Никита Михалков на линии

20.12.15 04:03 | Goblin | 326 комментариев »

Политика

Нет пояснения — почему канал сперва решил показывать эти ролики.
Без этого нельзя понять, почему показывать отказался.

Ну а по сути — двадцать пять лет целенаправленно выращивали и пестовали русофобскую мразь.
В том числе и фактически в первую очередь — с помощью антисоветских, а значит — русофобских фильмов.
Чему теперь удивляться.

Когда придёт Красная Армия — пощады не будет.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326, Goblin: 7

МареманВасилич
отправлено 20.12.15 12:39 # 101


В аннотации к ролику Главный всю суть отобразил. Десятилетиями срали в головы людям про антисоветизм, антисталинизм, выращивая тем самым русофобов, а теперь внезапно! удивились что эти самые русофобы оказались у них под боком. Что Михалков, что Пушков они же и есть поборники того на что обиделись. На мой взгляд они обыкновенные приспособленцы. Это не отменяет того, что на Матч ТВ те личности, о ком идёт речь, есть сама мерзость.


Reosaur
отправлено 20.12.15 12:39 # 102


Кому: ybill, #24

> Сначала на "Главрадио" Борис Юлин высказал свое мнение по Соловьеву - в прямом эфире прошло, в записи вырезали, ибо не корпоративно.

Кому: earljsweiss, #76

> А сохранилось ли где-нибудь в интернете мнение Бориса Витальевича о Соловьеве?

Это говорил Михаил Юрьев.


stereosin
отправлено 20.12.15 12:39 # 103


Кому: Sha-Yulin, #84

> Почему? Нормально вертится, окучивают "патриотическую" волну.

Слабовато он вертится, практически прямым текстом говорит, что болеет в основном за оскорбленных белоиммигрантов.


VDecabrisT
отправлено 20.12.15 12:39 # 104


Кому: Rubic, #81

ТУТ он не вызывает большее осуждение чем они. С теми пидарасами (в плохом смысле) ТУТ вопросов вообще не возникает. Возникают вопросы к усатому шмелю, а к чему вся эта истерика если ты сам делаешь ровно то же самое?


Leblanc
отправлено 20.12.15 12:39 # 105


Таких, как Андронов, хочется изгнать из государственных СМИ. Да и на негосударственных пора бы законодательно запретить русофобию и за ее проявления наказывать. Об этом беспрерывно говорят все патриоты. Но никаких увольнений и запретов не видно. Что делать? Перекрывать дороги, как это делают дальнобойщики, ведомые либерастами? Жечь шины, как хохлы? Что-то ничего этого делать не хочется, а то будет, как в Хохляндии. А как этого реально добиться - не понятно.


Andrey_1976
отправлено 20.12.15 12:39 # 106


Кому: dead_Mazay, #86

Камрад, судя по последним роликам на Тупичке подготовка некими лицами "Белой армии" в самом разгаре. Почва есть и посеяны семена. Посмотри удастся им собрать или нет урожай.

Вот один из идеологов РОВС.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051616492

Классовая борьба усиливается.



win-99
отправлено 20.12.15 12:39 # 107


Сегодня будет авторский фильм Соловьева "Миропорядок". Хоть автора недолюбливаю, но посмотреть будет интересно.


Goblin
отправлено 20.12.15 12:50 # 108


Кому: Rubic, #56

> Честно говоря , читая комментарии, я удивляюсь что большинство тут возмущенно почему-то именно Михалковым, а не тем что какая-то мразь оскорбляет всех русских.

твои предки строили СССР, побеждали нацистов, выходили в космос

их в этом ролике оскорбляют, твоих предков

> Более того, пока такие личности, как Канделаки, Гавнопольский и др. безнаказанно оскорбляют всех нас, это будет продолжаться. У Михалкова хватило смелости хотя бы заявить об этом.

например, лично я на данном сайте про это говорю 15 лет без передыху


yuri535
отправлено 20.12.15 12:50 # 109


Кому: Цзен ГУргуров, #89

> Ну и по содержанию. Концепция Русского Мира все больше и больше начинает напоминать черносотенную. И поведение ее адептов тоже.

Напоминать? Это же чистая калька с союза русского народа или союза Михаила Архангела.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.12.15 13:03 # 110


Кому: Leblanc, #105

Это давно навязываемая ложная дихотомия консерваторы - либералы как главное политическое противостояние в России. Хотя актуально оно было лет 150 назад. Сегодня - борьба нанайских мальчиков.
Целенаправленное исключение левых сил, социалистического вектора, про вопросы классовой борьбы я уже иине говорю. Хотя на поверку в их риторике оказывается что большевики - источник всех сегодняшних бед России. Сталин, ГУЛАГ и т.д..
Здесь они на удивление единодушны.
Русский мир принимает за идеал царскую Россию со всеми вытекающими. В том числе с Февральской и Октябрьской революциями.
Советскую Россию он категорически отвергает, советский опыт, советского человека который пока еще в большинстве. Тем самым ненавидит большинство населения России - то есть по своей концептуальной сути это русофобия.
Ну и последствия предсказуемы: провоцирование межнациональных и религиозных конфликтов, что приведет к окончательному развалу России, как прежде случилось с СССР.


Kurtenator
отправлено 20.12.15 13:03 # 111


Интересный ролик. Дмитрий Юрьевич, как думаете почему патриот и борец за правду Михалков снимает антисоветские фильмы?


Зинаида Ивановна
отправлено 20.12.15 13:03 # 112


Выбранное название передачи "Бесогон" лично мне не нравится. Есть такая заповедь " Будь чист в словах, Ибо услышанное не засоряет, но идущее из тебя может превратить душу твою в сосуд зловония. Имеющий насмешку о другом человеке на устах своих вступает на путь, ведущий во мрак бездны."


Goblin
отправлено 20.12.15 13:04 # 113


Кому: Kurtenator, #111

> Интересный ролик. Дмитрий Юрьевич, как думаете почему патриот и борец за правду Михалков снимает антисоветские фильмы?

антисоветчик - всегда русофоб


Korsar
отправлено 20.12.15 13:07 # 114


Кому: Goblin, #108

> твои предки строили СССР, побеждали нацистов, выходили в космос

Получается, что он смачно плюёт ещё и в своего собственного отца


Sha-Yulin
отправлено 20.12.15 13:10 # 115


Кому: stereosin, #103

> Кому: Sha-Yulin, #84
>
> > Почему? Нормально вертится, окучивают "патриотическую" волну.
>
> Слабовато он вертится, практически прямым текстом говорит, что болеет в основном за оскорбленных белоиммигрантов.

Ну так да, нормально. Куда ветер дует, туда и показывает. Отличный флюгер.

Вот тут любят некоторые говорить, что Путин стал просоветским, просталинским. Это не так. Вот как Михалков начнёт хвалить большевиков - значит во власти действительно настроения меняются.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.12.15 13:17 # 116


Кому: yuri535, #109

Ну это я так - помягче выразился, что бы потом двинуть пост #110 :-).
А так да - сразу проскочила уваровская концепция "самодержавие, православие, народность". Правда "самодержавие" было названо "общей исторической судьбой" то есть РИ.
Идея Русского мира была сварганена на скорую руку когда началась заваруха в Новороссии. Надо было жать какую-то объединяющкъуюю идею для борьбы, при этом ни в коем случае не допустить развития левого вектора, социальных и социалистических идей.

Выбор оказался не велик. Как ни странно, ведутся очень многие.


Tayga
отправлено 20.12.15 13:22 # 117


Показали 37 выпусков (человек и темы о чем он говорит устраивают), в 38 ругает главу гос канала. Руководитель гос канала россия24 показывать не стал. Думаю их назначают на руководителей в одном кабинете.
Другой вариант из-за оскорбления соеденительных штатов - говорит что нации нет и страна эмигрантов. Ведущий Государственного канала оскорбляет наших "политических оппонентов".


Хоттабыч
отправлено 20.12.15 13:25 # 118


Кому: trembling, #25

> Чем "барин" удивлён?

"А меня то за что?"


Sha-Yulin
отправлено 20.12.15 13:28 # 119


Кому: Rubic, #56

> Честно говоря , читая комментарии, я удивляюсь что большинство тут возмущенно почему-то именно Михалковым, а не тем что какая-то мразь оскорбляет всех русских.

Ну, хотя-бы, потому, что Михалков оскорбляет не меньше, просто немного другие категории (хотя, может тебе нравится, когда тебя равняют с крепостным).

И когда одна мразь начинает кидаться на другую мразь за то, что та мразь - кидающаяся мразь вызывает брезгливое недоумение.
В стиле, "чья бы корова...".

Мразь, оскорбляющую всех русских уже обсуждали и вынесли вердикт, что она - мразь. А здесь обсуждаем Михалкова.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.12.15 13:29 # 120


Кому: Sha-Yulin, #115

Никогда там ничего не поменяется. Их идеология - классовая. Владельцев природных ресурсов, средств производства, капиталов при этом напрямую управляющих страной.
Ради сохранения власти они могут использовать любые политические вектора:консервативный, либеральный, даже социалистичекий (как популистские шаги). Создавать симулякров типа Русского Мира или СВ. Но при этом они советскую власть не вернут, советскими правителями не станут.


spetrov
отправлено 20.12.15 13:37 # 121


Кому: stalinets, #53

> Кстати, истинно русские должны знать, как пишется слово "эмиграция"?

Случаются иногда ошибки, да. Когда пользуешься маленькой клавиатурой лежа - чаще. Пусть это будет самой большой моей проблемой.


Эфим
отправлено 20.12.15 13:40 # 122


Кому: Simba1986, #67

>Ганапольский натуральный отморозок бешенный.

Ганапольский хоть не маскируется, открыто сообщает что он пидор (в плохом смысле), что посасывает хуй [зачеркнуто] гранты и премии наших лучших врагов. Прямо поддерживает укронацистов и парафинит ВВП. (Тут мне лично не понятно почему его до сих пор не взяли за фаберже)

Михалков - мимикрирующая мразь, говорящая одно, делающая другое, думающая совсем третье.
Кто из них опаснее - большой вопрос..


Tayga
отправлено 20.12.15 13:40 # 123


Михалков рассуждает на политические темы как и вы. Его показывают по излучателю, а вас очень редко. У него 40000 подписчиков у вас 700000, народ интересуется вами больше, но видимо у вас нет в телефоне номера Пескова и главы гос телеконала.


spetrov
отправлено 20.12.15 13:42 # 124


Кому: Halle, #93

> По факту что хотел сказать (и о ком) - то и сказал.

Конечно. Никаких сомнений.


Goblin
отправлено 20.12.15 13:42 # 125


Кому: Tayga, #123

> Михалков рассуждает на политические темы как и вы.

даже ты, мой юный друг, можешь смело рассуждать на политические темы

у нас свободная страна

> Его показывают по излучателю, а вас очень редко.

не поверишь, я туда не стремлюсь - в телевизор

> У него 40000 подписчиков у вас 700000, народ интересуется вами больше, но видимо у вас нет в телефоне номера Пескова и главы гос телеконала.

даже не будучи знакомым со мной - несколько странно "рассуждать" о том, кого я знаю


Goblin
отправлено 20.12.15 13:44 # 126


Кому: Tayga, #117

> Другой вариант из-за оскорбления соеденительных штатов - говорит что нации нет и страна эмигрантов.

ещё у них нет истории

это при том, что город Нью-Йорк старше Санкт-Петербурга, к примеру

хотя, конечно, если речь о том, что эмигрант - это недочеловек, не совсем понятна любовь к "носителям культуры" - белоэмигрантам


Goblin
отправлено 20.12.15 13:45 # 127


Кому: Korsar, #114

> твои предки строили СССР, побеждали нацистов, выходили в космос
>
> Получается, что он смачно плюёт ещё и в своего собственного отца

а чего стесняться?

сын за отца не в ответе

это в кино надо показывать, что дочка отказывается "отрекаться" от отца, а самому по жизни - нормально


Kurtenator
отправлено 20.12.15 13:46 # 128


Кому: Goblin, #113

> > антисоветчик - всегда русофоб

Это я понимаю. Про Никиту Сергеевича... Двойные стандарты или на зар. плате как телеведущий?


ColDoc
отправлено 20.12.15 13:48 # 129


На рынке русофобов свежее предложение от матчтв! Михалков опасается конкуренции.


spetrov
отправлено 20.12.15 13:55 # 130


Кому: Korsar, #22

> Ну, евреи. А в эмиграции были не просто русские, а истинно русские.

Вот так и получается у нашего "простого гражданина". Если русские, Русский мир, то почему-то исключительно уехавшие. С памятью о Родине в своих книгах. Уже по одной этой детали в принципе весь ход мысли понятен.


QashAK
отправлено 20.12.15 13:56 # 131


Кому: Korsar, #114

> Получается, что он смачно плюёт ещё и в своего собственного отца
>
Он его просто ненавидит. Регулярно же рассказывает как тот его работать, да за языком следить заставлял.
А он же барин! Как можно?!!

Кому: stereosin, #103

> практически прямым текстом говорит, что болеет в основном за оскорбленных белоиммигрантов

А за кого еще можно болеть в нашей стране сегодня?
Ты филъму Колчакъ, про бабу, цитадели, и пр. и пр. видел? Про памятник Ельцину слышал?
Граждан типа Михалкова нельзя рассматривать с положительной стороны. Если он что-то "позитивное" выдал, то следует рассматривать причины, а не восторгаться дерьмом.

Кому: Эфим, #122

> Михалков - мимикрирующая мразь, говорящая одно, делающая другое, думающая совсем третье.
> Кто из них опаснее - большой вопрос..

Совсем не вопрос. Все кто восторгался поступком барина, восхищался хорошим видеороликом - "дети" Михалкова. Только он хитрый, а они тупые.


Гад
отправлено 20.12.15 14:04 # 132


Кому: Goblin, #126

> не совсем понятна любовь к "носителям культуры" - белоэмигрантам

Его с этой любовью прокатили, не номинировали на "Оскар".

Ну и конечно, ясно, кто виноват:

>По мнению Михалкова, определенную роль сыграло то, что на Украине и в Прибалтике он является персоной нон грата, а в Европе — кандидатом на включение в санкционный список (о чем режиссеру, по его словам, рассказали во французском банке).

http://lenta.ru/news/2015/12/19/oscar/


Цзен ГУргуров
отправлено 20.12.15 14:32 # 133


Кому: spetrov, #130

От советского влияния девственно чисты, капсюла времени. Плюс ненависть к быдлу (читай - почти всему русскому гароду), отобравшему именя, фабрики, банки. Понабравшиеся на Западе "культуры". Идеальная среда в чашке Петри для ращения неофеодализма.


Korsar
отправлено 20.12.15 14:54 # 134


Кому: ColDoc, #129

> На рынке русофобов свежее предложение от матчтв! Михалков опасается конкуренции.

А рекламные ролики надо лучше снимать. Теперь пусть делает скидки и рождественские акции!!!


Утконосиха
отправлено 20.12.15 15:28 # 135


Кому: ColDoc, #129

> На рынке русофобов свежее предложение от матчтв! Михалков опасается конкуренции.

Многие граждане, работавшие/работающие на Матч ТВ ударно раскрылись ещё во времена работы на НТВ Плюс. По крайней мере гражданин Андронов уже в ту пору был яростным противником Системы и во весь голос поддерживай Майдан, а так же "европейский выбор" Украины. Правда, это не помешало ему впоследствии работать на государственном канале и получать за это зарплату. Но почему-то гражданин Андронов не понял, что, работая на государственном канале, за языком надо следить, и по-прежнему нёс лютую пургу, почему и был с Матч ТВ выпнут под зад коленом.

Так что цена гражданину Андронову и прочим Уткиным и Дементьевым была давно известна. Ничего нового в этом плане Бесогон не сказал. Как и не пояснил, чем он, собственно, от Андроновых-Дементьевых отличается.


Эфим
отправлено 20.12.15 15:36 # 136


Кому: Цзен ГУргуров, #89

Я так понял, в дальнейшем Бесогон запросто снова будет в эфире? Просто выпуск 38 по личным соображениям канала не прошёл, а на последующие запрет не распространяется?

Блин, вой поднимется о победе "свободы слова", уже страшно делается!


alex394053
отправлено 20.12.15 15:36 # 137


Эх, и когда уже Красная Армия придет, наконец?
Шойгу в президенты!


ddg
отправлено 20.12.15 15:36 # 138


свой среди чужих, чужой среди своих, бл...ть


aksbkanareika
отправлено 20.12.15 15:36 # 139


Кому: Tayga, #123

> Михалков рассуждает на политические темы как и вы. Его показывают по излучателю, а вас очень редко. У него 40000 подписчиков у вас 700000, народ интересуется вами больше, но видимо у вас нет в телефоне номера Пескова и главы гос телеконала.

А что, когда на ютубе количество подписчиков доходит до 40 000, звонят Песков и глава гостелеканала и оставляют свои контакты?


Morita
отправлено 20.12.15 15:36 # 140


Вау! Михалковские ролки запретили!) Если так дальше пойдет ему и кино запретят снимать


Morita
отправлено 20.12.15 15:36 # 141


Самое страшное, похоже Михалков действительно верит в то что говорит


xDrive
отправлено 20.12.15 15:36 # 142


А для тех кто не хочет смотреть, о чем там в двух словах?


AE_Zh
отправлено 20.12.15 15:36 # 143


Из песни слов не выкинешь. Как говорится: "Посмотрел бы ты, товарищ, на себя со стороны!"


Sha-Yulin
отправлено 20.12.15 15:38 # 144


Кому: alex394053, #137

> Эх, и когда уже Красная Армия придет, наконец?
> Шойгу в президенты!

А как одно с другим связано?

Шойгу - это полосатая цветная армия, а не красная.


WD-40
отправлено 20.12.15 15:46 # 145


Кому: Tayga, #117

> говорит что нации нет и страна эмигрантов

США страна не эмигрантов, а иммигрантов - то есть страна людей, которые целенаправленно приехали в США жить. Т.е. кючевое не то что они откуда-то уехали, а что конкретно в США приехали. И в основном - чтобы эти Штаты строить (хотя были всякие, кто-то и пограбить приезжал). По сравнению с понаехавшими в Австралию, например, куда ссылали каторжников, в США люди ехали за лучшей жизнью. Получилось не у всех, но ехали осознанно. А у нас элита эмигрантская ехала не куда-то специально, чтобы что-то строить, а главное чтобы отсюда - чтобы ничего не строить и ничего не делать. Потому-то белоэмигранты и вызывают такое омерзение.

Плюс не надо забывать, что Россия и русские активно участвовали и в борьбе за независимость США, и в Гражданской Войне в США и вообще США - они не чьи-то конкретно, они понемногу принадлежат всему миру. Это просто сейчас элита там такая, дурная. Надо просто вернуть власть над США ее гражданам, а не этим кланам Кеннедей и Бушей, которые веками тасуются, создавая иллюзию выбора. Для начала, трэба ввести прямые выборы президента.


Данила Беренцев
отправлено 20.12.15 15:46 # 146


"Когда придёт Красная Армия — пощады не будет. "

Опасные слова, Дмитрий Юрьевич.
Сейчас вообще поаккуратнее нужно быть в этом плане. А то докопается какой-нибудь раненный в голову общественник..


Эфим
отправлено 20.12.15 15:46 # 147


Кому: QashAK, #131

>Все кто восторгался поступком барина, восхищался хорошим видеороликом - "дети" Михалкова

Ты пугаешь меня!!!
Восторгаются и восхищаются роликом не десяток чел, и не 10000, их не миллион даже - больше (сужу по комментам на тытрубе, вимео и др. ресурсам; даже здесь на Т.4 .их с достатком). Получается, выросло поколение детей-"ебанькопатриотов" (ввожу новый термин, права продам занедорого))?
Или все-таки не "дети" барина, просто "недомонимают"? Тут надо быть особым гурманом, ну чтобы различать оттенки говна.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.12.15 15:46 # 148


Немного офф-топ, но все же напряиую касается патриотических программ на нашем ТВ.
Камрады! Завтра и послезавтра (21 и 22 декабря) по телеканалу Звезда в 18:30 повторный показ моей серии фильмов "Таран" Друзья! Завтра и послезавтра (21 и 22 декабря) по телеканалу Звезда в 18:30 повторный показ моей серии фильмов "Таран". Смотрите!


gitarist
отправлено 20.12.15 15:46 # 149


Кому: Цзен ГУргуров, #89

> Ну и по содержанию. Концепция Русского Мира все больше и больше начинает напоминать черносотенную. И поведение ее адептов тоже.

Так ведь это действие обратной силы. Когда началась агрессивная, международного масштаба русофобская кампания, неудивительно, что националисты, в том числе и ярые, пробуждаются с новой силой и будут получать больше поддержки в противовес, по принципу лучшая защита - нападение. Когда такие как Канделаки начинают задавать вопросы "кто вы, русские, и где вы?" - это позволяет предводителю какой-нибудь банды скинхедов радостно потереть руки и использовать её слова как аргумент в своих целях. Как шутил Гафт о собратьях: "Когда таким пути открыты, ликуют лишь антисемиты".


aqualiker
отправлено 20.12.15 15:46 # 150


Дмитрий Юрьевич, а как вы оцениваете содержание данного ролика и снятие его с эфира?
С одной стороны антисоветчик столкнулся с результатом собственной деятельности и его дико возмущает, что кто-то осмелился поливать грязью не только советский период нашего отечества, но и современное его бытие.
С другой стороны, вот же, изобличает русофобов, поднимает вопрос русофобии на государственных телеканалах в своей передаче.
У него как-то странно, русофобия по отношению к упырям коммунистам это хорошо, а по отношению к белоэмигрантам и Новороссии плохо.


Orrca
отправлено 20.12.15 15:46 # 151


Всеж какое потрясающее чутье у Барина! Оппля и он уже записной защитник всего русского. Боюсь засыпать, а то вдруг он сделает финт ушами и станет горой за коммунистическую идею.


va-van
отправлено 20.12.15 15:46 # 152


Никитос классный! Ясно же, что русскому народу гораздо больше пользы от эмигрантских книг, написанных в Парижах, чем от моего деда, например, который под Сталинградом сгинул, или от моего отца с матерью, которые всю жизнь копали железо за полярным кругом.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.12.15 15:52 # 153


Кому: Эфим, #136

После устроенного скандала - вряд ли. Если только руководство какнала сверху жестко не нагнут.
Не возбухал бы, выходил бы дальше.
Тут уж как Темнейший решит. Был прецедент: Бесогон долго кичился дружбой с Путиным, обнаглел настолтко, чтоипублично призвал Президента разобраться в его тяжбе за Киноцентр. За что попал в опалу на год, а потом старательно вылизывал.
Если в Кремле сочтут, что чмырить либералов рановато (тут ЕльцинЦентр недавно презентовали - с Макаревичем, Сванидзе, Собчак в одном кадре светились), то Бесогон вполне может и умыться.


QashAK
отправлено 20.12.15 15:55 # 154


Кому: Эфим, #147

> Получается, выросло поколение детей-"ебанькопатриотов"?

Нет. Просто тупорылые дебилы. Ничего не знающие, ничего не читающие, живущие лозунгами и сиюминутным настроением. От того и мечутся туда-сюда. Воспитывал их вот такой Михалков.
Патриотизм здесь не при чём. Его и у Михалкова нет. Там первична личная выгода.

> Или все-таки не "дети" барина, просто "недомонимают"?

Откуда у дебилов понимание? Они живут инстинктами.
Помнишь, какой лозунг вручил барин своим воспитанникам?
Напоминаю: "Покажи сиськи!".
Это и есть их уровень.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.12.15 15:56 # 155


Кому: gitarist, #149

См. пост #110


AE_Zh
отправлено 20.12.15 16:24 # 156


Кому: Sha-Yulin, #144

> Шойгу - это полосатая цветная армия, а не красная.

Армия сейчас не красная, но она Наша. Зачем её полосатой и цветной называть?


Kurtenator
отправлено 20.12.15 16:24 # 157


Кому: aqualiker, #150

> Дмитрий Юрьевич, а как вы оцениваете содержание данного ролика и снятие его с эфира?
> С одной стороны антисоветчик столкнулся с результатом собственной деятельности и его дико возмущает, что кто-то осмелился поливать грязью не только советский период нашего отечества, но и современное его бытие.
> С другой стороны, вот же, изобличает русофобов, поднимает вопрос русофобии на государственных телеканалах в своей передаче.
> У него как-то странно, русофобия по отношению к упырям коммунистам это хорошо, а по отношению к белоэмигрантам и Новороссии плохо
Мне тоже интересно... Двойной стандарт какой-то.


ХимикИзОмска
отправлено 20.12.15 16:24 # 158


Разделяй и властвуй... Или, иначе - поссорь союзников и окажешься сильнее каждого в отдельности.

Михалков работает на аудиторию белоэмигрантов, как бы говоря "антисоветчик не всегда русофоб".
А что, разве сейчас нам будет лишним зацепить этих господ за их русскость и заручиться их... хотя бы нейтралитетом... в ходе начала Третьей Мировой? Нет? Лучше именно сейчас в пух и прах расплеваться?

А в другой плоскости кому будет выгодно именно сейчас, во время криптонационализации, поссорить власть и прозападную... а точнее глобальную, буржуазию - "ганапольцев"? (см. Потапенко) Потому и передачу Пушкова подкоротили, и Михалкова отправили подальше - в интернет.

И это всё, на мой взгляд, потому, что в современной напряжённой геополитической обстановке любые эксцессы нежелательны. Любые. До того момента, пока не будет выстроена параллельная структура управления страной, рассчитанная на военные нагрузки. Пока потешные полки не смогут стать основой регулярной армии.

И вот тогда уже и Красная Армия, и опричнина, и политруки,.. а пока "мягше, тоньше и деликатней".


Миша_из_Саратова
отправлено 20.12.15 16:25 # 159


Вот мне другое интересно:
в предыдущих своих роликах он что-то по другому говорит?
Мне кажется, он уже в своих фильмах капитально высказался.


browny
отправлено 20.12.15 16:25 # 160


Кому: WD-40, #145

> США страна не эмигрантов, а иммигрантов

Тут нет ошибки: чтобы куда-нибудь приехать (иммигрировать), надо сначала откуда-то уехать (эмигрировать).
Это одни и те же люди!!!


mr.StAlin
отправлено 20.12.15 16:25 # 161


Кому: Sha-Yulin, #144

Борис Витальевич, а возможна ли бескровная революция? Были ли в истории примеры, когда это не приводило к большому числу жертв? Или хотя бы теоретически это возможно, особенно если учитывать, что еще нет страны с передовым строем?


yuri535
отправлено 20.12.15 16:28 # 162


Кому: Rubic, #56

> Честно говоря , читая комментарии, я удивляюсь что большинство тут возмущенно почему-то именно Михалковым, а не тем что какая-то мразь оскорбляет всех русских.

Потому что умеренный русофоб хуже, опасней, подлее радикального русофоба. С радикальным русофобом всё ясно, он честен и прям. А умеренный русофоб обклеил стену своего дома православными иконками и решил, что так спрятался. Люди чувствуют гниль.


browny
отправлено 20.12.15 16:31 # 163


Кому: Orrca, #151

> Оппля и он уже записной защитник всего русского.

Не всего, а только благородного, умеющего ценить хруст булок.


Палыч
отправлено 20.12.15 16:31 # 164


Кому: Дядя Толя, #54

> Кому: Korsar, #22
>
> > А в эммиграции были не просто русские, а истинно русские
>
> Всегда было интересно кто это такие, как их определить и где они живут.

Эталонный русский хранится в Главной палате мер и весов. Вместе с эталонной балалайкой, шкаликом идеальной водки и сферическим медведем в вакууме.


yuri535
отправлено 20.12.15 16:33 # 165


Кому: mr.StAlin, #161

> Борис Витальевич, а возможна ли бескровная революция?

У тебя сто тысяч сограждан только от наркотиков гибнет ежегодно, а ты беспокоишься не убьют ли кого в революцию.

> Были ли в истории примеры, когда это не приводило к большому числу жертв?

Февральская революцию. Несколько сот убитых. Октябрьский переворот несколько десятков убитых.


QashAK
отправлено 20.12.15 16:38 # 166


Кому: yuri535, #165

> Октябрьский переворот несколько десятков убитых.

Полоумные граждане к этому событию причисляют и гражданскую войну с интервенцией устроенными любителями хруста французской булки.
Из-за своего полоумия они считают, что большевики всех убили, а беляки благородные доны.


yuri535
отправлено 20.12.15 16:39 # 167


Кому: AE_Zh, #156

> Армия сейчас не красная, но она Наша.

А кто у нас сегодня господствующий класс в обществе? Ты пролетарий или капиталист?

> Зачем её полосатой и цветной называть?

Потому что она полосатая и цветная.

http://files.vm.ru/photo/vecherka/2014/06/doc6fu4opli82016rc143ti_800_480.jpg


Dok
отправлено 20.12.15 16:44 # 168


Кому: Sha-Yulin, #115

Точнее: флюгер-рупор


Dok
отправлено 20.12.15 16:45 # 169


Кому: yuri535, #165

Вроде пара тысяч. В первую очередь - чинов полиции.


Коллега
отправлено 20.12.15 16:47 # 170


Кому: alex394053, #137
А чем Ваш любимый Шойгу в октябре 1993 года занимался знаешь и за что его сразу после произвели из лейтенантов в генерал-майоры?


tovarish_77
отправлено 20.12.15 16:47 # 171


Кому: ragdollmaster, #6

> Простите, но откуда придет?

Откуда не пришла б, красный флаг в шкафу держите.


ХимикИзОмска
отправлено 20.12.15 17:41 # 172


Кому: yuri535, #165

> У тебя сто тысяч сограждан только от наркотиков гибнет ежегодно, а ты беспокоишься не убьют ли кого в революцию.

Лишь бы она не превратилась в смуту и роковую "неделю безвластия", неважно,
в своём коллаборационистском "оранжевом",
или в "патриотическом" варианте.

А при отсутствии "большевиков", готовых перехватить управление, и мгновенно стать новой властью, по другому и не выйдет. Нет?


mr.StAlin
отправлено 20.12.15 17:41 # 173


Кому: yuri535, #165

> а ты беспокоишься не убьют ли кого в революцию.

Я не беспокоюсь а интересуюсь. Хотя и гибели своих сограждан не жажду.


> Февральская революцию. Несколько сот убитых. Октябрьский переворот несколько десятков убитых.

Ну а гражданская война после оных? Революция то идет не против кучки политиков, а против класса, который они обслуживают. Поэтому интересно, можно ли установить везде диктатуру пролетариата без больших жертв?

Плюс иностранные капиталисты, в их интересах будет недопущение победы народа. Нужно ли это учитывать?


Argo54Rus
отправлено 20.12.15 17:41 # 174


Он что ёбнулся? Или это завуалированная реклама? Или он правда ебанутый на всю башку?
Тут скажу словами Лаврова без цензуры: Дебилы, блять.


AE_Zh
отправлено 20.12.15 17:41 # 175


Кому: yuri535, #167

> А кто у нас сегодня господствующий класс в обществе? Ты пролетарий или капиталист?

Я инженер-проектировщик. Поди разберись - кто я!!

Армия родной страны защищает вне зависимости от классовой принадлежности.


Вратарь-дырка
отправлено 20.12.15 17:41 # 176


Кому: WD-40, #145

> Для начала, трэба ввести прямые выборы президента.

Ты знаешь, сколько раз в истории было, чтобы президента выбрало не большинство избирателей (в смысле, что по избирателям победитель не на первом месте)? Да, такое бывает, но крайне редко (4 раза такое было). Один раз президентом США стал человек, набравший мало голосов - "второй тур" тогда провели в конгрессе - это был шестой президент США в 1824 году.


Чингиc
отправлено 20.12.15 17:41 # 177


Кому: Leblanc, #105

> Что делать? Перекрывать дороги, как это делают дальнобойщики, ведомые либерастами? Жечь шины, как хохлы? Что-то ничего этого делать не хочется, а то будет, как в Хохляндии. А как этого реально добиться - не понятно.

Имхо, сейчас основной фронт борьбы за Россию и за красную идею пролегает не в области практических действий, а в области идей.

Нет сейчас идеи, теории, которые могли бы зажечь народ. Марксизм все еще не адаптирован к текущим условиям.
Более того.

Даже разного рода художественных утопий - т.е. описаний желательного варианта будущего, всегда являвшихся предтечами, сигнализирующими о скором появлении новой социальной теории - и тех нет.


YurUs
отправлено 20.12.15 18:07 # 178


Георгий Данелия о съемках фильма "Я шагаю по Москве", 1963:

— Георгий Николаевич, — сказал Никита /Михалков/, — я играю главную роль. А получаю как актеры, которые играют не главные роли. Это несправедливо.
— Кого ты имеешь в виду?
— К примеру, Леша Локтев, Галя Польских.
— Леша Локтев уже снимался в главной роли, и Галя Польских. Они уже известные актеры. А ты пока еще вообще не актер. Школьник. А мы платим тебе столько же, сколько им. Так что — помалкивай.
— Или двадцать пять, или я сниматься отказываюсь!
— Ну, как знаешь… — я отвернулся от Никиты, — Лика Ароновна, вызови парня, которого мы до Михалкова пробовали. И спроси, какой у него размер ноги, — если другой, чем у Никиты, сегодня же купите туфли. Завтра начнем снимать.
— Хорошо.
— Кого? — занервничал Никита.
— Никита, какая тебе разница — кого. Ты же у нас уже не снимаешься!
— Но вы меня пять дней снимали. Вам все придется переснимать!
— Это уже не твоя забота. Иди, мешаешь работать…
— И что, меня вы больше не снимаете?!
— Нет.
И тут скупая мужская слеза скатилась по еще не знавшей бритвы щеке впоследствии известного режиссера:
— Георгий Николаевич, это меня Андрон научил!… Сказал, что раз уже неделю меня снимали, то у вас выхода нет!


WD-40
отправлено 20.12.15 18:08 # 179


Кому: Вратарь-дырка, #176

> > Ты знаешь, сколько раз в истории было, чтобы президента выбрало не большинство избирателей

Институт выборщиков нужен не для этого, и опасен он не тем, что позволяет или не позволяет отразить процентные предпочтения избирателей. Он нужен, чтобы на пост президента не пролезли неутвержденные и несогласованные кандидаты. А народ должен завалить хлебалушку и молчать при этом. В этом суть института выборщиков.

Точно так же две партии создают иллюзию выбора - сегодня демократы кроют республиканцев, завтра республиканцы кроют демократов, в стране формально свобода выбора, но выбирают между одними и теми же.

Чтобы провести своего кандидата, какому-то течению надо сначала вклиниться между демократами и республиканцами - а это практически невозможно, весь эфир забит их как бы дискуссиями и как бы борьбой. Потом, требуется провести своих людей в выборщики - иначе просто за твоего кандидата никто не проголосует из выборщиков. Потом, нужно представительство в сенате и палате представителей, а также в суде. В итоге сторонним партиям практически невозможно как-то войти в политическую систему США, две партии путем картинной борьбы уже давно пудрят мозги и рулят так, как им надо.


Sha-Yulin
отправлено 20.12.15 18:41 # 180


Кому: AE_Zh, #156

> Армия сейчас не красная, но она Наша. Зачем её полосатой и цветной называть?

А зачем было звезду на тот ублюдочный символ менять, на полосатый и резаный?

И армия уже не настолько наша. А если сумеют её, как давно пытаются, сделать полностью наёмной - ещё меньше наша будет.


Sha-Yulin
отправлено 20.12.15 18:46 # 181


Кому: mr.StAlin, #161

> Борис Витальевич, а возможна ли бескровная революция?

Да не только возможна. Были такие не раз.

Революцию кровавой делает сопротивление тех, кто не хочет уходить. Там, где удавалось сразу лишить всех возможностей противников революции - они проходили бескровно. Где не удавалось - начиналась кровавая гражданская война.


> Были ли в истории примеры, когда это не приводило к большому числу жертв? Или хотя бы теоретически это возможно, особенно если учитывать, что еще нет страны с передовым строем?

Да много примеров.
И исламская революция в Иране, и маоистская в Непале, и революция младотурок в Турции.

Революции - они не только на переходе от капитализма к социализму, они а переходе от феодализма к капитализму, не переходе от монархии к республике.


Sha-Yulin
отправлено 20.12.15 18:49 # 182


Кому: AE_Zh, #175

> Я инженер-проектировщик. Поди разберись - кто я!!

Пролетарий. Просто сам этого не понимаешь.


> Армия родной страны защищает вне зависимости от классовой принадлежности.

Армии бывают разные. Одни - защищают страну от внешнего врага. Другие - от внешнего и внутреннего. А есть - только от внутреннего.
И все они - армии для кого-то родной страны.


Sha-Yulin
отправлено 20.12.15 18:50 # 183


Кому: Leblanc, #105

> Перекрывать дороги, как это делают дальнобойщики, ведомые либерастами? Жечь шины, как хохлы?

Дальнобойщики борются да дело. И не ведомые либерастами, а к которым примазываются либерасты.


Lycanthrope
отправлено 20.12.15 18:53 # 184


Оффтоп: нахрена Никите Сергеевичу телефоны как у Президента, что на заднем плане?


bez14
отправлено 20.12.15 18:54 # 185


Кому: AE_Zh, #175> Я инженер-проектировщик. Поди разберись - кто я!!
наемный рабочий умственного труда ( тебе тоже в принципе нечего терять, кроме своих цепей.)


велосипый
отправлено 20.12.15 19:17 # 186


Кому: WD-40, #179

> В итоге сторонним партиям практически невозможно как-то войти в политическую систему США, две партии путем картинной борьбы уже давно пудрят мозги и рулят так, как им надо.

Ну и как этому помешает отмена института выборщиков?


Yuri li
отправлено 20.12.15 19:29 # 187


Кому: Goblin, #7

"День проходит, два проходит. Выйдет Мальчиш на крыльцо: нет... не видать еще Красной Армии. Залезет Мальчиш на крышу. Весь день с крыши не слезает. Нет, не видать." И таки да: нет, не видать(((


Данила Беренцев
отправлено 20.12.15 19:31 # 188


Кому: Sha-Yulin, #180

> А если сумеют её, как давно пытаются, сделать полностью наёмной - ещё меньше наша будет.

Извините, не могу понять вот этот ваш пассаж. Если посмотреть на ту же штатовскую армию, то она прям вся насквозь звездно-полосатая и белоголовая.
Отчего же армия, в которую люди идут добровольно, а не приходится их вылавливать по подворотням и устраивать засады в подъезде, да под окнами, станет "еще меньше наша"? Если вам не сложно - буду благодарен за разъяснение.

И еще вот это:

Кому: Sha-Yulin, #183

> Дальнобойщики борются да дело.

За дело продолжать работать "в серую" и разбивать дороги перегруженными вусмерть фурами? Опять же, буду признателен за раскрытие этого вашего тезиса.

Скорее всего, я некоторые вещи вижу слишком поверхностно. Но по-другому, увы, не умею.


Buzy Backson
отправлено 20.12.15 19:31 # 189


Кому: Цзен ГУргуров, #148

> 18:30 повторный показ моей серии фильмов "Таран". Смотрите!

Обязательно посмотрю.
К тому же завтра День рождения И.В. Сталина. И я в этот день появился на свет, попозже конечно.


WD-40
отправлено 20.12.15 19:31 # 190


Кому: велосипый, #186

> Ну и как этому помешает отмена института выборщиков?

Это, разумеется, первый шаг из долгой программы поддержки демократии в США. Дальше я просто пока не продумал, но навскидку - нужно ускорить ротацию сенаторов, уравнять представительство штатов в зависимости от населения - а то сейчас мелкие штаты Новой Англии имеют непозволительно много представителей - а ведь именно там и окопались кланы.


TilRich
отправлено 20.12.15 19:45 # 191


Кому: Goblin, #7

Гоблин явно что-то знает...


Sha-Yulin
отправлено 20.12.15 19:45 # 192


Кому: Данила Беренцев, #188

> Извините, не могу понять вот этот ваш пассаж. Если посмотреть на ту же штатовскую армию, то она прям вся насквозь звездно-полосатая и белоголовая.

Она такая и есть. И стала наёмной во время войны во Вьетнаме, ибо призывная армия мало годилась для карательных операций на другой стороне Земли.
Кстати, армия США не имеет права действовать на территории США. Для этого есть Национальная гвардия.


> Отчего же армия, в которую люди идут добровольно, а не приходится их вылавливать по подворотням и устраивать засады в подъезде, да под окнами, станет "еще меньше наша"? Если вам не сложно - буду благодарен за разъяснение.

Из того, то они идут служить за деньги. а защита Отчизны с оружием в руках перестаёт быть обязанностью каждого гражданина.
И тема эта проходилась не раз, и не 10 раз, за последние три века. Призывные армии оказывались эффективнее наёмных.


> За дело продолжать работать "в серую" и разбивать дороги перегруженными вусмерть фурами? Опять же, буду признателен за раскрытие этого вашего тезиса.

Раскрывал, и не раз
http://sha-julin.livejournal.com/90674.html
http://sha-julin.livejournal.com/90221.html
http://sha-julin.livejournal.com/89063.html

> Скорее всего, я некоторые вещи вижу слишком поверхностно. Но по-другому, увы, не умею.

Учись. Быть человеком = думать.


велосипый
отправлено 20.12.15 19:54 # 193


Кому: WD-40, #190

Кто эти шаги будет осуществлять? Республиканцы или демократы?


LX Da Mad
отправлено 20.12.15 20:15 # 194


Кому: Sha-Yulin, #115

> Вот тут любят некоторые говорить, что Путин стал просоветским, просталинским. Это не так.

Путина переоценивают. Совсем не всемогущ, увы. Должен учитывать интересы кучи рубящихся клик. Он - офигительный консолидирующий фактор, да, но когда он попытался сказать, что распад СССР - величайшая геополитическая трагедия двадцатого века - не прокатило. Поэтому, чтобы власть удерживать он выбирает теперь другие пути. Вручает ордена антисоветчикам, за ногу их едрить. С другой стороны, нам ли, обывателям, судить? Может, если бы он двинулся по пути, по которому мы хотим, ассигнования на цветную революцию в России бы учетверились, или его бы тупо устранили физически. Поэтому, не хочу быть таксистом или парикмахером, пусть они политику обсуждают.


Александр Савин
отправлено 20.12.15 20:36 # 195


Кому: Rubic, #81

> Меня просто удивляет что Михалков ТУТ вызывает большее осуждение чем гАндронов, Кундилаки и Гавнопшекский(ой извините, не раслышал :))

Ничего удивительного. С перечисленными песронажами и так всё ясно, а вот Михалков хитрее. Дескать, смотрите, какой я обличитель. Любите меня, слушайте меня. Я, типа, не совру. Я за Россию, за русских всех порву. Но за каких русских?

Как писал камрад YurUs, #50

> С конюшнями, псарнями, холопами, дворовыми девками... Для него, разумеется, и подобных "аристократов".


Александр Савин
отправлено 20.12.15 20:36 # 196


Кому: Rouge, #91

> Да не нужно на барина наезжать он хороший

Хороший барин? Ну-ну. А бывает такое?


Magzz
отправлено 20.12.15 20:36 # 197


Не по теме. А может и по теме.
По телеку сейчас Максим Галкин в программе Точь-в-точь
изображал инвалида Николая Воронова. Автора хита Белая стрекоза любви.
Все ржут. Над инвалидом. На первом канале. В прайм тайм.


Александр Савин
отправлено 20.12.15 20:36 # 198


Кому: Цзен ГУргуров, #110

> Это давно навязываемая ложная дихотомия консерваторы - либералы как главное политическое противостояние в России. Хотя актуально оно было лет 150 назад. Сегодня - борьба нанайских мальчиков.

Вполне себе калька с системы США. Яростная предвыборная борьба вокруг геев, абортов и адюльтьеров. Изредка перемежаемая упомонаниями исламизма, России и иболы. Хотя да, ибола уже забыта.


Sha-Yulin
отправлено 20.12.15 21:20 # 199


Кому: LX Da Mad, #194

> Путина переоценивают. Совсем не всемогущ, увы. Должен учитывать интересы кучи рубящихся клик. Он - офигительный консолидирующий фактор, да, но когда он попытался сказать, что распад СССР - величайшая геополитическая трагедия двадцатого века - не прокатило. Поэтому, чтобы власть удерживать он выбирает теперь другие пути. Вручает ордена антисоветчикам, за ногу их едрить. С другой стороны, нам ли, обывателям, судить?

Отличная отмазка! Так можно оправдать вообще что угодно и кого угодно!

Блин, "но в душе то он хороший и добра хотел"! Всю вашу лабуду можно с таким же успехом применить к Горбачёву, к Гитлеру, к кому угодно.

А ведь Путин после присоединения Крыма имел такой рейтинг, что мог в стране делать что угодно ни на кого не озираясь. Но он предпочёл сделать более важное - выпустить Сердюкова.


Александр Савин
отправлено 20.12.15 21:22 # 200


Кому: Kurtenator, #111

> Дмитрий Юрьевич, как думаете почему патриот и борец за правду Михалков снимает антисоветские фильмы?

Он - патриот, но патриот разгромленной почти 100 лет назад белогвардейской России. И такой же белогвардейской правды. Потому и снимает антисоветчину.

Хотя вскормился и вырос на созданном в том самом ненавистном ему СССР. Вот и втюхивает везде про большевиков, Сталина и прочее. Из-под тишка, но упорно, упорно аналогии проводит. Чтоб все ненавидели СССР так же, как Ганопольского.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк