Танцы с фашистами

14.04.16 00:39 | Goblin | 271 комментарий

Политика

Цитата:
Когда несколько лет назад на телеканале «Дождь» запустили соцопрос о целесообразности обороны блокадного Ленинграда, мне показалось, что телевидение достигло дна. Но буквально в прошлое воскресенье снизу постучали.

В популярном ток-шоу «Танцы со звездами» актер Александр Петров со своей партнершей Анастасией Антелавой танцевали фокстрот. И все бы ничего, только актер был в форме офицера вермахта. Сам номер был из серии «фашисты тоже плачут». Вкратце сюжет такой. Гитлеровский офицер со «шмайсером» наперевес заходит в разрушенный дом и видит уцелевшее пианино (привет Роману Полански). Он улыбается каким-то своим воспоминаниям, открывает крышку, пробегает пальцами по клавишам и вдруг замечает девушку, прячущуюся за музыкальным инструментом. Сначала он пытается ее застрелить, но отчего-то промахивается с двух метров. Художественная логика в сценке хромает, но это уже никого не волнует.

Между молодыми людьми вспыхивает искра любви, автомат уже не нужен (он кладется на пианино), и пара начинает танцевать фокстрот. Звучит нежная американская (да-да!) мелодия, влюбленные кружатся в вихре танца, но счастье оказывается недолговечным. Звучит выстрел, девушка вздрагивает и падает на руки благородному герою, еще недавно «зачищавшему» город от славянских варваров. Сердце фашиста разбито вдребезги, он кричит, лупит из «шмайсера» в потолок и, обессиленный, ложится на пол рядом со своей возлюбленной. Занавес. Аплодисменты.
Танцы с фашистами

Надо понимать, девушка — еврейка?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271

ОМОНовец
отправлено 14.04.16 09:27 # 101


Кому: Deus Ex, #66

Не "претензий нет", а "требований рассмотреть вопрос - не поступало". Слегка разные формулировки и ситуации разные. Будет запрос - будет официальная на него реакция.


AdvKSI
отправлено 14.04.16 09:27 # 102


Это все специально. Сначала из праздника Победы 9го мая сделать некий день скорби, что бы не праздновать, а оплакивать. Потом вот такими танцами уровнять всех - "это так судьба распорядилась, что они по разные стороны оказались, а так то фашисты то же люди!" А затем еще заставить каяться и просить прощения! Уроды(


baraguzoff
отправлено 14.04.16 09:29 # 103


Кому: Алеkсандр, #24

> при товарище Сталине такой хуйни не было б...

При товарище Сталине, скорее всего этого актёра благодарные зрители отпиздили бы ещё до выхода на сцену.


Эфим
отправлено 14.04.16 09:29 # 104


Вот отчасти из-за подобных моментов и перестал смотреть в телевизор уже несколько лет как.
Моральные уроды, бл@дь..


baraguzoff
отправлено 14.04.16 09:29 # 105


Кому: Exhibiture, #28

> Реакция телеканала:
>
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=2742726

Крокодильи слёзы пидарасов.


Корь
отправлено 14.04.16 09:29 # 106


"...его вдохновляли десятки спектаклей, фильмов и книг, посвящённые тому, как война и ненависть ломают жизни совсем молодых, таких как он сам, людей."
Забавно, но есть вопрос: А почему этих блядей не вдохновили часы кинохроники? Той, которую снимали уберменши объединенной европы? Той, которую снимали наши на освобожденной территории?


4okn
отправлено 14.04.16 09:29 # 107


Тьфу блядь слов нет


Abscess
отправлено 14.04.16 09:30 # 108


Кому: Exhibiture, #28

> Реакция телеканала:
>
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=2742726

Пидарасы убогие.


AdvKSI
отправлено 14.04.16 09:33 # 109


Кому: norkorn, #99

Угу, и я сегодня напишу. Будет хотя бы пара тысяч обращений, официально, конечно, получим отписку. Но может кто наверху увидит - народ это прощать не намерен, и молча терпеть - тоже! Думаю еще руководству канала написать, что их гнилыми объяснениями на сайте смыть такое не получится.


vyach2007
отправлено 14.04.16 09:38 # 110


Я вот подумал, а если бы девица была отмечена звездой Давида. Степень вони креаклов и прочей либерасни была бы тогда сравнима с химическим атаками 1-й мировой.
Всем ответственным и причастным к сему торжеству "высокого искусства" предлагаю поучаствовать в реалити-шоу "Танцы в Освенциме" (Бабьем Яру, Хатыни и т.д. список можно продолжать до бесконечности). И пущай тогда самопровозглашенный "мозг нации" слезливо умиляется сему действу.


fist
отправлено 14.04.16 09:42 # 111


Великие Деды гибли чтобы это сучье племя народилось.


Andor
отправлено 14.04.16 09:50 # 112


Кому: Цитата, #1

> Хотя с атрибутами там все в порядке: форма, кокарда, эмблема орла на правой стороне мундира.

Я сперва глазам не поверил, думал, может это американский мундир или там французский. Даже поближе к экрану подошел. Смотрю, ан нет, все на месте: орел, свастика. Пипец.

> Сердце фашиста разбито вдребезги, он кричит, лупит из «шмайсера» в потолок и, обессиленный, ложится на пол рядом со своей возлюбленной.

Я до последнего ждал, что он с себя свастику сорвет и сапогами растопчет! Мол, великая сила любви сумела воскресить все самое светлое даже в душе нациста, он все осознал, раскаялся, исправился и все такое (я во всю эту романтику не сильно верю, но это хотя бы какой-то смысл происходящему бы придало).
А он из автоматика пострелял, покричал, полежал и все.
Ну не портить же, в конце концов, такой элегантный мундир, выданный из костюмерной!!!


Аркадий_64
отправлено 14.04.16 09:52 # 113


Кипит наш разум возмущенный... А у этих тварей нет разума, Родины и родственников. Их убить можно - никто не заметит.


human_san
отправлено 14.04.16 09:56 # 114


А как насчёт оскорбления чувств 80% российских граждан? не пора ли принять закон?


aksbkanareika
отправлено 14.04.16 09:58 # 115


Кому: Mofovik, #93

> Было, это же шоу, все тот же Петров:)

Еще хорошая идея: танец о трех минутах любви террориста ДАИШ (запрещенной на территории РФ организации) и одетой в оранжевую робу христианкой. С неба прилетает бомба, девушка умирает, моджахед яростно извергает проклятия и стреляет из автомата в воздух. Жюри в экстазе, только десятки.


Lemuz
отправлено 14.04.16 10:00 # 116


Ума и такта у руководства телеканала - и при выборе "танцевального номера" , и при оправданиях - как у пойманного за руку школьника-хулигана. Сначала - мелко нагадить, потом - "включить дурака". "Противоречивые эмоции" они видят, двоечники недоразвитые. Эмоции вполне ясные и цельные - отвращение и презрение.


Семагар
отправлено 14.04.16 10:01 # 117


Интересно, что скажет наш министр культуры?


Andor
отправлено 14.04.16 10:02 # 118


Мне вот подумалось: а почему было не поставить номер с тем же самым сюжетом, но в котором советский офицер влюбляется в немку? Немка трагически гибнет, сердце советского офицера разбито, но он берет ППШ и идет дальше исполнять свой долг, освобождать Германию от фашизма.

Но тут, конечно, не было бы провокации и скандала, а значит, никому это было и не нужно.


Корь
отправлено 14.04.16 10:14 # 119


Камрады, кто способен грамотно составить слова в формк обращения в СК?


тулячка
отправлено 14.04.16 10:16 # 120


Я так понимаю, это начало серии провокаций к 9 мая.
Уже зла не хватает, ей-богу, скоро морды бить начну.


lisalisa
отправлено 14.04.16 10:22 # 121


Здесь собирают подписи под петицией. Конечно, нужно заявление в прокуратуру, но пусть будет и петиция.
http://www.onlinepetition.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B--%D...


МареманВасилич
отправлено 14.04.16 10:22 # 122


Это полный пездец! Ещё большее отвращение вызывают фарисейские маски на лицах всех посетителей данной студии. Ханжество, фальшь, прислужничество буквально заполняют эту студию. Ради денег эти люди не только Родину и мать родную продадут. Шайка пидаров каких-то.


Stalin Жив
отправлено 14.04.16 10:22 # 123


Пытался найти имена огранизаторов этой педерачи.
Пока только главный хореограф нашелся - врядли он не знал про форму и содержание до выхода в эфир - http://russia.tv/person/show/person_id/242640/

Вот полное видео этого позора. Интересен момент вынесения оценок - все поставили высший бал (смотреть оценки с 19:33)
player.vgtrk.com/iframe/video/id/1510551/start_zoom/true/showZoomBtn/true/isPlay/false/sid/russiatv/?acc_video_id=episode_id/1291899/brand_id/60269

Заточить всех в ельцин-центре навсегда.


Корь
отправлено 14.04.16 10:22 # 124


Кхм... Уже начинаю задумываться, что 5-10 лет не так много за избавление народа от таких "светочей", "танцоров" и т.д.


Vassisualy
отправлено 14.04.16 10:35 # 125


На сайте http://moskva-putinu.ru/#page/question еще можно успеть задать вопрос Президенту на Прямую Линию. Пусть в эфире не ответит, так ответит позднее.
Я заслал вот такой текст. Какой напишете вы - такой и напишете. Но сидеть сложа руки? ...

Господин Президент!
10 апреля 2016 года в эфире государственного телеканала «Россия» в эфире шоу «Танцы со звездами» актер Александр Петров с партнершей Анастасией Антелавой танцевали фокстрот. Актер был одет в форму офицера вермахта, по сюжету он чуть не убил советскую женщину, после чего пустился с ней в пляс.
Не считаете ли вы танцы с офицерами армии, принесшими на нашу землю боль и разрушения в самой разрушительной войне в истории, танцы в прайм-тайм на государственном канале, за государственный счет и перед миллионной аудиторией – возмутительными и недопустимыми? Не считаете ли вы что танец с врагом, только что чуть не убившим тебя, может олицетворять собой что угодно, но только не торжество любви?
Почему актеры проекта не танцуют в форме советских офицеров в освобожденных городах и селах? Это было бы логичнее.
Жюри конкурса оценило пляску с врагом высшим баллом.
Как мы знаем, в Кодексе РФ об административных правонарушениях (глава 20, статья 20.3) сказано, что «пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики <…> запрещены федеральными законами».
Не пора ли ввести уголовную ответственность за публичное отрицание победы советского народа над фашизмом?
Предполагается какая-то официальная реакция на пропаганду светлого и чистого образа офицера вермахта накануне 71-й годовщины Великой Победы?
Или страна опять молча проглотит унижение и оскорбление?


Xanmit
отправлено 14.04.16 10:40 # 126


Кому: vyach2007, #47

Присоединился к твоему обращению, камрад. Единственно, может стоит ещё ссылку на конкретный "номер" с тытруба закинуть.

ПМСМ, тут главное массовость: чем больше обращений - тем выше шанс на необходимую реакцию со стороны государства.


Huligan
отправлено 14.04.16 10:40 # 127


Кому: remote.province, #55

> Все судьи поставили за танец максимальный балл.

Говно нации.


lisalisa
отправлено 14.04.16 10:40 # 128


Кому: vyach2007, #47

> Написал в прокуратуру г. Москва http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/:
> «Прошу проверить на соответствие Федеральному закону от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», а также Федеральному закону от 19.05.1995 №80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» факт демонстрирования нацистской военной формы и формирование положительного образа фашизма в эфире телеканала Россия от 10 апреля 2016 года в эфире телепрограммы "Танцы со звездами"»

Спасибо, камрад! Тоже написала в прокуратуру Москвы, Останкинский район.


ozzymos1
отправлено 14.04.16 10:40 # 129


Кому: ava, #88

> Это вы, камрады, еще на видели, как Сталин с Гитлером в прошлое воскресенье на 1 канале в КВН отплясывали в обнимку. Вот, где блевотина была.

Так же офигел.

Чую твАрцы в полный рост готовятся к 9 мая.

Чего ещё за оставшиеся три недели придумают?


Русский Абрек
отправлено 14.04.16 10:40 # 130


Кому: Xlodvig, #82

Действительно ни кто не виноват.
Чего это мы.
По русски это называется либо вырождение нации
либо измена родине .


mi24mu
отправлено 14.04.16 10:40 # 131


Творческая интеллигенция как всегда чует перемену ветра и готовится.
В отличии от пролетариев,бессильно воздевающих кулачки к небу.
Грядут перемены стало быть.


Русский Абрек
отправлено 14.04.16 10:40 # 132


Кому: Семагар, #117

> Интересно, что скажет наш министр культуры?

Интересно что скажет президент.


ach-zcb
отправлено 14.04.16 10:40 # 133


Кому: Andor, #118

Проще номер дополнить. Девушка умирает, из леса выходят партизаны и вешают немца на осине.
"Деятелям искусств" не мешало бы поинтересоваться, как и в каких формах население, особенно на оккупированных территориях, относилось к таким отношениям во время войны и после. Узнали бы много интересного про отношение к предателям. "Любовь", ага.


Zomboman
отправлено 14.04.16 10:40 # 134


Технология "Окно Овертона" в действии. Первый этап - "Немыслимое" уже пройден, теперь на полном серьезе обсуждается переход от радикального к приемлемому. Обсуждения и петиции лишь ускоряют переход этой истории в разряд обыденных. А кардинальных мер никто применять не будет. О чем свидетельствуют отзывы жюри к этому номеру и реакция телеканала. Да и было бы странно, мы же при капитализме живем, а фашизм это открытая диктатура капитала. Элиты спят и видят, когда уже можно будет измерять быдло штангенциркулем.
Профессор Михаил Попов в последней лекции внятно объяснил, что никто не вернет социализм добровольно. Возьмите сами, другого пути нет.


Slawa
отправлено 14.04.16 10:44 # 135


Кому: vyach2007, #47
> Написал в прокуратуру г. Москва http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/:

Написал дополнительно в росподребнадзор (rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php) и роскомнадзор (rkn.gov.ru/treatments/ask-question/) - пусть тоже обратят внимание. Может хоть отшлепают этих гадов прилюдно.


tovarish_77
отправлено 14.04.16 10:44 # 136


Вы "Кронштадт 1921" на Первом посмотрите, архимерзенней... архиинтереснейшее зрелище


Huligan
отправлено 14.04.16 10:56 # 137


А если бы типа террорист станцевал с заложницей, в этом бы тоже органы не усмотрели пропаганды?


Keat
отправлено 14.04.16 10:56 # 138


Конченые пидорасы.


Корь
отправлено 14.04.16 10:56 # 139


Кому: Vassisualy, #125

Написал г-ну Президенту.



Кому: lisalisa, #128

Спасибо, написал.


Виталий Николаевич
отправлено 14.04.16 11:03 # 140


Кому: krasniy mel, #94

> Гнилых творцов в Сибирь.

Ну что за тяга с больной головы на здоровую перекладывать этих персонажей. У нас здесь и без того людей мало, та вы весь шлак хотите к нам переселить. Может уж как-нибудь на месте будете воспитательную работу проводить?


QoMSoL
отправлено 14.04.16 11:13 # 141


Кому: Mrrr_Lev, #11

> невозбранно написать обращение в прокуратуру

Что я, например, и сделал. Чего и всем советую.


Plum_bum
отправлено 14.04.16 11:22 # 142


Кому: Jameson, #89

> а изготовители авиасимуляторов боятся свастику на хвост мессершмиту нарисовать. а тут такое.

Авиасимулятор - продукт международный. В других старнах могут не понять и отсудить круглую сумму за такое.


QoMSoL
отправлено 14.04.16 11:22 # 143


И вопрос президенту тоже написал вместе с вопросом будет ли уволен вот этот персонаж
https://youtu.be/4E6RLFOh7ss


vyach2007
отправлено 14.04.16 11:26 # 144


Кому: ozzymos1, #129

> Так же офигел.
>
> Чую твАрцы в полный рост готовятся к 9 мая.
>
> Чего ещё за оставшиеся три недели придумают?
>
А че тут думать-то. Обожравшись хамонами и пармезанами навалят огромную кучу на один из символов Победы, назовут это цинично инсталяцией (как было уже не раз). Мол, мы так видим.
Вонючие мерзкие твари!
Пора откапывать дедов ППШ!


Slawa
отправлено 14.04.16 11:33 # 145


Прошу проверить на соответствие Федеральному закону от 19.05.1995 №80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», Федеральному закону от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также Федеральному закону от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» факт демонстрации нацистской военной формы с нацисткой символикой (вермахтовский орел и лента за железный крест - награду особо отличившимся завоевателям при уничтожении населения) и формирование положительного образа фашизма (реабилитация фашизма) в эфире телеканала Россия от 10 апреля 2016 года в эфире телепрограммы "Танцы со звездами" и принять меры к должностным лицам телеканала и должностным лицам телепрограммы в соответствии с КоАП РФ главой 20, статьей 20.3, где сказано, что «пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики <…> запрещены федеральными законами».


Глав Упырь
отправлено 14.04.16 11:33 # 146


Бляди, без разума и памяти..
Извините.


Bastrakov
отправлено 14.04.16 11:40 # 147


Периодически этим дебилам надо просматривать http://www.ivi.ru/watch/obyknovennyi_fashizm/60374, на ютубе к сожалению платно.


Растахара
отправлено 14.04.16 11:40 # 148


Кому: Slawa, #145

> Прошу проверить на соответствие Федеральному закону от 19.05.1995 №80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», Федеральному закону от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также Федеральному закону от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» факт демонстрации нацистской военной формы с нацисткой символикой....

с твоего позволения, камрад, копирую этот текст на change.org, ok ?


Растахара
отправлено 14.04.16 11:41 # 149


Кому: Abscess, #108

> Пидарасы убогие.

С этим спору нет. Но, может быть, вспомним о нас самих ?
Что сейчас будет ? Вангую, сейчас вспухнет массовое возмущение, которое через неделю схлопнется без остатка.
Причастные к данному идеологическому подрыву редакторы, участники и пошлые до брезгливости члены жюри будут на своем месте и далее. Похихикивая над нашим возмущением.
Пока мы не требуем ответа за провокации под маской "искусства" и ограничиваемся бесполезным возмущением - мы находимся в положении дебилов и морлоков.


Растахара
отправлено 14.04.16 11:41 # 150


Кому: baraguzoff, #103

> При товарище Сталине, скорее всего этого актёра благодарные зрители отпиздили бы ещё до выхода на сцену.

Камрад, думаю, ошибаешься. их наверное жаждали бы порвать на месте, но тоталитарная власть не дала бы.
Думаю, все причастные пошли бы на 10 лет без права переписки по 58й. Диктатура закона несовместима с судом Линча :)


Plum_bum
отправлено 14.04.16 11:41 # 151


Как по мне, решить проблему можно ровно одним способом. Нужно как на западе - подавать в суд за моральный ущерб. Ролик увидел дедушка, ему стало плохо. И суммы к возмещению не трехкопеечные. Только это заставит креаклов думать. А то так и будет - высер, ну извините.


Dr_Gorilla
отправлено 14.04.16 11:41 # 152


Посмотрел ролик с танцем, как дерьма хлебнул.
В оправданиях канала, в т.ч. значится:
"По словам создателей программы, автор номера артист Александр Петров хотел рассказать «о трагической обреченной любви русской девушки и немца, любви, которая заставляет его бросить оружие и погибнуть с ней».
Зачем это рассказывать олени.
Да и я лично в этом ролике вижу, что фашист хочет убить девушку, а она решает ему дать, чтобы спасти свою жизнь, какая любовь. Она как минимум должна была его заколоть в конце.
Позор!


biz0n
отправлено 14.04.16 11:41 # 153


Атас! Конченые мрази.


ach-zcb
отправлено 14.04.16 11:46 # 154


Лучше бы поставили танец про толерантное отношение французов к Коко Шанель после войны. Та тоже пыталась любовь с оккупантами крутить. Почему то, даже "герои" положившие Францию под Гитлера этого не оценили.


Растахара
отправлено 14.04.16 11:47 # 155


Кому: Plum_bum, #151

> Как по мне, решить проблему можно ровно одним способом. Нужно как на западе - подавать в суд за моральный ущерб. Ролик увидел дедушка, ему стало плохо. И суммы к возмещению не трехкопеечные. Только это заставит креаклов думать. А то так и будет - высер, ну извините.

В целом согласен, но я за посадки. То, куда они насрать пытались - деньгами не измеряется.


Растахара
отправлено 14.04.16 11:53 # 156


Петицию создал с просьбой наказать за пропаганду нацизма.

https://www.change.org/p/верховный-суд-российской-федерации-нака


Lyubimov
отправлено 14.04.16 11:59 # 157


Вот кто они продукт воспитания СМИ и общества или сознательные враги?


Lyubimov
отправлено 14.04.16 12:01 # 158


Кому: Растахара, #156

> Петицию создал с просьбой наказать за пропаганду нацизма.
>
> https://www.change.org/p/верховный-суд-российской-федерации-нака

Подписал.


Feddex
отправлено 14.04.16 12:05 # 159


Это госканал такое себе позволяет? А тут все ругают Дожди да Эхи)


Корь
отправлено 14.04.16 12:05 # 160


Кому: Растахара, #156

Подписал, камрад.


Evgenij aus K.
отправлено 14.04.16 12:11 # 161


Слабо было Петрову выйти на сцену в форме бойца РККА ( а ещё лучше - НКВД ) и, застрелив перед этим немецкого офицера, станцевать вальс с девушкой на музыку 30-40-ых годов?


Муромец
отправлено 14.04.16 12:12 # 162


Кому: Feddex, #159

> А тут все ругают Дожди да Эхи)

За дело ругают, нет?

Кому: Bastrakov, #147

> на ютубе к сожалению платно.

В смысле?

https://www.youtube.com/watch?v=3XkYpjJT3fs


Корь
отправлено 14.04.16 12:12 # 163


Кому: Растахара, #155

> В целом согласен, но я за посадки

Как говорил Главный: Одно от другого неотделимо. Вот тут конфискация и вот тут срок.


Slawa
отправлено 14.04.16 12:13 # 164


Кому: Растахара, #148
> с твоего позволения, камрад, копирую этот текст на change.org, ok ?

Только за!


QashAK
отправлено 14.04.16 12:27 # 165


Кому: Evgenij aus K., #161

> Слабо было Петрову выйти на сцену в форме бойца РККА ( а ещё лучше - НКВД ) и, застрелив перед этим немецкого офицера, станцевать вальс с девушкой на музыку 30-40-ых годов?

С точки зрения фашиста это недопустимо!

Кому: Feddex, #159

> Это госканал такое себе позволяет?

Уже много-много лет.
Это именно там показывают слезливые сериалы про добрых фашистов и кровавых большевиков.


JCF
отправлено 14.04.16 12:34 # 166


> Кто первый из вас бросит камень в любовь?

А гранату можно?


Villykickboxer18
отправлено 14.04.16 12:35 # 167


Можно ещё вспомнить как принц Гарри пришёл на вечеринку к другу в нацистской форме в 2005 году, и как он отгрёб за такие фокусы.

В оригинале:
http://news.bbc.co.uk/2/hi/4170083.stm

На русском:
http://www.newsru.com/world/13jan2005/garry.html


Tapirus
отправлено 14.04.16 12:49 # 168


Мерзко, что подобное "творчество" демонстрируют на федеральных каналах. Это не "Дождь", который смотрит в сети кучка "альтернативно одаренных" граждан.


Чингиc
отправлено 14.04.16 12:49 # 169


Подписал. Усилия это потребовало микроскопического, и хоть на результат особо не надеюсь, но это все же лучше, чем ничего.


МареманВасилич
отправлено 14.04.16 12:49 # 170


Кому: Русский Абрек, #132

> Интересно что скажет президент.

Думаю ничего. Ведь если поставить этот вопрос ребром - значить запомоить весь телеканал. На такое он не пойдёт. Как-нибудь выкрутится. Но думаю этот вопрос не прозвучит, задробят.


Zero Run
отправлено 14.04.16 12:53 # 171


Посмотрим, как Роскомнадзор начнёт вилять жопой, чтобы не припекло, после ихнего "рафикнеувиноуват". Сейчас уже столько обращений в ГП набралось, что не получить по шапке у них никак не получится. Таким "творцам", походу, наплевать на всё, ну так, считаю, надо наказывать рублём по полной программе, с парой показательных порок. Мечтается ещё, чтобы таких моральных уродов Минкульт вносил в чёрный список после первого же "выступления": нет совести - нет финансирования. Как-то так.


licker
отправлено 14.04.16 13:00 # 172


Кому: Растахара, #156

Подписал


Lemmy RIP
отправлено 14.04.16 13:10 # 173


Кому: Растахара, #156

> Петицию создал с просьбой наказать за пропаганду нацизма.
>
> https://www.change.org/p/верховный-суд-российской-федерации-

Подписал. Спасибо за инициативу. А где же этот типа патриот Мединский, что-то не слышно и не видно?


Ivan
отправлено 14.04.16 13:17 # 174


Камрад Цитата не полностью перепечатал статью. Там после фото Бородача еще большое продолжение статьи.


МареманВасилич
отправлено 14.04.16 13:18 # 175


Кому: Zero Run, #171

http://rusnext.ru/news/1460585951

У Роскомнадзора всё у порядке, "рафикнеувиноуват".


Gwynbleidd 82
отправлено 14.04.16 13:21 # 176


Кому: Корь, #119
Присоединяюсь.


Цитата
отправлено 14.04.16 13:24 # 177


Олег Эмиров
7 ч · Город Москва, Russia ·

По поводу фашиста со шмайсером на День космонавтики. Люди, удивляющиеся, как такое возможно "на государственном российском телевидении" заблуждаются не меньше, чем потребители, верящие надписи "Своё. Родное. Как в детстве. Строго по ГОСТу!" на продукции ВиммБилльДанн.

И телевидение не государственное, и государство не вполне наше. По ельцинской конституции у нас запрещена государственная идеология, что является эвфемизмом запрета всякого стратегического планирования и управления (внутренней национальной политики), поэтому придать телеканалу осмысленность и народность нельзя, а вот танцующие фашисты, скачущие правосеки и бойм с гозманом в эфире - это норма. По той же конституции и по закону о СМИ эти самые сми полностью "независимы от государства", понятно? http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/

Люди же, верящие в "рейтинги", и "вот мы сейчас объявим каналу бойкот и напишем письмо Путину на американский ченьч-орг" - они, конечно, ещё смешнее. В невидимую руку рынка, вроде бы, уже не верим, а в "телевизионные рейтинги" - да запросто. На моей памяти возмущённая общественность объявляла бойкоты телеканалам уже раз десять, причём "либеральные" возмущённые и "патриотические" возмущённые ротировались в удивительном желании наказать телеканал (который они, в то же время, и не смотрят, конечно же) - вот прямо через раз: справа ниточку дёрнули, слева ниточку дёрнули.

Напомню, что так называемые рейтинги телеканалам выставляет всего одно агентство - называется оно TNS и штаб-квартира его находится в городе Вашингтон (исторически - в Лондоне). Потому что это американо-британо-какое-то агентство, не русское. Для интересующихся вот сайт российского отделения http://tns-global.ru/. От циферок, которые нарисует TNS, напрямую зависит жизнь российских телеканалов (и не только телеканалов), потому что эфирная реклама размещается в соответствии с этими циферками. Так же как от циферок других рейтингов, выставляемых всякими Мудис, напрямую зависят иностранные инвестиции в тот же Газпром, да и в РФ в целом. Потому что инвестировать в самих себя нам запрещено - кто интересуется "казусом ЦБ РФ" понимает, о чём речь. http://docs.cntd.ru/document/901822004

Напомню, что от этих американских циферок, выставленных в рамках объявленной экономической и идеологической войны, напрямую зависит жизнь не только сотен тысяч работников СМИ, но и сотен тысяч работников нефтяных компаний, банков, молокоперерабатывающих заводов, строительных компаний, мясокомбинатов и крупных торговых сетей. То есть - непосредственно или опосредованно - жизнь всех граждан РФ. При таком положении дел появление танцующих фашистов - это абсолютно несущественная рябь. Она, конечно, есть симптом; но уделять столько внимания симптому, ничего не говоря о главном, значит уподобляться глупой собаке, лающей на палку, а не на человека, который её бьёт.


МареманВасилич
отправлено 14.04.16 13:43 # 178


Кому: Цитата, #177

Нашим же салом нам по мусалам. Страшнее другое. Многим плевать на это, улыбаются и машут. Мясо с гречкой подорожали - вот о чём думать надо!!!


Lemmy RIP
отправлено 14.04.16 14:04 # 179


Кому: Цитата, #177

> Потому что инвестировать в самих себя нам запрещено - кто интересуется "казусом ЦБ РФ" понимает, о чём речь. http://docs.cntd.ru/document/901822004

Знающие камрады, объясните пожалуйста, о чём речь? РФ не может инвестировать в свою инфраструктуру и промышленность?


Dr_Gorilla
отправлено 14.04.16 14:07 # 180


Размывают границу между "хорошо" и "плохо".
Типо фашисты хорошие, смотрите какая любовь, а танцует то как. И за что их так не любят вон какие они хорошие.


ВАГ
отправлено 14.04.16 14:07 # 181


Обратите внимание камрады, что данная провокация подана в средствах массовой рекламы, агитации и дезинформации в такой форме, что у широкого круга граждан вызывает сильнейшие эмоции. Следовательно, понижается уровень критичности восприятия материала, чем принято пользоваться для внедрения посторонних мыслей. Всем советую вспомнить историю о несчастной медведицей и развеопрос с Баиром Иринчеевым о пропаганде.


goosetea
отправлено 14.04.16 14:11 # 182


Как там патриотичный министр культуры, возмутился или нет?


miku
отправлено 14.04.16 14:12 # 183


Не правильно предки воевали. И стихи неправильные писали. Нужно было танцевать и любить.
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
К. Симонов


Сапёр-старпёр
отправлено 14.04.16 14:16 # 184


я только что осознал на сколько я далёк от телевизора. И при этом остро захотел стать ещё дальше.


dyz1964
отправлено 14.04.16 14:22 # 185


Режиссёр - конченый мудаГ. И продюсеры - тоже. От слова "совсем". На госудраственном, на секундочку, канале, какой-то йуный хер пляшет в форме фашиста под американскую песню 1954 года. И все хлопают и радуются. П"№%;№%%:ц. Просто какой-то театр абсурда


Корь
отправлено 14.04.16 15:49 # 186


Им даже не надо крестов на могилы...


Вратарь-дырка
отправлено 14.04.16 15:50 # 187


Кому: ВАГ, #181

Типа ролик на ютьюбе есть подделка, ты это имеешь в виду?

Кому: miku, #183

Это не "Убей фашиста", а "Убей немца", кстати. Сделанная из конъюктурных соображений левой ногой на правой коленке переделка звучит просто позорно по сравнению с настоящими стихами Симонова (то есть с оригинальной версией). Не надо бояться того, что лозунг "Убей немца" звучит кровожадно: имеющий разум поймет, что лозунг этот существовал буквально пару лет, что это были самые тяжёлые годы войны, что даже тогда он не понимался националистически (см. "Убей немца" Слезкина).


Lesnoy
отправлено 14.04.16 15:51 # 188


Кому: kms, #63

> Вспомнил эпизод из "Брестской крепости" Угольникова, когда фашист предложил ребенку конфетку, а тот достал пистолет и не раздумывая немца пристрелил.

А где там такое было, не припомню?


ViktoriaMT
отправлено 14.04.16 16:13 # 189


Я щёлкая по каналам увидела момент их интервью после танца и просто не поверила глазам. Мужик в фашистской форме! На федеральном канале!
Вот стоило бы у Президента сегодня спросить смотрел ли он это.


MAN_on_MooN
отправлено 14.04.16 16:13 # 190


И тут, внезапно, я снизу увидел дно, на котором сидит Украина.


rememberme
отправлено 14.04.16 16:13 # 191


Кому: Lesnoy, #188

> А где там такое было, не припомню?

Камрад, там это есть. Пересмотри надосуге, оно иногда полезно.


sinner1
отправлено 14.04.16 16:19 # 192


Кому: miku, #183

Кстати да! Отличные стихи писал он

............
Под нами лёд, над нами небо,
За нами наши города,
Ни леса, ни земли, ни хлеба
Не взять вам больше никогда.

Всю ночь, треща смолой, горели
За нами красные костры.
Мы перед боем руки грели,
Чтоб не скользили топоры.

Углом вперёд, от всех особо,
Одеты в шубы, в армяки,
Стояли тёмные от злобы
Псковские пешие полки.

Их немцы доняли железом,
Угнали их детей и жён,
Их двор пограблен, скот порезан,
Посев потоптан, дом сожжён.

Их князь поставил в середину,
Чтоб первый приняли напор, -
Надёжен в чёрную годину
Мужицкий кованый топор!
..........


Чингиc
отправлено 14.04.16 16:33 # 193


Кому: Dr_Gorilla, #180

> > Размывают границу между "хорошо" и "плохо".

Именно так. Происходит насаждение концепции нравственного релятивизма, т.е. насаждение мысли о том, что в мире нет абсолютного добра и зла, а все зависит лишь от Точки Зрения.

На мой взгляд, данное действо даже опасней прямой подмены понятий добра и зла (когда, скажем, Сталина объявляют вселенским злодеем, а Ельцина - героем и спасителем).


[RAF]TAHKuCT
отправлено 14.04.16 16:43 # 194


Подписал все увиденные петиции, поставил где смог дизлайки. Но это все не то. Хочется в лица плюнуть этим актеришкам и жюри.


Long_Mike
отправлено 14.04.16 16:57 # 195


Кому: Семагар, #117

> Интересно, что скажет наш министр культуры?

Кому: goosetea, #182

> Как там патриотичный министр культуры, возмутился или нет?

А он тут каким боком?


Rexuss
отправлено 14.04.16 17:04 # 196


Кому: Корь, #186

> Им даже не надо крестов на могилы...

Осиновый кол в сердце, чтобы обратно не вылезли.


Octopus Vulgaris
отправлено 14.04.16 17:06 # 197


Жду дальнейших творческих находок. В следующем номере партнершу оденут в полосатую робу с нашитой желтой шестиконечной звездой, а Петров будет изображать охранника Аушвица.


Добряк_В
отправлено 14.04.16 17:58 # 198


Это скорее проверка нашего общества, как отнесутся: "схавают", пропустят, возмутятся. Так называемый "тунельный сценарий" или более известный как "Окно Овертона" на данном примере видимый не вооружённым глазом. Извинением с отпиской на сайте тут нельзя оставлять данный акт. Помнится пару лет назад Н.С. Михалков в своём "Бесогоне" с таким артистизмом рассказывал о данной технологии. Посмотрим в новом "Бесогоне" распознает ли он данное зондирование общества на примере танца в нацисткой форме солдата на главном канале страны. Хотя дырявые ложки скинутые на головы советских воинов говорят многое о ого адекватном понимании Жизни.


Гаррет
отправлено 14.04.16 18:53 # 199


Кому: Exhibiture, #28

> Реакция телеканала:

Реакция откровенно пидорская. Они не извиняются, они сожалеют, что зрителям не понравилось
Уроды!


chisel
отправлено 14.04.16 18:57 # 200


Камрады, а меня больше всего передернуло, когда в конце выступления этому ушлепку в нацисткой форме, бабы начали дарить цветы. Сразу картины нехорошие вспомнились, про немцев, вступающих на оккупированные территории, и которым "благодарные" жители цветы на броню кидают и зигуют. Пиздец, товарищи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк