Играл я игру. Игра маленькая, но очень хорошая. Кораблики, пираты, дублоны и таверны. А тут, вдруг, пришли разработчики и ответили на вопросы, мои и зрителей.
Есть весьма неплохая игра High Seas Trader, 1994 года, от конторы Impressions. Прошёл несчётое количество раз - но всё равно периодически поигрываю до сих пор.
Там весьма толково решены в том числе микроменеджерские фичи: капитанская каюта с кучей судовых журналов; города - с затариванием товарами (на перепродажу) и корабельным барахлом: 6 видов пушек (вшивел-ган, полукулевнина, кулеврина, полупушка, пушка); 3 вида снарядов; личное оружие; корабельные ремкомплекты; припасы (фрукты, мясо, вода, ром)...
В обчем, рекомендую ознакомиться: есть чего оттуда полезного почерпнуть именно для Темпеста.
Что-то больше похоже на Sea Dogs, которые первые "Корсары", только более динамичные в бою. Но, по первому впечатлению, "Корсары" имели все же более продуманную боевую систему.
Про захват кораблей - в реальности брали только в путь, это ж основной приз был! И не только, и не столько у пиратов, сколько у регулярных ВМС европейских держав. Там целая система долевого участия была, узаконенная. Капитаны временами даже судились с государством за недоплаченные призовые. При удачном раскладе можно было обеспечить (командующему эскадрой) себя и потомков на долгие-долгие годы.
Очень не хватает толковых игр с пиратской тематикой. Дай ТНБ, чтобы всё получилось у разрабов, и в дальнейшем только развивали данное направление. Без "Корсаров" и AC4 "Black Flag" пойдёт, но всё же хочется шикарную игру именно только про пиратов, фрегаты с бригами и пиастры.
> Про кораблики есть еще не менее бодрая: Naval Action.
> Корабли - красавцы, морские бои - просто отвал башки. Ну если тематика нравится, конечно.
Вот да, любопытно было бы стрим посмотреть. Много хорошего про нее слышал, мол, там парусники - не моторные лодки с мачтами, а все как положено, ветер, управление парусами, ручной контроль пушек. И даже навигация осуществляется при помощи компаса и секстанта, а на карте положение корабля не отображается.
> . И даже навигация осуществляется при помощи компаса и секстанта, а на карте положение корабля не отображается.
Секстанта нет, к сожалению. Он там в принципе не впишется, поскольку там время ускорено. Ну и Земля там плоская, а значит никаких стягивающих хорд. Весь хардкор в навигации там в том, что нет маркера на карте, это да. Навигация по компасу и ориентирам на суше.
Но главное там (лично для меня) в другом: корабли - красивенные, морской бой - вообще на высоте. Пушки грохочут, звук распространяется по законам. Очень эффектно во время боя если где-то км дистанции, смотришь в трубу на вражину, видишь вспышки, чуть с задержкой слышен грохот, а в это время в трубу видишь "рой" ядер. Ну и управление парусами там да, толковое. Умея "крутить реями" можно занимать хорошие позиции по отношению к врагу.
> [бледнеет] > чо правда надо плавать по старинке?
Для секстанта нужно реальное время, там оно ускорено.
Зато в игре Сайлент Хантер, есть хурдкор моды, где нету маркера на карте, но есть реалистичное небо и реальное время (с возможностью ускорения). Там вот мододелы секстант прикручивали - вот это реальный хардкор.
Naval Action ещё слишком сырая.
А я с сентября эпично рублюсь в PotBS. Многопользовательская сетевая, старенькая правда.ю недавно 8 лет исполнилось. Три нации плюс пираты. Можно (хоть и очень сложно) строить корабли, клепать снарягу и торговать. А можно рубиться на глобалке, пвп или просто топить нпцшников.
Вперёд, Испания!