Достойных тактических игр по вселенной Warhammer Fantasy мир не видел примерно восемнадцать лет, со времён Dark Omen.
В сочетании со стратегическим режимом обязан получиться чистый термояд.
Creative Assembly, не подведи!
Вот это крутость! Серию тотал вар считаю лучшую из стратегий, особенно понравилась Сегун-2 про Японию с мечами и артиллерией, не смотря на то что авторы хотели придать историчности, там прямо паро-панк был!
Спасибо за озвучку. И текст и визуализация - подарок любителям "старого" бэка. До всяких там унылых Age of Sigmar. Прямо порадовалась душа грогнарда. Действительно спасибо.
После незабвенных SotHR и DO, ну и WHO:AoC с парой WH:MoC+WH:BM всё остальное смотрится как бездарные попытки выкачать бабла из фанатов при не очень качественной реализации, сделанные без души.
Конкретно TW:WH не нравится примитивным подходом к переносу минек с настолки в 3D, как-то не живёт это всё вместе, не дышит. Не цепляет совсем (то я просто так постарел).
И где теперь WHO? Это к вопросу о бездарной реализации. Первый год игры всё было замечательно (это если забыть что слеер и чоппа нехило шатанули баланс, а треть планируемого в игру не попала, кроме Альтдорфа и Города Неизбежности мы так ничего и не увидели), а потом был громогласный бздыщь в лужу под названием Земля Мётрвых как пример дополнения которое дополнением назвать стыдно.
И как вообще можно корявую Mark Of Chaos ставить в один ряд с Dark Omen?
Ну а Total War надо щупать руками. Настолку в 3D перенести нельзя вообще никак, что за странные фантазии? =)
А чем Dawn Of War плохи? Сорокатысячник он не про глобальные баталии c юнитами в 30-40 рыл в строю, масштаб поменьше.
Но специально для любителей махача побольше и сорокатысячника делают Battlefleet Gothic.
Печально что набор рас такой куцый (а воины хаоса так вообще DLC). Наёмников всяких и огров можно было и не включать, но как же пустынная нежить, крысюки, ящеры и зверолюди хаоса? Пустовато как-то.
> ну вы, блядь, даёте
>
> тоталвар делают нагличашки
> Бретония у них действительно за морем
Какая разница кто делает, если делают по лицензии Вахи, в которой лор уже давным-давно сформировался.
А по лору Бретонния - именно аналог Франции, там даже названия все соответствующие.
А, это меня бес попутал. Тут же Сега в издателях. А я уже на ЕА глаз косил, уж очень стиль похож. Взять готовую расу и объявить ее бонусом за предзаказ как раз в их стиле.
Может кто то из разбирающихся подсказать с каких книг лучше всего начать знакомство со вселенной Warhammer? А то я прям теряюсь, в википедии в списке книг полтора миллиона наименований...
И всё-таки, почему на Востоке и Севере тьма и ужас? Это отголоски подсознания разработчиков Молота Войны что ли? Черт... да даже у Толкиена на Востоке тьма.
З.Ы. Но игрулю жду, вархаммер - отличная игровая вселенная, в которую можно погрузиться. Лучше, пожалуй, только Варкрафт, по моему мнению.
> Плохо стараетесь. На Торрентах есть раздачи, которые нормально запускались на 7 и 8. На 10 не пробовал.
Там шляпа какая-то, у меня запускается и экран моргает, а в другой режим переключаешься - виснет с концами, даже переустановака не помогает. чо делать?
Сильвания на востоке - аналог Валахии. Там даже глав.вампира зовут Влад.
Норска на севере - аналог "викингской" Скандинавии. Всю местную "Европу" держат в страхе своими набегами.
А ещё есть Кислев - аналог славянских государств. Вполне нормальная человеческая страна.
Кстати, самые упоротые злодеи в мире ФБ - с территории приблизительно Канады))
Вселенная официально уже закрыта. Но если просто хочется ознакомится - рекомендую найти подборку армибуков(armybooks) на торрентах. С художественной литературы лучше не начинать - не очень высокого качества.
Там не средневековых заруб стенка на стенку.
Даже имперская гвардия технику во всю применяет.
У тех же десантников именно Tactical Marine, а не Trooper.
> И где теперь WHO? Это к вопросу о бездарной реализации. Первый год игры всё было замечательно (это если забыть что слеер и чоппа нехило шатанули баланс, а треть планируемого в игру не попала, кроме Альтдорфа и Города Неизбежности мы так ничего и не увидели), а потом был громогласный бздыщь в лужу под названием Земля Мётрвых как пример дополнения которое дополнением назвать стыдно.
Скорее дело было не в реализации, а в попытке сэкономить на поддержке и развитии игры. По поводу Зандри - не согласен. Там кроме pvp был еще интересный эксплоринг, и довольно увлекательные публичные квесты с боссами.
Дык я не о том что плохо получилось. Но за год ждали совсем не одной довольно куцей ПвП локации и одного данжа, который теперь все должны были надрачивать. Сравни с любым аддоном WoW или Everquest II того времени.
А ПвП и так было намного интереснее на стольнях и фортах (пока форты не убрали). А позже народ и вовсе дальше кипов Т2 не ходил, там самый сок был в плане ПвП.
Вармашина ровно в тех же масштабах что и сорокатысячник, т.е. крайне мала. А вот Fantasy Battles нормально так и не взлетела ни разу. Shadow Of the Horned Rat была ближе всех, но из-за этого крайне неудобна в управлении и ваще такой дикий хардкор, что сейчас такое и не продашь (сам резался до потери сознания от недосыпа =) ). Dark Omen был уже ближе к просто стратегиям, ну а Mark Of Chaos вообще просто антуражно был похож на Ваху.
Чисто по механике у Total War больше всего общего с настольной Fantasy Battles, интегрировать настольные правила не должно быть проблемой. Надеюсь и с остальным не подкачают.
он вроде про сорокатысячник спросил. Но и там надо начинать с кодексов\руллбуков последних редакций и их разделов с лором. Ну и уже потом БЛ - серия про инквизицию, про крейсер Махариус, про Каина, про Несущих слово и конечно Ересь Гора
"А вот Fantasy Battles нормально так и не взлетела ни разу."
Не совсем Вас понимаю. Игра окупилась в первые дни продажи. Финансовый успех пришёл, но разработчики положили болт на игру и некоторые очевидные баги так и не были исправлены до самого закрытия проекта. Как я думаю, единственная причина по которой игра умерла - разработчики, которые убийственно долго правили баги и очень медленно выпускали новый контент.
> А позже народ и вовсе дальше кипов Т2 не ходил, там самый сок был в плане ПвП.
Если говорить про русскую ваху, то фановым и массовым PvP было на т4 до патча вводивший сопровождение каравана ресурсов и привязывавший лок зон к захвату кипа противника. При этом я прекрасно помню и дефы кипов в рейкланде/пустоши хаоса и, чего я нигде не встречал, деф хаоса всем составом вход в город неизбежности (зона за пх), тогда порядок потерял час и успел лишь в последнее зеркало.
Условным аналогом США, в WHFB является государство больных на всю башку тёмных эльфов дручии. Расположено оно примерно в том же месте (мир WHFB до определенной степени копирует географию Земли) и занимается примерно тем же - устраивают набеги на отдалённые государства, грабят, режут, убивают, захватывают рабов, после чего отваливают; с чего и неплохо живут.
Я про стратегии, не про WHO. А указанный сервак знаю, бегаю там иногда. Что сгубило игру я не могу сказать точно. Мифики сделали потрясный Dark Age of Camelot, ПвП из которого и стало базой ПвП в WHO. Можно предположить что GW отметились со "своим видением", но фиг его знает. Как только стали появляться читерные моды на саморес и прочие хилялки без необходимости видеть цель - вот тут и ясно стало что пиндец.
Это я тоже помню. И 4 варбанды по тимспику водили за ордер и стольню дефили от дестров точно так же. Но я отлично помню во что это превратилось... "А чего нам отбивать зоны? Этак потом дестровские зоны еще хапать надо. Пусть они на Альт идут, а мы там медальки пофармим.". "Ой, а наша ВБ попала в зеркало к Грин Файерам, это мы тут фиг пофармим. Ливаем зеркало нафиг!"
В то же время я попробовал на Европе и Америке поиграть. Небо и земля. Там где у нас в Т4 тестуры игроков подгружались со скрипом при бое 3 на 3 Вб на европе по 200 человек металось по экрану и сервак зоны не лагал и не падал =)
А про нигде не встречал - ПвП в Вахе пришло из DAoC, там зарубы на пограничных кипах были намного круче.
Ну, не знаю. Будем поиграть конечно. Однако лучше Dark Omen пока ничего не было. Если уж попал под стрелы лучников, то туши свет, а удачный выстрел из пушки был способен целиком изменить исход сражения. Ничего подобного с тех пор не видел.
Это для причастных =) Любая онлайн игра со временем пораждает свой сленг, навроде трудового на некоторых производствах. Для упрощения и ускорения общения, так сказать.
В данном конкретном случае:
Варбанда - War band - В игре Warhammer Online, как и в любой другой с некоторыми вариациями, можно обьединяться с другими игроками в группы до шести человек. А для задач поглобальнее можно обьединить до четырёх групп в варбанбу, аналог т.н. рейда в других онлайн РПГшках.
Тимспик - TeamSpeak - софтина для создания и администрирования голосового чата. Т.е. не надо переписываться ручками в чате, можно просто говорить. Для управления толпой под 100 рыл крайне удобная вещь.
Ордер и Дестры - Forces Of Order and Forces of Destruction - в Warhammer Online это две враждующие фракции, состоящие из разных рас мира Молота Войны. Условно "Хорошие" и "Плохие".
Стольня - По механике игры у каждой фракции есть своя столица которую, путём боев с другими игроками в итоге надо захватить, слегка порушить, но не забыть на этом поднять неплохой гешефт. Соответственно если на нашу столицу нападают, мы защищаемся. Если мы нападаем - они зашишаются.
> Может кто то из разбирающихся подсказать с каких книг лучше всего начать знакомство со вселенной Warhammer? А то я прям теряюсь, в википедии в списке книг полтора миллиона наименований...
>
По Warhammer 40k вот годная статья про книги http://kanobu.ru/pub/433206/ ОСТОРОЖНО сайт детский, поэтому коментарии к статье читать на свой страх и риск.
Серии Warhammer как таковой не существует.
Игра от создателей серии Total War, но во вселенной Warhammer Fantasy Battle. Новый исторический Total War параллельно в разработке, но его пока не анонсируют.
> А про нигде не встречал - ПвП в Вахе пришло из DAoC, там зарубы на пограничных кипах были намного круче.
Про всех не скажу - это мой личный опыт игр в ММО. Многие тепло отзываются о той же LineAge II, хотя мне она сразу разонравилась из-за пк, ну я не на столько хардкордщик.
> "А чего нам отбивать зоны? Этак потом дестровские зоны еще хапать надо. Пусть они на Альт идут, а мы там медальки пофармим.". "Ой, а наша ВБ попала в зеркало к Грин Файерам, это мы тут фиг пофармим. Ливаем зеркало нафиг!"
Опять же это началось после изменения правил на столице, с новым патчем, по старому мы умудрялись одной пати "сушить" дестру зоны просто чекая точки в эатане в течении 45мин. Да такое тоже было. Но по старым правилам что бы на столице запустился второй этап необходимо был выигрыш тотальный чуть ли не по всем открытым зеркалам в этот момент, т.е. успех или неудача влияли не только на твое зеркало, но и на чужие. Это было жестко, и из-за этого те же медальки и те же этапы фармили ночью, пока народ спит. По новым правилам это стало на столько халявно что мой чар к 87рр собрал все необходимые сеты как для хил так и для ДД спека. Т.е. из одной крайности они кинулись в другую. Да что там говорить мифики были заменены биоварами и... все расклеилось...
> В то же время я попробовал на Европе и Америке поиграть. Небо и земля.
Видимо железо у них было получше. Кроме того были проблемы маркетинговые, а еще балансовые, когда игрок играл только на PvP и вообще пропускал сюжетную линию квестов, а ведь там были и пасхалки и очивки и скрытые данжи с босами с которых выпадал интересный лут и многое другое... С другой стороны во всех тех проектах что я играл каждое глобальное обновление вводящее новые данжи и топовый лут делала неинтересным предыдущие рейды... я еще не видел такого что бы глобальные нововведения в проектах не убивали часть предыдущего контанта, ибо они упрощают, как правило, кач, вводят новый кап и предыдущие труднозамучиваемый контент теперь легче обойдти... Так было и с Вахой.
После закрытия Ранальда мы с ГИ перебрались на Евро... я играл в тот вечер, когда остановились сервера, но чувства по этому поводу смешанные, сейчас зовут играть в пиратку, якобы там все на энтузиазме и разработчики не будут заниматься монетизацией %) Как известно бесплатный сыр только вмышеловке, но с другой стороны сейчас я не знаю таких проектов с таким PvP... наши играют в другие проекты, но на f2p у мя стойкая аллергия...
Судя по роликам о геймплее "Total War: Warhammer" проект превносит много интересного, меня "зацепило", еще будет фришный проект по wh40 типа командного шутера онлайн (забыл название), но он будет f2p и наверное я не буду в него играть (
А вот если владеть предметом, то понятно что под Востоком в ролике подразумевается Сильвания(Трансильвания), которая находится к востоку от Империи. И что условные русские там тоже есть - Кислевиты, и они вообще ни разу не тьма, совсем даже наоборот - весьма уважаемые ребята.
И ещё такой момент, в мире Вархаммера никаких невероятно-всёпропало угроз с востока считай и не было. Крысюки повсюду, нежить с юга, тёмные эльфы с запада. Орки есть и на востоке, но орки это местные кочевники, типа монгольская угроза.
Зачем в каждом "востоке" видеть отсылки к нам, не совсем понятно.
Да я в целом согласен. Просто лично для себя считаю золотым временем первые год-полтора Вахи. Потом всё скатилось.
Что до частного сервака. По идее они и не могут заниматься монетизацией, ибо это уже зарабатывание денег на чужой интеллектуальной собственности и дело подсудное.
С глобальными дополнениями всегда всё хорошо было в Everquest II. Каждое новое дополнение приносило не только высокоуровневого контента (неепических масштабов, кстати. Первое дополнение к EQII, Desert of Flames, было по размерам с половину всей Вахи) но и нового геймплея для всех левелов.
А в итоге самое печальное, что новой онлайновой Вахи можно и не ждать. Классические MMORPG сейчас нафиг никому не нужны (кроме азиатов). Часами мотаться по зоне за квестами или ночами фармить данжи люди уже не хотят. Теперь решают игры с инстансами, чтоб полчасика-часик поиграл, лут загрёб и пошел по своим делам.
> А в итоге самое печальное, что новой онлайновой Вахи можно и не ждать. Классические MMORPG сейчас нафиг никому не нужны (кроме азиатов). Часами мотаться по зоне за квестами или ночами фармить данжи люди уже не хотят. Теперь решают игры с инстансами, чтоб полчасика-часик поиграл, лут загрёб и пошел по своим делам.
Похоже, создатели WoT в своё время весьма удачно попали в эту струю.
Деградация и упадок классических MMOHGU печальны, но неизбежны, как течение реки :)
> По идее они и не могут заниматься монетизацией, ибо это уже зарабатывание денег на чужой интеллектуальной собственности и дело подсудное.
Тогда получается, что нужно потестить, спасибо за мысль! ;)
> А в итоге самое печальное, что новой онлайновой Вахи можно и не ждать. Классические MMORPG сейчас нафиг никому не нужны (кроме азиатов). Часами мотаться по зоне за квестами или ночами фармить данжи люди уже не хотят. Теперь решают игры с инстансами, чтоб полчасика-часик поиграл, лут загрёб и пошел по своим делам.
Мне видится что здесь общая глобальная проблема, связанная с тем что контент в сети генерируется с огромными скоростями и люди попросту не успевают порой даже в любимом вконтактике просмотреть что нового в жизни твоих сотен друзей, особенно если половина из них занимается заработками онлайн. Из-за этого меняется мышление и подходы к решению проблем, но самое главное становится больше разнообразных рисков, ибо на проработку разных вариантов "хорошо" и "плохо" мало времени...
В ТЕСО интересно устроены осады, они не такие как в Вахе, но как положено с кипами, с осадками и пугом самособирающимся в варбанды. В любой момент пришел и в любой момент вышел. Данжи есть, но т.к. основные сеты это крафт, то данжи это часть кача, а не задротства, хотя можно выбить многие вещи на разборку с последующей переработкой. С одной стороны это упрощает геймплей, с другой, благодаря графике и сюжету, большему количеству игроков интересен окружающий мир. ТЕСО это вторая ММО где мне нравилось проходить квесты ради сюжетки.
Ролик в конце какой то мрак. Драйва нет. Полигональный уродец в конце вызвал рвотный рефлекс.
Но, повторюсь перевод отличный голос Дмитрия Юрьевича заставил ролик досмотреть до конца.
Отличная игра, кстати. С огромным удовольствие прошёл все три сюжета за три альянса. Побочные квесты тоже с интересом выполнял. Только я не понял нафига там другие игроки вокруг, для ПвП только если. Но меня ПвП не особо интересует, если есть чем еще заняться (например прокачать весь крафт и выучить все рецепты =)).
> А эльфов в зоопарк не включили? Солнечных, лесных и особенно темных.
Нахер елфов (ну окей, темных не нахер), где мои скавены, мать вашу?! Зная политику Воркшопа, позже допилят, наверно, как и вомперов, лизардов и прочий сброд.
> где мои скавены, мать вашу?! Зная политику Воркшопа, позже допилят, наверно, как и вомперов, лизардов и прочий сброд.
В плане будущих DLC грядущий TWW очень, очень вкусен и плодовит. Там едва ли не дюжина игровых рас. Интересно посмотреть в бою такую экзотику как Тёмные Дварфы (с закосом под Ассирию).
> Жаль они загнобили стратегию 40к, Dawn of War кажется называлась. Вещь была
Самый лучший вархаммер сорок ка был внезапно вообще не вархаммер и не сорок ка! Это была малоизвестная охренительная игра (сейчас бы в неё рубанулся с удовольствием) - Spellcross. Танки против демонов, но названия, ессно, и мир не ваховский.
Creative Assembly выпускает игры сильно сырыми, считай полумертвыми. Если очень сильно повезет то в игру можно будет гамать примерно через полгода фиксов и патчей, которые приобретаются отдельно и соответственно за отдельную плату как было со 2-ым Римом, но это еще хороший вариант развития событий. Было у них несколько хороших проектов, например Shogun 2 или Empire, которые были весьма атмосферными, но так и остались забагаванными и забытыми, а жаль...
Chaos Dwarfs же, не темные. Только их в стандартном сеттинге давно уже нет, со времён пятой или шестой редакции вроде. Сейчас они как эксклюзив для Forge World, т.е. вполне могут и не появиться в игре.
> Creative Assembly выпускает игры сильно сырыми, считай полумертвыми. Если очень сильно повезет то в игру можно будет гамать примерно через полгода фиксов и патчей, которые приобретаются отдельно и соответственно за отдельную плату как было со 2-ым Римом, но это еще хороший вариант развития событий. Было у них несколько хороших проектов, например Shogun 2 или Empire, которые были весьма атмосферными, но так и остались забагаванными и забытыми, а жаль...
Ага. Прям настолько забагованными и забытыми, что имеют по 90/100 на Metacritic и продажи от 2,5 миллионов каждая.
> Самый лучший вархаммер сорок ка был внезапно вообще не вархаммер и не сорок ка! Это была малоизвестная охренительная игра (сейчас бы в неё рубанулся с удовольствием) - Spellcross. Танки против демонов, но названия, ессно, и мир не ваховский.
Вижу, сегодня прям день откровений. Охренительной игрой про космодесант и танки против демонов был и остается WARHAMMER 40,000: CHAOS GATE и сейчас доступный на GOG.com
А Spellcross остался малоизвестным по той простой причине, что охренителен он для очень узкого круга лиц.
В 6 редакции, темные эльфы были одними из самых гибких и интересных для игры армий. Ну и антураж прикольный: настолько злобные и отмороженные упыри, что рядом даже поставить некого!
> В 6 редакции, темные эльфы были одними из самых гибких и интересных для игры армий. Ну и антураж прикольный: настолько злобные и отмороженные упыри, что рядом даже поставить некого!
Я в 40к топлю за темных эльдаров, а в ФБ - за темных эльфов (доставляет мне их антураж и бэк что там, что там) и скавенов, но это очень слабые фракции, выиграть ими непросто, чисто для фана они.
> Ага. Прям настолько забагованными и забытыми, что имеют по 90/100 на Metacritic и продажи от 2,5 миллионов каждая.
Ну да. В Metacritic первые пол года тот же Rome 2 был на дне. Ибо допиливали его буквально на наших глазах.
Эдакий паблик бета тест длинною в год. Более менее играбильный билд получился только к моменту релиза Атиллы.
Жду Ваху с усиленным слюновыделением, но что то подсказывает что наткнёмся на те же грабли, и набор патчей длинною в ж/д состав.