Ведьмак 3 отличный, первое платное дополнение вышло больше и лучше, чем многие полноценные игры, да еще все дешево. Жаль что биовары окончательно скатились в толерантность при проработке персонажей. Получите в напарники сильную женщину, чернокожую, голубого, лесбиянку. В ведьмаке персонажи показываются не только диалогами, но и поступками в квестах. В крайнем драгон эйдже - диалоги, диалоги, диалоги. А ведь когда то именно биовары одними из первых "оживили" болванчиков из партии (Хомяки и Рейнджеры повсюду, празднуйте!!!).
Ну будем надеяться, что Ведьмак 3 заставит задуматься разработчиков игр и сюжет с персонажами в играх будет делаться не по наставлениям Кармака.
Что до Фолаута 4, то обидно - сделали большой открытый мир, а он на тебя никак не реагирует. Да еще испоганили братство стали. По поступкам братства складывается ощущение, что это переодетые анклавовцы. Можно спорить насчет того, соответствует ли обычно скрытному братству открытое выступление, но вот концовка игры - прямое преступление основополагающего принципа ради которого организация создавалась. Возможно модеры сделают из игры конфетку, но пока что получился хороший, бессмысленный убийца времени по типу пасьянса.
Поменьше бы проходных битв и побольше сложных сюжетных. Понятно, что на балдурс гейт смотрели, но сейчас не 1998 год. В целом игра порадовала, но хотелось бы чтобы классы были более равноценны по пользе и чтобы напарники были получше проработаны.
С шутером в Ордене все нормально, настреляться можно вдоволь, и продолжительность нормальная, у меня ушло в районе 7 часов. По мне, проблема игры заключается в диалогах: на столько приторные, зализанные и пафосные, что слушать просто невозможно, люди так не говорят. Через это, не сильно замысловатый сюжет воспринимается очень и очень тяжело. Характеры персонажей, и собственно сами персонажи, за их лоснящимся видом и поведением абсолютно не интересны. Все предельно серьезно, ни одной шутки. Зато заливание ванили и приторного шоколада через диалоги в течение всей игры. Кроме графики, игра полная пустышка.
> Ведьмак 3 отличный, первое платное дополнение вышло больше и лучше, чем многие полноценные игры
Вчера таки прошёл отложенный на новогодние каникулы "Ведьмак 3 - Каменные сердца". Полный восторг!
Как и все предыдущие игры этой серии, это в моём понятии, эталон РПГ во всех отношениях. Особенно в сюжете. Как будто читаешь интересную приключенческую книгу, в которой до последней страницы не удаётся предугадать развязку. Теперь бы только до 19 мая дожить. Никто уже так не делает. Что ни возьми - кино, музыка - всё какая-то штамповка избитых сюжетов и мотивов. А "Ведьмак" просто глоток свежего воздуха, вместо пыльной затхлости. А Фоллаут даже покупать не хочу. Он, судя по обзорам, как резиновая баба - суррогат, в котором невозможность придумать хоть какой-то нетривиальный сюжет, заменили на 100500 опций оружия и каким-то строительством сараев.
Эх... Все считают МОБА игры эталоном Дота и ЛОЛ но все они с ХоН (Heroes of Newerth) даже рядом не стоят (графически и технически) Вот что значит хорошая пиар компания.
> Можно привести пример, как "правильно" говорят люди в Викторианской Англии?
Да-да английские моряки матом не ругаются, говорят как истинные аристократы. И люди жившие в (вах!) Викторианской Англии! говорили только на Шекспировском языке! В том числе и военные.
Какой тебе пример привести?
Интересно было бы не только про лидеров по абсолютным показателям, но и по относительным: например, [сборы/вложения]. В этом смысле некоторые казуальные проекты, по-видимому, добились более высоких показателей за прошедший год.
Да и в целом нашим игроделам казуальная разработка пока доступнее, поэтому было бы логично уделять и ей достаточное внимание. Иначе будущие разработчики, если им только крупные проекты показывать, будут стремиться к тому, чтобы устроиться в какой-нибудь Blizzard - вместо того, чтобы делать свои перспективные проекты на родине.
К тому же, настоящие идейные шедевры среди казуальных игр появляются существенно чаще, т.е. они в каком-то смысле даже сильнее влияют на культуру и массовое бессознательное, чем отдельные крупные проекты, потому что способны глубже западать в душу игроков, которые в них играли.
немного обидно,что ни полслова за ATILLA. TOTAL WAR. У креатив эссембли здесь тоже вроде как нету конкурентов. Но с урожаем бабла там плохо было вроде.
За карман игроков борются издатели, кто там и как разрабатывает уже дело не первой важности. Во всех возможных чартах игрой года дружно называют третьего ведьмака, при этом продажи фелаута в 4 раза выше, странно? Таки нет.
Лично для меня лучшая оффлайн игра Ведьмак 3, онлайн - Destiny.
Орден 1886 хороший, но да коротковат. Визуально выше всяких похвал.
Жаль что с такими продажами продолжения врядли будет.
Из линеки Sony так же понравился Until Dawn и Bloodborne.
А вот XboxOne продал, 2/3 игр убегают на ПК, да и разнообразия эксклюзивов нет.
Куплю может быть попозже опять.
Похоже, придется таки брать 3-го Ведьмака (хотя на вторую часть у меня стойкая аллергия). А Бетезде хочется посоветовать отдавать уже Фолл Обсидианам и бежать со всех ног пилить серию Элдер Скроллс. А то и так редко выходит, да еще и тревожный звоночек в виде всякой консольщины в Скайриме проявился. Хорошая серия - как корова, заботиться нужно, холить и лелеять. Мододелы, конечно молодцы, но сюжет они писать могут только в очень отдельных случаях ("Фалскаар" например).
> И люди жившие в (вах!) Викторианской Англии! говорили только на Шекспировском языке! В том числе и военные.
Ты не поверишь, во всем мире высшие чины того времени набирались из аристократов. С чего ты взял, что в мужском, военном обществе, мужики между собой говорят в такой приторной манере?
> Любой, это же ты у нас крупный специалист по правильному произношению.
Где я сказал, что я специалист? Я сказал, что диалоги убили игру, и не только они. И судя по тому, что игра провалилась, я такой не один. У кого-то претензии к игре могут быть другие, у меня по большому счету такие.
А вот ироды на забугрном сайте metacritic считают что Лариска удалась, 8.2 от пользователей супротив 8.8 у Ведьмака. Фолыч там кста получил справедливые 5.4 от них же.
Фоллаута [отгружено] 12млн. А продано сколько? А возвращено из проданных в Steam?
К сожалению/радости мы не акционеры Беседки, и таких цифр нам не дадут.
И характерно то, что Ф4 по всем премиям постфактум прокатили на бую.
Лучше уж бесплатный Fallout: Nevada скачать.
> Поменьше бы проходных битв и побольше сложных сюжетных
Вот да. Настолько утомили эти мелкие битвы с жуками-пауками, что забросил после 30 часов. Ну невозможно шагу ступить, чо бы на промежуточной территории не нарваться на абсолютно бестолковую толпу непойми кого.
Играл и ведьмака (получил платину на Playstation, но в DLC не играл) и в Bloodborn (тоже выбил платину). Ну то есть и в одной и во второй игре провел достаточно много времени. Но игру года все же отдал бы Bloodborn. Люблю хардкор и слэшеры.
> > А статистика возврата там есть? А то в 2,778,876 есть и моя копия. Которую я вернул.
>
>
Камрад, процент возврата всегда маленький, большинство людей, которым товар не понравился, не возвращают его. Не важно, банка с горошком, или кино, или игра.
Плюс, есть сообщество моддеров, которым важнее поизгалятся над открытым кодом, чем рассматривать под микроскопом соответствие канонам и ЛОРу. Статистику модов тоже учитывать? Люди, активно качающие моды, игры не удаляют. И играют в них по нескольку лет, независимо от возраста и соц. положения. Вот статистика (к слову: GECK для модостроительства еще даже не анонсирован, т.е. моды делают на коленке) на нексусе: http://www.nexusmods.com/games/? Чтобы узнать, сколько народу качает, нужно посмотреть сколько народу кликнуло "Endorsement" для топовых модов. И это только самый крупный из модо-хабов. Когда выйдет Geck, в стимовском воркшопе появится туча модов (там можно на них бабло зарабатывать) и народ ринется еще прикупать саму игру, не так массово, но многие не удержатся.
Плюс, туча народу нового приходит поиграть, которые любят новые фишки, вставленные в Фоллаут. Не все как мы играли в F1-F2. Армия шпаны вообще не знает что такое изометрия, а как отдельно стоящая игра F4 - высокого качества, да еще и со всякими прибабахами, котрых нет в большинстве современных игр. Да и любителям симсов, возможно понравится, кто их знает, что им там нравится (я не симсофоб, некоторые мои друзья играют в симсов и я их не осуждаю!!!).
> За карман игроков борются издатели, кто там и как разрабатывает уже дело не первой важности. Во всех возможных чартах игрой года дружно называют третьего ведьмака, при этом продажи фелаута в 4 раза выше, странно? Таки нет.
>
Так тут такая же ситуация как и с последними звездными войнами - всемирно известное имя, широкая пиар компания и армия фанатов, которые купят игру независимо от того, какой она выйдет. Думаю, камрад, фаллаут собрал бы не сильно меньше, даже если бы вышел хуже, чем есть.
> А вот ироды на забугрном сайте metacritic считают что Лариска удалась, 8.2 от пользователей супротив 8.8 у Ведьмака. Фолыч там кста получил справедливые 5.4 от них же.
>
От нее, собственно, ничего особенного и не ждали, в отличии от того же фоллаута. Потому и оценки такие.
У меня после 25 интерес тоже выветрился. Второе дыхание пришло, когда сын подрос и стали с ним вдвоем гонять. Замечу, что есть надежда и на третий заход - с внуками.
Да, уж лучше бы из историй типа выдуманой королевы Пимики разработчики Лариски не вылазили. Принесли политоту в серию ка смешать бочку говна с бочкой меда - будет ве бочки говна..
Ну вычти свою. На самом деле недовольных не так уж много было, банально современные игроки не все 97 год в сознательном возрасте застали, им четвёртая серия ближе и даёт всё что надо. А то, как в игре силовую броню сделали нигде больше нет такой крутизны.
> А Каменные сердца, этож елки как я был рад что это не по настоящему все!
Рано радуешься. Видимо, если отбросить магию, ситуёвина была типичной для шляхты средневековой Польши. Ольгерт очень мне напомнил пана Кмицица из "Потопа" Генрика Сенкевича. Тоже от неуёмной гордыни и безнаказанности отъявленным беспредельщиком был. Вроде не подлый. Но края совершенно потерявший. Пока ему пан Володыевский саблей плашмя башку на место не поставил и на военную службу не подписал. Да судя даже по тем же классикам Пушкину, Тургеневу, Загоскину ("Вечер на Хопре") разбойничать и возиться с чёрной магией было не редкостью и у наших дворян. Каждый в своём шляхе сама себе король.
Мне в 97 было семь лет.
С Ф1 и Ф2 познакомился в 16.
Ф3 пробовал мельком, не цепануло.
Ф:НВ взахлёб, после рекомендации друга.
Ф4 мог быть отличным шутером, в нём учтены почти все ошибки "Rage"
Будь он "Rage 2" без домостроя и ролевой системы, самое оно.
Но как Фоллаут - нет.
Под напором невероятной крутизны третьего Ведьмака купил всю серию. Первый Ведьмак предательски отказался запускаться в богопротивной Виндовс 10 (все равно взнуздаю и поиграю), второй Ведьмак несколько разочаровал откровенным неудобством по сравнению с третьей частью.
Ведьмак 3 — натуральный шедевр. Кровища, говнище, пьянство, разврат, мордобой, матерщина, — все, как я люблю. Диалоги и сюжет — на крепкие семь баллов из пяти возможных. Что не совсем порадовало — боевка и развитие персонажа. В первые части толком не играл, потому непонятно, как толково развивать Геральта, что ему качать сперва, что потом, и как все это дело в совокупности сделает убермашину для шинковки всех в мелкий винегрет. Бои несколько однообразные: махание мечом, увороты и откаты, изредка жахнуть Знак — и снова мечом махать. Бомбы вносят некоторое разнообразие, а вот арбалет как-то не очень позволяет на лету архигрифону в глаз засадить, разве что утопцев под водой гонять можно. Отдельно порадовала экономика, которая даже почище близзардовской обдираловки в Дьябло: неплохой железный меч барыги принимают по цене 4-5 кусков хлеба!
Фаллаут 4, конечно, намного более пластмассовый по сравнению с Ведьмаком. Слишком прямолинейная завязка сюжета, ответвления не проработаны, квесты малосвязаны. Даже в третьем Фаллауте было лучше: залезешь в здание с гулями, зачистишь, ничего толкового не найдешь, зато прочитаешь занятную историю в терминалах. Диалоги в четыре варианта — чистый идиотизм. Антураж — неплохой, даже устройство баз не бесят так, как отсутствие внятного сюжета. Буду ждать модов и дополнений. Надеюсь, допилят так, что хотя бы вполовину от Нью Вегас получилось.
В ведьмаке 3 есть то, что заруливает в моих глазах в минуса - дизайн оружия и брони максимально приближенный к реальному историческому. После обычных для игр сражений телеграфными столбами и фигурными веслами - как бальзам на душу.
> А то, как в игре силовую броню сделали нигде больше нет такой крутизны.
Red faction, Fear, CoD AW. В фоле повер армор выдали первому встречному в самом начале игры за просто так. Это такое разочарование, какого я и не припомню в играх. К тому же по окрестностям валяются десятки никому не нужных повер арморов, да еще и растущих в классе с с ростом уровня игрока.
Силовая броня в Ф4 это такой фейл, с которым и сравнить нечего. Классическое унылое говно.
> Это у тебя опять синдром 97 года, когда повер армор был редким и зеленее.
Причем тут 97 год? Силовая броня это неебический хайтек в рамках самого фола 4. Фиг с ней с логикой, но силовая броня выданная в начале игры по уровню защиты кроет топовую обычную броню 60х уровней как бык овцу. Ну разве что шляпа усиленная по технологиям подземки сравнима(что тоже является идиотией).
> В фоле повер армор выдали первому встречному в самом начале игры за просто так. Это такое разочарование, какого я и не припомню в играх. К тому же по окрестностям валяются десятки никому не нужных повер арморов, да еще и растущих в классе с с ростом уровня игрока.
Теперь любой бомж может носить силовую броню. При этом , кругом стоят бесхозные комплекты этой же брони.
> Силовая броня в Ф4 это такой фейл, с которым и сравнить нечего. Классическое унылое говно.
Тут самый писк в том, что протоганисту для ношения брони не нужно умение ношения брони!! Он через 200 лет всё умеет и могёт!
Прям вижу как через 200 лет после п*здеца все озабочены по краской домов, но не улучшением военных технологий!
По хорошему это можно было бы отлично обыграть по сюжету. Но в игре получилось что батарейки есть, а геймлейно это ничего не меняет.
> Прям вижу как через 200 лет после п*здеца все озабочены покраской домов
Чисто теоретически если бы жизнь на поверхности была безопасна, давно бы понастроили новых домов, подальше от радиоактивного хлама.
> но не улучшением военных технологий!
Они улучшили. Так улучшили, что дети во дворе постеснялись бы бегать с тем говном, которое в фоле 4 выдается за оружие. Понятно что знания об обработке металлов могут быть утеряны, но что заставит мастеров делать коряво выглядящее говно? Дизайн просто уродский внешне, да еще и противоречит логике.
Но самая большая проблема игр с открытым миром - открытый мир никак не реагирует на героя, даже если его каждая собака в лицо узнает, так как он на 100% все исследовал. А кроме открытого мира и исследования в ф4 ничего толком и нет.
>Но самая большая проблема игр с открытым миром - открытый мир никак не реагирует на героя, даже если его каждая собака в лицо узнает, так как он на 100% все исследовал. А кроме открытого мира и исследования в ф4 ничего толком и нет.
Будем честными, в "Ведьмаке" реакция на Геральта тоже не Бог весть, либо ругают, либо хвалят вскользь. Ну и баг с решёткой на Скеллиге ДО СИХ ПОР не пофиксили!!!!
> Тут самый писк в том, что протоганисту для ношения брони не нужно умение ношения брони!! Он через 200 лет всё умеет и могёт!
Это как раз логично. Если во всех предыдущих сериях, Избранный был родом из Убежища, и про Силовую броню слышать не слышал, то в FO4, он - бывший военный, командир 108-го пехотного полка, 2-го батальона, герой битвы за Анкоридж, где Силовая броня Т-51Б уже во всю применялась. Так что ему её носить явно не впервой.
> Да они и без товаров всяких соберут больше, тем более, что скоро тоже ДЛС выпускать будут
Согласный, камрад. Мне интересно в плане, что пользуется большим спросом - соптовары или ДЛЦ. С одной стороны - вот она, живая вещичка из мира, а с другой - еще одна часть истории. Хотя, наверно, это вещи несколько не сравнимые.
Камрад, ты чего распереживался, начиная с F3 говорить о каких-то отступлениях от канона просто смешно, F3 это вообще одно сплошное отступление от канона. NV делали совсем другие люди, их более к работе с франшизой, похоже, не подпустят.
Камрад, ну чего разоряться. Серия кончилась для нас на NV. F3 не было. По поводу четвёртого - все до ужаса предсказуемо. Увы, было понятно заранее и нифига я не ошибся. Даже фирменная беседочная идиотия с дизайном оружия на месте.
> По хорошему это можно было бы отлично обыграть по сюжету. Но в игре получилось что батарейки есть, а геймлейно это ничего не меняет.
Во всех предыдущих частях , силовая броня была полностью автономной. Встроенный реактор питал все внутренние системы и не требовал дополнительного обслуживания. В связи с этим , идея с "батарейками" выглядит абсолютно идиотской.
> Будем честными, в "Ведьмаке" реакция на Геральта тоже не Бог весть, либо ругают, либо хвалят вскользь. Ну и баг с решёткой на Скеллиге ДО СИХ ПОР не пофиксили!!!!
Там есть отличный сюжет и персонажи, поэтому на традиционно инертный открытый мир можно закрыть глаза, он там для поддержки образа ведьмака, не более того. А в ф4 то ничего нормального кроме открытого мира нет.
Да он какой-то идиотский ожидается быть. На вроде последнего "Вольфенштейна", где фашисты давно победили, всех недовольных уничтожили, остались одни довольные, а глав-герою остаётся заниматься только терроризмом и самоубиться в конце. Тоже самое будет в ХСОМ 2 - инопланетяне давно всё захватили, судя по обстановке, население успешно живет при новой власти. А ХСОМ-овцы выскакивают как из под земли и устраивают уличные бои и улицах процветающих городов. Дурь какая-то. Не бы сделать нормальный "подводный" ХСОМ-2 как положено.
Вот подводного не надо, спасибо. Наелся в положенном году. А вот некоторые отсылки к Апокалипсису радуют.
По механике - пока все новые идеи выглядят неплохо. Убрали, вроде бы, мехов - тоже хорошо. Ну и смена перспективы порадовала. Про экономику пока не понятно, но, глядишь, и тут не покачают. Правильные люди делают, в отличае от Ф4
> Боюсь последнего алиена, застрявшего в текстуре вне уровня.
Не, у меня такого не случалось. Но я то играл на 386SX40 с 2М и карточке Triton 512. Там ещё глючить нечему было. Ты небось на чём-то более навороченном.
> Ну халва она уже старая, уже с шаблонами современными не сходится, плохой пример. Мне 26 и мне норм.
>Ну речь то про то, что будет после 26...
Камраден, да все нормально будет! Погоняв супермеганавороченные новые игры однажды захочется снова взять монтировку и в лице ученого-очкарика (физика-лазерщика, наверное) пойти крушить всякое.
Мне, если что, послезавтра стукнет 38, в HL играть начал емнип с 1998. Щас допишу и пойду играть в Оппозинг Форс!)).
Bloodborne - это не "рожденный в крови", там не born, а borne - передаваемый через кровь. Типа bloodborne disease - заболевание, передаваемое через кровь.
Там можно было "нарваться" на Дриззта и всего за месяц попыток отобрать таки у него мечи! Ну или украсть!! А тут можно? То-то же! /ушел плакать в углу от ностальгии/
> Было, алиен мог появиться вне уровня. Бывало при штурме баз пришельцев. Уровень закончить было невозможно...
Было такое! Но в новых мне не хватает микроменеджмента, ну там возни с оружием/боеприпасами, строительством базы и т.д. Это ж какой квест - кранату в карман или на пояс!
> Было такое! Но в новых мне не хватает микроменеджмента, ну там возни с оружием/боеприпасами, строительством базы и т.д.
Зато в новом X-COMe роботину эзеральдов довели до ума. А то в DOS-овском это был самый унылый противник. В 99% стоял где-нибудь носом в угол, как наказанный детсадовец. А тут такую машину смерти наваяли, что давала просраться - умная, меткая, три вида оружия, включая "Катюшу". И вроде как могла работать с "корректировщиком огня" из обычных алиенов. "Рипер" интересный получился.
Интересные люди. В первом предложении поносят на чем свет стоит беседку за то, что выдали аж повер-армор в самом начале игры. И тут же во втором предложении сокрушаются о том, что этому повер-армору нужны батарейки, которые как раз и призваны хоть как-то лимитировать его использование (хотя, скажем честно - этих батареек там с избытком).