Руфер упал с церкви и умер в больнице

07.03.16 22:58 | Goblin | 351 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Петербурге скончался руфер, упавший в субботу с крыши католической церкви святой Екатерины на Невском проспекте. Как сообщалось ранее, 18-летний Максим К. залез на крышу базилики, чтобы сделать селфи.

- При падении молодой человек получил серьезные травмы. У него были зафиксированы открытая черепно-мозговая, перелом черепа, позвоночника, ребер, голеней, грудной клетки и костей таза, — сообщил Life78 источник в правоохранительных органах.

Ранее Максим неоднократно забирался на крыши высотных зданий в Петербурге. Соответствующие фотографии опубликованы на его личной страничке в социальной сети.
Руфер, упавший с католической церкви на Невском, умер в больнице

Премия Дарвина, однозначно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 351, Goblin: 7

Mordowca
отправлено 08.03.16 15:34 # 201


Интересно, свои внутренние органы он успел завещать для медицины? Ну чтобы хоть какая-то была польза обществу. Кому-то жизнь продлиться


Baltazar
отправлено 08.03.16 15:38 # 202


>Бред сивой кобылы. Учатся именно в школах или у инструктора.

Кто учится? Те, кто занимается этим профессионально? Это конечно.
Ну и опять же, если нет способности, то все инструктора мира тебя не научат кататься отлично.

Но абсолютное большинство нормальных (для которых это не работа) лыжников/сноубордистов/скейтбордистов учатся сами по себе, в крайнем случае катаясь в паре, или в группе с теми, кто покруче (но они же в свою очередь тоже научились сами).

Это просто смех думать, что инструктор за 3-4 занятия поставит тебя на лыжи. Если ты сам по себе способен кататься, то и 1 занятия хватит, а если нет, и при виде спуска у тебя всё трясётся - лучше оставить это дело. А продолжать ходить в школу или к инструктору и кататься как "рак" - лучше в горном ресторане сидеть и пить глинтвейн.

Страх и подобного рода увлечения вещи несовместимые.

>и сразу, ну чтобы уж наверняка, на чОрную трассу - а то какой из тебя экстремал

Забавный факт, который часто не могут усвоить новички. Чёрная трасса, очень часто бывает легче синей. По 2-м причинам, связанным между собой. 1) На них намного меньше народу. 2) Как следствие, состояние у них намного лучше, нет бугров, нет каши, в который застревают лыжи у новичков. И ещё один момент, в который также очень сложно поверить новичкам. Чем сильнее наклон, тем легче удаётся нарезать дуги, то есть техника, которую тебе показал инструктор или ты её увидел где-то - её проще отработать на крутой трассе. Но всё упирается в страх.


DiggMih
отправлено 08.03.16 15:44 # 203


Кому: Mordowca, #201

> Интересно, свои внутренние органы он успел завещать для медицины? Ну чтобы хоть какая-то была польза обществу. Кому-то жизнь продлиться

Вряд ли бы он принес пользу даже с завещанием органов - от таких ударов там разве что сердце более-менее не поврежденным останется и то далеко не факт. В общем, абсолютно бессмысленная смерть бесполезного гражданина!


stabvenom
отправлено 08.03.16 15:50 # 204


Кому: IronBear, #91

> Вот я читаю тут мнения людей и думаю: может мы все дураки так рисковать?

Нет, конечно!
Вы все очень умные так рисковать.
Особенно, когда решаешь, кататься тебе на сноуборде дальше или нет в зависимости от мнения народа в камментах, а не от собственных жизненных обстоятельств (ну там, семья, дети, любящая жена, престарелые родители и т.д.)


Ujify
отправлено 08.03.16 15:54 # 205


Кому: Baltazar, #202

>Чёрная трасса, очень часто бывает легче синей.

Ни разу такого не видел. Обычно на чёрных были реально крутые спуски и невозможность съехать с трассы, не доехав чуть ли не до подножия горы. Если вдруг переоценил силы и передумал ) Первый раз упав на чёрной,я потом за отстегнувшимися лыжами минут 20 лез наверх. И то, до одной не долез, а ехал какой то мужик, и лыжу мне подвёз.


Гражданин wormster
отправлено 08.03.16 15:54 # 206


Читаю:
Кому: Baltazar, #202

> Кто учится? Те, кто занимается этим профессионально?
Ну, профессия и профессиональное занятие это, когда в трудовой книжке записано) Сейчас говорят проще, профессионал это, когда этим на жизнь зарабатывает. В любом варианте смысл слова другой.
чего дальше читать, дорогой наш товарищ.


evgenia3000
отправлено 08.03.16 16:03 # 207


Земля пухом.
Парни, берегите себя! Есть много способов получить адреналин более безопасным путем.


Собакевич
отправлено 08.03.16 16:20 # 208


Кому: Baltazar, #202

> Но абсолютное большинство нормальных (для которых это не работа) лыжников/сноубордистов/скейтбордистов учатся сами по себе, в крайнем случае катаясь в паре, или в группе с теми, кто покруче (но они же в свою очередь тоже научились сами).

Я в свое время учился именно сам по себе. Но те, кто покруче, советы давали, да.


Colonel_Abel
отправлено 08.03.16 16:26 # 209


Кому: AndreyT, #190

> Если ребенок вырос дебилом, значит родители так воспитали, что говорит как бы о них.

У самого то дети есть? Или так, теоретик?


necro-tor
отправлено 08.03.16 16:26 # 210


Кому: Baltazar, #202

Слыхали, новички?

Берете лыжи и на чОрную трассу - там сами всему враз и научитесь, не то что эти "раки" на синих трассах с инструкторами - тру-экстремалы на такое пойтить никак не могут!


stabvenom
отправлено 08.03.16 16:33 # 211


Кому: AndreyT, #190

> Никогда не понимал, почему дети должны быть благодарны родителям. Детей вроде как никто не спрашивает, хотят ли они вообще на этот свет появляться.

Своих детей еще нет?
Обычно уже после первого года лютых недосыпаний подобные вопросы, зреющие в мозгу независимых подростков, получают исчерпывающие ответы. Ну, это если не моральные уроды что дети, что родители.


from_Vladivostok
отправлено 08.03.16 16:37 # 212


Кому: Stopme, #192

> Да ладно. Для людей с боязнью высоты, индусы придумали новый способ получения премии Дарвина: рэилроудинг! https://youtu.be/vpFuBJ0AxxU
Ну как можно такого экстремала идиотом назвать?!!

Круто! Экстрим - наша жызнь!!! [бежит на ближайшую станцию заслышав гудок товарняка]


QashAK
отправлено 08.03.16 16:49 # 213


Кому: Baltazar, #202

> Это просто смех думать, что инструктор за 3-4 занятия поставит тебя на лыжи.

А кто это утверждает? Ты?
Инструктор подскажет и покажет тебе многие вещи до которых ты будешь долго доходить (если ранее не сломаешь голову), объяснит тебе всякие особенности (то же торможение, прохождение поворотов, подъёмы, отличие езды по трассе и по снегу и т.д.). Инструктор объяснит тебе, что конкретно ты делаешь не так. Те же палочки на лыжах многие держат неправильно.
Не знаю сколько тебе лет, но всё это азы которые следует знать.
Чему тебя может научить твой приятель, который хоть и катается много лет, но не понимает что и как происходит?
Особенно подобное ярко выражено у байкеров. Каждое лето собирает свои плоды.
Прямо и быстро мотоцикл сам может ехать, а вот поворачивать и тормозить нужно учиться. Даже правильная посадка должна быть подсказанна яркой личности.


QashAK
отправлено 08.03.16 16:53 # 214


Кому: Baltazar, #202

> Но всё упирается в страх.

Глупость. Всё упирается в понимание происходящего. А следовательно и от неумения и неимения нужных навыков.
Страх часто от непонимания что делать. Если ты ясно понимаешь как себя вести, то и страха не будет. Чего бояться-то?


stabvenom
отправлено 08.03.16 16:55 # 215


Кому: Русский Абрек, #51

> Как ни странно строители с церквей практически не падают даже без страховки.

А Серафим Саровский, хоть и упал, но не расшибся!!!


QQ
отправлено 08.03.16 17:10 # 216


Кому: AndreyT, #190

> Никогда не понимал, почему дети должны быть благодарны родителям


Потому что ты - ебучий дурак.


Робот Вертер
отправлено 08.03.16 17:26 # 217


Кому: QQ, #216

[аплодирую стоя, периодически подвывая]


Mordowca
отправлено 08.03.16 17:56 # 218


Кому: DiggMih, #203

> Вряд ли бы он принес пользу даже с завещанием органов - от таких ударов там разве что сердце более-менее не поврежденным останется и то далеко не факт. В общем, абсолютно бессмысленная смерть бесполезного гражданина!

Вскрытие показало бы: что уцелело - на органы нуждающимся гражданам. Что не очень - на научные опыты. Поймали первый раз т.н. "руфера" - автоматически в список: "В случае смерти тело незамедлительно передать медицине и науке"))


Сын кузнеца
отправлено 08.03.16 17:56 # 219


Кому: klausnass, #193

Однозначно с ПТБ. Какие могут быть рассуждения.


EvilBoar
отправлено 08.03.16 17:56 # 220


Кому: Dmitry1915, #159

Переходить дорогу в большом городе не сильно опаснее, чем фрирайдить с бипером, открывающим и закрывающим гидом и/или в хорошей команде. И я всегда страху свою жизнь и здоровье перед поездками.


mr.StAlin
отправлено 08.03.16 18:15 # 221


Кому: Goblin, #40

> впрочем, чему я, тупорылый лысый совок, могу научить молодых, передовых и креативных

Вы могли бы популяризировать разные виды спорта, может приглашать тренеров каких-нибудь или МС. Чтобы вот таким идиотам показывать правильный экстрим.

Я однажды попал в секцию скалолазания, столько моментов получил, что и через 10 лет руки потеют от воспоминаний. Но все происходило под присмотром тренера и опытных товарищей, так я дома травм получаю больше, чем при занятиях экстримом.
И тренеру благодарен не за умение хорошо бегать по стенам, а именно за то, что не пошел по пути такого парня.


mr.StAlin
отправлено 08.03.16 18:15 # 222


Кому: Робот Вертер, #132

> Цель любого человека, я считаю, дать жизнь потомству, обеспечить его выживание, обучив потомство выживать с окружающей среде и социуме. Родители не должны хоронить детей. Есть форс-мажор:

Можно обобщить - способствовать распространению своих генов. Тут можно напрямую передать свои гены потомству, можно существенно увеличить выживаемость родни, т.к. в них также значительная часть твоих генов, можно защищать свою страну во время войны и т.д.


Dmitry1915
отправлено 08.03.16 18:33 # 223


Кому: EvilBoar, #220

Да не вопрос, я-то все понимаю.


alrenaissance
отправлено 08.03.16 18:58 # 224


Кому: Zebr, #146

> Нынче "чувство долга" понимается больше в ключе "мне должны". Вплоть до подачи в суд на родителей, за то что не обеспечили все желания и фантазии своего отпрыска. Хорошо хоть последнее пока у нас не прижилось.
>

Вот другую точку зрения понятия "долг" к освещению и предлагаю.


yuri535
отправлено 08.03.16 19:16 # 225


Кому: mr.StAlin, #222

это чисто биологическая цель, свойственная любому организму, от беспозвоночных и далее, а не человеческая, заполнить Землю метровым слоем своих потомков

про отличие биологических целей от человеческих подробней у профессора Савельева

https://www.youtube.com/watch?v=2PD383EtpRw


Инженегр
отправлено 08.03.16 19:33 # 226


Кому: Анатолий78, #14

> Нашёл его в сети. Пишут, что был глухой.
> Посмотрел фото - нормальный парень, спортом увлекался, страница адекватная.
> На кой такое увлечение, ради чего ?

На странице руфера - фотки с крыш и репосты со всяких пабликов. Не вижу противоречий между содержанием страницы и новостью. Занятия спортом, вообще, не характеризуют человека ни с положительной, ни с отрицательной стороны.


mr.StAlin
отправлено 08.03.16 19:36 # 227


Кому: yuri535, #225

> это чисто биологическая цель, свойственная любому организму, от беспозвоночных и далее, а не человеческая

Ага, а все человеческие цели как раз и формируется исходя из этой чисто биологической цели.

> подробней у профессора Савельева

Профессор Савельев занимается популяризацией мракобесия, не нужно на него ссылаться. Разбор его творчества можно посмотреть тут: http://antropogenez.ru/criticism/


Инженегр
отправлено 08.03.16 19:41 # 228


Кому: QQ, #216

Собирался написать ему ответ, но увидел твой коммент и не стал. Ничего точнее и правильнее я написать не смогу, камрад.


baraguzoff
отправлено 08.03.16 20:23 # 229


Кому: Mordowca, #218

> Вскрытие показало бы: что уцелело - на органы нуждающимся гражданам. Что не очень - на научные опыты. Поймали первый раз т.н. "руфера" - автоматически в список: "В случае смерти тело незамедлительно передать медицине и науке"))

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия!(с)


Робот Вертер
отправлено 08.03.16 20:55 # 230


Кому: mr.StAlin, #222

Ну это и подразумевается, камрад. Как и то, что в большой, сильной и богатой стране шанс выжить у потомства гораздо выше, чем в раздробленных воюющих феодальных княжествах.


Собакевич
отправлено 08.03.16 21:04 # 231


Кому: Инженегр, #226

> На странице руфера - фотки с крыш и репосты со всяких пабликов. Не вижу противоречий между содержанием страницы и новостью. Занятия спортом, вообще, не характеризуют человека ни с положительной, ни с отрицательной стороны.

Делать селфи на крышах - это спорт такой, не долбоебизм?


ZebraTLP
отправлено 08.03.16 21:10 # 232


Что в этой новости такого необычного? Идиоты падают и разбиваются каждый день с тех пор как научились лазить по деревьям. Даже строители, которых бьют по башке за несоблюдение ТБ, упорно продолжают её не соблюдать, что тут говорить про МД.


pell
отправлено 08.03.16 21:15 # 233


Кому: QashAK, #181

> я одел коньки

В меховую шапку и заячий тулуп.


pell
отправлено 08.03.16 21:16 # 234


Кому: Среднебойщик Т, #188

> штаны и одежду (когда по склону полетишь что б одежда сопротивлялась скольжению)

Да этот тред — кладезь полезнейших техник страховки!


pell
отправлено 08.03.16 21:19 # 235


Кому: Среднебойщик Т, #188

> хоть бы кирочку маленькую заточил да к руке привязал - пока летел мог в жестянку воткнуть она ж тонкая

Да это тред — [кладезь]! Страховка знанием законов тяготения. Самозадержание штанами и одеждой. Техники скольжения повышенного трения. Самозарубание привязанной к руке кирочкой. Ой вэй.


pell
отправлено 08.03.16 21:21 # 236


Кому: Stopme, #192

> Для людей с боязнью высоты, индусы придумали новый способ получения премии Дарвина: рэилроудинг! https://youtu.be/vpFuBJ0AxxU

Встречайте Wing Board!
https://www.youtube.com/watch?v=BgXwdz9yZxY


Инженегр
отправлено 08.03.16 21:32 # 237


Кому: Собакевич, #231

Я ж, вроде, процитировал того, кому отвечал.

Человек пишет, что:
> Посмотрел фото - нормальный парень, спортом увлекался, страница адекватная.

На это и ответил, что в новости - продолжение того, что на странице. То есть, исход, вполне, закономерный.
Ну, и про "спортом увлекался" написал, что это ничего о человеке не говорит.
Если написал непонятно - прошу прощения.


AndreyT
отправлено 08.03.16 21:47 # 238


Кому: Colonel_Abel, #209

> У самого то дети есть? Или так, теоретик?

Я сам вечный ребенок, благодаря соответствующему воспитанию и детей заводить не имею морального права. Если человек свою жизнь обустроить неспособен, то и детей ему точно заводить нельзя.

Почему-то на машину права надо получать после автошколы, а вот детей заводить может каждый идиот безо всякого разрешения.


AndreyT
отправлено 08.03.16 21:47 # 239


Кому: QQ, #216

> Потому что ты - ебучий дурак.

Главное что ты очень умный.


baraguzoff
отправлено 08.03.16 21:47 # 240


Кому: ZebraTLP, #232

> Что в этой новости такого необычного? Идиоты падают и разбиваются каждый день с тех пор как научились лазить по деревьям. Даже строители, которых бьют по башке за несоблюдение ТБ, упорно продолжают её не соблюдать, что тут говорить про МД.
>

Я смотрю, в последнее время, новости больше напоминают сводки МВД.

Кому-то же надо, чтобы было побольше ада, драйва или чего ещё...


AndreyT
отправлено 08.03.16 21:47 # 241


Кому: stabvenom, #211

> Обычно уже после первого года лютых недосыпаний подобные вопросы, зреющие в мозгу независимых подростков, получают исчерпывающие ответы

Ребенка ты завел, чтобы продлить свой род - это тебе было надо.

Недосыпал ты, чтобы вырастить его здоровым - это тебе было надо.

Делал ты все это ради себя.

За что ребенок должен быть благодарен? За то что ты его в помойку не выкинул или голодом не уморил?


Goblin
отправлено 08.03.16 21:48 # 242


Кому: AndreyT, #241

> За что ребенок должен быть благодарен? За то что ты его в помойку не выкинул или голодом не уморил?

если речь про дегенерата - а такие бывают, их достаточно много - ничем

он не обязан быть благодарен

он даже любить тебя не обязан

ну, если дегенерат


Среднебойщик Т
отправлено 08.03.16 21:49 # 243


Кому: pell, #234

> Да этот тред — кладезь полезнейших техник страховки!

Не понял мнения. Разъяснишь?
Ну я если б полез на крыши, то подумал бы. Но мне показалось что ты имеешь что сказать в пику по теме? Говори тогда, чего уж.


dyz1964
отправлено 08.03.16 21:58 # 244


Кому: Baltazar, #202

> Чёрная трасса, очень часто бывает легче синей. По 2-м причинам, связанным между собой. 1) На них намного меньше народу. 2) Как следствие, состояние у них намного лучше, нет бугров, нет каши, в который застревают лыжи у новичков

Чёрная трасса ВСЕГДА сложнее синей. Поэтому она и чёрная. Да, на ней нет свинороя и меньше народа - но съезжать по ней отнюдь не проще.

> Чем сильнее наклон, тем легче удаётся нарезать дуги, то есть техника, которую тебе показал инструктор или ты её увидел где-то - её проще отработать на крутой трассе. Но всё упирается в страх.

Ню-ню. Поезжайте в Италию, в Бормио, или в Австрию в Ктизбюэль. И сразу, соответственно, но Стельвио или на Штрайф (кстати, "в миру" - "красные" трассы, а так - мужской даунхилл и супергигант) отрабатывать резаные дуги на любительских лыжах. Там не то что дуги резать - там лыжи вниз местами боязно повернуть. Едешь или годилем, или со сбросом пяток.


johnnik
отправлено 08.03.16 22:04 # 245


Блин, идиота не жалко вообще, а вот родителей - да.

Я себя в старшем школьном возрасте вспоминаю (лет 14). Залезли с пацанами на крышу 5-и этажки, а там два дома друг к другу углами примыкали, был лишь небольшой проход для людей, сантиметров в 70-80 шириной. И что-то меня поначалу так торкнуло перепрыгнуть с дома на дом. К счастью, от прыжка я удержался. Не потому, что испугался расстояния, я испугался что среди приятелей окажется какой-нибудь даун, который во время моего разбега начнет изображать будто он мне подножку ставит или вскрикнет резко. Вобщем, все такое на что способны иногда малолетние долбоебы. Кстати, меня потом пару недель подкалывали. Мол, очканул прыгать, струсил. Я пару лет, вспоминая этот случай, стыдился. ну типа действительно испугался, а потом осознал, что я не струсил, а наоборот, проявил рассудительность и осторожность. Повзрослел, значит.


dyz1964
отправлено 08.03.16 22:12 # 246


Кому: necro-tor, #172

> Каток - для лохов, надо хватать лыжи (лучше - обычные беговые) и сразу, ну чтобы уж наверняка, на чОрную трассу - а то какой из тебя экстремал.

Неправильно. Не на чёрную трассу (это не труЪ экстрим), а "за флажки", на свежевыпавший снег, желательно на "козырёк". Подрезать лавину - тогда уж точно наверняка.


yuri535
отправлено 08.03.16 22:19 # 247


Кому: mr.StAlin, #227

> Ага, а все человеческие цели как раз и формируется исходя из этой чисто биологической цели.

Всё-таки ты путаешь человеческие и биологические цели. Человеческая цель Королева была мало связана с его биологической целью массовой передачи генов. Ну если мы говорим о рассудочной человеческой деятельности, а не о животной инстинктивно-гормональной.

> Профессор Савельев занимается популяризацией мракобесия, не нужно на него ссылаться.

Он занимается популяризацией того, о чем ты пишешь.

> Разбор его творчества можно посмотреть тут: http://antropogenez.ru/criticism/

давно разобрали, там в основном ловля блох


Mordowca
отправлено 08.03.16 22:20 # 248


Камрад QQ конечно грубовато сказал, но в целом верно описывает, кто ты есть на самом деле

> Потому что ты - ебучий дурак.

ДЮ выразился помягче:

> дегенерат

но суть таже


Thunderbringer
отправлено 08.03.16 22:20 # 249


Кому: grizun4ik, #49

> Вотт жил бы в СССР мог бы в космонавты или в летчики податся .....если адреналин девать не куда ,да там не забалуешь ))но и отдача по полной ... Но там была настоящая цель а не лайки....

К сожалению в СССР тоже придурков хватало. Катающихся на лифтах снаружи кабины, залезающих на антенные мачты, замерзавших в отсеках шасси самолетов, цеплявшихся к поездам и так далее.
О чём можно говорить, когда один раздолбай просто сильно раскачался на тарзанке ранней весной - шмяк мордой об дерево, потерял сознание, бульк под лёд и готов. Чем это отличается от героя сюжета? А всякие пукалки делали, потом без глаз оставались или трубка в мозгу и труп или инвалид.

Вот процент поменьше был из-за воспитания и наличия того, чем заняться бесплатно - да, но всё равно подростки любят делать всякую хрень "на слабо". Фейсбуки с вконтактиками просто предоставляют возможность покрасоваться перед большим количеством таких же идиотов, а раньше были локальные компании. И вся разница.


ArmorDriver
отправлено 08.03.16 22:20 # 250


Походу, бох есть.
И он за премию Дарвина.


Thunderbringer
отправлено 08.03.16 22:22 # 251


Кому: Анатолий78, #1

> Апостолы решили глянуть на селфи на фоне церкви. Забрали вместе с фотографом.
>
>

Этой церкви кстати не везет весьма. То гейпарад несанкционированный рядом устроили и педики ворвались внутрь и устроили всякие непотребства, то теперь вот идиот прославился.


pell
отправлено 08.03.16 22:25 # 252


Кому: Среднебойщик Т, #243

> Разъяснишь?

Конечно.

> Ну я если б полез на крыши, то подумал бы.

Давно уже и подумали, и придумали. Вместо чтобы велосипед изобретать, лучше сначала освоить уже имеющееся.


yuri535
отправлено 08.03.16 22:31 # 253


Кому: AndreyT, #241

> За что ребенок должен быть благодарен? За то что ты его в помойку не выкинул или голодом не уморил?

Разумеется, забота о потомстве, т.е. о тебе. А могли не заботитmся, сдать тебя в детдом в роддоме или на помойку, да, как периодически случается. Там бы ты и замёрз, если бы зимой скинули.

У тебя же в голове пока стойкое убеждение, что это само собой прилагается к твой персоне. А повзрослев, ты поймешь, что на хер никому не нужен, ну кроме родителей. Потом начнёшь задумываться, почему все тащат за собой родственников.


жихарка
отправлено 08.03.16 22:31 # 254


Кому: evgenia3000, #207

> Парни, берегите себя! Есть много способов получить адреналин более безопасным путем.

Есть мнение, что судорожными поисками адреналина молодежь занимается в первую очередь из-за невозможности заняться большим хорошим делом. Там, на БАМ съездить, в жизни страны поучаствовать, металлолом собрать или хотя бы в кружке технического творчества позаниматься.
Поэтому они то на тачках-маунтбайках гоняют, то паркуром уродуются, то на веревках с крыши девятиэтажки сигают.
А потом известный сеятель разумного, доброго, вечного С.Шнуров про них снимает клипы типа "ЗОЖ", задорные такие, с огоньком и перцем.

Так что я бы не стал особо зубоскалить над молодыми идиотами в поисках адреналина. Это без шуток беда, что такая бешеная энергия тратится не на что-то созидательное, а на тупую херню.


fact777
отправлено 08.03.16 22:31 # 255


Кому: AndreyT, #241

> За то что ты его в помойку не выкинул или голодом не уморил?

Ну хотя бы за это, да. Потому как в обратном случае если подходить без лицемерия, необходимо немедленно самоубиться, отчего немногие хочут))


Среднебойщик Т
отправлено 08.03.16 22:31 # 256


Кому: pell, #252

> Давно уже и подумали, и придумали. Вместо чтобы велосипед изобретать, лучше сначала освоить уже имеющееся.

Ну извини, я не в курсе про руферов и есть ли тренеры (??) по этому делу, я так сказать из погреба подумал что вдруг надо будет выебнуться перед девками, селфи и так далее, ну и как бы неплохо выебываться но еще круче остаться живым, вот и подумал, что бы я мог сделать для увеличения шансов на выживание. Так сказать что б и на крышу влезть, и потом девок драть.

ЗЫ я не руфер если чо


pell
отправлено 08.03.16 22:46 # 257


Кому: Среднебойщик Т, #256

> что бы я мог сделать для увеличения шансов на выживание

Эту крышу кто-то строил. По этой крыше ходили десятки человек. Они знают, как остаться живым на крыше. У них и надо учиться.


Среднебойщик Т
отправлено 08.03.16 23:08 # 258


Кому: pell, #257

> Эту крышу кто-то строил. По этой крыше ходили десятки человек. Они знают, как остаться живым на крыше. У них и надо учиться.

С этим невозможно спорить, если человек готов учится у кровелей, он руфером врятли будет, у человека как минимум есть цель. Опять же, я только лишь с позиции малолетнего, увеличить шансы на выживание. А про кровельщиков я и так знаю, там эротики нет, знай впахивай с утра до ночи.

ЗЫ Был недавно сюжет про то как на кран в Шанхае полезли экстремалы наши. Смотрел думал крановщик глядя на это наверно охуевает по полной, он каждый день на этот кран лазиет, уже подзабодался лазать, а тут граждане-дети, подвиг совершили. Смеялся.


Mina
отправлено 08.03.16 23:26 # 259


Кому: FatMob, #120


> У него были зафиксированы открытая черепно-мозговая, перелом черепа, позвоночника, ребер, голеней, грудной клетки и костей таза, — сообщил Life78 источник в правоохранительных органах.

Как долго расписывают... Пишите проще - перелом всего руфера И ещё он сильно ушибся! (С)


Mina
отправлено 08.03.16 23:42 # 260


Опять у меня ничего не получилось. Может кто, кому не сложно, объяснит мне,дуре, как тут нужно отвечать?


Goblin
отправлено 08.03.16 23:42 # 261


Кому: Mina, #260

> Опять у меня ничего не получилось. Может кто, кому не сложно, объяснит мне,дуре, как тут нужно отвечать?

выделяешь курсором текст, на который хочешь ответить

жмёшь на кнопку Цитировать

отвечаешь


Mina
отправлено 09.03.16 00:12 # 262


Кому: Goblin, #261

> выделяешь курсором текст, на который хочешь ответить
>
> жмёшь на кнопку Цитировать

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, кажется допёрло. Женщины и техника - вещь несовместимая. Теперь буду знать.


pell
отправлено 09.03.16 00:13 # 263


Кому: Среднебойщик Т, #258

> я только лишь с позиции малолетнего, увеличить шансы на выживание

Увеличить шансы на выживание — это уже хорошо. Когда люди начинают об этом задумываться, тупорылый «где занимать очередь за премией Дарвина» «экстрим» заканчивается. От мысли об увеличении шансов до систематического обучения даже не один шаг, пол шага.

> Смотрел думал крановщик глядя на это наверно охуевает по полной, он каждый день на этот кран лазиет, уже подзабодался лазать, а тут граждане-дети, подвиг совершили.

:)


pavm
отправлено 09.03.16 00:22 # 264


Кому: AndreyT, #241

> Ребенка ты завел, чтобы продлить свой род - это тебе было надо.
>
> Недосыпал ты, чтобы вырастить его здоровым - это тебе было надо.
>
> Делал ты все это ради себя.
>
> За что ребенок должен быть благодарен? За то что ты его в помойку не выкинул или голодом не уморил?

Любопытно, он вообще кому-нибудь должен быть благодарен? Или то, кто он есть его личная заслуга?


Maror
отправлено 09.03.16 00:28 # 265


Кому: pavm, #264

> Любопытно, он вообще кому-нибудь должен быть благодарен? Или то, кто он есть его личная заслуга?

Сама постановка вопроса неправильная. Человек не может быть благодарен, только потому, что "должен быть благодарен". Материально отблагодарить - должен. Чувство благодарности - может испытывать, а может и нет.


MP
отправлено 09.03.16 00:39 # 266


Вспоминается ролик, как ремонтник лезет на вышку менять лампу https://www.youtube.com/watch?v=Pz9g72qcPaQ
Я пока смотрел, употел весь, а тут просто по собственной дурости, не пойму я этого. Блин, вот все в жизни острых ощущений мало им.


pell
отправлено 09.03.16 00:54 # 267


Кому: MP, #266

> просто по собственной дурости, не пойму я этого

Не у каждого в детстве есть спортивный кружок, в котором можно реализовать «зырь, пацаны, как я могу!» А реализовать такое надо каждому мальчику.


Maror
отправлено 09.03.16 01:01 # 268


Кому: MP, #266

> Вспоминается ролик, как ремонтник лезет на вышку менять лампу https://www.youtube.com/watch?v=Pz9g72qcPaQ
> Я пока смотрел, употел весь, а тут просто по собственной дурости, не пойму я этого. Блин, вот все в жизни острых ощущений мало им.

Так да, я бесполезный риск тоже не люблю. Но у каждого смысл в жизни - свой. Некоторым без экстрима жизнь просто кажется бессмысленной.


Алтай
отправлено 09.03.16 01:01 # 269


Кому: AndreyT, #241

Тебе и правда размножаться нельзя. Откуда вы такие берётесь?


Veern Mlleur
отправлено 09.03.16 01:11 # 270


Камрады, бурчите вы по-стариковски, вот что. Руфер-шмуфер... Да мы и словей таких не знали в юности, однако лазали по крышам, по стройкам, и вообще хуйпоймигде лазали. Долбоебизм вечен, есличо. Ну сэлфи не было тогда, факт.
Пацан - дебил, само собой, и родителей жалко. Но вы себя вспомните, в свои восемнадцать, охуеть умища было.


stabvenom
отправлено 09.03.16 01:23 # 271


Кому: AndreyT, #238

> Я сам вечный ребенок, благодаря соответствующему воспитанию

Не ребенок. Вечный тупой подросток.

Кому: AndreyT, #241

> Недосыпал ты, чтобы вырастить его здоровым - это тебе было надо.

Нет, не так. Твоя мама недосыпала. Чтобы ты, неспособный самостоятельно сдвинуться с места организм, не сдох в мучениях. Она недосыпала, чтобы на тебе говно не засохло. Она недосыпала, чтобы ты, неблагодарная свинья, стал человеком. Получилось у нее, а, подросток?

> За что ребенок должен быть благодарен?

А за что вообще можно быть благодарным? Что для тебя сделал кто-то, чего не сделали родители?

ПС: Давай второй заход, не томи: "с какой стати мне отдавать долг родине, я ей ничего не должен!!!"


Алтай
отправлено 09.03.16 01:48 # 272


Кому: Veern Mlleur, #270

Лет до 14 максимум, интересно было. К 18 это уже проходило точно.


pavm
отправлено 09.03.16 02:50 # 273


Кому: Maror, #265

Других вариантов нет?

должен - обязан сделать что-либ

БЛАГОДАРНЫЙ Чувствующий признательность за оказанное ему добро


ZB
отправлено 09.03.16 02:56 # 274


Кому: stabvenom, #271

> ПС: Давай второй заход, не томи: "с какой стати мне отдавать долг родине, я ей ничего не должен!!!"

Там еще примерно так бывает: "Я хотела бы жить на Манхэттене, а они родили меня в `этой стране`!!!"


Утконосиха
отправлено 09.03.16 06:34 # 275


Кому: AndreyT, #241

> За что ребенок должен быть благодарен? За то что ты его в помойку не выкинул или голодом не уморил?

Сколько тебе лет?
Я так понимаю, ты школу ещё не закончил? Начальную?
И кстати, что ты перед контингентом распинаешься? Вот эти откровения про "дети не должны благодарить родителей" надо и высказывать своим родителям. Причём в лицо. И не жаловаться, если по итогам это лицо будет больно бито. Особенно матерью, которая тебя, дегенерата, вынашивала и рожала.


Собакевич
отправлено 09.03.16 06:51 # 276


Кому: dyz1964, #244

> Ктизбюэль

Он Кицбюэль (Kitzbühel). Извините.


Джинджер
отправлено 09.03.16 07:00 # 277


Кому: Джина, #111

> Но посмотрим на вопрос под другим углом: есть люди, которые не понимают, что умереть вот так - глупо. Я бы вообще подобные новости снабжал заголовками: в СПб тупейше погиб молодой дурак. Как бы это не было больно родственникам.
>
> У нас в Екатеринбурге в 90-е годы у так называемой неформальной молодежи считалось, что пока ты не залезешь на недостроенную телебашню - ты чмо. Причем к девочкам тоже относилось.

О, да!


pell
отправлено 09.03.16 08:50 # 278


Что интересно, уже к концу третьей страницы комментов идёт, а про

> Руфер упал с церкви и умер в больнице

versus

> Руфер упал с больницы и умер в церкви

ни разу не пошутили.


dyz1964
отправлено 09.03.16 08:55 # 279


Кому: Собакевич, #276

> Ктизбюэль
>
> Он Кицбюэль (Kitzbühel). Извините.

Приинимается. Спасибо. Толстые пальцы не попадают на мелуие кнопочки смартфона. Надо смартфоны запретить нафиг


Header_chel
отправлено 09.03.16 09:12 # 280


Кому: MP, #266

"Ну его нахуй ваш цирк!"© народное

И это я еще смотрел с экрана мобилки. Представляю, как оно выглядит на телике! А вот как оно выглядит вживую, видеть неохота. После того, как однажды вышел с крыши пятнадцатиэтажки и чуть не восемь часов провисел на восьмом этаже на поджопной доске (работал) - и это со страховкой и командой помощников - на такие подвиги уже не тянет.

Думаю, автор ролика бы не впечатлился нашим руфером. Залез, можно сказать, на маленькую стремянку и уже свернул себе шею.


Smokie McPot
отправлено 09.03.16 09:47 # 281


Кому: Андрей., #60

> Лично я начал думать по другому, только после рождения сына

Аналогично.


glider
отправлено 09.03.16 09:49 # 282


Кому: Mordowca, #201

> Интересно, свои внутренние органы он успел завещать для медицины? Ну чтобы хоть какая-то была польза обществу. Кому-то жизнь продлиться

При падениях с высоты внутренние органы обычно травмируются. Так что пользы тут никакой ожидать нельзя.


QashAK
отправлено 09.03.16 10:15 # 283


Кому: Veern Mlleur, #270

> лазали по крышам, по стройкам, и вообще хуйпоймигде лазали. Долбоебизм вечен, есличо. Но вы себя вспомните, в свои восемнадцать, охуеть умища было.

В 18-ть по стройкам уже не лазали. 18 - это уже не ребёнок, это институт, армия, а у кого-то уже и семья или просто девки. Это каким надо быть дебилом чтобы девок на стройку променять?


mr.StAlin
отправлено 09.03.16 12:23 # 284


Кому: yuri535, #247

> Человеческая цель Королева была мало связана с его биологической целью массовой передачи генов.

Если смотреть с точки зрения Савельева, то безусловно.
Во-первых, работа обеспечивала Королева едой и прочим необходимым для заведения потомков. Во-вторых, усиление его страны увеличивало шанс выживания людей, несущих такие же гены, хотя и в других комбинациях. В-третьих, тут полное отрицание того факта, что многие человеческие особенности прямо выходят из необходимости передачи генов(такие как творчество или альтруизм).

> Он занимается популяризацией того, о чем ты пишешь.

Не понял твою мысль.


Роман_ИС
отправлено 09.03.16 12:42 # 285


В детстве тоже лазил по крышам, но это было в детстве, к тому же советском, без электронных фотиков и интернетов, возможно благодаря этому, данное увлечение быстро у меня прошло, а затем пришло осознание того, что это был просто глупый и никому не нужный риск.

P.S. Детскими болезнями надо переболеть в детстве, а сейчас погуглил на ЮТЮБЕ, так и хочет ругаться матом, там и вполне взрослых идиотов навалом и гибнут совершенно по идиотски.


Colonel_Abel
отправлено 09.03.16 12:50 # 286


Кому: AndreyT, #238

Значит своих детей нет, но теоретизировать насчет чужих - это запросто. Вот когда своих заведешь, воспитаешь, тогда и прислушаются к твоему просвещенному мнению. А так это определяется одним словом - балабольство. Хотя выше тебя более точную характеристику дали..


Smolk
отправлено 09.03.16 12:56 # 287


Кому: QashAK, #283

> Это каким надо быть дебилом чтобы девок на стройку променять?

Да ещё и в таком возрасте.
Хотя меняют не только на стройку, всё зависит от предпочтений.


Colonel_Abel
отправлено 09.03.16 12:56 # 288


Кому: stabvenom, #271

> ПС: Давай второй заход, не томи: "с какой стати мне отдавать долг родине, я ей ничего не должен!!!"

[присаживается, ждет второго захода]


glider
отправлено 09.03.16 12:59 # 289


Кому: Veern Mlleur, #270

> Пацан - дебил, само собой, и родителей жалко. Но вы себя вспомните, в свои восемнадцать, охуеть умища было.

Не охуеть. Но занимался всеж-таки малость другим. Автокружок, аэроклуб, школа программистов, походы. По крышам не лазил - смысл? Можно же с парашютом прыгнуть - это значительно лучше! Хотя вру, это не 18, это 15 было.


Udo
отправлено 09.03.16 13:52 # 290


Кому: Nivrog, #89

> Хм, и кто же занимается популяризацией подобной деятельности?
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051611842
> http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051606746
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051610637

Он еще с Олегом Зотовым и какой-то балериной по крыше лазил, даже фотки там делали!)
Продолжай разоблачать хозяина сайта.


dyz1964
отправлено 09.03.16 14:21 # 291


Кому: QashAK, #283

> 18 - это уже не ребёнок, это институт, армия, а у кого-то уже и семья или просто девки. Это каким надо быть дебилом чтобы девок на стройку променять?

Я в возрасте с 18 до 20 занимался дельтапланеризмом. 2 перелома руки + компрессионка позвоночника. Потом 2 года воздержания (за это время успел обзавестись семьёй) - затем водный туризм, горные лыжи, виндсёрфинг (параллельно - ВУЗ, аспирантура, диссертация). И так уже 30 лет. Т.е. - экстремальными видами спорта занимался исключительно в сознателдьном возрасте. Я дебил?
По стройкам - да, не лазил. И по крышам тоже.


Сапёр-старпёр
отправлено 09.03.16 14:52 # 292


Кому: QQ, #216

> Никогда не понимал, почему дети должны быть благодарны родителям
>
>
> Потому что ты - ебучий дурак.
>

Овации стоя! Сижу красный и вытираю слёзы! Ради этого комментария нужно ввести номинацию "Комментарий года"!


Сапёр-старпёр
отправлено 09.03.16 15:09 # 293


Кому: Baltazar, #202

По поводу Чёрной трассы. Согласен с тем, что её состояние часто оказывается куда лучше, чем массово используемые. Но сколько я раз на хорошей чёрной трассе видел картину, когда упавшего лыжника просто несёт и несёт вниз и он не останавливается из-за слишком крутого склона и после попыток остановится и за что-то зацепиться человек просто успокаивается и продолжает спуск на спине. Самое оно для новичков! А заодно и естественный отбор работает там как нельзя лучше!
По поводу себя: я со 2го класса брал школьные чемпионства по лыжному кроссу, так что способность и любовь к лыжам есть, но когда я впервые стал на Горные лыжи и пару раз поел снега, то пошёл и взял урок с инструктором. Уже после него было понимание техники и её особенностей, а дальше - уже самостоятельная отработка. В итоге уверен, что этот урок сэкономил мне как минимум несколько вывихов, а может ещё чего серьёзнее.
Так что да, уроки не нужны! Побольше экстремалов и сразу все на Чёрные трассы, тогда нам на синих будет посвободнее.


JPBelmondo
отправлено 09.03.16 15:37 # 294


Что герою надо? Девица есть, сам красавЕц, спортивный...
Ну - хорошо хоть девушку свою с собою не уволок. Или "шерше ля фам" - если так, то дам? Домыслы.

А так - как говорится, основные вопросы к родителям.


Udo
отправлено 09.03.16 15:37 # 295


Как не пародоксально, но подобные "руферы" раздражают больше всего настоящих экстремалов - людей, серьезно этим занимающихся, например роупджамперов. Не умея вести себя на высоте и обеспечить правильную страховку, делать на высоте нечего - об этом говорит один из организаторов подобных мероприятий http://www.youtube.com/watch?v=hzBVM1Yyi28
Также и МД, купившие мотоцикл, не становятся автоматически крутыми мотогонщиками, а вот народу задавить способны реально больше, это опасность пострашнее, чем с высоты тело на кого-нибудь упадет.


AndreyT
отправлено 09.03.16 15:37 # 296


Кому: Goblin, #242

> если речь про дегенерата - а такие бывают, их достаточно много - ничем

Ну дегенераты не с Марса же прилетают, правильно? А вылезают из того же места, откуда и нормальные дети и их потом кто-то воспитывает, навязывая определенные модели поведения.


Утконосиха
отправлено 09.03.16 16:12 # 297


Кому: AndreyT, #296

> А вылезают из того же места, откуда и нормальные дети и их потом кто-то воспитывает, навязывая определенные модели поведения

Я правильно понимаю, что у тебя в жизни всё складывается не так, как бы тебе хотелось? И ты винишь в этом своих родителей, по твоему мнению, не воспитавших тебя должным образом?
Так ты родителям уже сообщил, что они тебя неправильно воспитали?


QashAK
отправлено 09.03.16 16:24 # 298


Кому: dyz1964, #291

> Я в возрасте с 18 до 20 занимался дельтапланеризмом. 2 перелома руки + компрессионка позвоночника. затем водный туризм, горные лыжи, виндсёрфинг. И так уже 30 лет. Т.е. - экстремальными видами спорта занимался исключительно в сознателдьном возрасте. Я дебил?

Скорее всего да.
Кабы нет, то понимал бы разницу между лазаньем по стройке и занятием дельтапланеризмом.


Digger
отправлено 09.03.16 17:06 # 299


Человек, который лезет на крышу церкви или собора должен понимать, что конструкция ея серьёзно отличается от конструкции обычной крыши. Просто по догме. Книги об этом написаны. Тома.

И если он туда полез, то должен был знать об этой нехитрой особенности церковных строений.

Результат - вот он.


Digger
отправлено 09.03.16 17:12 # 300


Кто виноват в том, что гражданин наебнулся? Понятно - церковь. Она испокон веков строила неправильные купола и крыши. Что надо сделать? Выйти на Болотную и устроить демонстрацию против клятого Франциска.

Он должен был обеспечить руферу свободное и безопасное перемещение по крыше.

Клятые католики! Францизска - геть! Кто не скачет - тот католик! Схизму 1054 года придумал Путин!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 351



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк