Чёрная пятница

28.11.15 20:51 | Goblin | 317 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317, Goblin: 10

qweyt
отправлено 28.11.15 22:55 # 101


Мир сошел с ума.


dokkkie
отправлено 28.11.15 22:55 # 102


Лошары. Очевидно,что на такие мероприятия надо ходить группой и с железками.


krasniy mel
отправлено 28.11.15 22:55 # 103


Как говаривал Франсиско Гойя - "Сон разума рождает чудовищ"


fortochkin
отправлено 28.11.15 22:55 # 104


А будь у них короткоствол, всё сложилось бы иначе


konigsadler
отправлено 28.11.15 22:55 # 105


зачем им все это? у них из-за нескольких долларов совсем крышу срывает.


Goblin
отправлено 28.11.15 22:56 # 106


Кому: mr.StAlin, #100

> Дмитрий Юрьевич, я(сам из Украины) вот недавно узнал сколько получает воспитатель в детском саду - в рублях это примерно 4-5 тыс. Ну не настолько плохо они работают.

везде так, камрад

несмотря на обещания "вот установим демократию - и всё станет иначе"

ибо потом Д.А. Медведев пояснит: вы демократию с благосостоянием не путайте


RedricShuhard
отправлено 28.11.15 23:01 # 107


капитализм ©шварц


Аркадий Николаевич
отправлено 28.11.15 23:05 # 108


Нет, я все понимаю. В том числе и то, что у нас было бы то же самое.

Но вот зачем люди берут с собой туда детей, я отказываюсь понимать.


mum
отправлено 28.11.15 23:09 # 109


Кому: терафлопс, #10

> видимо там реально цены снижают, на все

Ха-ха-ха! За ранее цены повышают и повышают в итоге (к примеру) процентов на 20, а потом громко рекламируют скидка 15%


JetWing
отправлено 28.11.15 23:13 # 110


Тем временем в столице Темной стороны все спокойно!

https://www.youtube.com/watch?v=7dJ1c719J9k


dokkkie
отправлено 28.11.15 23:18 # 111


Кому: Аркадий Николаевич, #108

> > Но вот зачем люди берут с собой туда детей, я отказываюсь понимать.

В эпоху дефицита боролись с перекупщиками. Простые люди брали с собой детей из-за рук. Например, два куска мыла в одни руки. Полагаю, тут тоже самое


Ashegost
отправлено 28.11.15 23:18 # 112


Кому: Goblin, #96

> работать надо хорошо

И тут мне вспомнилась "Операция Ы", где герой Алексея Смирнова произносит фразу: "Кто не работает - тот ест.", при том, что сам персонаж ведёт довольно пофигистический, наплевательский и членовредительский образ жизни, но когда дело доходит до горячего, грозится жаловаться и уповает на гуманизм...


mum
отправлено 28.11.15 23:21 # 113


Кому: Xaron, #12

> Капиталистическое общество во всей красе

А Вы знаете, что Вы правы!


comrade_Ch
отправлено 28.11.15 23:21 # 114


Цивилизованные МРАЗИ!!


И.Б. Лан
отправлено 28.11.15 23:26 # 115


Дебилы - основной ресурс капитализма (с)


Necrotrooper
отправлено 28.11.15 23:42 # 116


Мрази, а нас щас свет 4 часа в сутки.


Kop9IBka
отправлено 28.11.15 23:42 # 117


Лет 10 назад был у нас производитель бутербродов в Томске, устроили они какое-то мероприятие и раздавали талоны на бесплатный бутерброд (!). Я тогда был голодный студент, взял талон, пошел за халявной едой. Но когда подъехала газель с бесплатными бутербродами, народ начал вести себя натурально как на видео, давка толкотня, я на это посмотрел, покрутил пальцем у виска и направился к дому, талон бросил на асфальт, он на нем не пролежал и 5ти секунд - его кто-то подобрал и помчал к газели с бутербродами. Так что вот и у нас уже не все с этим гладко.


шар
отправлено 28.11.15 23:42 # 118


Скоты, блеать


Mafentin
отправлено 28.11.15 23:42 # 119


Кому: dokkkie, #102

> на такие мероприятия надо ходить группой и с железками.

Предлагаю с противогазом и баллоном "черёмухи"!


Manti
отправлено 28.11.15 23:42 # 120


Кому: Химик-МГУ, #95

> Страшно [интересно] представить, что у них твориться в секс-шопах!!!

это же готовый сюжет для порнофильма - черная пятница в секс-шопе
рукопашка с применением черных резиновых дилдо и зажимов на соски


Вратарь-дырка
отправлено 28.11.15 23:42 # 121


Кому: mum, #109

> Ха-ха-ха! За ранее цены повышают и повышают в итоге (к примеру) процентов на 20, а потом громко рекламируют скидка 15%

Это в России 15% не стесняются называть скидкой (доводилось мне в 90-е видеть и рекламу в стиле "предъявителю объявления - скидка 0,5%" - это со 160 баксов, дай бог памяти). Понятно, что на разные вещи скидки разные, но вот бумагу для принтера, к примеру, я обычно покупаю бесплатную. Или вот есть принтер, который мне нравится, его стандартная цена - 200 долларов, он столько в любом магазине стоит. Но всегда можно найти магазин, где на этой неделе он за 150 долларов. А если подождать два месяца, всегда найдешь, кто его тебе продаст по 100 долларов. Когда каждую неделю заходишь в магазин, динамику цен в нем видишь.

Кому: Hogofogo, #97

Больной человек - это тоже человек!


Infov
отправлено 28.11.15 23:46 # 122


Мероприятие для "недалеких людей" ясен красен что с ценами на**ут, но лучше отпи**ить пару людей за мнимую скидку в 50 и более %. И как всегда толпа страшная сила...


nespitsa
отправлено 28.11.15 23:53 # 123


Это надо по центральным ТВ каналам показывать почаще, с коментами от знающих людей!


Hogofogo
отправлено 28.11.15 23:53 # 124


Кому: Вратарь-дырка, #121

> Больной человек - это тоже человек!

Юридически да, биологически нет. Вот такие дела, Пятачок!


dvaa42
отправлено 28.11.15 23:53 # 125


Мероприятие очень уязвимо с точки зрения террористической угрозы


ПолВиста
отправлено 28.11.15 23:56 # 126


Я не понял - это реклама чего???


kAzA
отправлено 28.11.15 23:57 # 127


Кому: Hogofogo, #124

Биологически тоже человек, а вот духовно-нравственно - уже вопрос.


shuric_himik
отправлено 29.11.15 00:09 # 128


А нет ли здесь, в этом ролике, расизма? Да и само название - "чёрная пятница" - вполне символизирует...


Coolaz
отправлено 29.11.15 00:09 # 129


"...Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами."

Tомас Джозеф Даннинг (1799-1873)


Feddex
отправлено 29.11.15 00:09 # 130


Кому: Goblin, #106

>везде так, камрад

И в Америке тоже?


Hogofogo
отправлено 29.11.15 00:09 # 131


Кому: Вратарь-дырка, #121

> Больной человек - это тоже человек!

Кстати, с чего, вдруг, ты решил, что малый объем мозга можно излечить?


Goblin
отправлено 29.11.15 00:10 # 132


Кому: Feddex, #130

>везде так, камрад
>
> И в Америке тоже?

имеешь в виду точное совпадение размера зарплат?

если ты не больной, должен понимать, что нет

или имеешь в виду, что на разных работах/должностях люди получают разные деньги?

что библиотекарь получает меньше, чем рыбак на траулере?

да, и в Америке так

и везде так


Goblin
отправлено 29.11.15 00:11 # 133


Кому: shuric_himik, #128

> > А нет ли здесь, в этом ролике, расизма?

действительно

почему на распродажу ломятся только негры?

неужели у них меньше денег, чем у белых?


Goblin
отправлено 29.11.15 00:12 # 134


Кому: Вратарь-дырка, #121

> Это в России 15% не стесняются называть скидкой (доводилось мне в 90-е видеть и рекламу в стиле "предъявителю объявления - скидка 0,5%" - это со 160 баксов, дай бог памяти).

мне когда предлагают "скидочные карты", по которым скидка 3%, я сатанински хохочу

и предлагаю дать им денег, чтобы они хернёй не занимались и рассчитывали меня быстрее


Coolaz
отправлено 29.11.15 00:14 # 135


Кому: pani, #17

> пипец.
> это как же надо себя не уважать, что бы ради скидок вот ТАК себя вести.

В толпе нет никакого "себя".


Гражданин с Волги
отправлено 29.11.15 00:21 # 136


Тьфу, бусурмане.


Feddex
отправлено 29.11.15 00:21 # 137


Кому: Goblin, #132

Имел в виду настолько же нищенскую по размеру зарплату воспитателя в д/с. Неужели в Штатах она настолько мала пропорционально стоимости жизни?


AlexeyMMM
отправлено 29.11.15 00:22 # 138


"...а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя"(с)


Goblin
отправлено 29.11.15 00:22 # 139


Кому: Feddex, #137

> Имел в виду настолько же нищенскую по размеру зарплату воспитателя в д/с. Неужели в Штатах она настолько мала пропорционально стоимости жизни?

камрад, а как тебе вообще приходит в голову сравнивать самую богатую страну планеты со страной, недавно разграбленой?

отчего не сравнишь США и Бирму, Германию и Камбоджу?

поделись, интересно


Donkey
отправлено 29.11.15 00:23 # 140


И эти цивилзованные граждане рассказывают о дикой рашке?


mum
отправлено 29.11.15 00:26 # 141


Кому: Goblin, #77

> надо просто хорошо работать
>
> тогда у тебя будет много денег и не надо будет давиться на распродажах

Пардонте, Дмитрий Юрьевич, теперь, когда нет Союза, капиталисты за рубежом страх потеряли и (кроме других закрутов гаек) за хорошую работу стараются платить как можно меньше.
Но поведение в ролике не оправдываю.


Goblin
отправлено 29.11.15 00:26 # 142


Кому: mum, #141

> Пардонте, Дмитрий Юрьевич, теперь, когда нет Союза, капиталисты за рубежом страх потеряли и (кроме других закрутов гаек) за хорошую работу стараются платить как можно меньше.

а раньше-то норовили больше, да

камрад, я уже старенький - зачем ты мне такое пишешь?


shuric_himik
отправлено 29.11.15 00:33 # 143


Что-то меня опять на поэзию пробило.

Не хочу ни в Америку я, ни в Европу -
Слишком зол проживает там люд:
Из-за скидки порвут тебе жопу,
За халяву - так вовсе убьют!


Вратарь-дырка
отправлено 29.11.15 00:33 # 144


Кому: Feddex, #130

В Америке как раз разрывы куда больше, чем в России. В России есть крайне богатые, а остальные живут достаточно равномерно; в США же есть те, кто работает за 6 долларов в час, а есть - кто за 300. Мне лично трудно понять, как справляются те, кто внизу (хотя там помимо зарплаты есть плюшки: льготные медицинские страховки, бесплатная мобила, бабки на еду дают, жилье есть льготное). Сама по себе профессия учителя неплохая (зарплата не самая низкая, социальные гарантии есть), но далеко не инженер и уж тем более не адвокат. По порядку величины базовая зарплата для учителя - 4 тысячи в месяц.


MAMBA!
отправлено 29.11.15 00:36 # 145


У нас черная пятница какая-то недемократичная ещё. Накрутят 40%, скидки в 15-30% поставят и вешают баннер - "сумашедшие дни скидок!!!"


Zx7R
отправлено 29.11.15 00:45 # 146


Кому: ПолВиста, #126

> Я не понял - это реклама чего???

Человеческой жадности.


borter
отправлено 29.11.15 01:06 # 147


Раньше (конец 90-х) западные сми показывали такие видео про страны бывшего варшавского договора, с комментариями в духе "Какие дикари".


CordedWare
отправлено 29.11.15 01:06 # 148


Просыпаются зверские инстинкты. Смешно и печально, что так происходит.


Ушан
отправлено 29.11.15 01:06 # 149


Кому: SHOEI, #15

> Ага.
>
> http://cs543106.vk.me/v543106884/fc06/m1J69rmdtJ8.jpg
>

Здесь хоть заклеили.
Лет несколько назад в гипермаркете эээ... "К..усель" перед Новым годом под лозунгами "Сумасшедшие скидки!"
стояли ценники типа "Старая цена-1499-зачёркнуто, ЦЕНА СО СКИДКОЙ-1499!"
Правда, чёрной пьятницей это не называлось, но народ хватал за милую душу.


Sviridoff
отправлено 29.11.15 01:07 # 150


Строго говоря, если бы у нас были подобные распродажи, накал жести был бы не сильно меньше..


Hogofogo
отправлено 29.11.15 01:07 # 151


Кому: Zx7R, #146

> Человеческой жадности.

Не человеческой, а условно животной жадности. Насколько же прав Савельев!


RedFox
отправлено 29.11.15 01:07 # 152


Ну и обезьяны.


mum
отправлено 29.11.15 01:07 # 153


Кому: Вратарь-дырка, #121

> Кому: mum, #109
>
> > Ха-ха-ха! За ранее цены повышают и повышают в итоге (к примеру) процентов на 20, а потом громко рекламируют скидка 15%
>
> Это в России 15% не стесняются называть скидкой (доводилось мне в 90-е видеть и рекламу в стиле "предъявителю объявления - скидка 0,5%" - это со 160 баксов, дай бог памяти). Понятно, что на разные вещи скидки разные, но вот бумагу для принтера, к примеру, я обычно покупаю бесплатную. Или вот есть принтер, который мне нравится, его стандартная цена - 200 долларов, он столько в любом магазине стоит. Но всегда можно найти магазин, где на этой неделе он за 150 долларов. А если подождать два месяца, всегда найдешь, кто его тебе продаст по 100 долларов. Когда каждую неделю заходишь в магазин, динамику цен в нем видишь.

Я про Европу пишу. Здесь, если принтер стоит 100, когда везде 200, значит он или последний, или с выставки, или после ремонта, или еще что-то не так, что сразу не видно. Так же бывают специальные выпуски удешевленной продукции. Такой принтер (к примеру) снаружи не отличается от дорогого, но внутри у него все съэкономлено.


Sha-Yulin
отправлено 29.11.15 01:08 # 154


Долбанное стадо.


Capoeirista
отправлено 29.11.15 01:09 # 155


Кому: mr.StAlin, #100

У нас нянечки в жетсадах столько же примерно, ну может совсем незначительно больше. Воспитателям побольше платят - вроде около 15 тысяч или чуть больше.


Milsen
отправлено 29.11.15 01:25 # 156


Кому: SHOEI, #16

> Очень смешно было про двух дебилов на эскалаторе!
>

Да это внатуре помешательство:-)


Milsen
отправлено 29.11.15 01:28 # 157


Кому: Goblin, #133

> почему на распродажу ломятся только негры?
>

[заливисто хохочет]

BLACK FRIDAY!!!

Неспроста!!!


3opx
отправлено 29.11.15 01:28 # 158


Никакой самоорганизации. Где очередь с трех часов ночи, где несмываемые номера на ладонях, где список? Дикость, ё!


IamRussian
отправлено 29.11.15 01:30 # 159


мир победивших оранусов и потреблядей. эталонное общество!


Red_Shield
отправлено 29.11.15 01:30 # 160


О дивный новый мир


mum
отправлено 29.11.15 01:30 # 161


Кому: Goblin, #142

От отчаяния.


USSR
отправлено 29.11.15 01:31 # 162


Ахах, теперь я понял почему ее называют чёрной.


Scald
отправлено 29.11.15 01:38 # 163


Чувствуется, что ядерная война или "тунгусская" бомбардировка ждёт человечество. Такой содом устроили. И ведь не стыдно. Если бы они от жажды в пустыне подыхали и увидев "учкудук" кинулись к воде, или с голоду подыхали как в блокадном Ленинграде и вцеплялись в еду. А тут сытые, одетые-обутые кидаются на какой-то ширпотреб, который им и нафиг не нужен. Совсем с ума сошли от жадности. Не. Если есть какой-нибудь Бог или, на худой конец, сектойды с эзеральдами, то точно зачистят рано или поздно общество потребителей. Такие ни Богу ни инопланетянам нафиг не нужны. Оставят человек четыреста. И можно будет строить коммунизм.


zibel
отправлено 29.11.15 01:58 # 164


Печально. Как животные совсем.


HOHOL
отправлено 29.11.15 02:08 # 165


В конце СССР алкаши в очередях за водкой интеллигентнее себя вели.


WinDBladE
отправлено 29.11.15 02:13 # 166


Не далее как в прошлом году наблюдал черную пятницу в Нью-Йорке (были там по работе с середины ноября по начало декабря). Перестроечные очереди в силу возраста помню фрагментарно, но такого пиздеца, как в Америке, не видел ни разу, честно. Что характерно, в магазинах условно "элитных" все более-менее пристойно (по крайней мере, в очередях в кассу морды не бьют), а вот в аналогах наших М-Видео / Эльдорадо такое творится, что впору зомби-апокалипсис снимать. Это, на секундочку, самый богатый город самой богатой страны на свете.


Gecko
отправлено 29.11.15 02:40 # 167


Хыхы. Напомнило, как я в детстве цыплят кормил. Один в один. Только те хоть вызывали симпатию!


Gecko
отправлено 29.11.15 02:42 # 168


Кому: zibel, #164

> Печально.

Что ж печального?! Это пик развития цивилизации на планете Земля!!


blag_step
отправлено 29.11.15 02:50 # 169


Что это, что с людьми?


Scald
отправлено 29.11.15 03:11 # 170


Кому: blag_step, #169

> Что это, что с людьми?

Жадность.


Mezon
отправлено 29.11.15 03:30 # 171


Объясняю накал борьбы. Это бедные люди, они покупают со скидкой, но не себе, а чтобы выставить потом этот товар на Amazon/Ebay , и продать людям из развивающихся стран, но цене, меньшей , чем у них в магазинах. Т.е. по факту, люди бьются за свои деньги.


mr.StAlin
отправлено 29.11.15 03:30 # 172


Кому: Gecko, #168

> пик развития цивилизации

Обычная конкуренция.
Люди в этой толпе стоят перед условием - либо веди себя так, либо уйди домой без того, что тебе нужно.
Измени условия, топа будет вести себя иначе. Даже если элементарно вводить скидки на разные товары в разные дни, топа уменьшится и поводы для конфликтов исчезнут.
Но народ нужно чем-то отвлекать от их объективных потребностей, вот и стравливают между собой.


GAP
отправлено 29.11.15 03:30 # 173


Кому: Goblin, #134

> мне когда предлагают "скидочные карты", по которым скидка 3%, я сатанински хохочу
>
> и предлагаю дать им денег, чтобы они хернёй не занимались и рассчитывали меня быстрее

Аналогичная реакция, когда утром на заправке люди тормозят очередь перед кассой в порыве сбегать в свою машину за забытой скидочной картой на 2%.


KostyaN0007
отправлено 29.11.15 03:30 # 174


дикие люди


Nevergod
отправлено 29.11.15 03:30 # 175


Кому: blag_step, #169

> Что это, что с людьми?

Цивилизованные потребляди во всей красе.


Gecko
отправлено 29.11.15 04:11 # 176


Кому: mr.StAlin, #172

> пик развития цивилизации
>
> Обычная конкуренция.

Ну то есть ничем не отличаются от животных в данном случае.

Причём в толпе не видно изнемогающих от недоедания.


maxi
отправлено 29.11.15 05:48 # 177


это как стенка на стенку на масленицу, тогоже плана развлечение


grom77
отправлено 29.11.15 06:27 # 178


а надо бы называть - афроамериканской!!!


Digital bath
отправлено 29.11.15 06:27 # 179


Кому: ПолВиста, #126

Я думаю, перцовых аэрозолей.


white_freeman
отправлено 29.11.15 06:27 # 180


Вот так же, наверное, выглядит поток байтов с торрентов свежевзломанного игрового или же убойносериального.


GAP
отправлено 29.11.15 06:27 # 181


Капиталистический рай, нет слов, одни эмоции.


deoder
отправлено 29.11.15 06:30 # 182


Пару лет назад у нас в Хабаровске в розничные сети выкинули продукты с Росрезерва по смешным ценам. Было что-то вроде этого. Народ бился за тушняк и сгущенку насмерть. Охранников помяли, одному руку сломали даже.


ZMEY-GORINICH
отправлено 29.11.15 06:30 # 183


Да не может быть такого в цивилизованных странах - обман , всем же известно что самые дикие это русские... ,а если серьезно то жуть.


Tampon
отправлено 29.11.15 06:39 # 184


Мне всегда очень смешно слышать рассказы от американцев (кои слышал не раз) о том, как в СССР был тотальный дефицит и люди дрались за все в очередях, теряя человеческий вид (им их пропаганда об этом неполживо рассказывала)! То ли дело на сытом и цивилизованном западе. И вот эти люди потом умничают про очереди в Советском Союзе! ;-)


Tampon
отправлено 29.11.15 06:52 # 185


Кому: ПолВиста, #126

> Я не понял - это реклама чего???

Секции рукопашного боя!

Кому: Вратарь-дырка, #144

> Сама по себе профессия учителя неплохая (зарплата не самая низкая, социальные гарантии есть), но далеко не инженер и уж тем более не адвокат. По порядку величины базовая зарплата для учителя - 4 тысячи в месяц.

Камрад говорил про воспитателя детского сада. Воспитатель в США получает копейки, как и в России. Примерно $10/час, социальные гарантии минимальные, в лучшем случае плохонькая мед. страховка, а то и вообще никакой. Выжить конечно можно, если один (без семьи), но не более.


OldYura
отправлено 29.11.15 08:30 # 186


Скотство какое-то...

Я так понимаю, что горбатые минобрАзы и у нас к тому же ведут, выращивая "квалифицированных потребителей"™.


vasmann
отправлено 29.11.15 08:30 # 187


[оттопырив мизинчик, с придыханием]
Это все поклеп и снято на мосфильме.
На западе живут цивилизованные люди!!!


vasmann
отправлено 29.11.15 08:40 # 188


Кому: Sviridoff, #150

Походу, уже подзабыл какая жесть была перед обвалом рубля, в прошлом году?


ItDoesntMatter
отправлено 29.11.15 09:01 # 189


Black Friday - единственный день в году когда можно набить морду незнакомому человеку за телевизор и не получить судимость!!! В ролике WalMart часто мелькает. Очень рекомендую загуглить People of WalMart, гарантирую что после просмотра десятка фотографий, люди на данном видео вам покажутся весьма нормальными !


Крокодилкин
отправлено 29.11.15 09:24 # 190


Давно читаю Тупичок, но тут не выдержал зарегистрировался. Пардон, если длинно.
Я все понимаю, "загнивающий Запад" и т.д.
Мои 5 копеек как человека живущего 4 года в теплой и уютной Австралии, а до этого дня в Британии.
Запад можно хаять как угодно, но реальные скидки тут таки бывают. Сам бесчисленное количество раз брал товары с 50-70% процентной скидкой, которые потом на следующий день стоили снова как обычно.
Поэтому, когда кто-то пишет что тут есть подвох, я не замечал никакого подвоха в плане качества товара.
Возможно таким образом избавляются от стока или надо срочно поднять для каких-то внутренних целей объем продаж (месяц закрывают или менеджеру надо перед головным офисом отчитаться красиво).
Те кто осуждают персонажей с видео малость высокомерные товарищи. Представьте вы работяга за $20 в час работающий и тут у вас есть шанс сэкономить баксов $200 т.Е. 10 часов тяжелой работы или потолкаться 15 минут. Закидайте меня помидорами, но я бы тоже пошел.
По поводу "у нас такого нет" - вспомните давку в ночном клубе несколько лет назад, когда бесплатный вход объявили.
Люди везде одинаковые и звереют в секунды при виде халявы.


Goblin
отправлено 29.11.15 09:24 # 191


Кому: Крокодилкин, #190

> По поводу "у нас такого нет"

очереди за водкой никто не помнит

а там бывало и покруче


Кузя Питерский
отправлено 29.11.15 09:26 # 192


Кому: ПолВиста, #126

> Я не понял - это реклама чего???

Бодяги.


Кому: Hogofogo, #151

> Не человеческой, а условно животной жадности. Насколько же прав Савельев!

Именно человеческой. Животные могут набрать много еды, конечно, но это обусловлено тем, что потом может и не быть, а кушать хочется всегда.


Кузя Питерский
отправлено 29.11.15 09:26 # 193


Помнится у нас в казино проводили розыгрыши авто и под это дело устраивали фуршет. Все было накрыто на отдельной площадке, куда можно было пройти по 2 проходам. До определенного момента на проходах стояла охрана и никого не пускала. Но когда давали отмашку, то охрана отходила. И начинался ад. Некоторые просто пёрли буром, расталкивая всех вокруг и пытаясь набрать побольше. А с виду приличные люди ведь. Некоторые даже умудрялись складывать еду в переносной холодильник. В общем весело было.


Штангель
отправлено 29.11.15 09:26 # 194


Кому: lema, #24

> А что за принцип? Это со скидкой или бесплатно? И если скидка то на сколько?
>

Скидки на самом деле небольшие, но охота за скидками у многих американцев превратилось в подобие культа. Вообще отношение к деньгам у них другое. Один знакомый амер, узнав, что в нашем санатории товары дороже, чем в обыкновенном магазине, до которого пешком километров пять идти, напрочь перестал тратить деньги в санаторном магазинчике и через день совершал походы в ближайший н.п. Приходил весь уставший и сокрушался, мол отчего такая разница в ценах на одни и те же товары?


odnoglazy
отправлено 29.11.15 09:28 # 195


Им бы там ещё дробовики и патроны россыпью сверху с галереи скидывать, как в "Mean Guns", для пущего веселья :(


Huligan
отправлено 29.11.15 09:28 # 196


Дикари. Нет бы цивильно зайти на Алиэкспресс и заказать там всё по дешёвке!!!


sh_iva
отправлено 29.11.15 09:28 # 197


Фигня. Мальцом помню - в хлебном пряники дают, а в молочный сыр привезли. Один в одном конце дома, другой - на противоположном. Очередь и там, и там. Мне на руку номер написали - тристакакойто. А бабушка в другой очереди стоит. Зима, холод, темень... Приколы постсоветской эпохи...


shpien
отправлено 29.11.15 09:29 # 198


А я вот помню, как у нас, в нашей Меге, объявили ночь распродаж. ПО факту оказалось, что на ту же дрянь, что и обычно, скидки были % на 3-5 больше, чем обычно. Но народ получил возможность развлечься двухчасовым стоянием в пробке на федеральной трассе М7, чтобы въехать в Мегу, сорокаминутным поиском парковочного места, а потом еще часовым выездом ИЗ Меги.


Нешарю
отправлено 29.11.15 09:29 # 199


Неужто и у нас такая хуйня скоро будет?


5ugardevil
отправлено 29.11.15 09:31 # 200


А у нас такого нет. 27-ого был в Заневском каскаде, домашняя, уютная обстановка, да еще и Буланова нахаляву спела, причем очень прилично, кое кто даже позажигал под нее. Правда так себе ничего и не купил, даже чехол для ножа в Солдате удачи не смог подобрать на выбор было всего 5 одинаковых кожаных разного размера и один тканевый. У нас правда и скидок таких не бывает так что сравнивать не совсем уместно=)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк