Никита Михалков на линии

20.12.15 04:03 | Goblin | 326 комментариев »

Политика

Нет пояснения — почему канал сперва решил показывать эти ролики.
Без этого нельзя понять, почему показывать отказался.

Ну а по сути — двадцать пять лет целенаправленно выращивали и пестовали русофобскую мразь.
В том числе и фактически в первую очередь — с помощью антисоветских, а значит — русофобских фильмов.
Чему теперь удивляться.

Когда придёт Красная Армия — пощады не будет.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326, Goblin: 7

Александр Савин
отправлено 21.12.15 19:18 # 301


Кому: serg1973, #293

> Не согласен.

Ну так и получается, что г-н Михалков говорит много и (вроде бы) по существу - и по ходу подкидывает свои белогвардейские барские идейки.

Прямая параллель с г-ном Ивановым из РОВСа. У того тоже: давай, мол вместе за Россию воевать. Донбасс брать. А потом с этакой ухмылочкой: а с партбилетами мы потом разберёмся.

Или с православными и другими проповедниками: давай вместе бороться за духовность и мораль в России. Против еврогеев, амероразложенцев, украиноуниатов и исламоэкстремистов. Только сначала, во имя этих высоких целей все вместе откажемся от материалистического мировоззрения и поверим в нашего боженьку.


Моторокер
отправлено 21.12.15 19:18 # 302


Провёл соцопрос в своей музыкальной группе:
http://vk.com/wall-45694708_2815
Большинству пофиг на фашистские высказывания артистов. Вот и идёт воспитание подрастающего поколения.


Buzy Backson
отправлено 21.12.15 19:27 # 303


Кому: Simba1986, #270

> Свой среди чужих... - великий фильм.


LX Da Mad
отправлено 21.12.15 20:17 # 304


Кому: Sha-Yulin, #199

> Отличная отмазка! Так можно оправдать вообще что угодно и кого угодно!

Я реалист. Когда мне говорят, что Путин виноват в том, что он не супермен, я говорю - это, пожалуйста, к Гансу Христиану Андерсену. Я может и невысоко летаю, но, во-первых, Путин не червонец, чтобы всем нравиться, во-вторых, половина население предъявляет требования, радикально отличающиеся от другой половины (утрирую). Кто-то орёт, что нельзя было с Украиной связываться, кто-то орёт, что Путинслилневвёлвойска, надо было брать Киев за три дня. Кто-то орёт, что ИГ надо атомным оружием бомбить, кто-то орёт, что нефиг в Сирии делать. Таким образом, пусть лучше делает то, что ему виднее, потому, что если будет делать то, чего от него хотят, всё равно никому не угодит. А я сравниваю, как я жил до него, когда на улицу выйти страшно, и жрать нечего при наличии работы и двух подработок, и как сейчас живём. Собаки лают, караван идёт.


Nemestniy
отправлено 21.12.15 20:50 # 305


Кому: LoliDeD, #291

Спасибо! Лихо там правда Борис проскочил от Дауда к НДПА во главе с Тараки и Кармалем, но ничего)


Warded
отправлено 21.12.15 20:50 # 306


Гонопольский, Канделаки охраняются лучше, чем Березовский (в бытность).

Никита Сергеевич в роли убеждающей стороны гораздо более силен, нежели режиссер. Вот где бы пригодился мирный атом.


yuri535
отправлено 21.12.15 20:57 # 307


Кому: gitarist, #281

> Черносотенцы - антисемиты, т.е. оскорбляют и нападают на один из народов РФ, который является частью русского мира (не идеологически, а по факту, как россияне и носители языка, культуры).

Нет, черносотенцы нападают на всех, кто не согласен с идеологией русского мира. Ленин советовал убивать черносотенцев не за то, что они еврейские погромы устраивали, а за то, что они сознательных рабочих убивали и стравливали народы. Антисемитизм был лишь один из инструментов.

> Если коммунисты не высказывают публично оскорблений в адрес народов, кто с них спросит?

Черносотенцы. Ибо коммунисты не признают главенство и привилегий никакого народа над другими народами. Для черносотенцев, представителей "русского народа богоносца", это оскорбление.


redmaster
отправлено 21.12.15 21:21 # 308


...Крастота-это страшная и ужасная вещь!Страшная,потому что неопределелимая,а определить нельзя потому,что Бог загадал одни загадки.
Тут берега сходятся,тут все противоречия вместе живут.Я,брат,очень не образован,но я об этом много думал.Страшно много тайн!Слишком много загадок угнетают на земле человека.Разгадывай как знаешь и вылезай сух из воды.Красота!Перенести я притом не могу,что иной,высший даже сердцем
и с умом высоким,начинает с идеала Мадонны,а кончает идеалом содомским.
Еще страшнее,кто уже с идеалом содомским в душе не отрецает и идеала Мадонны,и горит от него сердце его,и воистину,воистину горит,как и в юные беспорочные годы.Нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил.Черт знает что такое,вот что!
Что уму представляется позором,то сердцу сплошь Красотой.
В содоме ли красота?..
А впрочем,что у кого болит,тот о том и говорит.
Ф.М.Достоевский.БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ.


Sha-Yulin
отправлено 21.12.15 21:28 # 309


Кому: LX Da Mad, #304

> Я реалист.

Нет. Ты - охранитель.


> Когда мне говорят, что Путин виноват в том, что он не супермен, я говорю -

Ты начинаешь гнать охранительскую пургу в стиле дурачка Фёдорова. Ибо ты просто оправдываешь любые его действия. А я тебе лишь сообщил, что найти оправдания, при наличии такой цели, можно для кого угодно и за что угодно.
И что только дурачки, типа Фёдорова, могут считать, что глава государства с колоссальными полномочиями может не отвечать за происходящее.

Я ведь тебе не даром Горбачёва упомянул. По твоей логике, он никак не виноват в уничтожении СССР.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.12.15 21:54 # 310


Кому: gitarist, #296

Вопрос у тебя какими методами борьбу вести? Так? А я ставлю так - на какой стороне. Здесь как в великой поговорке "Джигит не плывет по течению, не против течения - джигит плывет строго в нужную ему сторону". Тогда все становится ясно. Я на советской стороне, мне понятно в какую сторону двигаться. А тебе?


fact777
отправлено 22.12.15 03:23 # 311


Кому: Sha-Yulin, #84

> Почему? Нормально вертится, окучивают "патриотическую" волну.

Раньше проблем с гос. каналами у него не возникало.


Sha-Yulin
отправлено 22.12.15 07:44 # 312


Кому: fact777, #311

> Раньше проблем с гос. каналами у него не возникало.

Это милые внутренние разборки, которые даже на проблемы не тянут.


LX Da Mad
отправлено 22.12.15 22:09 # 313


Кому: Sha-Yulin, #309

> Я ведь тебе не даром Горбачёва упомянул. По твоей логике, он никак не виноват в уничтожении СССР.

Отнюдь. Горбачёв тоже был ограничен в поле решений, разумеется, на этом сходства с Путиным заканчиваются. Потому, что в ограниченном поле решений он выбрал путь, который вогнал страну в говно. А Путин (в совсем другом поле решений, и с другими ограничениями, но разумеется, с ограничениями, наличие которых Вы считаете моей выдумкой) выбрал путь, который вектор разворачивает совсем в другую сторону. Страна при нём возродилась.

Касательно охранительства - да, есть некая сермяжная правда у Леонтьева в его теории "подмораживания", (особенно, если с Гумилёвым рассматривать вкупе и его "смесительному упрощению" сопоставить инерционную фазу), но поскольку я не считаю, что наш этнос находится на нисходящей, посему, это скорее к Европе применимо вымирающей, а нам до обскурации ещё развиваться и развиваться. Так что отнюдь, ничего подобного я не предлагал. О чём говорю я - это Владимир Высоцкий, песня о спринтере "Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, и спёёёёкся". Нельзя надорваться. Не дадут нам второй попытки, не дадут.


Sha-Yulin
отправлено 23.12.15 09:37 # 314


Кому: LX Da Mad, #313

> Отнюдь. Гитлер тоже был ограничен в поле решений, разумеется, на этом сходства с Самосой заканчиваются. Потому, что в ограниченном поле решений он выбрал путь, который вогнал страну в говно. А Самоса (в совсем другом поле решений, и с другими ограничениями, но разумеется, с ограничениями, наличие которых Вы считаете моей выдумкой) выбрал путь, который вектор разворачивает совсем в другую сторону. Страна при нём возродилась.

И так с любыми фамилиями.

Мне обсуждение с тобой не интересно, ибо твоя логика ущербна - она просто оправдывает ЧТО УГОДНО.


> Касательно охранительства - да, есть некая сермяжная правда у Леонтьева в его теории "подмораживания", (особенно, если с Гумилёвым рассматривать вкупе и его "смесительному упрощению" сопоставить инерционную фазу), но поскольку я не считаю, что наш этнос находится на нисходящей, посему, это скорее к Европе применимо вымирающей, а нам до обскурации ещё развиваться и развиваться. Так что отнюдь, ничего подобного я не предлагал. О чём говорю я - это Владимир Высоцкий, песня о спринтере "Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, и спёёёёкся". Нельзя надорваться. Не дадут нам второй попытки, не дадут.

а это - вообще словестный энурез.


yuri535
отправлено 23.12.15 18:53 # 315


Кому: LX Da Mad, #313

> Потому, что в ограниченном поле решений он выбрал путь, который вогнал страну в говно. А Путин (в совсем другом поле решений, и с другими ограничениями, но разумеется, с ограничениями, наличие которых Вы считаете моей выдумкой) выбрал путь, который вектор разворачивает совсем в другую сторону. Страна при нём возродилась.

Ты там здоров хоть чуть-чуть?

"Россия будет развиваться и крепнуть, как этого и хотел первый президент страны Борис Ельцин." (c)

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2691111


LX Da Mad
отправлено 23.12.15 19:00 # 316


Кому: Sha-Yulin, #314

> И так с любыми фамилиями.
>
> Мне обсуждение с тобой не интересно, ибо твоя логика ущербна - она просто оправдывает ЧТО УГОДНО.

Дело не в моей логике, а в Вашей избирательности восприятия. Экономические результаты деятельности Горбачёва - уничтоженная страна. Это факт. Экономические результаты деятельности Путина - возрождение страны. Медленное, болезненное. Но вектор явный. Я это вижу, Вы считаете, что этого нет. Поэтому мы говорим на разных языках. То, что Вам неинтересно общаться с человеком из параллельной реальности, опять же, логично. Извините, что потратил Ваше время. Мне, например, было интересно узнать кое-что новое, несмотря на то, что влияния ни на чьи взгляды этот диалог не оказал.

> а это - вообще словестный энурез.

Отнюдь. Сапиенти сат. Но, поскольку мы говорим на разных языках, то естественно, что в Вашем дискурсивном поле мой язык может не иметь смыслового содержания. Должен ли я по этому поводу расстроиться? Вряд ли.


Sha-Yulin
отправлено 23.12.15 19:24 # 317


Кому: LX Da Mad, #316

> Экономические результаты деятельности Путина - возрождение страны. Медленное, болезненное. Но вектор явный.

Нет никакого возрождения. Как были сырьевым придатком, зависимым и в продовольственной, и в промышленной сфере, так и остались.


LX Da Mad
отправлено 23.12.15 22:46 # 318


Кому: Sha-Yulin, #317

> Нет никакого возрождения. Как были сырьевым придатком, зависимым и в продовольственной, и в промышленной сфере, так и остались.

Борис Витальевич, ну зачем так грубо? Третий класс, вторая четверть прямо. Я понимаю, что Вы очень сомневаетесь в моих умственных способностях, но это не повод так чудовищно упрощать картину. Зачем подбирать решение под ответ?

Производство средств производства - да, проблемы были и остаются. Но посмотрите на авиастроение, посмотрите на экспорт вооружений и перевооружение собственной армии. Отвёрточная сборка и последующая локализация автомобильных составляющих (да, внезапно, и в Джонсонс-Контрол, и в Форд у меня есть знакомые, так что информация о том, что локализация адски сложным делом оказалась, у меня из первых рук. Сложным, но не нерешимым)

Про продовольственную и вовсе, мягко говоря, юродствуете. Рост производства курицы в семь раз с 2001-го (догнали 1991-ый в 2006-ом или седьмом), агрокомплексы, свинина с говядиной по тому же плану тихонько следуют в фарватере. (Ну ладно, теперь уже я упростил, с говядиной не так всё просто, как сказала бы дочь коровы). Где знаменитые ножки Буша? Остались на той же исторической помойке, что и ЕБН. Я немножко в промышленности работаю, в курсе, какой процент сырья импортного на российское заместили в моей скромной отрасли. До это в транспорте работал, и помню, сколько импортировали алюминиевых банок для напитков, которые до 1999 года у нас, например, не производили. А потом бац - и запроизводили.

Но какой мне смысл сюда весь Госкомстат перепечатывать?

Если у нас нет промышленности и сельского хозяйства, то рост производства электроэнергии чем обусловлен?

В общем, по-моему, это не я охранитель. Это Вы - радикал. Всё хорошее замечать не будем, и продолжим обвинять лично Путина, что он не супермен.


LX Da Mad
отправлено 23.12.15 22:48 # 319


Кому: yuri535, #315

> Ты там здоров хоть чуть-чуть?
>
> "Россия будет развиваться и крепнуть, как этого и хотел первый президент страны Борис Ельцин." (c)

И что? А я могу привести примеры, когда он противоположные вещи говорит. Это нормально для политика. Это не шизофрения вовсе.


Sha-Yulin
отправлено 23.12.15 23:13 # 320


Кому: LX Da Mad, #318

> Но какой мне смысл сюда весь Госкомстат перепечатывать?

Тебе его даже смотреть незачем - не поймёшь.

Ты и ролик про импортозамещение не осилил.

Не парься - пой песню "всё хорошо, прекрасная маркиза".


yuri535
отправлено 24.12.15 13:05 # 321


Кому: LX Da Mad, #319

> И что? А я могу привести примеры, когда он противоположные вещи говорит. Это нормально для политика. Это не шизофрения вовсе.

Чисто для справки. Это политический курс страны, озвученный главой государства, при чем не однократно.

Противоположные этому он не говорит и не говорил никогда. Если для тебя ельцинизм это "возрождение страны", тогда да. Но это уже как раз шизофрения. Только не Путина, у него как раз всё четко, а у тебя в голове странное.


yuri535
отправлено 24.12.15 13:25 # 322


Кому: LX Da Mad, #318

> Но какой мне смысл сюда весь Госкомстат перепечатывать?

Такой, что есть динамика и её нужно изучать всесторонне, относительно, конкретно. А ты про курицу напечатал и решил, что что-то доказал. Логика чисто детская. Ты бери всю промышленность в целом, по всем её отраслям. Куда, что и как развивается. Если курицу подняли, а говядину угробили, какое же это развитие? Поголовье КРГ падает до сих пор, а урожайность поднялась исключительно за счет ликвидации половины площадей с худшей урожайностью. Там уже ничего не растет.

> Если у нас нет промышленности и сельского хозяйства, то рост производства электроэнергии чем обусловлен?

В 1991 РСФСР производили 1 трлн., в 2014 РФ тот же 1 трлн.

Восстановление докризисного уровня это не рост.


LX Da Mad
отправлено 24.12.15 21:55 # 323


Кому: yuri535, #321

> Противоположные этому он не говорит и не говорил никогда
А у меня другие сведения. Говорил. Только вот эти идеи очень непопулярны, мозг у людей промыт. Он потестировал-потестировал, и отскочил.

https://www.youtube.com/watch?v=ZzSFuzbzOMQ см. 5:10

https://www.youtube.com/watch?v=d4Xlwd91IlY см. самое начало

Кому: yuri535, #322

> Поголовье КРГ падает до сих пор, а урожайность поднялась исключительно за счет ликвидации половины площадей с худшей урожайностью. Там уже ничего не растет.

Посевные площади не сократились, так что не понял про "ликвидацию половины" - даже в пик падения речь шла о 10%. А в 2009 было рекордное по сравнению с 1991-ым +20%, но много производить тоже нельзя - цены падают. С КРС - это ровно то, что что я говорил - нельзя объять необъятное. Кредиты для нас охренительно дороги. Мы расплатились с кучей долгов, и в новые лезть нужно по минимуму, поэтому, в первую очередь надо было вкладываться в птицу, у которой цикл воспроизводства самый быстрые, потом свиньи, и только потом коровы. Предложения дистрофику жать штангу я не могу рассматривать как что-то серьёзное. Сначала - гантели.


blackbear17
отправлено 26.12.15 11:07 # 324


Кому: Sha-Yulin, #320

Борис Витальевич!

про Путина очень интересно, сделаете разведопрос?

Не спаситель России, либерально - капиталистический путь, взятый Ельциным, он продолжается, собственно мы видим его в не самом худшем варианте - когда продали достаточно сырья, подкопили жирок и закупили достаточно товаров, для того, чтоб люди чувствовали себя немного уютнее.

Вопрос - а перемены - то будут? а стоит свергать режим и что - то менять? или мы в русском стиле извернемся и из самой дурацкой затеи сделаем хорошее и все закончится успешно? когда и чем? очень интересно!

А, главное, это все к чему приведет?

Про Михалкова могу только присоединится. Фразу о том, что и мразь иногда говорит правильные вещи (а ещё делает правильные вещи и снимает неплохие, и местами не дурак), но от этого не перестает быть мразью - это в камне высечь. В голове все встало на свои места.


Einar H
отправлено 04.01.16 03:16 # 325


Кому: Sha-Yulin, #83

> Сразу вспоминается "Камасутра жабы и гадюки".
>
> Русофоб Михалков громит русофоба Андронова! Крайне омерзительны оба.


>Борис. Может всё же не русофоб, а приспособленец? Мимоходом, а были ли тов. Ульянов, и господин Карл Маркс русофобами?
И является ли русофобом некто Жириновский?


Einar H
отправлено 04.01.16 04:17 # 326


Извиняюсь Борис, я неправильно выделил Вашу цитату, ещё не привык к форме ответа...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк