авторам? Самый культурный полученный ответ на это - уборщицу уволить, она лишний посредник, а авторы пусть жрут говно.


Deny
отправлено 08.11.15 19:28 # 260


Странно так! Будто людей заставляют подписку купить... Ну повесил ДЮ видео, написал, что платное и понеслось! При этом никто не писал "иди покупай", никто не обещал, что будет бесплатно. Те же спецпоказы и двд были за деньги, ничего - кто хотел, шёл, покупал, не хотел - не шёл. Сейчас-то с чего массы всколыхнулись?
В магазине тоже требуете бесплатных продуктов?


Anthrax
отправлено 08.11.15 19:37 # 261


Кому: Alxxx, #245

> Как это оправдывает воров с торрентов?
>

Извини, что влезаю в разговор, но на каком юридическом основании ты причисляешь пользователей торрентов к ворам? Разве у действующего законодательства и УК в частности есть к ним какие-то претензии? Если все они воры, почему нет массового открытия дел, доведенных до суда?


Старый Пес
отправлено 08.11.15 19:40 # 262


Кому: Goblin, #257

Дмитрий Юрьевич, а проект для перевода кто выбирает А-Тека, Вы или совместно?
Было бы отлично если бы А-Тека раскошелилась на "Острые козырьки" в Вашем переводе.


SeRgEi
отправлено 08.11.15 19:41 # 263


Нахрен сюда приходить и всем говорить что ты с торрентов смотришь, смотришь и смотри, зачем об этом тут рассказывать.


Карлсончик
отправлено 08.11.15 19:42 # 264


Кому: kombainer, #259

Вот когда за баги, недобросовестную рекламу можно будет с разработчиков спрашивать пусть тогда рассказывают, что торренты это нехорошо. А то как отвечать за то, что ProgramName натворила на компьютере так мы не виноваты.


Дядя Толя
отправлено 08.11.15 19:42 # 265


Кому: BazilBazilon, #244

> а как fuck переводится?!!!

Срань господняя!

Кому: Deny, #260

> В магазине тоже требуете бесплатных продуктов?

Конечно, ведь коровы, которая произвела мясо, уже нет в живых!


atty
отправлено 08.11.15 19:42 # 266


Кому: Deny, #260

Дык, это же сериал! А кто за сериалы платит? Их за бесплатно должны показывать!!!


Alxxx
отправлено 08.11.15 19:42 # 267


Кому: Anthrax, #261

> Извини, что влезаю в разговор, но на каком юридическом основании ты причисляешь пользователей торрентов к ворам?

Какой законный способ есть получить то, что продаётся, без разрешения правообладателей?


TopEv
отправлено 08.11.15 19:42 # 268


Посмотрел первую "затравочную" серию - на уровне. Спасибо! Сейчас занесу "рубленный" на Амедиатеку и продолжу раскраску вечера положительными эмоциями. Жаль, что теперь нет столов с игристым и грациозных девчонок на стойках, а иногда и с удавом, было просто супер!!!(на данном номере, непосредственно сам сидел на стуле, зажигательно было, по взрослому:). Рад снова платить тем, кто работает и зарабатывает. Моё Вам почтение Дмитрий Юрьевич.


Старый Пес
отправлено 08.11.15 19:42 # 269


Кому: SeRgEi, #263

> Нахрен сюда приходить и всем говорить что ты с торрентов смотришь, смотришь и смотри, зачем об этом тут рассказывать.

Чтобы все знали, что ТЫ(!!!) "НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ"©!!!!


SeRgEi
отправлено 08.11.15 19:43 # 270


Кому: Старый Пес, #262

> Было бы отлично если бы А-Тека раскошелилась на "Острые козырьки" в Вашем переводе.

Да и Фарго отлично бы смотрелся в переводе


SeRgEi
отправлено 08.11.15 19:44 # 271


Кому: Старый Пес, #269

> Чтобы все знали, что ТЫ(!!!) "НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ"©!!!!

Чтоб все знали, что ты малолетний долбоеб.


Dusty Miller
отправлено 08.11.15 19:46 # 272


Оплатил третьего дня подписку на Амедиатеку. Прям из телевизора оплатил. Все для народа, блин! А телевизор заместо Эша, серия один, выкатил хер на блюде. Сначала хотел привычно выпрыгнуть из окна с криком, что все воры, все украли, всех геть!! Но вспомнил, что я не такой, а на самом деле не обновил прошивку в телевизоре.

По итогу - обновил прошивку, пялюсь в сериал "Ч0рные паруса" и "Лилихаммер" с Силом Данте в заглавной роли. А теперь придется тревожно пить холодное пиво в ожидании второй серии супер-трэшака в Правильном переводе!

Дмитрий Юрич, а благодарю от души! Надеюсь еще разок пожать твою руку. Если уж не в солнечном Усть-Камане, так где-нить в городе-герое Ленинграде!


Alxxx
отправлено 08.11.15 19:47 # 273


Кому: Старый Пес, #262

> Было бы отлично если бы А-Тека раскошелилась на "Острые козырьки" в Вашем переводе.

И "Рэй Донован".


fact777
отправлено 08.11.15 19:47 # 274


Кому: Alxxx, #145

> а) это не делает пользователей торрентов меньшими ворами

Понятие воровства здесь некорректно. С юридической точки зрение это "Нарушение авторских и смежных прав".


balkon
отправлено 08.11.15 19:47 # 275


Друзья, призываю тех, кто не согласен с политикой оплаты писать письма амедиатеке. Я это сделал, смотрю с комментариев тоже есть такие люди. Я очень хочу заплатить им, чтобы в дальнейшем чаще обращались к Главному с просьбами перевести/озвучить. Жаль сценарий оплаты не радует, давайте вместе пытаться исправить


HOHOL
отправлено 08.11.15 19:47 # 276


Кому: Alxxx, #258

> Дальше как жить будешь? Думаю, воровать и дальше.

Я-то здесь причём?
У меня-то как раз всё лицензионное.


HOHOL
отправлено 08.11.15 19:49 # 277


Кому: kombainer, #259

> Вопрос был простой - вот вы хотите хорошую <ProgramName>. Понятно ли, сколько там трудится программистов? Какого уровня это специалисты и какие хотят рейты? А там еще есть дизайнеры, тестеры, внедренцы, бухи, сисадмины, уборщицы. В месяц работа средней студии представляете, во сколько обходится?
>
> Это надо отбить.

А отбить сложно, если на выходе получилось никому не нужное говно.


Anthrax
отправлено 08.11.15 19:52 # 278


Кому: Alxxx, #267

> Какой законный способ есть получить то, что продаётся, без разрешения правообладателей?

Бесплатный обмен, что предоставляют торренты, на сколько я могу судить - и есть тот самый законный способ. Иначе, многих давно бы отправили под суд. Повторяю - законный способ. У действующего законодательства претензий к пользователям торрентов никогда не было и нет, в т.ч. и на данный момент. На каком тогда основании ты их называешь ворами?


URAS
отправлено 08.11.15 19:52 # 279


Кому: SeRgEi, #270

> Было бы отлично если бы А-Тека раскошелилась на "Острые козырьки" в Вашем переводе.
>
> Да и Фарго отлично бы смотрелся в переводе

Сейчас выходит такой сериал "Big time in Hollywood,Fl" ("Успех в Голивуде, штат Флорида"), про двух братьЁв-дебилов, снимающих в гараже кино и мечтающих о славе новых Тарантино. Накал идиотии, звездные актеры, отменный стеб на киноклассикой - все в наличии. Вот его бы в правильном переводе... Эх.


kotka
отправлено 08.11.15 19:53 # 280


Вижу, сегодня на Тупичке - День Тоталитарных Репрессий!!!


Goblin
отправлено 08.11.15 19:53 # 281


Кому: Alxxx, #267

> Какой законный способ есть получить то, что продаётся, без разрешения правообладателей?

известно - скачать с торрентов

там ведь всё лицензионное


Alxxx
отправлено 08.11.15 19:56 # 282


Кому: Anthrax, #278

> Бесплатный обмен, что предоставляют торренты, на сколько я могу судить - и есть тот самый законный способ

Возьми любой диск и прочти, что там сказано про распространение и аудиторию, для которой предназначен данный экземпляр.

На торрентах - воры.


Anthrax
отправлено 08.11.15 19:57 # 283


Кому: fact777, #274

> Понятие воровства здесь некорректно. С юридической точки зрение это "Нарушение авторских и смежных прав".

Более того, на сколько опять же я понимаю, здесь для пользователей торрентов нету даже "Нарушение авторских и смежных прав". Какие-то претензии можно(нужно?) предъявлять самим торрентам и компаниям/лицам ими владеющими/поддерживающими, но даже здесь еще старуха законодательства еще надвое сказала.


Старый Пес
отправлено 08.11.15 19:57 # 284


Кому: Alxxx, #273

> И "Рэй Донован".

А стоящая вещь?

А может сериал "Люцифер" в переводе Дмитрия Юрьевича?!!!


Завсклад
отправлено 08.11.15 20:14 # 285


Кому: SeRgEi, #270

> Было бы отлично если бы А-Тека раскошелилась на "Острые козырьки" в Вашем переводе.
>
> Да и Фарго отлично бы смотрелся в переводе

Кому: Alxxx, #273

> И "Рэй Донован".

И "Во все тяжкие"!
И все "Крёстные отцы"!!
И титры на чаплинских шедеврах!!!


HOHOL
отправлено 08.11.15 20:20 # 286


Кому: Alxxx, #282

> На торрентах - воры.

Ты так надрываешься, как будто ты сам автор и тебе не доплатили!


Карлсончик
отправлено 08.11.15 20:26 # 287


Кому: HOHOL, #276

> У меня-то как раз всё лицензионное.

Да ладно. Хохол родился, еврей заплакал!!!


kombainer
отправлено 08.11.15 20:26 # 288


Кому: HOHOL, #277

> А отбить сложно, если на выходе получилось никому не нужное говно.

Ну да, поэтому "никому не нужное говно" оказывается в топе раздач.
Ежики плачут, колются, сношают кактус, а авторы "говна" по логике Ежиков еще и сами должны им за оказанную честь.


NeleN
отправлено 08.11.15 20:26 # 289


Кому: URAS, #226

> Многие тут предлагали Главному открыть онлайн-кинотеатр - вот он появился. Плати деньги и смотри. И тут опять чем-то недовольные нашлись.

Полностью поддерживаю.
Сам в этом месяце посмотреть Эша не рассчитываю - семейный бюджет подорван незапланированными расходами, придется ждать следующую зарплату чтобы оформить подписку. Переводы под знаком Goblin люблю за адекватность адаптации и качественное чувство юмора. Поэтому считаю правильным занести денег.


Anthrax
отправлено 08.11.15 20:26 # 290


Кому: Alxxx, #282

> Возьми любой диск и прочти, что там сказано про распространение и аудиторию, для которой предназначен данный экземпляр.
>
> На торрентах - воры.

Это несерьезно. На диске может быть написано что угодно, фактически, как на заборе, скакать надо от действующих законов. Действующее законодательство не считает пользователей торрентов ворами, причем с юридическим обоснованием. Все остальное - домыслы и фантазии.

Если уж на то пошло, буквально неделю назад попросил друга сделать мне доверенность на определенные действия с матчастью его ИП, кинул ему текст, в котором получаю от него все права на рапоряжение его имуществом, женой, разрешением продавать его детей в рабство и т.д. :) А друг мой взял и неглядя подмахнул, еще и печатью все закрепил. Понятно, посмеялись, заверенную доверенность повесил у себя в сортире, как памятник нашей дружбы. А теперь, если бы я захотел дать делу законный ход (то самое, что написано на диске)? Действующее законодательство не разрешило бы мне пользовать его жену и продавать его детей на законных основаниях, ибо это запрещено действующим законодательством, начиная с Конституции и более низкими законными актами. А вот за распоряжение материальными активами его ИП можно было бы очень даже побороться и даже выйграть в суде, и ничего бы он не смог сделать, ибо сам все подписал и заверил печатью.

То же самое и здесь. Никаких юридических претензий ты пользователям торрентов предъявить не можешь. Более того, за свое "ты - вор" сам оказываешься под действием законодательства и тебя можно призвать к ответу. И тут больше проблема в том, что ты вором не называешь кого-то конкретного, а сразу всех скопом подводишь под этот термин, потому тебя и привлечь будет тяжело, лень будет народу катать на тебя коллективный иск, потому и соскочишь. :) Но не об этом. Основное - пользователи торрентов - никакие не воры, а обычные законопослушные(!) граждане, и любое навешивание на них ярлыков злостных ворюг - не более чем чьи-то желании и фантазии при нынешним действующим законодательстве.

Если я не прав, пусть меня юристы в треде поправят.


Alxxx
отправлено 08.11.15 20:26 # 291


Кому: Старый Пес, #284

> А стоящая вещь?

Говорят, надо сначала украсть, чтобы проверить. А после этого уже несут денег.


Alxxx
отправлено 08.11.15 20:31 # 292


Кому: Anthrax, #290

> Это несерьезно. На диске может быть написано что угодно

Да что ты говоришь? Это оферта. Согласен - бери. Нет - нет. Взял и нарушил - вор.

Всё просто.


Opzi
отправлено 08.11.15 20:31 # 293


В Медиатеке на Смарт ТВ будет с завтра. Можно заносить деньги. :)


Abrikosov
отправлено 08.11.15 20:33 # 294


Кому: Alxxx, #282

> Возьми любой диск и прочти, что там сказано про распространение и аудиторию, для которой предназначен данный экземпляр.

Может тебе не надписи на дисках, а законы почитать?

> На торрентах - воры.

Это не так. И тебе уже несколько человек доходчиво это объяснили.

Т.е. ты сознательно и намеренно лжёшь.


uncle.Sasha72
отправлено 08.11.15 20:42 # 295


Кому: Завсклад, #285

> И "Во все тяжкие"!
> И все "Крёстные отцы"!!
> И титры на чаплинских шедеврах!!!
>

Думаю стоит начать с "Прибытие поезда" (1895), ну и далее по списку. Ну вы блин даёте(с).


papaha
отправлено 08.11.15 20:42 # 296


Дело нужное - фильмы за деньги. Когда-то же ходили в кино, всегда платили, вопросов не было..


Anthrax
отправлено 08.11.15 20:42 # 297


Кому: Alxxx, #292

> Да что ты говоришь? Это оферта. Согласен - бери. Нет - нет. Взял и нарушил - вор.
>
> Всё просто.

Если бы все так было просто, давно бы уже пиратство забороли и кучу народу привлекли/пересажали. Оферта - когда я покупаю контент у правообладателя. Согласен - возьму, нет - нет. А когда я обмениваюсь с "другом" домашней коллекцией, я вообще ни в каких офертах не участвую, этот юридический термин в данном случае к пользователям торрентов не применим. И если текст оферты считает иначе, он в этой своей части противоречит действующему законодательству, а потому юридически ничтожен.


Alxxx
отправлено 08.11.15 20:43 # 298


Кому: Abrikosov, #294

> Может тебе не надписи на дисках, а законы почитать?

Почитай сам. Про оферты. Т.е. публичные договора, на один из которых ты подписываешься фактом приобретения экземпляра объекта авторского права. А также про само авторское право.

> На торрентах - воры.
>
> Это не так. И тебе уже несколько человек доходчиво это объяснили.
>
> Т.е. ты сознательно и намеренно лжёшь.

Это так.

Кто мне тут что объяснил? Что это не воры, а нарушители авторских и смежных прав? Ну, я юрист так-то ненастоящий, воров называю по-простому.

И чего ты мне пишешь? Вот хозяин сайта говорит ровно то же - возрази ему про ложь. Недолгая, но яркая слава в комментах гарантирована.

Намеренно лгут те, кто говорит, что распространять через торренты всё можно и это законно. Хотя есть ещё вариант, правда, что они идиоты.


HOHOL
отправлено 08.11.15 20:52 # 299


Кому: kombainer, #288

> Кому: HOHOL, #277
>
> > А отбить сложно, если на выходе получилось никому не нужное говно.
>
> Ну да, поэтому "никому не нужное говно" оказывается в топе раздач.

То, что в топе раздач, оно и кассу собирает без проблем.
Или Камерону торренты помешали ещё пару миллиардов собрать?


HOHOL
отправлено 08.11.15 20:54 # 300


Кому: Карлсончик, #287

> > Кому: HOHOL, #276
>
> > У меня-то как раз всё лицензионное.
>
> Да ладно. Хохол родился, еврей заплакал!!!

Повесился, вообще-то!!!


HOHOL
отправлено 08.11.15 21:03 # 301


Кому: Alxxx, #292

> Кому: Anthrax, #290
>
> > Это несерьезно. На диске может быть написано что угодно
>
> Да что ты говоришь? Это оферта. Согласен - бери. Нет - нет. Взял и нарушил - вор.

Информация на диске - всего лишь реклама и в большинстве стран офертой не считается.


Alxxx
отправлено 08.11.15 21:06 # 302


Кому: Anthrax, #297

> Если бы все так было просто, давно бы уже пиратство забороли и кучу народу привлекли/пересажали.

Серьёзно?

> А когда я обмениваюсь с "другом" домашней коллекцией

Если в твоей коллекции твоё хоум-видео - пожалуйста. Но ты же подразумеваешь и купленные экземпляры (подчёркиваю жирным - экземпляры) объектов авторского права. Которые ты или украл раньше, или приобрёл на особых условиях - см. про почитать обложку диска.


HOHOL
отправлено 08.11.15 21:08 # 303


Кому: Alxxx, #298

> Т.е. публичные договора, на один из которых ты подписываешься фактом приобретения экземпляра объекта авторского права.

Вот этот вот экземпляр объекта авторского права, он является товаром?


def_ender
отправлено 08.11.15 21:09 # 304


На Амедиатеке уже два года по подписке, а тут еще от Дмитрия Юрьевича такой роскошный подарок! Сервис удобный, а как сделали возможность еще и оффлайн закачивать на планшет - так и вообще вне конкуренции.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и на перевод новых (а может и старых) сериалов.

Искреннее спасибо за ваш труд.


Grain
отправлено 08.11.15 21:09 # 305


Кому: Кот Бегемот, #177

> Может быть, когда сериал выйдет полностью, я и куплю месячную подписку

Это создатели платного сервиса ещё не додумались ограничивать количество просмотров одного продукта, скажем, четырьмя сериями в месяц. Хочешь-не хочешь, а всё равно заплатишь за 3 месяца!!


Борода
отправлено 08.11.15 21:11 # 306


Кому: Anthrax, #297

При чем тут оферта вообще?
Чисто юридически - скачал с торрента продукт, который продаётся = нарушил. Без вариантов


HOHOL
отправлено 08.11.15 21:21 # 307


Кому: Борода, #306

> > Кому: Anthrax, #297
>
> При чем тут оферта вообще?
> Чисто юридически - скачал с торрента продукт, который продаётся = нарушил. Без вариантов

Продаются, в том числе, продукты, на которые уже нет авторского права.


HOHOL
отправлено 08.11.15 21:24 # 308


Кому: Борода, #306

Или вот с книгами как быть?

Не редкость случаи, когда книжка выкладывается автором в свободный доступ, а потом продается в печатном виде.


kombainer
отправлено 08.11.15 21:28 # 309


Кому: HOHOL, #299

> Или Камерону торренты помешали ещё пару миллиардов собрать?

Собрать с чего? В каком году? В какой стране?
Понятно ли, что Кэмерон начинал при нормально работающем капитализме, а торрентов тогда не было?

Был ли бы вообще Кэмерон, если бы он начинал сейчас, и все его фильмы лежали бы на торрентах еще до показов? Фильмы-то отличные, под ними был бы миллиард комментов "Терминатор ништяк ништяковский", но взяли бы декораторы в качестве оплаты эти комменты?

Загадки во тьме.

Да, авторы сейчас адаптируются к сложившимся условиям, читай - стараются делать контент, который нельзя украсть. Плюшки за подписку в играх, интерактив с читателями книг, спецпоказы фильмов с неким уникальным контентом.

Делают они это вынужденно.
Качество продукта от этого падает.
На начинающих авторах это просто зачастую ставит крест.
Не все отрасли искусства могут безболезненно к этим условиям адаптироваться.

Главный вон в числе первых комментов прямо написал "больше качай с торрентов - будет больше переводов", очевидный по моему тезис.

Остальное - отмазки и словоблудие.


sklif
отправлено 08.11.15 21:28 # 310


Кому: Billyboy, #155

Да, нелегко быть честным. Пошел паковать чемоданы - и на вокзал!


Grain
отправлено 08.11.15 21:28 # 311


Кому: Борода, #306

> Чисто юридически - скачал с торрента продукт, который продаётся = нарушил. Без вариантов

Сошлись, если не трудно, на норму закона: что именно нарушил тот, кто скачал.


Anthrax
отправлено 08.11.15 21:28 # 312


Кому: Борода, #306

> Чисто юридически - скачал с торрента продукт, который продаётся = нарушил. Без вариантов

Почему тогда никого не привлекают, никого не сажают? Почему не применяют юридические методы наказания/взыскания нарушителей? Посадки где? Хоть одна?


Alxxx
отправлено 08.11.15 21:28 # 313


Кому: HOHOL, #307

> Продаются, в том числе, продукты, на которые уже нет авторского права.

Продаются конкретные издания/исполнения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 532



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк